Британский автомобильный бренд MINI решил обновить линейку своих автомобилей. Предварительно в компании решили производить от восьми до десяти моделей. Все автомобили получат универсальную платформу UKL от BMW. Готовится к выпуску кабриолет, электрические и гибридные модели. А в 2017 году обновятся популярные модели Countryman и Paceman.
Мы уже знаем, что весной дебютировала модель в форм-факторе пикап, что стало необычным решением от британских специалистов. Правда когда концепт станет серийным автомобилем пока неизвестно.
Модель Clubman обновляться не будет. Также пока неизвестно, какие еще автомобили будут сняты с производства. Зато точно известно, что популярные модели Cooper и Countryman, которые являются лидерами по популярности, обязательно войдут в обновленную линейку компании.
Сегодня утром появилась информация, что на предприятии в Оксфордшире началось создание пятидверного Mini. Новый хэтчбек получится длиннее прошлой версии авто на 161 мм (было 3 812 мм), а колесная база прибавит к своим размерам 72 мм. Нововведения позволят седану стать более просторным.
В техническом плане ничего нового не предвидеться – все останется таким же, что имеет сегодня трехдверная версия. Добавим, что в России продается хетч с турбированным мотором 1.5 на 134 «лошадки» и агрегатом 2.0 на 192 лошадиных силы.
По слухам, старт продаж Cooper 5-door намечен на конец этого года.
Ежегодно в Италии все с нетерпением ждут конкурса автомобилей, который называется Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Там то Mini и продемонстрировала свою прекрасную новинку.
Английский автопроизводитель показал всему миру новенький концепт-кар Superleggera Vision. Его создавали вместе с итальянской фирмой Carozzeria Touring.
В результате получился «вкусный» родстер, имеющий классический дизайн середины ХХ века. Сперва кажется, что сей экземпляр на Mini не смахивает вообще – иные кузовные детали, оригинальный «плавник» и фонари сзади.
Внутри также присутствуют достаточно много интересного: кожаный салон, алюминиевые вставки, 3-спицевое рулевое колесо и т.д.
Компания MINI презентует в конце этого года новенькую модель. Известно, что это будет новейшая модификация существующего сегодня автомобиля.
Предположим, что это или кабриолет, или 5-дверный хэтч на базе Cooper. Напомним, вице-президент компании в США Джим Макдауэлл сообщал, что MINI планирует в скором будущем сократить собственный модельный ряд.
В конце 2014-го прекратит свое существование Clubman. Увы, новое поколение обошло машину стороной. Модели, которые так же уйдет в небытие, еще неизвестны.
Счастливчики по выживанию - хэтч Cooper и паркетник Countryman. Данные модели являются лидерами продаж компании.
Компания MINI освежила внешний вид паркетника Paceman. Обновленный авто увидел мир на Пекинском мотор-шоу. Paceman обзавелся мелкими внешними изменениями, новыми вариантами цвета кузова и дизайном колес.
Моторы остались прежними, новшества затронули лишь 1,6-литровый турбодвигатель, установленный на Paceman S – теперь его мощности пополнились на 6 «лошадок». Трансмиссию предлагают с 6-ступенчатой МКП или с 6-ступенчатой АКП.
Напомним, что неделю назад в Нью-Йорке на местном авто-шоу MINI продемонстрировала рестайлинг Countryman. Новинка заимела иную радиаторную решетку, ходовые светодиодные огни, а также защиту картера, установленную на версиях с полным приводом. Еще появились несколько вариантов окраски кузова. Внутри - новая приборная панель и мультимедиа.
Компания MINI поделилась информацией и фотографиями на счет обновленного Countryman. Официальный дебют авто состоится на Нью-Йоркском автосалоне. Паркетник заимел несколько внешних отличий и новенький двигатель. Начало продаж машины начнется в середине лета 2014-го.
Countryman после нововведений обзавелся обновленной радиаторной решеткой, светодиодными ходовыми огнями, а также защитой картера на версиях с полным приводом. Еще появились новенькие варианты цвета кузова. Внутри появилась новая приборная панель и мультимедиа.
В движение кроссовер приведет новый турбомотор 1.6 мощностью 190 «лошадок» и 240 Н/м крутящего момента. От «нуля» к «сотни» авто разгоняется за 7,5 с, а наивысшая скорость составляет 218 км/ч.
Компания MINI занялась тестовыми испытаниями нового Clubman. Шпионеры «словили» авто на дорожных тестах Нюрбургринга. Новинка получила двери без рамок, открывающиеся во время движения. Кстати, у машины фонари расположены горизонтально, а не так, как у всех остальных моделях марки.
Авто будет побольше предшественника. Концепт-кар по габаритам в длину составляет 4223 мм, в ширину 1844 мм и в высоту 1450 мм. Серийная версия, по слухам, будет такой же.
Линейка моторов пока неизвестна. Скорее всего, машина обзаведется теми же агрегатами, что и Cooper – 2-а бензиновых, имеющие технологию TwinPower Turbo, и один дизель. Автомобиль может оснащаться в зависимости от комплектации или 6-ступенчатой МКПП, или 6-ступенчатой АКПП.
Новое поколение Mini Cooper получил в свое распоряжение два новейших базовых мотора. Оба двигатели станут доступны в Европе.
Базовый бензиновый Mini One имеет 3-цилиндровый турбированный мотор 1.2 мощностью 102 л.с. и 180 Нм крутящего момента. Дизель тоже получил 3-цилиндровый агрегат, но с объемом 1.5 мощностью 95 «лошадок» и крутящим моментом в 220 Нм.
Базовый бензиновый силовой агрегат у Mini разгоняется от «нуля» к «сотне» за 9,9 с, а расход топлива составляет 4,6 л/100 км. Дизель за 11 с. берет первую «сотню», расход горючего при этом составляет 3,4 л/100 км пути.
Оба двигатели могут работать вместе с 3-я типами трансмиссий: простой 6-ступенчатой МКП или АКП. Еще будет доступна 6-ступенчатая трансмиссия, имеющая несколько спортивных настроек.
Кроме того, новое поколение Mini Cooper обзавелось бензиновым и дизельным моторами объемом 1,5 л на 136 и 116 «лошадок» соответственно. Спорткар Mini Cooper S получил 192-сильный 2-литровый двигатель на бензине, берущий первую «сотню» за 6,7 с.
Новейшее поколение MINI Cooper обзавелось рублевой ценой - наиболее доступная версия хэтча с двигателем 1.5 развивающим 136 лошадок обойдется в 899 тысяч рублей. Выходит, что это почти на 100 000 рублей больше, нежели стоимость предшественника с не таким мощным мотором.
MINI Cooper S с силовым агрегатом на 192 л.с. будет стоить от 1 120 000 рублей. «Заряженная» версия JCW, имеющая форсированный мотор, выдающий 231 л.с., оценили в 1 395 000 рублей.
Покупателям предложат хэтчбеки и с шестиступенчатой МКП, и с шестидиапазонной АКП. Кроме этого станет доступен и вариант спортивного «автомата».
Напомним, что продажи новеньких MINI Cooper в нашей стране начнутся весной будущего года.
Проворные работники портала MotorAuthority опубликовали серию шпионских фото MINI Cooper, у которого увеличена колесная база: авто не только сильно увеличился в длину, но и стало немного выше.
Присмотревшись к изображениям видим, что удлиненный Mini Cooper обзавелся четвертой парой стоек и дополнительными боковыми окошками - их можно углядеть даже под камуфляжем.
Напомним, что 3-дверная версия хэтчбека имеет бензиновые моторы 1.5 и 2.0 мощностью 135 и 189 лошадиных сил соответственно. Для 3-дверки также доступен и 114-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель. Получит ли такие же моторы удлиненная версия Mini - неизвестно.
Топ-менеджер BMW Group Петер Шварценбауэр официально заявил о том, что Mini Cooper 3-го поколения получит гибридный вариант. Дебютировать автомобиль должен уже совсем скоро - 18 ноября.
Шварценбауэр добавил, что выпуск электромобиля все еще остается под вопросом. По слухам, гибридные Mini станут самыми дорогими машинами в своих сегментах.
Эксперты уверены, что такие Mini однозначно будут с полным приводом. Электромоторы расположатся на задней оси. Пока не ясно, что именно будет приводить переднюю ось - бензиновый или дизельный ДВС.
Скорее всего, в 2014 году модельный ряд MINI насчитает от 8 до 10 авто. Само собой понятно, что не все они будут полностью новыми и гибридными.
На грядущем (в сентябре) автосалоне во Франкфурте мы так и не увидим новый Mini Cooper. Представители BMW перенесли дебют автомобиля на международный автосалон в Лос-Анджелесе, который пройдет в ноябре сего года.
Перенос дебюта нового Mini Cooper произошел из-за того, что концерн BMW все свое внимание уделил новой модели электрокара BMW i3, которая должна стать самой яркой, от немецкого бренда, новинкой автосалона во Франкфурте.
Первые официальные фото обновленного Mini Cooper 2014 года должны появиться в октябре, ближе к дате самой презентации. Уже известно, что машина будет оснащаться 4-цилиндровым турбированным двигателем, а также новым 3-цилиндровым двигателем объемом в 1,5 литра. Напомним, что Mini Cooper S 2014 года успешно прошел все испытания в немецком Нюрбургринге, где находятся трассы BMW.
Премьера нового, третьего поколения MINI Cooper состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Сейчас компания распространила изображения концепта Vision.
Он дает представление, как будет выглядеть новый Cooper.
Концепт получил обновленный бампер и решетку радиатора, а также новые, полностью светодиодные фары, которые имеют внешнее кольцо, которое работает в качестве дневных ходовых огней.
Судя по снимку салона, общий стиль оформления остался прежним, но существенные изменения все же есть. В первую очередь, бросается в глаза, что с большого кольца в середине торпедо исчез спидометр. То, что это новшество перекочует в серийный автомобиль, подтверждается сделанными ранее шпионскими снимками. Вместо спидометра в середине кольца теперь находится блок управления аудиосистемой.
Такая конфигурация присутствует в базовой комплектации, в более дорогих версиях на этом месте располагается сенсорный дисплей навигационной системы. Спидометр теперь расположен на рулевой колонке, справа от него разместили тахометр.
Текущее поколение MINI Cooper сейчас представлено в нашей стране с мотором мощностью 122 лошадиных силы по цене от 800 000 рублей. Спортивная версия Cooper S мощностью 184 лошадиных силы обойдется в 1 075 000 рублей.
Французский гоночный коллектив Poclain Technology, ранее известный как Tork Engineering, представил автомобиль для соревнований по подъему на холм. Новинку назвали MINI No Limit Pikes Peak. Как сообщает Yahoo, машина представляет собой позапрошлогоднюю модификацию Dacia Duster с мотором от Nissan GT-R и кузовом MINI Paceman. Автомобиль примет участие в гонке Pikes Peak, которая состоится в американском штате Колорадо 30 июня.
Пилотом MINI No Limit Pikes Peak станет четырехкратный чемпион ледовых гонок Andros Trophee Жан-Филипп Дайро. Предстоящий заезд станет для 44-летнего француза третьим стартом в Pikes Peak. В 2012 году Дайро претендовал на победу, однако за два километра до финиша его машина вышла из строя.
MINI No Limit Pikes Peak оказался на 50 лошадиных сил мощнее гоночной версии Dacia Duster 2011 года: инженерам Poclain Technology удалось снять с двигателя Nissan GT-R 900 лошадиных сил. По сведениям CarBuzz, новый автомобиль также на 80 килограммов легче «Дастера». Машину, подготовленную в соответствии с требованиями самого быстрого класса Unlimited, представили широкой публике в помещении официального дилера марки MINI во Франции – компании Pelras Toulouse.
Модели MINI следующего поколения и соплатформенные переднеприводные BMW будут выпускать в Китае. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на данные аналитиков компании Bernstein Research, полученные из собственных источников в КНР.
По информации Bernstein Research, в баварской компании уже выбрали место в округе Теси (где в городе Шэньян уже есть совместное предприятие BMW и Brilliance) для расширения производства. Также новый покрасочных цех СП уже может справиться с гораздо большим числом автомобилей, чем того предусматривает нынешний объем выпуска.
Для сборки новинок в Китае эксперты видят несколько причин. Во-первых, здесь в период с 2010 по конец прошлого года спрос на модели MINI вырос в несколько раз, сделав КНР вторым по величине мировым рынком для марки. Кроме того, местное производство позволит BMW сэкономить на ввозных пошлинах.
MINI и BMW, собранные в Китае, будут предназначаться, как предполагается, только для местного рынка. Выпуск автомобилей начнется в 2015 году.
На данный момент модели MINI собирают на оксфордском заводе в Великобритании, в Австрии на площадке фирмы Magna Steyr. Кроме того, в BMW наладят сборку британских машин на голландском предприятии NedCar, ранее принадлежавшем Mitsubishi Motors.