Новости / страница 1613

Самая быстрая Subaru - Impreza WRX STi "WR1"
В ближайшее время в салоны дилеров Subaru поступит эксклюзивная версия - Impreza WRX STi. Она была сделана в честь Петера Солберга, получившего титул "Лучший водитель" на ралли World Rally Championship в 2003 году. Impreza с увеличенной до 320 л.с. мощностью, программой внутреннего тюнинга и аэродинамическим пакетом будет стоить почти 45 тыс. евро, в продажу поступит всего 500 таких автомобилей.
Впервые автомобиль был представлен на выставке Autosport в январе 2004 года. До 100 км/ч он разгоняется за фантастические 4,25 секунды, а до 160 км/ч за 10,67 секунды. Максимальные 250 км/ч Impreza WRX STi "WR1" набирает всего за 12,8 секунд. Для сравнения, Impreza STi со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. до 100 км/ч разгоняется за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 244 км/ч. Набор скорости со 130 до 160 км/ч на четвертой передаче занимает 3,6 секунды, а на шестой – 6,5. Impreza со стандартным двигателем мощностью 265 л.с. проделывает то же самое за 4,6 и 7,8 секунд соответственно.
Своей максимальной мощности 320 л.с. “WR1” достигает при 5800 об/мин, а максимального крутящего момента - при 4000 об/мин. Стандартная STi выдает 265 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент - при тех же 4000 об/мин.
На "WR1" появится система регулировки межосевого дифференциала (DCCD), переключатель которой находится рядом с ручкой стояночного тормоза. Это означает, что распределение крутящего момента между передней и задней осью водитель может менять вручную. Такая регулировка позволит выбирать оптимальное распределение момента по осям для маневрирования на скорости или стабильного поведения автомобиля на прямых участках дорог. Существует и автоматический режим регулировки распределения крутящего момента в зависимости от изменяющихся дорожных условий. Он включается по умолчанию при запуске двигателя.
Клиренс "WR1" уменьшен на 25 мм. Легкосплавные 18-дюймовые диски обуты в покрышки Pirelli PZero размером 225/45.
“WR1” можно узнать по уникальному цвету кузова Ice Blue Metallic и видоизмененной головной оптике. Изменения коснулись и салона автомобиля: вместо синей отделки под "замшу" появился цвет антрацита, для новинки разработана эксклюзивная рукоятка рычага коробки передач. Помимо этого, для “WR1” доступны любые опции, предусмотренные для модельного ряда Impreza WRX STi - от шестиступенчатой КПП до тормозов "Brembo" и дифференциалов "Suretrac".
Женева: дизельный SEAT Ibiza Cupra
На Женевском автосалоне 2004 SEAT представил спортивную версию дизельной Ibiza Cupra. Под капотом автомобиля установлен новый 1,9-литровый турбодизельный двигатель мощностью 160 л.с. – мощнейший в этом классе за всю историю марки Seat.

Экстремальная и спортивная Ibiza Cupra не позволяет усомниться в ее потенциале. Агрессивности и индивидуальности внешнему виду придает недавно разработанный спойлер переднего бампера с огромными воздухозаборниками, обеспечивающими оптимальное охлаждение мощного двигателя и усиленной тормозной системы.

Полностью новый задний бампер скрывает большой овальный хромированный патрубок выпускной системы, позаимствованной с модели Leon Cupra R.

В профиль Ibiza Cupra можно узнать по 17-дюймовым литым дискам эксклюзивного дизайна, цвета титанового сплава, обутым в покрышки размером 205/40 R17.

В соответствии со спортивным дизайном внешности автомобиля отделан и интерьер салона. Всюду доминирует черный цвет, с которым удачно контрастируют белые шкалы приборной панели и ярко-красные вставки кожи на спортивном руле, чехле рычага коробки передач и рукоятке стояночного тормоза.

Как и для Leon Cupra R, в SEAT подготовили специальный эргономичный спортивный руль для Ibiza Cupra. Трехспицевое рулевое колесо, обтянутое черной кожей, имеет красную метку “straight ahead”, обозначающую ровное положение колес, как на гоночных автомобилях.

Ibiza Cupra TDI – самый мощный дизельный двигатель компании в этом секторе. Благодаря ему и 6-ступенчатой коробке передач, максимальная скорость Ibiza Cupra составляет 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Впечатляющие динамические показатели Ibiza Cupra достигнуты при вполне экономичном расходе топлива 4,5 л/100 км в городе и 5,41 л/100 км в смешанном цикле.
Женева: Ford Fiesta ST
Ford представил в Женеве новую модель Fiesta ST, которая продолжит линейку автомобилей Fiesta XR2i. Модель ST призвана вернуть американской компании лидирующие позиции на рынке компактных автомобилей.
Fiesta ST обладает довольно забавным дизайном. В процессе работы были изменены передний и задний бампера, зеркала заднего вида и отделка салона - отдельные элементы интерьера выполнены из контрастных цветов. Внутри также располагаются спортивные сиденья, кожаный руль, хромированные педали.
Автомобиль располагает 2-х литровым двигателем Duratec ST, мощностью 150 л.с. Машина оснащена 17-ти дюймовыми колесами.
Всего в Великобритании было продано более 34000 автомобилей модели Fiesta XR2i. Менеджер Ford of Britain Пол Томас надеется, что Fiesta ST выступит не хуже. Он также заявил, что новый автомобиль является отличной площадкой для достижения новых целей.
Новый Mercedes A-Klasse стартует в августе
Mercedes A-Klasse будет длиннобазным.

Новый Mercedes A-Klasse останется с одной колесной базой, которой комплектуются сегодня удлиненные модели "L". При этом корпус автомобиля вырастет в длину еще на 10 см и достигнет 3,87 метра.

Машины будут оснащаться моторами 82-170 л.с. Самым мощным станет 2 литровый турбо. В серийную комплектацию включат также 6-скоростную КПП, которая по желанию. заказчика можно заменить на бесступенчатую КПП CVT.

Конструкторы внесли существенные изменения в подвеску машин. Сзади теперь применяется многорычажная схема, которая должна добавить комфорта при поездке.

Вслед за выходом в конце лета обновленного A-Klasse появится купе и кабриолет с мягким верхом.

Немцы планируют дальнейшее развитие A-Klasse и к началу 2005 года наметили выпуск совсем нового автомобиля (так называемого B-Klasse), который будет использовать ту же базу. Отличием B-Klasse станет внедорожная внешность, о полном приводе пока речь не идет.
Женева: Audi S4 Cabriolet
Летом этого года в продажу поступит новая модель Audi - S4 Cabriolet, которая была представлена на автосалоне в Женеве. Автомобиль дополнит линейку моделей S4, где уже есть Sedan и Avant.

Под капотом S4 Cabriolet располагается 8-ми цилиндровый двигатель мощностью 344 л.с. Крутящий момент достигает своего максимума в 410 Нм при 3500 об./мин. Потолок скорости искусственно ограничен 250 км/ч, а до отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется через 5,9 секунды после старта.

Внешний вид автомобиля практически не изменился, лишь воздухозаборники стали больше. Машина может быть оснащена либо 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач, либо 6-ти скоростным "автоматом" Tiptronic. Автомобиль "обут" в 18-ти дюймовые шины.

Подвеска S4 Cabriolet выполнена из алюминия, равно как и часть элементов кузова. Так же как Sedan и Avant, модель оснащена спортивной подвеской. Спортивным стал и салон, а панель приборов - характерной для моделей с литерой S.
Ford F150 разбили “на пятерочку”
Американцы подвели итоги краш-тестов популярных моделей пикапов.

Из трех новых пикапов 2004 модельного года только Ford F-150 по итогам краш-тестов заработал высшую оценку в 5 звезд. Об этом сообщила Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).

Тесты проводились на скорости 35 миль/час (56 км/час). Оценка в 5 звезд говорит о том, что находящиеся внутри транспортного средства водитель и пассажиры могут пострадать в 10% или менее случаев. Четыре звезды присваиваются, если опасность возникает в 10-20% случаев, 3 звезды - в 20-30% случаев и т.д.

Из протестированных моделей круглыми отличниками стали пикапы F150 c кабинами Regular и Supercab. Версия Heritage показала результат "4 звезды" для водителя, в то время как остальные пассажирские места также показали отличные результаты.

Из новых моделей пикапов тестам подвергли также Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые заработали по 4 звезды. Из моделей прошлых лет хуже всех прошли тест Toyota Tacoma и Dodge Dakota, которые показали результат 3 звезды.

Параллельно с пикапами тестировался новый минивэн Nissan Quest, который также стал круглым отличником.
«Автотор» приступает к конвейерному производству BMW-"пятерки"
ЗАО «Автотор» приступает к конвейерному производству автомобилей BMW 5-й серии, уже получивших название «компьютеры на колесах». Как сообщила ИА REGNUM пресс-секретарь ЗАО «Автотор» Диляра Седова, 26 марта состоится презентация BMW 5-й серии в автосборочном цехе. В феврале на «Автоторе» была выпущена пробная партия из 9 машин, что совпало с объявлением результатов конкурса «Автомобиль года в России 2003». Новая BMW-"пятерка" стала победителем в номинации «Новинка года».

С начала производства на заводах «Автотора» в Калининградской области изготовлено 7 иыс. 824 автомобилей марки BMW. В марте 2004 года с конвейера сойдет 20-тысячная машина марки KIA.
Fiat Panda покоряет Британию
Fiat Panda назван "лучшим городским автомобилем" по версии журнала What Car?

Это вторая награда от английского автомобильного издания. До этого журнал Top Gear наградил Fiat Panda титулом "Лучший бюджетный автомобиль" 2004 года.

Этот компактный автомобиль очень популярен на Британских островах. С начала производства Panda осенью прошлого года его заказали более 165 000 англичан. Цена автомобиля в минимальной комплектации с двигателем объемом 1,1 л - 6 300 фунтов.
8C Competizione станет серийным
Итальянский производитель Alfa Romeo решил выпустить серийную версию концепта 8C Competizione, хотя и в ограниченном количестве. Этот автомобиль был представлен в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, и компания немедленно начала получать восторженные отзывы от автолюбителей. Эта подтянутая двухдверная красавица чем-то напоминает легендарное купе 33 Coupe Stradale и модель Giulia TZ. Ее длина составляет 4,27 метра, а ширина 1,9 метра. Под капотом 8C стоит 4,2-литровый V8. Серийная версия будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная ее скорость составит 300 км/ч. Появления новой Alfa в продаже нужно ждать во второй половине этого года.
Купе-кабриолет Volvo появится через год
В недрах шведской компании Volvo уже полным ходом идут работы по доводке еще одной новой модели – купе-кабриолета, которое получит имя Volvo C50. Эта модель построена на базе платформы Volvo S40 последнего поколения, и должна будет сменить в модельном ряду марки сразу два автомобиля – купе и кабриолет, которые продавались под именем Volvo C70.
Разработкой купе-кабриолета компания Volvo занимается совместно с итальянской компанией Pininfarina, а выпускаться автомобиль будет на совместном предприятии Uddevalla, созданном этими компаниями. Наличие же жесткой крыши у новинки сделает ее, по мнению разработчиков, более универсальной, а также позволит добиться высокой жесткости кузова и, как следствие, лучшей управляемости.
Как ожидается, новый Volvo C50 будет позиционироваться как более дорогая и роскошная альтернатива моделям Peugeot 307CC и Renault Megane CC, но, одновременно, этот автомобиль будет более доступен, чем Audi A4 Cabriolet, Mercedes-Benz CLK и кабриолет на базе BMW 3-Series. Основным же конкурентом новинке станет Saab 9-3 Cabriolet.
Отметим также и тот факт, что официальная премьера Volvo C50 состоится, скорее всего, на автошоу в Женеве в марте 2005 года.
Citroen C2 GT стал лучшим заряженным хэтчбеком
Citroen C2 GT получил премию «Лучший заряженный хэтчбек 2004» британского журнала Top Gear.

Это уже второй Citroen, удостоенный подобной награды. Модель Saxo удерживала этот титул на протяжении 5 лет. "Правильный во всех отношениях" C2 GT пойдет в серию в конце марта и будет стоить в Британии 10 495 фунтов. Автомобиль оснащен 110-сильным двигателем с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Он разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 200 км/ч.
Повышение температуры
Chrysler Crossfire обретает второе дыхание: в Женеве публике представили «заряженную» версию Crossfire SRT-6, причем сразу с двумя типами кузова – родстер и купе. Crossfire станет первым серийным автомобилем, который примерит шильдик SRT (Street and Racing Technology) – этой аббревиатурой обозначаются «горячие» версии крайслеровских машин, подготовленные собственным тюнинговым отделением PVO (Performance Vehicle Operations).

Вместа сердца по-прежнему 3,2-литровый мерседесовский мотор, но теперь уже действительно пламенный – компрессорный. Мощность – 330 л.с. (вместо 218 л.с.) Соответствующей доработке подверглись подвеска и тормозная система. Вместо автоматически выдвигающегося «крылышка» на корме «заряженных» машин появился стационарный спойлер увеличенного размера.

Как сообщили в московском представительстве корпорации DaimlerChrysler, «горячий» Crossfire появится у российских дилеров в апреле. Официальной информации о ценах пока нет.
Golf V получит новую трансмиссию
Volkswagen начал оснащать дизельные Golf V коробками передач DSG (Direct Shift Gearbox).

Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому конструктивному решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности. Один диск "отпускает" передачу, другой одновременно включает следующую. Педаль сцепления больше не нужна.

Трансмиссия DSG не только удобна в использовании, но и экономична. Средний расход топлива Golf V с 1,9-литровым дизелем составляет 5,2 л на 100 км с 2-литровым - 5,4 л.

В пресс-службе Фольксваген Груп Рус заявили, что о сроках появления и о цене этой модификации Golf можно будет говорить только после российской презентации пятого поколения.
В Россию привезут новый Chrysler
В ближайшее время Chrysler выведет на рынок новую модель E-класса - 300C.

Автомобиль дебютировал на прошлогоднем автошоу в Нью-Йорке. В этом году в Женеву приехали уже предсерийные образцы, седан и универсал.

Chrysler 300C оснащен 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 390 л.с. с пятиступенчатым "автоматом". Разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды. Двигатель очень экономичен - благодаря системе MDS, которая автоматически отключает четыре из восьми цилиндров, когда этого достаточно для обеспечения необходимой мощности. В результате экономия топлива достигает 20%.

Ориентировочная стоимость нового Chrysler - $33 000. В России автомобиль будет продаваться с июня.
Производство Bugatti Veyron вновь откладывается
Один из самых ожидаемых суперкаров, мощнейший Bugatti Veyron, пока никак не доберется до серийного производства. Так, на проходящем в Женеве автошоу представители компании Bugatti подтвердили информацию о том, что появление первого товарного автомобиля состоится не раньше второй половины 2005 года. Здесь стоит напомнить, что первоначально планировалось начать производство Bugatti Veyron в июле 2003 года, затем эту дату перенесли на апрель текущего года, а теперь отодвинули еще на 15 месяцев.

Кроме того, как мы недавно писали, руководство компании приняло решение ограничить максимальную скорость суперкара на 350 километрах в час, тогда как ранее планировалось, что Bugatti Veyron сможет разгоняться до 405 километров в час. Это решение стало следствием проблем с надежностью восьмилитрового двигателя W16, мощность которого также пришлось снизить с 1001 до 987 лошадиных сил.

Напомним также, что Bugatti Veyron должен был стать не только самым быстрым серийным автомобилем, но также и одним из самых дорогих – ориентировочная стоимость этого суперкара должна составить порядка одного миллиона евро.
Подробности о Citroen Picasso следующего поколения
Следующее поколение Citroen Picasso будет базироваться на платформе Citroen C4, который представят этой осенью. В отличие от нынешней модели, следующее поколение однообъемника будет более большим как снаружи так и внутри. Citroen Picasso следующего поколения будет представлено летом 2006 года. Связано это с тем, что совсем недавно эта модель подвергалась легкому фэйслифтингу. Французы из PSA приняли решение о том, что новое поколение не будет конкурировать с небольшими компактвэнами, а составит конкуренцию таким законодателям жанра как Renault Grand Scenic. Так что, в зависимости от трансформации, салон Picasso вместит от 4 до 7 человек.
Passat стал внедорожником
Немецкая фирма Seikel выпустила внедорожный пакет для тюнинговой доводки Passat.

Внедорожный тюнинг Seikel предполагает увеличение клиренса со штатных 15 до 20,5 см. Он заключается в замене пружин и амортизаторов подвески, а также замене колес.

Длина тюнинговых пружин и амортизаторов увеличена на 35 мм (фото). Такая доводка позволяет поставить автомобиль на увеличенные колеса. Фирма Seikel предлагает японские Yokohama размерностью 205/70 R 15, которые дают дополнительный выигрыш по высоте в 20 мм.

Стоимость тюнингового пакета превышает 2500 евро. Из них 1499 евро уйдет на новые элементы подвески, плюс 441 евро за колеса. Монтаж оборудования и настройка спидометра обойдется в 551 евро.

Для желающих радикально обезопасить днище автомобиля Seikel предлагает дополнительно защиту двигателя (230 евро) и защиту дифференциала (100 евро). Серийный Passat с такой доводкой, особенно его полноприводная версия 4motion, превращается в незаменимого спутника для любителей экстремальных загородных прогулок.

Напомним, что ранее Volkswagen сам предлагал клиентам внедорожные версии своих моделей Golf и Passat, собирая эти машины прямо на конвейере. Заводской тюнинг предполагал увеличение клиренса на 2 см. Однако эта практика изжила себя несколько лет назад.
Женева: новинки от OETTINGER
На автосалоне в Женеве, компания OETTINGER представила первый аэродинамический пакет для новой модели Golf 5. Как и на модели Golf 4, комплект обвеса включает в себя аэродинамическую юбку и спойлеры, рассчитанные для использования на больших скоростях.

Также на модели доступен турбодизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 177 л.с. с максимальным крутящим моментом 380 Нм, литые колесные диски диаметром 19 дюймов, тормозные диски увеличенного размера и спортивная выпускная система из нержавеющей стали.

Для Audi A3 с силовым агрегатом 3,2 V6 представлена тюнинговая программа, в которую входит чип-тюнинг двигателя, увеличивающий выходную мощность до 265 л.с. и максимальный крутящий момент до 340 Нм, и полностью новую систему выпуска из нержавеющей стали.

На автосалоне представлен и впечатляющий черный OETTINGER A4 1.8 T Avant с мощностью двигателя 270 л.с и максимальным крутящим моментом 390 Нм.
BMW запустил в продажу навороченные “трешки”
Новые BMW Exclusive доступны в версиях 318d, 320d и 330d.

Баварский автоконцерн объявил о приеме заказов на 3-ю модель в редакции Exclusive. Она отличается топовым исполнением экстеръера, люксовой начинкой салона и дополнительными опциями.

Например, к серийной комплектации модели 330d, включающей ABS и систему динамической стабилизации, шесть подушек безопасности, климатическую установку, полный электростеклопакет, 6-ступенчатую КПП и легкосплавные диски колес, добавили лакировку в цвет металлик, спортивные кожаные сиденья, многофункциональный руль с дополнительными органами управления, датчик дождя, подогрев сидений и ксеноновые фары.

Кроме того, салон супер"трешки" декорирован алюминиевыми вставками, а колеса обрели специально разработанные для этой серии легкосплавные диски 17-го радиуса.

Автомобили в версии Exclusive получились дороже серийных на 1250-4380 евро. Модель 318d с 2 литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. стоит 29 650 евро, 320d с аналогичным, но 150-сильным, отпускается по цене 31 400 евро, а 330d с 3 литровым мотором мощностью 204 л.с. заявлена по цене 37 200 евро.
Carlsson представил программу доработок для нового Mercedes SLK
Известное тюнинговое ателье Carlsson, специализирующееся на доводке автомобилей марки Mercedes, представило собственную программу доработок новейшего родстера Mercedes SLK. Причем за основу для своих доработок специалисты Carlsson выбрали изначально "заряженный" Mercedes SLK 55 AMG, оснащенный 355-сильным мотором V8.
В результате всех работ мощность 5,5-литрового двигателя была доведена до 480 лошадиных сил, что на 120 сил больше, чем в базовой версии, а максимальный крутящий момент вырос до 650Нм, доступных уже с 2800 оборотов в минуту. Благодаря этому, с нуля до ста километров в час новинка от Carlsson ускоряется всего за 4,1-секунды, а ее максимальная скорость может достигать 315 километров в час.

По традиции, помимо модернизации двигателя компания Carlsson предлагает также еще целый набор доработок, включая новую более жесткую подвеску, новые тормозные механизмы увеличенной производительности с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также специальный стайлинг-пакет, включающий в себя 19-дюймовые фирменные колесные диски и новый аэродинамический обвес кузова.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!