Новости Marussia

Подборка автомобильных новостей по марке Marussia. В базе публикаций.

Поспешите! Распродажа спорткаров и прототипов Marussia

В Интернете стартовала распродажа нескольких машин Marussia Motors. Приобрести можно концепт кросса F2 и единственный спортивный родстер B1.

Концепт паркетника, созданного на основе SsangYong Rexton, обладает 2,0-литровым дизельным агрегатом от «Мерседес», а дебютировал он 6 лет назад. «Целостность» авто равно 90%, а внутри все осталось заполнено на 70%. Внедорожник при этом может двигаться на скорости до 40 км/час.

Еще продается белый купе B1, обладающий 380-сильным наддувным V6 Cosworth 2.8, и 2-дверный B2 3.5 с «ниссановским» атмосферным 300-сильным мотором V6. Последний лот – сделанный на 40% заводской концепт родстера с базой B1 + пластиковый макет купеобразного B3.

Цену автомобилей еще не назвали, так как пока осуществляется их предварительный заказ.

Marussia должна кредиторам больше 31 млн. фунтов стерлингов

Из этой суммы больше половины Marussia задолжала компании Ferrari.

Бывшая команда Формулы-1 Marussia, которая стала банкротом, должна выплатить кредиторам больше 31 млн. фунтов стерлингов. Больше половины данной суммы «Маруся» должна отдать Ferrari, ведь именно итальянцы поставляли им двигатели.

Marussia имеет 3 наиболее весомых кредитора: Ferrari (16,6 млн. фунтов стерлингов), McLaren (7 млн. фунтов стерлингов) и Pirelli (1 млн. фунтов стерлингов).

Еще компания должна своему экс-пилоту Тимо Глоку 600 000 фунтов стерлингов. Также «Маруся» должна деньги за использования треков и британской налоговой службе (1 млн. фунтов стерлингов).

Компании Capsicum Grand Prix Ltd. (еще один кредитор), которая представляет второго пилота стайни Макса Чилтона, «Маруся» должна 3,1 млн. фунтов стерлингов.

В Marussia активов есть лишь на 6,3 млн. фунтов стерлингов, но, как говорят эксперты, за них можно получить порядка 2,2 млн. фунтов стерлингов. Некую долю долга помогут погасить команде ее призовые за сезон 2014. Напомним, Marussia заняла 9 место в Кубке конструкторов, а это в свою очередь принесло ей 35 млн. фунтов стерлингов.

Формула-1: фабрика стайни Marussia досталась команде Haas F1

Haas F1 все сильнее укрепляет свои позиции перед приходом в Формулу-1. Накануне компания приобрела фабрику команды Marussia, которая располагается в Банбери.

Известно, что владелец новичков Королевских гонок Жене Хаас, совсем недавно пребывал на аукционе, где распродавалось имущество команды-банкрота Marussia F1. Почти все активы «Маруси» были проданы за хорошие деньги. Заметим, что фабрика в Банбери не участвовала на аукционе, а значит, данная покупка была спланирована заранее.

Haas F1 будет использовать фабрику в Банбери для основной базы команды в Европе. Главный штаб Haas F1 находится в Северной Каролине.

Напомним, выступления команда Жене Хаасса начнет в 2016-м. Моторы стайни достанутся от Ferrari.

По слухам, Haas F1 завладела полным доступом ко всем техническим материалам относительно машины Marussia, которая должна была появиться в гонках в будущем году.

Формула-1: российская команда Marussia - банкрот

Аутсайдер Формулы-1 команда Marussia, которая выступает в Королевских авто перегонах по российской гоночной лицензии, стала банкротом. Контролировать гоночный коллектив теперь будет внешние администраторы компании FRP Advisory LLP.

Данная фирма занимается реструктуризацией долгов, а также восстановлением рабочих процессов проблемных компаний.

«Марусей» распоряжается британская фирма Manor Grand Prix Racing Limited. Еще в начале сего месяца руководство команды подало прошение в верховный суд Лондона относительно введении в команде временной администрации. Директор компании, наш соотечественник, миллиардер Андрей Чеглаков, отложил намерено процедуру банкротства, чтобы Marussia выступила на Гран-при России.

Известно, что на предстоящей гонке в США Marussia не выступит. Временные администраторы сообщили, что сокращать персонал никто не будет, а все зарплаты рабочим будут выплачены до конца октября. Увы, пока ничего неизвестно, примет ли команда участие на Гран-при Бразилии и Абу-Даби, которые состоятся в ноябре.

Команда Формулы-1 Marussia официально объявила о подписании контракта с Ferrari

Команда Формулы-1 Marussia официально объявила о подписании контракта с Ferrari. Соглашение подразумевает, что итальянская компании будет поставлять российскому гоночному коллективу 1,6-литровые турбированные моторы, систему рекуперации энергии (ERS) и коробки передач. Поставки силовых агрегатов начнутся в 2014 году, сообщается на сайте конюшни.

Вместе с объявлением о переходе на моторы Ferrari «Маруся» сообщила об уходе их команды технического консультанта Пэта Симондса, который занимал эту должность с весны 2011 года. Он продолжит карьеру в Williams на должности технического директора, которую покинул Майк Кофлэн.
О том, что «Маруся» сменит моторы Cosworth на агрегаты Ferrari стало известно в мае. Тогда было отмечено, что отечественная конюшня предпочла сотрудничество с итальянцами из-за цены за предлагаемые ими двигатели: моторы обойдутся Marussia в сумму от 15 до 17 миллионов евро за один сезон.

В 2011 году «Маруся» начала сотрудничество с другой крупной командной Формулы-1 – с McLaren. Коллектив из Уокинга, в частности, предоставляет Marussia свою аэродинамическую трубу.

После подписания контракта между Marussia и Ferrari компания Coswroth фактически осталась без клиентов в Формуле-1 на сезон 2014 года. Тем не менее, британцы изначально не планировали строить двигатель, подходящий под новый регламент, который предполагает замену 2,4-литровых атмосферных V-образных «восьмерок» на 1,6-литровые турбированные двигатели V6.

Помимо Marussia, поставщиков моторов в следующем сезоне сменят Toro Rosso и Williams. Первая команда откажется от двигателей Ferrari в пользу аналогов от Renault, а вторая поменяет силовые агрегаты Renault на Mercedes.

Компания Marussia Motors может заняться президентским лимузином
Официального решения о том, кто займется выпуском президентского лимузина и семейства автомобилей для первых лиц государства, пока не принято. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к комиссии, выбирающей компанию для разработки этих машин.

В пятницу, 22 марта, газета «Известия» со ссылкой на источник в правительстве, сообщила, что победителем конкурса на разработку лимузина для президента стала компания Marussia Motors. Однако по словам собеседника РИА Новости, «рассмотрение проектов конкурирующих групп продолжается».

Помимо «Маруси», свои проекты лимузинов готовили «ЗиЛ» и «ГАЗ». Как ранее заявил управляющий делами президента России Владимир Кожин, сейчас ведут две конкурирующие группы (какие именно — не уточняется), которые работают совместно с иностранными компаниями.

В семейство автомобилей для политической элиты страны должны войти лимузин, седан, внедорожник, минивэн и купе. При этом все эти машины должны быть разработаны с учетом того, чтобы появиться в массовой продаже. Чиновники рассчитывают, что через восемь лет такие автомобили займут 10-20 процентов люксового сегмента.
Команда Формулы-1 Marussia впервые нашла постоянного спонсора в России
Команда Формулы-1 Marussia впервые нашла постоянного спонсора в России. Как сообщает пресс-релиз гоночного коллектива, новым партнером конюшни стала букмекерская контора «Лига ставок». Логотипы этой компании впервые появились на бортах Marussia в июле прошлого года на шоу Moscow City Racing, однако полноценный контракт был заключен только в 2013 году. Бренд «Лига Ставок» будет размещен на болиде MR02, одежде гонщиков и оборудовании команды.

В настоящее время основными инвесторами гоночного коллектива являются российский автопроизводитель Marussia Motors и отец пилота Макса Чилтона Грэм. По неофициальной информации, британец уже купил часть акций конюшни. Ожидается, что Чилтон-старший вложит в Marussia 50 миллионов евро.

Команда начала новый сезон Формулы-1 впереди своих соперников из Caterham. В квалификации Гран-при Австралии пилоты Marussia заняли 19 и 20 место, при этом Жюль Бьянки проиграл Эстебану Гутиерресу на Sauber менее полусекунды. Согласно подсчетам Autosport, в прошлом сезоне среднее отставание Marussia от лидеров составляло 3,934 процента. В 2013 году году отрыв от лучшего времени в сухих условиях вырос до 4,049 процента, однако по сравнению с середняками российская команда добилась большего прогресса.

Глава Marussia Джон Бут выразил надежду, что по ходу гонки в Мельбурне его пилоты смогут несильно отставать от обладателей более быстрых машин. «Мы рассчитывали, что окажемся в промежутке между Caterham и всеми остальными, – заявил Бут. – В определенной степени так и получилось, при этом отрыв от середняков совсем не так велик, как мы ожидали».
Макс Чилтон станет гонщиком команды Формулы-1 Marussia
Инженерный директор команды Формулы-1 Marussia Николай Фоменко объявил, что в следующем сезоне напарником Тимо Глока станет британский гонщик Макс Чилтон. Об этом Фоменко рассказал в интервью газете «Известия». Ранее сообщалось, что отец Макса Грэм Чилтон выкупит часть акций Marussia, чтобы трудоустроить своего сына – сумма сделки оценивалась в 50 миллионов евро. По сведениям YallaF1, за попадание британского пилота в Формулу-1 заплатят 11,5 миллионов евро.

Последние три года Макс Чилтон выступал в молодежной серии GP2. В сезоне-2012 спортсмен занял четвертое место в общем зачете, защищая цвета команды Marussia Carlin. В сентябре Чилтон стал резервистом Marussia в Формуле-1, а на Гран-при Абу-Даби дебютировал в чемпионате мира в качестве пилота по пятницам. В будущем сезоне Макс заменит Шарля Пика, ушедшего в Caterham.

В 2012 году команда Marussia заняла 11-ю позицию в Кубке конструкторов. Этот результат не позволил конюшне претендовать на выплаты за телетрансляции от держателя коммерческих прав на Формулу-1, осложнив финансовое положение гоночного коллектива. Николай Фоменко признался, что в руководстве Marussia размышляют о сворачивании проекта. «Думаем об этом до сих пор. Мы могли бы отказаться, и нам действительно было бы легче, – отметил Фоменко. – Если мы сейчас закроемся, то на Гран-при России в 2014 году страна будет в лучшем случае представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в Ferrari на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи».

Президент автомобильной компании Marussia анонсировал смену поставщика системы рекуперации кинетической энергии KERS. В 2013 году российский гоночный коллектив купит этот агрегат у Williams, но в дальнейшем может отказаться от услуг британской команды. «В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание новой KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу, – заявил Фоменко. – С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина едет. Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Новый болид будет готов к предсезонным тестам».

Николай Фоменко также коснулся заключительного этапа 2012 года в Бразилии, пожурив Шарля Пика за то, что он не удержал позицию под атаками Виталия Петрова: «Почему Пик пропустил Петрова — это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать». Потеря 11-й строчки в Сан-Паулу стоила Marussia места в десятке по итогам чемпионата мира, а также около 10 миллионов долларов призовых от организаторов чемпионата. Деньги за десятое место в Кубке конструкторов теперь достанутся Caterham, в которую и переходит в следующем году Пик.
Marussia B2 начала проходить тестовые испытания
Сетевое издание Motorauthority опубликовало шпионские фотографии предсерийной версии российского спорткара Marussia B2, проходящего скоростные испытания.

Судя по снимкам, компания Marussia слегка изменит дизайн передней и задней частей кузова, включая фонари, бампер и диффузор.

Спорткар будет предлагаться с двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями: 2,8-литровым турбированным, доступным в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с 3,5-литровым атмосферником, развивающим 300 лошадиных сил. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат».

Ожидается, что самая мощная версия купе сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Сборка Marussia B2 начнется весной следующего года на заводе компании Valmet в Финляндии. Ранее сообщалось, что российский бренд получил 500 предварительных заказов на эту модель. В Европе цены на спорткар будут начинаться примерно от ста тысяч евро.
Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2
Компания Marussia получила 500 предварительных заказов на спорткар B2. Об этом сообщает Autovisie со ссылкой на представителя российского производителя.

Спорткар Marussia B2 предлагается с турбированным двигателем объемом 2,8 литра, который доступен в двух вариантах мощности (360 и 420 лошадиных сил), а также с атмосферным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 300 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Агрегаты способны работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Самый мощный вариант модели набирает первую «сотню» за 3,8 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

В Европе цены на Marussia B2 начинаются от 100 тысяч евро.

Весной 2013 года сборка спорткара начнется на заводе компании Valmet в Финляндии.
Компания Marussia решила выпускать машины в Чувашии
Российский производитель спорткаров, компания Marussia может начать производство автомобилей в Чувашии. Об этом говорилось во время встречи руководства фирмы с правительством республики, на которой обсуждалась возможность сотрудничества, сообщается на официальном сайте региона.

На встрече также присутствовали представители различных компаний региона, занимающиеся выпуском автокомпонентов. В ходе встречи компания Marussia представила план развития производства на территории Чувашии. Однако о каких именно автомобилях шла речь на встрече, не уточняется.

В настоящее время автопроизводитель выпускает две модели – спорткары B1 и B2. Они предлагаются с двумя бензиновыми двигателями, разработанными британской фирмой Cosworth. Машины выпускаются на территории московского «ЗиЛа».

В дальнейшем компания Marussia намерена начать производство внедорожника F2, представленного в 2010 году. В случае, если автомобиль будет пользоваться спросом, то в год планируется выпускаться до 3-5 тысяч таких машин.

Как ранее заявлял руководитель «Маруси» Николай Фоменко, производство спорткаров также может быть запущено на финском заводе Valmet, который сейчас выпускает гибридные автомобили Fisker Karma.
Marussia наладит выпуск российских спорткаров в Финляндии
Компания Marussia начнет выпуск автомобилей на мощностях финской компании Valmet. Первая машина сойдет с конвейера иностранного предприятия в марте 2012 года. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на главу российской компании Николая Фоменко.

Ежегодный объем выпуска в Финляндии составит 300 машин. Какую модель планируется собирать на заводе Valmet, не сообщается. В настоящее время компания Marussia производит два спорткупе – B1 и B2. Они предлагаются с двумя бензиновыми двигателями, разработанными британской фирмой Cosworth. Среди них – шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также 2,8-литровый турбомотор в двух модификациях – 360 и 420 лошадиных сил. В настоящее время эти машины собираются на территории «ЗиЛа» в Москве.

Кроме того, в ближайшее время компания Marussia намерена запустить в серию внедорожник F2. В случае, если автомобиль будет пользоваться спросом, то в год будет выпускаться до 3-5 тысяч таких машин. В целом, объем производства автомобилей Marussia в России и Финляндии не превысит 10 тысяч машин в год.

В настоящее время компания Valmet выпускает в Финлндии гибридные автомобили Fisker Karma. Ранее автопроизводитель также сотрудничал с компанией Porsche и собирал родстеры Boxster.
Marussia Virgin обновит заднюю часть болида на Гран-при Италии
На предстоящем Гран-при Италии команда Формулы-1 Marussia Virgin представит большой комплект обновлений автомобиля. Как сообщает Autosport, основная часть доработок коснется задней части машины.

«Изначально мы подготовили обновления к июльской гонке в Сильверстоуне, но мы отложили их внедрение, так как не были уверены в эффективности новых деталей, – рассказал руководитель Marussia Virgin Джон Бут. – Но теперь Пэт (Симондс, технический консультант команды – примечание «Мотора») глубже изучил все новшества. После проведения экспертизы методами вычислительной гидродинамики он установил, что обновления принесут пользу автомобилю».

«Изменения коснутся всей задней части болида: машина получит новые выхлопные трубы, кожух двигателя, понтоны и пересмотренную конструкцию днища, – продолжил Бут. – Разумеется, на гонке в Монце также дебютирует особое заднее антикрыло, но оно будет монтироваться только на один этап, тогда как все остальное останется на болиде до конца сезона. На самом деле, весь этот пакет был готов достаточно давно – нам оставалось лишь правильно внедрить его в конструкцию автомобиля. Таким образом, это не скажется на темпах нашей подготовки к сезону 2012 года».

Обновления Marussia Virgin были подготовлены уволенным техническим директором команды Ником Виртом еще в начале лета, однако кадровые перестановки в коллективе отложили модернизацию болида. В настоящий момент Marussia Virgin Racing не имеет на счету ни одного очка, занимая последнее место в командном зачете Формулы-1 2011 года.
Marussia будут делать в Европе
Уже весной следующего года Marussia Motors начнет сборку своих суперкаров в Европе, передает РБК. «На сегодняшний день мы ведем переговоры с четырьмя компаниями, которые расположены в Бельгии, Германии, Нидерландах и Финляндии. В одной из этих стран будет развернуто сборочное производство, поначалу – из наших машинокомплектов, потом, конечно, с локализацией», – заявил председатель правления Marussia Антон Колесников.

По словам господина Колесникова, в настоящий момент автомобили Marussia уже собираются в России, причем компания получила целых 500 подтвержденных заказов. «В Европе машина пока не продается, она сейчас сертифицируется, думаю, что к весне 2012 г. мы получим сертификацию, и после салона во Франкфурте начнем принимать заказы уже в Европе», – заверил Антон Колесников. – «Потребности российского рынка мы будем закрывать собственным производством. Завод может производить 300 машинокомплектов, собирать – примерно 150 машин в год».

Ожидается, что машины поступят к клиентам в конце мая или в июне. Первое время обслуживать Marussia можно будет только в Москве и в пределах 100 км от города. «У нас есть много предложений от партнеров по большим городам. И если мы будем их принимать и продавать машины там, то мы также будем там обеспечивать круглосуточный сервис в радиусе 100 км от точки продажи», – сказал Колесников.
Компания Marussia купила землю под автозавод в Бельгии
Российская компания Marussia Motors приобрела земельный участок под строительство собственного завода по выпуску спорткаров в Бельгии. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на бельгийское издание RTBF.

Мощность бельгийской площадки составит 200-300 автомобилей в год, а трудиться здесь будут 60 человек.

Всего Marussia планирует создать три сборочных предприятия: помимо уже действующего завода в Москве и новой площадки в Бельгии, еще один завод должен появиться в Германии. Причем зарубежные заводы, по замыслу руководства компании, будут выполнять лишь сборочные функции - машинокомплекты для них будут готовить на московской площадке.

В настоящее время под маркой Marussia выпускают две модели - B1 и B2, построенные на общей платформе, и отличающиеся лишь дизайном кузова и отделкой салона. На любой из этих автомобилей можно установить один из трех моторов - 2,8-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 360 или 420 сил, или 3,5-литровую "шестерку" мощностью 300 сил.

Цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро.
Российские спорткары Marussia начнут продавать в Великобритании
Российский производитель спортивных автомобилей Marussia Motors представил на британском рынке модель B1, продажи которой в Великобритании начнутся летом текущего года. Как сообщает издание AutoExpress, компания рассчитывает продать около 250 экземпляров автомобиля, причем стоимость каждого из них составит 110 тысяч фунтов стерлингов.

Спорткары Marussia предлагаются с атмосферным мотором объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также с двумя турбированными шестицилиндровыми двигателями британской компании Cosworth, развивающими 360 и 420 лошадиных сил. Агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час самая мощная модификация спорткара, по данным производителя, способна ускоряться за 4,2 секунды и достигать максимальной скорости 250 километров в час.

Впервые спорткары компании Marussia Motors был представлен в России в 2008 году, а в сентябре 2010-го в Москве открылся салон по продаже этих автомобилей. Тогда президент "Маруси" Николай Фоменко сообщал, что реализовано уже 19 готовых машин и получено еще около 700 заказов.

Кроме того, в текущем году планируется открыть два предприятия в Германии и Бельгии, благодаря которым производственные мощности Marussia вырастут с 300 до 2000 автомобилей в год. Причем машинокомплекты для них будут готовить в России. На нашем рынке цены на спорткары начинаются от 100 тысяч евро.
Marussia Virgin Racing MVR-02 - Российская команда Ф-1 представила свой болид
Российская гоночная команда «Формулы-1» Marussia Virgin Racing представила в Лондоне свой болид MVR-02, сообщает РИА «Новости». Основной акцент при подготовке новой машины сделан на надежности авто. Болид выполнен в прошлогодней цветовой гамме – красно-черно-белой, т.к. по условиям контракта в этом сезоне невозможно изменить цвет.

Глава инженерного департамента команды Николай Фоменко сообщил, что в этом году Marussia Virgin Racing будет выступать без системы рекуперации кинетической энергии (KERS), однако в 2012 году команда обязана ее использовать. По словам Н. Фоменко, конюшня уже взялась за подготовку KERS для своего болида. Он также отметил, что помимо ситуации с KERS «существует еще целый ряд интересных моментов – это и управляемое заднее антикрыло, и запрет двойных диффузоров, и масса разных тонкостей». «Сейчас к Бахрейну мы будем обладать очень хорошим «пауэртрейном» – я имею в виду компоновку двигателя, коробку, гидравлику, глушители. Я надеюсь, что все это будет работать очень надежно, мы к этому стремимся...» В команде довольны результатами тестов в Валенсии на прошлой неделе. «Мы продемонстрировали неплохую надежность, неплохой результат. Но там все выкатили новые машины, а мы были на промежуточном шасси, но мы своей надежностью, своей системой довольны. В прошлом году у нас было 17 сходов только по системе гидравлики и коробке передач, сейчас мы избавились от этих проблем. Думаю, что к Бахрейну мы с точки зрения энергии машины подойдем с очень высокими результатами».

Отечественные компании не проявили заинтересованности в спонсировании российской команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing.

"Мы открыты для любых предложений, но к нам никто не обращался. У меня нет технической возможности ходить и просить деньги. И потом, если бы у кого-то был интерес или желание открыть себя для зарубежного мира, кто-нибудь поддержал бы нашу команду", - рассказал Фоменко.

В новом сезоне Marussia Virgin будет выступать под российской лицензией, однако, несмотря на усилившуюся роль России в этом проекте, Marussia Virgin Racing по-прежнему вызывает меньший интерес, чем выступления в Формуле-1 отечественного пилота Виталия Петрова.

"У нас чуть что - все идут к президенту или премьер-министру, а у них такое количество дел, что ходить к ним с такими вопросами, как спорт, не совсем этично, - заявил Фоменко. - Нам было бы приятно, если бы на нас обратили внимание. Пока не обращают. Не знаю, может быть, когда мы станем чемпионами, обратят".

Технический директор Marussia Virgin Н. Фоменко также озвучил цели команды на предстоящий сезон. "Минимизировать количество сходов по техническим причинам, провести стабильно второй сегмент квалификации, максимально близко подойти к 10-й позиции в гонке".

В 2010 году Virgin Racing заняла 12 и последнее место в Кубке конструкторов, не набрав ни одного очка. Лучшим результатом команды стала 14 позиция Тимо Глока на Гран-при Японии. Автомобиль 2011 года Virgin MVR-02 проектировался в условиях ограниченного финансирования и без испытаний в аэродинамической трубе.

Первое появление нового болида Marussia Virgin на трассе намечено на 10 февраля, когда в испанском Хересе стартует вторая тестовая сессия Формулы-1, а первый этап чемпионата мира «Формула-1» пройдет в Бахрейне 11-13 марта. В составе Marussia Virgin Racing будут выступать Тимо Глок и Жером Д’Амброзио.
Николай Фоменко займется разработкой болидов Формулы-1
Николай Фоменко — президент компании Marussia Motors, занимающейся выпуском в России спортивных автомобилей, назначен главой инженерного департамента команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing. Об изменениях в руководстве конюшни в рамках подготовки к новому сезону было объявлено в среду, 2 февраля.

Фоменко будет отвечать, как говорится в пресс-релизе, "за разработку гоночных болидов, инжиниринг и взаимодействие с российской фирмой в области создания дорожных машин Marussia".

Кроме того, новым исполнительным директором команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing стал Энди Уэбб, ранее занимавший пост управляющего директора подразделения "Маруси" в Великобритании. В свою очередь Грэм Лоудон, возглавлявший конюшню в прошедшем сезоне, в текущем году станет ее президентом. При этом он по-прежнему будет представлять интересы Marussia в Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA).

Также в "Королевские гонки" вернется Ян Филлипс, который ранее был коммерческим директором Jordan, Midland и Force India. В команде Marussia Virgin Racing он займет пост операционного директора.

Свою прежнюю должность в команде сохранил только Джон Бут, который проложит исполнять обязанности гоночного директора.

О приобретении компанией Marussia Motors акций команды Формулы-1 Virgin Racing стало известно в ноябре прошлого года. В своем дебютном сезоне конюшня заняла лишь 12 место в Кубке конструкторов, а из-за технических проблем ее пилоты в 18 гонках сходили с трассы более 20 раз.
Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1
Российский производитель спорткаров Marussia Motors станет генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале "Россия-2" в 2011 году. Об этом в интервью РИА Новости заявил президент компании Николай Фоменко. Ранее стало известно, что российский автопроизводитель приобрел "значительный пакет акций" команды Формулы-1 Virgin.

"На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале "Россия-2", - заявил Фоменко. - Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи".

Фоменко также подтвердил, что специалисты Marussia Motors будут принимать участие в разработке болида 2011 года. "Мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезона и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля в Лондоне, но мы привезем машину и в Москву".

По словам Фоменко, в следующем сезоне болид Virgin сохранит раскраску, которая использовалась в 2010 году. "Черно-красно-белая цветовая гамма останется, по условиям контракта мы пока не можем ничего менять, - пояснил он. - Сама же машина немного изменится. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел - это 2014 год, когда дебютирует российский Гран-при в Сочи".

Руководитель Marussia Motors отказался назвать гонщиков, которые будут выступать за команду, однако по его словам, контракт с Виталием Петровым маловероятен. "Что касается нынешних пилотов, Тимо Глока и Лукаса ди Грасси, то по этому поводу я могу лишь сказать, что мы будем соблюдать ранее подписанные контракты, - заявил Фоменко. - Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине, еще один сезон. А дальше все станет понятно".

Ранее сообщалось, что к подписанию контракта пилота с Virgin близок бельгиец Жером Д'Амброзио, менеджер которого, Эрик Булье, руководит командой Формулы-1 Renault. Другим претендентом на место в команде считается россиянин Михаил Алешин.
Marussia представила семиместный внедорожник
Российская компания Marussia продемонстрировала новую модель - семиместный внедорожник Marussia F2. Дебют автомобиля состоялся в рамках международной выставки "Связь-Экспокомм-2010".

Технических подробностей о новинке пока нет. Как сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте Marussia Motors, новый автомобиль может выпускаться как в гражданском варианте, так и в варианте для использования силовыми или спасательными структурами, и при необходимости может оснащаться богатым набором спецоборудования.

Эта машина получила оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле спорткаров Marussia, и оснащена оригинальными сдвижными задними дверями. Кроме того, на данном прототипе состоялся дебют продвинутого мультимедийного комплекса со встроенной навигационной системой, которая поддерживает стандарты GPS и ГЛОНАСС одновременно.

У автомобиля есть встроенная лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. На какой платформе построен внедорожник Marussia F2 - не уточняется.

Помимо внедорожника, у Marussia в модельном ряду есть два спорткупе. Их мировой дебют – машины с новым кузовом, получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был показан публике в декабре 2008 года, состоялся в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420 лошадиных сил. Кроме того, совместно с Cosworth компания Marussia подготовила для своих машин 2,8-литровый турбомотор.
Новости Marussia: подборка автоновостей по автомобильной марке Marussia (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)