Aston Martin V8 Cygnet: получил мотор от Vantage S

Aston Martin привез на автосалон в Гудвуде сверхмощную модификацию хэтчбека Cygnet. Автомобиль построен в единственном экземпляре и получил бензиновый двигатель V8, которым комплектовался Vantage S предыдущего поколения. Мощность агрегата составляет 435 л.с. Мотор работает совместно с 7-ступенчатым автоматом Sportshift.

Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатом суперкара, но правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.

Получившийся автомобиль длиной 3,7 м оказался легче исходного купе: всего 1375 кг вместо 1610, распределение по осям — 50:50. Динамика улучшилась даже несмотря на лобастый кузов: с 0 до 100 км/ч Aston Martin V8 Cygnet разгоняться за 4,2 сек. против 4,8 сек. у донорского суперкара. Максимальная скорость — 274 км/ч, но с такой короткой колесной базой (2020 мм) езда на столь высокой скорости становится вдвойне опасной.

Хэтчбек получил новый трансмиссионный тоннель и подвеску от Vantage S. Новинка комплектуется 19-дюймовыми колесными дисками, расширенные колесные арки, а также тормозную систему с 380-мм дисками спереди и 330-мм сзади.

Aston Martin снял с производства модель Cygnet еще в 2013 году, причём в компании подчеркнули, что в будущем они не планируют производить компактные городские авто. По сути, автомобиль являлся перелицованным Toyota IQ. Автомобиль поступил в продажу в 2011 году, и никогда не пользовался высоким спросом.

После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.

Смотреть: видео