Новости Mercedes-Benz / страница 58
Mercedes B-Class: шпионские фото серийной версии
Несмотря на все меры безопасности, предпринятые компанией DC для защиты своего детища от посторонних глаз во время съемок на острове Тенерифе, фотографам-шпионам все же удалось сделать пару снимков нового Mercedes B-Class.

На территории отеля, где проходило мероприятие, охранялись все входы и выходы, и всех гостей отеля просили закрыть шторы в номерах, передвигаться до теннисного корта и обратно мимо места действия "побыстрее" и в специальном сопровождении охранников.

Показав концепт в Париже прошлой осенью, Mercedes обещает представить серийную версию в Женеве в марте этого года. В продаже в Европе новый B-Class появится летом, а на американский рынок попадет чуть позже.

Модель построена на базе нового A-Class, рассчитана на пятерых человек, и стоить будет меньше 30.000 долларов. Компания надеется продавать в США около 40.000 автомобилей, а в Европе – около 40.000 в год.
Новый Mercedes S-Klasse стал похож на Maybach
Следующее поколение S-Klasse покажут осенью во Франкфурте.

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 стал похож на флагманский лимузин Maybach, в особенности своей кормовой частью (фото).В остальном этот автомобиль, как всегда, являет собой воплощение последних достижений техники.

Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. Его премьера запланирована на осень в рамках автошоу во Франкфурте, а продажи стартуют с появлением базовой версии S350 с бензиновым мотором V6 мощностью 272 л.с., а также версии S500 с бензиновым двигателем V8 мощностью 380 л.с.

В следующем году летом появится S450 мощностью 325 л.с., а осенью ожидается топовый вариант S600 с 12-цилиндровым мотором. Тогда же подоспеют и тюнинговые вариации AMG на тему S-Klasse, включая варианты S55, S65 и подноприводный 4Matic.

Дизельное семейство S-Klasse получит двигатели нового поколения V6-CDI. Младшая модель 320 CDI будет представлена на рынке с двумя моторами мощностью 190 л.с. и 224 л.с., а продвинутая получит 4-литровый дизель V8 CDI мощностью 314 л.с. Есть сведения о подготовке еще более мощной версии с мотором V12 CDI, однако перспективы ее запуска пока неясны.

Новый S-Klasse будет напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель.

Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль. А с 2006 года S-Klasse оснастят автоматикой для поддержки движения в потоке.

Новое купе Mercedes CL, которое построено на базе нового поколения S-Klass, появится спустя год, после премьеры седана.
Mercedes G-Class отжил свое
Самый большой внедорожник Daimler-Chrysler, Mercedes G-Class, через год будет заменен в Америке новой моделью.

G-класс продержался на мировом рынке целых 25 лет. Его все время улучшали и добавляли новые функции, меняли интерьер и внешний дизайн. Самой дорогой является нынешняя версия AMG, которая при этом весьма неплохо продается, по крайней мере, в США.

Автомобиль получит на выбор два дизельных двигателя: 231-сильный V6 и 300-сильный V8, а также новый бензиновый V8 мощностью 326 л.с. объемом 4,6 литра и 408-сильный 5,5-литровый бензиновый агрегат. Говорят, что версия AMG получит мощность 460 л.с.

Как и Mercedes ML и R-Class, представленные в Детройте, новый G-Class будет выпускать завод DC в Алабаме.
Новые снимки Mercedes Benz «S»-класса
DaimlerChrysler готовится выпустить нового соперника Audi A8, BMW 7-серии, Jaguar XJ, VW Phaeton и Lexus LS 430. Судя по фотографиям прототипа W 221, новая модель будет значительно длиннее нынешнего «S»-класса — на уровне Mercedes «S»-класса, выпускавшихся в 1991-1998 гг. Зад автомобиля чем-то напоминает Maybach. Возможно, DaimlerChrysler оснастит новый «S»-класс гибридной системой.

Традиционная линейка двигателей будет представлена силовыми агрегатами V6 и V12 объемом от 3.5 до 4.0 л. Будут предложены два дизеля: 3,2-литровый V6 и 4-литровый V8. DaimlerChrysler обещает выпустить полноприводную версию, и, наконец, возможно также появление 600-сильной версии AMG с 6,3-литровым мотором V8. Официальная премьера нового седана Mercedes Benz «S»-класса пройдет осенью 2005 года на мотошоу во Франкфурте.

Источник: Журнал "Колеса"
Датчане усовершенствовали Mercedes CL 65
Посчитав, вероятно, что топ-версия купе Mercedes-AMG CL 65 недостаточно мощна и роскошна, специалисты датского тюнингового ателье Kleemann создали собственный вариант суперавтомобиля.

Первым делом они так изменили систему управления двенадцатицилиндровым битурбинным двигателем, что повысили его мощность на 127 л.с., а максимальный крутящий момент на целых 300 Нм. Таким образом, 6-литровый силовой агрегат модифицированного CL 65 стал выдавать 739 л.с. и 1300 Нм. Такую же программу Kleemann разработал и для моделей SL 65 и S 65.

Действует мотор в паре с пятиступенчатым «автоматом», передающим крутящий момент на задний мост, оснащенный блокировкой дифференциала. Чтобы понизить центр тяжести поистине гоночного болида и улучшить аэродинамический прижим машины к дорожному полотну, на Kleemann на 35 мм уменьшили клиренс и оснастили CL новыми фронтальным спойлером и задней юбкой с интегрированным в нее диффузором. Позаботились и о более эффективных тормозах – спереди установили тормозные диски диаметром 396 мм и суппорты с шестью цилиндрами на каждом, а сзади 342-миллиметровые диски и четырехцилиндровые суппорты. Колесные диски диаметром 20 дюймов «обуты» в покрышки 245/35 спереди и 285/30 – сзади.

В салоне CL 65 в мастерских Kleemann установили пороги с подсветкой, спортивный руль и полностью кожаные кресла и обивка дверей (цвет любой, по желанию клиента). В отделке использованы деревянные и карбоновые аппликации.
Mercedes-Benz анонсирует новый дизельный двигатель
На этой неделе компания Mercedes-Benz анонсировала новый дизельный двигатель V6, который должен появиться на Mercedes C-Class уже весной будущего года. Рабочий объем мотора, оснащенного системой Common Rail, составит 3,2-литра, а его максимальная мощность достигает 224 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 510Нм. Впервые мотор будет представлен в марте в составе седана C 320 CDI.

В паре с этим двигателем, как планируется, будет поставляться пока только новый семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic, известный по некоторым другим моделям Mercedes. Кроме того, новый двигатель удовлетворяет экологическим нормам Евро-4, а на ряде рынков он будет комплектоваться новым угольным фильтром. Из других особенностей мотора можно отметить его малый вес и компактные размеры, а также то, что он может работать с системой полного привода Mercedes 4-Matic.

Стоит также отметить, что позже новый дизельный мотор Mercedes-Benz появится и на внедорожнике Mercedes M-Class будущего поколения, премьера которого состоится совсем скоро. 2,8-литровый вариант этого мотора мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом 440Нм дебютирует в качестве силовой установки внедорожника ML.

Мотор серийно будет оснащаться саморегенерирующимся сажевым фильтром на выхлопе и полностью соответствовать новым экологически нормам Евро-4.
Cобран первый серийный M-Class нового поколения
Первый серийный Mercedes M-Class нового поколения сошел с конвейера завода Mercedes в Тускалузе (Алабама), сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler. Автомобиль впервые будет представлен широкой публике на автошоу в Детройте.

Сборка M-Class освоена на новом конвейере американского завода, он вступил в строй после расширения там производства с 80.000 автомобилей до 160.000 автомобилей в год.

Модернизация мощностей завода в Тускалузе велась с 2001 года и обошлась автопроизводителю в $600 млн. Число рабочих американского филиала Mercedes за это время выросло с 2000 до 3400 человек.

В следующем году завод включит второй конвейер и, помимо запуска в производство нового M-Class, освоит там выпуск Mercedes-Benz R-Class. К 2006 году число занятых на производстве автомобилей Mercedes в США вырастет до 4000 человек.

Завод Mercedes в Тускалузе был открыт в 1997 году, с тех пор он выпустил 570.000 внедорожников M-Class предыдущих поколений.

Для европейского рынка внедорожники M-Class выпускает австрийский завод Magna Steyr в Граце. С 1999 года он произвел и поставил на рынок 77.100 внедорожников.

А 8 декабря 2005 года, компания Mercedes-Benz официально распространила первые фотографии и информацию о своей новинке - внедорожнике Mercedes M-Class второго поколения. Появившиеся ранее фотографии, как оказалось, носили не совсем официальный статус.

Как мы уже писали, официальная премьера автомобиля запланирована на автошоу в Детройте и пройдет в самом начале 2005 года. Место премьеры выбрано не случано - именно Северная Америка станет основным рынком сбыта новинки. Европейские же покупатели смогут купить внедорожник только летом 2005 года.

В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое, более крупное шасси - колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дизельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил. Интересно, что в базовой версии шестицилиндровые модели получат 17-дюймовые колеса, а восьмицилиндровые - 18-дюймовые.

"Заряженный" M-Class от ателье AMG появится позже - примерно через год после появления базовых моделей. Оснащаться он будет 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил.

Как ожидается, стоимость базовой версии Mercedes M-Class второго поколения в Европе составит около 60 000 евро. Выпускаться же новинка будет на заводе Mercedes-Benz в США.
Mercedes готовит к запуску новый M-Klasse
Автомобили появятся в продаже летом.

Mercedes готовит к старту обновленный M-Klasse. Автомобили запустят в серию 3 января и впервые покажут на автосалоне в Детройте. Летом они поступят в салоны немецких дилеров.

Автомобиль стал на 150 Millimeter длиннее и на 71 мм шире своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 95 мм и составляет теперь 2,915 метра. Новичок стал, однако, ниже на 9 мм.

Продажи стартуют с запуска базовой модели ML350 (M272 E35) с бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. и колесами R17. ML500 будет экипироваться двигателем мощностью 306 л.с. и колесами R18.

Кроме того, ожидается появление дизельных моделей ML320 CDI и ML280 CDI с новыми моторами OM642 мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 510 Нм, а также мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 440 Нм, соответственно.

На третий квартал 2005 года запланирован также запуск новой дизельной версии ML400CDI с мотором OM629 мощностью 299 л.с.

Топовые варианты внедорожника получат 6,3-литровый атмосферный двигатель V8 серии M156 E63 мощностью 476 л.с. Его премьера ожидается на автошоу во Франкфурте.

Все автомобили комплектуются новой 7-ступенчатой коробкой 7G-Tronic, которая распределяет крутящий момент от двигателя на все колеса.
Новый Mercedes M-Class: уже официально
Компания Mercedes-Benz анонсировала на этой неделе полностью новое поколение внедорожника Mercedes M-Class. Официальная премьера новинки, как ожидается, состоится в самом начале 2005 года на автошоу в Детройте, а в Европе автомобиль появится ближе к лету будущего года.

В основе Mercedes M-Class лежит совершенно новое шасси, а сам автомобиль заметно подрос в размерах. Колесная база выросла с 2,82 до 2,92 метров, а габаритная длина увеличилась с 4,64 метра до 4,79 метра. Комплектоваться новый внедорожник в европейской версии будет двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Это 3,7-литровый V6 мощностью в 272 лошадиные силы, а также пятилитровый V8 мощностью уже в 306 лошадиных сил. Дихельные двигатели - два шестицилиндровых, мощностью 190 и 220 лошадиных сил.

Позже, линейку Mercedes M-Class пополнит "заряженный" M-Class от ателье AMG, оснащенный компрессорным 5,5-литровым V8 мощностью 400 лошадиных сил и более жесткой подвеской.

Самый же доступный Mercedes M-Class в Европе будет стоить от 60 000 евро. Выпускаться новинка будет на американском заводе компании Mercedes-Benz, что вполне логично, учитывая тот факт, что Северная Америка является крупнейшим рынком сбыта данной модели.
Mercedes-Benz F 500 Mind: гость из будущего
Этот автомобиль, скорее всего, никогда не воплотится в серийные модели, поскольку он не прототип и не демонстрационный образец. Если употребить выражение, которым авиаконструкторы издавна определяют суть экспериментального, опытного самолета — «летающий чертеж», — то концепция Mercedes-Benz F 500 Mind – чертеж ездящий, попытка представить в металле, стекле, электронной начинке далекое будущее автомобилестроения.

Несмотря на продвинутый дизайн, главное в проекте F 500 — вовсе не внешний облик машины, которую создатели называют «четырехдверным концептом класса кроссовер», что означает на обиходном языке помесь комби, седана и купе. Изюминка автомобиля, а точнее – три изюминки, не разглядеть сразу. Особенно, первую – гибридную силовую установку, состоящую из дизельного мотора и электрического двигателя, работающих, в зависимости от условий езды, либо порознь, либо вместе.

Известный четырехлитровый V8, развивающий мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 560 ньютонметров, позаимствован у серийного лимузина S-класса. Электромотор мощностью 68 л.с. развивает 300 ньютонметров. Действуя вместе, силовые агрегаты выдают 318 л.с. и впечатляющий крутящий момент 860 ньютонметров, причем начиная с самых малых оборотов. Что само по себе обеспечивает 2,5-тонной машине очень быстрый разгон, однако, не отменная динамика и высокие скоростные качества интересуют прежде всего исследователей Mercedes-Benz. Их цель – создать предельно экономичную, но в то же время мощную силовую установку, и минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.

Нормальная схема работы гибрида, сама по себе позволяющая сэкономить 20% горючего, такова. Когда машина замирает перед светофором, дизель выключается. Старт на зеленый свет происходит сравнительно медленно, только на электротяге. На определенной скорости в дело вступает дизельный мотор, а электрический, напротив, остается без дела. Он помогает партнеру только в том случае, если необходимо быстро ускорить машину или при обгоне. Важно однако, что параметры совместной работы подобраны так, чтобы двигатель внутреннего сгорания действовал бы по возможности на оборотах, обеспечивающих как минимально возможный расход горючего, так и щадящий окружающую среду выхлоп. При торможении электромотор функционирует как генератор и заряжает аккумулятор, возвращая примерно 6% энергии.

Исследователи убедились, что преимущества гибридной силовой установки F 500 очевидны только при городской езде. На загородных дорогах, на скоростных автобанах экспериментальный автомобиль с тяжелой энергоустановкой на борту потребляет пока больше горючего, чем серийная машина с точно таким же дизельным мотором.

На случай в основном городского изпользования автомобилей-гибридов инженеры Mercedes-Benz реализовали на F 500 совершенно новый «дверной» принцип, и это – вторая изюминка концепта. Кинематика задней левой двери, через которую и должна выходить на улицу перевозимая VIP-персона, устроена так, что дверь открывается для удобства либо вперед, либо назад. Причем, откидывается она на угол до 90 градусов.

Все остальные новации F 500 cвязаны с технической начинкой, заведующей самыми разными функциями машины. В салоне, абсолютно не связанном механически с подкапотным пространством, нет старого доброго руля-баранки. Воздействуя на рукоятку вроде джойстика или ручки управления самолетом, водитель посылает системам электронные импульсы. Чтобы он чувствовал обратную связь, джойстик сопротивляется благодаря усилию, которую создает либо механическая пружина, либо сервоэлектромотор. Педалей в привычном виде на F 500 тоже нет. Есть сенсоры, вмонтированные в половой коврик, реагирующие на сам факт давления ногой на датчики газа и тормоза и на интенсивность этого воздействия. Преимущества такой схемы, по мнению исследователей, в том, что высвобождается пространство под ногами, отсутствие педалей повышает безопасность водителя при лобовом столкновении, а поскольку нет вырезов под них, существенно улучшается звукоизоляция салона.

На большой приборной панели, по желанию водителя, могут появится тахометр, спидометр, навигационные и прочие приборы. Что именно высветить в данный момент, решает человек, манипулируя переключателем на центральной консоли. Причем, сенсор реагирует на команду уже тогда, когда ладонь водителя приблизится к нему на расстояние в пять сантиметров.

Управлять функциями F500 можно и голосовыми командами. Электронное обеспечение позволяет давать их в произвольной форме, а не некими стандартными приказами. Достаточно, например, просто сказать «Хочу послушать CD-диск». Информацию о дорожных условиях или телефонные звонки водитель получает по высокочастотному ультразвуковому каналу, предназначенному только человеку за рулем.


Поскольку научно-технические решения, реализованные на F 500, ориентированы на будущее автопрома, отстоящее от наших дней более, чем на 10 лет, никто, даже авторы проекта, не в состоянии оценить производственные перспективы всех новаций. Одно очевидно – любая сегодняшняя новейшая серийная модель кажется автораритетом по сравнению с Mercedes-Benz F 500 Mind.

Источник: BerlinAuto
Mercedes-Benz предложит спорт-пакет для Mercedes E-Class
Британская компания Mira разработала специальный "гибридный" тюнинг-пакет H4V, который в дальнейшем может устанавливаться на автомобили с бензиновыми моторами. В подтверждение серьезности своих намерений по продвижению продукта инженеры продемонстрировали универсал Skoda Fabia, который благодаря англичанам стал первым гибридным автомобилем чешской марки. В результате модернизации Fabia сократила потребление топлива на 61% и на 41% уменьшила объем вредных выбросов.

Подопытный автомобиль специалисты Mira оснастили двумя дополнительными электромоторами мощностью по 35 кВт, которые совместно с бензиновым двигателем мощностью 60 кВт превратили переднеприводный универсал в полноприводную модель.

Кроме того, модернизированная Fabia получила три компактных аккумулятора емкостью по 30 кВт каждый. Причем показатели ускорения и максимального скоростного режима у гибридной модели не снизились, а остались на уровне стандартной модификации. При этом экономия бензина составила более 50%, а также резко сократились выбросы CO2.

Как полагают британские эксперты, продажа "гибридных" пакетов, прогнозируемая стоимость которых составляет около 2 тыс. фунтов стерлингов, может начаться к 2010 году, сообщает сегодня газета "РБК daily".
Mercedes примеряет золото
DaimlerChrysler расширил варианты оформления салонов для своих суперлимузинов Maybach 62 и Maybach 57. По желанию клиентов, они могут теперь комплектоваться "с завода" органами управления и прочими вставками из чистого золота вместо стандартного хрома.

Золото может присутствовать также на руле в качестве эмблемы, а основной "запас" можно сконцентрировать в виде детали задней крышки багажника (фото справа). Подобный автомобиль уже выпущен в единичном экземпляре и теперь демонстрируется потенциальным клиентам.

Но чистое золото - лишь один вариант комплектации, который доступен для заказчиков. Всего автопроизводитель предлагает более 2 млн. конфигураций интерьера и экстерьера машины.

Основными заказчиками Maybach выступают отели, которые уделяют большое внимание сервису VIP-клиентов. Такой сервис предполагает специальные отделения для хранения туалетных принадлежностей, откидные кресла для охраны и других сопровождающих лиц, прямой доступ в интернет, наличие принтера и прямого подключения к бортовой сети мобильного телефона с помощью технологии Bluetooth. Все это превращает Maybach в настоящее мобильное бюро.

Само собой разумеется, суперлимузины Mercedes доступны и в бронированном варианте Maybach Guard. Кузов в таком исполнении соответствует европейскому классу баллистики B4.

Напомним, что суперлимузины Maybach отстают от прогнозов сбыта, за два года их продажи на родине в Германии едва дотянули до сотни. В текущем году по состоянию на конец октября здесь было продано 42 машины, еще 57 купили в прошлом году, а основная масса машин расходится в Китае и США.

Небойкая торговля этими машинами в Старом Свете обусловлена их ценой. Самый доступный "железный" Maybach 57 в базовом варианте с 12-цилиндровым мотором "битурбо" мощностью 551 л.с. (900 Нм) и крейсерской скоростью 250 км/час стоит 310 тыс. евро.

Позолоченный Merсedes класса "А" будет продан во Франции с благотворительными целями. Об этом объявила в Париже организация "Журналисты без границ". До продажи машина будет выставлена в одном из лучших автосалонов на Елисейских полях.

Точная цена автомобиля не сообщается, однако известно, что покрытие его позолотой обошлось в 20 тысяч евро. На золочение автомобиля ушло 3 тысячи листов позолоты. Этот труд потребовал от специалистов, обычно занимающихся реставрационными работами предметов искусства, 60 часов кропотливой работы. Для машины использовано то же сусальное золото, что и для покрытия статуй на парижском мосту Александра III, а также для украшений интерьеров Лувра. Красивая светло-желтая позолота на автомобиле не будет стираться от непогоды - она защищена специальным лаком, сообщает ИТАР-ТАСС.

О том, на какие цели организация "Журналисты без границ" намерена потратить вырученные деньги, пока не сообщается. Обычно ее акции направлены на поддержку независимых СМИ и защиту журналистов в различных странах.

Источник: NEWSru.com, zr.ru
Из Mercedes устроили “живой календарь”
В Мюнхене близ меcтного офиса Mercedes-Benz открылся "живой календарь" из автомобилей, который сегодня начал отсчет времени до Рождества.

Темой для экспозиции оригинального календаря выбрана спортивная история марки Mercedes за последние 100 лет. А в качестве основы используется витрина, поделенная на 24 секции - именно столько дней осталось до наступления праздника. Каждый день здесь открывается новое окно, в котором можно увидеть оригинальный экспонат.

Спортивная история Mercedes в мюнхенском календаре представлена оригинальными экземплярами автомобилей. Среди них самый древний спорткар Simplex постройки 1902 года, еще один ветеран Benz Grand Prix 1908 года, а также легендарный Fangios Weltmeisterauto образца 1954 года.
Названы лучшие автомобильные компании
Немецкий автоклуб ADAC опубликовал итоговый годовой рейтинг автомобильных компаний AutoMarxX. На вершине рейтинга из 33 компаний по-прежнему находится Mercedes-Benz, однако на пятки швабской компании наступают BMW и Toyota, которые поделили второе место.

Представители ADAC говорят о том, что второе место Toyota в рейтинге AutomarxX не является случайностью. Уже в декабре прошлого года Toyota прорвалась на пятое место, вытеснив с него Volkswagen. Летом компания заняла третье место. Интересно, что ряд других японских компаний – Honda, Nissan, Subaru и Mitsubishi, наоборот потеряли с лета, когда был опубликован последний AutomarxX, несколько десятых баллов. Прорывом называет ADAC рейтинги Volvo, которая поднялась с лета с 15-го на 7-е место и Skoda – с 11-го на 8-6. Кроме того, свои позиции улучшил и родной для немцев Opel – компания поднялась с 14-го на 9-е место.

Ну а 21 января будущего года ADAC назовет самую надежную модель автомобиля, которая продается в Германии.

Рейтинг AutomarxX. Декабрь 2004г. (в скобках изменения в рейтинге с июня 2004г.):

1. Mercedes-Benz (=)
2. BMW (=)
2. Toyota (+)
4. Porsche (=)
5. Audi (=)
6. VW (=)
7. Volvo (+)
8. Skoda (+)
9. Peugeot (=)
9. Honda (-)
9. Opel (+)
12. smart (+)
13. Ford (+)
14. Mazda (-)
15. Nissan (-)
16. Citroen (+)
17. Renault (=)
18. Seat (-)
18. Subaru (-)
20. Jaguar (+)
21. Saab (=)
21. Lancia (+)
21. Mitsubishi (-)
24. Hyundai (-)
25. Daihatsu (=)
26. Suzuki (+)
27. Fiat (+)
28. Kia (+)
29. Daewoo (-)
30. Alfa Romeo (-)
31. MG Rover (=)
32. Land Rover (=)
33. Chrysler (=)
E-Class меняет двигатель
На смену заслуженному мерседесовскому мотору объемом 3,2 л (224 л.с.) приходит новый 3,5-литровый агрегат мощностью 272 л.с., уже известный по модели CLS — в декабре начнется выпуск седанов и универсалов Mercedes E350. На выбор покупателям модернизированных машин предлагается два варианта трансмиссии: заднеприводные автомобили комплектуются семиступенчатой коробкой 7G-Tronic, а полноприводные E350 4Matic — только пятиступенчатым «автоматом».

С новым двигателем Е-класс стал динамичнее: на разгон с места до 100 км/ч седан тратит 6,9 с (на 0,8 с меньше, чем E320), а максимальная скорость по-прежнему ограничена на уровне 250 км/ч. Кроме того, мерседесовские конструкторы обещают снижение расхода топлива по сравнению с предшественником — примерно на 0,7 л/100 км.

Модернизированные машины подорожают: на европейском рынке седан E350 будет продаваться на 1500 евро дороже. А следующей весной для автомобилей Е-класса будет предложен т.н. спорт-пакет (18-дюймовые колеса, перфорированные передние тормозные диски, овальные выхлопные трубы, аэродинамический обвес, «спортивная» отделка интерьера). Е-класс в спортивном костюме прибавит в цене еще 1200 – 2000 евро.
Carlsson представил "заряженную" версию модели Mercedes CLS
В рамках тюнинговой выставки, открывающейся в ближайшие дни в Эссене, ателье Carlsson представит собственную версию модели Mercedes CLS, получившую название Carlsson CM50 K. За основу для новинки была выбрана модель CLS 500 с пятилитровым мотором V8, мощность которого довели до 430 лошадиных сил.

На автошоу в Эссене, которое открывается уже на этой неделе, немецкое тюнинговое ателье Carlsson представит собственный пакет доработок модели Mercedes CLS. За основу для своей новинки, получившей имя Carlsson CM50 К, специалисты ателье выбрали модель CLS 500, оснащенную пятилитровым мотором V8. Для увеличения мощности на этот двигатель установили механический нагнетатель, в результате чего мощность новинки теперь составляет 430 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 650Нм. С нуля до ста километров в час CM50 K ускоряется за 5,2-секунды, а его максимальная скорость достигает 293 километров в час.

Помимо этого автомобиль получил модернизированную коробку передач, заниженную и более жесткую подвеску и оснащается стильными 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 255/40 спереди и 305/25 сзади.

Внешне Carlsson CM50 K отличается иной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки Carlsson, новым передним бампером, порогами кузова, задним бампером и новой выпускной системой с настроенным звучанием. В салоне появились новые материалы отделки и аксессуары.
Первые фото нового Mercedes ML без камуфляжа
Воочию увидеть новый М-класс под кодовым названием W164 можно будет на январском автосалоне в Детройте, а в продаже в Северной Америке он появится в апреле. Пока же - первые неофициальные фотографии нового Mercedes без всякого камуфляжа.

В ближайшие 18 месяцев с конвейера завода Mercedes в Алабаме сойдут три совершенно новые полноприводные модели. За 5-местным М-класс появится новый кроссовер R-класс (кодовое название V251) и G-класс (X164). Несмотря на множество похожих компонентов, они будут предназначены для совершенно разных групп покупателей.

Во внешности новинки знакомые по стилю элементы, как решетка радиатора с тремя перекладинами, наклоненная вперед задняя боковая стойка и форма заднего стекла сочетаются с новыми расширенными колесными арками, и в результате автомобиль становится более спортивным, хотя и по-прежнему безошибочно узнаваемым. По габаритам новый М-класс не сильно отличается от нынешней версии, и сейчас стало точно известно, что колесная база у него будет одна, длиной 2.878 мм, а не две, как предполагали раньше.

Что касается салона, он будет во многом напоминать салон концепта Vision R, представленного в сентябре на парижском автосалоне. Кресла будут стоять повыше, чем раньше, для лучшего обзора, задний ряд будет складываться гораздо проще, и до абсолютного плоского состояния. Объем багажника вырос до 651 литра при поднятых креслах и до 2.180 л при сложенных креслах.

Новый М-класс получит ряд двигателей, начиная с 3,5-литрового V6 мощностью 272 л.с., затем появится 5-литровый 292-сильный V8; а потом его заменят на 4,6-литровый V8 мощностью 325 л.с. Классом повыше будет версия с 5,5-литровым V8 мощностью ни много, ни мало 410 л.с. – это будет ML550. Ну и вершиной ряда станет версия ML63 AMG. Скорее всего, его покажут не раньше автосалона во Франкфурте в сентябре следующего года. Под его капотом установят 4-цилиндровый 6,3-литровый V8, мощность которого составит 465 л.с. Независимо от двигателя, на все версии М-класс будут ставить новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию 7G-Tronic.

Все версии кроме базовой ML350 получат новейшую пневмоподвеску DC Airmatic с автоматическим выравниванием. Этот момент важен для тех, кто собирается в дальние путешествия и с большим прицепом – ведь новый М-класс может "тащить" за собой около 3.500 кг.

Среди большого списка опций будут би-ксеноновые адаптивные фары, круиз-контроль, подогрев переднего стекла, электропривод регулировки кресел с запоминанием настроек, подогрев кресел, люк в крыше и электропривод задней двери. Еще одна неплохая опция – новая разработка Mercedes - DVD-система COMAND со спутниковой навигацией, радио, CD-проигрывателем, возможностью интеграции мобильного телефона и цветным дисплеем на центральной консоли.
Mercedes-Benz E-класса получит новый двигатель
Компания Mercedes-Benz распространила информацию о том, что в ноябре 2004 года начнется выпуск модификации автомобиля E350 с новым 3.5-литровым V6 двигателем, мощностью 272 л.с.

Новая модификация заменит ранее выпускавшуюся модель E320, с мотором рабочим объемом 3.2-литра.

В смешанном цикле седан Mercedes-Benz E350 будет потреблять всего 9.7 л/100 км пути (универсал - 9.9 л/100 км.) а до 100 км/час автомобиль можно разогнать всего за 6.9 сек. (универсал - 7.1 сек.), при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Новый двигатель соответствует экологическому стандарту Euro IV.

В стандартной комплектации Mercedes-Benz E350 оснастят автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Алексей Морозов
A-Klasse цинкуют со всех сторон
На все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes.

Несмотря на повышенную экологичность производства нового A-Klasse с применением возобновляемых материалов (вторсырья) конструкция автомобиля остается такой же надежной, как и всех автомобилей Mercedes, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Кузов автомобиля перед нанесением лаковых покрытий проходит комплексную обработку цинком, которая включает горячее цинкование и гальванизацию, что обеспечивает надежную защиту всех поверхностей, включая сварочные швы.

Дальнейшая обработка предполагает нанесение защитных и декоративных лаковых покрытий, а также дополнительную защиту днища поливинилхлоридной мастикой, что полностью исключает контакт металла с внешней средой. Покрытие ПВХ одновременнро повышает аэродинамические свойства автомобиля.

В DaimlerChrysler подтвердили, что на все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная гарантия Mercedes (известная как Mobilolife) против сквозного проржавения, а также по обеспечению способности автомобиля двигаться. Эта гарантия действует в 23 европейских странах и распространяется на все Mercedes, которые проходят сервисное обслуживание на фирменных СТО не реже чем раз в 2 года.

Напомним, что предварительные продажи нового A-Klasse стартовали еще летом. К началу поставок этих автомобилей в дилерские салоны в середине сентября оформлено 50 тысяч заказов. Таким образом план сбыта автомобилей на текущий год оказался выполненным.

Предыдущая модель A-Klasse выпускается с 1997 года, до конца текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового года он будет перепрофилирован на производство Smart formore.

С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн. автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч). Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС стала Япония, где продано 45 000 таких машин.
Федеральные чиновники летом пообещали, что до конца года о своем приходе в Россию объявят минимум два немецких автоконцерна. Они знали, что говорили: в сентябре председатель правления Volkswagen Бернд Пишетсридер сообщил, что компания рассматривает возможность создания сборочного предприятия в России, а теперь в интересе к нашей стране признался DaimlerChrysler. Пресс-секретарь DaimlerChrysler Тони Мельфи заявил «Ведомостям», что концерн уже ведет переговоры о производстве легковых автомобилей Mercedes-Benz, подчеркнув, что «они находятся в ранней стадии и окончательного решения еще не принято». По его словам, рассматриваются разные варианты: от простой «отверточной» сборки, организации сборочного производства, включающей сварку деталей кузова, до строительства собственного завода.

А немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в бизнес-кругах уточнила, что одним из вариантов является Санкт-Петербург. По сведениям газеты, DaimlerChrysler уже приобрел первые земельные участки под Петербургом.

Впрочем, власти города и Ленобласти это не подтверждают. «После того как мы услышали летом о возможности строительства завода в России, мы отправили в Германию пакет документов с описанием инвестиционного процесса в Ленобласти. Никакого ответа оттуда мы не получили», — заявил «Ведомостям» вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас. А чиновник Смольного говорит, что губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко некоторое время назад встречалась с руководством автоконцерна, но никаких договоренностей достигнуто не было. Не обращался DaimlerChrysler за льготами в правительство, уверяет федеральный чиновник. Зато премьер-министр Михаил Фрадков на прошлой неделе посетил завод концерна в Германии. Но содержание его переговоров с руководством DaimlerChrysler осталось тайной. Пресс-секретарь Фрадкова Александр Жаров говорит, что ему оно неизвестно.

Пока из производителей машин сегмента премиум в России сборочное производство есть только у BMW. Оно было открыто в 1999 г. на заводе «Автотор» в Калининграде, сейчас там выпускаются BMW третьей и пятой серий. Анна Дуксова из BMW отмечает, что именно открытие сборочного производства позволило BMW в 2002 г. завоевать и с тех пор удерживать лидерство по продажам машин премиум в России. Ведь разница в цене между автомобилем, произведенным в Калининграде, и ввезенным из Германии составляет 10-15%, говорит ДуксоваDaimlerChrysler вполне по силам повторить успех своего главного конкурента, полагает аналитик Альфа-банка Максим Матвеев.

Но это возможно, только если Daimler Chrysler ограничится созданием сборочного производства и не будет строить завод, как Ford, считает пресс-секретарь «Автотора» Павел Лешаков. «Продажи таких [дорогих] машин в России невелики. Да и проблемы с [местными] поставщиками комплектующих общеизвестны», — замечает он. Единственный, по его мнению, способ закрепиться на российском рынке для DaimlerChrysler, как и для BMW, — найти партнера. С ним соглашается аналитик ОФГ Елена Сахнова. «Они не смогут продать в России много машин. А инвестиции, даже если речь зайдет о [строительстве завода, мощностью] 10 000 автомобилей в год, составят не менее $100-150 млн. Это вряд ли оправданно. Да и выдерживать качество для брэндовой модели в России сложно», — объясняет она.

А вот менеджер по маркетингу группы «Рольф» Валерий Тараканов уверен, что «Mercedes-Benz C-класса заслуживает больших объемов продаж в России», просто сейчас он стоит дороже своих одноклассников из класса премиум — Audi A4 и BMW 3-й серии (от 29 000 евро за Mercedes против $28 000-29 000 за Audi и BMW).