Новости Saturn / страница 2
Saturn продолжит расширение собственного модельного ряда
Американская марка Saturn, являющаяся частью концерна General Motors, собирается в ближайшие год-два продолжить расширение собственного модельного ряда. Сейчас эта компания выпускает четыре модели – это внедорожник Saturn Vue, компактный седан и купе Saturn Ion, а также среднеразмерную модель L300 и новый минивэн Saturn Relay. Однако уже к 2006 году этот список пополнится тремя новыми моделями.

По словам представителей Saturn, первой новинкой станет двухместный родстер, за которым затем появятся полноразмерный внедорожник и новая среднеразмерная модель, которая сменит в производственной программе марки автомобиль Saturn L300. Подобное расширение своего модельного ряда руководство компании объясняет желанием составить более серьезную конкуренцию иностранным автопроизводителям, таким как Toyota, Honda и Volkswagen.

Можно также напомнить, что сама марка Saturn появилась в 1990 году как местная альтернатива японским автомобилям. Особенностью автомобилей Saturn стала невысокая стоимость и своеобразный, запоминающийся дизайн. Однако в последнее время дела у этой компании идут не лучшим образом. Так, в частности, только в марте 2004 года продажи Saturn упали на 30,4 процента, по сравнению с мартом 2003 года. Появление же новых моделей, по мнению маркетологов, должно повысить внимание покупателей к марке Saturn.
Satrun Curve: итальянский американец

На автосалоне в Детройте, компания Saturn представила концепт-купе Curve, созданный совместными усилиями дизайнеров General Motors и итальянского ателье Pininfarina. Купе Satrun Curve базируется на одной платформе с Pontiac Solstice и Chevrolet Nomad. Однако, в отличие от вышеуказанных моделей, дизайн Satrun более европейский.

Взгляните на переднюю часть купе. Дизайн Curve явно перекликается с Bugatti Veyron! А замаскированные передние стойки создают впечатление полностью стеклянного салона. Впечатление усиливается при взгляде на сам салон – благодаря применению светлых материалов и дерева он создает впечатление очень светлого и просторного.

А вот «начинка» Curve кардинально отличается от Bugatti. Под капотом, который откидывается вперед, скрывается 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель Ecotec мощностью 230 л.с. который соагрегатирован с 5-ступенчатой коробкой передач. Кузов автомобиля покоится на 20-дюймовых колесах.