Новости / страница 1567

Hyundai осваивает массовое производство ESP
Hyundai и KIA будут комплектоваться системами курсовой устойчивости.

Как сообщает www.za.ru - подразделение Hyundai Mobis, главный поставщик комплектующих для сборочных заводов Hyundai и KIA, освоил производство собственных систем курсовой устойчивости ESP.

За основу ESP Hyundai взята разработка немецкой Bosch, которая сотрудничает с корейцами в рамках соотвествующего соглашения. Корейцы мотивируют необходимость освоения серийного производства ESP своими силами "финансовой целесообразностью".

До сих пор системами ESP немецкого производства комплектовались только люксовые модели Hyundai Equus с моторами мощностью 450 л.с. После освоения производства собственных систем они станут доступны на других моделях.

Первый седан Sonata с собственной системой курсовой устойчивости Hyundai обещает представить уже в сентябре. Чуть позже очередь дойдет и до других моделей, включая дочернюю KIA Motors.

Всего Hyundai собирается выпускать до 1 млн. систем курсовой устойчивости в год.
Toyota обновила семейство Land Cruiser
Bentley уже работает над следующим поколением Arnage, производство которого начнется в 2010 году. Стоимость машины составит около $360 тыс. в стандартной комплектации и около $400 тыс. для Arnage T версии.

Новый Arnage будет еще вместительнее, чем его предшественник. Увеличение длины обеспечит большое количество мест. Впервые Bentley рассматривает возможность установки в свой автомобиль дизельного мотора.

Также говорят, что двигатель W16 от Bugatti Veyron, вероятно, будет использован и в Arnage, что больше всего подошло бы для модели T, сообщает TopSpeed.
Мельбурн: как разбить Porsche на стоянке?
Что за радость от вручения ключей от вашего Porsche дежурному стоянки, если затем ваша «гордость» за $130000 пробьёт кирпичную стенку, сбив по пути три других автомобиля? Но именно это случилось с бизнесменом из Турака, Майклом Волпером, на этой неделе.

Директор мельбурнской компании по экспорту кондитерских изделий господин Волпер сказал, что он не побоялся оставить свой автомобиль на стоянке Wilson Parking, в то время как сам благотворительный обед в Royal Children’s Hospital. В конце концов, он делал это уже не раз. Произошло это на ежегодном приёме который устраивается для людей, пожертвовавших 1000 долларов на клинические исследования.

Он был настолько уверен в безопасности своего Porsche, что ему даже в голову не пришло, что сообщение об аварии на парковке касается его в первую очередь. «Мы собрались уезжать около 11.15 ночи, но когда мы подошли за моим автомобилем, и я отдал талончик дежурному, он сказал, что со мной хотят поговорить. Мне это показалось странным», — сказал он.

После этого служащий проводил Волпера к его автомобилю – по крайней мере, к тому, что осталось от него. «Между пандусом и стеной, парень-парковщик, должно быть, потерял контроль над управлением, снес пандус, несколько припаркованных автомобилей, а затем и кирпичную стенку», — сказал управляющий парковки.

«Это просто невероятно. Мы были в шоке и не знали, что сказать. Мы приехали на красивом черном Porsche, который у меня был – я купил его 5 лет назад, – а уехали домой ни с чем», говорит Волпер. Для разбитых Mazda 626, Mercedes Kompressor и второго Mercedes ущерб оценен в 200000 долларов. Дежурный парковки, который в марте получил звание «дежурного месяца», был доставлен в клинику для обследования и выписан на следующий день.

«В машине нет ни одной неповрежденной панели», — сказал Волпер. Старший констебль мельбурнской полиции Дин Едвардс заявил, что это один из самых необычных случаев, с которыми он столкнулся. «Я не знал, что подумать, когда я прибыл туда, я застыл на несколько минут, пытаясь понять, что же случилось», — сказал он.

«Я думаю, что он, должно быть, отпустил ручной тормоз, а когда снова взялся за него, нога его попала на акселератор или что-то вроде этого». В Wilson Parking отказались прокомментировать инцидент, по нему все еще ведется расследование.
Концерн General Motors может отозвать еще 1,2 миллиона автомобилей
Американский концерн General Motors уже в ближайшем будущем, возможно, будет вынужден объявить об очередном крупномасштабном отзыве автомобилей. На этот раз под сервисную кампанию попадают около 1,2 миллиона автомобилей, а причиной отзыва могут стать частые отказы стоп-сигналов у этих машин.

По информации Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), эта организация возобновила исследования данной проблемы, которая наблюдается у внедорожников Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainer. По официальным данным, проблема заключается в том, что от высокой температуры ламп стоп-сигналов происходит деформация разъема, что и приводит в итоге к отказу стоп-сигналов.

Между тем, представители GM и NHTSA сообщают о 687 жалобах владельцев автомобилей на выход из строя стоп-сигналов на их автомобилях. Однако ни один из этих случаев не привел к аварии. Кроме того, дилеры General Motors уже приступили к самостоятельной замене неисправных узлов, не дожидаясь официальной процедуры отзыва.

По мнению специалистов, еще один крупный отзыв автомобилей не пойдет на пользу имиджу концерна General Motors, который и так успел отозвать с начала года больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Однако, по их мнению, подобные исследования NHTSA обычно всегда заканчиваются официальной процедурой отзыва автомобилей.
Штуттгарт: компрессорный CLS55 от AMG
В AMG с гордостью рассказали о готовящейся новинке с говорящим индексом CLS55. Вообще-то мало кто сомневался, что в AMG не поставят свой великолепный компрессорный V8 на новую модельную серию Mercedes. Автомобиль, который в Mercedes предпочитают называть 4-дверным купе, однозначно заслужил такой подарок.

Характеристики мотора все те же: 476 сил, 700 Нм крутящего момента. По заявленным динамическим характеристикам CLS оказывается на одном уровне с седаном E55: разгон 0–100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч. Но спидометр, размеченный до 320 км/ч, недвусмысленно намекает, что реальный потенциал автомобиля намного серьезнее.

Внешне отличить автомобиль от AMG достаточно легко. В ателье подготовили новый развернутый аэрокит, в который вошли передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Небольшая накладка-спойлер на крышке багажника никак не сказалась на чистоте и безупречности линий кузова CLS. А еще в AMG подготовили собственную решетку радиатора и выставили напоказ пару овальных стволов выхлопной системы. Не забыли и про колесные диски, правда, их 18-дюймовая размерность по нынешним временам представляется излишне скромной.

И, наверное, CLS55 не стал бы полноправной AMG-моделью без новой тормозной системы и более жестких настроек пневмоподвески. Необычный салон также стал еще привлекательнее после вмешательства специалистов AMG. Теперь, когда с первой AMG-версией все ясно, наступает время новых прогнозов. Интересно, решатся ли в AMG установить в моторный отсек CLS свой 12-цилиндровый biturbo-мотор?
Германия: фестиваль Porsche 2004 станет самым крупным мероприятием компании
Фестиваль Porsche, который пройдет 29-30 августа в Брэндс Хэтче, обещает стать самым крупным мероприятием в мире, которое когда-либо проводила компания.

В программе заявлены и гонки по бездорожью, и различные гонки по трассам, и аукцион, и выставка, и множество других захватывающих событий. Отдельно будут организованы различные аттракционы, симуляторы гонок и конкурсы для детей любого возраста.

На выставке гоночных автомобилей можно будет полюбоваться на три 917-е модели, каждая из которых стоит более 1,5 миллионов фунтов стерлингов, и на победителя гонок Le Mans в 1998 году GT1, и на редкую Carrera RSR Turbo 1974, и увидеть трехкратного победителя гонок Le Mans 70-х годов, Porsche 936.

Гонки по бездорожью конечно же, будут проходить на новом Porsche Cayenne. Большая часть денег, вырученных на фестивале, пойдут на благотворительность, для фонда CLIC (помощь детям, больным лейкемией).
Линейка Citroen C2 пополнилась "заряженной" версией
Французская компания Citroen в преддверии автошоу в Париже анонсировала еще одну новинку - "заряженную" версию компактного хэтчбека Citroen C2. Новинка станет идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS, и будет носить аналогичное имя – Citroen C2 VTS.

Стоит напомнить, что в линейке Citroen C2 есть уже одна "горячая" версия, которая носит имя Citroen C2 VTR, и которая оснащается 110-сильным мотором объемом 1,6 литра. Однако новинка станет еще динамичнее и еще интереснее для любителей "заряженных" хэтчбеков - Citroen C2 VTS получил форсированный до 125 лошадиных сил двигатель, причем его максимальная мощность достигается на 7200 оборотах в минуту, а также механическую пятиступенчатую коробку передач взамен задумчивой роботизированной КПП Sensodrive. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются, однако известно, что заметно улучшилась еще и эластичность двигателя – разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче у новинки занимает 8,3-секунды, вместо 11,3 на версии VTR.

В стандартное оснащение Citroen C2 VTS будут входить 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 195/45, чуть модернизированная внешность, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости. В продаже "горячий" хэтчбек от Citroen появится уже в сентябре этого года.
ГАЗ представит сразу несколько новинок
В августе этого года на автосалоне в Москве ОАО «ГАЗ» собирается показать сразу несколько новых автомобилей. Пресс-служба Горьковского автозавода опубликовала список своих экспонатов. Главной новинкой газовцев станет вновь модернизированная Волга ГАЗ-31107. Нынешняя «сто пятая» Волга обретет две новые версии – ГАЗ-31105-199 с двигателем Ford и спортивную модификации ГАЗ-31105-120. Кроме того, обещают рестайлинговый и удлиненный варианты «партийного» ГАЗ-3102.

Естественно, наибольший практический интерес вызывает модернизированная «Волга», которая получит индекс «ГАЗ-31107». Эта модификация будет отличаться от выпускаемой сейчас «Волги» серьезно измененной задней частью. Новые фонари придают "107" и элегантности и налет ретро. У нее появятся и иные крылья, багажник, заднее стекло и пр. В багажнике, кстати, теперь не будет запасного колеса, которое съедало значительную часть пространства – его перенесли в нишу под полом. Это стало возможно после разработки нового бензобака, который имеет немного иную форму и расположен иначе.

Кроме того, «ГАЗ-31107» получит совершенно новую заднюю подвеску! Вместо архаичной рессорной подвески автомобиль будет иметь более современную полунезависимую схему, которая уже давным-давно используется на многих автомобилях (точнее использовалась – сейчас все больше и больше моделей имеют уже полностью независимую заднюю подвеску).

В Москву привезут целый выводок Газелей и Соболей: автобусы различной вместимости (в том числе модификации повышенной комфортности), автомобили для инвалидов с ручным управлением и подъемными сиденьями, машины с двигателями Евро-3… Не исключено, что ГАЗ продемонстрирует микроавтобус на сжатом газе.

Большой интерес вызывает и микроавтобус «ГАЗель» в виде… кабриолета, который впервые показан журналистам в рамках 75-летнего юбилея управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО "ГАЗ".
Естественно, представители ГАЗа понимают, что такие машины не будут пользоваться в будущем большим спросом, однако они должны понравиться компаниям, которые занимаются экскурсиями и пр.

Привезут и несколько модификаций грузовичков ГАЗ-3310 Валдай, серийное производство которых должно начаться в конце года.

по материалам: autoreview.ru и km.ru
Hyundai Accent будет похож на концепт Е3
Новое поколение Hyundai Accent будет напоминать концепт-кар Е3, представленный в Женеве в марте 20004 года.

Несмотря на то, что Accent – это самая доступная модель Hyundai, на новом поколении компания применит качественные материалы отделки салона.
Кроме того, дизайн Accent будет пересекаться и со старшими моделями компании, такими как Elantra и Sonata. Автомобиль, представленный на фотографиях имеет 19-дюймовые колеса, однако вряд ли ими будет оснащаться серийная версия. Ожидается, что Hyundai Accent нового поколения будет представлен в начале следующего года.
Представительские Mercedes-Benz будут полноприводными
Дебют нового купе Marcos GTC, которое по словам представителей британской марки является "новой версией модели Prodrive. Новое шасси обладает высокой жесткостью на кручение и малым весом. Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Chevrolet Corvette - это шестилитровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. Перед установкой на Marcos GTC этот мотор оснастили новой выпускной системой и программой управления двигателя.

В итоге, купе весом всего в 1125 килограммов ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды, до 160 километров в час - за 8,5 секунд, а на разгон с нуля до 160 километров в час и последующую полную остановку новинка тратит 13,2 секунды. Это на четыре секунды медленнее мирового рекорда, установленного автомобилем Ultima GTR, но все равно считается отличным показателем для дорожного автомобиля.

Как ожидается, производство Marcos GTC начнется уже в ближайшие дни. Всего планируется выпускать по одной машине в неделю. Стоимость новинки для британских покупателей составит менее 50 тысяч фунтов стерлингов.
Осел обогнал Porsche
Курьез произошел на улицах португальского города Вино Де Кастельо. Один из членов городского совета, устав доказывать необходимость строительства объездной дороги вокруг города, чтобы хоть как-то разгрузить трафик на улицах, решился на проведение смелого эксперимента.

Оседлав телегу, в которую был запряжен семилетний осел Тирони, он сумел в городском потоке оторваться от спортивного Porsche и первым прибыть на финиш, пройдя трассу в 2 километра.

То, что доисторическое транспортное средство оказалось наиболее приспособленным для движения в условиях хаоса уличного движения, оказалось весомым аргументом в пользу кольцевой автодороги для небольшого 36-тысячного городка. Хотя в случае большинства современных мегаполисов результат мог бы выглядеть и еще более комичным.
Самую быструю Volvo можно сделать еще быстрее
Шведская тюнинговая компания MR-Sweden-Motorsport начала продажи пакета доработок для самой быстрой Volvo, которая называется Volvo S60 R. В стандартном оснащении этот автомобиль оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Доработка от шведских тюнинговщиков стоимостью в 1 675 евро позволяет поднять мощность силового агрегата до 363 л.с., а момент до 500 Нм. В результате максимальная скорость автомобиля составляет 265 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилась до 5,6 сек (у стандартного автомобиля 250 км/час и 5.9 сек.).

Кроме того, MR-Sweden-Motorsport предлагает детали аэродинамического комплекта, новые пружины, оригинальные низкопрофильные 19-дюймовые колесные диски и так далее. Общая стоимость тюнингового комплекта для S60 R составляет 6253 евро.
Италия: «реактивный» универсал Aston Martin
Давненько итальянские кузовщики не «баловались» с английским шасси. В этом году на автосалоне в Женеве кузовная компания Bertone представила свой новый прототип, несущий логотипы компании Aston Martin.

Самое интересное, основные партнеры итальянского ателье — General Motors и Fiat, но не Ford, ныне владеющий английской компанией.

Хотя, если напрячь память, был один Aston в истории Bertone. Сам патрон Нуччио разработал в 1961 году прототип Bertone Jet («Реактивный»), в основе которого было шасси… правильно, Aston Martin. И дебютировал этот автомобиль также в Женеве. Неудивительно, что представленный в этом году в «Пал Экспо» прототип решили назвать Jet 2.

В основу автомобиля легла платформа спорткупе Vankish, причем длину базы увеличили на 210 мм, отсюда и вполне сносный багажник для пары туристических сумок, отделанный, заметим, благородным деревом.

Фактически, Bertone сделал с Vankish то же, что делали многие кузовные ателье с двухдверными Aston, — трехдверный «охотничий универсал», или, если быть ближе к оригиналу, Shooting Break. Такие версии у кузовщиков издавна заказывали шейхи и охотники «за крупной дичью» — что-то более эксклюзивное, чем переделанное в спортуниверсал купе Aston Martin, сыскать трудно.

Похоже, итальянцы пытаются возродить традицию постройки эксклюзивных кузовов на уже готовых шасси. Подобный бизнес появился в Европе еще в начале прошлого века и успешно функционировал вплоть до 60-х годов, когда штучное производство окончательно перестало быть рентабельным. Группа потребителей, обеспечивающая спрос на очень дорогие автомобили, предпочла приобретать пусть тоже роскошный, но массовый товар, и в небытие ушла целая культура. Пожалуй, единственная компания, которая может претендовать на звание хранителя традиций, — Zagato, которая и сейчас производит мелкими сериями эксклюзивные версии Aston Martin, вроде родстеров Vankish и DB AR1.

Примечательно, что дизайн-концепция серийного купе Aston Martin Vankish была разработана другим итальянским ателье — «Италдизайн».

«Астоновская» техника Bertone Jet 2 оставлена нетронутой: 12-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. приводит в движение задние колеса через автоматическую трансмиссию с управлением на руле.

В дизайне Bertone Jet 2 обращают на себя внимание короткие свесы кузова, треугольные вертикальные задние стойки кузова, стеклянная крыша, динамичные подштамповки на задних крыльях и необычная по исполнению задняя светотехника.

А теперь самое главное. Bertone объявила, что выпустит Jet 2 тиражом 25 экземпляров, каждый будет продан примерно за 285 тысяч евро. Вот так на наших глазах рождается очередной объект вожделения богатых коллекционеров. Можно смело предположить, что уже скоро Jet 2 появятся в качестве лотов на аукционах, где их цена возрастет в несколько раз.
Renault представляет новые версии Twingo
Renault полностью обновляет модель Twingo, и выпустит в продажу новый модельный ряд уже с сентября этого года. В целом, изменения коснутся дизайна кузова, появятся новые цвета, новые варианты отделки салона, новое оборудование в базовой комплектации и в списке опций. Любители изысков, французы решили вспомнить и о специальной версии Twingo Kenzo в дизайне от известного японского дома моды, которая имела шумный успех в 1995 году. Кроме всего прочего, новый Twingo получит новую роботизированную трансмиссию Quickshift 5. Цена на разные версии будет колебаться в пределах 8.900 – 13.200 евро.

Новый модельный ряд Twingo строится на четырех версиях в четырех комплектациях: Campus, Generation, Kenzo и Initiale. Twingo Campus, Twingo Generation и Twingo Kenzo заменят версии Authentique, Expression и Privilege, соответственно. Twingo Initiale будет единственным старожилом в новой "коллекции". Как у старшей сестры Twingo, модели Clio, логотип компании будет находиться в центре задней двери, над замком багажника. Задние фонари выполнены в форме капли, а двери получили дополнительные защитные накладки.

Новый Twingo будет представлен в самых разных цветах и 11 оттенках, из которых семь – совершенно новые. Из матовых цветов будет выбрать белый Glacier, синий Live Pastel или Myosotis и черный Opaque Black. Из "металликов" и перламутровых – серый Boreal, красный Cerise, синий Crepuscule, фиолетовый Emperor, зеленый Saule, синий Nautilus и бежевый Angora. При этом фиолетовый Emperor – эксклюзивный для версии Kenzo, а бежевый Angora и синий Crepuscule – для версии Initiale.

Салон Twingo изменили до неузнаваемости, все кресла и дверные панели получили новую одежку. Оригинальная новая тканая обивка с беспорядочно "разбросанными" по ней буквами называется "ABC" и доступна для Twingo Campus и Generation. Twingo Kenzo получил ни на что непохожую вельветовую обивку с узорами из бабочек. Twingo Initiale, весь "в коже", будет выглядеть очень современно и богато.

Kenzo, конечно же, получилась самой интересной и необычной версией, сочетая в себе французскую утонченность и японскую экзотичность. Тот же фиолетовый цвет, в который покрашен кузов, встречается и в отделке салона - например, в ободе дефлекторов, на ремнях безопасности, напольных ковриках и даже на солнечном люке. Сзади над надписью Twingo красуется очень узнаваемый шрифт логотипа Kenzo,который отдельно дублируется над боковыми указателями поворота. Эту версию можно будет узнать не только по надписи, но и по бабочке на вельветовой обивке салона, заднем правом окне и кармане для атласа со стороны водителя. Twingo Kenzo будет продаваться с разными двигателями – 1,2-литровым 60-сильным и 1,2- литровым 75-сильным агрегатами вкупе со стандартной для Twingo трансмиссией, а также с такими же двигателями с трансмиссией Quickshift 5.

Quickshift 5 – новая версия коробки передач Quickshift, она может работать и в ручном, и в автоматическом режимах, и не требует нажатия педали сцепления. Это идеальный вариант для сити-кара, которому приходится частенько стоять в пробках. На модели Twingo с 1,2-литровым 60-сильным двигателем и этой трансмиссией максимальный крутящий момент равен 100 Нм при 5.500 оборотах. Для любителей более резкого стиля вождения есть версия помощнее – с 75-сильным агрегатом. Совершенно новой является функция "E/A" - переключение с "динамического" режима на "экономный" в автоматическом режиме работы трансмиссии. В экономном режиме Twingo с 60-сильным двигателем будет расходовать всего 4.9 л/100 км в смешанном цикле, а выброс вредных веществ составит 118 г/км.

Новый Twingo обеспечит безопасность пассажиров с помощью различным систем – в частности, ABS и контроль торможения в экстремальной ситуации будут стандартными для всех версий. Пассажиров и водителя защитят подушки безопасности, ремни с преднатяжением, ограничители веса для ремней на передних креслах, а сзади есть крепление для детского кресла Isofix. Водителю придется пристегиваться в любом случае – иначе включится звуковая система предупреждения. На Twingo стоит система CAR, которая блокирует все замки, в том числе и багажник, при начале движения.
Новый Citroen С5 покажут осенью
Премьера нового поколения C5 состоится на Парижском автосалоне в сентябре.

Дизайн автомобиля выполнен в стиле нового С4, который также дебютирует в Париже. Это оригинальная решетка радиатора, фары и задние фонари в форме бумеранга.

Для нового С5 предложат шесть разных силовых агрегатов. Это два 4-цилинровых бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 117 и 143 л.с., а также 3-литровый V6 мощностью 210 л.с. Кроме того, автомобиль будет комплектоваться тремя дизелями Hdi Common Rail мощностью 110-138 л.с.

Особое внимание разработчики нового С5 уделили комфорту и безопасности пассажиров. Автомобиль оснащен 7 подушками безопасности, ремнями с пиротехническими преднатяжителями и ограничителем усилия.

Днище отделано шумопоглощающими материалами. Боковые стекла "триплекс" также обладают хорошей звукоизоляцией и более безопасны в случае аварии.

Двухламповые ксеноновые фары снабжены функцией освещения поворота. Традиционная гидропневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет. Кроме того, С5 оснащен инновационной системой, которая предупреждает об отклонении автомобиля от прямого курса. Она срабатывает при выключенных указателях поворота и информирует водителя вибрацией сиденья.

Маневры автомобиля отображаются на многофункциональном дисплее с помощью специальных датчиков, встроенных в передний бампер.
Россиянам показали Tucson
Несмотря на дождь, за рулем нового внедрожника в субботу покатались около 500 москвичей.

Этот автомобиль класса SUV будет стоить в нашей стране от $25 990. На машину ставят 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 142 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-цилиндровый 2,7-литровый V-образный двигатель мощностью 175 л.с. с "автоматом" H-matic (цена на эту версию начинается от $29 990).

"Этот автомобиль призван дарить чувство свободы и помогать в достижении всех целей независимо от маршрутов ваших поездок. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность". - считают в пресс-службе официального импортера корейской марки в России.
Премьера трехдверной версии Opel Astra состоится в Париже
Компания Opel распространила во вторник официальные фотографии и информацию, касающуюся трехдверной версии модели Opel Astra последнего поколения. Официальная же премьера новинки, получившей имя Opel Astra GTC (Grand Sport Compact) состоится примерно через месяц на международной автомобильной выставке в Париже.

По сравнению с пятидверной Opel Astra новинка оказалась чуть короче – на 15 миллиметров. В основе трехдверной модели лежит платформа с колесной базой 2,61 метра. При этом, Astra GTC отличается от своего "пятидверного" собрата еще и дизайном кузова, особенно задней его части. Здесь можно отметить покатую крышу, небольшие боковые окна и массивные задние крылья, на выступах которых разместились задние фонари. Отметим также тот факт, что размер багажного отсека автомобиля составляет 380 литров.

Комплектоваться трехдверная версия Opel Astra будет примерно тем же набором моторов, что и пятидверная модификация, включая современные турбодизели. Однако изюминкой линейки станет топ-версия автомобиля с двухлитровым турбодвигателем мощностью более 200 лошадиных сил. Кроме того, именно на базе трехдверной версии построят "заряженную" модификацию, которая получит 250-сильный двигатель, а также более жесткую подвеску, агрессивную внешность и целый ряд дополнительных опций.

Более подробная информация об этом автомобиле и цены на новинку должны появиться после официальной премьеры.
GM запускает в серию “алкомобиль”
На заводе GM в Бразилии выпущен первый “всеядный” Chevrolet.

Президент Бразилии Луи Инасио Лула де Сильва совершил пробный пробег на первом Chevrolet Astra местной сборки, который может работать на всех видах топлива, включая природный газ и алкоголь (фото).

Решение GM о запуске в Бразилии в серию "всеядных" автомобилей последовало после того, как ближайшие конкуренты американского автопроизводителя в Бразилии Fiat и Volkswagen запустили на своих конвейерах модели, способные работать на бензине и алкоголе.

Автопроизводители стремятся сделать свои автомобили универсальными в вопросах потребления топлива, а значит более привлекательными для потребителей, в связи с резким увеличением цен на традиционный бензин, отмечают обозреватели.

Бразилия с ее развитой сетью алкогольных АЗС наиболее подходит для подобных экспериментов. Напомним, что алкогольная смесь для заправки авто состоит из примерно 80% чистого спирта, который, как известно, можно получать не только из нефти, но из органических отходов. В США также есть сеть алкогольных АЗС, однако она находится в зачаточном состоянии.

Между тем, несмотря на всеобщее подорожание бензина в Бразилии наблюдается рост автопродаж. В минувшем году местный авторынок вырос на 15% с результатом 1,83 млн. проданных машин.

Cбыт машин с возможностью работы на алкоголе увеличился в Бразилии с начала текущего года на 17%. А всего за полгода здесь разошлось 150 тысяч "всеядных" авто.

GM рассчитывает, что доля автомобилей с универсальным потреблением топлива в его продажах в Бразилии в текущем году может составить 27%.
Больше дерева
Спустя полтора года после начала производства лимузина Rolls-Royce Phantom в Гудвуде расширяют список опций, предлагаемых покупателям суперседана. Главное новшество – алюминиевые колеса диаметром 21 дюйм с низкопрофильными шинами размером 255/50 спереди и 285/45 сзади. Новые колеса комплектуются резиновыми вставками, которые позволяют продолжить движение при проколе покрышки.

Визитная карточка салона представительского автомобиля – деревянные панели и кожа лучших сортов. Отныне деревянная отделка предлагается для спиц рулевого колеса, крышки «бардачка» и всех дефлекторов системы вентиляции. На выбор покупателя – пять различных сортов дерева и несколько видов высококачественной кожи, в том числе перфорированной.

Не обошла Гудвуд и мода на панорамные крыши. Теперь покупатели Фантомов смогут заказать огромный сдвижной люк, который управляется электроприводом, а в закрытом состоянии может излучать мягкий рассеянный свет – подобно крыше Майбаха. Управление люком вынесено на привычное место – небольшую консоль над лобовым стеклом.

Несмотря на то, что новое оборудования предлагаются за отдельную плату (к примеру, комплект алюминиевых колес стоит $3000, руль с деревянной отделкой – $2200, а панорамный люк – $3300), стоимость «базовых» автомобилей все-таки повысилась – на разных рынках Phantom прибавил в цене от одного до двух процентов.
Российский "Автотор" начал собирать Chevrolet
Люксовая версия новой Honda она должна пройти в сентябре 2007 года.

Фотогалерея » Honda CR-V и Acura RDX

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!