Новости / страница 1651

Porsche Carrera GT признана “новинкой года”
Во вторник европейская организация EuroNCAP опубликовала на своем официальном сайте результаты серии фронтальных и боковых краш-тестов трех пикапов – Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Isuzu Rodeo (D-Max).

Наихудшие результаты по итогам фронтальных краш-тестов показал пикап Nissan Navara, которому эксперты EuroNCAP за защиту взрослых пассажиров выставили лишь одну звезду из пяти возможных. Согласно сообщению европейской организации, шасси этого автомобиля слишком сильно смялось от удара и повредило пол под ногами водителя, при этом педаль акселератора переместилась почти на 20 сантиметров назад, что может привести к серьезным травмам ног. Кроме того, подушки безопасности и преднатежители ремней безопасности сработали недостаточно быстро, из-за чего пассажиры Navara могут получить травмы опасные для жизни. Стоит отметить, что компания Nissan после тестов EuroNCAP объявила об отзыве этих пикапов для перепрограммирования блока, отвечающего за работу подушек безопасности. При боковом столкновении Navara набрала максимальное количество баллов, а за защиту детей и пешеходов эксперты выставили машине три и две звезды соответственно.

Mitsubishi L200 получил при фронтальном краш-тесте четыре звезды и набрал 27 баллов из максимально возможных 37. Специалисты EuroNCAP отметили, что грудная клетка водителя не достаточно надежно защищена, а "конструкция приборной панели" может нанести пассажирам легкие травмы бедер и коленей. За безопасность ребенка в салоне автомобиля L200 получил три звезды из пяти, а за защиту пешеходов только одну звезду из четырех возможных.

Третий автомобиль - Isuzu Rodeo (D-Max) – набрал только две звезды за защиту, причем в организации отметили, что при аварии может быть серьезно повреждена грудная клетка и шея водителя, а его ноги могут пострадать из-за поврежденного пола и педали тормоза, которая при ударе выдвинулась немного вверх. Наконец, за безопасность детей в салоне пикап получил две звезды, а за защиту пешеходов – одну.
Ford отзывает 343 000 минивэнов модели Windstar
Представители компании Ford объявили в прошедшую пятницу об отзыве сразу 343 250 минивэнов модели Ford Windstar по всему миру. Это решение было принято после того, как в ходе испытаний на безопасность автомобилей, проводимых Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA) было обнаружено, что задние сиденья минивэнов могут смещаться во время аварии, угрожая безопасности пассажиров. Отметим также, что отзыв затрагивает автомобили, выпущенные в 2001-2003 году.
По информации агентства Reuters, в результате испытаний было установлено, что в случае сильного удара сиденья третьего ряда кресел Ford Windstar могут сместиться и нанести тем самым травмы пассажирам. Однако концерн Ford принял решение заменить механизмы крепления не только сидений третьего, но и сидений второго ряда, чтобы полностью исключить возможность травм пассажиров в случае аварии.

Процедура отзыва автомобилей начнется в конце этого месяца. Все работы по устранению неисправности дилеры Ford проведут совершенно бесплатно.
Два пилота YUKOS GT на подиуме в Ле Мане!
Пилоту российской команды "YUKOS GT" Алексею Васильеву все-таки удалось завоевать свой первый подиум в международных соревнованиях в сезоне 2003 года. В составе двукратного чемпиона мира немецкой команды "Freisinger Porsche Motorsport" поздно вечером в воскресенье Алексей занял второе место в дебютной шестичасовой гонке "LE MANS 1000 KM" (Франция). Вместе с ним на пьедестал почета поднялись двукратный чемпион мира Стефан Ортелли (Stephane Ortelli) и его партнер по Чемпионату FIA GT и команде "YUKOS GT" Стефан Дауди (Stephane Daoudi). Согласно правилам этой гонки она завоевали возможность в 2004 году участвовать в самой знаменитой многочасовой гонке "24 Hours of Le Mans". "Freisinger Porsche Motorsport" выступала в самой многочисленной серии GT на автомобиле "PORSCHE GT3-RS" под номером 39.

Шестичасовая гонка "LE MANS 1000 KM" прошла на малом кольце Ле Мана - трассе "Bugatti". Дебютная гонка была своеобразной презентацией целой серии гонок на выносливость, которая стартует в следующем году и будет состоять из 4-х европейских этапов. Все участники гонки разделены на 4 зачетные группы: LE MANS PROTOTYPE 900 (LMP 900), LMP 675, GRAND TOURING SPORT (GTS), GRAND TOURING (GT). Всего в тысячекилометровой гонке приняло участие 36 команд: восемь в LMP 900 (финишировало шесть), семь в LMP 675 (финишировало пять), четыре в GTS (финишировало четыре) и семнадцать в GT (финишировало пятнадцать) и только 30-ти экипажам удалось добраться до финиша. В классе LMP 675 за команду "COURAGE COMPETITION" выступал еще один россиянин Роман Русинов, пилотировавший прототип "Courage JPX".

После недели прекрасной сухой погоды в субботу ночью над трассой поливал проливной дождь. Он продолжался с некоторыми перерывами на протяжении практически всего воскресенья, заставив команды почти половину гонки приспосабливаться к мокрой трассе. Из-за столь резкого ухудшения погодных условий организаторы даже решили увеличить время утреннего warm up до 45 минут, чтобы участники имели больше времени для подготовки своих автомобилей к особенностям трассы. Ну а накануне на малом кольце Ле Мана прошли два квалификационных заезда. На сухой трассе первый результат в общем зачете удалось показать команде "AUDI SPORT JAPAN TEAM GOH" в составе японца Seiji Ara и датчанина Tom Kristensen на прототипе "AUDI R8". Стефан Ортелли показал второй результат в классе GT и двадцать первый в общем зачете.

Воскресная гонка сложилась весьма удачно для экипажа в состав которого входили два пилота команды "YUKOS GT". Дождь сыграл на руку команде "Freisinger Motorsport". Работать в дождь немецкая команда любит и умеет, именно в такую погоду двукратные чемпионы мира выиграли свою последнюю многочасовую гонку "Proximus 24 Hours of Spa". С самого начала гонки Стефану Ортелли удалось захватить лидерство в своем классе и удерживать его до момента смены пилотов. Незадолго до этого пошел мелкий дождь и перед командами стоял выбор: продолжать ехать на сликах или "переобуться" в полудождливую резину intermediate. Сменив через полтора часа гонки одного Стефана на другого (Ортелли за рулем "Порше" поменял Дауди), команда решила поменять и резину. Позже стало понятно, что это было ошибочное решение. Дождь прекратился и пилот "YUKOS GT" Стефан Дауди не смог удержать лидерства, сколько не старался. Он откатился на четвертое место в своем классе, правда, уступая при этом лидеру не больше 30 секунд. Через час с небольшим была произведена обратная замена: за рулем "Порше" вновь оказался Ортелли, а резину поменяли на слик. Стефан быстро отыграл упущенное и вернул команде стартовую вторую позицию. После его сессии дошла очередь до российского пилота. Необходимо отметить, что до момента старта в гонке из-за компактности расписания (на тренировки и квалификации отводилось всего 2 часа) Алексей проехал по незнакомой трассе всего 10 кругов. Однако это не помешало россиянину вывести свою команду в лидеры и продержаться под дождем на первом месте в классе GT до момента окончания своей смены. Завершать гонку выпало французу. Плотность результатов в лидирующей группе была настолько большой, что каждая остановка приводила к существенным изменениям в стане лидеров. Желание сохранить первую позицию было настолько велико, что Дауди уехал на трассу, даже не успев пристегнуться. Благодаря быстрой замене ему удалось сохранить первую позицию, но отсутствие зеркала заднего вида (его случайно оторвал при замене Ортелли), плохо протертые из-за спешки стекла, а так же сгущавшаяся темнота не позволили Стефану ее удержать. Из-за тяжелых погодных условий финиш гонки был дан по истечению 6 часов. Первой, как и после квалификационных заездов, оказалась команда "AUDI SPORT JAPAN TEAM GOH" с результатом 208 кругов. Команда "Freisinger Motorsport" в упорной борьбе против шестнадцати команд класса GT сохранила за собой вторую строчку в итоговом протоколе, отстав от победителя команды "CIRTEK MOTORSPORT" всего на 14 секунд!!! Немецкая команда досрочно завоевала право участвовать в многочасовой гонке "24 Hours of Le Mans" в сезоне 2004 года. Воодушевленный результатами владелец команды "Freisinger Motorsport" Манфред Фрайзингер (Manfred Freisinger) предложил команде "YUKOS GT" свои услуги в качестве технического партнера команды для участия в Чемпионате FIA GT 2004 года, точно такое же предложение поступило и от представителей шинников - компании Dunlop.

"Это мой первый подиум на международных соревнованиях такого уровня и сейчас меня переполняют только радостные эмоции, хотя я до конца еще не осознал всего случившегося, - сказал пилот команды "YUKOS GT" Алексей Васильев. - Я рад, что сразу два русских спортсмена смогли продемонстрировать свой класс в этот день и впервые попали в призеры гонки в Ле Мане. И хотя нам пришлось сражаться сразу с шестнадцатью соперниками, а Русинову только с четырьмя, но это нисколько не умоляет его результата. Мои поздравления Роману, который вместе со мной поддержал честь России на этой гонке!".
Seat Ibiza Cupra получит две новых версии
Компактный хэтчбек Seat Ibiza уже в будущем году получит сразу две новые, "заряженные" модификации. Отличаться друг от друга эти новинки будут своим названием и типами устанавливаемых на них двигателей.
Первая новинка, которая появится уже весной 2004 года, получит имя Seat Ibiza Cupra D и будет оснащаться 160-сильной версией 1,9-литрвого турбодизельного двигателя, используемого на целом ряде моделей концерна Volkswagen. Вторая новинка будет оснащаться хорошо известным 1,8-литровым турбодвигателем Volkswagen, который в данном случае будет обладать мощностью в 180 лошадиных сил. Появление данной модификации состоится чуть позже – во второй половине 2004 года.

Общим для обеих модификаций станет модернизированный дизайн кузова и отделка салона. Так, снаружи топ-версии Seat Ibiza можно узнать по новому бамперу с большим воздухозаборником, а также по новым боковым порогам, заднему бамперу, решетке радиатора и небольшому спойлеру на задней двери. Кроме того, эти версии будут оснащаться модернизированной, более жесткой и низкой подвеской и тормозной системой, и мощными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в черный цвет.

Точные спецификации автомобилей Seat Ibiza Cupra и их стоимость пока не сообщаются.
«Базовый элемент» выкупил у компании Millhouse Capital (точнее у Романа Абрамовича) крупный пакет акций компании «РусПромАвто» - 37,5%, передает РБК. Таким образом, у «Базового элемента», который принадлежит Олегу Дерипаске, оказались 75% акций «РусПромАвто». Напомним, что в «РусПромАвто» входит около 20 предприятий, выпускающих автомобили, автобусы, дорожную технику, всевозможные комплектующие и пр (речь идет о таких фирмах, как ОАО «ГАЗ», ОАО «АЗ «Урал», «Русские автобусы» и так далее).
Автогражданка может разорить  страховщиков
Таганрогский автомобильный завод подвел итоги продаж за пять первых месяца текущего года. Всего с января по май включительно реализован 20 001 автомобиль, в том числе Hyundai за пять месяцев 2006 года составила 53%.

На фоне дефицита легковых моделей наибольшую динамику за период продемонстрировал Hyundai Porter.

Продажам этого коммерческого автомобиля успешно способствуют сотрудничество с лизинговыми компаниями, а также действующая корпоративная программа завода. На все модели Hyundai, выпускаемые на ТагАЗе, действуют условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега.

Напомним, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года. В 2001 году начато сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, и с мая на предприятии запущено лицензионное производство автомобиля Hyundai Accent. С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году на ТагАЗе стартовала сборка малотоннажного грузовика Hyundai Porter.
Египтяне строят завод BMW
Египетская компания Bavaria Auto Trading, которая представляет интересы немецкого автопроизводителя в этой стране, заявила о планах построить недалеко от Каира завод по сборке “трешек” и “пятерок”.
Завод будет иметь апосредованное отношение к немецкому концерну, его владельцем станет Bavaria Auto Trading, которая только в марте этого года стала официальным импортером BMW на северо-востоке Африки.
Производственные мощности нового предприятия составят около 4000 автомобилей в год, а инвестиции - $60 млн. В первый год будет собрано не более 1800 автомобилей. Помимо Египта автомобили намечено поставлять в страны юго-восточной Африки.
Местные бизнесмены решились на строительство собственного производства в целях избежать высоких ввозных налогов на автомобили. В настоящее время таможенная пошлина на иномарки в Египте лежит в пределах 40%-135% в зависимости от мощности двигателя.
Сегодня Египет по насыщенности автомобилями (22 машины на 1000 человек) почти в 5 раз отстает от Саудовской Аравии (100 автомобилей на 1000 человек). В прошлом году автопродажи на местном рынке упали с 85 000 до 55 000 из-за общего упадка экономики в стране фараонов.
Renault Clio вновь немного обновится
Компания Renault решила выпустить на рынок обновленную модификацию хэтчбека Renault Clio текущего поколения, доживающего свои последние месяцы. Этот "фэйслифтинг" должен поддержать интерес к автомобилю до появления полностью нового поколения Clio, премьера которого состоится уже будущей весной, а его появление в продаже ожидается ближе ко второй половине 2004 года.
Изменения во внешности обновленного Renault Clio минимальны – это лишь новый передний бампер с большим воздухозаборником и интегрированными в него противотуманными фарами. Между тем, интерьер хэтчбека изменился гораздо заметнее. Здесь появилась новая приборная панель, выполненная в стиле Renault Megane последнего поколения, а также новые материалы отделки.
В технической начинке автомобиля изменений не произошло. Лишь линейка моторов пополнилась новым 101-сильным турбодизелем объемом 1,5-литра, обладающим максимальным крутящим моментом в 200Нм. Кстати, расход топлива у Clio с новым мотором составит всего 4,3-литра на сто километров пути.
Немного обновилась и версия Renault Clio Sport, теперь оснащаемая 182-сильной модификацией двухлитрового атмосферного двигателя. Еще одно новшество этой модификации – двойной патрубок выхлопной системы, расположенный в центре заднего бампера, как на экстремальном Renault Clio V6.
В продаже модернизированное поколение Renault Clio должно появиться в самом начале 2004 года.
Первые подробности о новом Hummer H3
Появились первые фотографии прототипа, который в будущем станет называться Hummer H3.

Этот малыш Hummer будет стоять на той же платформе, что и пикап Chevy Colorado 2004. У него будут массивные угловатые бамперы, запасное колесо на задней двери, и короткие свесы. Решетка радиатора и крылья пока скрыты камуфляжем, но насколько можно понять, решетка похожа на решетку радиатора Colorado. Необычно выглядят вертикально расположенные задние лампы габаритов и стоп-сигналов.

Передние двери этого автомобиля также позаимствованы у Colorado, равно как и передние стойки. Задние двери выглядят немного обрезанными, небольшими. Между средней и задней стойками находятся небольшие прямоугольные задние боковые окна. Основная часть салона пока закрыта от посторонних глаз, кроме разве что передних сидений. Под капотом нового полноприводного Hummer будет находиться рядный двигатель GM 3500 DOHC, также он получит 4-скоростную автоматическую коробка передач.

По предварительной информации новый H3 должен выйти в свет в конце 2004 года, как модель 2005 года.
Из Polo сделали полноценный лимузин
Volkswagen Polo подрос в длину на 28 сантиметров до 4,18 метра. В модификации “Polo-лимузин” он уже доступен на немецком рынке
Прирост габаритов пошел на пользу прежде всего пассажирам на заднем сиденье, а также багажному отделению, объем которого составляет теперь 432 литра.
Это ненамного меньше, чем у "старшего брата" VW Bora (455 литров). А если сложить задние сиденья, то общий грузовой отсек нового Polo составит 1127 литров.
Polo-лимузин поставляется дилерам в двух вариантах "базовый" и "комфортлайн" с четырьмя двигателями на выбор. Среди них два бензиновых рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. и 100 л.с., а также дизельный 1.9 SDI мощностью 64 л.с. и турбодизельный 1.4 TDI мощностью 75 л.с.
Стартовая цена Polo в варианте "лимузин" начинается с отметки 13 595 евро.

Александр Ремизов (remizov@zr.ru)
Peugeot 407 покажут в следующем месяце
Компания Peugeot собирается представить журналистам новое поколение модели Peugeot 406, которое по традиции получит имя Peugeot 407, на специальном мероприятии, которое пройдет в следующем месяце. Тогда же представители компании собираются обнародовать и фотографии новинки, а также первые подробности о технической начинке этого ожидаемого многими автомобиля.
Между тем, уже сейчас известно, что внешность новинки будет походить на облик концептуального купе Peugeot 407 Elexir Coupe, представленного на автошоу во Франкфурте осенью этого года. Кстати, само купе также попадет в серийное производство, но появится в продаже лишь через 12 месяцев после выхода на рынок базовых версий.
Комплектоваться Peugeot 407 будет тремя бензиновыми моторами, 1,8-, 2,0-литровыми четырехцилиндровыми и 3,0-литровым V6, а также двумя дизелями, объемом 1,6- и 2,0-литра. Более мощный 2,7-литровый турбодизельный V6 появится в конце 2004 года.
Ford Focus RS8: 420 л.с. и задний привод
На автошоу SEMA в Лас-Вегасе Ford Racing Perfomance Parts (FRPP) представило концепт-кар, построенный на базе Ford Focus. Под капотом у автомобиля скрывается двигатель V8. Кроме того, автомобиль сменил привод: с переднего на задний.

420-сильный двигатель объемом 5 литров берет свое начало от 8-цилиндровых двигателей, которые устанавливаются на Ford Mustang Cobra SVT. Правда там его объем составляет 4,6 литра, а мощность 390 л.с. Отделение концерна Ford, Ford Racing Perfomance Parts (FRPP) увеличило его объем и мощность. Вырос и крутящий момент – после тюнинга он составляет 500 Нм при 5.000 об/мин.

Естественно, что была модернизирована и подвеска автомобиля. Наряду с тем, что в FRPP решили, что для Focus RS8 лучше пойдет задний привод, подвеска была настроена с ярким спортивным акцентом. Автомобиль цепляется за асфальт 18-дюймовыми легкосплавными колесами (такими же, что устанавливаются на Focus RS) с шинами размерности 225/40 впереди и 255/45 сзади.

Концет-кар купить нельзя, однако 5-литровый двигатель уже появился в каталоге Ford Racing Perfomance Parts по цене в 25.000 долларов.
Daewoo Kalos получает кузов седан
Компания Daewoo анонсировала новую модификацию модели Daewoo Kalos, которая получила кузов седан. Созданием этой версии занималась известная итальянская дизайн-студия Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро, поэтому облик новинки получился гармоничным и довольно стильным.
Габаритная длина седана Kalos составляет 4,24 метра, что на 36 сантиметров больше, чем длина базового хэтчбека. Возросшие габариты позволили снабдить автомобиль довольно вместительным багажником объемом 320 литров (175 литров в хэтчбеке), без серьезного ущерба комфорту пассажиров заднего сиденья. Отметим также, что кардинальных изменений в отделке салона не произошло.

Комплектоваться новый седан будет 1,4-литровым 83-сильным, либо 1,4-литровым 16-клапанным 94-сильным бензиновыми двигателями. Максимальная скорость автомобиля составит 170 и 176 километров в час соответственно. Отметим также, что 16-клапанная версия может комплектоваться автоматической коробкой передач.

В продаже в Европе седан Daewoo Kalos должен появиться до конца текущего года.
“Урал” получил “непромокаемый” двигатель
Завод холдинга “РусПромАвто” “Урал” начал производство грузовиков, защищенных от проникновения влаги.
Первой моделью, агрегаты которой подверглись "герметизации", стал "Урал-432066-41". Грузовик оснащен водонепроницаемым двигателем ЯМЗ-236НЕ2, отвечающим экологическому стандарту Евро-2, а также ABS и системой блокировки межколесного дифференциала.
Работоспособность модели была подтверждена испытаниями, в ходе которых машина преодолевала в брод водные преграды. Все герметичные узлы продемонстрировали высокий уровень надежности, сообщает autoline.com.ua.

Федякин Иван (fediakin@zr.ru)
Большой туризм по итальянски
Вскоре поклонники итальянского стиля и любители быстрой езды смогут приобрести новое купе Alfa Romeo GT. Итальянцы «одели» платформу седана Alfa Romeo 156 в стильный двухдверный кузов, созданный дизайнерами ателье Bertone.
По части техники никаких откровений. В передней подвеске купе - двойные поперечные рычаги, а в задней, также, как и у мощных версий седана – стойки МакФерсон. Двигатели, за исключением самого мощного, тоже хорошо известны поклонникам 156й Альфы. Базовым станет мотор 1.8 T.Spark мощностью 140 л.с. Кроме него, в гамме силовых агрегатов есть двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (165 л.с.) и турбодизель 1.9 M-Jet (150 л.с.). А самая мощная модификация Alfa Romeo GTA «заряжена» 240-сильной V-образной «шестеркой» объемом 3,2 л. С таким мотором купе ускоряется с места до 100 км/ч за 6,7 с и достигает 243 км/ч.
Alfa Romeo GT можно укомплектовать системой стабилизации VDC, шестью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, ксеноновыми фарами и другим оборудованием. Электронное «хозяйство» управляется c помощью мультимедийного интерфейса Connect Nav+, уже опробованного фиатовцами на однообъемнике Fiat Idea.
На европейском рынке Alfa Romeo GT появится в конце года.
Иван Ананьев.
Saab готовится к 2004 году
Компания Saab для поднятия популярности своих автомобилей и продаж в 2004 году, на модель 9-3 Sport Sedan с двигателями 2.0 T Aero и 2.2 TiD будет устанавливать новые 6-ти ступенчатые механические коробки передач. С новыми коробками автомобили будут потреблять меньше топлива по сравнению с ранее устанавливаемыми 5-ти ступенчатыми , а также выбрасывать меньше вредных веществ.


Кроме того, для автомобиля теперь предлагается две новые отделки салона деревом.

Покупателям также будет предложено несколько новых цветов окраски кузова - Glacier Blue, Nocturne Blue и Espresso Black.


А в стандартную комплектацию 9-3 Linear будет входить новая текстильная обивка сидений и панелей дверей чёрного цвета.

Дополнительно можно заказать кожаную или шерстяную обивку салона.


Опционально, вместо ранее устанавливаемой системы GSM (General Service Mobile communication) на автомобиль будут устанавливать GPRS-телефон, а также WAP-браузер, с помощью которого передача данных будет осуществляться гораздо быстрее и экономичнее.

Алексей Морозов
Toyota представила Corolla XRS
Компактный спорт-седан Corolla XRS прошел тюнинговую доводку производителя и впервые показан на специализированной выставке в Лас-Вегасе.
Автомобиль комплектуется ручной 6- ступенчатой КПП и 1,8 литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC 2ZZ, которые уже известны по моделям Celica GT-S и Matrix XRS. В отличие от них мотор Corolla XRS прошел доработку в газораспределительной части и получил фирменную систему переменной фазы открытия клапанов VVTL-i.
В результате двигатель Corolla XRS стал более эластичным, а наивысшую мощность в 170 л.с. он достигает в диапазоне 6000-7800 оборотов в минуту. Разгон с места до 100 км/час этот мотор обеспечивает за 8 секунд.
Доработку подвески автомобиля Toyota заказала у Yamaha. Она стала жестче с прибавкой энергоемкости благодаря применению специальных амортизаторов и пружин увеличенного диаметра.
Из наглядных отличий Corolla XRS от стандартных моделей отметим 16-дюймовые колеса фирмы Michelin с алюминиевыми дисками вместо 15-дюймовых. Кроме того, автомобиль получил спортивные сиденья и кожаный салон.
Toyota наметила запустить Corolla XRS в серию в мае следующего года на конвейере своего сборочного завода в Кембридже (Канада).
BENTLEY ИСПЫТЫВАЕТ НОВЫЙ БОЛЬШОЙ СЕДАН
Bentley проводит серию дорожных испытаний нового большого седана, который составит компанию представленному ранее шикарному купе Continental GT. Однако сказать, как точно будет выглядеть машина, которая пока носит кодовое обозначение BY611, очень сложно. Дело в том, что шасси этого автомобиля имеет сейчас кузов от серийного Volkswagen Phaeton - так инженеры хотят сохранить секретность до самого конца.

Под капотом нового седана Bentley будет находиться двигатель W12 объемом 6,0 литра с двойным турбонаддувом мощностью 568 л.с. Также автомобиль получит систему постоянного полного привода, пневматическую подвеску нового поколения и прочие «навороты».

Ориентировочная стоимость нового Bentley составит около 170 тыс. евро.
Купе Vision CLS поступит в серийное производство
4-дверное купе Vision CLS от Mercedes-Benz, которое было представлено на франкфуртском автосалоне, поступит в серийное производство. Такое решение было принято компанией по результат проведенных опросов во время выставки. «Большинству автолюбителей очень приглянулся этот автомобиль», - говорит профессор Юрген Хубберт, член правления DaimlerChrysler AG и глава Mercedes Car Group в Штуттгарте. Сейчас идут работы по подготовке новой модели к серийному производству на заводе в Зиндельфингене.
Купе CLS сочетает в себе две различные концепции: яркий дизайн и эмоциональный характер купе с комфортом и практичностью седана. Купе Vision CLS стало последним шедевром среди ряда концептов штуттгартского производителя, многие из которых также были запущены в серийное производство. Сюда относятся такие автомобили как A-Class, M-Class, SLK Roadster, SLR-McLaren и Grand Sports Tourer. CLS оборудовано новейшими системами безопасности, такими как адаптивные передние подушки безопасности, боковые подушки, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней.
Кроме того, здесь стоит пневмоподвеска AIRMATIC DC, 7-скоростная автоматическая коробка передач 7G-TRONIC, система контроля торможения Sensotronic Brake Control (SBC™), биксеноновые фары с системой Active Light System, которая позволяет им поворачиваться вслед передним колесам машины, и система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC.
Range Rover: переиздание
Таганрогский автомобильный завод подвел итоги продаж за пять первых месяца текущего года. Всего с января по май включительно реализован 20 001 автомобиль, в том числе Hyundai за пять месяцев 2006 года составила 53%.

На фоне дефицита легковых моделей наибольшую динамику за период продемонстрировал Hyundai Porter.

Продажам этого коммерческого автомобиля успешно способствуют сотрудничество с лизинговыми компаниями, а также действующая корпоративная программа завода. На все модели Hyundai, выпускаемые на ТагАЗе, действуют условия гарантии 3 года или 100 тыс. км пробега.

Напомним, что Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) образован в феврале 1997 года. В 2001 году начато сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai, и с мая на предприятии запущено лицензионное производство автомобиля Hyundai Accent. С апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2005 году на ТагАЗе стартовала сборка малотоннажного грузовика Hyundai Porter.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!