Новый Nissan GT-R – больше динамики и опций

Новый Nissan GT-R – больше динамики и опций

Nissan презентовал купе GT-R 2017. Новая машина отличается большей динамикой вместе с новеньким оснащением.

Среди новых элементов в Nissan GT-R 2017 стоит выделить полностью улучшенный передний кузов, а новое направление дизайна компании в Nissan GT-R 2017 предоставило машине матовую хромированную радиаторную решетку в стилистике V-motion, которая обзавелась сеткой с новеньким рисунком, а по габаритам она вышла крупнее. Плавный капот получил порцию защиты для высшей стабильности авто во время езды на высоких скоростях. Переделанный бампер спереди со спойлером, а также деталями декора, размещаются под фарами, придавая новинке гоночный вид и создавая высокую прижимающую силу.

Характерная передняя часть Nissan GT-R обладает стильной формой. Такие элементы, как дополнительные отверстия вентиляции приютились вблизи со спаренными наконечниками патрубков выпускной системы, появился более обтекаемый кузов сзади, немножко приподнятые поясничные линии, которые отделяют нижнюю черную секцию от кузовных панелей, дали Nissan GT-R больше спортивности и аэродинамики, оставив машине высочайшую прижимную силу.

Внутри авто все сделано в премиум-стиле. Переднюю панель вместе с приборной панелью обшили люксовой кожей с изящной прострочкой.

Приборы на центральной панели оптимизировались, и теперь получение необходимой информации стало доступней. Интегрированная навигация и управление аудио разрешило снизить число кнопок до 11 вместо 27. Большой восьмидюймовый сенсорный монитор, показывающий массивные иконки меню, с новой панелью управления экраном, которая размещена на центральной консоли из карбона, обеспечивают самое удобное использования систем.

Руль получил в свое распоряжение подрулевые лепестковые переключатели, что позволяет водителю во время прохождения поворотов переключать передачи сразу на рулевом колёсе.

Мотором в автомобиле служит V6 3.8 с 24-клапанами с 2-я турбонагнетателями на 570 «лошадей» и 637 Нм. К нему в пару предоставляет шестиступенчатая «коробка» с 2-я сцеплениями, которая обладает громадной плавностью функционирования с пониженным шумовым уровнем.

Более жесткую кузовную силовую структуру с новой подвеской разработчики применили не просто так, потому что удалось достичь еще большей стабильности при помощи быстрой отработки кренов, а также высокой скорости проезда поворотов. Колёса в машине 20-дюймовые, из алюминия с Y-подобными спицами.

Отлично подчеркивают Nissan GT-R 2017 его интерьерные и экстерьерные цвета. Сам автомобиль приедет в России текущим летом, а для заказа модель станет доступна в последний месяц весны.

27 марта 2016
источник: www.avtorinok.ru