Несколько нагнетателей, установленных на ZL1 Camaro и CTS-V, оказались с дефектами, поэтому General Motors приняла решение не начинать серьезную отзывную кампанию, а просто бесплатно исправить проблемы.
Проблемы с данными трансмиссиями были обнаружены GM совсем недавно. Дефект в функционировании нагнетателей приводит к загрязнению смазки вала подшипника. Если такое происходит, то владелец авто обязательно услышит стук от нефункционирующего мотора. Если проблемы оставить, не решая их, может получиться фатальный вред для двигателя.
General Motors уверяет, что замена нагнетателей будет проводиться бесплатно. Срок гарантии на детали сделали дольше, и в нее входят пострадавшие автомобили, которые ездили в течение 10 лет или проехали 120 000 миль.
Американский автоконцерн General Motors и ее китайский партнер SAIC Motor начали процедуру отзыва 1,46 миллионов авто в стране. Причина - возможная неисправность топливного насоса.
Как информируют китайские СМИ, под отзыв попали некоторые модели Buick и Chevrolet, которые были произведены с 2006 по 2011 г. Процедура стартовала 30 декабря прошлого года. У автомобилей заменяют кронштейн топливного насоса, ведь если он повредится при максимальной нагрузке, то может произойти утечку топлива.
Эксперты предполагают, что General Motors отзывает машины из-за слишком мелкой неисправности, которая в будущем может проявиться лишь после длительного использования. Но американский производитель предпочел лишний раз перестраховаться в Поднебесной из-за большого количества жалоб местных регуляторов.
Новый компактвэн, который вместе разработали PSA Peugeot Citroen и General Motors, построят на французской платформе, а собираться он будет на заводе GM в Сарагосе, что в Испании. Планируется, что новый автомобиль поступит в продажу в 2016 году.
Кроме данного компактвэна, в будущем GM и PSA Peugeot Citroen разработают платформы для среднеразмерных машин.
Напомним, что в рамках партнерств,а инженеры американской компании создадут следующие поколение моделей Citroen C3 Picasso и Opel Meriva, а французы, в свою очередь, создадут новые Opel Zafira, Opel Corsa и Peugeot 3008.
Концерн General Motors рассматривает возможность увеличения производственной мощности своего российского завода в пять раз - с нынешних 60 тысяч до 300 тысяч автомобилей в год. Об этом агентству "Интерфакс" рассказал источник, знакомый с планами американского автопроизводителя.
Представители GM в России заявили, что рассматривают различные варианты развития концерна на местном рынке, однако информацию о расширении мощности завода они комментировать отказались. Ранее из неофициальных источников также стало известно, что компания General Motors может объявить о создании совместного производства с калининградским заводом "Автотор".
Кроме того, в январе 2011 года концерн GM и "Группа ГАЗ" подписали соглашение о выпуске седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе, начиная с 2012 года. Ежегодно в Нижнем Новгороде планируется выпускать до 30 тысяч автомобилей в год.
Завод General Motors в промзоне Шушары на окраине Санкт-Петербурга открылся в конце 2008 года. В настоящее время на нем выпускают автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Opel Astra.
Концерн General Motors намерен сэкономить значительные средства за счет переноса производства в страны с дешевой рабочей силой. Для этого американский автогигант увеличит к 2014 году число моделей, выпускаемых на глобальных платформах, почти в три раза - с нынешних 17 до 50 процентов. Такие данные содержатся в заявке GM на проведение первичного размещения акций (IPO), сообщает Automotive News.
Согласно документу, в настоящее время GM наращивает производство автомобилей в развивающихся странах. Сейчас 43 процента машин, производимых General Motors, выпускается в государствах, где оплата труда составляет менее 15 долларов в час - это Китай и Мексика. Еще 17 процентов - в странах с уровнем заработной платы в размере 15-30 долларов в час, к числу которых относятся Южная Корея и Бразилия.
Между тем, у концерна сохраняется значительный объем производства на заводах в США, где работники получают в среднем 55 долларов в час, а их общее число составляет около 52 тысяч человек.
Кроме того, увеличение количества автомобилей, выпускающихся на глобальных платформах, позволит не только экономить на рабочей силе, но и сохранять средства еще на этапе разработки автомобилей.
Как сообщалось ранее, концерн General Motors в ближайшее время приступит к разработке новых малолитражных моторов для глобального рынка, а также трансмиссии с двумя сцеплениями совместно со своим китайским партнером - корпорацией SAIC.
По итогам 2009 года General Motors выпустил в Китае более 1,78 миллиона автомобилей. При этом завод SAIC-GM-Wuling Automobile стал первым в Китае автомобильным предприятием, на котором за год было выпущено более одного миллиона машин.