Гоночная Vesta и гонки WTCC: как происходит подготовка к новому сезону

Гоночная Vesta и гонки WTCC: как происходит подготовка к новому сезону

Команду LADA Sport Rosneft вовсю подготавливают к будущему гоночному сезону WTCC - Мирового чемпионата по турингу. Нашу страну будет представлять обновленный LADA Vesta TC1. 

Напоминаем, что сезон 2015 года закончился для LADA довольно успешно.

Теперь о новом. В первую очередь, главные нововведения коснулись подвески, шасси, а также рулевого управления. Еще опытные инженеры LADA SPORT запланировали внедрить некоторые изменения в саму конструкцию турбодвигателя мощностью 380 лошадиных сил. Также специалисты усовершенствуют систему управления силового агрегата.

Команда LADA хочет правильно реализовать программу тестирования и на своей тех базе, которая находится во французском городе Маньи-Кур, и на именитых трассах Европы. Впервые в своей истории участия в WTCC наша команда воспользовалась зимним перерывом для полноценных тестовых программ, активно работая по развитию уже текущей машины.

В будущем чемпионате соперничество в самом важном кузовном чемпионате мира капитально усилится – в гонках помимо команд LADA, Citroen, Honda, Chevrolet добавиться Volvo.

Должны произойти новшества и в регламенте турнира. Известно, что первый заезд этапа будет называться «открывающий», а на первой гонке применят реверсивный порядок старта, то есть, первая десятка пилотов согласно квалификации Q2 начинает гонку в обратном порядке. Вторую гонку назначили главной – в ней гонщики будут стартовать в соответствии с результатами квалификации, где первую 5-у определяют в последнем, 3-м сегменте Q3. Еще количество кругов «главной» гонки увеличили на 1 пункт, но это правило не будет действовать на трассе Nurburgring. Систему начисления балов не меняли (итоги «открывающей» и «главной» гонки учитываются в зачете пилотов и их команд). 

Ждут изменения и систему весовых гандикапов, применяемая в WTCC, чтобы повысить зрелищность гонок и обгонов. Увеличат максимальный балласт на 20 кг - с 60 до 80.

Также организаторы запланировали введение дополнительного заезда для команд автопроизводителей после прохождения квалификации - MAC. Под собой формат заезда, который приехал из велогонки Tour de France, подразумевает следующую процедуру: машины каждой заводской «конюшни» на время промчат 10 километров друг за другом. Число кругов зависит от продолжительности трека, к примеру, на Нюрбургринге будет лишь 1 круг.

В общем, новенькие детали спортивного регламента должны повысить интерес и зрелищность гонок, объем ТВ-трансляций заездов WTCC, а также добавить к борьбе гонщиков и их команд определенной изюминки. Ждем с нетерпением!

23 декабря 2015
источник: www.avtorinok.ru