Новости Volkswagen / страница 64
В объективы фотошпионов попал обновленный Volkswagen Polo
Как сообщалось на нашем сайте, концерн Volkswagen прекратил выпуск универсала Golf Variant на базе Golf четвертого поколения. Появление в продаже комби на основе нынешнего Golf V ожидается в 2007 году. В немецкой специализированной печати появились более подробное, чем прежде, описание машины и ее компьютерные «фотографии».

Судя по всему автомобиль получит более покатую заднюю часть, а его длина составит 4,55 м – на 25 см больше, чем у базового нынешнего Golf. Платформа универсала так называемая PQ 35 – такая же, как у модели Jetta. Внешне же новинка-2007 представит собой смесь различных моделей VW. Например, носовую часть позаимствуют у Jetta, задние светодиодные фонари – у Golf Plus, а в целом силуэт машины вызовет ассациации с Passat Variant.

В роли силовых агрегатов машины выступят известные двигатели: бензиновые мощностью от 102 до 150 л.с. и турбодизели, развивающие от 90 до 170 л.с. Позднее моторную линейку пополнят 1,4-литровый TSI мощностью 170 л.с. и известный по модели R32 250-сильный V6.

О цене будущего универсала пока не сообщается. Можно предположить, что стоимость новинки составит нечто среднее между ценами моделей Golf в версии седана и Passat. Если первый со 102-сильным бензиновым мотором стоит 17 000 евро, второй в варианте универсала с таким же мотором – 24 400 евро, а Golf IV Variant (102 л.с.) – 18 300 евро, то цена новинки может с таким же силовым агрегатом может составить 20 000 евро.
Volkswagen: Подушка безопасности в машине Караченцова сработала правильно
Представители концерна Volkswagen опровергли сообщения СМИ о том, что подушка безопасности в машине Николая Караченцова не сработала. Как сообщает интернет-издание "Газета.Ru", они распространили заявление, в котором утверждают, что при ударе, которому подверглась машина, должна была открыться только боковая подушка безопасности, что и произошло, а от травм водителя должен был спасти ремень безопасности.

О том, что причиной чрезвычайно тяжелых травм, полученных актером Николаем Караченцовым в результате аварии стало неправильное срабатывание подушки безопасности автомобиля, сообщила утром 1 марта ежедневная газета "Известия". Представители концерна в России отказались прокомментировать эту информацию до проведения экспертизы в ГИБДД. Однако они подчеркнули, что ранее ничего подобного в автомобилях производства "Фольксваген", проданных в Россию, не случалось.

"1 марта, в 15:20 автомобиль Николая Караченцова был доставлен на сервисную станцию дилерского предприятия Volkswagen – компании "Авто АЛЕА"... внешний осмотр автомобиля позволяет судить о характере аварии – единственный удар пришелся на заднюю правую часть автомобиля (в районе правой задней стойки и правой задней двери со взломом крыши). Фронтальная часть автомобиля, включая капот, не повреждена. При подобных ударах срабатывает только правая боковая подушка безопасности – именно это и произошло. Травмы водителя должен был предупредить сработавший ремень безопасности".

"Все обстоятельства ДТП и окончательное заключение по причинам полученных травм, можно будет получить только по результатам экспертизы ГИБДД. Все заявления СМИ, сделанные до этого времени, представляют необъективную и неполную оценку ситуации", - приводит издание отрывок их документа.

Николай Караченцов попал в аварию в ночь на 28 февраля 2005 года. Актер получил тяжелую черепно-мозговую травму и тупую травму живота. Он лежит в реанимационном отделении НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Актер был дважды прооперирован, но все еще находится в коме.

Газета.Ru
Премьера нового поколения VW Polo состоится в апреле
Компания Volkswagen готовит к премьере новое поколение модели VW Polo. Премьерный показ этой модели должен состояться не на автошоу в Женеве, а спустя месяц, в рамках выставки в Лейпциге. Тогда же будет показана и европейская версия модели бразильского VW Fox, а базе которой построен новый Polo.

Интересен тот факт, что Polo внутри оказался чуть менее просторным, чем доступный VW Fox, но при этом обладает более качественной отделкой салона, более эффектным дизайном кузова, выполненном в стиле новых VW Golf и Bora, а также богатым набором базового оснащения. Представление об облике автомобиля можно составить по шпионским фотографиям, опубликованным изданием Auto Motor und Sport.

Комплектоваться VW Polo пока будет только 1,4-литровыми моторами, как бензиновыми так и дизельными. Кроме того, предусмотрена также версия GTI со 160-сильным мотором и специальной версией КПП DSG, адаптированной под компактные размеры автомобиля.

В продаже новый Polo появится в мае нынешнего года по цене около 10000 евро.
Новый VW Polo хочет быть похожим на Mercedes
Volkswagen Polo будущего поколения впервые появился на публике без камуфляжа.

Фары автомобиля навевают ассоциации с Mercedes-Benz, а радиаторная решетка – с Audi. Автомобиль был заснят во время рекламных съемок в теплом и солнечном южноафриканском Кейптауне.

Впрочем, техническую информацию о будущем поколении Volkswagen Polo компания пока тщательно скрывает. Ожидается, что официально автомобиль будет представлен лишь в следующем году и заменит "лупоглазое" поколение Polo, которое продается сегодня. Причем, новый VW Polo будет самым маленьким из немецких Volkswagen – на судьбе модели Lupo поставлен крест, и она будет заменена разработанным в Бразилии субкомпактом VW Fox.

Новое поколение Volkswagen Polo заметно подрастет в размерах для того, чтобы составить конкуренцию французским и японским одноклассникам. Однако, увеличившиеся размеры не главное. Главное это то, что от былой легкомысленности автомобильчика не останется и следа. Четыре передние фары, делавшие облик Polo "озорным", уступили место блок-фарам, которые отдалено похожи на фары Mercedes-Benz E-класса. Ну а радиаторная решетка однозначно говорит, что все будущие модели Volkswagen будут "маскироваться" под модели Audi – у Polo, также как и у новых Golf и Passat она стилизована под "тевтонский щит". Задние фары, на первый взгляд, не претерпели больших изменений. Однако, в них появились круглые сектора, что, видимо, также является частью новой дизайн-стратегии Volkswagen. У VW Polo будет стильное заднее стекло трапециевидной формы, которое, возможно, будет открываться отдельно от двери.

Оснащаться автомобиль будет современными бензиновыми двигателями FSI. Кроме того, по некоторым данным, новый VW Polo получит три дизеля. А через полгода после представления базовой версии, на рынке появится "горячая" версия Polo GTI, которая получит 1,6-литровы двигатель FSI и, возможно, впервые турбонаддув.

Volkswagen Touareg Expedition подтвердил свой потенциал
Сильный рекламный ход и, по совместительству, мировой рекорд был продемонстрирован недавно концерном Volkswagen.

Практически серийный Volkswagen Touareg Expedition под наблюдением специалистов всемирно известной книги рекордов Гиннеса достиг точки 6080 метров над уровнем моря. На сегодняшний день это - максимум для транспортных средств подобного класса.

Под руководством Рэйнера Зитлоу и неоднократного чемпиона мира по триалу Рональда Бормана экспедиция преодолела засушливую пустыню Атакама и 29 января достигла пика самого высокого действующего на планете вулкана Охос-дель-Саладо, расположенного на границе Чили и Аргентины.

Кроме испытания технических возможностей немецкого внедорожника, экспедиция провела также и научную работу. На самом верху вулкана была установлена автоматическая сейсмографическая станция, которая поможет в предсказывании землетрясений.

Как мы уже писали, Volkswagen Touareg Expedition в базовой комплектации оборудован широким диапазоном различных внедорожных приспособлений. Усиленный кузов, защита днища, немаркие материалы в отделке салона, лебедка и вместительный багажник на крыше делают автомобиль профессиональным средством преодоления бездорожья, что, впрочем, и подтвердила успешно закончившаяся экспедиция.

Volkswagen Touareg Expedition оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором или же неприхотливыми пяти- и шестицилиндровыми дизелями.
VW Golf снова лидер по продажам в Европе
В 2004 году европейцы купили 569 тысяч VW Golf.

VW Golf вернул себе титул самого продаваемого автомобиля в Европе, который потерял в 2002-2003 г.г., сообщает аналитическое агентство Polk Marketing Systems.

По итогам минувшего года VW Golf разошелся на европейском рынке общим тиражом 569 тысяч экземпляров и на 72.000 оторвался от следующего призера

На втором месте Peugeot 206 с результатом 497.300 проданных машин, на третьем Peugeot 307 (445.810), на четвертом - Ford Focus (393.360).

Чуть ранее стало известно и о победе Golf на родном рынке в Германии. Как мы уже сообщали, немцы купили 226.500 VW Golf, при этом доля продаж этого автомобиля среди одноклассников составила почти треть (27,2%).

При подведении результатов продаж принималась во внимание статистика по всем моделям семейства Golf, включая трех- и пятидверные хэтчбеки, а также универсалы Golf Variant и седаны Bora.

Напомним, что стартовая стоимость Golf V в Германии составляет 15.325 евро.
VW готовит 15 новых моделей
Массированная атака на рынок начинается с запуском нового Passat.

VW готовит запуск 15 новых моделей, которые появятся в ближайшие три года. Среди них компакты и кабриолеты, лимузины, купе, внедорожники и минивэны.

Развитие модельного ряда VW будет искоренять недостатки, которые подметил накануне верховный глава концерна Бернд Пишетсридер: "нам не хватает малых внедорожников и минивэнов". В соответствие с этими пожеланиями концерн готовит к запуску малый внедорожник GolfPlus SUV (фото справа вверху) и минивэн PoloMPV (остальные фото см.ниже).

Осенью текущего года ожидается также появление совсем новой модели VW Cabrio, который создается как промежуточное звено между Golf и Passat (фото). Кроме того, с появлением спортивной версии Golf R32 и запланированным фейслифтингом полноразмерного внедорожника Touareg (фото) получат дальнейшее развитие нынешние "ударные" модели VW.

Между тем массированное наступление VW на рынок уже началось. Первым в списке новинок значится новый Passat, который представили накануне в Гамбурге. Мы уже подробно рассказывали о дебютанте, напомним только, что автомобиль заметно прибавил в габаритах, получил новые мощные моторы вплоть до 250 л.с., а стоимость базовой версии осталась на прежнем уровне 21.800 евро.

В сентябре стартует универсал Passat Variant (фото). Он станет таким же большим по габаритам, что и седан (4,77 метра в длину) - на 9 см длиннее предшественника. Грузовой отсек увеличится на 95 литров до 590 литров, а при сложенных сиденьях сзади его объем составит 1695 литров. Универсал получит моторы от седана , базовым станет 1,6-литровый FSI мощностью 102 л.с., а топовым 3,2-литровый мощностью 250 л.с. Дизели будут представлены 1,9-литровым TDI мощностью 105 л.с. и двумя 2-литровыми TDI мощностью 140 л.с. и 170 л.с. В 2006 году к их семейству добавится еще V6, вместе с которым стартует и полноприводная версия Passat Variant.

Новая платформа Passat получит развитие с дальнейшим появлением совсем новой модели четырехдверного люксового VW Coupe. Его запустят в серию в 2008 году. Изначально в качестве силовой установки будет служить 6-цилиндровый мотор, а в перспективе автомобиль получит двигатель W8.

Как мы уже сообщали, на 2008 год планируется запуск также нового двухместного люксового купе Scirocco, которое должно возродить традиции легендарного предшественника 1974-1981г.г. Впоследствие на его базе будет создан также двухместный родстер (фото). Сейчас над проектом Scirocco трудится специально созданная команда из 150 инженеров.
Ателье B&B предложило пять этапов доработки модели VW Golf GTI
Известное немецкое тюнинговое ателье B&B, специализирующееся на доводке автомобилей марок Audi и Volkswagen, представило обширную программу тюнинга нового "горячего" хэтчбека VW Golf GTI. Своим клиентам ателье предложит целых пять вариантов форсировки базового 200-сильного турбомотора этой модели.

Самый доступный этап увеличивает мощность двигателя до 230 лошадиных сил. Его стоимость составит всего 998 евро. Далее идут 250-, 286- и 300-сильные варианты форсировки, требующие различные доработки двигателя и системы управления двигателем. Наконец, самым экстремальным является вариант форсировки до 350-лошадиных сил, в ходе которого рабочий объем мотора увеличивается с 2,0- до 2,2-литра, заменяется турбонагнетатель, блок управления двигателем и выпускная система. Динамические характеристики VW Golf с подобным мотором пока не сообщаются. Стоимость этого варианта доработок составляет 17950 евро.

Кроме того, ателье предлагает также фирменные 18- или 19-дюймовые колесные диски, а также доработку подвески, тормозной системы, внешности автомобиля и его интерьера.
Transporter скоро отпразднует юбилей
Это событие решено отметить скидками.

8 марта не только международный женский день, оказывается, в этот день родился знаменитый Volkswagen Transporter. Кстати, в этом году модель отмечает свой юбилей - 55 лет. 55 лет эволюции модели Transporter доказали: Volkswagen знает, что надежный и вместительный автомобиль должен быть еще и комфортабельным. 9.377.000 покупателей во всем мире подтвердили это своим выбором.

Официальный дилер Volkswagen компания "Авто Ганза" предлагает к этой дате три расширенных комплектации на специальных условиях. Итак, о скидках: на Т5 Kasten Commerce (фургон) они составят $1800, на Т5 Kombi Economy (грузопассажирский универсал) - $2300, на T5 Shuttle City Liner (микроавтобус) - $2800 Специальные условия действуют только до 8 мая.
VW возрождает легендарное купе Scirocco
VW Scirocco в современной редакции появится в 2008 году.

VW принял решение о запуске в серию нового купе, которое должно возродить традиции легендарного Scirocco 1974-1981 г.г. Предшественник (на снимке внизу) был чрезвычайно популярным и разошелся тиражом 500.000 экземпляров.

На сегодня в распоряжении прессы имеется фотомонтаж будущего купе, а также информация, что новый Scirocco будет максимально унифицирован другими моделями VW.

В частности, переднюю подвеску новый Scirocco получит от компакта Polo, а заднюю - от VW Golf.

Линейка силовых агрегатов нового купе будет начинаться со 125-сильного бензомотора для базовых версий, дизельные варианты будут оснащаться 180-сильным агрегатом с сажевым фильтром на выхлопе. На роль топового мотора претендует бензиновый двигатель V6 мощностью 280 л.с.

Новый Scirocco в базовом варианте будет отпускаться по цене чуть меньше 20 тыс. евро, а целевой аудиторией этой машины называется молодежь.
200 универсалов VW Passat станут полицейскими
Немецкая полиция принимает на службу новые машины, в минувший уикенд министерству внутренних дел Нижней Саксонии передано 14 универсалов Passat Variant TDI, а всего в рамках подписанного лизингового контракта их будет 200.

Полицейские Passat оснащаются экономичным дизельным двигателем мощностью 130 л.с., фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов ABS, тормозным ассистентом и системой курсовой устойчивости ESP. Салоны машин в обязательном порядке комплектуются также климатическими установками.

Дизельные универсалы Passat Variant TDI становятся стандартом для патрульных машин по всей Германии, отметил на церемонии передачи символического ключа от автомобилей министр внутренних дел Уве Шюнеман. По его данным, аналогичные машины уже несут полицейскую службу в Северном Рейне-Вестфалии, а также в Баден-Вюртемберге.

Автомобили отличаются от привычных для немцев бело- и серо-зеленых полицейских машин своей окраской. Она теперь серебристо-синяя в соответствие с единым стандартом для патрульных автомобилей в ЕС. Остающиеся на службе автомобили специально перекрашивать не будут, в течение нескольких лет они будут вытеснены новыми по мере обновления автопарка.
Volkswagen Sharan для эстетов
Роскошная версия минивэна Volkswagen Sharan Special, впервые показанная на осеннем автосалоне в немецком Эссене, получила статус самостоятельной специальной модели, выпускаемой серийно. Автомобиль оснащен пониженной на 25 мм спортивной подвеской и 1,9-литровым дизелем TDI, развивающим мощность 150 л.с. Спринт с места до 100 км/ч длится всего 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 199 км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, 6,5 л/100 км. Автоматическая КПП и полный привод для Special не предусмотрены.

Внешне машина отличается особой окраской Mooonlight-blue (по желанию заказчика специальный Sharan могут покрыть серебристым или черным «металликом»), 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, крышевым спойлером, хроминованными рейлингами. Все пять сидений в салоне – спортивные, обитые черным материалом двух оттенков. Руль, рукоятки ручного тормоза и КПП отделаны кожей, а некоторые элементы приборной панели, аудиосистема с интегрированным mp3-плейером – алюминиевыми вставками.

Цены специальной версии Sharan начинаются с отметки 34 370 евро.
Универсал VW Passat покажут осенью на автошоу во Франкфурте
Официальная премьера нового поколения универсала VW Passat состоится осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте. Напомним, что новый седан VW Passat планируют представить уже в марте 2005 года на автомобильной выставке в Женеве, так что универсал выйдет на рынок спустя полгода, после появления базовой модели.

Новый VW Passat Variant будет крупнее своего предшественника и получит более вместительный багажный отсек: в стандартном положении сидений его объем увеличился на 95 литров, а максимальный полезный объем багажника достигает 1695 литров, что является весомым аргументом новинки в конкурентной борьбе с Ford Mondeo и Opel Vectra Caravan.

В техническом плане универсал будет почти полностью повторять версию с кузовом седан, и получит тот же набор двигателей. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.
В семействе Golf прибавление: Plus
28 января немецкие дилеры концерна Volkswagen начинают продажи модели Golf Plus, которую нередко называют версией с высокой крышей известного автомобиля. Базовая цена новинки 16 740 евро, на 720 евро больше, чем стоит обычный пятидверный Golf.

Автомобилисты и эксперты еще задолго до серийного производства Plus недоумевали: а чем, собственно, эта машина отличается от весьма популярного Golf пятого поколения, оказавшегося в минувшем году самой продаваемой в Германии моделью? Разве что несколькими сантиметрами высоты, позволяющими водителю и пассажирам ехать, не снимая шляп?

На самом деле, новый представитель семейства Golf радикально отличается от исходной машины, на базе которой он построен. При тех же длине и ширине кузов выше на 9,5 см (высота 1,58 см), что дает расположившимся на передних сиденьях дополнительные 7,5 см высоты салона, а задним пассажирам – «лишние» 8,5 см. У Plus новые бамперы, крыша, капот двигательного отсека, фары и задние фонари, созданные на основе светодиодной техники (LED). Всего создатели модели изменили в автомобиле около 1400 узлов и деталей. И главное, ради чего это сделано, - существенно улучшить обзор и расширить потребительские качества новинки.

Если объем багажного отделения обычного Golf составляет 350 л, то у Plus, задние сиденья которого передвигаются вперед-назад на 16 см, минимальный объем багажника 395 л. Если сиденья переместить в крайнее переднее положение, для поклажи высвобождаются уже 505 л. При сложенных спинках (они раздельные, в пропорции 60:40) грузовое пространство увеличивается до 1450 л, что приближает транспортные возможности Golf Plus к таковым у большего по размерам минивэна VW Touran.

Рыночную «биографию» Golf Plus начинает в двумя бензиновыми двигателями – 1,4-литровым мощностью 75 л.с. и 1,6-литровым FSI, развивающим 115 л.с. Первая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 16,2 секунды и развивает максимальную скорость 161 км/ч. Данные второй: 0-100 км/ч – 11,8 секунды, максимальная скорость 189 км/ч. Есть в моторной линейке и два дизельных агрегата – 1,9- и 2,0-литровые TDI мощностью, соответственно, 105 и 140 л.с. Динамические и скоростные характеристики дизельных версий таковы: спринт 0-100 км/ч – 11,9 и 9,7 секунды и максимальная скорость 183 и 202 км/ч. Примерно через год в нынешним моторам добавятся еще два бензиновых и один дизельный.

Как уже сказано, цены начинаются с отметки 16 740 евро (версия с 1,4-литровым бензиновым мотором). 1,6-литровый бензиновый вариант обойдется покупателям в 19 240 евро. Стоимость дизельных – от 20 040 и 22 190 евро. За современную КПП типа DSG с двумя сцеплениями, действующую в паре с дизельными двигателями, нужно доплатить 1350 евро. Как опции предлагается также кондиционер. В комплект средств безопасности входят шесть подушек и программа электронной стабилизации ESP.

По мнению маркетологов Volkswagen, продажи Golf Plus составят около 25% от объема реализации всех моделей семейства Golf, то есть порядка 150 000 автомобилей ежегодно.
Лидерами по продажам в Западной Европе остаются VW Golf и Peugeot 206
По итогам 2004 года, подведенным агентством JATO Dynamics, лидерами продаж в странах Западной Европе остаются две модели - VW Golf и Peugeot 206, которые в прошлом году вновь поменялись местами. В результате, в лидеры вышел VW Golf пятого поколения, объемы продаж которого составили 550117 автомобилей, что на 10,7-процента больше, чем в 2003 году. Продажи Peugeot 206 наоборот, снизились на девять процентов и составили всего 502579 автомобилей.

Следом за двумя лидерами идут модели Peugeot 307, Renault Megane и Ford Focus, продажи которых составили 449833, 406842 и 402080 автомобилей соответственно. Замыкают список самых продаваемых автомобилей Renault Clio, Opel Astra, Volkswagen Polo и Opel Corsa.

Если рассматривать отдельные марки, то в 2004 году компания Renault сумела удержать лидерство, реализовав 1 509 148 автомобилей, что на 1,21 процента меньше, чем в 2003 году. Далее идут марки Volkswagen (1 449 108 автомобилей), Opel/Vauxhall (1 327 923 автомобиля), Ford (1 261 471 автомобиль) и Peugeot (1 156 871 автомобиль). Причем рост продаж наблюдался только у марок Volkswagen (+0,93 процента) и Ford (+1,76 процента).

Наиболее заметный рост продаж наблюдался в классе компактных однообъемников (+22,84 процента) и спортивных автомобилей (+23, 47 процента по сравнению с 2003 годом).

Всего в 2004 году в Западной Еврпое был продан 14 775 541 автомобиль, что на 1,65 процента больше, чем в 2003 году.
Детройт: New Beetle становится «злее»
В Детройте Volkswagen показал новую вариацию своей популярной модели New Beetle - Ragster.

Ragster создан в стиле американской классики. Основной его изюминкой является опущенная почти на 10 сантиметров крыша, сделавшая облик автомобиля стремительней и оригинальней.

Большая стеклянная сердцевина крыши позволяет не чувствовать скованность за счет уменьшения объема салона. При желании автомобиль может легко превратиться даже в некоторое подобие кабриолета.

Легкой модернизации подверглись также крылья, светотехника и бамперы. Разработан новый дизайн 19-дюймовых алюминиевых дисков. Внутри расположены глубокие, спортивные ковшеобразные сиденья, а многофункциональный руль взял на себя управление двигателем и электромоторами крыши.

Подкапотное пространство New Beetle Ragster пока что пусто. Дело в том, что этот автомобиль является концептуальной разработкой, но в случае его серийной перспективы, стоит ожидать мотора, соответствующего его грозному облику.

фото: Пока это - концептуальная разработка
Volkswagen показал необычный концепт на базе VW Beetle
На проходящем в Детройте международном автошоу компания Volkswagen представила необычный концептуальный автомобиль, построенный на базе кабриолета VW New Beetle. Новинка получила имя VW Ragster, а ее отличие от базовой версии заключается в том, что она получила жесткую крышу, центральная часть которой выполнена в виде мягокого сдвижного люка, а сама крыша располагается на 90 миллиметов ниже, чем у базового кабриолета.

Подобное стилевое решение, в сочетании с массивными задними стойками кузова, придает автомобилю несколько брутальный и довльно агрессивный облик. При создании VW Ragster дизайнеры компании, судя по всему, отталкивались от популярных в США глубоко модернизированных старинных автомобилей, которые носят названия "Hot Rod". Помимо необычного "приплюснутого" силуэта новинка отличается также новым обвесом кузова и массивными 19-дюймовыми колесными дисками. В салоне появились спортивные сиденья, немного иная отделка салона, а также спортивное рулевое колесо и кнопка запуска двигателя.

Кстати, как отмечают представители концерна, VW Ragster может оснащаться как бензиновым, так и дизельным двигателем. И именно тот факт, что автомобиль представляет собой лишь модернизированную серийную модель, позволяет специалистам говорить о возможности серийного производства данной новинки. В пользу этого мнения говорит также и то, что сейчас в США наблюдается бум ретро-автомобилей, а переделанный VW New Beetle обладает не только эффектной внешностью, но и довольно оригинальным типом кузова, что поможет повысить его популярность у американской молодежи.
Volkswagen приготовил новый кабриолет зимой
С января 2005 года поклонники открытых автомобилей смогут приобрести в Западной Европе специальную версию кабриолета Volkswagen New Beetle под названием Dark Flint. Машина, которую намечено выпустить всего в количестве 250 единиц, укомплектуют, что называется, по высшему разряду, покроют краской «антрацит», оборудуют гранатовокрасным верхом и отделают салон кожей цвета «бордо». В цветовой гамме 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков также присутствуют красные мотивы.

Привод мягкого верха – электрогидравлический. Комплектацию спецмодели составят, в частности, кондиционер, парктроник, зимний пакет, включающий в себя подогреваемые передние сиденья и противотуманные фары, аудиосистему Gamma c CD-плейером и 10 динамиками, электростеклоподъемники и центральный замок с управлением от пульта.

Версия с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. обойдется покупателям в 26 300 евро. 2-литровый вариант (115 л.с.) – в 27 550, а дизельный 1,9 TDI – в сумму от 28 125 евро.
Volkswagen Touareg собирается в экспедицию
Уже привычный на улицах городов Volkswagen Touareg получил на днях модификацию Expedition. В песках Сахары прошла презентация самой экстремальной версии этого, в общем-то, паркетного внедорожника и самого внедорожного автомобиля, когда-либо носившего на себе эмблему "народного автомобиля".

Внедорожные покрышки на алюминиевых 17-дюймовых дисках и увеличенная на 2,5 сантиметра подвеска придутся по вкусу тем, кто любит покидать цивилизацию ради новых, неизведанных троп. Две мощные фары, установленные на венчающим крышу багажнике, надежно подсвечивают в любой тьме.

Сам багажник имеет по сути циклопические размеры и способен вместить в себя дополнительное запасное колесо и две 20-литровые топливные канистры, жизненно необходимые вдали от заправочных станций. Кроме этого, он может быть платформой для вместительной палатки, которая будет прекрасным и безопасным местом для ночлега.

Автомобиль также получил внешнюю подвеску запасного колеса на задней двери, систему контроля давления в шинах, возможность принудительной блокировки заднего дифференциала, дополнительный аккумулятор и дополнительные противотуманные фары. Для большего удобства в салоне появились резиновые коврики под ноги, прочная, грубая кожа и тонировка.

Volkswagen Touareg Expedition оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором или же неприхотливыми пяти- и шестицилиндровыми дизелями.
Обновленный VW Polo покажут на автошоу в Женеве
На автошоу в Женеве, весной 2005 года, состоится премьера обновленного поколения модели VW Polo. Будущая новинка, как планируется, получит модернизированный дизайн кузова, а также некоторые изменения в своей технической начинке. В продаже автомобиль появится во второй половине 2005 года.

Основные изменения коснутся, прежде всего, внешности VW Polo. Дизайн передней части кузова хэтчбека будет выполнен в стиле нового поколения VW Golf и будущего VW Passat - это касается как характерной формы решетки радиатора, так и формы фар головного света. Чуть изменится также оформление задней части кузова и задних фонарей. Небольшие изменения произойдут еще и в отделке салона будущей новинки.

Что именно изменится в техническом плане - пока не известно. Ясно лишь, что линейка двигателей пополнится новыми, современными агрегатами. В частности, обновленный VW Polo получит сразу две "заряженные" версии: с бензиновым двигателем FSI объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил, и с турбодизельным двухлитровым мотором мощностью 140 лошадиных сил.