Новости / страница 1562

MitsuOka
Руководство Камского автозавода разрабатывает несколько вариантов компактного автомобиля, который должен придти на смену недорогой Оке: коренная модернизация существующей модели, создание принципиально нового автомобиля на основе вазовского прототипа Ока-2 и даже организация сборки иномарки аналогичного класса.

Недавно руководитель службы стратегического развития предприятия Ильдар Урманов в составе делегации российских промышленников прибыл в Японию – камазовцы рассчитывает на сотрудничество с компанией Mitsubishi. Безусловно, внедрение японских технологий пойдет компакту только во благо, но сумеет ли производитель удержать машину в жестких ценовых рамках? По словам Урманова, Ока следующего поколения останется самым недорогим автомобилем на российском рынке, а срок ее службы увеличится до семи-десяти лет. Хотелось бы верить...

на фото: Ока-2 по версии АвтоВАЗа
"Шестая" Sonata
1 сентября 2004 года в Корее начнутся продажи Sonata шестого поколения, мировая же премьера автомобиля состоится немного позже, 23 сентября на автосалоне в Париже.

Модель разрабатывалась три года и десять месяцев и имела кодовое название NF.

Как заявили представители компании Hyundai новая Sonata устанавливает новые стандарты во всех измеримых категориях и призвана закрепить позиции Hyundai как лидера в плане качества.

Автомобиль оснастят двумя бензиновыми двигателями серии Theta объемом 2.0 и 2.4 литра. Hyundai Sonata с 2.0-литровым двигателем пойдет в продажу (в Корее) по цене от 14 200 долл. США. Стоимость версии с двигателем 2.4 литра, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона, люком и навигационной системой с DVD-портом составит около 21 800 долл. США.

До конца этого года компания Hyundai планирует реализовать на национальном рынке 40 тыс. автомобилей Sonata.

В 2005 году в Корее планируется продать 100 тыс., а в Европе 200 тысяч автомобилей Sonata нового поколения.

Алексей Морозов
GTO: как много в этом звуке
Одним из ярчайших образов автомобильной Америки является культура "мускулистых" автомобилей ("muscle cars"). В семидесятых годах прошлого столетия, пытаясь создать народный "суперкар", автомобилестроители попробовали пересадить в дешевый, серийный кузов сверхмощный, многолитровый мотор.

Экономия также заключалась и в том, что вместо дорогих компрессоров и турбо нагнетателей количество "лошадей" масштабировалось простым увеличением рабочего объема. Соответственно повышался и топливный "аппетит" автомобиля, что, впрочем, не играло тогда большой роли при низких ценах на бензин.

Такой подход, конечно же, не мог обеспечить какое-либо управление и устойчивость на больших скоростях. Серийные подвески были мягкими и вальяжными, но "бесконечно прямые" американские пустынные хайвеи и популярные гонки не требовали какого-либо запредельного маневрирования на высоких скоростях.

Последующие вскоре энергетические кризисы и наплыв дешевых, высокотехнологичных и экономичных автомобилей из Европы и Японии, казалось, безвозвратно похоронили этот вариант "настоящего американского автомобиля".

В 2002 году General Motors возродила популярную марку, причем технологическим "донором" выступил австралийский Holden Monaro CV8. В следующем году легендарное купе пройдет через первую модернизацию.

Первое отличие обновленного GTO заключается в более жесткой и цепкой подвеске. Она позволит избежать бешеного нажатия на педаль тормоза перед каждым более-менее сложным поворотом. До "суперкаровского" "облизывания" виражей, конечно еще далеко, но этого и не ожидают от автомобиля ценой в тридцать тысяч долларов.

Под капотом будет все тот же мотор, что и на предыдущей модели, - огромный алюминиевый, 5,7-литровый V8, точно такой же, как на последних Chevrolet Corvette. По сравнению с предшественником к его мощи добавились еще 50 "жеребцов", вселив страх и уважение 350 сил. Ручная 6-скоростная КПП, хотя и смотрится непривычно на североамериканском автомобиле, но является наилучшей сбруей для этого безумного "табуна". Она позволяет перепрыгнуть рубеж в 100 км/ч за 6 секунд.

Основными конкурентами американцы считают только иностранные автомобили. BMW 330Ci coupe и Infiniti Sport Coupe прочно занимают в этой нише рынка лидирующие позиции. Но они являют собой совершенно другую, чуждую для Штатов философию автомобилестроения. Легкие, высокотехнологичные - они не могут подарить ту дикую, "звериную" мощь и ярость, которая живет под капотом каждого "muscle cars".

на фото: 2005 Pontiac GTO
Германия: Audi собирается поставить концепт Le Mans на конвеер
Источник в компании Audi сообщил, что концепт-кар Le Mans может стать серийным автомобилем. Окончательное решение должно быть принято руководством компании до конца этого года, передает Automotive News. А продажи могут начаться уже в следующем году.

Предполагается, что модель станет лидером в сегменте купе и родстеров класса «премиум», и тем самым, составит конкуренцию Porsche 911. Собирать Le Mans будут на заводе в немецком Некарсульме. В Audi собираются выпускать концепт на платформе A8 и ставить на него двигатель V8 с турбонаддувом.

Источник: "Газета.ру"
Ford испытывает полуводородный пикап
Недалеко от штаб-квартиры в Дирборне Ford начал испытания пикапа F-350 SuperDuty 4X4 с водородным двигателем внутреннего сгорания.

Мотор "Tiny" (прозвище пикапа) одинаково хорошо работает как на обычном бензине, так и на чистом водороде, - комментирует ход испытаний директор проекта Робер Наткин.

Когда 6,8-литровый двигатель V10 работает на штатном бензине, он выдает мощность 355 л.с. В случае перехода на водород его мощность снижается до 225 л.с., однако это очень неплохой результат для такого всеядного двигателя, считает проект-менеджер.

Эксперименты с применением водорода в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания начались еще лет десять назад. Известно, что одним из инициаторов применения таких моторов выступает немецкая BMW.

Изначально водородное топливо использовалось в таких двигателях в пропорции 1:3, потом 1:1 и т.д. Теперь, по свидетельству представителей Ford, можно вести речь о конструкциях, которые могут работать практически на чистом водороде, не загрязняя окружающую среду. Главным недостатком таких моторов является заметное снижение мощности и чрезвычайно малый запас хода.

Между тем для успешного создания инфраструктуры водородных АЗС требуются именно такие переходные машины, считают представители Ford. Классические водородные автомобили слишком дороги, а потому еще долгое время будут неспособны создать спрос на водородное топливо.

Ford приступил к разработкам в этой области в 2001 году в содружестве с канадской Ballard - лидером водородных технологий на севере Америки. Как мы уже сообщали, накануне Ford приобрел эту фирму на равных правах с DaimlerChrysler.
Volvo XC90 получает восьмицилиндровый двигатель
Компания Volvo анонсировала новую модификацию своего внедорожника Volvo XC90, которая будет оснащаться современным восьмицилиндровым мотором объемом 4,4-литра. Здесь стоит отметить, что в доводке этого компактного двигателя активное участие принимали специалисты японской компании Yamaha.

Мощность нового мотора составляет 315 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 440Нм достигается на 4000 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час Volvo XC90 V8 ускоряется всего за 7,4-секнуды, а его максимальная скорость составляет 210 километров в час. При этом, средний расход топлива у нового двигателя составляет 13,3-литра на сто километров пути, а по токсичности выхлопа новинка удовлетворяет жестким нормам Евро 5.

Стоит также отметить, что новый мотор, который чуть позже появится и на седане Volvo S80, будет комплектоваться еще и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющий режим ручного переключения. Наконец, третье новшество Volvo X90 V8 – это новая система полного привода, разработанная фирмой Haldex. Особенность этой системы заключается в том, что она может более точно контролировать крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, что значительно снижает риск пробуксовки при старте на скольких покрытиях.

Их других особенностей топ-версии Volvo XC90 можно отметить новые 18-дюймовые колесные диски, которые попали в список базового оборудования, чуть иную решетку радиатора и богатое оснащение. В год планируется выпускать около 15 000 таких внедорожников, причем 75 процентов из них отправятся на рынок Северной Америки. В Европе же самая доступная версия Volvo XC90 V8 будет стоить 59 000 евро, а самая дорогая – 69 150 евро. В продаже новинка должна появиться в марте 2005 года.
Внедорожник Smart formore: первая информация
Семейство Smart пополнится еще одной моделью - вслед за fortwo и forfour компания готовит formore – внедорожник, который, как обещают, проедет практически везде. Множество компонентов будут такими же, как и на довольно новом forfour, но у внедорожника будет высокая подвеска, широкие колесные арки и большие колесные диски.

Если проследить его родословную, то можно добраться до концепта TRIDION4, представленного во Франкфурте в 2001 году, - на этот концепт указывают многие элементы дизайна.

Ожидается, что formore получит 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, а как опцию, возможно, и V-6. В базе будет стоять 5-скоростная механическая трансмиссия, а опционально – 6-скоростная секвентальная. Система полного привода разрабатывалась совместно с Mitsubishi – точно такая же есть у японской новинки на базе Colt, которую ждут в 2006 году.

Салон будет очень практичным и удобным. Обивка кресел выполнена из материала, который очень легко отчищается от грязи, а на приборной панели будет компас и высотомер.

Первое появление formore запланировано на автосалон во Франкфурте в 2005 году, а в продажу его выпустят в 2006, по цене в районе 20.000 долларов. Модель нацелена на американских покупателей и возможно, станет самым продаваемым Smart в Штатах.
В Подмосковье открывается картинг-трасса мирового уровня
Она может стать местом проведения крупных международных соревнований.

12 сентября в ближнем Подмосковье - в 40 км по Дмитровскому шоссе, рядом с Икшей и Сорочанами состоится торжественное открытие всесезонного профессионального картинг-центра "Маяк", сообщает Министерство печати и информации Московской области.

"Маяк" - это первая в России профессиональная трасса для картинга категории "А", построенная с учетом требований Международной федерации автоспорта (FIA). Многоярусная трасса с изменяемой конфигурацией длиной 1 000, 1 200 и 1 340 метров и шириной 8-10 метров за счет высочайших стандартов безопасности и качества покрытия позволяет проводить не только картинговые соревнования, но и гонки в классах супер-мото, мини-байк и скутер. В 2005 году "Маяк" станет базовой трассой Чемпионата России по картингу и кандидатом на проведение международных соревнований европейского и мирового уровней.

Помимо соревнований, особое внимание в картинг-центре уделено подготовке спортсменов. "Маяк" предоставляет комплексный спортивный сервис: для начинающих в 2005 году здесь откроется школа картинга под руководством титулованных гонщиков, профессионалы могут арендовать гоночный автомобиль для участия в соревновании, воспользоваться стояночными боксами, ремонтировать и обслуживать технику.

Особое место в структуре картинг-центра занимает "Rotax-клуб", включающий в себя официальный дилерский центр Rotax, сервис-центр гарантийного и пост-гарантийного обслуживания и единственный в России прокат профессионального картинга - Rotax RM1 и Rotax 125. Помимо этих новинок российского рынка, в прокате доступны и широко популярные Honda 100 и Honda 270.
Шпионские фото новинок Volkswagen
На самых первых, шпионских фотографиях "засветились" две новые модели Volkswagen - Passat и Jetta, которые проходят сейчас испытания в калифорнийской жаре. Камуфляж не мешает разглядеть новые очертания и увидеть размеры новинок. Известно, что Passat дебютирует в следующем году в Женеве, и что у него будут новые поперечно установленные двигатели.

Вторая новинка появится раньше – ее можно будет увидеть на автосалоне в Детройте в январе будущего года, поскольку немцы считают модель ключевой для американского рынка. Собирать новое поколение Jetta будут в Мексике.
Вся информация об обновленной Audi A4
Японский автопроизводитель Suzuki приостановил действие соглашения с властями Санкт-Петербурга и Минэкономразвития о строительстве российского завода в Шушарах. Такое решение было принято компанией после изучения рынка и динамики продаж, сообщает РИА Новости. Однако строительство будет лишь приостановлено на неопределенный срок, но не отложено совсем.

В конце прошлого года автопроизводитель уже заявлял о возможном переносе сроков создания завода из-за кризиса, а также пересмотре размеров инвестиций. Еще раньше компания Suzuki откладывала начало строительства предприятия в Шушарах по технической причине - грунт не подходил для закладки фундамента из-за большого количества торфа. В результате этого запуск производства на новом предприятии был перенесен со второй половины 2009 на 2010 год.

На российском заводе Suzuki планировалось выпускать две модели - это компактные внедорожники Suzuki Grand Vitara, а также семейство SX4 - седан и хэтчбек. Инвестиции в проект оценивались в три миллиарда рублей, а мощность автозавода должна была составить 30 тысяч машин в год с возможностью последующего увеличения до 100 тысяч автомобилей.
Компания Porsche собирается удвоить свои продажи в России
Немецкая компания Porsche AG заявила о том, что уже в ближайшее время она намеревается удвоить продажи своих автомобилей на территории России. Для этого руководство марки планирует перестроить дилерскую сеть в России.

Как сообщают представители Porsche, импортом автомобилей и их продажей на территории России уже с сентября займется вновь созданное российское представительство компании, а не компания-партнер, как было до этого момента. Кроме того, до конца года планируется открыть еще два новых дилерских центра – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге вдобавок к существующему центру в Москве.

По официальной информации, за минувший финансовый год, который у Porsche заканчивается 31 июля, в России было продано 280 новых автомобилей Porsche, из которых почти треть приходится на внедорожники Porsche Cayenne разных модификаций.

источник: lenta.ru
Великобритания: Робби Вияльямс купил суперкар
Поп-звезда приобрел Mercedes McLaren SLR, но ездить на нем не может. Стоимость 5,5-литрового Mercedes McLaren SLR, окрашенного в черные и хромовые тона, составила около $717 тысяч.

Примечательно, что у 30-летнего Уильямса до сих пор нет водительских прав, и, чтобы испытать в деле новую «игрушку», певец вынужден прибегать к помощи друзей, оставаясь в роли пассажира.
Долгая игра в Golf
Российское представительство Nissan объявило, какие же модели марки Infiniti будут поставлять в нашу страну. Пока японцы остановились на трех моделях: городском внедорожнике FX35/FX45, седане G35, а также более крупной модели М35/М45.

Как отмечается на сайте Auto.mail.ru, что Infiniti является подразделением компании Nissan, которое выпускает автомобили класса «люкс». Ранее они продавались лишь на американском рынке, однако сейчас Infiniti решено поставлять и в Европу. Здесь они будут конкурировать с такими марками как Mercedes, BMW и, конечно же, Lexus.

Основную ставку в Infiniti делают пока на FX. Этот автомобиль оснащается моторами объемом 3,5 л. (V6 мощностью 280 л.с.) и 4,5 л. (V8 мощностью 315 л.с.). Сколько будет стоить эта модель пока не ясно, но совершенно очевидно, что главным конкурентом Infiniti FX35/FX45 будет Lexus RX350.
В Великобритании разработали гибридный суперкар
Журнал Esquire составил рейтинг лучших автомобилей стоимостью до 50 тысяч долларов.

Самая дорогая машина в рейтинге "Ten Most Awesome Autos" - Chevrolet Corvette за 44 490 долларов, а самая доступная - Mazda6, цена которой составляет 19 670 долларов.

Полностью рейтинг выглядит так:


Lotus Elis (42 тысячи 990 долларов)
Chevrolet Corvette (44 тысячи 490 долларов)
Mazda 6 (19 тысяч 670 долларов)
Infiniti G35 Coupe (33 тысячи 200 долларов)
Ford F-150 (от 19 тысяч 640 до 37 тысяч 5 долларов)
Audi A3 3.2 DSG (34 тысячи 700 долларов)
Subaru Legacy GT (28 тысяч 795 долларов)
BMW 3-Series (от 30 тысяч 900 до 44 тысяч900 долларов)
Mitsubishi Lancer Evolution (29 тысяч 149 долларов)
Chrysler 300C SRT8 (42 тысячи 695 долларов)

Ежемесячный журнал "Esquire", ориентированный в первую очередь на молодых и состоятельных мужчин, издается в США с 1933 года. Сегодня тираж американского издания составляет около 700 тыс. экземпляров. Локальные версии "Esquire" выходят еще в десяти странах: Великобритании, Китае, Греции, Гонконге, Японии, Корее, Голландии, Таиланде, Турции и Чехии. Россия - одиннадцатая.

ГАЗ увеличивает производство
Новые автомобили серии Lexus LS комплектуются двумя типами двигателей.

На Lexus LS460 установлен 8-цилиндровый V-образный мотор объемом 4.6 литра, гибридный собрат LS460 – LS600h – укомплектован силовой установкой, состоящей из электромотора и пятилитрового V-образного 8-цилиндрового двигателя. Оба эти мотора являются представителями нового поколения двигателей, они оснащены системой прямого впрыска топлива D4-S, а также электромагнитной системой газораспределения.

V8 4.6L – дальний родственник современного двигателя 2GR-FSE объемом 3.5 л, которым комплектовались автомобили Lexus серий GS и IS, а также некоторые другие машины Toyota. Диаметр цилиндра в новом моторе Lexus LS460 составляет 94 мм, тогда как ход поршня – 83 мм. Рабочий объем одного цилиндра в двигателе равен 576 сс. Таким образом, общий объем V8 равен 4608 cc.

Максимальная мощность последнего – 380 л.с. (279.4 кВ), максимальный крутящий момент – 50 кг/м. (490 Нм). Из спецификации двигателя видно, что на один литр рабочего объема приходится 82.6 л.с. или 61 кВ. А это уже хорошая заявка на конкуренцию с автомобилями BMW 7 Series и Mercedes-Benz S Class и др. С такими показателями Lexus LS460 открыта дорога в мир спортивных автомобилей представительского класса.

На моделях Toyota Celsior нынешнего поколения установлены двигатели с коротким ходом поршня, диаметр цилиндра в них составляет 91 мм, а ход поршня 82.5 мм. Как видно эти величины не очень далеки от спецификаций новейших двигателей для автомобилей серии Lexus LS. Видимо, Toyota решила спроектировать новый V8, следуя современным трендам в моторостроении, – сочетание большого объема и поршней на коротком ходу.

Информация по гибридному варианту двигателя для Lexus LS600h более скудна. Известно, что рабочий объем двигателя в данном случае равен 5 литрам, а его мощность – 430 л.с. (316 кВ), а совокупная мощность двигателя и электромотора может быть приравнена к мощности бензинового двигателя объемом 6 литров. Иных сведений о гибридной установке японцы пока не раскрывают.

Фотогалерея » Lexus LS
BMW M4: мощное купе третьей серии
Новинкам от BMW не видно конца. Совсем недавно была представлена новая 6 серия, и модель X3. Еще одна радость для фанатов марки – новое поколение третьей серии.

Сейчас "трешку" делают в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Ходят слухи, что седаны и универсалы сохранят старое название, а купе и кабриолеты будут называться 4 серией, и что эта 4 серия будет подороже третьей, с большим количеством оборудования "в базе".

Конечно же, у "четверок" тоже будет задний привод и двигатель впереди, причем двигатели обещают быть 6-цилиндровыми, и возможно, самая "серьезная" из них, М4, получит двигатель V8 мощностью 380 л.с.

Вполне вероятно, что именно так будет выглядеть новое купе 4 серии, когда примерно через годик его сделают на радость любителям быстрой езды.
Европа вдохновила американцев
В крупных американских автомобильных концернах, так называемой "большой тройке", присутствуют марки, мало известные европейскому потребителю. Они ориентированы только на внутренний рынок. Обычно это переделка уже известных моделей.

"Фордовский" бренд Mercury всегда имел славу, как "Форд с большим содержанием хрома". Практически без каких-либо изменений на его конвейере копировались серийные модели. Их доработка заключалась лишь в некотором количестве декоративных деталей, которые придавали автомобилю более дорогой, престижный вид.

В результате интерес покупателей, идущий уже не первый год к спаду, дошел почти до нулевой отметки. Руководство концерна было поставлено перед вопросом о закрытии этой марки (в свое время также поступил легендарный автопроизводитель Oldsmobile). Но Ford принял другое решение. В течение следующих нескольких лет, Mercury представит пять совершенно новых автомобилей. Они займут нишу между "народным" Ford и престижным, шикарным Lincoln.

Первой ласточкой станет большой, но ориентированный в первую очередь на молодежь и поэтому относительно дешевый, седан Milan. Динамичный, стильный, он не зря назван в честь известного итальянского города. Главный дизайнер компании не скрывает, что именно классическая Европа с ее роскошью и стилем была положена в основу концепции дизайна новинки.

Безупречный, как дорогой итальянский костюм, он должен вызывать восхищение своей безукоризненностью, правильностью линий и законченностью стиля. Похожий на большой европейский седан, автомобиль запоминается мощной, хромированной решеткой радиатора, горбом, от которого, как бы перетекает на капот, оставляя по бокам два огромных, чистых бриллианта передних фар. "Мускулистый" кузов, заканчивается высоким, объемным багажником. Задняя светотехника выполнена из сверхярких светодиодов, которые также отличаются высокой скоростью срабатывания. Спортивные, массивные бамперы завершают образ престижного автомобиля.

Технически будущий Mercury Milan будет основан на глобальной "фордовской" платформе CD3. Новейшая Mazda6 и ожидаемый вскоре Lincoln Zephyr являются примером использования данной разработки американских инженеров.
Toyota начинает сборку автомобилей в Китае
Новое СП Toyota в Китае займется выпуском седанов Camry.

Новое сборочное СП Toyota начало работу в Китае, сообщила штаб-квартира японского автопроизводителя в понедельник. Предприятие разместилось в провинции Гвандонг, его первой продукцией станут седаны Camry, сообщает AFP.

Новое СП Toyota в Китае создано на равных правах (50Х50) с местным автопроизводителем Guangzhou Automobile Group Co. Ltd. На предприятии будут заняты 1400 рабочих, а его расчетные мощности предполагают выпуск 335 тысяч автомобилей в год.

Предприятие заработает на полную мощность в 2006 году, при этом около 100 тысяч выпускаемых на нем автомобилей будут поставляться на внутренний рынок, остальные предназначены для экспорта.

В прошлом году Toyota продала в Китае 98 тысяч автомобилей. Это составило всего около 2% от общего объема местного авторынка, где было реализовано 4,56 млн. автомобилей.

В соответствие с с корпоративной стратегией Toyota поставила цель к 2010 году обеспечить контроль над 10% китайского авторынка.
Джорджио Армани подогнал Mercedes CLK "под себя"
Компания Porsche отметила выпуск 250-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который был собран на заводе в Лейпциге. Как сообщает немецкое издание Stuttgart Journal, юбилейным автомобилем стала дизельная модификация Cayenne, оснащенная 240-сильным шестицилиндровым двигателем объемом три литра. На данный момент эта машина уже доставлена своему владельцу в Австрию.

Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем была налажена сборка первого поколения внедорожника Cayenne. В августе 2003 года здесь началось производство ограниченной серии суперкара Porsche Carrera GT, а декабре прошлого года на предприятии стартовало производство дизельной версии Porsche Cayenne. Как сообщалось ранее, в текущем году в Лейпциге также планируется начать выпуск модели Panamera.

Можно отметить, что на европейском рынке дизельный Cayenne появился в продаже в феврале. Цены на такой автомобиль в базовой комплектации начинаются от 47 тысяч 250 евро.
У Lexus будет новый флагман
Через четыре года американская компания Tesla планирует вывести на рынок четырехместный спортивный электромобиль, который придет на смену модели Roadster и составит конкуренцию Autocar со ссылкой на заявление руководителя фирмы Tesla Элона Маска.

Работа по созданию преемника модели Tesla Roadster еще не началась, однако Маск заявил, что новинка будет построена на платформе седана Model S, получит четыре посадочных места и станет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Кроме того, автомобиль получит открытую модификацию, а свободного пространства на заднем ряду кресел будет на 20 процентов больше, чем у спорткара Porsche 911.

Помимо этого, автопроизводитель также рассчитывает в ближайшем будущем представить еще две новые электрические модели, разработанные в сотрудничестве с концерном Daimler, в середине мая получившим в свое распоряжение 10 процентов акций "Теслы". Первой такой машиной станет электрическая версия автомобиля Smart, чья мировая премьера должна состояться уже в текущем году. Второй новинкой будет некий доступный автомобиль с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, детальной информации о которой пока нет.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!