Испытания для гибридного Porsche 918 Spyder
В Штутгарте прошел этап ходовых испытаний нового Porsche 918 Spyder. Разработчики поставили перед автомобилем цель пройти круг на Нюрбургринге менее, чем за 7 минут и 22 секунды.

Porsche 918 Spyder оснащен двигателем внутреннего сгорания совместно с электрическими приводами на задней и передней оси. В цикле NEFZ автомобиль будет расходовать, предположительно, около трех литров топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 примерно 70 г/км. Монокок из углепластика снижает массу автомобиля, обеспечивает ему большую жесткость кузова и точность исполнения деталей. Кроме того, автомобиль обладает адаптивным управлением задними колесами и выходящими вверх выхлопными трубами. Spyder 918 оформлен в стиле легендарного Martini-Racing.

Как ранее сообщалось ранее, модель Porsche 918 Spyder, используемая для ходовых испытаний, оснащена гибридной силовой установкой. В ее состав включены бензиновый 4.6-литровый мотор V8, развивающий свыше 570 л.с., и два электрических агрегата. Установленный на передней оси двигатель выдает 109 л.с., а мотор, который расположился на задней оси, - 122 л.с. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 770 л.с., говорится в официальном пресс-релизе.

Porsche 918 Spyder окажется не только быстрым автомобилем, но и экономичным. Модель, которая в электрическом режиме способна проезжать чуть более 25 км на скорости до 150 км/ч, в комбинированном цикле на 100 км пробега тратит 3 л топлива.

Porsche начнет производство 918 Spyder в сентябре следующего года. В Европе стоимость модели составит около ?645 000.