Новости Mercedes-Benz / страница 57
Mercedes-Benz 540K: Back in USSR?
Самая крупная сделка купли-продажи олдтаймера зарегистрирована на аукционе классических автомобилей Retro Classics в Штутгарте — родстер Mercedes-Benz 540K 1939 года выпуска, некогда принадлежавший румынскому монарху Каролю II, обошелся новому владельцу в 3,5 миллиона долларов!

Двухместных «пятьсот сороковых» с таким кузовом в 1938-39 гг было выпущено всего пять, и только один из них дожил до наших дней. После войны эта машина оказалась в СССР, несколько раз переходила из рук в руки, а в 1996 году попала к мастерам немецкой реставрационной фирмы Kienle Automobiltechnik. Mercedes реставрировали в течение пяти лет и в 2002 году выставили на продажу. Но нового хозяина родстер обрел только теперь — владельцем машины стал некий российский бизнесмен, имя которого не разглашается.

Фото Kienle Automobiltechnik - самый дорогой ретромобиль Mercedes-Benz 540K
Mercedes предложит спорт-пакет для модели CLK
Mercedes-Benz анонсировала новый спорт-пакет для модели Mercedes CLK, который будет доступен как для версии с кузовом купе, так и для версии "кабрио". В этот набор входит новый обвес кузова в стиле AMG, стильные колесные диски увеличенной размерности, новая выпускная система и многое другое.

Компания Mercedes летом этого года начнет продажи специального спорт-пакета, подготовленного для купе и кабриолета модели Mercedes CLK. Этот набор будет доступен для обновленных версий CLK, которые появятся в продаже в апреле 2005 года.

В тюнинг-пакет входит сразу несколько ключевых позиций. Во-первых, это новый аэродинамический обвес кузова, выполненный в стиле "заряженных" версий Mercedes AMG, а также стильные 18-дюймовые многоспицевые колесные диски с шинами размерности 224/40 спереди и 255/35 сзади. Кроме того, Mercedes предложит новую выпускную систему с "настроенным" звучанием и заниженную на 15 миллиметров подвеску.

В салоне появятся новые сиденья с выраженным спортивным профилем, новое рулевое колесо с кнопками переключения передач, а также алюминиевые педали, алюминиевые вставки в отделке интерьера с небольшими логотипами AMG.
Mercedes S-класса почти разделся
Судя по последним шпионским фотографиям, новое поколение Mercedes-Benz S-класса будет напоминать Maybach.

О флагмане концерна DaimlerChrysler в первую очередь напоминает задняя часть Mercedes-Benz S-класса с индексом кузова W221. На фотографиях, которые представляют собой обработанные на компьютере шпионские снимки, видно, что автомобиль вырастет в размерах, а его передняя часть будет напоминать классический S-класс.

Вначале на рынок поступят две версии: S350 (двигатель V6, 272 л.с.) и S500 (двигатель V8, 380 л.с.). Осенью 2006 года компания представит S450 двигателем мощностью 325 л.с. Тогда же на рынок выйдут S600, тюнингованные AMG S55 и S65 и полноприводная версия с системой 4Matic. Mercedes-Benz S-класса получит и дизельные двигатели: здесь ставка делается на новое поколение V6 CDI объемом 3,2 литра и мощностью 224 л.с. Кроме того, позднее появится версии c дизельным двигателем мощностью 190 л.с. Топ-моделью с дизелем останется модель с двигателем V8 мощностью 314 л.с. Кроме того, в настоящее время обсуждаются планы и по созданию дизеля V12.

Новый S-класс получит беспрецедентное количество систем безопасности, включая инфракрасные и радио локаторы, которые помогут избежать или свести к минимуму травмы при фронтальных, боковых и иных столкновениях. Presafe II получит систему ночного виденья, что позволит, к примеру, избежать наездов на пешеходов в темноте.

В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс, также как и BMW седьмой серии, получит "кочергу", которая располагается под рулевым колесом.

Автомобиль официально будет представлен этой осенью на автосалоне во Франкфурте и вскоре после этого поступит в продажу. Через год после премьеры будет представлено купе CL.
Первые фото следующего поколения Mercedes C-класса
На представленных фотографиях не испытания тяжело бронированного седана для использования в горячих точках планеты. Это первые фотографии следующего поколения Mercedes-Benz C-класса, прототипы которого были "пойманы" фотографами во время дорожных испытаний.

Следующее поколение седана Mercedes-Benz C-класса появится в 2007 году, а спустя год в продаже появится и универсал T-Model. Пока говорить о дизайне автомобиля слишком тяжело, т.к. прототип во-первых создан чуть ли не вручную, а во-вторых имеет такое количество камуфляжа, что и марку в нем опознать сложно. Однако понятно, что следующее поколение С-класса будет гораздо крупнее в размерах и еще более спортивным чем сегодня. Это должно позволить штуттгартской компании завоевать сердца молодых покупателей, т.к. количество консерваторов постоянно снижается.

Заднеприводный седан будет впервые оснащен системой KDI EVT (переменные фазы газораспределения без распредвалов, прямой впрыск и турбонаддув). Несмотря на менее зависимую от корпоративного стиля внешность, новый С-класс будет иметь множество компонентов от более старших E- и S-классов.
Новый F-Cell на базе B-Klasse увеличил мощность и пробег
Водородные Mercedes уже накатали почти 1 млн. километров.

DaimlerChrysler представил на автошоу в Женеве очередную экологически чистую модель F-Cell с водородным двигателем, созданную на базе нового B-Klasse. (На снимке показаны аккумуляторы повышеннй емкости и элементы бортовой автоматики, которые вмонтированы в пол салона).

Автомобиль получил мотор на треть большей мощности, чем предшественник на базе A-Klasse, и должен наглядно демонстрировать, что "нулевая токсичность" вовсе не означает отказ от динамичной езды, отмечают представители концерна.

Новый двигатель развивает 100 кВт (примерно 134 л.с.) и на 35 кВт (47 л.с.) мощнее предшественника. При этом конструкторам удалось сократить потребление водорода и добиться беспрецедентной дальности пробега в 400 км на одной заправке. Это вдвое больше, чем достижения предшественников на базе A-Klasse.

DaimlerChrysler стал первым автопроизводителем в мире, кто в 1994 году представил первый действующий прототип водородного автомобиля Necar-1.

В 2003 году автопроизводитель выступил с инициативой создания целого флота из 100 машин разных классов с водородными двигателями и передачей их в разные страны для сбора данных по экспериментальной эксплуатации.

На сегодня в крупнейших столицах мира, включая Пекин, эксплуатируется 30 полноразмерных пассажирских автобусов Citaro с водородными двигателями, которые уже наездили в общей сложности 500.000 км и перевезли 2 млн. пассажиров. Помимо них там эксплуатируются грузопассажирские водородные автобусы Sprinter, которые используются для развоза почты.

В минувшем году Mercedes также отправил для пробной эксплуатации в разные города 60 водородных A-Klasse, которые используются местными муниципалитетами и офисами крупных фирм в представительских целях. На сегодня их общий пробег достиг 300.000 км.

Напомним, что с лета прошлого года DaimlerChrysler на равных правах с Ford выступает владельцем канадской Ballard - ведущего в Северной Америке разработчика водородных технологий на транспорте. Накануне Ballard объявила о создании морозоустойчивого серийного водородного двигателя.
Обновленный CLK появится в июне
На открывающемся 3 марта мотор-шоу в Женеве концерн Mercedes-Benz представит обновленные версии купе и кабриолета CLK, претерпевшие небольшой фейслифтинг и получившие новые моторы. Как ожидается, прием заказов немецкие дилеры компании начнут в апреле, а вывод новинок на рынок планируется в июне.

Напомним, что CLK нынешнего поколения сходят с конвейера около трех лет и менее года назад прошли рестайлинг. На этот раз купе и кабриолеты получили несколько измененные переднюю юбку и решетку радиатора. Комплектация пополнилась активными подголовниками, которыми оснащен автомобиль М-класса нового поколения, серийно устанавливаемым креплением Isofix для детского сиденья и системой контроля давления в шинах, действующей через программу электронной стабилизации ESP.

Пожалуй, главные изменения в моделях CLK связано с новыми двигателями, которые концерн унифицирует с моторной линейкой С-класса. Как уже сообщалось, предстоящей весной в наборе силовых агрегатов С-класса появятся две новинки. Трехлитровый дизельный V6 CDI, созданный по технологии Common-Rail третьего поколения, призван сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Нынешняя модель CLK 270 CDI уступит место машине под обозначением CLK 320 CDI.

Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360. Таким образом, нынешнюю версию CLK 280 cо 231-cильным мотором сменит 272-сильный вариант CLK 350.

О ценах купе и кабриолета CLK-класса пока не сообщается.
Mercedes-Benz Е-класса поедет на газе, как на бензине
1000 километров на одной заправке способен пройти необычный Mercedes-Benz Е-класса, внешне ничем не отличающийся от серийных лимузинов с трехконечной звездой на капоте. Как сообщили представители концерна, весной на немецких дорогах появятся седаны, серийно оборудованные 120-киловаттным четырехцилиндровым двигателем, который питается либо бензином, либо природным газом.

По данным автопроизводителя, модель, получившая обозначение Е 200 NGT (Natural Gas Technology), создана на базе седана Е 200 Kompressor и, действуя на газе, выбрасывает в атмосферу на одну пятую часть меньше СО2, чем такой же бензиновый вариант. Важно и то, что, как подчеркивают в Штутгарте, развиваемые мотором мощность и максимальный крутящий момент практически не изменяются при переходе на природный газ.

Водитель переключает силовой агрегат с одного горючего на другое простым нажатем клавиши на мультифункциональном руле. В газовом режиме специальная автоматика поддерживает постоянное давление подаваемого в цилиндры топлива. Если 18 кг газа, находящихся в четырех емкостях позади задних сидений автомобиля, подходят к концу, электроника автоматически и совершенно незаметно для пассажиров включает подачу бензина. Как только емкости вновь заполняются, автоматически прекращается питание мотора от топливного бака. Данные о характере используемого горючего и его запасах выводятся на центральный дисплей.

При полной заправке двумя видами топлива автомобиль может пройти 700 км на бензине и 300 – на газе. Будущим летом концерн намерен начать поставки Е 200 NGT в Австрию, Италию, Швецию и Швейцарию, в во второй половине года в азиатские страны.
Mercedes-Benz остановил производство микроавтобусов Mercedes Vaneo
Руководство компании Mercedes-Benz приняло решение полностью остановить производство микроавтобусов модели Mercedes Vaneo сроком на ближайшие несколько месяцев. По информации немецких средств массовой информации, причиной остановки производства стал слишком низкий спрос на данную модель.

Напомним, что премьера Mercedes Vaneo состоялась еще осенью 2001 года. Новинка была ориентирована на тех покупателей, кому был нужен современный, комфортный и вместительный автомобиль престижной марки. Особенностью микроавобуса являются высокая крыша, наличие двух сдвижных дверей - по одной с каждой стороны автомобиля, и уникальные возможности транформации салона. Планировалось, что в год будет продаваться до 50000 таких микроавтобусов.

Однако надежды маркетологов не оправдались - Mercedes Vaneo продавался плохо. Так, за прошлый год было реализовано всего 12000 микроавтобусов, а с момента начала производства объемы выпуска едва превысили 50000 автмобилей.

Теперь же, вместо микроавтобусов Vaneo на заводе Mercedes будут собирать фургоны Sprinter. Решение о возобновлении производства микроавтобусов будет принято не раньше лета нынешнего года.
Mercedes-Benz R-Class: новые фото
Новый шикарный кроссовер Mercedes-Benz R-Class был застигнут фотографами во время прохождения испытаний.

Его продажи начнутся уже в конце 2005 года, а выпускать модель будет завод в Алабаме, где сейчас делают M-Class и G-Class.

Прототип этой модели был представлен в Детройте как второе поколение Vision Grand Sport Tourer, но окончательное название пока под вопросом, - пока модель называют просто R-классом. Камуфляжем автомобиль закрыт скорее формально, и уже сейчас можно получить довольно полное представление о его дизайне – больше всего модель похожа на Chrysler Pacifica.
Mercedes-Benz предложит новый стайлинг-пакет для линеек M- и E-Class
Компания Mercedes-Benz анонсировала новый стайлинг-пакет для автомобилей моделей Mercedes M-Class и E-Class, получивший название AMG Sportpackage и выполненный в стиле "заряженных" версий от ателье AMG. Для внедорожников Mercedes M-Class в этот набор входят новые передние и задний бамперы, окрашенные в цвет кузова и придающие автомобилю агрессивный облик. Кроме того, передний бампер получил новые прорези воздухозаборников и интегрированные противотуманные фары. Кроме того, внедорожник отличается новой выпускной системой с разведенными по углам кузова патрубками, а также стильными колесными дисками размерности 19 дюймов с шинами 225/50. Стоимость пакета составит от 3365 евро.

Для Mercedes E-Class предлагается аналогичный спорт-пакет, включающий в себя новые бамперы и пороги кузова, а также решетку радиатора и колесные диски размерности 18 дюймов. Кроме того, покупателям AMG Sportpackage предлагаются также ряд аксессуаров для модернизации отделки салона автомобилей, включая новую отделку сидений. Стоимость набора для E-Class составит порядка 4500-5000 евро, в зависимости от конкретных пунктов доработок.

Европейские покупатели смогут приобрести Mercedes-Benz с новым стайлинг-пакетом будет уже в марте текущего года.
У Mercedes-Benz E-Klasse проверят тормоза
Немка не справилась с тормозами Mercedes-Benz.

У Mercedes-Benz снова выявлены проблемы с электрогидравлическими тормозами, сообщает штуттгарсткая Bild.

Накануне женщина-водитель седана E-Klasse врезалась в городской автобус, так как не смогла остановить свой автомобиль, хотя "изо-всех сил" нажимала на педаль тормоза, сообщает издание.

Представители DaimlerChrysler считают, что речь идет о единичном случае. Они обратились к владелице пострадавшего в ДТП автомобиля с настоятельной просьбой предоставить машину для тщательного изучения причин аварии на предмет выявления заводского брака.

В минувшем году DaimlerChrysler отозвал в общей сложности 680.000 автомобилей E-Klasse и SL-Klasse для устранения дефектов электрогидравлических тормозов, и с тех пор никаких сигналов о данной неисправности не поступало.
В Женеве покажут новый Mercedes-Benz В-класса
Compact Sports Tourer создан в духе новой концепции фирмы.

Создавая Sports Tourer, инженеры Mercedes-Benz учли потребности современных автолюбителей, желающих иметь вместительный и при этом компактный, комфортный и функциональный автомобиль. Compact Sports Tourer В-класса представляет собой универсальный автомобиль для семьи, отдыха и путешествий.

Существенным преимуществом концепции Compact Sports Tourer является применение разработанной Mercedes-Benz конструкции "сэндвич". Эта технология, позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает новому В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах. Длина кузова составляет 4270 мм, что соответствует размерам автомобилей компактного класса.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Благодаря регулировке грузового пола по высоте, съёмным складывающимся задним сиденьям, а также съёмному сиденью переднего пассажира (дополнительное оборудование) Compact Sports Tourer можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный фургон.

На выбор предлагаются шесть четырёхцилиндровых двигателей в диапазоне мощности от 70 кВт/95 л.с. до 142 кВт/193 л.с. Флагманская модель B 200 TURBO оснащается новым двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем. Разгон до 100 км/ч у Compact Sports Tourer занимает 7,6 с.

Новый электроусилитель рулевого управления работает при помощи электродвигателя в зависимости от скорости движения. Новинкой является сферическая параболическая задняя ось. Она обеспечивает высокую устойчивость, по-спортивному точные динамические свойства и высокий комфорт движения.

В числе прочих оригинальных систем ходовой части, серийно устанавливаемых на борту Compact Sports Tourer, также новая селективная система демпфирования, позволяющая адаптировать амортизирующее усилие к дорожной ситуации. В нормальном режиме движения мягкие настройки амортизаторов обеспечивают высокую плавность качения, а при динамичном прохождении поворотов усилие демпфирования резко возрастает, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость В-класса.

Новый В-класс, Compact Sports Tourer, появится в Европе у официальных дилеров марки Mercedes-Benz летом 2005 года.
Запуск Mercedes B-Klasse в США откладывается
По результатам голосования, проведенным британским журналом «4x4», Nissan Navara был признан «Пикапом года».

А по итогам тестов, проведенных журналом «Commercial Motor», получил титул «Лучший 4x4 пикап 2006 года».

Автомобиль разработан на общей платформе с моделью Pathfinder и собирается на том же предприятии.

Фотогалерея » Nissan Navara
Mercedes развернул выпуск микроавтобусов на территории России
Международный концерн DaimlerChrysler объявил о начале полноценного выпуска микроавтобусов модели Mercedes-Benz Sprinter на территории России. Об этом со ссылкой на Клауса Бернхарда, президента ООО "ЕвоБус Русслэнд", дочерней компании концерна, которая представляет в РФ новые и подержанные автобусы марки Mercedes и Setra, сообщает "Интерфакс".

По словам представителей DaimlerChrysler, первые микроавтобусы были собраны еще в январе этого года. Само же предприятие расположилось на базе Автоколонны 1417 компании "Мострансавто" в г.Коломна. Причем концерн DaimlerChrysler не является акционером предприятия, а выпуск автомобилей ведется на основе соответствующего соглашения. Сама же сборка микроавтобусов заключается в том, что в поставляемые на завод фургоны Sprinter врезают окна и монтируют пассажирский салон на 18 мест. Подобный подход позволяет снизить стоимость микроавтобусов с 77 до 63 тысяч долларов.

Пока мощность предприятия в Коломне составляет всего 250 автомобилей в год. Однако, годовые объемы производства могут быть легко увеличены до 2500 автомобилей в год, если на них будет соответствующий спрос.

Как ожидается, микроавтобусы Mercedes Sprinter будут работать, в основном, в качестве маршрутных такси - спрос на иностранные автомобили этого класса в России постепенно растет из-за их надежности и более высокого уровня безопасности.
Mercedes-Benz SLK и Smart Roadster расправили двери-крылья
В минувшем году немецкие тюнинговые компании, в частности, фирма LSD, произвели фурор, предложив владельцам автомобилей многих марок необычную услугу: переделку обычных распахивающихся дверей в такие, что отклоняются при открытии не только вперед, но и вверх. То есть, клиент сдает в ателье любую машину, хоть реликтовый гедеэровский Trabant, а получает обратно футуристическую модель с так называемыми дверями-крыльями.

Впрочем, Trabant менеджеры LSD вряд ли примут на переделку. Фирма, понятное дело, занимается переоборудованием более популярных автомобилей, и для каждого разработала собственную технологию, требующую минимальной доработки «родных» дверей. По сути, узел остается тем же, каким его изготовили на заводе-производителе. А вот система подвески на специальных шарнирах и фиксации в открытом положении для более чем 40 различных моделей машин и есть изюминка фирменного тюнинга LSD.

Самое свежее предложение компании – двери-крылья для спортивных моделей Mercedes-Benz SLK и Smart Roadster. Комплект для первого обойдется заказчикам в 1740 евро, а для второго – в 1508. Переоборудовать автомобиль можно либо непосредственно на LSD, либо у уполномоченных дилеров компании. Двери, система их подвески, запирания-отпирания, а также технология монтажа сертифицированы в немецком ведомстве по контролю за техническим состоянием автотранспорта.
Mercedes S-класс Exclusive AMG: только для России
Российское отделение концерна DaimlerChrysler впервые исключительно для российских клиентов Mercedes-Benz предлагает специальную модель автомобиля S-класса ограниченной серии Exclusive AMG. Всего будет выпущено 200 полноприводных S500L с удлиненной колесной базой, в эксклюзивной комплектации, причем каждый из них будет иметь свой уникальный номер.

Под капотом лимитированной версии скрывается двигатель V8 мощностью 306 л.с., который разгоняет седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Полноприводная трансмиссия 4Matic позволяет обеспечить большую степень тягового усилия. Состав комплектации подобран на основе маркетингового исследования наиболее часто устанавливаемых опций на автомобили S-класса AMG.

Причем, комплектация S-класса Exclusive AMG включает в себя не только шильдики знаменитого ателье, но и элегантную отделку салона деревом из программы designo, кожу наппа "Антрацит", отделочные швы красного цвета, напольные коврики с логотипом Exclusive и подсвечиваемые пороги с логотипом AMG. Внешне эта модель отличается от серийного автомобиля S 500L 4Matic легкосплавными дисками AMG, спойлерами AMG и решеткой радиатора.

Количество специальных моделей S-класса ограничено, их будет выпущено всего 200 экземпляров. Стоимость Mercedes-Bens S-класса Exclusive AMG составляет 113.000 евро.
Новые моторы для С-класса
В моторной линейке Mercedes-Benz С-класса будущей весной появятся два новых двигателя. Дизельная новинка V6 CDI, созданная по технологии Common-Rail третьего поколения, призвана сменить нынешний рядный пятицилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Мотор развивает 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм, если действует в паре с автоматической КПП 7G-Tronic (предлагается как опция). Оснащенная им версия С 320 CDI (седан и универсал) разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды (с автоматической КПП) и достигает максимальной скорости 250 км/ч. С механической КПП темп разгона 0-100 км/ч – 8,1 секунды, максимальная скорость 246 км/ч. Расход горючего составляет в среднем от 6,9 до 7,6 л/100 км.

Самым мощным бензиновым двигателем для седанов, универсалов и спортивных купе С-класса отныне становится новейший 3,5-литровый V6, развивающий 272 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм. Седан и спортивное купе с таким силовым агрегатом разгоняются до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Спринт универсала происходит на десятую долю секунды медленнее. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, от 9,5 до 10,1 л/100 км.

Цена дизельного седана С 320 CDI начинается с отметки 38 338 евро. Минимальная стоимость универсала с тем же силовым агрегатом – 40 078 евро. Бензиновый седан С 350 стоит от 39 498, а версия универсал – от 41 238 евро.

Еще одна новость от концерна Mercedes-Benz: с весны 2005 года в модельном ряду появятся седаны, универсалы и спортивные купе в специальном варианте Sport Edition. Машины получат пакет AMG, включающий в себя модифицированные носовую и хвостовую юбки, 17-дюймовые шестиспицевые легкосплавные колесные диски с покрышками 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 – сзади, биксеноновые фары. А также решетку радиатора серебристого цвета, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, боковые молдинги с логотипом Sport Edition, кожаный спортивный руль, CD-радио и многие другие элементы. Предусмотрен и второй вариант Sport Edition, оснащенный спортивным шасси.
Mercedes-Benz CLS: еще спортивнее
Немецкое тюнинговое ателье Lorinser предложило собственный вариант модели Mercedes-Benz CLS. Напомним, что этот автомобиль, появившийся на рынке в минувшем году, представляет собой не просто очередную версию машин известных классов, а нечто, как подчеркивают в Штутгарте, совершенно самостоятельное, вобравшее в себя все лучшее, что отличает мерседесовские лимузины и спортивные купе.

«Гибридность» CLS зашифрована в самом обозначении новинки. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Впереди сидящие оценят вставки из дерева ценных пород, великолепную кожу руля, множество регулировок кресел и даже мультиконтурный массаж. К услугам задних пассажиров – раздельные сидения, находящиеся на расстоянии 83 сантиметров от передних, что полностью снимает проблему, куда деть длинные ноги. В CLS хватит места и для поклажи – объем багажника составляет 550 литров.

На Lorinser мощному V8 исходного автомобиля, развивающему 306 л.с., прибавили еще 100 л.с. Шасси понизили на 30 мм и оснастили специально сконструированной пружинной подвеской. Машина получила легкосплавные колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов, низко опущенную переднюю юбку, широкие боковые пороги, спойлер на крышке багажника, объемную заднюю юбку с интегрированными в нее выхлопными патрубками. Интерьер в компании оформят так, как этого пожелает клиент.
Новые моторы для Mercedes C-Klasse
Дизельный Mercedes C-Klasse “уперся” в скоростную отметку 250 км/час.

Mercedes обновляет двигатели на "топовых" седанах и универсалах C-Klasse. Новые моторы значительно добавили динамики, теперь даже дизельные версии подобрались к скоростной отметке 250 км/час.

Mercedes C320 CDi комплектуется теперь мотором V6 мощностью 224 л.с., который заменил прежний 5-цилиндровый агрегат мощностью 170 л.с. Предшественник стоял на модели C270 Cdi, прирост мощности составил 32%.

Машина с новым двигателем и 7-ступенчатым автоматом стартует с места до скорости 100 км/час за 6,9 секунды и набирает максимальную скорость 250 км/час. Вариант с 6-ступенчатой механической КП разгоняется до 100 км/час за 8,1 секунды и набирает скорость 246 км/час.

Необходимо отметить, что новый дизель не только мощнее, но и отличаются хорошими показателями по экологичности и экономичности. Средний расход топлива седанов и универсалов с таким мотором лежит в пределах 6,9-7,6 литра. Кроме того, двигатель оснащается сажевым фильтром на выхлопе и полностью отвечает нормам Евро-4.

Дизельные Mercedes C320 CDi заявлены на рынке Германии по цене 38.338 - 40.078 евро в зависимости от комплектации.

Бензиновые версии С-350 также получают новый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Обновленные седаны и спорткупе с такими моторами набирают 100 км/час за 6,4 секунды, а на максимальной скорости 250 км/час срабатывает ограничитель. Универсалы разгоняются медленнее на десятую долю секунды.

Расход топлива C-Klasse с новыми бензиновыми двигателями составляет 9,5-10,1 литра на 100 км, автомобили заявлены на рынке Германии по цене 39.498 - 41.238 евро.
Mercedes G-Class заканчивает испытания
Специалисты компании Mercedes-Benz уже завершают испытания нового поколения классического внедорожника Mercedes G-Class, появление которого запланировано на будущий год. В основе новинки лежит та же платформа, что использовалась на новом Mercedes M-Class, представленном в начале 2005 года, однако полноприводное шасси будет настроено несколько иначе, с учетом "внедорожного" имиджа автомобиля.

Напомним, что нынешнее поколение Mercedes G-Class выпускается с небольшими изменениями уже на протяжении 25 лет. Новинка же получит новый дизайн кузова, напоминающий все тот же Mercedes M-Class, но более "угловатый" и брутальный. Комплектоваться внедорожник будет двумя восьмицилиндровыми моторами объемом 4,6- и 5,5-литра и мощностью 326- и 408 лошадиных сил, а также двумя дизелями: V6 (231 лошадиная сила) и V8 (300 лошадиных сил). Позже к ним присоединиться еще и версия от ателье AMG, которая получит 460-сильный двигатель.

Напомним, что производстов Mercedes G-Class будет развернуто на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама, а в продаже новинка появится как модель 2007 модельного года.