В четверг Национальное бюро страховых преступлений (NICB) опубликовало список самых угоняемых в прошлом году автомобилей в США. Как сообщает Forbes, самыми популярными среди воров являются машины, выпущенные в конце 80-х и середине 90-х годов, а первое место в рейтинге занимает Honda Civic 1995 года выпуска.
Второе место по популярности среди угонщиков занимает Honda Accord 1991 года выпуска, а третье досталось Toyota Camry 1989 года. Первую пятерку замыкают пикапы Ford F-150 и Chevrolet C/K 1500, произведенные в 1997 и 1994 году соответственно.
Полностью список самых угоняемых в прошлом году автомобилей в США выглядит следующим образом:
Как уточняет Forbes со ссылкой на заявления различных специалистов, при перепродаже подобные угнанные автомобили стоят очень мало, однако их компоненты, такие как сиденья, подушки безопасности, аудиосистемы, каталитические нейтрализаторы и отдельные узлы двигателей пользуются на "черном рынке" большим спросом.
Также издание отмечает, что согласно статистическим данным наиболее часто такие машины угоняют в Лас-Вегасе и штате Калифорния.
Немецкие автоконцерны за исключением Mercedes и Audi сообщили об увеличении своих продаж в сентябре на рынке США. Впервые за шесть месяцев о росте продаж на рынке США заявил ведущий немецкий автоконцерн Volkswagen. Его сбыт в сентябре увеличился на 1,5% по сравнению с сентябрем прошлого года. Всего американцам отпущено 27 900 автомобилей VW по сравнению с 27 494 12 месяцев назад. Между тем входящая в группу VW компания Audi сообщила о снижении своих продаж на 5%. Она реализовала американцам 6256 машин по сравнению с 6588 в прошлом сентябре. Заокеанский бизнес Porsche по-прежнему на подъеме. Внедорожник Cayenne, который запустили в продажу в минувшем марте, обеспечил немецкому концерну рекордный по продажам сентябрь за всю историю этой фирмы. Рост по сравнению с аналогичным месяцем год назад составил 94%. В сентябре в США продали 1183 Cayenne, а вместе с Канадой - 2498 шт. Заметный подъем продаж зафиксирован по традиционным моделям Porsche 911 (включая модификации Carrera и Cabrio) и Boxster. Сбыт "классики" увеличился на 17%, а моделей Boxster - на 18%. Напомним, что с начала года по всем этим моделям наблюдался постоянный спад. BMW сумел продать в США 16 533 своих машин, рост продаж по этому брэнду в годовом исчислении составил 7%. Mercedes, напротив, снизил сентябрьские продажи на 1,4% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.
Самый популярный минивэн Германии стал динамичнее и прибавил в комфорте. Volkswagen запустил в производство две свежих версии Touran. Одна из них оснащается новым 2-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива (фото), а другая, созданная на базе дизельного 1.9 TDI, получила новейшую КПП прямого действия с вдойным сцеплением. Двухлитровый впрысковый мотор, который теперь доступен на Touran 2.0 FSI, выдает 150 л.с. и разгоняет машину до 201 км/час. Он потребляет 7,9 лира на 100 километров и обеспечивает наивысший крутящий момент в 200 Нм на 3500 оборотах в минуту. Версия с новым бензиновым движком комплектуется традиционной шестиступенчатой КПП и стоит 23 475 - 25 825 евро в зависимости от комплектации. Уже известная на рынке, в том числе и на российском, дизельная модель минивэна с 1,9 литровым турбомотором (105 л.с.) теперь доступна в комплектации с новейшей КПП-автоматом, позаимствованным от топ-модели Golf 32 (с 3,2 литровым 241-сильным двигателем). Модель обозначается как 1.9 TDI DSG и отличается повышеным комфортом. Этому способствует конструкция коробки. Она снабжена двойным сцеплением, которое позволяет переключать передачи за доли миллисекунды. Дизельная версия в такой комплектации развивает максимальную скорость в 177 км/час и расходует порядка 6 литров топлива на 100 км. Ее базовая стоимость для немецкого рынка определена автопроизводителем на уровне 23 225 евро.
У немецких Mercedes-Benz и BMW есть свои придворные тюнинг-атель, AMG и BMW M GmbH, соответственно. Итальянская компания Alfa Romeo решила, что игнорировать сектор «заводского тюнинга» негоже, особенно в нынешнее времена, когда в Европе начали покупать дорогие автомобили, а продажи недорогих автомобилей неуклонно снижаются. С декабря этого года под брендом Autodelta Alfa Romeo будет предлагать своим клиентам, автомобили, доведенные до ума специалистами, которые готовят гоночные автомобили компании.
В настоящий момент в компании готовят заряженную версию Alfa Romeo 156. Помимо обвеса в Autodelta подумывают над тем, чтобы оснастить модель полным приводом и турбонаддувом. Первая модель с шильдиками Autodelta появится к мотор-шоу в Болонье.
Компания Toyota Motor в четверг объявила о том, что получила значительно больше предварительных заказов на обновленный Prius, чем рассчитывала. Этот седан с электро-бензиновым двигателем был выпущен 1 сентября, и уже сейчас компания получила 17.500 заказов, хотя планировалось продавать всего лишь по 3.000 в месяц, передает Dow Jones Business News.
Заказы на новый Prius втрое превышали ожидаемые цифры уже через первые две недели после выпуска. Всего с 1997 года, когда эта модель впервые появилась на свет, было продано более 120.000 Prius. Это первый автомобиль с подобным гибридным двигателем, ставший таким популярным.
1 сентября на торжественной церемонии президент компании Фуджио Чо говорил, что Toyota планирует продать за 2004 год 76.000 единиц новой модели. Главные рынки для Toyota Prius – это Япония, США и Европа. Однако, компания надеется, что экологичный и практичный автомобиль вскоре покорит и такие рынки, как китайский.
Экономичность обновленной версии была увеличена до 35,5 км на литр, по сравнению с 31 км/литр у предыдущего варианта. Также у нее появилась первая в мире система "Intelligent Parking Assist", которая «руководит» процессом парковки.
По сравнению с Фокусом 2003 модельного года, изменений немного. На все автомобили устанавливаются передние сиденья с механической регулировкой в четырех направлениях и фильтр поступающего в салон воздуха, а на панелях передних дверей появились карманы. Климат-контроль теперь можно заказать и для автомобилей в исполнении Comfort, а в списке опций для комплектации Ghia появился кожаный салон. Расширена и цветовая гамма.
Автомобили Ford Focus выпускаются с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и универсал и оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 2 л (130 л.с.). Цены на автомобили останутся прежними: от 10800 евро за хэтчбек 1.6 Ambiente до 16900 евро за двухлитровый универсал в топ-версии Ghia. У дилеров обновленные машины появятся через три недели.
Концерн Volkswagen AG не заинтересован в покупке у итальянского концерна FIAT SpA компании Ferrari. Об этом заявил исполнительный директор Volkswagen AG Бернд Пишетсридер в интервью газете «Welt am Sonntag». По его словам, в концерне уже достаточно различных марок и нет никакого смысла в приобретении новых. По мнению газеты, теперь наиболее вероятным покупателем Ferrari является концерн General Motors, с которым FIAT уже долгое время ведет переговоры.
Напомни, что ранее немецкий журнал «Stern» опубликовал информацию с ссылкой на источники Volkswagen, о том, что немецкий концерн ведет переговоры о покупке Ferrari.
Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность автомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.
Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.
Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.
Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти автомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.
Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот автомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.
Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan — объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note.
Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн. Яркий дизайн не оставит равнодушных — большие фары головного света, как у Nissan Micra, и решетка радиатора, как у Nissan Murano, задний блк фар в виде бумеранга, заползающего на крышу. Интерьер продуман до мелочей — все необходимые органы управления находятся на своих местах, множество кармашков, полочек, потайной бокс в сиденье переднего пассажира. Пространство для задних пассажиров можно увеличить, отодвинув заднее сиденье назад, или наоборот, увеличить место для багажа. Задние сиденья вообще можно сложить, и тогда получится ровная большая площадка для крупногабаритных грузов. Уже в базовой комплектации Nissan Note предусмотрен богатый набор опций, а за доплату можно получить CD-чейнджер, литые диски 16-го радиуса, чип-ключ, который не надо доставать из кармана, чтобы открыть и завести автомобиль, климат-контроль, комбинированный салон (ткань + кожа), кожаная оплетка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
Активная и пассивная безопасность Nissan Note также на высоте — 4 подушки безопасности, АБС, усилитель тормозов и распределение тормозных усилий, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий — то, что нужно для тех, кто дорожит безопасностью своей семьи. Как сообщается на сайте информационного портала KM.ru, для России предусмотрено 2 двигателя — экономичный 1,4 мощностью 88 л.с. (как на Nissan Micra) и динамичный 1,6 (110 л.с.). Причем каждый из них может работать в паре как с автоматической, так и механической коробкой передач. Nissan Note имеет отличную настройку подвески — неровности от дороги не передаются в салон, автомобиль проезжает их плавно, но в то же время отсутствуют раскачка и крены в поворотах. Nissan Note предназначен для тех автолюбителей, которые хотят иметь возможность с одинаковым комфортом перемещаться ежедневно на работу или в выходные всей семьей на природу. При таком наборе качеств и опций цена от 14 990$ не покажется обременительной. Уже сейчас Вы можете познакомиться с Nissan Note и заказать нужную Вам модификацию в Автоцентре ОВОД на Кулакове переулке, дом 15.
В среду на американском заводе японской компании Nissan в городе Смирна, штат Теннеси, началось серийное производство седана Maxima нового поколения, сообщает сетевое издание Worldcarfans.com. Напомним, что широкой публике этот автомобиль был впервые представлен в конце марта текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.
Переднеприводный Nissan Maxima построен на новой платформе японской марки и предлагается с 290-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 353 Нм. Мотор станет работать в паре только с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT со спортивным режимом и возможностью ручного переключения виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.
Продажи Maxima в США начнутся летом текущего года. Стоимость автомобиля пока не объявлена.
Предмет мечтаний многих богатых людей, мотоцикл Dodge Tomahawk, выпущенный в количестве всего 10 штук.
Марк Уолтер, дизайнер Chrysler Group, ответственный за разработку 4-колесного концепт-мотоцикла Tomahawk, в понедельник с гордостью представил новинку на пресс-конференции автосалона, после четырех недель напряженной работы. «Если я не спал – я работал над ним. Если я спал – я работал над ним во сне», - сказал Уолтер.
Tomahawk целый год был окружен множеством слухов, и многие мечтали увидеть это чудо, которое, по словам компании, способно ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у гоночного автомобиля Viper.
Автомобили южнокорейской компании Hyundai сумели обогнать по показателю надежности даже именитые немецкие марки BMW, Mercede и Volkswagen, заняв в этом году в своеобразном рейтинге надежности шестое место из 23. Такие результаты были получены в результате исследования, проведенного английской страховой компанией Warranty Direct. Владельцы автомобилей Hyundai предъявили, в среднем, 22 жалобы на те или иные проблемы на каждые 100 выданных страховых полисов. По этому показателю южнокорейская марка опередила Peugeot, Nissan, Mercedes, Citroen, Volkswagen, Audi и Renault. Интересно, что марки Land Rover, Subaru и Jeep оказались в самом конце рейтинга надежности. Отметим также и тот факт, что модель Hyundai Accent стала одним из самых надежных автомобилей в классе компактных автомобилей.
Напомним также, что по результатам исследований местного журнала Which? компания Hyundai также заметно повысила свой статус в рейтинге надежности автомобильных марок, поднявшись из категории "хорошо" в высшую категорию "лучшее". При этом марки Audi, Mercedes и Volkswagen в этом же рейтинге опустились ниже.
30 сентября ОАО "АвтоВАЗ" выпустило последний автомобиль модели ВАЗ-2108 ("восьмерку"). С первой нитки главного конвейера сошел последний автомобиль этой модели, сообщает пресс-центр предприятия. Вместо "восьмерок" на освободившейся производственной линии теперь будут собирать автомобили семейства «Самара-2» Лада-115 и Лада-114. Кроме того будет продолжаться производство Лады-21093 и Лады-21099 семейства "Самара". Среднесуточный объем производства будет составлять около 900 машин.
Как следует из информационного сообщения пресс-центра ВАЗА, сегодня на российском рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили Лада-114 и Лада-115, которые являются рестайлинговыми версиями «девятки» и «девяносто девятой». Спрос на «восьмерки» значительно сократился. В последнее время автомобили этой модели выпускали в количестве 50-80 штук в день.
Производство запасных частей для "восьмерки" прекращено не будет.
В 2004 году компания Mercedes начнет продавать обновленное поколение модели Mercedes C-Class, а также купе Mercedes CLK. Сейчас прототипы этих автомобилей, как сообщает Auto Motor und Sport, уже проходят дорожные тесты. Судя по иллюстрациям, кардинальных изменений во внешности C-Class не произойдет. Чуть изменится головная оптика, фары которой получат более сложные по конструкции, так называемые "бриллиантовые" светильники. Помимо этого, появятся новые передний и задний бамперы и немного модернизированные задние фонари. Некоторые изменения произойдут также и в салоне – чуть измененная отделка, новые уровни оснащения и наборы базового оборудования.
Еще одной важной новостью станет появление в линейке моторов для Mercedes CLK и C-Class новых шестицилиндровых двигателей, дебют которых состоится на родстере Mercedes SLK будущего поколения. Это будет 2,5-литровый 190-сильный, трехлитровый 231-сильный и 3,5-литровый 258-сильный моторы, которые будут комплектоваться, в основном, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche закончил 2002-2003 финансовый год с рекордной прибылью в 950 млн.евро. О рекордной цифре прибыли Porsche до налогообложения сообщил немецкий "Шпигель" со ссылкой на источник в автоконцерне. По данным журнала, речь идет о росте в 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (829 млн.евро). Штаб-квартира Porsche пока что хранит молчание, глава концерна Венделин Видекинг заявлял только "о плохой коньюнктуре и снижении сбыта традиционных спортивных моделей" (фото). Между тем на автошоу во Франкфурте представители концерна уже заявляли о значительном росте прибыли, однако официальные данные обещали опубликовать только в ноябре. Как мы уже сообщали, рекордный рост продаж Porsche в этом году произошел благодаря выводу на рынок нового внедорожника Cayenne, который появился на рынке в декабре прошлого года. По всем остальным моделям наблюдался спад. По итогам 2002-2003 финансового года Porsche удалось увеличить продажи с 54 234 машин до 66 803 автомобилей, при этом 20 000 пришлось на модели Cayenne. Общий рост составил 15%. Таким образом Porsche выполнил намеченный план по сбыту 65 000 автомобилей. В следующем году компания собирается продать 70 000 машин.
VW готовится представить новую модификацию коммерческого автомобиля Caddy. Ее премьера ожидается на выставке RAI, которая пройдет в Амстердаме 16-25 октября, а начало серийного производства намечено на весну следующего года. Более половины модулей нового Caddy заимствованы от автомобилей Golf V и Touran. Модификацию будут выпускать в кузовах фургон и универсал. На выбор покупателя предложат четыре двигателя: два дизельных (объемом 2,0 и 1,9 л и мощностью 70 и 104 л.с. соответственно) и два бензиновых (1,4- и 1,6-литровый мощностью 75 и 102 л.с.). Автомобиль предназначен для городских перевозок мелких партий груза.
Mercedes-Benz планирует довести производство внедорожников M-Klasse в Алабаме до 160 000 в год, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler. DaimlerChrysler наметил модернизацию и раширение производственных мощностей на своем заводе внедорожников в Алабаме перед запуском там обновленной модели M-Klasse (фото). Завод в Алабаме построен 10 лет назад. Сегодня на нем занято около 4000 человек, которые выпускают около 80 000 внедорожников M-Klasse в год (фото внизу). Инвестиции в обновление и расширение производства в США составят $600 млн. Мы хотим продемонстрировать, что марке Mercedes-Benz можно доверять независимо от того, где была произведена наша машина, прокомментировал планы концерна глава подразделения Mercedes Юрген Хубберт. С момента запуска M-Klasse в серию в 1997 году в мире разошлось более 500 000 таких машин. Помимо Германии и США внедорожники Mercedes до недавнего времени выпускала австрийская Magna Styer, которая входит в канадскую группу производителей автокомплектующих Magna International Inc.
Специалисты компании Ford уже приступили к доводочным тестам новой, "заряженной" модификации хэтчбека Ford Fiesta последнего поколения, серийная версия которого должна появиться в продаже летом будущего года. По новой традиции, эта новинка, скорее всего, получит имя Ford Fiesta ST150. Цифры 150 в названии этого автомобиля говорят о том, что хэтчбек получит 150-сильную версию двухлитрового мотора, устанавливаемого также на более мощный Ford Focus ST170. Столь серьезный запас мощности обеспечит небольшому автомобилю завидную динамику: с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться примерно за 7,5-секунд, а ее максимальная скорость составит порядка 220 километров в час. Отметим также, что Fiesta ST150 будет выпускаться в трехдверной версии, а от серийной модификации будет отличаться наличием мощных бамперов, стильных 16-дюймовых колес, а также спортивной отделкой салона. Кроме того, некоторые изменения будут внесены в тормозную систему автомобиля и его подвеску, которая получит более жесткие, спортивные настройки.
Конкурировать будущей новинке придется с Peugeot 206 RC, MINI Cooper S и Renaultsport Clio 172. Эти автомобили отличаются более мощными двигателями, однако при сопоставимой динамике новинка от Ford будет несколько дешевле своих конкурентов.
По некоторой информации, после запуска в серию Ford Fiesta ST150 компания Ford может выпустить еще и более доступную версию "заряженного" хэтчбека, который получит турбодизельный двигатель мощностью около 130 лошадиных сил, и который составит конкуренцию недавним новинкам Skoda Fabia RS и VW Polo GT, оснащенным как раз 130-сильным турбодизелем. Не исключено, что этой версия хэтчбека Ford дадут имя Fiesta Zetec-S.
Компания BMW, после испытаний первой серии в условиях зимы и жары, начала доводить ездовые качества на трассе в Нюрбурге. Компания, в 2005 году представит сразу несколько версий этой модели: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе и, возможно, родстер.
Все версии будут оснащаться рядными 4-цилиндровыми двигателями и будут иметь задний привод, что типично для BMW, но уникально для этого класса. Базовая версия BMW первой серии получит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Топ-версией, скорее всего, станет М1 с 2-литровым двигателем мощностью 225 л.с.
BMW хочет произвести как минимум 150 тысяч штук «первой» серии в первый год на своем немецком заводе в Регенсбурге. Для того, чтобы в Западной Европе, стоимость автомобиля не превысила 20 тысяч евро, многие комплектующие для первой серии позаимствованы у третьей серии.