Новости / страница 1616

DC Go: спорткар из Индии
В Интернете появились первые официальные фотографии автомобиля Mazda Tribute 2008 модельного года.

Судя по всему, руководство компании Mazda решило сэкономить на дизайне этого автомобиля. Смотрите сами – это фактически клон автомобиля Ford Escape. Это значит , что сэкономленные средства будут потрачены на другую модель Mazda, вот только на какую?

Некоторые аналитики считают, что этим автомобилем будет новая Mazda CX-7. Что ж, подождём премьеры…
Nissan Qashqai – потенциальный конкурент BMW X3
23 августа в Японии начались продажи новой версии автомобиля Mazda, жесткая складная крыша позволяет совместить преимущества автомобилей двух форматов: кабриолет и купе.

Стоимость Mazda Roadster RHT на японском рынке составляет 2.500.000 иен (около $21.500).
Jaguar XK8 обновляется
Английская компания Jaguar анонсировала обновленное поколение модели Jaguar XK8, которое должно появиться у дилеров марки ближе к лету этого года. Однако сразу стоит отметить, что кардинальных изменений эта модель не претерпела и, фактически, представляет собой лишь немного модернизированный автомобиль 1996 года.
Основные отличия в дизайне обновленного XK8 – это новая решетка радиатора, придающая автомобилю более агрессивный облик, а также новые фары головного света. Из других новшеств можно отметить обновленную гамму красок кузова, куда теперь входит 15 обычных цветов и 11 "металликов", а также новую линейку легкосплавных дисков, размерности от 18 до 20 дюймов.

Салон автомобиля также не претерпел серьезных изменений. Здесь теперь используются новые материалы отделки, плюс немного была доработана передняя панель.

Отметим также и тот факт, что обновление коснулось купе XK8, его открытой версии XK8 Convertible, а также заряженных модификаций XKR. При этом, техническая начинка всех этих моделей осталась без изменений.
Fuore разработала еще один прототип спортивного Jaguar
Испанская дизайн-студия Fuore Design International, основанная бывшим дизайнером Volkswagen Эрвином Химмелем, представила на автошоу в Женеве новую разработку – еще один прототип на тему спортивного купе марки Jaguar. Примерно так, по мнению создателей, должен выглядеть настоящий суперкар этой легендарной английской марки.
Fuore BlackJag построен по всем канонам создания спортивных автомобилей. Его габаритная длина составляет 4,55 метра, ширина – 1,98 метра, а высокофорсированный 10-цилиндровый двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади, сразу за сиденьями, что обеспечивает автомобилю правильную развесовку по осям. Столь мощный мотор обеспечивает довольно легкому (всего 1350 килограммов) автомобилю отличную динамику: с нуля до ста километров в час купе ускоряется за 3,8-секунды, а его максимальная скорость может достигать 340 километров в час.

Дизайн новинки также можно назвать классическим: приземистый силуэт с несколько смещенной вперед из-за среднемоторной компоновки кузова кабиной, низкий капот с выступающими передними крыльями и выразительными выштамповками. Обращают на себя внимание также крупные "жабры" воздухозаборников на задних крыльях, а также выразительные прорези в переднем бампере и фирменная решетка радиатора.
Bertone выпустит ограниченную серию универсалов Aston Martin Vanquish
Перед Вами новейшие фото нового поколения купе Mercedes CL-класса.

Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.

Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.

Фотогалерея » Mercedes Benz CL-Class
Женева: Brabus Maybach SV12
Французский автопроизводитель Citroen представил обновленную версию минивэна C8. Этот семейный автомобиль построен на шасси прежнего С8; длина колесной базы составляет 2820 м. Линейка двигателей расширилась благодаря новому 4-цилиндровому дизельному мотору HDI объемом 2,2 л и мощностью 173 л.с. Он же устанавливается на автомобили Citroen С5 и С6. Двигатель оснащается сажевым фильтром (DPFS) и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях предусмотрена и автоматическая КПП), средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В линейке моторов нового С8 имеются 2,0-литровый бензиновый инжекторный двигатель мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также два дизельных двигателя – HDI 120 и HDI 138 DPFS – оба с 6-ступенчатыми "механиками".

Дизайн автомобиля стал более стильным и современным: экстерьер дополнили хромированные детали, преобразились задние фонари авто. Хромированные вставки есть и в интерьере салона, рассчитанного на перевозку восьми пассажиров. Автомобиль оснащается аудиосистемой с радио и МР3-проигрывателем. Одно из преимуществ С8 – раздвижные двери-купе, которые особенно удобны на тесных парковках в центре перегруженных мегаполисов.

В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, автомобиль оснащается ограничителем скорости, круиз-контролем, АБС, системой предотвращения пробуксовки колес ASR, системой курсовой устойчивости ESP и контролем при экстренном торможении EBA. В люксовой версии предусмотрен парктроник. Благодаря высокому уровню безопасности новый С8 получил наивысший рейтинг по результатам крэш-тестов по протоколу EuroNCAP.

Новый Citroen С8 появится на европейском рынке уже в начале года.
Rover 75 получает восьмицилиндровый двигатель
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Mazda отзывает RX8
В механических КПП Mazda RX8 выявлен посторонний шум.

Mazda отзывает спорткупе RX8 с ручными КПП из-за постороннего шума в трансмиссии. Как выяснилось, его причиной может быть дефект в теплозащитном кожухе коробки. В экстремальных условиях он может привести к отказу транспортного средства.

Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в июле-августе 2003 года. На крупнейшем авторынке ЕС в Германии отзывается 433 Mazda RX8.
Renault показал прототип компактного однообъемника
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.
Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.

Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.

Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
Женева: MG XPOWER SV-R от компании MG Sport & Racing
MG Sport & Racing в среду представила в Женеве мощную MG XPOWER SV-R. Мощность 5-литрового двигателя под капотом XPOWER составляет 400 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, и развивать максимальную скорость в 282 км/ч. Чтобы адекватно контролировать такую мощь, здесь стоят тормоза Brembo. Литые серебристые диски колес и антикрыло делают внешний вид SV-R более запоминающимся.

Конечно же, SV-R унаследовала лучшие черты модели SV, недавно появившейся на дорогах Великобритании, - двойную рычажную спортивную подвеску, кузов из углеволокна, и надежные инерционные ремни безопасности. Автоматическая трансмиссия будет доступна опционально. Каждый экземпляр будет комплектоваться под индивидуальные пожелания покупателей. Минимальная цена на новый SV-R составит 124.000 евро.
УАЗ едет защищать Ирак
Ульяновский автозавод поставил в эту страну первую партию из 421 машины общей стоимостью $2,5 млн.

Формируемые в настоящее время Силы Национальной Самообороны Ирака будут комплектоваться автомобилями UAZ-HUNTER, отмечено в пресс-релизе российского завода. В этом году в страну должны отправиться несколько тысяч этих внедорожников.

В прошлом году УАЗ уже вел переговоры о поставках своих машин в Ирак, однако достигнутые договоренности не были реализованы из-за начала военных действий. Теперь УАЗ возобновляет сотрудничество в рамках программ по восстановлению мирной жизни и экономики Ирака.

Напомним, что в этом году партия из 1 010 машин уже была отгружена с УАЗа в Афганистан. Там машины понадобились для организации общенациональных выборов.
Появились новые подробности о замене Citroen Xsara
Компания Citroen поделилась с журналистами некоторыми новыми подробностями о модели Citroen C4, которая уже скоро должна будет придти на смену Citroen Xsara. Прототип Citroen C4 был представлен на проходящем в Женеве автошоу в качестве раллийного прототипа.
Трехдверная версия будущей новинки будет обладать длиной 4,286 метра и высотой 1,4 метра. Судя по представленному прототипу, новинка сохранит пропорции модели Xsara, однако получит некоторые новые стилевые решения. Это и новые передние фары сложной формы, и задняя стойка кузова с обратным наклоном, а также покатая линия задней части крыши, что придает автомобилю стремительный и динамичный облик.

Напомним, что серийную версию Citroen C4 покажут осенью этого года в рамках автошоу в Париже. Тогда же будут объявлены точные даты выхода новинки на рынок, а также стоимость этой модели.
В Грузии разгорелся “иномарочный” скандал
Генпрокуратура Грузии расследует дело о 20 000 незаконно растаможенных автомобилей.

Речь идет об иномарках, ввезенных в страну за последние годы с целью последующей продажи. В ходе следствия выяснилось, что эти машины были зарегистрированы с нарушением закона и в ущерб бюджету государства.

Главными подозреваемыми по делу стали бывший начальник ГУ дорожной полиции Грузии Давид Кобахидзе и бывший начальник Департамента паспортно-визового режима МВД страны Давид Тодуа. По словам генпрокурора Ираклия Окруашвили, в течение двух дней этим чиновникам будет предъявлено обвинение по делу об иномарках.

Громкое дело вызвало бурную реакцию в политических кругах. Лидер лейбористской партии Грузии Шалва Нателашвили (фото) заявил, что в случае, если правительство потребует повторной растаможки иномарок, его партия блокирует здание Госконцелярии в Тбилиси теми автомашинами, владельцам которых будут грозить убытки. Таким образом, политик угрожает вывести на улицы города до 20 000 автомобилей. "Владельцы выплатили все необходимые суммы, и не их вина, что эти средства были присвоены коррумпированными чиновниками", - заявляет Нателашвили.
Женева: YCC - женщины начинают и выигрывают
Автомобиль отличает ряд особенностей: рычаг переключения скоростей оказался возле руля, ручной тормоз стал электронным, и таким образом, на центральной консоли освободилось место для хранения небольших вещей – ключей, мобильного телефона, монет, а в большое отделение можно положить даже небольшую сумку или карманный компьютер.

Задние сидения стали похожи на кресла в кинотеатре, которые при этом очень удобно регулируются независимо друг от друга. Дверь «крыло чайки» одновременно помогает увеличить обзор и дает легкий доступ внутрь. Одной из совершенно новых и удобнейших разработок является система Ergovision. Когда вы покупаете автомобиль, данные о всех параметрах вашего тела записываются на ваш ключ. Когда вы заводите этим ключом машину - кресло, руль, педали, подголовник и ремень безопасности автоматически настраиваются по вашим параметрам.

Женская команда уделила особое внимание парковке – если вам нужно запарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, вам прежде всего нужно понять, достаточно ли там места. Для этого вы нажимаете специальную кнопку и система сама определяет расстояние. Если после этого она говорит «да» - вы можете включить функцию «автопарковки» и система поможет вам зарулить на место, тогда как вам останется только нажимать на педали и регулировать скорость. Помимо всего прочего, женщины создали очень уютный и просторный салон, которые больше похож на небольшую комнату, чем на салон автомобиля. При этом покупатели смогут радикально менять вид салона, просто меняя чехлы кресел, которые легко стираются, и выбирая один из восьми цветов – от темно-коричневого до яркого желто-зеленого. К каждому цвету будут прилагаться и соответствующие напольные коврики.

Что же касается собственно езды – вы сможете в значительной мере регулировать высоту посадки автомобиля, делая ее высокой или низкой. Женский подход к автомобилю сказался также и в том, что жидкость для омывания стекол теперь можно заливать снаружи. Такая идея пришла Татьяне Бутович-Тэмм. «Я открываю капот своего автомобиля только чтобы залить жидкость для омывания стекол. И я подумала – зачем вообще для этого открывать капот?». Поэтому у YCC есть два отверстия для заливки омывателя, похожие на те, которые делают на гоночных автомобилях, за водительской дверью. Одно для бензина, второе для омывателя. Под капотом YCC стоит 215-сильный двигатель с пятью цилиндрами и системой Integrated Starter-Generator (ISG). Система хороша тем, что автоматически выключает двигатель, когда машина останавливается, к примеру, на светофоре, и заводит опять когда водитель нажимает на газ. Здесь стоит 6-скоростная коробка Powershift, которую можно использовать как полный автомат, и в ручном режиме.
Женева: Ferrari Aurea — гостья из будущего
360 Modena выпускается уже пятый год, пора думать о преемнике. Ferrari работают над новым центральномоторным супер-спорт; по слухам, машина получит имя Aurea. Длина спорт-купе примерно такая же, как у нынешней 360-й, но новая модель якобы на добрые 135 кг легче.

Над дизайном Aurea работает малоизвестная итальянская студия DGF – с привлечением студентов университета Флоренции. На шасси монтируется V-образная 4-литровая «восьмерка» мощностью в 500 л.с. С места до 100 км/ч новый болид сможет разогнаться быстрее, чем за 4 сек., ожидаемая максимальная скорость – 325 км/ч. Все выше, все выше…
Женева: кабриолет 100EX от Rolls-Royce
Во вторник Rolls-Royce представил в Женеве новый концепт - 100EX. Этот четырехместный кабриолет построен на легкой алюминиевой раме. Две двери открываются назад, как задние двери нового Phantom, чтобы облегчить доступ внутрь задним пассажирам. Решетку радиатора плавно охватывает серебристая алюминиевая панель, которая визуально составляет центральной частью капота и обрамлением лобового стекла. В отделке снаружи и внутри использовано осветленное тиковое дерево, им практически полностью отделан багажник и пол салона.

Задняя дверь открывается вниз на 90 градусов и обеспечивает удобный доступ в багажник, куда можно положить весьма крупные предметы. Кроме того, абсолютно ровная поверхность двери в открытом состоянии вполне позволяет использовать ее как стол для пикника.

Мягкий верх сделан из нового материала с металлическими нитями. Изнутри крыша отделана кашемировой тканью, - той же, что используется на Phantom. В сложенном состоянии крыша становится совершенно незаметной и умещается в специальный небольшой отсек, не отнимая места у багажного отделения.

Приборная панель отделана красным деревом и металлом. Кресла выполнены в двух цветах – из темно-серой и желтовато-коричневой кожи. Подвеска и рулевое управление здесь такие же, как на новом Phantom: двойная рычажная подвеска впереди и многорычажная сзади, и реечное рулевое управление. На 100EX стоят 21-дюймовые колеса с дисками цвета Meteor Silver. Под капотом скрыт 9-литровый V16 с 64 клапанами.

Rolls-Royce не планирует пускать 100EX в серийное производство.
Ford GT оказался мощнее на 50 л.с.
Мотор Ford GT выдает более 100 л.с. на 1 литр рабочего объема.

Внесена поправка в технические данные новейшего спорткара Ford GT, который готовится к запуску в продажу. Последние сертификационные испытания штатного 5,4 литрового двигателя V8 показали, что его мощность не 500 л.с., как заявлялось ранее, а 550 л.с.

Кроме того, на тестовых испытаниях, которые провели журналисты американского издания Car&Driver, Ford GT показал лучшие динамические характеристики, чем указал автопроизводитель.

В частности, автомобиль продемонстрировал старт с места до скорости в 100 км/час за 3,3 секунды, а не за 3,8 секунды, которые указаны в заводской спецификации.

Напомним, что первые пилотные экземпляры Ford GT сошли с конвейера минувшим летом. Их выпуск был приурочен к торжествам по случаю 100-летнего юбилея Ford.

Сегодня данная модель уже запущена в продажу, до конца года автопроизводитель наметил реализовать не менее 1000 машин, в том числе 101 экземпляр в рамках лимитированной партии для Европы.

Идея возродить коммерческие образцы спорткара GT возникла в связи с повысившимся интересом к аналогичным моделям Ferrari и Dodge Viper.

Автопроизводитель установил цену на модель Ford GT на уровне $139 995. Ближайший конкурент Ferrari Challenge Stradale продается за $193 000, а Dodge Viper отпускается за $81 тыс.
Роботы-внедорожники ездят за рулем Hummer
В США состоятся автомобильные гонки по бездорожью под названием «Большой вызов». В них примет участие всего несколько машин, но ни в одной из них не будет водителей.
Похоже, не за горами то время, когда автомобилям вернут их изначальное имя («самодвижущаяся коляска») и отпадет нужда в держащемся за «баранку» шофере – как, впрочем, и в самой «баранке».
13 марта из Барстоу (штат Калифорния) в Лас-Вегас (штат Невада) в 340-километровый путь отправятся несколько машин, которые примут участие в 10-часовых автомобильных гонках по бездорожью под названием «Большой вызов». При этом в машинах не будет водителей: «железным коням» придется самостоятельно прокладывать маршрут и справляться с препятствиями на нем. Единственное, чем помогут им организаторы гонок, — это тем, что за два часа до старта сообщат 1000 определяемых с помощью GPS (системы глобального позиционирования) точек, которые послужат автомобилям ориентирами. Преодолеть дистанцию участники автогонки смогут при помощи высокопроизводительных компьютеров, современных систем электронных карт, сенсоров и аналитических систем, поэтому самое активное участие в проекте принимают корпорация Intel и университет им. Карнеги Меллона, а также компании Boeing и Seagate.
До сих пор ни одна машина не преодолевала столь большое расстояние без участия водителя, поэтому организаторы гонок даже не берутся гадать, скольким автомобилям удастся добраться до финиша. Главная цель пробега — привлечь внимание к еще одному направлению роботизации нашей жизни. В буквальном переводе на русский слово «автомобиль» означает «самодвижущаяся коляска». Первый в мире автомобиль был построен Карлом Бенцем в 1885 году, и вот, наконец, «самодвижущиеся коляски» начинают соответствовать своему исконному имени.
«Песчаная буря» из университета им. Карнеги Меллона
В университете им. Карнеги Меллона (США) есть институт робототехники, где ведутся исследования в области автономных двигательных средств. Руководит ими профессор Уильям Уиттакер, признанный лидер этого направления. Он убежден, что «действительно автономное средство передвижения произведет революцию в наземном транспорте. Оно обеспечит человечеству новое, более высокое качество жизни».
Машины, разработанные в институте, исследовали уже многие малодоступные места на нашей планете: вулканические кратеры, заброшенные шахты и даже полярные ледяные поля. Американский марсоход, бороздящий сегодня марсианские пустыни, — еще один пример такого «самодвижущегося» средства. Но до сих пор все это были штучные экземпляры для весьма экзотических применений. «Большой вызов» должен продемонстрировать, что из сферы экзотики «самобеглые коляски» проникают в нашу повседневную жизнь.
Одна из лучших современных «самобеглых машин», участвующих в гонке, создана в университете им. Карнеги Меллона и называется «Песчаная буря» (Sandstorm). Она сделана на основе внедорожника Hummer, из которого убрали крышу и все сиденья: вместо них установили алюминиевый ящик полутораметровой длины. Внутри него, тщательно изолированный ото всех внешних воздействий, размещен самый мощный компьютер изо всех когда-либо «садившихся» за руль автомобиля.
Чтобы уложиться в контрольные 10 часов, во время гонок «Песчаная буря» порой должна будет развивать скорость до 100 км/час. После старта и до самого финиша никакого контакта между командой, готовившей автомобиль, и машиной не будет. Чтобы понять всю сложность задачи, стоящей перед участниками гонок, стоит отметить, что оснащенный тремя процессорами Intel® Pentium® III робот Honda ASIMO — способен вести машину со скоростью около трех (!) километров в час, да и то — в помещении по ровному полу. Участникам же соревнований «Большой вызов» придется ехать по пустыне Мохаве со средней скоростью в 11 раз больше!
Одной из самых сложных проблем для «Песчаной бури» будет преодоление препятствий. Система GPS сможет держать автомобиль на правильном курсе с точностью до одного метра, но она не способна предупредить его о ямах или камнях и к тому же «слепнет» при налетах песчаных вихрей. Поэтому вдобавок к системе GPS «Песчаная буря» будет оснащена специальными сенсорами, позволяющими «видеть» препятствия. Лазерные радары будут «прощупывать» местность перед машиной и передавать данные в компьютер; туда же с двух видеокамер будет поступать стереоизображение.
Даже при скорости 40 км/час машина за секунду преодолевает 10 метров. Вот и представьте, сколь быстро компьютер должен cообразить, что перед ним препятствие, и дать команду свернуть в сторону или притормозить. Если компьютер замешкается, машина может перевернуться либо свалиться в яму.
Вклад Intel
Видеокамеры, лазеры и радары позволят «Песчаной буре» объезжать валуны, преодолевать вулканические гребни, холмы и даже горы, но принимать те или иные решения в каждом случае будет компьютер на базе четырех процессоров Intel® Itanium® 2. Система будет использовать специально написанное ПО, оптимизированное с помощью Intel VTuneTM Performance Analyzer. Следует отметить, что архитектура процессора Intel Itanium 2 идеально способствует выполнению алгоритмов, необходимых для прокладывания различных вариантов маршрута, где много кольцевых вычислений и операций с плавающей запятой.
Бортовой компьютер «Песчаной бури» обрабатывает всю информацию, полученную от сенсоров, прокладывает маршрут и управляет всеми движениями автомобиля. Кроме компьютера на базе процессора Itanium, на автомобиле есть еще четыре системы, каждая с двумя процессорами Intel® XeonTM, на которых работают такие приложения, как доступ к картам и другой информации, контроль состояния автомобиля и управление им. Корпорация Intel давно ведет серьезные исследования в области высокопроизводительных вычислений. В качестве своего вклада в проведение автопробега по пустыне Мохаве Intel предоставила свои самые последние разработки: компиляторы, средства оптимизации работы компьютеров, необходимые библиотеки и консалтинговые услуги.
Один из залогов успеха быстрой и эффективной работы компьютера — это оптимизация трафика между процессором и памятью. Компиляторы Intel позволяют создавать оптимальную структуру кодов для выполнения их компьютером и оптимизировать обмен с «кэш-памятью». Intel VTune Performance Analyzer помогает разработчикам определить самую «занятую» часть их приложений и настроить программу так, чтобы при ее работе не возникало «узких» мест. Чтобы обеспечить движение автомобиля без водителя и уверенно «въехать» на такой машине в XXI век, необходимо использовать всю мощь процессора Intel Itanium 2 в сочетании с гибкостью систем на базе процессора Intel Xeon и мобильных устройств на базе технологии Intel® XScale®. Как и во многих других областях человеческой деятельности, где компьютер все активнее помогает человеку, беря на себя его функции, в автомобиле он просто заменит homo sapiens. Во всяком случае, попытается это сделать. Технологии же, разработанные для автомобилей без водителей, помогут транспортным средствам стать более эффективными и безопасными.
Простейшие варианты таких средств уже сейчас используются в последних моделях современных автомобилей, чтобы предупреждать водителей о возможности столкновения и даже предотвращать его. В ближайшем же будущем можно ожидать появления:
- системы предотвращения столкновения автомобилей;
- системы повышенной безопасности для городского транспорта;
- навигационных систем для роботов;
- навигационных систем для людей с ограниченными возможностями перемещения;
- устройств для работы без водителя на таких промышленных объектах – например, в шахтах, — где человеческая деятельность сопряжена с повышенной опасностью;
- навигационных систем для сельскохозяйственных машин.
Сегодня кое-кто из водителей мужского пола любит позлословить о том, сколь непредсказуемо поведение женщин, когда те садятся за руль. Интересно, как они среагируют, когда за рулем соседнего автомобиля окажется компьютер. Точнее – на водительском месте такой машины вообще никого и ничего не будет — как, впрочем, и руля…
Новая Зеландия: Porsche Carrera GT — звезда частной коллекции
Одно скромное семейство является обладателем не такой уж скромной коллекции автомобилей, припаркованных на обочине перед домом. Владельцем этого автопарка является бывший журналист журнала «Conde Nast Traveler» Стефан Уилкинсон. По его словам, автоизготовители поставляют автомобили прямо к нему домой так часто, как ему хочется. Недавно, в дополнение к своим Ferrari, Porsche и Mercedes, Уилкинсон приобрёл несколько Lamborghini.

Но, несмотря на такой обширный выбор, своим лучшим автомобилем, он считает новый Porsche Carrera GT, стоимостью $440 000.

«Я достиг скорости в 330 км/час, о чем мечтал!». Кроме того, в его коллекции есть новенький Porsche Boxster, который тоже не оставляет равнодушным этого знаменитого коллекционера. «Porsche — это тот автомобиль, ради которого уже можно собирать колекцию» — говорит он.
BMW X3 стал "ниже, жестче и спортивнее"
Ниже, жестче, спортивнее — BMW X3! Германская компания H&R, производитель спортивных подвесок, подготовила новый комплект пружин и амортизаторов для самого свежего «спортивно-активного» внедорожника.

Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой — на 40 мм спереди и 35 сзади, амортизаторами с небольшим диапазоном хода штока и повышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.

Вторая новинка для X3 — «проставки», расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, алюминиевые шайбы модели TRACK+ увеличивают колею на 60 мм, придают автомобилю более «мужественный» вид, усиливают обратную связь на руле. Кроме того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только по дизайну. Единственное, что стоит отметить — проставки хороши только в комплекте с короткоходной подвеской и на ровном асфальте. В иных ситуациях они могут стать помехой.

Вскоре представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и «распорки», призванные увеличить жесткость кузова на кручение. Готовятся варианты и по передней, и по задней подвеске.

Нет сомнений, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 в первую очередь как спортивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля справляется со всеми задачами водителя на пять баллов с большим плюсом. А в полезных свойствах деталей H&R и их высоком качестве мы ничуть не сомневаемся — над ними работает команда высококлассных специалистов, производство идет по системе контроля качества ISO 9001, каждая новая разработка получает сертификат TUV.

В России интересы германской компании представляет фирма Allstar Tuning.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!