Новости / страница 1619

ВАЗ собирается вновь повысить отпускные цены
Волжский автозавод уже с 6 марта может в очередной раз повысить отпускные цены на собственную продукцию. Как стало известно корреспондентам ИА "Ladaonline", соответствующий приказ уже подписан руководством АвтоВАЗа.
По предварительной информации, повышение цен коснется практически всего модельного ряда Волжского автозавода. Так, основные модели "классической" компоновки подорожают в среднем на одну тысячу рублей. На аналогичную сумму станут дороже и некоторые модификации семейств "Самара" и "Самара-2".

Заметнее всего, по традиции, подорожают автомобили "десятого" семейства. Все модификации седанов Лада-21102 и Лада-2112, а также люксовая версия Лада-21103, подорожают примерно на 3500-4000 рублей. Универсалы Лада-2111 и Лада-21113 подорожают примерно на 1500-2500 рублей, как и базовая версия 16-клапанного седана Лада-21103. Классические "Нивы" подорожают примерно на три тысячи рублей.

Стоит отметить, что это уже третье повышение отпускных цен на автомобили ВАЗ с начала 2004 года. Между тем, по мнению аналитиков, на продукцию АвтоВАЗа сейчас наблюдается вполне устойчивый спрос, так что не исключено, что тенденция роста цен сохранится еще ближайшие месяц-два.
Самые дорогие автомобили 2004 года
Американский журнал Forbes опубликовал список самых дорогих автомобилей 2004 года.

В список попали только машины, выпускающиеся серийно.

Лидерство второй год подряд удерживает спорткар Enzo Ferrari стоимостью $652 000. Второе место в рейтинге разделили Porsche Carrera GT и Saleen S7 от Ford. Эти автомобили в базовой комплектации стоят в США $440 000.

Четвертое место в рейтинге занимает Maybach 62 - $357 000. Его конкуренты, Rolls-Royce Phantom ($320 000) и Bentley Arnage RL ($256 000), оказались на пятой и седьмой позициях. В эту компанию роскошных лимузинов попал спортивный Lamborghini Murcielago. Он обойдется покупателю в $282 000. Восьмое место в рейтинге занимает английский Aston Martin V12 Vanqiush стоимостью $236 000. Замыкают рейтинг опять Ferrari - 575 Maranello ($228 339) и 360 Modena Spider ($193 150).
Сегодня открывается международный автомобильный салон в Женеве
Сегодня открывается международный автомобильный салон в Женеве. Со 2 по 4 марта 2004г. выставочный комплекс Pal Expo будет открыт для представителей прессы, с 4 по 14 марта 2004г. – для публики. Автосалон в Женеве является крупнейшим в Европе и проводится каждый год. На данном автосалоне, проводящимся в 74-й раз будут представлены серийные, перспективные и концептуальные автомобили производителей из 30 стран мира. Наиболее яркими премьерами серийных моделей должны стать Audi A6, Mercedes-Benz CLS, Peugeot 407, BMW M5 Concept и Ferrari 575M Maranello. Российские производители будут представлены стендом ОАО «АвтоВАЗ» на котором будут представлены серийные автомобили «десятого» семейства, гоночный прототип Lada Revolution и автомобиль на водородных топливных элементах «Антел-2».

С большинством премьер мы уже познакомили вас. На протяжении этой недели мы будем знакомить вас с последними новостями автосалона и новинками, информация о которых хранилась до последнего момента в тайне.
Koenigsegg подготовил "заряженную" версию суперкара Koenigsegg CC8S
На автошоу в Женеве шведская компания Koenigsegg представит экстремальную версию своего суперкара Koenigsegg CC8S. Новинка получила собственное имя Koenigsegg CCR и стала еще мощнее и еще быстрее, чем базовая модель.
Стоит отметить, что автомобиль Koenigsegg CC8S, выпускаемый ограниченными тиражами, нельзя назвать медленным. Он оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 655 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость в 390 километров в час. Однако некоторым и этого кажется мало, поэтому специалисты Koenigsegg за счет установки механического нагнетателя увеличили мощность 4,7-литрового двигателя до 806 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент мотора при этом вырос с 720Нм до 920Нм.

Подобная мощность в сочетании с легким (1180 килограммов) кузовом, позволила обеспечить Koenigsegg ССR потрясающую динамику. С нуля до ста километров в час этот автомобиль ускоряется всего за 3,2-секунды, а на торможение с этой скорости автомобилю потребуется всего 31 метр. Максимальная скорость суперкупе достигает 395 километров в час.

Помимо двигателя, специалисты Koenigsegg снабдили новинку более мощными тормозами с 361-миллиметровыми тормозными дисками и шестипоршневыми суппортами, а также заменили колеса на 19-дюймовые размерности 255/35 спереди и 20-дюймовые размерности 335/30 сзади.

Точная стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
Трехмиллионный Focus
Завод в Саарлуи выпустил трехмиллионный Ford Focus.

С конвейера немецкого завода Ford в Саарлуи сошел трехмиллионный Ford Focus. На торжественной церемонии автомобиль встречало руководство Ford Europe. Завод в Саарлуи был открыт в 1970 году. Ежедневно он производит по 1 500 Ford Focus и Focus C-MAX, больше всех в Европе. В прошлом году с его конвейера сошли 370 600 автомобилей.

Ford Focus производят также в Испании, Мексике, Аргентине, США и России. В прошлом году по всему миру было продано 468 000 этих автомобилей.
Все подробности о Maserati GranSport
С купе GranSport итальянский производитель спортивных автомобилей Maserati расширяет свою гамму моделей купе класса GT. Экстерьер GranSport демонстрирует новые веяния в дизайне Maserati. Базируясь на модели Coupe, GranSport получил некоторые изменения, которые показывают новые веяния в дизайн-стиле Maserati. Так, благодаря переднему спойлеру и заднему антикрылу автомобиль выглядит гораздо более спортивно, а его подвеска была занижена на 10 мм. Благодаря всем этим изменениям коэффициент лобового сопротивления удалось понизить до 0,33, что неплохо для автомобиля такого класса.
Под капотом скрывается 4,2-литровая V-образная «восьсмерка», такая же, что устанавливается в топ-версии моделей Spyder и Coupe. Однако, благодаря некоторой модернизации мощность двигателя удалось повысить до 400 л.с. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, для которой была переработана знаменитая схема управления Cambiocorsa. Максимальная скорость автомобиля указывается на отметке в 290 км/ч.
Для того, чтобы GranSport и акустически отличался от своих братьев, в Maserati установили на автомобиль новую выпускную систему, звук которой может варьироваться с помощью пневматики, управляемой кнопкой в салоне. Следующей отличительной чертой автомобиля являются его колеса диаметром 19-дюймов с шинами размерности 235/35.
Прототип BMW M5 покажут в Женеве
Еще одну неожиданную новинку приготовила компания BMW к открывающемуся через несколько дней автошоу в Женеве. Это будет предсерийный прототип модели BMW M5, который пока получил имя BMW Concept M5.
Стоит отметить, статус "концептуальной разработки" выставочный автомобиль получил из-за того, что новая BMW M5 пока еще проходит завершающий этап тестов, а интерес потенциальных покупателей к этой модели необычайно высок. Серийная версия новинки будет обладать практически такой же внешностью, отличительными элементами которой станут мощный передний бампер с крупными воздухозаборниками, новые пороги, вентиляционные прорези на передних крыльях и мощные колесные диски специального дизайна.
Под капотом у BMW Concept M5 разместится новый пятилитровый двигатель V10 мощностью 500 лошадиных сил, который придет на смену восьмицилиндровому двигателю, который устанавливался на предыдущее поколение этой модели. Современная конструкция этого двигателя была разработана с применением гоночных технологий "Формулы-1", а в паре с новым мотором будет трудиться либо механическая шестиступенчатая коробка передач, либо новая шестиступенчатая роботизированная КПП SMG.
Как ожидается, премьера серийной версии BMW M5, скорее всего, пройдет осенью этого года на автомобильной выставке в Париже. В продаже новинка, в этом случае, должна появиться ближе к концу года.
Stola S85: итальянский Maybach?
На автосалоне в Женеве итальянское ателье Stola представит коцепт-кар S85 – лимузин созданный на платформе Lancia Thesis. Этот автомобиль навевает мысли о Maybach. Stola S85 получила свое название в честь 85-летнего юбилея компании, занимающейся производством концепт-каров по заказу различных автопроизводителей.

Естественно, самый главный фактор, отличающий S85 от Thesis – пространство для ног задних пассажиров. Благодаря вставке в 60 сантиметров удалось значительно увеличить пространство для двух задних пассажиров. При этом, специалистам Stola удалось очень гармонично удлинить автомобиль. Кроме того, легкости автомобилю удалось придать благодаря окраске двумя тонами темно-красного цвета. Общая масса удлиненной версии выросла до 2.030 килограмм при длине в 5.488 мм.

Главные темы в салоне: элегантность и роскошь. Весь салон за передними сиденьями обит панелями из ценных пород дерева. Все поверхности покрыты самой тонкой и дорогой кожей а задние сиденья получили электрорегулировки по всем направлениям. Об адекватном оснащении заботится специальный пакет освещения, холодильник и «офисный» мультмедийный пакет. Он позволяет задним пассажирам путешествовать по Интернету, отправлять почту и работать с офисными программами. Если же работать надоело, то можно отдохнуть посмотрев DVD-диски или послушать компакт-диски или MP3-диски. Естественно, можно поиграть и в видеоигры.

Под капотом у стретча скрывается 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 230 л.с., который приводит в движение передние 18-дюймовые колеса с шинами размерности 245/45. Несмотря на большую массу S85 разгоняется до 100 км/ч всего за 9,2 секунды, а максимальная скорость этого лимузина составляет 230 км/ч.

Поклонники итальянских автомобилей не будут рвать на себе волосы, посмотрев на эту машину – Stola готова штучно производить модель S85. Мало того, по желанию, автомобиль может поставляться и в бронированном варианте.
Audi запускает люксовый спорткабриолет S4
Audi S4 оснастили 344-сильным движком и полным приводом.

Audi вывела на рынок новейший спортивный кабриолет S4. Визуальным отличием от A4 служит передний бампер с увеличенным воздухозаборником, ксеноновые фары с отражателями титанового цвета и наружние зеркала заднего вида в алюминиевой оправе.

Серийная комплектация нового S4 включает также большие 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками и резиной 235/40. Кроме того, на корме S4 выведено сразу две выхлопные трубы, расположенные по бокам кузова.

Отличительными элементами интерьера можно считать одетое в кожу трехспицевое рулевое колесо с эмблемой "S", эксклюзивное оформление приборов и декоративное офомление салона со вставками из карбона, алюминия или ценных пород дерева, которые выполняются на заказ.

Мягкий верх салона раскрывается и убирается автоматически за 30 секунд после нажатия кнопки. Электроподогреваемые стекла делают эксплуатацию кабриолета зимой особенно комфортной.

В качестве силового агрегата для люксового кабриолета выбран 4,2 литровый двигатель V8, который имеет мощность 344 л.с. и выдает крутящий момент в 410 Нм при 3 500 об/мин. Он разгоняет машину с места до 100 км/час за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/час.

Модель S4 выпускается исключительно в версии quattro, привод на все колеса осуществляется через 6-ступенчатую механическую КПП или 6-ступенчатый автомат TipTronic, который доступен за дополнительную плату.

Стоимость спорткабриолета Audi S4 начинается с 60 тысяч евро. Для модели с автоматической трансмиссией стартовая цена на 2400 евро выше.
Hyundai готовит замену модели Hyundai Accent
Компания Hyundai ведет активные работы по созданию новой модели, которая должна будет сменить в модельном ряду марки автомобиль Hyundai Accent. Прототип будущей новинки покажут в качестве концептуальной разработки на автошоу в Женеве, открывающемся через несколько дней.
Новый автомобиль, получивший имя Hyundai H3 был разработан европейской дизайн-студией Hyundai, расположенной в Германии, и построен уже на базе новой компактной платформы, которая в дальнейшем ляжет в основу уже серийной модели. Колесная база новинки составляет 2650 миллиметров, а ее габаритная длина равна 4150 миллиметрам.

Кузов новинки – пятидверный хэтчбек, по своему стилю напоминающий Peugeot 307 и VW Golf. Одна из главных особенностей дизайна Hyundai H3 – это необычный дизайн передней части кузова с вытянутыми вертикальными фарами, а также распашные двери, облегчающие посадку в автомобиль. Кроме того, концептуальная новинка может похвастать также фонарями на светодиодах и видеокамерами вместо зеркал заднего вида. В движение выставочный образец приводится 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Как отмечают специалисты, в таком виде Hyundai H3 в производство, конечно же, не попадет. Однако некоторые решения, опробованные на этом автомобиле, например, форма кузова, скорее всего появятся и на будущей серийной модели Hyundai Accent.
Новый Opel Astra появится 24 марта
Opel выводит на рынок конкурента Golf V.
Opel представил подробные фотографии и дополнительную информацию о своем новом компакте, который выходит на рынок в конце марта. Автомобиль увеличился в размерах, его длина составляет 4,25 метра - на 13,9 см больше, чем у предшественника, ширина 1,75 метра (прирост на 4,4 см). База колес - 2,61 метра (у Golf V 2,58 метра).

Кузов, по заявлению автопроизводителя, должен обеспечить максимальное удобство пассажирам. Особое внимание уделено пространству на уровне плечей для сидящих на переднем сиденье, и простору для ног сидящих сзади. Внешний дизайн кузова, помимо эстетических преследует и чисто технические цели: коэффициент лобового сопротивления нового авто 0,32.

Багажник Astra имеет объем 380 литров, на 30 литров больше, чем у Golf V. Его можно увеличить до 1300 литров, если сложить задние сиденья.

Место водителя включает компактный щиток приборов, в центре которого есть все необходимые указатели, включая тахометр. Рулевое колесо регулируется во всех плоскостях, а на дизельных моделях и топовом варианте с 2 литровым бензиновым движком оно снабжается гидроусилителем.

На центральной консоли салона 6,5 дюймовый монитор навигационной системы, которая предлагается в качестве опции. Сам салон выпускается в нескольких вариантах, на фото представлен люксовый вариант из кожи.

Новые Astra серийно комплектуются колесами 18-го радиуса. Впереди они крепятся на подвеске МакФерсон, сзади применяется торсионная двухрычажная, которую отличает компактность и всеядность при выборе силовых агрегатов и привода.

Подвеска автомобиля компонуется по технологии интерактивной системы контроля IDS, которую по желанию заказчика можно активировать, оснастив ее системой управления CDC. Она включает датчики и амортизаторы переменной жесткости и может адаптировать подвеску к разным условиям движения.

Палитра моторов к новой Astra включает 8 двигателей, в том числе 5 бензиновых 1,4-2 литра и 3 дизеля 1,7-1,9 литра в диапазоне мощностей 90 л.с. - 200 л.с. Базовым служит 1,4 литровый бензиновый мощностью 90 л.с., который обеспечивает ускорение с места до 100 км/час за 13,7 секунды и максимальную скорость 178 км/час. Автомобиль с таким двигателем и стартовой комплектацией будет стоить 15 200 евро.

Топовый мотор объемом 2 литра представляет собой турбоагрегат мощностью 200 л.с., который разгоняет машину до 100 км/час за 7,9 секунды и обеспечивает максималку на уровне 232 км/час. Astra в таком оснащении будет доступна, начиная с лета 2004 года. Ее стоимость пока не называется, самой дорогой моделью на сегодня считается автомобиль с 2 литровым бензомотором мощностью 170 л.с., который заявлен по цене 20 900 евро.

Базовый 1,4 литровый двигатель расходует 6,3 литра бензина на 100 км. Самым экономичным в линейке моторов к Astra является 80-сильный 1,7 литровый дизель, который потребляет 4,9 литра на 100 км.

Набор коробок передач включает 5-ступенчатую ручную, 4-ступенчатый автомат и КПП EasyTronic, которая имеет противооткатный механизм при трогании в горку.

Серийная комплектация всех Astra включает электрозеркала с подогревом, регулировку водительского сиденья по высоте, системы ABS и ESP, фронтальные подушки безопасности для всех пассажиров, а также боковые для переднего ряда сидений, активные подголовники впереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади, ремни с креплением в 3 точках, дисковые тормоза впереди и сзади, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, а также климатическую установку для продвинутых моделей.

Ниже приводятся цены на автомобили в зависимости от комплектации и стоимость некоторых опций

Astra 1,4 Ecotec (90 л.с.) - 15 200 евро

Astra 1,6 Ecotec (105 л.с.) - 16 460 евро

Astra 1,8 Ecotec (125 л.с.) - 17 010 евро

Astra 2,0 TurboEcotec (170 л.с.) - 20 900 евро

Astra 1,7 CDTI Ecotec (80 л.с.) - 16 935 евро

Astra 1,7 CDTI Ecotec (100 л.с.) - 17 460 евро

Фаркоп - 635 евро

Цвет металлик - 405 евро

Кожаный салон - 695/1545 евро (в зависимости от версии)

Ксеноновые фары - 760 евро

Противотуманки - 170 евро

Контроль за давлением в шинах - 200 евро

Полный электростеклопакет - 365 евро

Климатическая установка-автомат - 1505 евро

КПП EasyTronic со спортивной, зимней и горной программами движения - 650 евро

Расширение системы IDS - 395/690 евро

Легкосплавные диски колес - 505 евро
Fiat 5terre: вседорожная Idea
Год назад Fiat показал в Женве компактвэн Idea. В этом году итальянская компания решила показать концепт-кар 5terre, который представляет собой вседорожную версию Idea. По словам представителей компании этот автомобиль обладает качествами присущими многофункциональным автомобилям, несет удовольствие от вождения как Rover Streetwise и выглядит как вседорожник, к примеру как Citroen C3 X-TR.

Внешне 5terre отличается от Idea более высокой подвеской. Внешне же он перекликается с Panda SUV: та же двухцветная окраска и пластиковый обвес, защищающий кузов. Кроме того автомобиль получил багажные направляющие, фары с «прозрачными» стеклами и широко расставленные колеса.

Салон Fiat Idea 5terre встречает своих пассажиров уютом «теплых» и естественных материалов. К примеру, пол автомобиля и багажник выложены циновками из кокосового ореха. О том, станет ли автомобиль серийным пока ничего не известно.
Volkswagen снижает цену на Golf
Немецкий концерн снизил отпускную цену на пятое поколение Golf.

Теперь у европейских дилеров базовую версию автомобиля с 75-сильным двигателем можно будет приобрести за 14 990 евро. До нынешнего понижения цена составляла 15 220 евро.

Представители Volkswagen объясняют понижение цен тем, что дилеры сами решили снизить свою прибыль в рамках условий, предусмотренных договорами с концерном, передает Deutsche Welle.
Porsche отзывает Cayenne
Компания Porsche объявила в пятницу об отзыве 22 158 внедорожников модели Porsche Cayenne из-за обнаруженной неисправности, связанной со стояночным тормозом этих автомобилей. Как сообщают представители компании, проблема кроется в том, что напольная педаль стояночного тормоза в некоторых случаях может пережать проходящие рядом провода, вызвав тем самым сбои в работе электронных систем автомобиля.
Данный отзыв затрагивает модели Cayenne S и Cayenne Turbo, выпущенные в период с 1 октября 2002 по 19 июля 2003 года. При этом 11 355 таких внедорожников были проданы на территории Северной Америки.

Представители компании Porsche заявляют, что пока у них нет никакой информации о проявлении данной неисправности. Кроме того, они также пока никак не комментируют стоимость отзыва и работы, которые будут проведены в рамках этой процедуры.
BRABUS 6.1 S - увеличение мощности до 445 л.с.
BRABUS выпустил обновленную модель C V8 S с усовершенствованным двигателем. Подобная модернизация силового агрегата так же доступна для новых моделей Mercedes C 55 и SLK 55. Благодаря проведенной доработке, мощность двигателя возросла до 445 л.с. при 6000 об/мин. При этом значение максимального крутящего момента увеличилось до 635 Нм при 4500 об/мин. В основе модернизации двигателя лежало применение трех клапанов на каждый цилиндр, как в модели CLK 55 . С таким мощным силовым агрегатом BRABUS C V8 S способен ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды, и достигать максимальной скорости 305 км/ч.
Abt S4+ - спортивнее не бывает
Abt Sportsline превратила Audi S4 в один из самых спортивный автомобиль на свете. Дизайн кузова с необычной желто-черной окраской позаимствован у DTM автомобилей Кристиана Абта.

Передняя часть S4+ выглядит агрессивно благодаря видоизмененной решетке радиатора и аэродинамической юбке. Единую линию кузова подчеркивают боковые молдинги. Все выполнено из углепластика, даже капот, под которым разместился 4,2-литровый двигатель мощностью 344 л.с.

Настройка подвески выполнена по персональным рекомендациям Кристиана Абта, “жестко, для настоящей спортивной езды”. Для обуздания горячего нрава S4+ на ней установлена спортивная тормозная система. Довершает картину глушитель из нержавеющей стали с двумя патрубками.
Peugeot 807 получил 6-ступенчатую КПП
Французский минивэн стал медленнее ездить.

Дизельный Peugeot 807 с 2,2 литровым мотором Hdi появился в продаже с новейшей 6-ступенчатой КПП, которой будут комплектовать 407-е семейство автомобилей Peugeot.

Разгон с места до 100 км/час у минивэна с новой трансмиссией занимает столько же времени, что и у обычной модели с "пятиступкой" - 12,6 секунды. А вот максимальная скорость машины упала на пяток километров до 180 км/час.

Зато снизились и обороты движка на максималке. Теперь они составляют 3430 оборотов в минуту вместо прежних 3950 об/мин. Это привело к улучшению экологических показателей мотора, который выбрасывает в атмосферу на каждый километр пути на 5 грамм СО меньше, чем предшественник (195 г/км).

Шестиступенчатый Peugeot 807 поставляется на рынок в начальной версии Executive GLX и "продвинутой" Executive SE. Цены на них остались прежними.
Brabus "зарядил" новый Mercedes SLK
Известное немецкое тюнинговое ателье Brabus, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок для родстера Mercedes SLK нового поколения. Стоит отметить, что официальная премьера этой модели пройдет лишь в будущем месяце на автошоу в Женеве.
За основу для своих доработок специалисты Brabus выбрали уже "заряженную" версию новинки, подготовленную ателье AMG и оснащенную восьмицилиндровым двигателем мощностью 360 лошадиных сил. По традиционному рецепту Brabus, объем 5,4-литрового двигателя увеличили почти до 6,1-литра, благодаря чему мощность мотора выросла до 445 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает отметки в 635Нм. С нуля до ста километров в час Brabus 6,1S, а именно такое имя получила новинка, ускоряется всего за 4,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 305 километров в час. Комплектуется этот автомобиль новой семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Помимо двигателя, родстер Mercedes SLK в версии от Brabus получил новую подвеску и тормозную систему, а также новый стайлинг-пакет, включающий в себя новые 19-дюймовые колесные диски, новые бамперы и небольшой спойлер сзади, а также модернизированная отделка салона.

Отметим также, что только работы по форсированию двигателя нового Mercedes SLK обойдется потенциальным покупателям в 29 050 евро.
Спорткупе Alfa GT запустили в продажу
В Европе объявлена “красная ночь”, или “Alfa red niGT”.

Сегодня ночью в Европе стартовали продажи нового спорткупе AlfaRomeo GT. Автомобиль создан на базе 156-го седана и продолжает традиции легендарных люксовых спорткаров 1900 SS и Gulia Sprint от именитого итальянского автопроизводителя.

Машина предлагается с тремя моторами и в двух вариантах исполнения интерьера и экстерьера: "Прогрессия" и "Экстра".

Стоимость автомобиля с 1,9 JTD литровым двигателем мощностью 150 л.с. начинается с 27 450 евро, в версии с 2 литровым JTS мощностью 165 л.с. с 26 950 евро и с 3,2 литровым двигателем V6 мощностью 240 л.с. с 37 000 евро.
Женева: купе Peugeot 407 Silhouette
Купе Peugeot 407 Silhouette построено на платформе 407-й модели, потому дизайнеры компании решили приблизить внешний вид купе к серийному седану, премьера которого также состоится на автосалоне. Длина купе составляет 4,67 метра, ширина 1,9 метра. Кузов построен на пространственной стальной раме из композитных материалов. Подвеску автомобиля отличают собой двойные треугольные рычаги с активными поперечными стабилизаторами.

За двумя спортивными сиденьями скрывается трехлитровый двигатель V6 мощностью 320 л.с. Двигатель соаргегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач с секвентальным режимом. Роль приборной панели выполняет многофункциональный дисплей, на который могут выводиться все основные данные.

Купе, которое покажут на автосалоне не является концептом в привычном понимании этого слова - Peugeot 407 Silhouette вполне способен передвигаться самостоятельно. Однако, серийным автомобиль вряд ли станет. Скорее всего купе класса GT ожидает судьба стать участником монокубка Peugeot. В лучшем случае.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!