Porsche продолжает обновление модельного ряда
После восьмилетнего затишья, с момента создания первого поколения Boxter, немецкая компания Porsche предлагает нам вторую версию этой модели. Новое воплощение философии этой марки мы увидим на долгожданном Парижском автошоу.

В модельном ряду Porsche родстер Boxter считается автомобилем начального уровня. Нет, ни в коем случае нельзя назвать его "Porsche для бедных". Он в полном смысле слова может позволить насладится всеми прелестями управления мощным, центрально-моторным автомобилем.

Как и полагается "породистому" спорткару, автомобиль сохранил большинство фамильных черт. Несмотря на то, что 80 процентов деталей новинки абсолютно новые, в базовые узлы инженеры решили внести минимум изменений. Дизайн новинки перекликается с новым 911 Carrera, флагманом марки, а круглые фары напоминают о "классическом" Porsche середины прошлого века. Широкий, мускулистый кузов, расставленные далеко по углам внушительные катки колес в полной мере соответствуют агрессивной динамике автомобиля.

Как и в прошлом, доступны две версии автомобиля: базовая Boxter и более мощная Boxter S. Главное различие между ними заключается в рабочем объеме силовых установок. На первом установлен 2,7-литровый мотор, который придает машине мощь 240 лошадей, что на 12 больше, чем на предыдущей модели. Владельцы второй модификации будут повелевать уже "табуном" в 280 жеребцов (плюс 20 по сравнению с предшественником). Именно столько дарит новый 3,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель.

Стандартное упражнение по разгону "до сотни" шикарные родстеры проделывают за 6,2 и 5,5 секунды соответственно. Максимальная скорость Boxter составляет 256 км/ч, а его собрат с литерой S способен разогнаться до 268 км/ч. При этом автомобили показывают довольно-таки скромный для этого класса аппетит. Зажатые современными экологическими нормами, Boxter требует 9,6 литров топлива на каждые 100 км пути, его спортивный собрат - 10,4.

Еще одним различием является то, что базовой трансмиссией для более дешевой версии является пятискоростная ручная КПП, в то время как Boxter S возможна сразу же с новейшей шестискоростной. Впрочем, при желании можно любую из них можно заменить на автоматическую Tiptronic S с пятью передачами. Также опцией для обеих моделей являются уникальные 19-дюймовые диски, на которые можно заменить стандартные 17- и 18-дюймовые.

В плане безопасности немцы решили обойти всех конкурентов. В случае аварии пассажиры оказываются в плотном кольце всевозможных подушек безопасности, включая, редкие даже на более дорогих моделях, полноразмерные, запрятанные под декоративными панелями дверей. Новая тормозная и фирменная система стабилизации в критических ситуациях Porsche Stability Management (PSM), которые идут уже в базовой комплектации, манипулируя крутящим моментом и притормаживая выборочно одно из колес, призваны помочь малоопытному водителю в любой нештатной ситуации сохранить контроль над автомобилем.

От дорогого внедорожника Cayenne Boxter унаследовал крупный, цветной информационный дисплей бортового компьютера, управлять которым можно, не отрываясь от руля, а также дорогие кожаные анатомические сиденья.

В салонах дилеров автомобиль появится ближе к новому году. Стоимость нового Porsche ожидается от 40 тысяч евро.