Новости / страница 14

Названы финалисты конкурса «Женский автомобиль года-2022»

Объявлением победителей в категориях завершился полуфинальный этап конкурса Women's World Car of the Year 2022 (WWCOTY). Шесть лучших, с точки зрения женского жюри, моделей стали лауреатами конкурсных номинаций. Абсолютный победитель будет определен в канун Международного женского дня 8 марта.

В конкурсе WWCOTY-2022 приняли участие 65 новинок, вышедших на рынок в период с 1 января по 31 декабря 2021 года. Члены жюри (56 автожурналисток из 40 стран) протестировали каждую из моделей, и по наивысшим сводным оценкам тест-драйвов определили лучшие модели в категориях.

В шорт-лист попало по одной модели из шести разных категорий. Лучшим городским автомобилем назвали компактный хэтчбек Peugeot 308 нового поколения, «семейным кроссовером» стал Kia Sportage, а электрокар Ford Mustang Mach-E занял первое место в разряде «больших машин».

Также в число финалистов включили электрический кроссовер BMW iX («Большой SUV»), Audi e-Tron GT («лучший спорткар») и гибрид Jeep Wrangler 4xe («лучший пикап и внедорожник»).

Победитель будет выбран после голосования жюри, состоящего из 56 женщин-журналистов, представляющих автомобильные издания из 40 стран.

Напомним, в 2021 году победителем конкурса «Лучший женский автомобиль» года стал внедорожник Land Rover Defender. Тогда в жюри отметили, что британский автомобиль после смены поколения стал не только машиной, предназначенной для путешествий вне асфальта, но и комфортном презентабельной машиной на каждый день.

В завершающем этапе конкурса решением жюри одна из этих шести моделей станет абсолютным победителем премии Women's World Car of the Year 2022. Лучшего из лучших объявят по истечении первой недели марта.

Lexus начал продажи кроссовера NX нового поколения в России

Компания Lexus запустила в России продажи нового поколения кроссовера NX, премьера которого состоялась в июне 2021 года. Lexus NX нового поколения доступен у дилеров в России, Белоруссии и Армении. Цены на автомобили стартуют с отметки 4 106 000 руб.

Новинка доступна в четырех версиях — Comfort, Executive, Premium и Luxury — стоимость составит от 4 до 5,8 млн руб. Первыми на рынок вышли комплектации NX 250 и NX 350, а базовый вариант появится позже.

Дилерские компании из России получили первые экземпляры паркетника Lexus NX второй генерации, который доступен для покупки с двумя бензиновым агрегатами на выбор наших соотечественников. Кроссовер предлагают с двумя бензиновыми агрегатами на выбор. Речь идет о 2,5-литровом атмосферном моторе мощностью 199 л.с. (версия NX 250), а также о новой 279-сильной «турбочетверке» (NX 350). Оба двигателя работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с электронным управлением и системой динамического распределения крутящего момента.

В арсенал стартового списка возможностей модели в комплектации «Комфорт» (комплектация Comfort) вошли: системы безопасности Lexus Safety System+, оптика на светодиодах, опция бесконтактного доступа, климатическая система на две зоны, а также мультимедийный комплекс с тачскрином на 9,8 дюймов и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

В варианте Executive оснащение автомобиля дополнено светодиодными противотуманными фарами, беспроводной зарядкой для смартфонов, навигационный системой и информационно-развлекательным комплексом с увеличенным до 14 дюймов экраном. Исполнение Premium предусматривает обивку интерьера перфорированной кожей, а также камеры кругового обзора, панорамную крышу и атмосферную подсветку салона.

В максимальной комплектации Luxury кроссовер имеет салонное зеркало с возможностью вывода на него изображения с задней камеры, рулевое колесо с сенсорной поверхностью, проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. К комплексу Lexus Safety System+ добавлены система автоматической смены полосы движения при помощи включения указателя поворота при активном круиз-контроле.

В дорогой версии Luxury новинка может похвалиться салонным зеркалом с возможностью вывода на него фото с камеры заднего вида, руль с сенсорной поверхностью, экран для проекций и стереосистему Mark Levinson, у которой насчитывается 17 динамиков. К перечню вариации Lexus Safety System+ добавляется опция автоматической смены полосы на проезжей части благодаря активации «поворотника» при работающем круиз-контроле.

Паркетник укомплектовали продуктивном моторе с отдачей на 279 л.с. в топовых модификациях Premium и Luxury с опционным пакетом F Sport, предполагающим уникальное оформление внешности и салона в спортивной стилистике.

Смотреть видео: новый Lexus NX

Дизайн нового Hyundai Solaris раскрыли на рендерах

Седан Hyundai Solaris впервые за 5 лет готовится к смене поколений. Тестовые прототипы будущей новинки уже несколько раз попадались в объективы шпионских фотокамер во время дорожных испытаний в разных странах мира, в том числе и в России. Независимый дизайнер показал, каким мог бы стать популярный корейский седан третьего по счету поколения. Напомним, что на других рынках модель Solaris продается под названием Verna и Accent. 

Фирменный дизайн автомобилей Hyundai заметно изменился: новая концепция уже отработана на моделях Tucson и Elantra. Такие авто получают более дерзкую внешность с подросшей радиаторной решеткой. Похожая внешность, скорее всего, достанется и Solaris-3. Большая угловатая решётка радиатора с крупным узором, мускулистые формы и рельефные выштамповки на капоте и по бокам. Корму украсят крупные задние фары, связанные между собой тонкой светодиодной полосой. А вот габариты седана со сменой поколения, если и изменятся, то чисто символически.

Автомобиль получит двухэтажную переднюю оптику в стиле кроссовера Tucson, большие и стильные легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, современные внешние зеркала на электрическом приводе с повторителями указателей поворота, а также эффектные задние фонари, объединенные диодной лентой растянутой по всей ширине кузова. Новинка может стать чуть длиннее и немного прибавить в ширине.

Оформление интерьера нового Solaris соответствует яркой внешности. Будущая модель будет предлагаться с цифровой приборной панелью (в топовых версиях), другой центральной консолью, комфортными креслами и большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с комплексом «Яндекс.Авто» с навигатором и голосовым помощником «Алиса». Среди полезных опций: камера заднего вида, функция дистанционного запуска мотора, беспроводная зарядку, USB-розетки для задних пассажиров, климат-контроль, передние и задние парктроники.

Моторная гамма, по всей видимости, перейдёт от «дореформенного» седана.  Это бензиновые моторы с отдачей 100 (1,4 литра) и 123 (1,6 литра) лошадиных сил.  В связке с ними могут работать как механическая КП, так и коробка-«автомат». Обе шестиступенчатые. Дебют Solaris следующего поколения могут организовать уже в 2022 году. Но появления Hyundai Solaris на российском рынке вряд ли стоит ждать раньше 2023 года. Собираться автомобиль, как и его предшественник, будет на предприятии в Санкт-Петербурге. Стоимость Solaris нынешнего поколения варьируется от 1 005 000 руб. до 1 301 000 рублей. После смены поколения седан явно прибавит в цене.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе нынешнего года Hyundai продала 4 898 Solaris в России. Solaris стал наиболее популярной моделью корейской компании на нашем рынке и занял 4 место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в стране.

Бесплатные парковки и зарядки для электрокаров

Министерство экономического развития РФ разработало список мер, направленных на расширение использования электрического транспорта. В документе, в частности, идет речь о льготах на транспортный налог, об отмене платы за пользование парковками с зарядными станциями и о создании в городах экологических зон.

Меры носят рекомендательный характер, они уже направлены на ознакомление в 19 регионов России, включая Москву, Московскую, Сахалинскую области, Приморье, Татарстан и Севастополь. Данные регионы должны стать пилотными в развитии зарядной инфрастрктуры. В этих городах до 2024 года будет создана зарядная инфраструктура для электрокаров.

Минэкономразвития рекомендовало региональным властям для развития электротранспорта в субъектах РФ применять следующие меры:

  • ввести экологические зоны с запретом въезда машин низкого экологического класса
  • создавать бесплатные парковки для электромобилей с зарядными станциями «медленного» типа (мощностью не более 22 кВт).
  • закрепить региональные льготы по уплате транспортного налога для владельцев машин на электротяге.

По данным ФНС, в 20 субъектах транспортный налог для владельцев электрокаров уже отменен (в их числе Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ростовская области), а в трех регионах введены налоговые скидки. В Краснодарском крае организации и физлица освобождены от уплаты налога на электромобили с мощностью двигателей до 150 л. с. 

В Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске действует бесплатный паркинг для машин с электродвигателем.

Сейчас в Москве работает уже 60 зарядных станций нового формата, а к 2023 году их количество достигнет 600. Зарядка на них для владельцев электрокаров бесплатна.

На одной из платных трасс в 2022 году планируется ввести бесплатный проезд, о какой трассе идет речь, не говорят, но источники сообщают, что эксперимент пройдет на головном участке трассы М-11 (15-58-й километр) в июне-июле.

Основной проблемой электромобилей остается их дороговизна — с 1 января 2022 года в России и остальных странах ЕАЭС отменена нулевая пошлина (действовала с 2020 года), и при ввозе электромобиля нужно заплатить 15% от его стоимости, что привело к подорожанию ряда и так недешевых моделей.

По статистике ГИБДД на конец 2020 года, в России зарегистрировано 58,9 млн транспортных средств, из них 34,6 тыс. гибриды, 8,2 тыс.- электромобили.

Напомним, что в августе 2021 года премьер-министр Михаил Мишустин утвердил Концепцию по развитию производства и использования электрического транспорта в России. В соответствии с ней к 2024-му году должно быть произведено не менее 25 тыс. электромобилей и установлено более 9 тыс. зарядных станций. По данным ГИБДД на конец 2020-го года, в РФ было зарегистрировано 8,2 тыс. электромобилей, , из них 34,6 тыс. гибриды, 8,2 тыс.- электромобили. Однако серийного производства электромобилей в стране пока нет.

Подержанные автомобили подорожали на 60% в России

В России в январе 2022 года средняя цена на подержанный автомобиль составила 639 800 рублей. Эта цифра на 60% больше показателей за аналогичный период 2021 года. Однако, по сравнению с декабрем рост цен составил +6,6%.

«Большинство автопроизводителей продолжают поднимать цены на свои модели в условиях затянувшегося кризиса электронных автокомпонентов. Как следствие, цены растут как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом», — объяснили эксперты.

Подорожание машин на вторичке наблюдается практически во всех российских регионах. Так в Вологде цены на подержанные автомобили взлетели сразу на 15,5% по сравнению с декабрем 2021 года до 670 000 руб. Заметный рост средних цен был зафиксирован в Тольятти (+14,2%; 628 000 руб.), Челябинске (+11,7%; 669 994 руб.), Барнауле (+10,2%; 550 000 руб.) и Ульяновске (+9,8%; 585 321 руб.).

В Москве средняя стоимость подержанного автомобиля составила 1 120 200 руб. (+5,2%).Что касается Санкт-Петербурга, то там машины на вторичке подорожали на 4,4% до 929 000 руб.

«В наиболее выигрышном положении сейчас находятся продавцы ходовых моделей с пробегом, так как в условиях высокой конкуренции у них есть возможность выгодно продать свой автомобиль. Тем, кто планирует покупку автомобиля в ближайшем будущем, есть смысл тщательно подходить к выбору представленных на рынке предложений и руководствоваться принципом цена-качество», — подчеркнули в «Авито.Авто».

По данным аналитиков, уровень спроса в январе в целом по стране остается стабильным по сравнению с декабрем 2021 года. Активный рост спроса на автомобили с пробегом в начале 2022 года был зафиксирован в Барнауле — +13%, в Иркутске — +9,1% и в Новосибирске — +7,5%.

Также в число регионов с активно растущим спросом на рынке в начале 2022 года вошли Махачкала (+4,8%), Красноярск (+3%) и Ярославль (+2,9%). Вырос спрос, выросло и предложение подержанных автомобилей — на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Subaru BRZ и Toyota GR 86 обзавелись гоночными версиями

В Японии представили Toyota GR 86 Cup Car Basic и Subaru BRZ Cup Car Basic — спецверсии, предназначенные для гоночных серий с открытым регламентом или моносерии Toyota Gazoo Racing GR 86/BRZ Cup. По информации CarThrottle, тираж каждой модели составит лишь 30 экземпляров, а заказать их можно по цене 3 334 000 и 3 338 500 иен (2,175 млн и 2,178 млн рублей) за GR 86 и BRZ соответственно.

Для участия в гонках большая часть оборудования стандартных машин не нужна, поэтому в Японии автопроизводители выпускают специальные заводские модификации, которые уже с конвейера адаптированы для переделки в полноценные гоночные спорткары. Последней новинкой такого типа стало купе Subaru BRZ последнего поколения, для которого представили исполнение Cup Car Basic. Аналогичная версия доступна и для соплатформенной двухдверки Toyota GR86.

Визуально отличить новую модификацию можно по простым штампованным 16-дюймовым колёсам, которые всё равно будут меняться на специальные гоночные диски, а все основные изменения скрыты под кузовом. В салоне уже с завода установлен сварной каркас безопасности, предусмотрены штатные крепления для 6-точечных ремней безопасности водителя, а также демонтированы фронтальные и боковые подушки безопасности.

В основе машин лежит базовая версия GR 86 с минимальным оснащением, пластиковой заглушкой вместо мульти­медийного комплекса, а также штампованными колёсными дисками. У Subaru BRZ подобной «спартанской» версии не было.

232-сильный 2,4-литровый оппозитный двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом у заднеприводных купе остались стандартными, но корпус дифференциала оснащён дополнительными рёбрами для лучшего теплоотвода, а мотор получил масляный радиатор с воздушным охлаждением.

Всё оборудование разработано специалистами заводских гоночных подразделений Toyota Gazoo Racing и Subaru Tecnica International. Новые Subaru BRZ Cup Car Basic и Toyota GR86 Cup Car Basic доступны только на японском рынке и предназначены для переделки в автомобили для фирменного монокубка Toyota Gazoo Racing GR86/BRZ Cup, первый сезон которого из пяти гонок состоится в 2022 году.

Автомобили Cup Car Basic будут продаваться исключительно в Японии. Основное их предназначение — первенство Toyota Gazoo Racing GR 86/BRZ Cup, которое в 2022 году состоит из пяти этапов. Первая гонка состоится на автодроме Фудзи 16 июля.

Volkswagen Passat нового поколения вышел на испытания

Volkswagen начал дорожные испытания модели Passat следующего поколения. Volkswagen разрабатывает новое поколение Passat для европейского рынка под кодовым названием B9. Фотошпионы поймали первый прототип будущей модели в кузове Passat Alltrack.

На автомобиле нет камуфляжа, но на снимках запечатлен так называемый «мул» — новую платформу и агрегаты тестируют под кузовом старой модели. Новый Volkswagen Passat, известный под внутренним обозначением B9, построят на модернизированной версии платформы MQB. При этом он будет максимально унифицирована со Skoda Superb следующего поколения — обе модели встанут на конвейер предприятия в словацкой Братиславе.

Новый Volkswagen Passat будет доступен с бензиновыми и дизельными моторами в сочетании как с передним, так и полным приводом, а также гибридные модификации. Не исключено, что со временем появится вариант с полностью электрической силовой установкой.

По слухам, следующее поколение Passat, которое разделит основу со следующей Skoda Superb, будет предлагаться только в кузове универсал — в обычной комплектации и комплектации Alltrack — с возможным добавлением версии в кузове лифтбек. Это означает, что традиционный четырехдверный кузов седана, скорее всего, закончится в нынешнем поколении. Новый Passat будет доступен только в виде универсала и его вседорожной версии Alltrack. По предварительным данным, премьера Volkswagen Passat следующего поколения состоится в 2023 году.

"Будущие модели универсалов VW Group будут основаны на обновленной версии текущей платформы MQB, поскольку это последние модели с двигателем внутреннего сгорания перед переходом на электрические силовые агрегаты."

Текущий Passat дебютировал в 2014 году и подвергся фейслифтингу в 2019 году, что делает 2023 год подходящим временем для появления нового поколения. И VW Passat девятой генерации, и Skoda Superb четвертого поколения будут собираться в Братиславе, Словакия.

Нынешний седан Volkswagen Passat доступен в России с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с., а также с 190-сильным 2,0-литровым двигателем. Цены на автомобили стартуют с отметки 2 733 000 руб. Осенью 2021 года в продаже появился универсал Passat Alltrack, оснащенный 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 220 л.с. Двигатель работает совместно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Данный автомобиль обойдется минимум в 3 813 000 рублей.

Tesla отзовет 579 тыс. электромобилей из-за их бесшумности

Компания Tesla проведет еще одну, уже четвертую отзывную кампанию с начала февраля из-за особой функции под названием «Boombox», которую признали потенциально опасной для пешеходов.

Функция «Boombox», дебютировавшая несколько лет назад, позволяет проигрывать через внешний динамик различные мелодии и заранее записанные звуки во время движения. В NHTSA решили, что посторонние сигналы могут вводить в заблуждение пешеходов и создавать тем самым опасные ситуации.

«Функция Boombox позволяет воспроизводить звук через внешний динамик во время движения автомобиля и может заглушать звуки системы предупреждения о пешеходах», — добавили в NHTSA.

Отзыв затрагивает автомобили Tesla Mode 3, выпущенные с 2017 по 2022 год, а также электрокары Tesla Model X, Model Y и Model S, которые сошли с конвейера с 2020 года по настоящее время. Все они в ближайшее время получат новое программное обеспечение, которое автоматически удалит из системы функцию «Boombox».

Напомним, что это уже четвертый массовый отзыв Tesla объявленный за последние 2 недели. Ранее американский автопроизводитель объявил о сервисной акции, касающейся более 800 тыс. машин. Она была организована из-за неработающего звукового сигнала о необходимости пристегнуть ремень безопасности.

Также Tesla отзывала свыше 50 тыс. электрокаров из-за ошибки в системе автономного управления «Full Self-Driving» (FSD). Потенциальная опасность заключается в том, что функция FSD не тормозит автомобили перед знаками обязательной остановки на перекрестках — машины в любом случае автоматически продолжают движение на скорости 5,6 мили в час (9 км/ч).

Volkswagen обновил мегапопулярный в Китае седан Lavida

Совместное предприятие SAIC-Volkswagen представило обновленный седан Lavida третьего поколения для китайского рынка. Автомобиль, концептуально и технически близкий модели Jetta, является одной из самых популярных машин в КНР.

У седана Volkswagen Jetta есть сразу 2 разновидности для китайского рынка, и вслед за глобальной моделью они подверглись плановому рестайлингу. Но если исходная Jetta почти не изменилась, то модернизация китайских моделей оказалась масштабнее. Длиннобазный Volkswagen Sagitar обновлен еще осенью, теперь же дебютировал седан Volkswagen Lavida, причем теперь он предлагает 2 варианта дизайна.

От предшественника Volkswagen Lavida, базирующийся на модульной платформе MQB, можно отличить благодаря увеличенной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и другому бамперу с новыми воздухозаборниками. У модели также появилась версия «Star Edition», получившая решетку радиатора с ячеистым узором, спортивный бампер в стиле линейки R-Line и затемненную оптику.

Volkswagen Lavida имеет такую же колесную базу, что и глобальная Jetta (2688 мм), но у нее другие наружные панели кузова, иной дизайн и другие особенности. Окошки в задних стойках имеют другой контур, и даже дверные ручки расположены не на подоконном ребре, а под ним.

В салоне появилась новая передняя панель. Она у моделей Sagitar и Lavida почти одинаковая, но верхние накладки и декор все-таки различаются. И если Jetta по-прежнему имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то «китайцы» теперь щеголяют 12-дюймовым тачскрином, который возвышается над передней панелью. Сенсорный блок климат-контроля и виртуальные приборы появились еще в 2020 году без привязки к рестайлингу. Салон версии Star Edition отличается только мелким красным декором.

По двигателям пока нет информации, однако предполагается, что обновленный Volkswagen Lavida будет доступен с прежним 1,4-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Агрегат действует вместе с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen Lavida продают в Китае с 2008 года. На данный момент он является самым популярным седаном немецкой марки в КНР — за 13 лет модель разошлась тиражом более чем в 5 млн экземпляров.

На китайском рынке обновленные седаны появятся после публичного показа на апрельском автосалоне в Пекине. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 17700 долларов. А еще в китайской гамме есть хэтчбек Gran Lavida, но его рестайлинг коснется позже.

Nissan прекратит разработку ДВС во всем мире, кроме США

Компания Nissan Motor намерена прекратить разработку новых двигателей внутреннего сгорания, при этом она продолжит модернизировать существующие агрегаты. Автопроизводитель уже предпринял такой шаг в Европе, на очереди — Япония и Китай. Единственная страна, в которой Nissan не спешит отказываться от ДВС, — это США. Там популярны пикапы, и их компания пока не будет переводить на электротягу. Об этом сообщает Nikkei. По данным издания, теперь концерн собирается сконцентрироваться исключительно на разработке автомобилей с электрическими двигателями.

Также Nissan не прекратит разработку двигателей для гибридных моделей. Более того, японцы пообещали не закрывать заводы и оставить на работе их персонал.

Что касается отказа от разработки новых ДВС для европейского рынка, то это связано с введением экологического стандарта Евро-7 в 2025 году. В Nissan посчитали, что ужесточившийся экологический стандарт повысит стоимость разработки двигателей внутреннего сгорания «до неприемлемого уровня».

В России в 2021 году было продано 2254 новых автомобиля с полностью электрическими силовыми установками. Эта цифра в 3,1 раза больше по сравнению с 2020 годом. Российские продажи электрокаров растут уже пятый год подряд — с 2017 года. При этом они прежде никогда не превышали отметку в 1 тыс. проданных машин, поэтому 2021 год можно назвать рекордным.

Ежегодно японская марка Nissan тратит на исследования и разработки двигателей внутреннего сгорания около 500 млн иен. Теперь же траты будут перераспределены в пользу электрификации.

Напомним, что ранее о планах по отказу от ДВС в этом десятилетии объявили Jaguar Land Rover, Bentley Motors, McLaren и Rolls-Royce. Kia завершит электрификацию всего модельного ряда в Европе к 2035 году, на других ключевых рынках — к 2040-му. Renault выведет с европейского рынка автомобили, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, к 2030 году. К этому же году Volvo полностью перейдет на выпуск электромобилей.

Audi снимет с производства кроссовер Q2 и хэтчбек A1

Компания Audi пересмотрела свои планы по модельной линейке на ближайшие годы: из неё исключат сразу 2 модели, одна из которых просуществовала всего в одном поколении.

Audi не намерена развивать модель Q2, которая сейчас считается самым компактным и доступным кроссовером марки. Как заявил изданию Handelsblatt глава фирмы Маркус Дюсманн, Audi намеревается сосредоточиться на развитии модельного ряда в более крупных сегментах. Таким образом, Q2 покинет конвейер по завершении жизненного цикла нынешнего поколения, которое останется единственным в биографии кроссовера.

Audi не собирается выпускать преемника компактного кроссовера Q2, представленного в 2016 году. Плюс, немецкая компания снимает с производства свою самую маленькую модель — A1.

«Мы приняли решение убрать с конвейера модель A1, а также отказаться от разработки преемника Q2. Audi — премиальный бренд, поэтому мы должны пересмотреть нашу линейку таким образом, чтобы сократить количество «младших» моделей и сконцентрироваться на выпуске более габаритных и престижных машин», — пояснил Дюсман.

О том, что у модели Audi A1 не будет следующего поколения, сообщалось еще в 2021 году, однако об отказе от кроссовера Q2 стало известно только сейчас. Немцы представили свой самый маленький SUV в 2016 году, а спустя 4 года модель претерпела плановое обновление.

Audi Q2 предлагают с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 116 до 190 л.с. Также у кроссовера есть спортивная модификация SQ2, оснащенная 300-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой».

После снятия с производства Audi A1 и Q2 «младшим» представителем компании из Ингольштадта станет A3. В России эта модель доступна в виде седана и хэтчбека Sportback. Автомобили доступны с безальтернативным 1,4-литровым бензиновым наддувным двигателем мощностью 150 л.с., действующим вместе с восьмиступенчатым «автоматом». Цены стартуют с отметки 2 675 000 руб.

Isuzu бъявила цены на внедорожник MU-X в России

На российский рынок выходит рамный внедорожник Isuzu MU-X. Японская компания Isuzu с 1 марта начнет российские продажи рамного внедорожника MU-X второго поколения.

Купить автомобиль можно будет в двух комплектациях — Comfort и Premium Safety. Цены на машину начинаются от 3 699 000 и 3 999 000 руб. соответственно. Производство внедорожника для российского рынка ведется на заводе в Таиланде. Одним из конкурентов MU-X станет Toyota Fortuner.

Приобрести машину на начальном этапе можно будет только с трехрядным салоном. Как рассказали в компании, топовую версию модели оборудовали пакетом систем безопасности IDAS, продвинутой мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном, электроприводом водительского сиденья в 8 направлениях, электроприводом двери багажника и дополнительными передними парктрониками.

На российском рынке внедорожник MU-X будет доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем Isizu 4JJ3 мощностью 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента, который работает с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм.

На выбор есть 2 комплектации. Начальная Comfort имеет семь подушек безопасности, тканевый салон с тремя рядами сидений, семидюймовый экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, систему дистанционного запуска двигателя и датчик дождя. Такой внедорожник стоит 3 млн 699 тыс. руб. Во второй версии Premium Safety есть комплекс электронных ассистентов (включая систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль), «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, девятидюймовый экран медиасистемы, DVD-проигрыватель, передний парктроник и сервопривод пятой двери. Цена — 3 млн 999 тыс. руб.

На фоне основных конкурентов цены выглядят привлекательно. Например, Mitsubishi Pajero Sport калужской сборки с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и «автоматом» сейчас стоит от 3,5 до 4,2 млн руб., а импортная Toyota Fortuner с дизелем 2.8 (200 л.с.) — от 3,9 до 4,3 млн руб. Внедорожники Isuzu MU-X будут поставлять к нам с завода в Таиланде. Сбытом будут заниматься те же дилеры, что продают пикапы Isuzu D-Max: их в России уже более 40 от Санкт-Петербурга до Магадана.

Alfa Romeo представила серийный кроссовер Tonale

Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней 6 лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.

Новый гибридный внедорожник Alfa Romeo Tonale будет поддерживать технологию невзаимозаменяемых токенов NFT, сообщил итальянский бренд во вторник во время презентации автомобиля. В компании утверждают, что первыми в отрасли используют NFT для сертификации автомобиля. Технология позволит записать и хранить данные в течение его жизненного цикла. Для этого автомобиль должен обслуживаться официальным дилером Alfa Romeo.

NFT уникальны и не поддаются делению. Такие токены используются для подтверждения права собственности на объект, их нельзя заменить без согласия владельца.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 года станет первым этапом на пути ухода автопроизводителя от двигателей внутреннего сгорания. К 2027 году бренд с более чем 110-летней историей планирует продавать исключительно электромобили, сообщил в интервью CNBC глава североамериканского подразделения компании Ларри Доминик.

Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара. Свесы кузова автомобиля стали больше. Хмурый взгляд трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старых аналоговых телефонов колеса были придуманы еще в шестидесятых, хотя такие достанутся только топ-версиям.

В модельном ряду компании Alfa Romeo новый паркетник фактически заменит хэтчбек Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.

В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.

Alfa Romeo Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.

Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid. Предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен только в двух комплектациях с историческими для марки названиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вдобавок предусмотрены пакеты опций с не менее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только уровнем оснащения, но и тематическим декором. Среди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и другие электронные ассистенты, есть вентиляция передних сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фотографиях, ни в презентационных материалах.

Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д'Арко, где прежде выпускали многие модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают только хэтчбеки Fiat Panda. В Европе продажи начнутся грядущей осенью, в Америке — только в начале 2023 года. А с российского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и возвращаться пока не собирается.

Заказы на Tonale будут открыты в четвертом квартале 2022 года. На данный момент компания не объявила цены на электрокар. В США Tonale будет предлагаться с базовым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Электрическая версия будет иметь 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 272 л.с. и запасом хода на электротяге почти 50 км.

Rolls-Royce обновил статуэтку «Дух экстаза» для электромобилей

Фирменная статуэтка «Дух экстаза» («Spirit of Ecstasy»), украшающая капоты всех выпускаемых автомобилей Rolls-Royce, подверглась масштабному обновлению. Поводом для этого стал грядущий переход компании на выпуск электромобилей и скорый дебют первой батарейной модели.

Rolls-Royce показал дизайн измененной фирменной статуэтки «Дух экстаза» (Spirit of Ecstasy), которую с 1911 года устанавливают на кромку капотов автомобилей британской марки. Новый вариант фигурки был разработан специально для модели Spectre — первого серийного электрокара в истории компании.

«Летящая леди» заняла более низкую и динамичную позу, за счeт чего ее образ стал ближе к оригинальным эскизам еe создателя — скульптора и иллюстратора начала XX века Чарльза Сайкса», — объяснили в Rolls-Royce.

Новая фигурка была создана в результате 830 часов дизайн-моделирования и испытаний в аэродинамической трубе. Высота новой статуэтки уменьшилась с 100,01 мм до 82,73 мм, а развивающееся на ветру платье, которое нередко ошибочно принимают за крылья, изменило форму ради больше реалистичности и аэродинамики.

Это далеко не первая «модернизация» статуэтки Spirit of Ecstasy за всю длинную историю. Изначально художник и скульптор Чарльз Сайкс придумал этот маскот еще в 1903 году по просьбе барона Монтегю, издателя журнала The Car Illustrated. Статуэтка называлась The Whisper и была установлена на личный автомобиль барона Rolls‑Royce Silver Ghost. Впоследствии компания Rolls-Royce наняла Сайкса для разработки фирменного маскота, и тогда The Whisper превратился в Spirit of Ecstasy: 6 февраля 1911 года статуэтка была официально зарегистрирована как интеллектуальная собственность.

Новый Rolls-Royce Spectre должен стать самым аэродинамически выверенным автомобилем в истории британского бренда — коэффициент лобового сопротивления (cx) составит 0,26, что положительно повлияет на запас хода без подзарядки. Пока Rolls-Royce представил лишь закамуфлированный прототип модели, который был показан в сентябре 2021 года. Сроки премьеры серийного автомобиля пока не называют, однако уже известно, что первые машины передадут покупателям в четвертом квартале 2023 года.

Самый первый вариант статуэтки насчитывал 175 мм в высоту. Вплоть до 1928 года Чарльз Сайкс контролировал и доделывал все статуэтки, а потом до 1939 года этим занималась его дочь Жозефина. Дело в том, что в те годы маскот был опцией, и его заказывало только 40% покупателей автомобилей Rolls-Royce (всего за тот период было выпущено 20 тысяч машин). Но после 1939 года статуэтка стала обязательным атрибутом всех выпускаемых машин, и ручную работу пришлось отменить. Впоследствии размеры «Духа экстаза» уменьшались, был даже вариант с девушкой, стоящей на коленях. В семидесятых статуэтка стала легкосъемной (ужесточались требования безопасности), а позже был придуман электропривод, убирающий статуэтку в подкапотное пространство. Но даже на электромобилях «Дух экстаза» останется на положенном месте, пусть и в измененном виде. Хотя на бензиновые машины компания Rolls-Royce продолжит устанавливать статуэтки нынешнего образца.

По предварительным данным, на Rolls-Royce Spectre могут использовать силовую установку от предстоящего BMW i7 с тремя электромоторами суммарной мощностью 740 л.с. Комплект аккумуляторов на 120 кВт-ч обеспечит автономный пробег на одном заряде в 700 км.

Haval Jolion возглавил ТОП-10 проданных китайских машин в РФ в январе

Эксперты портала «Китайские автомобили» рассказали, какие машины из Китая были наиболее востребованы у россиян в январе 2022 года.

Бестселлером стал Haval Jolion – эту модель выбрали 1 410 жителей нашей страны, что позволило ей войти в ТОП-25 лидеров рынка. Этот результат не стал сюрпризом, т.к. компактный кроссовер от Haval в последние месяцы 2021 года также был лучшим.

В России в январе 2022 года было реализовано 9533 новых автомобиля китайских брендов, что на 107% больше по сравнению с первым месяцем 2021 года. Лидером января на рынке стала марка Haval, реализовавшая 3169 машин — на 102% больше, чем годом ранее.

На втором по популярности месте идет Chery, увеличившая продажи на 47% — до 2820 авто. Замыкает тройку лидеров компания Geely с результатом 1840 машин — на 340% больше, чем годом ранее.

Дополняют ТОП-5 две модели Chery, причем флагманский Tiggo 8 Pro оказался впереди компактного Tiggo 4. Они показали результат 832 и 800 проданных машин соответственно.

"Самый популярный в модельном ряду Geely – кроссовер Coolray стал шестым – его купили 783 раза. Купе-кроссовер Haval F7x опустился на седьмую строчку с результатом 545 шт."

Премиальный кроссовер Exeed TXL показал результат в 427 проданных авто и стал восьмым. Сходу полюбившийся россиянам Geely Atlas Pro разошелся тиражом в 416 экземпляров. Успешно стартовал на российском рынке новый премиальный кроссовер Exeed VX – в первый месяц полноценных продаж его купили 379 раз.

На марки Haval, Chery и Geely приходится более 80% продаж всех автомобилей китайских марок — другие бренды реализовали значительно меньшее количество машин. Среди них: Exeed (806 единиц), Changan (495), FAW (159), DFM (95), GAC (81) и Great Wall (59).

По итогам 2021 года продажи китайских автомобилей в России выросли вдвое и обновили исторический рекорд: января по декабрь было реализовано 115,7 тыс. машин брендов из КНР. В качестве одной из главных причин роста эксперты «Автостата» называют нехватку автомобилей других марок у дилеров, что обусловлено глобальным дефицитом комплектующих и простоями заводов.

Компания Suzuki открыла предзаказ на новое поколение модели Baleno

Одним из наиболее популярных автомобилей в Индии является Suzuki Baleno 2022. Это недорогой, но очень надежный хэтчбек, выпускаемый японской компанией, совместно с местной Murati, исключительно для индийского автомобильного рынка.

Модель Suzuki Baleno готовится к смене поколения и уже известна предполагаемая дата дебюта обновленного варианта хэтчбека. Зарубежные СМИ указывают на то, что Baleno будет представлен в конце текущего месяца, вероятно, в последнюю неделю февраля. Сегодня был выпущен очередной тизер новинки, а также объявлено о старте ее предзаказа.

Компания Maruti Suzuki начала принимать заказы на обновленный хэтчбек Baleno как онлайн, так и через дилерские центры. Чтобы стать обладателем автомобиля, необходимо внести всего 11 000 рупий (около 11 тыс. руб.). Согласно источникам из дилерских центров, новый Maruti Suzuki Baleno 2022 будет запущен 23 февраля. При этом производство модели уже началось. Ее собирают на заводе в Гуджарате, Индия.

Хэтчбэк  обзаведётся мотором серии Dual VVT с функцией старт/стоп, мощность и объём которого в настоящий момент не известны. Снаружи модель будет отличаться новыми бамперами, пересмотренной оптикой, изменённой радиаторной решёткой и другими деталями.

Особой гордостью пресс-службы Maruti Suzuki стал проекционный дисплей — Baleno нового поколения будет первым автомобилем марки с подобной опцией. В остальном автомобиль получит улучшенный салон, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, функцию автоматического переключения света и многое другое.

Производитель уделил много внимания безопасности своей новинки. В топовой версии модели предполагается установка 6-ти подушек безопасности, шторок и системы электронной стабилизации кузова. Автомобиль после обновления по-прежнему будет комплектоваться двумя 1,2-литровыми двигателями. Один из них мощностью 83 л.с. Ходят разговоры о выходе полностью гибридной модели, но это пока официально не подтверждено. В качестве трансмиссии хэтч должен получить механическую КПП и «автомат» от Suzuki Swift.

В Сети показали первые изображения флагмана Lada

Продукция АвтоВАЗа за счет своей низкой цены остается одной из востребованных в стране, но у компании до сих пор нет достойной модели, способной конкурировать с иномарками. Возможно, в будущем все поменяется.

Компания АвтоВАЗ в ближайшие 4 года собирается представить сразу 5 новых автомобилей. Весной 2022 г. ожидается премьера Vesta, в 2023-м переживет последний рестайлинг кросс-хэтч Xray, а в 2024-м дебютирует совершенно новая Niva. В 2025 г. стоит ожидать дебюта семейства Granta следующего поколения, которое построят на платформе CMF-B от Renault-Nissan.

В 2025-м или 2026-м году должна выйти совершенно новая модель, которая станет флагманом Lada. Вся информация об этой машине держится в секрете. Но дизайнер Никита Чуйко по просьбе нарисовал несколько рендеров и показал, как может выглядеть Lada будущего. Специалисты Autonews решили пофантазировать на тему будущего флагмана Lada, показав нам все ту же Vesta в кузове лифтбек, но с некоторыми элементами Lada 4x; 4 Vision.

Судя по изображениям, Lada будущего получит черты концепта xCode, созданного под руководством Стива Маттина и показанного еще в сентябре 2016-го. Напомним, что ранее неоднократно появлялась информация, что в АвтоВАЗе решили окончательно отказаться от «икс-стиля». Новинка явно превосходит габаритными размерами Lada Vesta и представляет собой настоящий лифтбек. Конкурировать автомобиль мог бы с Skoda Superb, Hyundai Sonata или Volkswagen Passat.

Виртуальный концепт сохранил основной элемент ДНК в дизайне Lada, знаменитую Х-графику, отображенную в переднем бампере. Дизайнер решил ее акцентировать хромированными матовыми вставками в виде бумерангов. Двухдверка получит узнаваемую решетку радиатора, X-образные светодиодные фары, большие и очень стильные колесные диски с низкопрофильной резиной. Крышку багажника украсит фирменная надпись Lada.

Если такая машина доберется до конвейера, то наверняка она получит вертикальный экран-планшет информационно-развлекательного комплекса. Подобное решение сначала использовали Tesla и Volvo, однако впоследствии оно получило широкое распространение и среди массовых брендов. Такой экран должна получить рестайлинговая Vesta в топовых комплектациях. Также, её могли бы оборудовать цифровой приборной панелью и продвинутыми вспомогательными функциями. Например, системой мониторинга слепых зон, которую сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах Lada.

В гамму моторов новинки могла бы войти 1,8-литровая «четверка», форсированная до 136 л.с. Уровень вредных выбросов адаптируют под экологическую норму Евро-6, благодаря чему модель снова можно будет  продавать в странах Евросоюза.

Для начальных версий лифтбека могут сохранить и «вазовский» 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., действующий вместе с механической коробкой передач, а также 113-сильный двигатель Renault такого же объема, работающий в тандеме с вариатором.

АвтоВАЗ уже не раз заявлял о своем желании перейти в более высокий ценовой сегмент — вместе с повышением качества. В 2021 году президент Волжского автозавода Николя Мор объяснил, что достичь этого они планируют с помощью серьезного обновления модельного ряда. По словам топ-менеджера, первым этапом в планах компании будет выход новых моделей на ценовой уровень млн руб., второй этап — на уровень 1,2 млн.

«При этой цене автомобили Lada будут представлять высокие потребительские характеристики, хорошую ценность продукта за соответствующие деньги», — добавил Николя Мор.

Skoda показала дизайн спортивной версии хэтчбека Fabia

Компания Skoda опубликовала дизайн скетчи хэтчбека Fabia четвертого поколения в особом исполнении Monte Carlo. Премьера автомобиля, который будет отличаться от обычных вариантов спортивными элементами в экстерьере и салоне, должна состояться в ближайшее время.

Главное отличие от стандартного исполнения Skoda Fabia - спортивное оформление кузова. Причем, такой стиль будет задействован не только снаружи, но и в салоне.

Новая Skoda Fabia Monte Carlo получил традиционный двухцветный окрас кузова с черной контрастной крышей, стойками и корпусами внешних зеркал. Стильный образ Monte Carlo дополняется тонированной оптикой и более крупными колесными дисками.

В салоне используется большое количество вставок под карбон и декор красного цвета. Уже в базовой комплектации хэтчбек получит в оснащение усиленную боковую поддержку, крупную панель приборов и современный мультимедийный комплекс с дисплеем на 9.2 дюйма.

Новую Skoda Fabia Monte Carlo оснастят доработанной подвеской, которая добавит жесткости в движении.

По предварительным данным, в линейку двигателей войдет 1,0-литровая «турботройка» мощностью 110 л.с., действующая месте с шестиступенчатой механической коробкой. На вершине линейки будет 1,5-литровая 150-сильная наддувная «четверка», работающая в паре с семидиапазонным «роботом» DSG.

Электрокар Porsche Taycan популярнее всех бензиновых машин в Норвегии

По итогам января 2022 года в Норвегии электрический Porsche Taycan оказался популярнее всех бензиновых автомобилей вместе взятых. 

По итогам январских продаж на авторынке Норвегии доля электрифицированных автомобилей впервые составила 83,7%, а в топ-20 самых востребованных моделей пробилась только одна с ДВС — Toyota RAV4.

В январе норвежцы приобрели 175 автомобилей с бензиновым двигателем, а продажи Тайкана достигли 181 экземпляра (всего Porsche продала здесь 185 машин). При этом Porsche Taycan оказался отнюдь не самым популярным электрокаром Норвегии: тройку лидеров январского рынка составили Audi Q4 e‑tron, Ioniq 5 и BMW iX с результатами от 643 до 444 машин.

Всего в первом месяце 2022 года в скандинавском государстве было реализовано 7957 новых автомобилей, из которых только 387 машин имели классические бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания без вспомогательных электрических агрегатов.

В Норвегии покупатели электрокаров могут рассчитывать на существенные налоговые послабления и другие льготы. В их числе бесплатный проезд по платным магистралям, возможность движения по выделенным полосам для общественного транспорта, а также скидки на паромные переправы.

Директор Информационного совета по дорожному движению Норвегии Сольберг Торсен назвал сложившуюся на рынке ситуацию со столь явным перевесом в сторону электрокаров уникальной. Ещё в сентябре прошлого года доля машин с электро­моторами на местном рынке составляла 77%. По одной из версий, стремительный рост популярности электрокаров в Норвегии связан как с общим уровнем жизни в стране, так и с намерением местных властей запретить торговлю автомобилями с ДВС уже в 2025 году.

По итогам 2021 года Porsche Taycan стал самым популярным электромобилем в России с показателем 581 проданная машина. Немецкую модель предлагают в виде седана, универсала, а также его «высокой» Cross-версии. Автомобили доступны с различными установками, пиковая отдача которых варьируется от 408 до 680 л.с. Цены на электрокар начинаются от 8 380 000 руб.

Универсал Genesis G70 Shooting Brake выходит на рынок России

На российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал Genesis G70 Shooting Brake, который дебютировал в 2021 году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.

Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.

Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 л., а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на 3 части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л.

В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.

Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.

Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.

Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн. 50 тысяч руб. за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 л.с. и минимум 3 млн. 795 тысяч руб. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!