Новости MG

Подборка автомобильных новостей по марке MG. В базе 35 публикаций.

Кроссовер MG GS порадует гибридной версией

Компания MG начала тестирование подзаряжаемого гибридного внедорожника GS. Дебют новенькой версии модели произойдет в 2017 г.

Шпионские фото гибрида уже попали в Сеть. Бамперы с радиаторной решеткой у данного авто взяты у дорестайлинговой машины, однако фонари сзади у новинки новенькие. Напоминаем, простой GS недавно обновлялся.

Внутри тестового концепта присутствует руль от гибридного кросса Roewe eRX5, а традиционный рычаг ПП заменяет шайба.

Местные СМИ говорят, что силовую установку новенькой GS тоже возьмет у eRX5. Если так и произойдет, то паркетник MG обзаведется 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 169 «лошадей» и электромоторов с неизвестной пока мощью. Внедорожник будет подзаряжаться от стандартной электросети. Китайские дилеры получат новый гибрид MG в будущем году.

MG продемонстрировала новенький кроссовер

Марка MG на тизерах показала дизайнерское решение собственного новенького компактного кросса. Публичная премьера авто намечена на ближайшее мотор-шоу в Гуанчжоу, которое откроет свои двери 18 ноября.

Если верить слухам, то автомобиль называется ZS. Модельная гамма компании приютит новинку на ступень ниже машины GS. В главные соперники автомобилю приписывают Nissan Juke.

Неофициальные данные гласят, что авто обзаведется 1,5-литровым бензиновым двигателем мощью в 165 «лошадей». Мотор функционирует вместе с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой АКП.

Еще клиенты получат 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат. Стандартный вариант кросса получит передний привод, а опционально в машину можно внедрить полноприводную модификацию.

Кстати, в ближайшее будущее модельная гамма MG расширится за счет громадного паркетника, который по размерам напомнит Nissan X-Trail.

Британская компания MG соорудит соперника для Nissan Juke и Nissan X-Trail

Марка MG совсем скоро расширит собственную вседорожную линейку машин новыми двумя моделями.

Один паркетник увидит мир в 2017 году. Транспортное средство получится меньше единственного товарного кросса компании – GS. Как поведал изданию Autocar глава отдела по продажам и маркетингу MG Мэтью Чейн, соперником компактного кросса будет Nissan Juke. Вторым станет новенький паркетник, который принадлежит к С-классу, а соперником ему станет Nissan X-Trail. Пока неизвестно, когда такой SUV выйдет на авторынок.

Топ-менеджер британской компании еще намекнул, что марка сооружает еще пару новинок. Чейн уточнил - спортивные машины, а именно купе или родстер, MG пока разрабатывать не будет, потому что спрос на такие машины меньший, чем на кроссоверы.

В РФ начали производить новый седан?

Предприятие «Автотор» в Калининграде приступило к тестовой сборке автомобиля MG6 Magnette.

Интернетом пролетела информация, что на территории готовой автопродукции «Автотора», возле цеха, где производят машины KIA, уже пребывает порядка 40 собранных моделей седана MG6 Magnette.

Получается, это почти на 100% означает, что автопродукция MG будет собираться на «Автоторе» вместо ушедших компаний концерна GM. Увы, но пока о сроках запуска полноценного автопроизводства нового авто не говорится, как остается неизвестной и дата начала продаж.

Британская компания MG входит в состав китайского концерна SAIC. Пару дней назад была информация, что компания хочет выйти на авторынок РФ.

MG представляет компатный кроссовер GTS

Британский бренд MG, который принадлежит китайскому концерну SAIC, запустил в производство городской кроссовер под названием GTS. Модель дебютировала на автосалоне в Шанхае весной прошлого года.

Кроссовер CS небольшой. Его длина метра, ширина 1,855 метра и высота 1,675 метра. Колесная база имеет размер 2,65 метра. Модель была построена на универсальной платформе, которую разработала корпорация SAIC.

Внедорожник MG GTS получил двухлитровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью в 220 лошадиных сил при пиковом моменте 349 Нм. Двигатель работает в паре с роботизированной трансмиссией. Планируется что кроссовер будет как с  полным приводом так и с передним.

Прототип кроссвера имел в своем арсенале дифференциал повышенного трения и гидравлическую подвеску, но пока неизвестно, будет ли такое оснащение на серийной модели.

Согласно документации кроссовер способен разгонятся до 100 километров в час за 8 секунд.

В планах MG установка на кроссовер еще такие двигатели 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью в 170 лошадиных сил и 1,8-литровый дизельный мотор мощностью в 150 лошадиных сил.

Новинка появится на китайском рынке в первой половине следующего года, а до Великобритании кроссовер доберется уде в 2016 году. Пока неизвестна стоимость MG GTS.

Рассекречен паркетник MG CS, созданный на базе SsangYong Korando

Предварительный «серийник» компактного паркетника MG CS был замечен на китайских дорогах.

Машина проходила заключительные тесты, поэтому авто на снимках пребывал без защитного камуфляжа. Премьера автоновинки произойдет в первые месяцы будущего года. Кроссовер поступит в продажи на великобританском и китайском рынках.

Транспортное средство создано на основе SsangYong Korando. В движение авто приводится бензиновым турбированным мотором 2.0 на 204 л.с. В Великобритании появится авто и с 2,0-литровым 173-сильным дизелем с 360 Нм. Двигатели взаимодействуют с пятиступенчатой МКПП или АКПП.

Информации, где именно будут собирать авто, пока нет. Согласно слухам, делать кроссовер будут на одном из предприятий в Великобритании. Стоимость новинки стартует с отметки в 18 тысяч евро (1 159 965 руб).

MG3 превратился в «горячий» хэтчбек

Компания MG презентовала концептуальный хот-хэтч MG3 Trophy Championship. Дебют прототипа произошел на празднике 90-летнего юбилея компании в Сильверстоуне.

Отдача бензинового двигателя 1.5 увеличилась с 106 (124 Нм) до 207 (260 Нм) «лошадок». Увеличить мощность получилось за счет внедрения турбины, поршней из алюминия, иных распредвалов, а также новейшего блока управления мотором.

Еще новинка обзаведется самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, который расположится на передней оси, регулируемыми амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и легкосплавными дисками на 17 дюймов.

Также MG3 Trophy Championship заимел аэродинамические обвесы кузова (регулируемые сплиттер спереди и антикрыло сзади). Чтобы снизить массу хэтча компания отказалась от шумоизоляции. Какие именно динамические показатели новинки - неизвестно.

Британская компания MG показала европейскую версию хэтчбека MG3
Британская компания MG, которой владеет китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Group Corporation), показала на Шанхайском автосалоне европейскую версию компактного хэтчбека MG3. Модель, которая будет производиться на заводе в Бирмингеме (Великобритания), поступит в продажу уже в текущем году.

Габаритная длина новинки составляет 4015 миллиметров, ширина – 1728 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2520 миллиметрам. В компании надеются, что MG3 будет бороться за покупателей с хэтчбеками MINI, Opel Adam и Citroen DS3.

От китайской версии, продающейся на местном рынке с 2011 года, европейский MG3 отличается минимально. Он получил иные бамперы, решетку радиатора, светодиодные фонари дневного света. Кроме того, модель будет иметь широкие возможности для персонализации с различными комбинациями окраски, оформления салона и обвесов кузова.

Хэтчбек MG3 получит атмосферную 1,5-литровую бензиновую «четверку» мощностью 105 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач. Впоследствии не исключено появление более экономичного 1,3-литрового мотора, а также 1,5-литрового агрегата с турбонагнетателем.

Ожидается, что цена MG3 составит около десяти тысяч фунтов стерлингов (15 тысяч 200 долларов).
Британская компания MG представит концептуальный кроссовер
Британская компания MG, которой сейчас владеет китайская корпорация SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), привезет на апрельское моторшоу в Шанхае концептуальный кроссовер под названием CS. Первые изображения новинки, потенциального конкурента Nissan Juke, опубликовало издание China Car Times.

Вседорожник представляет собой доработанный вариант прототипа Icon, который дебютировал в прошлом году на Пекинском автосалоне. Новинке изменили дизайн экстерьера, лишив ее черт купе MGB GT, выпускавшегося с 1965 по 1980 год. Внешность кроссовера сделали более современной, в стилистике серийных моделей MG.


По предварительным данным, концепт CS будет построен на базе хэтчбека MG5, а также оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 135 лошадиных сил, разработанным корпорацией SAIC самостоятельно.

Как сообщалось ранее, компания MG планирует запустить в серию подобный компактный кроссовер, сборка которого могла бы начаться на британском заводе марки в графстве Суррей. Не исключено, что такая модель появится на китайском рынке в 2014 году. Затем возможны ее поставки и в Европу.
Компания MG знакомит с концептуальным "паркетником" Icon
Компания MG после премьеры на выставке в Пекине серийной версии хэтчбека MG5 познакомила посетителей автосалона с концептуальным "паркетником" Icon.

Новый шоу-кар, в оформлении которого проглядываются фамильные черты спортивной модели MGB GT, построен на той же платформе, что и представленный в Пекине хэтчбек MG5. Технические характеристики четырехместного "паркетника" в ходе премьеры не были озвучены.

Как пишет издание Autocar, серийная версия кроссовера станет первым автомобилем марки, оснащенным новейшим 4-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.5 литра с технологией турбонаддува. Данный агрегат, самостоятельно разработанный инженерами концерна SAIC, являющегося правообладателем бренда MG, развивает 135 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Основными соперниками товарного MG Icon, который появится на рынке в 2014 году, станут Nissan Juke и Mitsubishi ASX. Примерная цена китайско-британского автомобиля составит $20 000.
MG распространила первые изображения соперника Ford Focus
Английская марка MG, финансируемая китайским концерном SAIC, на открывающемся 19 апреля Шанхайском мотор-шоу продемонстрирует публике свою третью новинку за последние несколько месяцев - модель MG5.

Автомобиль MG5 представляет собой пятидверный хэтчбек гольф-класса, спроектированный на базе продающейся в Китае модели Roewe 350. Дизайн английского конкурента Ford Focus создан по мотивам шоу-кара MG Zero, стилистические решения оформления которого были использованы при разработке "трехдверки" MG3.

По неподтвержденной информации, линейка силовых агрегатов модели MG5 включит бензиновые моторы объемом 1.5 и 1.8 литра. Первая установка будет доступна в атмосферном варианте мощностью около 110 л.с. и в турбированном, который будет развивать не менее 150 л.с. и около 200 Нм крутящего момента. Двигатели работают в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или шестискоростной "механикой".

Цена нового автомобиля MG5 составит порядка $18 000. Для сравнения, трехдверный хэтчбек MG3 сегодня можно приобрести в Китае за $10 629. За эти деньги покупателям предлагается модель, укомплектованная 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью 88 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. За пятидиапазонную автоматическую трансмиссию придется доплатить $1 068. В "базе" автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками, электроприводом наружных зеркал, круиз-контролем, центральным замкам, CD-аудиосистемой с шестью динамиками и разъемами для iPod и USB.
Хэтчбек MG3 оценен в валюте
Китайский концерн SAIC, владеющий правами на английский бренд MG, озвучил стоимость нового хэтчбека MG3, который будет продаваться в одном сегменте с бестселлером Ford - моделью Fiesta.

Первыми возможность приобрести MG3 получат клиенты компании, проживающие в Китае. Автомобиль, построенный на базе шоу-кара MG ZERO, будет доступен для заказа с двумя бензиновыми силовыми установками. В линейку входят 1.3-литровый двигатель мощностью 88 л.с. и крутящим моментом 117 Нм и 1.5-литровый мотор, развивающий 109 л.с. и 139 Нм.

Начальная стоимость англо-китайского конкурента Ford Fiesta в Поднебесной составляет $10 629. За эти деньги покупатели получат хэтчбек, укомплектованный 1.3-литровым бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. За пятидиапазонную автоматическую трансмиссию придется доплатить $1 068. Автомобиль с "механикой" и 1.5-литровым "движком" оценен производителем в сумму $12 764.

Полная информация о комплектациях MG3 будет озвучена в ближайшее время. Ранее сообщалось, что хэтчбек в "базе" оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками, электроприводом наружных зеркал, круиз-контролем, центральным замкам, CD-аудиосистемой с шестью динамиками и разъемами для iPod и USB.

К европейскии потребителям MG3 поступит в конце текущего года.
В Великобритании завершилось производство родстеров MG TF
Производство родстеров MG TF, которые с перерывами выпускались с 1995 года, прекращено окончательно. Как пишет британский журнал Autoexpress, последняя партия из 155 автомобилей, выпущенных в начале 2010 года, уже отгружена дилерам. Сейчас завод в Лонгбридже готовится к запуску конвейера по сборке модели MG6, которая была разработана при участии китайской корпорации SAIC, выкупившей британскую марку в 2008 году.

Среднемоторный родстер MG TF был представлен в 1995 году и изначально носил имя MGF. Этот автомобиль позиционировался как конкурент Mazda MX-5 и оснащался гидропневматической подвеской Hydrogas у которой нет пружин и амортизаторов в привычном понимании этих узлов - роль демпфирующих элементов играли сообщающиеся камеры, заполненные инертным газом и специальной жидкостью соответственно. Правда, во втором поколении модели MG TF британские инженеры отказались от сложной подвески, заменив ее традиционной парой "пружина-амортизатор".

Серьезный рестайлинг родстер TF перенес в 2002 году, но спустя всего три года - в 2005 году - компания MG Rover оказалась на грани банкротства и была выкуплена по частям китайскими компаниями. В 2008 году основным владельцем бренда стала корпорация SAIC которая дважды пыталась возобновить производство спортивных родстеров, но в итоге решила выпускать в Великобритании новые модели - хэтчбек и седан MG6, построенные на укороченной платформе Rover 75, к которым позднее присоединится городская малолитражка MG3.

Осенью нынешнего года SAIC открыла дизайн-центр MG Longbridge под Бирмингемом (Великобритания), который займется адаптацией разработанных в Китае моделей MG под европейские вкусы.
MG Zero - в Пекине представили прототип нового британского хэтчбека
На открывшемся в пятницу моторшоу в Пекине британская компания MG, купленная пять лет назад китайской фирмой Nanjing Automotive (с 2008 года она принадлежит корпорации SAIC), представила концептуальный автомобиль под названием Zero. Разработанная в инжиниринговом центре в Лонгбридже машина появится на конвейере уже в текущем году – ориентировочно осенью ее продажи начнутся в Китае. В 2011-м – новинку смогут приобрести и жители Великобритании. Об этом сообщает журнал Autocar.

По словам шеф-дизайнера MG Энтони Вильямса, внешне серийный автомобиль и прототип практически ничем не будут отличаться: товарная машина получит менее выразительные фары головного света и немного другую решетку радиатора. Как надеются в корпорации SAIC, покупать подобный хэтчбек (серийная версия будет называться MG3) станут люди в возрасте от 18 до 28 лет. В связи с этим в автомобиле появится мультимедийная система с возможностью подключения различных внешних устройств, например, MP3-плееров и мобильных телефонов.

Серийный MG3 планируется построить на переднеприводной платформе. Спереди у автомобиля будет устанавливаться обычный "Макферсон", а сзади – торсионная балка. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 67 и 107 лошадиных сил. Также не исключено, что новинка получит и турбированную версию 1,5-литрового агрегата, который станет развивать уже 156 лошадиных сил, и дизели.

Все агрегаты смогут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а для версии с 1,5-литровым мотором можно будет заказать "автомат".

Какова будет стоимость серийного MG3 пока не сообщается.
Китайцы возродили знаменитую британскую марку MG
Новый хетчбек MG6 был представлен 23 ноября на автосалоне в китайском Гуанчжоу, сообщает Autocar. Это первый автомобиль знаменитой британской марки MG, созданный после ее приобретения китайской компанией Nanjing, с 2008 года принадлежащей корпорации SAIC.

MG6 построен на основе другого автомобиля компании, Roewe 550. Который, в свою очередь, был основан на укороченной платформе Rover 75, права на которую китайская корпорация купила еще в 2004 году. По размерам MG6 чуть больше Skoda Octavia.

Тем не менее, автомобиль имеет серьезные отличия от прежних моделей MG Rover, что выражается, в первую очередь, в более свежем и современном дизайне, рассчитанном на более молодую аудиторию.

На машину планируется устанавливать слегка обновленные двигатели серии K (по новой классификации компании - серии N), объемом 1,8 литра, в мощностью 133 лошадиные силы в атмосферной версии, и 158 лошадиных сил с турбонаддувом.

В создании автомобиля принимал участие технический центр SAIC в Лонгбридж. Новую машину китайского производства можно будет купить уже весной, а к концу 2010 года планируется наладить ее выпуск в Бирмингеме.

"Новая MG6 отмечает начало одного из самых захватывающих периодов в 85-летней истории марки MG, - заявил президент SAIC Чен Хонд, - поскольку мы планируем представить наши машины по всему миру, начиная с самого большого в мире автомобильного рынка в Китае".

Он также заметил, что MG6 станет первой машиной в большой линейке современных автомобилей MG, одна из которых, основанная на Roewe 350, будет представлена там же, в Гуанчжоу.

На автосалоне также был представлен обновленный логотип компании MG, который опроверг слухи о возможной новой версии аббревиатуры. Как и ранее, она расшифровывается как Morris Garages.
Китайцы готовят замену родстеру MG TF
Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile приступил к разработке автомобиля MG TF нового поколения, начало продаж которого на европейском рынке запланировано на 2010 год. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на собственные источники внутри компании.

Новинку, которая будет выпускать не только в открытой версии, но и с кузовом "купе", планируется построить на заднеприводной платформе, разработанной Nanjing в сотрудничестве с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Ожидается, что для MG TF нового поколения станет предлагаться широкая гамма бензиновых двигателей, включая 1,8-литровый турбомотор и шестицилиндровый агрегат объемом 2,5 литра. Более детальная информация о технической начинке и динамических характеристиках автомобиля на данный момент не известна.

По информации источников журнала Auto Express, внешность нового родстера TF будет создана по мотивам 320-сильного спорткара MG SV и концепт-кара MG X80, которые были построены на базе автомобиля Mangusta, выпускавшегося итальянской компанией Qvale, купленной MG Rover в 2001 году.

Ожидается, что стоимость нового MG TF в Европе будет близка к цене родстера Mazda MX-5, который, как предполагает Auto Express, может стать для британского автомобиля одним из основных конкурентов.
Китайцы в августе возобновят выпуск MG в Великобритании
Китайская компания Nanjing Automobile Group намерена 1 августа текущего года возобновить производство автомобилей марки MG на британском заводе в Лонгбридже (Longbridge). Как сообщает сетевое издание Motorauthority.com, на предприятии будут выпускать четыре модели, включая родстер TF, а также машины, построенные на базе автомобиля Roewe 550.

Ранее сообщалось о том, что проект по возобновлению сборки машин MG на не функционирующем ныне заводе в Лонгбридже был близок к срыву из-за разрыва контракта поставщика кузовных панелей Stadco с компанией Nanjing, которая выкупила английскую марку в 2005 году. После появления этой информации, представители китайского концерна официально заявили, что прекращение отношений между фирмами никак не повлияет на запуск предприятия.

В Лонгбридже планируется выпускать около 50 тысяч машин в год, а в перспективе увеличить мощности до 345 тысяч штук. На первом этапе кузовные панели для автомобилей будут поставляться из Китая, где уже создана новая автосборочная линия MG. Затем, после выхода завода на проектную мощность, в Nanjing намерены наладить сборку кузовов на территории Великобритании.
Китайцы не смогли наладить производство родстера MG TF в Великобритании
Проект по возобновлению производства родстера MG TF на не функционирующем ныне заводе в Лонгбридже (Longbridge, Великобритнаия) находится на гране срыва. Как пишет журнал Autocar, поставщик кузовных панелей Stadco разорвал контракт с китайской компанией Nanjing Automobile Group, которой принадлежит английский бренд.

В 2005-м Nanjing арендовала большую часть производственной линии британского завода на 33 года, где еще весной прошлого года планировала наладить выпуск модели TF2. Несколько родстеров второго поколения, произведеннных в Китае, были представлены прессе в мае 2007 года. Тогда кузова для них изготовила английская фирма Stadco, с которой полтора года назад был подписан соответствующий контракт.

Нежелание Stadco производить кузова для MG TF2 может привести к тому, что завод в Лонгбридже никогда не начнет производить автомобили. Некоторые аналитики считают, что Stadco, как компания принимавшая участие в разработке первых автомобилей MG серии F в 1995 году, может также оспорить право собственности на кузов и механические части TF.

Контракт на поставку компонентов для родстера подписали еще 150 фирм, однако эксперты считают, что роль английской кузовной компании столь велика, что без нее проект обречен. Китайская компания пока хранит молчание и своих дальнейших планов не раскрывает.

Судьба автосборочного предприятия в Лонгбридже также зависит от объединения Nanjing Automobile Group с более крупным китайским автопроизводителем Shanghai Automotive Industry Corporation, к которому принуждают обе корпорации власти Китая. Если это произойдет, то, как полагают аналитики, решение о начале производства на британском заводе "увязнет" в организационных вопросах слияния.

Созданный в 1995 году родстер MG F в 2002 году получил название TF. Предсерийное производство второго поколения, получившего название TF2, стартовало 29 мая 2007 года на заводе Nanjing Automobile Group. Тогда было выпущено всего несколько автомобилей для их презентации в средствах массовой информации. В случае начала серийного производства в китайской компании планировали выпускать около 200 тысяч машин в год.

Компания Stadco, поставлявшая кузовные панели для родстера, специализируется на производстве штамповочного оборудования и организации производства. Партнерами фирмы являются такие автопроизводители, как Ford, BMW, Toyota и Volkswagen.
Спорт-кары MG вернулись на арену
Британская тюнинговая студия Prodrive наконец раскрыла карты своей новой программы для Alfa Romeo Brera.

Тюнинг-пакет для прекрасной итальянки разрабатывался больше года. Основное внимание инженеров было сфокусировано на подвеске и шасси, сделавших управляемость еще более острой. Автомобиль оснащается 2,2-литровым 185-сильным двигателем или 3,2-литровым 260-сильным V6 на выбор. 100 км/ч Alfa достигает за 8,6 и 7,0 секунд соответственно, а максимальная скорость составляет 223 и 250 км/ч.

Внешние изменения минимальны – 19-дюймовые легкосплавные диски и уменьшенный на 10 мм клиренс, в салоне – спортивные «ковши», обитые черной кожей с красными вставками, и алюминиевые педали и дверные пороги.

Alfa Romeo Brera получила приставку S. Всего будет выпущено 500 экземпляров.
В 2007 году появится новый родстер MG
Компания Kimber намерена начать производство компактного спортивного родстера под маркой MG в 2007 году, сообщает Autoweek.com. Автомобиль может быть создан на базе моделей Smart Roadster, выпуск которых был прекращен из-за низкого спроса.

Серийная версия нового родстера, который скорее всего получит имя Midget, будет готова менее чем через год, надеются в компании Kimber. Ожидается, что автомобиль получит новый трехцилиндровый двигатель Mitsubishi, разработанный для следующего поколения Smart ForTwo, а также новую механическую коробку передач. Планируемый объем производства составит 11 тысяч автомобилей в год.

В феврале компании Kimber и Smart подписали меморандум о намерениях, который предусматривает дальнейший выкуп английской стороной лицензии на производство модели Roadster и необходимого для этого оборудования. В настоящее время Kimber ведет переговоры с китайским автопроизводителем Nanjing Automobile о возможности выпускать свои автомобили под маркой MG, которая принадлежит китайской компании.

Фирма Kimber получила свое название в честь Сесила Кимбера (Cecil Kimber), который основал компанию MG в 1924 году.
Новости MG: подборка автоновостей по автомобильной марке MG (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)