Новости TVR

Подборка автомобильных новостей по марке TVR. В базе 15 публикаций.

Имя TVR Griffith возродится для новейшего спортивного авто

Возрожденной компанией TVR было зарегистрировано имя Griffith для будущего нового болида фирмы. Британцы применяли данное название в далеких 60-х для гоночного авто и модели 90-х.

Увы, новая информация о будущем TVR отсутствует. Раньше говорилось, что это авто - 2-дверная машина с агрегатом V8. Вес купе с карбоновой архитектурой и углепластиковым кузовом достигнет порядка 1,2 т.

Предполагается, что мощь 5,0-литрового мотора Cosworth достигнет более 400 л.с., а максимально машиной развивает 320 км/час. Первая «сотня» возьмется за 4 с.

Разрабатывают новинки в инжиниринговой компании Гордона Марри, который сделал именитый суперкар McLaren F1.

Премьерный показ 2-дверки ожидают на сентябрь 2017-го. Авто будет создаваться на строящемся предприятии TVR в Уэльсе. Далее Британцы хотят сделать «повседневный» спортивный авто, кабриолет, а также гоночный болид категории GT3 «24 часов Ле-Мана».

TVR продемонстрировала свой новенький спорткар

TVR распространила первые тизеры нового спортивного автомобиля. Дебют новинки произойдет в 2017 году. Сегодня уже можно предварительно заказать модель.

В движение болид приводится бензиновым агрегатом V8 Cosworth. Мощь мотора достигнет 450-500 л.с. Движок сможет работать вместе с «механикой».

Напоминаем, в последнее время TVR занимается только производством запчастей для своих многочисленных моделей. С 1946 года по сей день компания выпустила порядка 40 моделей. Финансовые кризисы постигали компанию в 1965, 1980 и 2003 г. Владельцев TVR поменялось тоже предостаточно.

Последней серийной машиной компании стало купе TVR Sagaris с мотором V8 4.0 на 380 «лошадей», которое прекратило свое существование уже в далеком 2006 году.

Британская марка TVR больше не будет производить автомобили
Владелец британской марки суперкаров TVR Николай Смоленский отказался от идеи производства автомобилей, сообщает издание Autocar. Вместо этого компания будет выпускать портативные ветряные турбины.

По словам предпринимателя, высокая стоимость выпуска автомобилей TVR и текущая ситуация на рынке делают проект полностью нерентабельным.

Под руководством Смоленского до 2008 года предприятие выпускало три модели автомобилей: Tuscan Mk2 с 400-сильным двигателем от Chevrolet Corvette, Cerbera с твинтурбо V-образным восьмицилиндровым дизелем BMW и GT350, оснащенную 100-киловаттным электромотором.

Предприниматель сообщил, что сами машины были качественными, но издержки были столь высоки, что автомобили пришлось бы продавать по цене 100-200 тысяч фунтов стерлингов за штуку, что повлекло бы за собой низкий спрос и убытки.

Смоленский приобрел компанию TVR в 2004 году. По слухам сделка обошлась в 15 миллионов фунтов стерлингов. Из соображений реорганизации предприятия, перемещения производства за пределы Великобритании Смоленский купил фирму дважды.

Владелец TVR сообщил, что намеревался заключить сделку с компанией Caterham Cars, которая помогла бы запустить производство машин. Впоследствии Смоленский отказался от этой идеи, поскольку сомневался в прибыльности своего предприятия.

Предприниматель сообщил, что пока не планирует продавать права на марку TVR, но готов выслушать предложения на эту тему.

Ранее российский бизнесмен заявлял, что компания TVR намерена запустить в производство новую модель, а также рассматривает возможность разработки гибридного спорткара.
TVR Sagaris нового поколения показали в Великобритании
В четверг на закрытой презентации в Великобритании компания TVR представила прототип спорткара Sagaris нового поколения. Как сообщает сетевое издание Motorauthority.com со ссылкой на заявление управляющего директора марки Дэвида Оксли (David Oxley), производство аналогичной серийной версии начнется к концу текущего года, при этом в планы автопроизводителя также входит создание еще нескольких новых моделей.

Новый TVR Sagaris помимо небольших изменений во внешности получит модернизированное шасси и рулевое управление, а также практически полностью иной интерьер, самыми заметными нововведениями в котором являются другая центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, руль со "срезанной" нижней частью и новый блок управлением климатической установкой. Оснащаться спорткар будет 380-сильным четырехлитровым агрегатом, устанавливавшимся на предыдущее поколение Sagaris.

Ожидается, что продажи нового TVR Sagaris начнутся в 2009 году. Автомобиль станет выпускаться как с левым, так и с правым расположением руля и будет реализовываться не только в Великобритании, но и в странах Европы и Среднего Востока. По предварительным данным, стоимость спорткара составит около 85 тысяч евро.
TVR готовит 600-сильный суперкар
Британская компания TVR, принадлежащая молодому российскому бизнесмену Николаю Смоленскому, планирует представить новый суперкар на автосалоне в Женеве весной будущего года. Как сообщает Pistonheads.com, автомобиль получит имя Typhoon.

Как рассказал представитель TVR Джейсон Оксли (Jason Oxley), машина получит шестицилиндровый двигатель собственной разработки. Это будет полностью алюминиевый силовой агрегат оснащенный механическим нагнетателем, мощность которого составит 600 лошадиных сил.

Кузов TVR Typhoon планируется сделать из углепластика, что позволит снизить массу автомобиля. Говоря о внешности новинки, Оксли отметил, что суперкар будет сделан в том же стиле, что и остальные модели компании.

По словам Оксли, цена нового TVR составит около 120 тысяч английских фунтов (примерно 225 тысяч долларов). Он отметил, что компания уже приняла несколько заказов на будущий суперкар.
TVR построит новый автозавод в Великобритании
BMW отметит сорок лет с момента появления на свет первой «двушки» — модели BMW 02-series.

В этом году клуб поклонников модели BMW 02 оригинально отмечает ее сорокалетие: в частности намерен провести четырехдневную экскурсию «по местам боевой славы» в живописных предгорьях Альп, в окрестностях Мюнхена и Обераммергау (Бавария, Германия).

Ликование по поводу дня рождения BMW 02-series состоится 15-18 июня. Ожидается, что в данном торжественном мероприятии примут участие представители 16 стран: более 550 экипажей, на которых на праздник приедут истинные фанаты «двушки». Разумеется, на праздник они приедут именно на таких моделях.

Как cообщает www.kolesa.ru, прибывшие на праздник поклонники марки будут встречены и размещены в Мюнхене представителями компании BMW. Кавалькада классических BMW 270 проедет по городу, после чего на площади 6500 м2, у подножия статуи, аллегорически изображающей Баварию, будут выставлены машины, раскрашенные в яркие цвета 60-ых и 70-ых г.г.

В рамках торжества BMW Mobile Tradition собравшимся представят уникальный автомобиль BMW 2002 tii, сделанный из оригинальных запчастей.

Фотогалерея » BMW 02-series
TVR Cerbera прощальный выход
Британская TVR выпускает символичный экземпляр классического купе Cerbera.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, британская фирма-производитель спорткаров TVR, перешедшая в позапрошлом году под контроль российского бизнесмена Смоленского, объявила о выпуске специального, «прощального» экземпляра модели Cerbera. Купе будет выставлено на благотворительном аукционе.

Производство впервые представленного в 1996 году купе Cerbera с посадочной формулой 2+2, оснащенного двигателем V8 объемом 4.5 л, было остановлено еще в 2004 году.

Спецификация последнего купе TVR Cerbera была лично одобрена директором фирмы, Николаем Смоленским. Сборка финальной Cerbera должна стать знаком того, что компания не останавливается в своем развитии и готова к выпуску новинок с учетом традиций прошлого. В частности, сообщается, что инженеры TVR работают на тремя новыми модельными рядами, которые придут на смену нынешним поколениям Sagaris и Tuscan.

В будущем Смоленский планирует довести объемы производства до 5000 автомобилей в год и представить марку на новых для нее рынках.

Фотогалерея » TVR Cerbera
TVR может переехать в Россию?
Британский производитель спорткаров TVR объявил о закрытии своего завода в Блэкпуле. Компания не гарантирует, что сохранит места своим 260 рабочим. Не исключено, что производство знаменитых британских автомобилей будет перенесено в Россию или Восточную Европу – страны с более дешевой рабочей силой, пишет Financial Times.

Ранее сообщалось, что компания увольняет половину своего штата, однако это опроверг представитель TVR. О закрытии завода рабочим сообщили через профсоюз. Николай Смоленский, нынешний владелец компании, от комментариев отказывается, однако по словам одного из членов руководства TVR, он предан идее развивать предприятие.

TVR существует с 1947 года. В 80-90 гг прошлого века Питеру Уиллеру, владевшему TVR до Смоленского, удалось сделать марку достаточно популярной на мировом рынке. Некоторое время назад компания даже разработала собственный двигатель — рядный 6-цилиндровый Speed Six, которым в настоящее время оснащают все модели TVR.
TVR. Российский банкир сокращает штат
В последнее время дела у британского производителя суперкаров TVR идут не слишком хорошо. В связи с этим владелец компании – 24-летний российский банкир Николай Смоленский – вынужден был уволить около 150 сотрудников завода в Блэкпуле.

Почти половина всего штата получили письма с сообщением о том, что со следующей недели им можно не выходить на работу.

По этой причине сократились и объемы производства. Если прежде на TVR собирали около 10 автомобилей Sagaris, Tuscan, Tuscan Convertible, Tamora и T350 в неделю, то теперь – только 2.

Как сообщается на сайте aVtomarket.ru, согласно неофициальным данным, причиной сокращения штатов являются плохие продажи британских суперкаров в первый квартал 2006 года. Кроме того, не оправдались надежды по продажам на Ближнем Востоке.
TVR Tuscan обрусел
Этим летом британский производитель спорткаров TVR обещает революцию – кабриолет Tuscan 2 с налетом русского экстрима. Почему русского? Потому что принадлежит TVR нашему соотечественнику, 25-летнему предпринимателю Николаю Смоленскому. Кстати, TVR еще год назад вышла на российский рынок, так что смело можно рассчитывать на скорое появление новинки и в России.

Сейчас компания опубликовала первые фотографии нового кабриолета. То есть не то чтобы он был совсем новым – кабриолет Tuscan выпускают с 2000 года – но модель претерпела весьма значительные изменения уже после прошлогоднего британского моторшоу, где был показан прототип новой версии. Самое важное изменение в салоне – приборная панель, а в ходовой части – подвеска, у которой изменилась геометрия для совмещения спортивности с комфортной ездой. Что касается внешности - сильно поменялась передняя часть: фары, решетка радиатора, бампер. У складной мягкой крыши будет съемная центральная панель, в точности как у моделей Griffith и Chimera.

Как утверждает сама компания, изменения в дизайне были сделаны именно с расчетом на покупателей из Европы и Америки. TVR уже давно выпускает леворульный Tuscan, но сейчас даже "праворульки" сделаны таким образом, что руль очень легко переставить на другую сторону.
И Tuscan, и Tuscan S получат прежние рядные 6-цилиндровые двигатели: 3,6-литровый мощностью 319 л.с. и 4-литровый мощностью 370 л.с.

В Европе кабриолет Tuscan можно будет купить примерно за 63.130 евро, а за версию S придется выложить 78.250 евро.

Компания TVR была основана в 1947 году, но по-настоящему популярной стала лишь в 1990 году, после запуска в производство автомобиля Griffith, развивавшего максимальную скорость 270 км/час. С тех пор суперкары TVR принадлежат к разряду самых быстрых спортивных автомобилей мира.

Все спорткары собирают вручную и ставят на двигатели инициалы мастера - то есть каждая машина является практически авторской работой, а цена при этом кусается совсем не так больно, как цены на те же Ferrari и Lamborghini.
Наталья Кунина
TVR Tuscan 2 лишился крыши
Компания TVR на этой неделе обнародовала официальные фотографии серийной версии нового родстера TVR Tuscan 2 Convertible, построенного на базе одноименного купе. Стоит напомнить, что впервые новинку показали на Британском Моторшоу в прошлом году, однако серийная модель несколько отличается от первоначального прототипа.

Изменения коснулись в основном внутренней части автомобиля – снаружи новинка выглядит также, как и до этого. А именно, у серийного TVR Tuscan 2 Convertible немного изменилась форма передней панели и ее отделка, а подвеска стала чуть комфортнее, сохранив при этом отличную управляемость автомобиля. Комплектоваться родстер будет либо 350 сильным 3,6-литровым мотором, либо 400-сильным 4,0-литровым.

При этом, новинка будет стоить примерно на две тысячи фунтов дороже, чем аналогичная версия с кузовом "тарга". А именно, Tuscan 2 Convertible оценивается в 41950 фунтов стерлингов, а более мощная версия с индексом S будет стоить на 10 тысяч фунтов дороже.

Как ожидается, серийную версию родстера покажут в ближайшие выходные в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. В продаже автомобиль появится в сентябре нынешнего года.
Смоленский повышает качество суперкаров TVR
Новый владелец английской фирмы TVR - российский бизнесмен Николай Смоленский – решил заняться повышением качества английских спортивных автомобилей. Одним из его первых шагов в роли хозяина фирмы стало прекращение выпуска модели Tuscan. Выпуск машины прервали, чтобы решить проблемы с качеством. Теперь TVR будет выпускать обновленную версию машины под названием Tuscan mkII. Помимо улучшенного качества сборки, она отличается от предыдущей рулевой рейкой и геометрией подвески от модели 350С.

Весной начнется выпуск новой версии кабриолета Tuscan. У новых автомобилей иная оптика и перелицованная приборная панель. Что же касается новейшей модели Sagaris, ее выпуск откладывается. По мнению нового хозяина фирмы, машина нуждается в дополнительных испытаниях, причем гораздо более жестких, чем обычно.
Русский миллионер купил британский завод спортивных автомобилей
Компания TVR, крупнейший производитель спортивных машин в Великобритании, приняла решение летом 2004 года выйти на российский рынок.

Николай Смоленский, сын известного олигарха Александра Смоленского, приобрел 100% акций британского производителя эксклюзивных спорткаров TVR.

Сумма сделки не разглашается. Компания TVR была основана в 1947 г. Единственный завод в городе Блекпул со штатом 400 человек выпускает в год около 1 000 автомобилей. Цены на машины начинаются от 35 000 фунтов стерлингов.

"Я всегда был фанатом британских автомобилей м считаю, что лучшие автомобильные дизайнеры и инженеры находятся в этой стране" - сказал 24-летний владелец. Г-н Смоленский планирует значительные инвестиции в производство. Он собирается, вывести марку TVR на многие рынки, в том числе в США и Россию. Завод компании не будет переезжать из Блекпула, а прежний глава TVR Питер Уилер останется на должности главного консультанта.

«Мы не планируем масштабной реструктуризации, а новые назначения в составе руководства будут сделаны в должное время», — добавил собеседник РИА «Новости».

Г-н Уилер, инженер-нефтянник из США, возглавял компанию на протяжении 23 лет. Про него и его спаниеля по кличке Нед рассказывают полулегендарные истории. Уилер, гворят нарисовал будущий TVR Tuscan на обратной стороне сигаретной пачки , а собака внесла свои коррективы в дизайн передней части Chimaera, покусав пенопластовую модель-прототип.

Компания TVR была основана еще в 1947 году, но пик популярности начался в 1990 году, вместе с запуском в производство автомобиля Griffith, развивавшего максимальную скорость 270 км /час. С тех пор суперкары TVR принадлежат к разряду самых быстрых спортивных автомобилей мира.
Каждый экземпляр автомобиля собирается вручную согласно индивидуальным техническим требованиям заказчика, на каждом двигателе выбиваются инициалы изготовившего его мастера.
Все составляющие, от кузова, ходовой части и двигателя, и теперь даже до рукоятки переключения передач и панелей приборов, разработаны и изготовлены на предприятиях самой компании.

Питер Вилер (Peter Wheeler), владелец и председатель совета директоров TVR с 1982 года, отметил, что спортивные автомобили со столь индивидуальным характером, как TVR с его исключительными техническими характеристиками, станут весьма популярными в России, и компания TVR надеется выстроить такие же близкие отношения с клиентами в России, как и те, что установились с покупателями в других странах.

источники: /www.za.ru и /www.auto.ru
TVR Tuscan обновился

Британская компания TVR в рамках автошоу в Бирмингеме представляет обновленную версию своего суперкара TVR Tuscan. Новинка получит имя TVR Tuscan 2 и появится в продаже уже в самое ближайшее время.

Обновленный автомобиль отличается от своего предшественника немного измененной внешностью, причем отличия заключаются в деталях. Так, изменилась пластика капота – он стал более "горбатым", а его нижняя кромка стала еще более неровной. Кроме того, головная оптика автомобиля, расположенная на передних крыльях, теперь состоит не из трех, а из двух светильников – одного крупного и другого, чуть меньшего размера. Косметические изменения произошли еще в оформлении задней части кузова TVR Tuscan, а также в отделке его салона. Нельзя не отметить и тот факт, что все изменения во внешности автомобиля пошли на пользу его аэродинамике.

Комплектоваться новинка будет тем же 350-сильным мотором Speed Six. Топ-версия Tuscan получит 400-сильную версию этого двигателя. Кроме того, все версии новинки будут оснащаться серьезно модернизированной подвеской, а также получат новый электро-гидравлический усилитель рулевого управления.

Как и прежде, все автомобили TVR Tuscan 2 будут собираться на фабрике компании в Блэкпуле вручную по индивидуальному заказу. В год планируется собирать 450-500 подобных автомобилей. Напомним также, что с 2000 года, когда появилось первое поколение модели TVR Tuscan, было выпущено примерно 2500 автомобилей.

TVR представил новый суперкар
Известная английская компания TVR официально представила свою новинку – спортивное купе TVR Sagaris. Как мы уже писали, за основу для этого автомобиля была взята платформа модели TVR T350, однако новинка отличается от всех других автомобилей этой марки особенно агрессивным дизайном.
Помимо ставших уже фирменной чертой автомобилей TVR округлых обводов кузова, TVR Sagaris получил также и множество воздухозаборников по всему кузову. Эти прорези-жабры расположены на передних и на задних крыльях, на капоте, и даже на задней панели кузова и на крыше. В аналогичном авангардном стиле решен и интерьер купе – нестандартный дизайн, отделка кожей, замшей, карбоном и полированным алюминием.

Под стать внешности и шестицилиндровый турбомотор TVR Sagaris, унаследованный от модели Tuscan S и развивающий мощность в 400 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час новое купе может ускоряться всего за четыре секунды, а его максимальная скорость может достигать 310 километров в час. Так что по своим скоростным характеристикам TVR Sagaris вполне может составить серьезную конкуренцию топ-версиям моделей Porsche и Ferrari.

Точной информации о цене новинки и о сроках ее появления в продаже пока нет.
Новости TVR: подборка автоновостей по автомобильной марке TVR (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)