Новости / страница 1612

Suzuki Verona прошла краш-тест хуже других
Пять из 6 седанов показали хорошие оценки в тесте на лобовое столкновение при скорости 40 миль/час (65 км/час), который провел американский Страховой институт по безопасности на транспорте.

Suzuki Verona стала единственной, кто показал оценку "приемлемо". Машина тестировалась два раза, в первый раз подушка безопасности водителя надулась лишь частично.

Во второй раз подушка, напротив, сработала слишком резко, в результате чего голова манекена сильно ударилась о ребро жесткости двери. Кроме того, зафиксирована опасность повреждения ног водителя.

В тесте также приняли участие Acura TL, Acura TSX, Nissan Maxima, Chevrolet Malibu и Mitsubishi Galant. Лучше всех прошли тест обе модели Acura и Nissan Maxima. Специалисты отмечают общее улучшение показателей по сравнению с моделями предыдущих лет.
Великобритания: открывается уникальный клуб супер-каров
В Англии наконец открылся один из самых уникальных автомобильных клубов на планете — Marque Club (примерный русский аналог — «Клуб Марка»). Его организаторы поставили перед собой беспрецедентную цель: объединить под своей крышей владельцев автомобилей всех именитых марок. Вот их приблизительный перечень: Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati, Porsche, Rolls-Royce and TVR, а также некоторые модели марок Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Lotus, Mercedes-Benz, Range Rover и Volkswagen (сейчас — Phaeton и Touareg). Так же в «высший свет» допущены «экзотические» марки AC и Alvis, Morgan и Spyker.

Как не трудно догадаться, условием вступления в избранное общество является прохождение процедуры, напоминающей «фэйс контроль», или, как это стало модно сейчас говорить в светском обществе, соблюдение «дресс кода». Так, например, в клуб могут быть приняты владельцы самых заурядных моделей, при условии, если они представляют собой историческую ценность (например, «классические» машины, выпущенные до 1972 года, и транспорт известных персон). Особое внимание уделено ветеранам спорта: бывшим участникам Monaco Grand Prix, Le Mans и the British Grand Prix.

Узнать остальные подробности можно на официальном сайте клуба — www.marqueclub.com
Что нам ждать от Volkswagen?
В ближайшие несколько лет концерн Volkswagen полностью обновит свою модельную гамму. Надо сказать, что сейчас под маркой Volkswagen продаются в основном уже довольно старые модели (за исключением представленного в прошлом году Golf пятого поколения). Причем, Volkswagen собирается не только обновить ныне выпускаемые модели, но и выпустить на рынок несколько принципиально новых автомобилей.
Так, в ближайшие два года Volkswagen начнет производство нового спортивного универсала, который по своим габаритам будет находиться между моделями Passat и Phaeton. То есть среди конкурентов этого автомобиля (он носит пока условное обозначение С1) окажутся универсалы на базе Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes E-класса. Но все же основным соперником Volkswagen C1 будут не эти автомобили, а модель Mercedes GST, которую покажут в следующем году. Причем, по предварительной информации, VW C1 разрабатывается именно как универсал и выпуск подобного седана даже не планируется!
Что касается нового Volkswaegn Passat, то его премьера состоится в следующем году. По своим размерам этот автомобиль станет больше, чем ныне выпускаемый Passat, получит более мощные двигатели и, вероятно, пневматическую подвеску. Как обычно, Passat будут делать в виде седана и универсала, хотя не исключено и появление шикарного кабриолета на его базе.
В 2005 году Volkswagen планирует представить также новое поколение малыша Lupo, а также модернизированный вариант Polo. Ну а на 2006 год намечен старт производства среднемоторного родстера, а также минивэна Microbus.
"Десятка" готовится покорять фараонов
Сборку "Лады 110" в Египте планируют начать уже в этом году.
Для начала Волжский автозавод планирует поставить в эту африканскую страну 240 автокомплектов. Протокол о проработке проекта производства автомобилей "десятого" семейства подписали на днях вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АВТОВАЗа Владимир Кучай, директор центра сборочных комплектов российского завода Николай Дудин и президент компании "LADA EGIPT" Хасан Солеман.
Выпускать "десятки" будут на автосборочном предприятии в пригороде Каира (с июля 2002 года здесь выпускаются "Лады 2107", за прошлый год было изготовлено 1 700 автомобилей). Производство будет организовано по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску кузова.
Первое время в Египте будут производить только "Лады 110", однако потом планируется наладить выпуск универсала и хэтчбека "десятого" семейства.
У Audi TT 3.2 проблемы со сцеплением
Volkswagen отзывает в США автомобили Audi TT 3.2 из-за проблем с трансмиссией.

Всего отзыву подвергнутся 145 машин, выпущенных в июле-октябре 2003 г., сообщает Американская Национальная Администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA).

Речь идет о модификации Audi TT, оснащенной 250-сильным двигателем V6 с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двумя дисками сцепления. Из-за нарушения технологии производства узел сцепления может не выдержать нагрузок, что приводит к потере крутящего момента.
Американцы мечтают о Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT стал "Автомобилем мечты 2004" по версии американского журнала Road & Track.

Участники интернет-опроса могли выбирать только автомобили 2004 модельного года, созданные с применением современных технологий или существенно модернизированные машины.

В результате Porsche Carrera GT одержал уверенную победу над такими именитыми конкурентами как Aston Martin DB9, Bentley Continental GT, Ferrari Challenge Stradale, Lamborghini Gallardo, Maybach 57, Rolls-Royce Phantom.

Это уже вторая награда этого автомобиля на американском континенте. Первую, "Лучшая новинка", в прошлом году вручил журнал Popular Science.
На PT Cruiser завели дело
Есть подозрение о самовоспламенении топливных насосов.

Национальная администрация США по безопасности на транспорте возбудила дело о самовозгорании двигателей Chrysler PT Cruiser.

На сегодня стало известно о 7 инцидентах, в результате которых пострадали 3 человека. Из 7 автомобилей 6 не подлежат восстановлению.

DaimlerChrysler в позапрошлом году уже отзывал модели этой марки 2001-2002 г.г. выпуска из-за самовоспламенения топливных насосов.

Сегодня выясняется, есть ли связь между старой неисправностью и новыми инцидентами.
Пошлины на иномарки снова повысят?
Объединение автопроизводителей России (ОАР) предложило правительству РФ повысить пошлины на новые иномарки.

"В новых торговых условиях таможенная пошлина на новые иномарки должна составить 35%", - заявляет президент Евгений Лебечев. По мнению представителей ОАР, повышение пошлин необходимо как в связи с грядущим вступлением России в ВТО, так и для привлечения инвестиций в российский автопром. "При ввозном тарифе ниже 35% импортировать новые машины выгоднее, чем вкладывать деньги в сборочное производство на территории нашей страны", - объясняет Лебечев. Президент ОАР отмечает, что подобная мера пойдет на пользу не только отечественным предприятиям, но и тем иностранным компаниям, которые собирают свои автомобили на российской территории.

Идея повысить пошлины не нова. Впервые о такой возможности сообщил в конце января 2004 года глава Минпромнауки РФ в правительстве Касьянова Илья Клебанов.

Напомним, что сегодня размер ввозной пошлины на новые иномарки составляет 25% от стоимости автомобиля.
Mazda MX-5 - 15 лет успеха
Mazda MX-5 отмечает свое 15-летие, которое совпало с выпуском 700-тысячного автомобиля. На сегодняшний день Mazda MX-5 – самый продаваемый родстер «всех времен и народов». За первые десять лет, с 1989 по 1999 год, компания продала более полумиллиона экземпляров. К концу 2003 года с конвейера сошло 677.000 машин, и в марте компания отпраздновала выпуск юбилейного 700-тысячного автомобиля. Это радостное событие произошло на японском заводе в Хиросиме. Родстер завоевал сердца многих автолюбителей благодаря своей выразительной внешности и прекрасным техническим характеристикам, а также тому, что компания постоянно обновляла и дорабатывала его, не позволяя MX-5 отстать от времени. Менялся как внешний дизайн, так и выбор двигателей – на первом варианте модели стоял 1,6-литровый 116-сильный агрегат, c 1994 года к нему добавили 1,8-литровый 130-сильный двигатель. На втором поколении Mazda MX-5 в 1998 были новые версии обоих двигателей, которые теперь получили мощность 110 и 140 л.с., а версии 2001 года достался 145-сильный агрегат с 6-скоростной трансмиссией в базовой комплектации (раньше такой вариант был доступен только в ограниченных сериях). Модель 2004 года может похвастаться новыми 16-дюймовыми литыми дисками, новой черной отделкой салона, новой серебристой приборной панелью, а кроме того, она получила три новых цвета кузова.
Помимо всего прочего, компания в 2004 подготовила новую специальную серию под названием Mazda MX-5 Euphonic с высококлассной аудиосистемой Sony, где можно проигрывать MP3-диски, с CD-чейнджером на 6 дисков и шестью динамиками. Стоить Euphonic 1.6i будет 24.600 евро, а Euphonic 1.8i – 25.360 евро.
Дизельный Peugeot 307 получил сажевый фильтр
Разработчик сажевых фильтров приводит свои дизельные модели в соответствие с Евро-4.

Обновилась базовая версия Peugeot 307 с дизельным двигателем. Машина теперь комплектуется новым 1,6 литровым алюминиевым мотором FAP с сажевым фильтром на выхлопе. Таким образом характеристики мотора приведены в соответствие с нормами Евро-4.

С улучшением экологических показателей одновременно увеличилась и мощность двигателя. Теперь она составляет 109 л.с. вместо 107 л.с., которые выдавал предшественник 2.0 HDI. Новый мотор обеспечивает крутящий момент в 240 Нм на отметке 1750 оборотов в минуту, а расход топлива лежит в пределах 4,9-5,1 литра на 100 км.

Peugeot с новыми дизельными моторами доступны во всех модификациях, включая универсалы SW (фото). Трехдверный дизельный хетчбэк отпускается по стартовой цене 19350 евро, а стоимость универсалов с аналогичным двигателем начинается с 20950 евро.

Дизельные модели особенно популярны в Европе и, в частности, в Германии, где в 2003 году на них пришлось 42% продаж. К тому же с приближением ввода в действие норм Евро-4 клиенты все чаще покупают машины с сажевыми фильтрами.

Напомним, что Peugeot стал первым, кто представил на рынке дизельный автомобиль с сажевым фильтром. Им стал Peugeot 607, который появился в продаже в 2000 году.
Первые фотографии Toyota Avalon 2005
Нынешняя модель Toyota Avalon представляет собой удачное сочетание комфорта и качества, не уступающих седанам Lexus, и цены на уровне других моделей Toyota. Но тем не менее, продажи Avalon не столь высоки, как продажи других моделей компании, возможно, потому что Toyota Camry все же значительно дешевле, или потому что дизайн модели уже немного устарел. Как бы то ни было, Toyota решила немного освежить Avalon, и следующее поколение этой модели будет выглядеть значительно современнее, с длинной покатой крышей, которая незаметно переходит в высокий багажник. Лобовое стекло спускается к очень короткому спортивного вида капоту, длинные узкие фары придают внешности Avalon выразительности. Новая версия Avalon стоит на доработанной платформе Camry. Длина машины будет немного увеличена, чтобы дать пассажирам больше места. Теперь место для ног у задних пассажиров будет равно или больше пространству салона Lexus LS430. Под капотом будет стоять новый 3,5-литровый V-6 мощностью 270 л.с.
Ventruri Fetish идет в серийное производство
Представители французской компании Venturi заявляют о том, что официальная премьера уже серийной версии автомобиля Venturi Fetish состоится осенью текущего года на автошоу в Париже. Вскоре после этого необычную новинку можно будет заказать у дилеров этой компании.
Напомним тот факт, что премьера Venturi Fetish состоялась еще в 2002 году на автошоу в Женеве, когда этот автомобиль был представлен в качестве концептуальной разработки. Еще тогда специалисты отмечали необычный дизайн автомобиля, а также высокий уровень применяемых технологических решений. В частности, в основе этой модели лежит пространственная алюминиевая рама, на которую "надет" кузов из композитных материалов. Благодаря этому вес новинки составляет всего 850 килограммов.

В качестве силового агрегата для серийной версии Venturi Fetish был выбран двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Причем, этого мотора вполне хватает для того, чтобы обеспечить легкому автомобилю неплохую динамику: с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за шесть секунд, а ее максимальная скорость составит около 225 километров в час.

Сами разработчики позиционируют свою новинку как довольно динамичное транспортное средство для молодых и активных людей, которым хочется обладать необычным автомобилем. Кстати, продаваться этот автомобиль будет и через модные бутики, что говорит о необычности Venturi Fetish. Стоимость новинки составит около 35 000 евро.
Модели VW выходят в лидеры
По итогам февраля Volkswagen вырвался вперед по продажам в Германии сразу в четырех классах - субкомпактах, Golf-классе, в нише средних седанов и минивэнов.

Самой популярной моделью среди субкомпактов на рынке ФРГ стал VW Polo (фото) - в феврале немцы поставили на учет 7367 новых автомобилей этой марки. На втором месте Opel Corsa (4515) и на третьем Skoda Fabia (3300).

В малом среднем классе (или Golf-классе) лидировал новый Golf V. В феврале он разошелся тиражом 14745 штук и впервые обогнал конкурентов. На втором месте по продажам здесь выступил Mercedes A-Klasse с показателем 5734 зарегистрированных машин, а на третьем оказался "старый" Opel Astra с результатом 5347 авто.

Необходимо отметить, что в статистику не включены предварительные продажи новой Astra, которая уже появилась в салонах дилеров Opel в минувшие выходные. Предварительная подписка на нее принималась на протяжении двух последних месяцев, за это время Opel получил 50 тысяч заказов, в том числе 20 тысяч от немцев. Однако официальная статистика отражает сведения только о тех автомобилях, которые уже получили номера.

В классе средних седанов по продажам в феврале лидировали Passat. В Германии они разошлись в количестве 8141 шт. и опередили Audi A4 (7466) и BMW 3-й серии (6128).

В секции минивэнов наиболее часто регистрировались VW Touran. Они пополнили автопарк Германии на 5785 единиц транспотной техники. Второе и третье места достались моделям Opel Meriva (3973 шт.) и Zafira (3277 шт.).

В классе мини Volkswagen по итогам февраля вошел в первую тройку, однако сильно отстал от конкурентов. Он представлен здесь моделью Lupo, которая нашла в Германии 1127 покупателей. Лидером в этом сегменте остается Renault Twingo (2178 продаж), на втором месте Smart Fortwo (1684 проданных машин).
Subaru готовит вседорожник!
В 2005 году модельный ряд японской Subaru должен расшириться за счет 7-местного вседорожника. Обновленный, но построенный на базе концепта WX-01, представленного на прошлом токийском мотор-шоу, этот автомобиль должен стать первой серийной моделью Subaru с новой радиаторной решеткой в стиле концепт-родстера B9SC.

Проектируемый под кодовыми именами SG/X и 00Х новый вседорожник был продемонстрирован потенциальным покупателям в виде концептуального прототипа в южной Калифорнии и получил положительные отклики. Будущим покупателям понравилось, что новая модель Subaru будет находится в премиум-секторе, что позволит ей конкурировать с кроссовером от Lexus. В то же время покупателям понравилось, что автомобиль будет иметь европейские черты дизайна.

Источники в Subaru утверждают, что салон автомобиля будет очень гибким в плане трансформации. А складываемые второй и третий ряды сидений будут образовывать абсолютно ровный пол.

Вседорожник от Subaru разрабатывается в Лафаетте (Индиана), а его производство начнется уже в конце этого года. Источники в Subaru утверждают, что длина автомобиля составит 4,9 метра, а колесная база – 2,7 метра. Под капотом у SG/X, скорее всего, будет скрываться 3-литровый двигатель H6. И, естественно, у автомобиля будет полный привод.

Ожидается, что на североамериканском рынке стоимость SG/X не превысит 30 тысяч долларов. В год планируется производить около 40 тыс. автомобилей этой модели.
Chrysler отзывает 2,3 млн. авто
На седанах Chrysler, Dodge и Plymouth проблемы с переключателем режимов движения.

Chrysler объявил об отзыве 2315768 автомобилей с автоматическими КПП, у которых переключатель режимов может самопроизвольно сойти с позиции "парковка" и привести машину в движение.

Под отзыв подпадают модели Chrysler 300M 1999 года выпуска, Chrysler Cirrus, выпущенные в 1995-1999 г.г., Chrysler Concorde (1993-1999 г.г.), Chrysler LHS (1993-1999 г.г.), кабриолеты Chrysler Sebring (1996-1999 г.г.), Dodge Intrepid (1993-1999 г.г. - фото), Dodge Stratus (1995-1999 г.г.), Eagle Vision (1993-1997 г.г.) и Plymouth Breeze (Years: 1996-1999 г.г.).

Одновременно заявлено об отзыве 21053 внедорожников Dodge Durango для замены тросика привода дросселя. Как выяснилось, он может промокнуть и при заморозках отказать в работе.
Ford Focus C-Max получил новый силовой агрегат
Компания Ford уже в этом месяце начнет европейские продажи минивэна Focus C-Max, оснощенного новым 2-х литровым, бензиновым двигателем семейства Duratec, мощностью 145 л.с.

Автомобиль с новым двигателем будет предлагаться в паре с бесступенчатой коробкой передач Durashift CVT в комплектациях Zetec and Ghia.

С этим двигателем, Focus C-Max, будет разгоняться до 100 км/час за 9.8 секунд, а максимальная скорость составит более 205 км/час.

Кроме того, версии с 1.6 (109 л.с) и 2.0 (136 л.с)-литровыми дизельными двигателями TDCi будут теперь оборудованы сажевыми фильтрами, для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.

Алексей Морозов
Vauxhall VX220 получит 320-сильный двигатель
Летом этого года в Великобритании появится родстер Vauxhall V-XS c 3-литровым двигателем мощностью 320 л.с. Версия V-XS, которая будет продаваться по торговой сети Morgan, будет одним из самых мощных автомобилей в Великобритании. До 100 км/ч эта версия весом 875 килограмм будет разгонятся всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость среднемоторного родстера составляет 241 км/ч. Надежное торможение V-XS будут обеспечивать 320-миллиметровые тормозные диски впереди и сзади. 17-дюймовые колеса обуты в шины 215/45 впереди и 265/35 сзади, мощность двигателя на них передается через 5-ступенчатую коробку передач.

Внешне заряженная версия отличается от серийного брата не очень сильно. Лишь кузов был немного изменен для того, чтобы разместить двигатель V6. Кроме того, была изменена и съемная крыша. В салоне появятся новые спортивные сиденья. Кроме того, за дополнительную плату клиенты могут заказать практически любые опции: от карбоновых вставок до кондиционера.
Ferrari и Maseratti уже в России
С 19 марта группа Ferrari-Maseratti официально выходит на российский рынок.

Импортером станет российская компания Mercury, которая уже занимается продажей в России автомобилей Bentley.

Планируется уже в конце апреля открыть в Третьяковском проезде в Москве шоу-рум, где будет представлен весь модельный ряд Ferrari-Maseratti. В дальнейшем будут созданы сервисный центр и еще один автосалон в "престижном районе Москвы", в каком - пока тайна.

"Российский рынок созрел для того, чтобы удовлетворить свою страсть к легендарным маркам Ferrari и Maseratti", - заявил сегодня на пресс-конференции директор по связям с общественностью Ferrari-Maseratti Антонио Гини.

"Россия, будучи 50-м рынком, на который мы вступили официально, является пределом наших географических возможностей. На России мы ставим точку", - отметил директор по продажам Maseratti Роберто Ронки. Несмотря на то, что российский рынок стоит поcледним в списке, планы у итальянцев грандиозные. Ожидаемые продажи в этом году составят 80-100 машин. В последующие годы компания надеется реализовывать 140-150 автомобилей ежегодно. Основной прицел делается на модель представительского класса Maseratti Quattroporte. Впрочем, спортивные автомобили, по мнению г-на Роберто Ронки, также будут пользоваться высоким спросом.

В конструкцию машин, поступающих в Россию, не будут вносить никаких изменений. Российские дороги и холода, с которыми итальянцы могли познакомиться во время пробега по Северной Европе и России, их не устрашили.

"Мы не будем делать для российского рынка ничего особенного. Чтобы подчеркнуть, что здесь какие-то необыкновенные трудности. Нет, мы абсолютно уверены в наших машинах благодаря высокому классу тестирования" - подчеркнул руководитель пробега и директор испытательского подразделения Ferrari-Maseratti Луиджи Барп.
Ателье G-Power "зарядило" топ-версию BMW 7-Series
Тюнинговое ателье G-Power представило собственную комплексную программу доработок флагмана модельного ряда компании BMW, 12-цилиндрового седана BMW 760i. Первым делом специалисты G-Power увеличили рабочий объем двигателя автомобиля c 6-ти литров до 7,1 литра, благодаря чему максимальная мощность двигателя выросла до 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 740Нм. С нуля до ста километров в час седан теперь может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час. Стоимость данного пакета доработок двигателя составляет 35 000 евро.
Помимо этого, ателье G-Power может предложить своим клиентам еще и модернизированную тормозную систему, получившую 385-миллиметровые тормозные диски и шестипоршневые суппорты Brembo. Для любителей занижения автомобиля, тюнинговая компания может предложить также пакет доработки подвески, обеспечивающий уменьшение клиренса на 25 миллиметров.

По традиции, G-Power разработало также и собственный пакет модернизации внешности, куда входят новые бамперы и накладки на пороги, а также небольшой спойлер на задней двери. Еще одна важная деталь облика новинки – огромные, 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерности 265/30 спереди и 295/25 сзади. Комплект таких колес обойдется покупателям в 9800 евро. Полный же пакет доработок модели BMW 760i, разработанный ателье G-Power увеличивает стоимость автомобиля до 214 000 евро.

Отметим также, что ближайшей осенью эта компания собирается предложить аналогичную программу и для восьмицилиндровой версии BMW 745i. На этот двигатель планируется устанавливать механический нагнетатель, который повысить мощность мотора до 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 700Нм. С нуля до ста километров в час будущая новинка сможет ускоряться за 5,1-секунды, а ее максимальная скорость будет составлять около 300 километров в час.
Vanquish “разгонят” до 510 “лошадей”
Aston Martin планирует обновить свою флагманскую модель Vanquish.

Для начала, британцы намереваются "разогнать" стоящий под капотом автомобиля 5,9-литровый V12 с 460 до 510 л.с. При этом максимальная скорость повысится с 315 до 320 км/ч, а время разгона до "сотни" сократиться до 4 секунд. Кроме того, обновленный Vanquish получит улучшенную версию шасси и более современные тормоза. В дизайне интерьера тоже намечаются изменения.

"Мы не размениваемся на мелкие усовершенствования. Вместо этого мы сразу значительно улучшаем машину," - говорит глава Aston Martin Ульрих Без.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!