Новости Yes

Подборка автомобильных новостей по марке Yes. В базе 3 публикаций.

В Чикаго показали родстер Yes! 3.2
Немецкая компания Funke & Will AG представила на Чикагском автосалоне второе поколение родстера под маркой Yes!.

Вслед за первой моделью Yes! 1.8 вторая также получила аскетичное название из одних цифр – Yes! 3.2 в честь 3,2-литрового V6, расположенного позади единственного ряда сидений. Базовая атмосферная версия этого агрегата имеет мощность 255 л.с., что позволяет спорткару весом около тонны разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Турбонагнетатель прибавляет к мощности мотора еще 100 л.с., а самая "заряженная" версия развивает до 415 л.с. – с этим мотором родстер способен разогнаться до 322 км/ч.

Производитель предлагает для Yes! 3.2 множество опций, в том числе и съемную жесткую крышу для холодных месяцев. В США родстер уже можно купить по цене от 77 995 долларов.
Funke&Will представил второе поколение Yes! Roadster
Саксонская автомобильная фирма Funke&Will AG представила на автосалоне в Лейпциге второе поколение родстера Yes!. Как и его предшественник, Yes! Roadster 3,2 построен на алюминиевой пространственной раме из пластиковых панелей, армированных стекловолокном. Такой кузов весит всего 890 килограммов.

Родстер комплектуется двумя версиями моторов Audi: атмосферный двигатель V6 объемом 3,2 литра и мощностью 255 л.с. разгоняет его до 100 км/ч всего за 4,9 сек., а турбированный мотор мощностью 355 л.с. позволяет спорткару развить максимальную скорость 281 км/ч. Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, цена нового автомобиля в Германии составляет почти 60 тысяч евро за базовую версию и 70 тысяч за машину с турбонаддувом.

Компания Funke&Will была основана двумя студентами факультета автомобилестроения Кельнского университета; Yes! стал их дипломной работой. Когда двухместный концепт был готов, молодым инженерам удалось выставить его на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Там автомобиль произвел такой фурор, что было решено начать его мелкосерийное производство. Первое поколение родстера Yes! появилось в 2001 году и включало в себя спортивный вариант Clubsport с жесткой крышей и дверями типа «крыло чайки».
Вчерашние студенты – нынешние президенты
Судьба Герберта Функе и Филиппа Вилля сказала им «Йес!»

А началось все в 1996 году, когда еще зеленые выпускники ВУЗа разработали алюминиевую пространственную раму двухместного спорткара YES! (Восклицательный знак входит в название).

Теперь они – хозяева и руководители фирмы «Функе и Вилль», экспортирующей успешный «Йес!» в Бразилию, Китай, Дубаи, Японию, Корею и Швейцарию. В планах – развитие дочернего предприятия «Р3 оф Америка» в штатах – там всегда было много состоятельных любителей экзотики и риска. А рискнуть 286-сильный «Йес!», конечно, позволит и адреналина в кровь добавит.
Новости Yes: подборка автоновостей по автомобильной марке Yes (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)