Новости / страница 1574

Shelby Cobra  — околдованный скоростью
Талантливый инженер и неисправимый романтик Кэролл Шелби сделал себе имя, форсируя моторы Ford для автогонок по обе стороны Атлантики. Но для большинства это имя все же скорее ассоциируется с родстэром Shelby Cobra. Спустя 40 лет компания Ford и Кэролл Шелби создали Ford Shelby Cobra XXI века.

Внешность новинки, несмотря на современные пропорции и черты, сразу выдает ее «фамильные» корни – родство с классическим Shelby Cobra середины 60-х: характерная форма решетки радиатора, массивные «дутые» крылья, придающие автомобилю грозный вид. И, конечно же, какая Shelby Cobra без двойной светлой полосы, проходящей через весь кузов?..

«Десятка»

В техническом отношении Shelby Cobra не менее интересна. Под капотом автомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого достигает 605 л. с. До «сотни» родстэр ускоряется менее чем за 4 с, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Как отмечают специалисты, мощность этого двигателя легко увеличивается до 700 – 800 л. с. за счет установки механического нагнетателя. Разместив 6-ступенчатую механическую КПП у задней оси и сделав таким образом развесовку близкой к идеальной (51/49), конструкторам удалось добиться хорошей управляемости.

Песня мотора

Салон Shelby Cobra является образцом аскетичности. Лаконичная передняя панель отделана алюминием и выполнена в стиле классических спорткаров. К слову, у новинки нет ни крыши, ни боковых стекол, ни кондиционера и радиоприемника. Конечно, когда начнется серийное производство машины, стекла и крыша появятся, но вот чего точно не будет, так это аудиосистемы – как говорит главный дизайнер проекта Ричард Хаттинг, «настроенная выхлопная система этого автомобиля создает свою собственную музыку»…

Предполагаемая стоимость родстэра, который появится не ранее 2005 года, – 90 тысяч долларов, что сделает его серьезным конкурентом другой популярной в США «змее» – 500-сильному Dodge Viper.

Ford Shelby Cobra

Общие данные:
Тип кузова родстэр;
Дверей/мест 2/2;
Габариты, Д/Ш/В, мм 3946/1904/н. д.;
База, мм 2539;
Колея передн./задн., мм 1539/1534;
Снаряженная масса, кг 1395;

Двигатель:
Тип бенз. с распр. впр.;
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V10/4;
Объем, см куб. 6392;
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 451(605)/6750;
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 679/5500;

Трансмиссия:
КПП мех. 6-ст.;
Привод задний;

Ходовая часть:
Тормоза передн./задн. диск. вентил./диск. вентил.;
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля гидро;
Шины передние/задние 275/40 R18/345/35 R19;

Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость, км/ч 285;
Разгон 0 – 100 км/ч, с 3,8.

Источник: Сергей Иванов. "AUTOCENTRE.UA"
Пятерка примеряет спортивный костюм
Вслед за представленным недавно экстремальным вариантом 5-й серии компания BMW показала обновленный вариант интерьера для обычных автомобилей данной модельной линейки.

Новые "пятерки" баварского концерна можно теперь будет заказать с новым пакетом опций Sport. С ними автомобиль получает новые спортивные нотки в своем внешнем и внутреннем декоре, подчеркивая свою связь с М5.

Спортивная подвеска уменьшает на 15 миллиметров дорожный просвет машины. Чтобы не создавать конкуренцию чисто спортивным автомобилям баварцы оставили жесткость подвески на прежнем уровне, как на престижных седанах.

Увеличенный передний бампер с огромными воздухозаборниками, 18 дюймовые, легкосплавные колеса и минимум хрома - вот что в первую очередь внешне выделяет подобный автомобиль от своих собратьев.

Салон машины сделан из дорогой кожи с тканевыми вставками. Передние сидения теперь имеют ярко выраженную боковую поддержку и электропривод.

Спортивный пакет доступен как с седанами, так и с универсалами немецкой марки.

Обе модели имеют спортивную подвеску M Sports, аналогичную той, которой оснащается новый М5. Спортивный вид автомобилям придают новый дизайн переднего бампера, более широкий воздухозаборник, задний бампер и юбка с Park Distance Control, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски M Light.

В спортивный пакет также входит задний спойлер, который покупатели могут приобрести в качестве опции. Цветовая линейка представлена семью оттенками наряду со специальной пятицветной палитрой BMW. Салон моделей отделан обивкой из кожи «наппа» в сочетании с тканью. Saloon и Touring предлагаются в комплектации двигателями мощностью от 520 до 545 л.с. с системой прямого впрыска, либо инжекторными. Цены начинаются от 44 300 евро.

Источник: Журнал "Колеса" и wn.ru
Aston Martin готовит конкурента Porsche 911
Новое поколение Fiat решила вести разработку еще одной новой модели Fiat 500 традиционным образом.

Фотогалерея » Fiat Stilo
Новое поколение Seat Toledo покажут на автошоу в Париже
Компания Seat планирует провести официальную премьеру полностью нового поколения модели Seat Toledo осенью текущего года в рамках международного автошоу в Париже. Серийная версия новинки, как ожидается, будет мало чем отличаться от концептуального прототипа, представленного ранее на автомобильной выставке в Мадриде – автомобиль получит столь же необычный кузов с обратным наклоном задней стойки кузова и характерным решением передней его части.

Это уже третье поколение Toledo. И это вторая модель после Altea, дизайн которой выполнен в новом, корпоративном стиле Seat, разработанном совместно с Audi.

Отметим также, что теперь известны и габариты новинки, которая построена на базе платформы VW Golf последнего поколения. Длина нового Seat Toledo составляет 4,46 метра, ширина – 1,77 метра, а высота – 1,58 метра. При этом, как ожидается, автомобиль будет отличаться довольно просторным салоном, а объем его багажного отсека составит около 500 литров.

Комплектоваться новый Seat Toledo будет целой гаммой современных моторов, хотя первоначально автомобиль будет доступен лишь с четырьмя двигателями на выбор. Это 1,6-литровый 102-сильный и двухлитровый FSI 150-сильный бензиновые двигатели, а также 1,9-литровый TDi мощностью 105 сил и двухлитровый TDi мощность 140 сил. В паре с двухлитровыми моторами будет поставляться только шестиступенчатая механическая КПП, хотя для бензинового можно будет заказать еще и шестиступенчатый "автомат" Tiptronic, а для дизельного – коробку DSG с двумя сцеплениями.

Помимо этого, для нового Seat Toledo будет предлагаться богатый выбор базового и дополнительного оборудования, в который войдут система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, восемь подушек безопасности, а также продвинутая аудио-система с возможностью проигрывания mp3-файлов.

Водитель Toledo сможет говорить по мобильному телефону не отвлекаясь от управления автомобилем: в стандартную комплектацию входит система Bluetooth c кнопками управления на руле.

Цена на новинку и точные сроки ее появления в продаже станут известны ближе к официальной премьере автомобиля.
Россиянам покажут новый Volkswagen
Автомобиль Volkswagen Pointer представит в рамках "Моторшоу-2004" дилерская компания "Авто Ганза".

Именно под этим именем будет продаваться в России нашумевшая на прошлогоднем Московском международном автосалоне модель Volkswagen Gol. Продажи самого доступного Volkswagen должны стартовать в России осенью этого года, сообщает пресс-служба компании.

Кроме этой модели, "Авто Ганза" представит на автосалоне три автомобиля, доработанных фирменным тюнинг-центром компании. На стенде дилера можно будет увидеть прошедший спортивный тюнинг Golf 2.0 TDI, превращенный в VIP-офис Multivan, а также Touareg с комплектом внешнего стайлинга и встроенным в переднюю панель телевизором.
Вазовская "восьмерка" вернется в сентябре 2004
Новый SEAT Altea XL дебютирует на автосалоне в Париже. В продажу в Европе пятиместный, сравнительно компактный минивэн поступит в начале 2007 года.

По сравнению с обычным Seat Altea, представленным в 2004 году, Altea XL подрос на 187 мм в длину. Объем багажника обычного Altea достигает 406 литров, а у XL он увеличен до 532 литров, если же сдвинуть заднее сиденье почти на 14 см вперед, то объем багажного отделения составит все 635 литров – рекордный показатель в этом классе. Заднее сиденье можно отодвинуть и назад, высвободив пару лишних сантиметров для ног пассажиров во втором ряду.

Для нового Altea XL испанские инженеры подготовили достаточно широкую линейку силовых агрегатов, топовыми на территории экономной Европы станут 1,9-литровый и двухлитровый дизельные двигатели. Что касается дизайна, то основные изменения прослеживаются в районе кормы: чуть сглаженные углы, менее резкие линии, задние световые приборы словно бы «обнимают» углы кузова. – новый Altea XL должен понравиться и рассудительной домохозяйке и рачительному, не склонному к эпатажу отцу большого семейства. Стандартными для XL стали рейлинги на крыше, которые ранее были включены в список дополнительного оснащения автомобиля.

Помимо Altea XL, дочерняя компания концерна Volkswagen намерена привлечь внимание посетителей парижского экспо-центра «горячим» León Cupra, новыми навигационными системами для своих моделей и необычным дизайном выставочного стенда. Новый León Cupra – самый быстрая городская модель производства SEAT: двухлитровый 240-сильный мотор TFSI позволяет этому автомобилю развивать до 247 км/ч и ускоряться до первой сотни за 6,4 секунды. Увеличенные, словно бы «дутые» спортивные бамперы, блестящие черные зеркала заднего вида, 18-дюймовые катки и отполированные выхлопные трубы из стали свидетельствуют о спортивном характере Cupra, а интерьер притягивает бархатисто-черной глубиной сидений. Рядом с SEAT Cupra на необычно оформленном стенде будет выставлена еще одна гордость компании – SEAT León, участвующий в мировом чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. К парижскому автосалону создатели расширили навигационные возможности SEAT Altea XL, Altea, Seat Leon и Toledo, включив в список дополнительного оснащения этих машин современные портативные навигаторы TomTom GO 710.
Европа доверяет Mitsubishi
За прошедшие полгода продажи Mitsubishi в Европе выросли на 10,4% по сравнению с 2003 г.

Всего за этот период было реализовано 112 356 машин. Mitsubishi продолжают пользоваться спросом, несмотря на скандал вокруг смены руководства компании и массовых отзывов машин. Больше всего автомобилей Mitsubishi было продано в Великобритании, Германии и России.

Наибольшей популярностью пользовались модели Outlander, Pajero, Pajero Sport и Lancer.

Кроме того, за шесть месяцев японский автопроизводитель представил на европейском рынке три новинки: спорткар Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis и компактный Colt.
В Москве пройдет "Вечер автомобильной Англии"
Сегодня 22 июля группа компаний "Независимость" устравивает в ресторане "Штольц" "Вечер автомобильной Англии".

На вечер запланирована обширная программа: просмотр фильмов, викторина и розыгрыши призов от организаторов. Посетители ресторана смогут насладиться английской кухней и протестировать автомобили Jaguar и Land Rover.
BMW возвращается к истокам
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Многие посетители весеннего Женевского салона, в том числе и автор, надеясь на сюрприз, тщетно искали «единичку» в экспозиции баварцев. Однако компания обнародовала информацию об автомобиле, лишь выдержав приличествующую паузу после автошоу. И не ошиблась – новинка не затерялась среди других весенних премьер и уже подогревает интерес потенциальных покупателей, которые смогут познакомится с ней после публичной премьеры в Париже.

Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Достижения Volkswagen в этом секторе общеизвестны, более того, Golf и сам уже одной ногой в премиум-классе. Audi чувствует себя неплохо, а число проданных Mercedes-Benz А-класса еще год назад перевалило за миллион. Не забудем и то, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29.
Новый Audi — спортивный скромняга
Citroen представил на автошоу в Мадриде обновленную версию модели C4 с 6-ступенчатым «автоматом». Новая коробка включена в комплектацию дизельной модели C4 HDi 110.

Благодаря электрогидравлическому приводу время переключения скоростей сократилось до минимума. C4, не теряя в динамике, стал экономичнее на 5%. Обновленный C4 с 6-ступенчатым «автоматом» поступит в продажу в июне.

Фотогалерея » Citroen C4
Rio в Иране
Корейская автомобилестроительная компания Kia планирует организовать в Иране сборку седанов Kia Rio.

Производство развернут на предприятии иранской корпорации Saipa, где с 1993 года выпускаются автомобили Kia Pride. Продавая около 200000 хэтчбеков Pride ежегодно, корейцы уже несколько лет подряд удерживают более 30% местного авторынка. Новое производство мощностью 100000 машин заработает в начале следующего года. Если все пойдет по плану, то две модели Kia будут обеспечивать половину иранского автопарка!
Подробности о новом Mercedes-Benz С-класса 2007-го года
Citroen готовит к выпуску специальные версии С2, С3 и С4 Pulp.

Это будут автомобили в базовой комплектации, оснащенные дополнительным оборудованием, но стоящие меньше, чем авто со схожими опциями, заказываемые дополнительно.

Citroen C2 и С3 получат боковые молдинги, решетка радиатора С2 будет выкрашена в цвет кузова, а Citroen C4 сможет похвастаться боковыми зеркалами в цвет кузова и 16-ти дюймовыми дисками. В спецверсии Pulp будет устанавливаться авторадио CD RDS, а в С2 и С3 появится симпатичный прозрачный бардачок.

Для этой линейки также предусмотрена и эксклюзивная трикотажная обивка. С2 и С3 Pulp будут доступны с бензиновыми двигателями 1.1i мощностью 61 л.с. и 1.4 л. мощностью 75 л.с. и дизельные варианты (4 HDi, 70 л.с.), что же касается C4 Pulp, то здесь предложены бензиновые двигатели 1.4 л. 16v 90 л.с. и 1.6 л. 16v 110 л.с. и дизельные моторы (1.6 HDi 92 и 1.6 HDi 110 BV5). В итоге, приобретая, специальные версии этих автомобилей, покупатель может сэкономить от 150 до 480 евро.
Ford планирует продавать не менее 20 000 гибридных внедорожников в год
Компания Ford рассчитывает на успех своего нового гибридного внедорожника Ford Escape и в течение 2005 года планирует продать не менее 20 000 подобных автомобилей. Стоит напомнить, что в продаже такие внедорожники появятся уже осенью текущего года.

По мнению специалистов, планы руководства Ford вполне реалистичны – в Америке сейчас наблюдается определенная мода на гибридные автомобили, а кроме того, владельцы подобных автомобилей смогут экономить на топливе (гибридный внедорожник почти вдвое экономичнее) и на налогах. При этом стоимость Ford Escape, оснащенного гибридной силовой установкой, будет примерно на 3400 долларов выше, чем аналогичной классической версии. Между тем стоит отметить, что постройка гибридного автомобиля обходится компании Ford примерно на 6000 долларов дороже, чем сборка обычного внедорожника.

Еще одним фактором, играющим на руку компании Ford станет то, что гибридный Ford Escape станет первым внедорожником в США, оснащенным подобной силовой установкой. Позже ожидается появление подобной версии модели Lexus RX400, однако этот автомобиль будет стоить заметно дороже внедорожника Ford, базовая цена на который в США составит лишь 26 970 долларов. Отметим также, что компания Ford предложит своим покупателям гарантию на этот автомобиль на срок в восемь лет или 100 000 миль пробега.
ГИБДД недовольна новой системой штрафов
Компания Citroen подготовила к дебюту на предстоящем моторшоу в Лондоне, которое открывается 22 июля текущего года, грузовую версию кроссовера C-Crosser – Commercial. Об этом говорится в официальном сообщении марки, опубликованном рядом зарубежных изданий.

За счет удаления заднего ряда сидений погрузочная длина багажного отделения грузового C-Crosser возросла до 1720 миллиметров, а его общий объем увеличился до 2,3 кубических метров. Кроме того, за передними креслами установили специальную перегородку с окошком, а в багажнике появилось шесть проушин для тросов, закрепляющих груз. Грузоподъемность автомобиля, способного буксировать прицеп весом более двух тонн, составляет 743 килограмма.

Грузовой Citroen C-Crosser будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 2,2 и мощностью 156 лошадиных сил (280 Нм). По данным производителя, с нуля до "сотни" кроссовер разгонится за 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,8 литра.

В Великобритании цены на новинку будут начинаться от 17 тысяч фунтов стерлингов.
Land Rover LR3: выше только звезды
Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке – мощном шикарном внедорожнике LR3.

LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном Ford Motor Company. LR3 хорош со всех сторон – и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай-вее, так и в любом бездорожье.

В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются "в пол". Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.

Что касается дизайна кузова – несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.

LR3 оснастили 4,4-литровым 300-сильным двигателем V-8 – он сделан на базе "ягуаровского" AJ-V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6-скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим. Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control. Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один – для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три – для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.

LR3 стоит на 18-дюймовых либо 19-дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально. Длина LR3 – 4.848 мм, ширина 1.915 мм, высота 1.882 мм, колесная база – 2.885 мм. Внедорожник может вместить максимум 3.000 литров при всех сложенных сидениях; 1.200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.

Во время испытаний создатели LR3 нещадно "издевались" над автомобилем – таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях – от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.

В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.
Парижские премьеры Mitsubishi
Компания Ford ведет работы над обновлением крайне популярного в Америке огромного пикапа F350 Super Duty. И если текущее поколение этого пикапа можно без зазрения совести назвать огромным, то его приемник будет просто громаднейшим.

Конечно же, с увеличившимися размерами и массой пришлось обновить двигатель. Место 6,0-литрового дизеля займет новый, 6,4-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который отличается не только повышенной мощностью и большим крутящим моментом, но еще и более надежен.

По шпионским фотографиям, на которых Ford F350 Super Duty запечатлен с массой камуфляжа можно лишь сказать, что явно увеличилась передняя часть кузова, стала больше решетка радиатора и головная оптика, а бампер опустился немного вниз.

Фотогалерея » Ford F-350
Первый внедорожник Fiat появится к 2006 году
Итальянский концерн Fiat планирует вывести на европейский рынок свой первый внедорожник уже к 2006 году. Эти сроки объясняются тем, что именно данная новинка должна стать официальным автомобилем 20-ых Зимних олимпийских игр, которые пройдут в начале 2006 года в Италии.

По предварительной информации, созданием внедорожника Fiat итальянский концерн занимается при активной помощи специалистов японской компании Suzuki, имеющей богатый опыт постройки автомобилей этого типа. Как ожидается, по своим размерам новинка Fiat будет сопоставима с Toyota RAV4 и Honda CR-V, а в ее основу ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина – чуть больше 4 метров.

Как ожидается, внедорожник Fiat получит постоянный полный привод и будет комплектоваться как четырехцилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6- и 1,9-литровые моторы. Никакая другая информация о технической начинке пока не сообщается.
Обновленный Terracan появится в России в августе
Посмотреть на новую модель Hyundai можно будет еще до "Моторшоу-2004".

От предшественника автомобиль отличается, в первую очередь, более мощным дизелем 2,9 CRDI - мотор будет развивать 163 л.с. вместо прежних 150 л.с. Правда, до конца года в ПТС будут указываться старые данные - сейчас обновленный Terracan проходит сертификацию.

Внешний вид автомобиля также изменился - обновлены бампера, решетка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове, задние фонари и передние противотуманки. В интерьере обновили приборную панель, консоль между сиденьями, а специально для России в базовое оснащение добавили подогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителя.

А вот стоимость Terracan осталась неизменной - машина с 2,9-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить от $34 690, а за модификацию с V-образным 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором мощностью 194 л.с. и "автоматом" придется заплатить не менее $39 490.
"МПСовская" Mazda 6
Mazda планирует в скором времени представить заряженную версию своей популярной шестой модели. Ее ближайшими конкурентами будут Alfa Romeo 156 GTA и Ford Mondeo ST220.

Экстремальная Mazda6 MPS будет базироваться на одноименном концепте, показанном полтора года назад. От него она позаимствует многие дизайнерские решения. Для придания большей агрессивности, передняя часть будет стилизована под легендарный, спортивный RX-8. Кроме того, соответствующий антураж будут создавать дополнительные аэродинамические юбки, колеса увеличенного диаметра и крупный передний спойлер.

Главное отличие от конкурентов заключается в силовой установке. Вместо привычного на таких машинах шестицилиндрового двигателя под капотом будет скрываться легкий четырехцилиндровый. С помощью турбонадува мотористам компании удалось снять с него внушительные 280 л/с. Это позволит всего лишь за 6 секунд разогнать немаленький седан до 100 км/ч.

Автомобиль будет комплектоваться только ручной шестискоростной КПП и постоянным полным приводом на все колеса.

Премьерный показ модели запланирован на сентябрь на Парижском автосалоне.

на фото: Mazda6 MPS Concept
Куда течет Волга?
Представляя обновленную Волгу ГАЗ-31105 на прошлогоднем автосалоне в Москве, нижегородцы пообещали, что следующим этапом модернизации станет полная «перекройка» задней части машины. На днях в рамках празднования 75-летия управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО ГАЗ журналистам продемонстрировали опытный седан ГАЗ-31107. В основе машины – кузов и агрегаты нынешней модели: безшковорневая передняя подвеска, двигатель ЗМЗ-406, гидроусилитель руля… Спереди – уже привычное лицо «сто пятой» с фарами в стиле почившей Волги ГАЗ-3111, а вот задняя часть кузова – совершенно новая. Рестайлингом дело не ограничилось: пол и крышка багажника, задние крылья, и модные фонари с круглыми секциями были спроектированы заново. Изменился даже наклон заднего стекла, что позволило приподнять крышку багажника.

Огромный багажный отсек теперь не занимает «запаска» – пятое колесо переехало в нишу ниже уровня пола. Бензобак остался под днищем, но обрел новую форму и сместился левее. Все это стало возможным благодаря новой задней подвеске с пружинами вместо архаичных рессор. Сначала планировалось использовать такую же многорычажную систему, как на опытном седане ГАЗ-3115 (см. АР №6, 2003), но потом решили остановиться на полузависимой схеме с поперечной балкой (аналогичная задняя подвеска используется на вазовских переднеприводниках).

При первом взгляде на модернизированную Волгу складывается впечатление, что газовские дизайнеры немного перестарались – слишком уж новая «корма» ГАЗ-31107 напоминает заднюю часть корейского седана Hyundai XG. Правда, представленный вариант – не окончательный, хотя на осеннем мотор-шоу на Красной Пресне автомобиль будет экспонироваться именно в таком виде.

Если газовцы решат серийно выпускать «сто седьмую», появления машины на рынке следует ожидать в 2005-2006 гг. А перспективы «младшего» ГАЗ-3115 по-прежнему туманны, хотя испытания машины продолжаются. Непонятно, что уготовано внедорожнику ГАЗ-3106: единственный экземпляр вместо полноценных испытаний продолжают катать по выставкам. Говорят, правда, что существует еще один такой же внедорожник – в камуфляжной окраске. Может, военные заинтересуются?

на фото справа:
1) ГАЗ-31107;
2) Новая пружинная подвеска. Бензобак сместился левее;
3) Запасное колесо переехало в нишу ниже уровня пола;
4) Перспективный ГАЗ-3115;
5) ГАЗ-3106.

Иван Ананьев.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!