Новости Saab

Подборка автомобильных новостей по марке Saab. В базе 183 публикаций.

Первый взгляд на электросуперкар Saab

Компанией National Electric Vehicle Sweden вместе с концерном Panda New Energy из Китая внедряется еще одна возможность возрождения Saab.

Новая-старая компания будет крупной маркой по производству электрокаров, а предприятие, с которого будут сходить авто, появится в конце этого года. Каждый год планируется выпуск по 150 000 машин. Первенец уже известен - электроседан Saab 9-3. Говорят, что может появиться и эксклюзивный электрический болид Saab.

Дизайнерская студия Grey Design прогнозирует внешний вид новенького купе бренда. Проект напоминает знакомые общие черты со шведскими авто под этим названием, обладая современными деталями. Выдвижные «закрылки» так и говорят в один голос о связи «Сааб» с авиацией.

Официально о будущем автомобиле никакой информации не приводится. В случае если спортивному электрокару Saab дадут «зеленый свет», такое авто появится ближе к 2020 году.

Saab будет жить: у NEVS есть лицензия на седаны с базой Saab 9-3

National Electric Vehicle Sweden, компания, которая выкупила активы обанкротившегося Saab, заявила, что получила лицензию, позволяющая выпускать электрокары на новеньком предприятии в Тяньцзине, Китай.

Лицензию выдали в Государственной комиссии по развитию промышленности Китая. Компания говорит, что подобный случай стал первым, когда властями была одобрена производственная линия с инвесторами из-за рубежа.

Напоминаем, что главный офис компании, её инженерно-технический центр со сборочной линией расположен в Тролльхеттане, Швеция. Сообщается, что первая серийная модель, электронный седан с основой Saab 9-3, National Electric Vehicle Sweden будет выпускать на пока еще строящемся предприятии в Поднебесной, в г. Тяньцзин. Конвейер может быть запущен в конце 2017-го. Каждый год завод будут покидать до 200 тысяч авто.

Китайцы первыми сделали паркетник SAAB

Китайская марка BAIC показала свой новенький кроссовер под названием X65.

Как объявили в концерне BAIC, у них стартует выпуск новейшего паркетника BAIC Senova X65. Дебют авто произошел неделю назад в Гуанчжоу на местном мотор-шоу, где произошел скандал с «нелицензионным двойником Range Rover Evoque».

Создан BAIC Senova X65 на базе SAAB 9-3 (BAIC официально купил его у GM 5 лет назад). Старт продаж X65 - первая половина будущего года.

Х65 является среднеразмерным кроссовером, длина которого составляет 4,7 м. Главным двигателем выступает турбомотор 2.0 на 177 л.с. Достоверно неизвестно, имеет ли сей движок связь с SAAB.

Кстати, компания NEVS, владеющая активами SAAB, недавно подписала договор о продаже «саабавского» пакета акций одному крупному азиатскому автогиганту.

Saab почти обанкротился

Скорее всего, марка Saab скоро прекратит свое существование. Шведский суд отказал компании NEVS, которая владеет Saab Automobile, относительно защиты от кредиторов по закону о банкротстве.

Представители юстиции сообщили, что меры, которые были предложены NEVS, не ясны полностью и не подкреплены нужной документацией. Немного раньше консорциум компаний из Поднебесной проинформировал, что NEVS находится в стадии переговоров с 2-я «мировыми авто компаниями», выступившие за желание купить Saab Automobile. Увы, что это за компании – неизвестно. В пресс-релизе отмечено, что переговорный процесс «займет больше времени, чем думалось ранее».

На сегодняшний день Saab Automobile находится на грани банкротства. 8 сентября пройдут слушания по поводу банкротства NEVS (долг - $575 млн.). Все зависит теперь от консорциума. Если они не найдут «спасителя», то активы Saab распродадут на аукционе.

Владелец Saab не захотел объявлять себя банкротом

Владелец марки Saab, компания NEVS, сообщила, что банкротом она признаваться не будет. Представители фирмы проинформировали, что активы, которые им принадлежат, превышают долг перед поставщиками.

Также в NEVS сообщили, что своевременно оплатить счета они не смогли из-за отсутствия денег. Компания уточняет, что обязательно оплатит все долги, только не сообщила когда именно.

Еще владелец Saab сообщил, что сегодня ведутся переговоры относительно сотрудничества с 2-я известными автопроизводителя.

Компания Labo Test, которая потребовала признать банкротство NEVS (долг - $22 000), получившая ответ от Saab, отозвала иск. Ранее был информация, что часть акций шведов купит индийская фирма Mahindra & Mahindra.

Очередная волна проблем «накрыла» Saab

Огласить себя банкротом просят владельца шведской компании.

Как видим, шведский автопроизводитель Saab снова погряз в неприятностях. Только теперь банкротом просят признать владельца компании National Electric Vehicle of Sweden.

Известно, что на шведов в суд подал поставщик тестовых тех материалов для авто компонентов LaboTest AB. В компании сообщают, что долг National Electric Vehicle of Sweden составляет порядка 16 300 евро. NEVS обязан был погасить данную сумму еще в феврале 2014-го, но к этому времени ничего пока не было выплачено.

Издание Teknikensvarld информирует, что первое слушание относительно процедуры банкротства NEVS запланировано на 8 сентября. Если фирма будет признана неплатежеспособной, то про светлое будущее компания Saab сможет забыть.

Напомним, в мае сего года сборочные работы седана 9-3 остановилась по причине нехватки денежных средств от китайского предприятия Qingbo Investment, которое входит в состав совладельцев National Electric Vehicle of Sweden. Напоминаем, в 2012-м NEVS купила Saab.

Saab снова «потух»

Шведская компания в очередной раз остановила конвейер. Владельцы марки, китайский холдинг NEVS, сообщает, что завод остановился на месяц. Причина – отсутствие средств.

На счет Saab должны были прийти деньги от китайской фирмы Qingbo, которая имеет в своем распоряжении 22% акций шведов. Китайцы заказали 200 электрокаров на основе модели 9-3. Saab, полагаясь на будущие денежные потоки, начал мелкосерийный выпуск простых седанов 9-3 по 6 авто в день. На сегодняшний день средства так и не дошли к их рукам. Из-за этой ситуации пришлось уволить несколько десятков рабочих завода.

Напомним, что выпускать Saab 9-3 на бензине начали в Швеции в конце 2013-го. Основной экспорт машин приходится на рынок Китая.

Saab возвращает 9-3 Sport Combi

Шведы из Saab, которые возобновили свое производство после двух лет простоя, хотят  вернуть в серию универсал 9-3 SportCombi вместе с кабриолетом 9-3 Convertible.

Пойти на конвейер семейный авто может после старта продаж электрокара 9-3 EV. Экоседан, собирающийся сегодня в Тролльхеттане в тестовом варианте, появится в Европе в 2015 году. Получается, универсал 9-3 SportCombi объявится в европейских дилерских центрах Saab в 2015-2016-м.

По слухам, машина заимеет турбированный мотор на бензине 2.0 на 220 «лошадей», сочетающийся и с МКП, и с АТ.

В Saab отметили, что в настоящее время изучается вопрос «возрождения» кабриолета 9-3 Convertible и последующее развитие базы Phoenix.

Saab занялся выпуском электромобилей

На заводе компании Saab в Трольхеттане были произведены первые электромобили. Пока серийного производства не будет, ведь первые 200 машин отправились в Китай для тестирования.

Данные электромобили сделаны на основе модели 9-3 Aero. Характеристики силовой установке неизвестны. На следующий год запланированы массовые продажи авто. Основной рынок распространения электрокара – китайский. В Европе новинка также появится.

Напомним, что машины Saab выпускаются с новеньким логотипом. Он круглый, но вместо грифона, к которому все привыкли, теперь там установлена надпись Saab. Причина - новый владелец Saab не должен использовать традиционный лого компании по юридическим причинам.

Saab показал фотографии седана 9-3 2014 модельного года

Шведский автопроизводитель Saab распространил свежие фото новейшего седана 9-3, сборку которого возобновили 2 декабря на заводе в Тролльхаттене.

От прошлой версии, которую выпускали до банкротства компании два года назад, новая 4-дверка отличается секциями противотуманок, логотипом и иной решеткой воздухозаборника переднего бампера в нижней части.

На логотипе Saab вместо грифона сделали надпись с названием бренда. Данные изменения связаны и с тем, что National Electric Vehicle Sweden (новый владелец) не выкупил права на использование старого логотипа Saab.

Новинка обзавелась бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 220 лошадиных сил. Сей агрегат может работать и с механической, и с автоматической трансмиссией.

Сегодня Saab возобновляет серийное производство авто

Представители компании Saab проинформировали, что серийное производство машин начинается сегодня, 2 декабря. В шведском городе Тролльхеттане на местном заводе с конвейера первым сойдет седан 9-3.

Напомним, что в начале осени говорилось о том, что на заводе уже занимаются выпуском седана 9-3, но тогда предприятие компании функционировало в тестовом режиме, а авто собрали из старых запчастей. На заводе планируют в первых днях декабря собрать еще пару тестовых болидов. Параллельно этому начнется полноценное серийное производство Saab 9-3.

Кстати, производство машин Saab прекратили в 2011 году из-за банкротства шведского автопроизводителя. Ровно через год Saab выкупила компания National Electric Vehicle Sweden.

Saab: первое авто после возрождения выпущено!

С конвейера шведского завода компании Saab после возрождения марки сошел первый автомобиль. Машиной новой эры для автопроизводителя стал седан 9-3, который в свое время уже выпускался. TheMotorReporter сообщает, что авто не будет продаваться, так как оно является опытным образцом.

Шведские СМИ «трубят», что данный Saab 9-3 собрали для тестирования новых компонентов в прошлом популярной модели и калибровки производственной линии.

Напомним, раньше говорилось, что компания, владеющая акциями Saab, National Electric Vehicle Sweden, планирует еще раз повторить запуск марки с выпуском электрической модификации седана 9-3. Однако позже было принято решение от этой идеи отказаться и приступить к производству бензиновой версии данного седана. В компании не исключают, что выход электромобиля все же возможен, и появится он уже в 2014 году.

Saab возвращается!

На главный завод Saab, который находится в городе Трольхеттен, после огромного перерыва впервые вышли на работу рабочие. В самое скорое время сотрудникам намечен большой объем работы по наладке и реконструкции производственного процесса. Данное заявление официальное, ведь распространение оно получило прямиком из пресс-службы компании.

По предварительным данным, на конец 2013 года запланировано возобновление производства рестайлинговых Saab 9-3. Машины будут на новой платформе Phoenix и появятся в продаже в 2014 году.

«Мы рады, что компания Saab сделала важнейший шаг к возобновлению своего производства. После общения с представителями Saab мы уверены на все 100%, что в 2014 году легендарная шведская марка возобновит поставки автомобилей на территорию России», - сообщил генеральный директор «Арманд Импорт СНГ» Игорь Герц.

Компания Saab продаст на аукционе редкие автомобили
На шведском аукционе KVD Kvarndammen будет распродана партия из 68 редких автомобилей Saab. Таким образом будет ликвидирована часть имущества обанкротившейся компании.

Среди выставленных на торги автомобилей представлены машины, которые были выпущены лишь в нескольких экземплярах, и такие, чье производство было начато, но они так и не успели появиться на рынке.

В их числе, два кабриолета 9-3 Independence Edition 2011 года выпуска, которые были выпущены «Саабом» в честь своей первой годовщины в качестве независимого производителя. Компания планировала собрать 366 таких машин, однако всего было выпущено 38 экземпляров, перед тем, как фирма обанкротилась.

Также в список лотов входят 18 из 30 собранных универсалов 9-5 (они не были запущены в продажу), 29 из 54 седанов 9-5 2012 модельного года, 10 кроссоверов 9-4X и последний сошедший с конвейера четырехдверный 9-5. Кроме того, на продажу выставлен корпоративный автомобиль бывшего руководителя «Сааба» Виктора Мюллера – 300-сильный седан Saab 9-5 Aero.

Торги будут завершены 16 декабря.

Компания Saab объявила себя банкротом в 2011 году. После этого шведского производителя пытались купить две китайские фирмы, однако ее бывший владелец, концерн General Motors, через суд помешал сделке. В начале осени текущего года «Сааб» был приобретен шведским консорциумом National Electric Vehicle Sweden, которая намерена возобновить выпуск автомобилей в 2013 году. Первой моделью станет электрокар на базе Saab 9-3.
Компании Saab разрешили оставить старое название
Консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) завершил сделку по приобретению обанкротившейся автомобильной марки Saab. Согласно принятой договоренности, новый владелец компании не сможет использовать традиционный логотип «Сааб» с грифоном, но права на бренд и название Saab останутся за ним.

По словам руководства NEVS, первый автомобиль обновленной марки Saab появится через 1,5 года. Новинка будет базироваться на модели Saab 9-3, но ее силовой агрегат будет электрическим. Новые автомобили планируется продвигать на рынке Китая, поскольку власти этой страны вкладывают обширные инвестиции в индустрию электромобилей.

Компания Saab назвала себя банкротом в 2011 году. Перед этим фирме удалось добиться в суде отсрочки выплат по кредитам и возможности реструктуризировать бизнес. Впоследствии китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da предлагали финансовую помощь обанкротившейся марке, но владелец использующихся Saab технологий – концерн General Motors – помешал заключению этой сделки.

О намерениях консорциума National Electric Vehicle Sweden купить обанкротившийся «Сааб» стало известно в июне 2012 года. NEVS является совместным предприятием китайского энергетического холдинга China's National Modern Energy Holdings и японской компании Sun Investment. Руководство NEVS заявило о намерении выпускать под маркой Saab электромобили, а также заявило о начале поисков партнера для разработки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Основным претендентом на эту роль в прессе ранее называли индийскую компанию Mahindra & Mahindra.
Китайская компания вложит 10 миллионов евро в компанию Saab
В понедельник, 27 августа, голландская компания Spyker, бывший владелец марки Saab, объявила о подписании рамочного соглашения с китайским автопроизводителем Zhejiang Youngman Passenger Car Group Co, Ltd. Об этом сообщается на официальном сайте Spyker.

Согласно подписанному соглашению, китайская компания инвестирует в «Спайкер» 10 миллионов евро, в результате чего Youngman перейдет 29,9 процента акций голландской компании, за которые китайцы заплатят 6 миллионов 700 тысяч евро. Оставшиеся 3 миллиона 300 тысяч евро будут переведены «Спайкеру» в качестве кредита.

Китайский производитель также намерен создать с голландцами два совместных предприятия. Первое получит название Spyker P2P B.V. и займется выпуском внедорожника Spyker D8 Peking-to-Paris. При этом компания Zhejiang Youngman вложит в производство 25 миллионов евро и получит 75 процентов акций предприятия, тогда как «Спайкер» предоставит технологии и станет обладателем 25 процентов акций завода.

Второе СП будет именоваться Spyker Phoenix B.V. На этом предприятии китайцы и голландцы планируют выпуск премиальных автомобилей на платформе Phoenix, которая была разработана инженерами Saab. Права на это шасси принадлежат компании Zhejiang Youngman, которая получит 80 процентов акций СП, тогда как Spyker отойдут лишь 20 процентов.

Ранее «Спайкер» подал на концерн General Motors в суд, обвинив его в намеренном доведении компании Saab до банкротства. Сумма иска составляет три миллиарда долларов. Голландцы утверждают, что руководство General Motors пошло на подобный шаг, опасаясь конкуренции на китайском рынке собственных автомобилей с моделями марки Saab.
Концерн BMW подал в суд на подразделение фирмы Saab.
Концерн BMW подал в суд на подразделение фирмы Saab Automobile Parts AB, занимающееся изготовлением автомобильных комплектующих, сообщает Left Lane News. Сумма иска составляет 3,2 миллиона долларов (2,6 миллиона евро).

В 2010 году фирма Saab заключила договор с компанией BMW о предоставлении немецким концерном двигателей для нового Saab 9-3. Разработка модели была свернута еще на начальной стадии, но представители BMW заявили, что в «Сааб» были отправлены запчасти для обозначенных в договоренности двигателей, за которые компания Saab, предположительно, не заплатила. Сами моторы при этом не поставлялись.

В свою очередь, руководство Saab Automobile Parts AB сообщило, что никаких комплектующих от BMW к ним не поступало, объяснив это тем, что производителю запчастей попросту не нужны компоненты двигателей для находящегося в стадии проекта автомобиля.

Компания Saab объявила себя банкротом в 2011 году. Свою помощь фирме предлагали китайские компании Zhejiang Youngman и Pang Da, но концерн General Motors, являющийся правообладателем ряда технологий Saab, запретил сделку. Впоследствии «Сааб» был выкуплен консорциумом National Electric Vehicle Sweden, который намерен выпускать под брендом Saab электромобили. Первой моделью возрожденной марки должен стать Saab 9-3, начало выпуска которого запланировано на 2014 год. Новые владельцы «Сааба» также рассматривают возможность партнерства с индийскийм автопроизводителем Mahindra & Mahindra для создания машин с двигателями внутреннего сгорания.
Saab возобновит выпуск автомобилей в 2014 году
Новый владелец компании Saab 9-3 — консорциум National Electric Vehicle Sweden (NEVS) — планирует возобновить выпуск автомобилей шведской марки через два года. Первой моделью возрожденного бренда должен стать электрокар, построенный на базе Saab 9-3. Об этом сообщает Automotive News.

После модели 9-3 на рынок планируется выпустить новую модель Saab, которую еще предстоит разработать. В ее основе будут лежать японские технологии — какие именно не уточняется. Продавать новые «Саабы» станут по всему миру, однако основной упор будет сделан на Китай, который в ближайшем будущем должен стать крупнейшим и самым главным рынком для электромобилей.

Консорциум NEVS возглавляют японская инвестиционная фирма Sun Investment и гонконгская компания National Modern Energy Holdings, занимающаяся выпуском силовых установкой на возобновляемых источниках энергии. Также в состав группы входит китайский автопроизводитель China Youngman Automobile Group, ранее пытавшийся самостоятельно выкупить Saab, и ряд акционеров из Швеции.

Консорциум приобрел саму компанию Saab и подразделение по выпуску силовых установок, однако не смог выкупить завод комплектующих и права на производство модели 9-5, принадлежащие концерну General Motors. Стоимость сделки не разглашается.

Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года. До этого производитель, оказавшийся в трудной финансовой ситуации, остановил выпуск автомобилей и пытался добиться возможности реструктуризации бизнеса и отсрочки выплаты по кредитам. Китайские фирмы Zhejiang Youngman и Pang Da изъявили желание оказать финансовую помощь шведской марке, однако концерн General Motors, обладающий правами на технологии Saab, заблокировал сделку.
Saab продан производителю электрокаров
Шведская компания Saab, обанкротившаяся в прошлом году, куплена производителем электрокаров National Electric Vehicle Sweden. Любопытно, но половина компании NEVS принадлежит японо-китайскому энергетическому консорциуму, штаб-квартира находится в Гонконге.

Сумма и детали сделки пока не разглашаются. Управляющие компанией Saab, которые были назначены судом после процедуры банкротства, отказываются комментировать ситуацию, но, по информации шведских СМИ, они выступят с заявлением до конца текущего месяца.

Ранее всплывала информация о том, что консорциум готов отдать за Saab, включая компании Saab Tools и Saab Powertrain, от 208 до 250 миллионов долларов США (это без учета производителя запчастей Saab Parts). При этом общие долги Saab по состоянию на начало года составляли порядка 1,3 млрд долларов США.

Напомним, что интерес к Saab проявляли несколько китайских компаний, в частности, Zhejiang Youngman Lotus Automobile и Zhongsheng Group Holdings, которая не так давно приобрела немецкое тюнинг-ателье Carlsson. Индусы из Mahindra & Mahindra также присылали заявки на участие в торгах. Еще до банкротства китайцы были готовы дать денег на частичную выплату долгов и погашение кредитов, но владелец Saab, компания General Motors, отказалась от помощи. От банкротства в составе GM компанию спас производитель суперкаров Spyker, купивший шведов за 400 млн долларов в 2010 году. Но такой шаг лишь отсрочил час смерти Сааба до 2011 года.
Шведский производитель электрокаров купил Saab
Обанкротившаяся шведская компания Saab выкуплена производителем электрокаров National Electric Vehicle Sweden (NEVS), сообщает The Local.

Представитель NEVS заявил, что его компания внесла самое крупное предложение за Saab 7 апреля, прямо перед тем, как срок принятия ставок истек.

Ранее сообщалось, что производитель электрокаров готов заплатить за Saab до 250 миллионов долларов, не покупая при этом завод комплектующих марки, но реальная сумма сделки остается неизвестной.

Назначенные судом управляющие «Сааба» отказались комментировать ситуацию.

Компания National Electric Vehicle Sweden была зарегистрирована в Швеции 21 мая 2012 года. Подробной информации о консорциуме нет, но шведская пресса ранее сообщала, что 245 акциями компании из 500 владеет японо-китайский энергетический консорциум, а оставшиеся 255 принадлежат главе юридической фирмы Ac-Gruppen.

В начале июня портал Autonews сообщил, что китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile разместила новую ставку за покупку Saab, однако последствия этого предложения остаются неизвестными.

До вступления NEVS в борьбу за Saab компания Youngman считалась наиболее вероятным покупателем обранкротившейся марки.

Компания Saab объявила о банкротстве в декабре 2011 года. Незадолго до этого фирма добилась возможности реструктуризации бизнеса и отсрочки выплаты по кредитам. Китайские компании Zhejiang Youngman и Pang Da изъявили желание оказать финансовую помощь шведской марке, однако концерн General Motors, обладающий правами на технологии Saab, выступил против этого сотрудничества.

Профсоюз шведских рабочих IF Metall официально просил президента США Барака Обаму повлиять на решение General Motors в сложившейся ситуации. О реакции Обамы не сообщается.
Новости Saab: подборка автоновостей по автомобильной марке Saab (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)