Новости Volkswagen / страница 73
Volkswagen в России - итоги 9 месяцев
За 9 месяцев этого года было продано 2029 автомобилей Passat Limousine, что на 603 автомобиля меньше, чем за 9 месяцев 2002 года, но это не помешало автомобилю стать самым покупаемым и занять первое место.

Продажи универсалов Passat Variant наоборот увеличились и составляют 191 против 172, проданных в 2002 году.

Второе место занимает внедорожник VW Touareg - с февраля этого года реализовано 784 автомобиля.

Третье место у VW Bora - 674 автомобиля ( 2002 год - 1071 автомобиль).

Почётное четвёртое место у "народного" VW Golf, продажи которого упали с 897 (в прошлом году) до 553 автомобиля за 9 месяцев 2003 года.

Продано также 38 шт. Golf Variant (60 шт. в 2002 г.)

Представительский седан VW Phaeton за это время нашёл 48 владельцев.

Среди коммерческих автомобилей по продажам за 9 месяцев лидирует Transporter T4, продажи которого составили 285 автомобилей, что на 101 автомобиль больше, чем за тот же период прошлого года.

Второе место у Caravelle, продажи которого тоже поднялись - 157 автомобилей против 133 в прошлом году.

Третье место у фургонов VW Caddy - за 9 месяцев продано 137 шт (в 2002 году 278 шт.)

Алексей Морозов
Новый Golf покажут 800 раз по TV
Житель Ростова Ростислав Рычанов получил от ООО «Пежо Рус Авто» 2,2 млн рублей, а также извинения генерального директора компании в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте.

Год назад Р. Рычанов приобрел у компании «Орбита-Леон-Авто» (ростовского представителя ООО «Пежо Рус Авто») автомобиль Peugeot 607, в котором вскоре обнаружились неисправности. «Орбита-Леон-Авто», куда автолюбитель обратился с требованием провести гарантийный ремонт машины, в течение 266 дней не могла получить от «Пежо Рус Авто» требуемые запчасти. В связи с этим 13 июня Ростислав Рычанов подал в суд Железнодорожного р-на Ростова иск с требованием возмещения морального ущерба, причиненного компанией, а также ареста счетов ООО «Пежо Рус Авто» до вынесения судебного решения.

Компания решила уладить дело во внесудебном порядке, в связи с чем выплатила Р. Рычанову 2,2 млн рублей в качестве компенсации за задержку при гарантийном ремонте. Кроме того, автомобилист получил официальное письмо от генерального директора ООО «Пежо Рус Авто» Стефана Ле Гевеля, в котором глава компании выразил искренние сожаления относительно сроков, потребовавшихся для устранения технических проблем.

В связи с этим Ростислав Рычанов отказался от исковых требований.

Интересно отметить, что в 1999 году ростовчанин выиграл процесс против компании General Motors. Тогда у приобретенного им автомобиля Chevrolet Blazer производства Елабужского автомобильного завода отказал двигатель во время пересечения железнодорожного переезда. Судебное разбирательство послужило причиной отзыва около 600 машин и закрытия завода в Елабуге.

Фотогалерея » Peugeot 607
Golf будут выпускать 7 дней в неделю
Компания Bentley, входящая в состав концерна Volkswagen AG, объявила об отзыве 13.420 автомобилей серии Continental из-за угрозы возгорания топливной системы. Соответствующее информационное письмо было размещено на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (The National Highway and Traffic Safety Administration), сообщает сайт Carscoop.

Под сервисную акцию попали модели Continental GT, Continental GT Speed, Continental Flying Spur и Continental GTC 2004-2008 модельных годов, проданные на североамериканском рынке. В этих машинах обнаружен дефект наружной части корпуса топливного фильтра, который под воздействием дорожной соли начинает ржаветь. Если вовремя не заменить фильтр, то может произойти утечка топлива, что в конечном итоге приведет к возгоранию.

Начиная с июня, американские дилеры начнут устранять данный заводской брак бесплатно.
Touareg рвется в пески
Bentley работает над созданием нового спортивного купе, стоимость которого вплотную приблизится к стоимости Bentley планирует отразить в ее названии связь марки с автогонками "24 часа Ле Мана".

Купе будет построено на базе седана Arnage и должно заменить в модельной гамме Bentley изящный скоростной Continental T, снятый с производства в 2002 году, сохранив его дух.

Купе будет комплектоваться теми же двумя V-образными "восьмерками", что находятся под капотом Arnage и нового кабриолета Azure, при этом более мощный из агрегатов будет форсирован с нынешних 450 л.с. до 500 л.с.

П.с. на фото к новости: Bentley Continental T
Город под каблуком
Спустя три года после снятия с производства модели Frontera немцы заявили о скором запуске в серию ее преемника под названием Opel напичкают активными системами безопасности. Среди них – ABS, ESP, активная система полного привода с распределением крутящего момента посредством электрогидравлики. Кроме того, в наличии система HBA (Hydraulic Brake Assist), помощник для безоткатного старта в горку DCS (Descent Control System), активная система антиопрокидывания APR (Active Rollover Protection), а также стабилизатор прицепа TSA (Trailer Stabilization Assist), который должен противодействовать раскачиванию.

Фотогалерея » Opel Antara
Volkswagen готовит гамму новинок на базе платформы Golf V
Немецкий концерн Volkswagen приступил к активным работам по созданию сразу целого ряда новых автомобилей, в основу которых будет положена общая платформа VW Golf пятого поколения. Причем, как отмечает английское издание 4Car, часть этих новинок появится под маркой Volkswagen, а часть – под марками Audi, Seat и Skoda.
Сам Volkswagen готовит четыре новинки – это универсал на базе Golf, "заряженный" Golf GTi, а также модификацию VW Golf с кузовом купе-кабриолет и новую версию седана VW Bora. Все эти автомобили появятся в 2004-2005 году кроме купе-кабриолета, премьера которого запланирована на 2006 год. Отметим также, что модель VW New Beetle, построенная на базе платформа VW Golf прошлого поколения, модернизироваться пока не будет.

Кроме того, марки Audi, Seat и Skoda также уже приступили к работам над собственными новинками. Так, в частности, на базе Golf V будут построены следующие поколения автомобилей Seat Leon и Skoda Octavia. Причем и в том и в другом случае работы по разработке автомобилей ведутся в активном темпе, так как обе модели выпускаются без существенных изменений уже довольно продолжительное время, теперь уже постепенно теряя покупателей. Однако о сроках появления данных новинок представители компаний пока говорить отказываются.
Polo обзавелся новой модификацией
Внешне новую модификацию можно будет отличить по поднятому на 20 мм кузову, новому бамперу, и встроенным в него "противотуманкам", 17-дюймовым легкосплавным дискам, низкопрофильным шинам 215/40 ZR 17, а также релингам на крыше автомобиля серебристого цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные сидения, 4-х спицевое рулевое колесо с отделкой из кожи, на рычаге переключения передач красуется логотип Fun, а панель приборов имеет хромированную окантовку.

Для автомобиля предусмотрены семь силовых агрегатов: 3-х цилиндровые бензиновые, объёмом 1.2 л, мощностью 55 и 75 л.с, четырехцилиндровые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском FSI обёмом 1.4 л, мощностью соответственно 75, 100 и 86 л.с, а также два турбодизельных мотора трёхцилиндровый 1.4 TDI и 1.9 TDIмощностью 75 и 100 л.с соответственно.

Алексей Морозов
Touran получил новый мотор и КПП
Самый популярный минивэн Германии стал динамичнее и прибавил в комфорте.
Volkswagen запустил в производство две свежих версии Touran. Одна из них оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (фото), а другая, созданная на базе дизельного 1.9 TDI, получила новейшую КПП прямого действия с вдойным сцеплением.
Двухлитровый впрысковый мотор, который теперь доступен на Touran 2.0 FSI, выдает 150 л.с. и разгоняет машину до 201 км/час. Он потребляет 7,9 лира на 100 километров и обеспечивает наивысший крутящий момент в 200 Нм на 3500 оборотах в минуту.
Версия с новым бензиновым движком комплектуется традиционной шестиступенчатой КПП и стоит 23 475 - 25 825 евро в зависимости от комплектации.
Уже известная на рынке, в том числе и на российском, дизельная модель минивэна с 1,9 литровым турбомотором (105 л.с.) теперь доступна в комплектации с новейшей КПП-автоматом, позаимствованным от топ-модели Golf 32 (с 3,2 литровым 241-сильным двигателем).
Модель обозначается как 1.9 TDI DSG и отличается повышеным комфортом. Этому способствует конструкция коробки. Она снабжена двойным сцеплением, которое позволяет переключать передачи за доли миллисекунды.
Дизельная версия в такой комплектации развивает максимальную скорость в 177 км/час и расходует порядка 6 литров топлива на 100 км. Ее базовая стоимость для немецкого рынка определена автопроизводителем на уровне 23 225 евро.
Volkswagen Caddy обновленный
VW готовится представить новую модификацию коммерческого автомобиля Caddy. Ее премьера ожидается на выставке RAI, которая пройдет в Амстердаме 16-25 октября, а начало серийного производства намечено на весну следующего года.
Более половины модулей нового Caddy заимствованы от автомобилей Golf V и Touran. Модификацию будут выпускать в кузовах фургон и универсал. На выбор покупателя предложат четыре двигателя: два дизельных (объемом 2,0 и 1,9 л и мощностью 70 и 104 л.с. соответственно) и два бензиновых (1,4- и 1,6-литровый мощностью 75 и 102 л.с.).
Автомобиль предназначен для городских перевозок мелких партий груза.
Немецкому “каблучку” придумали замену
На автосалоне по Франкфурте в 2005, компания Ford продемонстрировала автомобиль DailyCars.ru
Volkswagen купит Ferrari?
Концерн Volkswagen AG рассматривает возможность частичной или полной покупки компании Ferrari, которая на данный момент является дочерней компанией Fiat, пишет «Der Spiegel». Итальянский производитель все еще находится в кризисе, и вливание новых капиталов было бы для него очень кстати.
Руководитель Volkswagen Бернд Пишетсридер и руководитель Ferrari Лука ди Монтеземоло пришли к соглашению о том, что компоненты Volkswagen для платформы Touareg будут использоваться на автомобилях Maserati.
Дочерняя компания Volkswagen - Audi поделилась с Maserati своим ноу-хау в области применения алюминия. Maserati в ответ поделилась с Audi платформой модели Quattroporte, на которой, возможно, будет построен потомок модели Phaeton.
Подобное сотрудничество выгодно обеим сторонам.
На новый Golf образовалась очередь
О продаже всех запланированных к производству новых Golf стало известно в понедельник на презентации первого тест-драйва этой модели в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.
Все модели данной серии, которые мы намечали собрать в этом году, уже проданы, объявил шеф концерна по продажам Детлеф Виттиг. Как известно, в 2003 году VW наметил к продаже 135 000 Golf пятого поколения. Еще 600 000 будет собрано и отправлено дилерам в следующем году.
Volkswagen возлагает большие надежды на Golf V. На эту модель приходится половина всего объема продаж его центральной марки (VW) и пятая часть продаж всей продукции группы Volkswagen, включая Audi, чешскую Skoda, испанскую Seat и пр.
Как мы сообщали, программой максимум на следующий год Volkswagen объявил достижение 5 миллионной отметки продаж по количеству проданных машин. Напомним, что концерну не удалось достичь данной отметки в прошлом 2002 году.
Что касается текущего года, то его итоги для Volkswagen будут еще более скромные, чем результаты 2002 года. По заявлению главы концерна Бернда Пишетсридера, ожидаемый спад обусловлен возросшими расходами на обновление модельного ряда, модернизацию производства и завышенным курсом евро.
Volkswagen представляет москвичам Multivan T5
Презентации новой модели автомобиля Volkswagen Multivan T5 проходят с 18 по 20 сентября в шести московских автосалонах.
В акции под названием "День открытых дверей" принимают участие салоны Авто-Престус, Рус-Лан, Урарту Моторс, Авто Ганза, Атлант-М, Алеа Моторс и МВС Кунцево. В ходе презентации можно будет узнать интересные подробности про Multivan T5 и записаться на тест-драйв нового минивэна.
Multivan T5 уже можно заказать в салонах официальных дилеров Volkswagen. Новая модель в комплектации Comfort будет стоить около 50 тысяч евро.
VW Polo получает новую "заряженную" версию
Компания Volkswagen анонсировала новую "заряженную" модификацию компактного трехдверного хэтчбека VW Polo, которая получила имя VW Polo GT. В отличие от базовых версий, новинка получила 1.9-литровый турбодизельный двигатель, обладающий мощностью в 130 лошадиных сил, позаимствованный у аналогичной модификации Skoda Fabia RS.
С новым мотором VW Polo ускоряется с нуля до ста километров в час за 9,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 206 километров в час. При этом средний расход топлива у VW Polo GT составляет пять литров на сто километров пути. Внешних отличий "заряженного" VW Polo от базовых версий не много. Это лишь значок GT на решетке радиатора, а также новые 16-дюймовые колесные диски со спортивной резиной.

Отметим также, что в продаже у европейских дилеров Volkswagen "заряженный" Polo GT появится ближе к началу следующего года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
Премьера нового VW Caddy состоится на грузовом автошоу в Амстердаме
По официальной информации, более 50 процентов всех деталей и узлов нового VW Caddy позаимствованы у нового поколения VW Golf и однообъемника VW Touran. Колесная база новинки составляет 2682 миллиметра, а габаритная длина кузова равна 4405 миллиметрам. При этом в грузовой версии длина погрузочной платформы автомобиля составляет 1,7-метра, а объем грузового отсека составляет 3200 литров. Грузоподъемность новинки – 750 килограммов.

Всего у VW Caddy предполагается две базовых модификации. Это грузовая, описанная выше, а также грузопассажирская версия, которая сможет перевозить до семи пассажиров. Однако третий ряд кресел будет доступен в качестве опции за отдельную плату, а без него у Caddy Combi сзади остается достаточно места для перевоза вещей или какого-либо груза.

Базовыми моторами для нового VW Caddy будут 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 лошадиных сил, а также 70-сильный двухлитровый дизельный двигатель SDI. Помимо этого, покупатели смогут также выбрать либо 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью в 102 лошадиные силы, либо 1,9-литровый турбодизель мощностью 106 лошадиных сил.

Отметим также, что точные цены на новинку пока не объявлены.
Роскошный Phaeton для американцев будет длиннее
Американская версия Phaeton появится в США до конца текущего года

Volkswagen Phaeton в США будет доступен только в удлиненной версии, ее запустят в производство на новом заводе Volkswagen в Дрездене. Одновременно машина появится и на европейском рынке вдобавок к уже продающейся модели со стандартной колесной базой.
Представители Volkswagen не склонны рассматривать Phaeton как коммерческую модель, "она выводится скорее для повышения общего имиджа брэнда", заявляет главный маркетинг-менеджер филиала немецкого концерна в США Фрэнк Магвайр.

В текущем году Volkswagen рассчитывает продать в США 2100 длиннобазных Phaeton, а в 2004 году - 15000 (по всему миру).

Впоследствии на американском рынке появится топовая версия флагмана с двигателем W12.

О предполагаемой стоимости удлиненных версий Phaeton пока информации нет, однако эксперты сходятся в том, что стоимость 12-цилиндровой модели будет мало оличаться от цены S600 с аналогичным движком.