Электрический пикап Isuzu D-Max: новая глава в истории

Новые возможности

Спереди у электромотора Isuzu D-Max EV мощностью 55 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. А задний электромотор обладает мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 217 Нм. Максимальная мощность системы составляет 177 л.с. и крутящий момент 325 Нм. В батарее находится литий-ионный аккумулятор емкостью 66,9 кВт-ч. Официальные данные по запасу хода пока неизвестны, но ожидается около 300 км.

Уникальный дизайн и функционал

Внешнее отличие электрического пикапа Isuzu D-Max - новый дизайн передней части и колесных дисков. Внутри можно ожидать незначительных изменений, таких как новая панель приборов и синий декор в версии верхнего уровня. Но это не означает, что Isuzu перестанет развивать дизельные версии: в ближайшем будущем планируется представление гибридной версии с двигателем 1.9 и 48-вольтовым стартер-генератором.

Погружение в электрификацию

К сожалению, пока неизвестно когда точно появится электрический Isuzu D-Max на рынке. Вероятно, японская компания оценит спрос на гибридную версию Toyota Hilux и примет решение о начале продаж новинки. Таким образом, до конца года станет ясно, какой электромобиль может ожидать среди потребителей, как в Европе, так и в странах Азии.
новости