Новости Lotus / страница 3
Lotus стилизовал Evora S под болид Формулы-1
Британская автомобильная компания Lotus представила лимитированную серию модели Evora S, выпущенную в честь формулической команды Lotus Renault GP.

Внешне эксклюзивный вариант купе Lotus Evora S легко узнаваем по особой гоночной ливрее. Кузов машины выкрашен в фирменные черно-золотые цвета Lotus Renault GP, корпуса наружных зеркал и передний спойлер выполнены в красном тоне. Еще одна отличительная особенность британской модели с надписью "Lotus" на заднем антикрыле - золотистые диски размерностью 19-дюймов на передней оси и 20-дюймов на задней.

Lotus выпустит всего три экземпляра специальной версии Evora S, каждый из которых оснащен 3.5-литровым бензиновым мотором с механическим нагнетателем. Силовая установка мощностью 350 л.с. состыкована с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухдверному автомобилю требуется всего 4,8 с для разгона до первой "сотни", максимальная скорость модели достигает 276 км/час.

Производитель оценил "спецовку" в £69 950. Для сравнения, обычная версия автомобиля на рынке Великобритании стоит на £7 500 меньше.
Lotus показал заряженную и раллийную версии спорткара Exige
На моторшоу во Франкфурте компания Lotus представила обновленный спорткар Exige сразу в двух модификациях — «заряженной» и раллийной, которые получили названия S и R-GT соответственно. От предшественника автомобиль отличается другим оформлением передней и задней части кузова с новыми фарами головного света, иными бамперами, диффузорами и большими спойлерами.

Спорткар Lotus Exige S, масса которого составляет всего 1080 килограммов, получил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Toyota с механическим нагнетателем, шестиступенчатую механическую коробку передач и свободный дифференциал на задней оси. Мощность мотора составляет 350 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 400 Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,8 секунды. Максимальная скорость новинки — 270 километров в час.

Спорткар также имеет систему стабилизации с тремя режимами работы, включая вариант, когда электроника полностью отключена. При заказе спорт-пакета Race Pack к ним добавится четвертый, гоночный, режим, а также появятся система быстрого старта с места Launch Control и трековые настройки подвески.

Exige S будет предлагаться с двумя пакетами опций под названием Premium и Premium Sport, предполагающими разные варианты оформления интерьера. Первый из них, по словам представителей «Лотуса», включает в себя больше оборудования, повышающего комфорт пассажиров, а второй ориентирован на спортивный стиль.

Купе Lotus Exige R-GT подготовлено для участия в чемпионате FIA Rally Championship на асфальтовых ралли Монте-Карло, Тур де Корс и Сан Ремо. Автомобиль оснащается той же 3,5-литровой «шестеркой», что и дорожная машина (однако появился рестриктор на впуске), модернизированной коробкой передач, каркасом безопасности, дополнительными фарами, а также доработанными тормозными механизмами и перенастроенной подвеской.
Lotus построил самый мощный спорткар Evora GTE
Компания Lotus представила на моторшоу во Франкфурте специальную модификацию спорткара Evora, которая является самым мощным гражданским автомобилем за всю историю британского производителя.

Новинка, получившая название Evora GTE, фактически является дорожным вариантом гоночного «Лотуса», участвующего в «24 часах Ле-Мана». По сравнению со стандартной «Эворой» масса экстремальной модификации на 105 килограммов меньше. Такого показателя удалось добиться за счет установки новых бамперов, дверей и заднего спойлера, изготовленных из карбона.

Спорткар оснащен шестицилиндровым двигателем Toyota объемом 3,5 литра и мощностью 444 лошадиные силы. Мотор работает в паре с гоночной секвентальной коробкой передач. Также машина имеет «ковши» Recaro с карбоновыми каркасами, специальную отделку интерьера кожей и углепластиком, а также легкосплавные колесные диски с центральным креплением и покрышками Pirelli P-Zero Corsa.

Первоначально предполагалось, что новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 25 автомобилей только для китайского рынка. Однако большой спрос (в Китае за несколько дней компания получила 114 заказов) вынудил производителя увеличить число экземпляров Evora GTE, которые будут построены, а также начать продажи этой машины в Европе.

Помимо этого, во Франкфурте Lotus показал новую версию модели Elise, которая получила название S и пришла на смену модификации SC. Автомобиль сохранил прежний 220-сильный 1,8-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, однако после небольших доработок он стал чуть экономичнее и экологичнее.

Также на моторшоу состоялась премьера нового варианта Lotus Elise, оснащенного роботизированной «механикой».
Lotus создал Evora S для фанатов Фредди Меркьюри
Lotus разработал единственный в своем роде Evora S в честь Фредди Меркьюри. Новостной портал Autoblog сообщает, что купе одето в жемчужно-белую краску с красными и золотыми акцентами и содержит автограф фронтмена Queen. Интерьер дизайнеры решили обернуть в желтый цвет, как дань уважения сценическому костюму Меркьюри. Спинки сидений украшены изображением британского флага.

Хотя идея этой модели немного странная, мотивация, скрытая за ее выпуском, абсолютно прозрачна - уникальный Evora S будет пущен с молотка в благотворительных целях в рамках празднования 65-го дня рождения Меркьюри в отеле Савой. Выручка от аукциона пойдет в фонд Mercury Phoenix Trust - благотворительную организацию, созданную участниками группы Брайаном Мэйем, Роджером Тэйлором и менеджером Queen Джимом Бичем после смерти Меркьюри и направляющую свои усилия для борьбы со СПИДом. В мероприятие будут вовлечены пожертвования из фондов Мэя, Тэйлора, журнала Top Gear и Нельсона Манделы.
Lotus подготовит самую экстремальную Evora
Компания Lotus готовит к премьере самую экстремальную версию спорткара Evora — дорожный вариант гоночного автомобиля GTE, участвующего в «24 часах Ле-Мана». Премьера этой машины, получившей название GTE Road Car Concept, состоится в ближайший уик-энд на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Об этом сообщает британское издание Car.

Новинка получит 420-сильный шестицилиндровый двигатель Toyota, работающий в паре с секвентальной коробкой передач, кованые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero Corsa и дополнительные аэродинамические элементы, включая массивный передний сплиттер и задний спойлер. Интерьер автомобиля будет отделан кожей и углепластиком, а вместо стандартных кресел в нем появятся сиденья Recaro с каркасом из композитных материалов.

Официально о серийном выпуске экстремальной «Эворы» компания Lotus пока не объявила, однако по данным журнала Car, такая модификация будет выпущена ограниченным тиражом.

Как сообщалось ранее, в ближайшее время Lotus Evora подвергнется рестайлингу. По словам руководителя «Лотуса», Дэнни Бахара базовая модификация получит «147 улучшений», включая более качественные материалы отделки салона, перенастроенный звук выпускной системы и модернизированную коробку передач. Затем в линейку добавятся «заряженная» модификация, гибрид и кабриолет.
Lotus приступил к испытаниям спорткара Exige нового поколения
Сетевое издание Autoblog опубликовало шпионские фотографии прототипа спорткара Lotus Exige следующего поколения, проходящего испытания на треке. Судя по снимках, габаритная длина автомобиля слегка увеличится, а также изменится оформление передней и задней части кузова.

Ожидается, что новый спорткар Proton.
Lotus Esprit следующего поколения станет самым быстрым британским суперкаром
Компания Lotus готовит к дебюту самый быстрый суперкар, разработанный в Великобритании. Как заявил изданию AutoExpress глава технического департамента марки Вольф Циммерманн, британский производитель построит облегченную версию модели Esprit следующего поколения, которая должна будет превзойти по скорости своих конкурентов — McLaren, Aston Martin и Bentley.

По словам Циммерманна, будущий флагманский суперкар станет не просто облегченной модификацией, а «тщательно продуманной эволюцией стандартного Esprit». Автомобиль будет оснащаться форсированной версией 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя, который на данный момент еще разрабатывается «Лотусом». Ожидается, что мотор будет развивать около 620 лошадиных сил (на 50 лошадиных сил больше, чем у стандартного агрегата) при девяти тысячах оборотах в минуту.

Также новинка, по информации AutoExpress, получит семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями и электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Предполагается, что с нуля до 96 километров в час облегченный Lotus Esprit сможет ускоряться менее чем за три секунды. Максимальная скорость автомобиля составит около 340 километров в час.

Для сравнения, 600-сильный суперкар McLaren MP4-12C разгоняется до «сотни» за три секунды, а 517-сильные Aston Martin DBS и V12 Vantage за 4,3 и 4,2 секунды соответственно.

Как сообщалось ранее, компания McLarеn Automotive также планирует построить еще более мощный автомобиль. По предварительным данным, он получит 799-сильную «восьмерку» и сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 2,8 секунды.

Говоря о конкуренции с «МакЛареном» Циммерманн отметил, что будущий флагман Lotus «не будет похож на MP4-12C». «Он будет намного круче, он будет дарить больше эмоций», – заявил топ-менеджер.
Lotus готовит самый быстрый Esprit в истории
Компания Lotus намерена выпустить сверхлегкую версию спорткара Esprit, которая теоретически станет самым быстрым автомобилем в Великобритании. Как сообщает еженедельник Auto Express со ссылкой на главного технического директора Lotus Вольфа Циммермана, вариант под названием Superleggera с полностью алюминиевым кузовом будет построен на базе следующего поколения Esprit, прототип которого был анонсирован на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Он получит усовершенствованную версию 4,8-литрового V8, которая будет развивать 612 л.с. при 9000 об/мин (для сравнения, стандартный вариант имеет мощность «всего» 562 л.с.).

С таким двигателем и семиступенчатой полуавтоматической КПП Lotus Esprit Superleggera будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость составит 341 км/ч. При этом, по словам В. Циммермана, по управляемости и уровню обратной связи с водителем купе будет «круче, чем McLaren MP4-12C». Суперкар появится на рынке ориентировочно в 2013 году.
Lotus будет выпускать компакт-кар Ethos
Компания Lotus через три года запустит в серийное производство компактный городской автомобиль под названием Ethos, сообщает издание Car. Автомобиль, разработанный совместно с малайзийским автопроизводителем Proton, будет продаваться на европейском рынке под брендом «Лотус», а в Северной Америке и Азии — как «Протон».

По словам исполнительного директора компании Lotus Дэни Бахара, компакт-кар будет оснащаться либо электромотором, либо гибридной силовой установкой. При этом настройкой автомобиля будут заниматься специалисты британского производителя, чтобы добиться от машины той «динамики и стиля, который клиенты ожидают от «Лотуса».

Компания Lotus планирует продавать около 1500-1800 экземпляров модели Ethos в год. Стоимость автомобиля в Великобритании составит около 30 тысяч фунтов стерлингов. Для Европы новинка будет выпускаться в британском Норфолке, а для других рынков — на заводе «Протона» в Малайзии.

Прототип самого маленького «Лотуса» был представлен в прошлом году на Парижском автосалоне. Заднеприводный трехдверный хэтчбек под названием City Car имел посадочную формулу 2+2 и приводился в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе электромотор мощностью 73 лошадиные силы, 47-сильный бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра, литий-ионные аккумуляторы и одноступенчатую трансмиссию.

Как сообщалось ранее, исключительно на электротяге Lotus City Car способен проехать около 60 километров. Подзаряжать батареи в пути будет двигатель внутреннего сгорания, который при полностью заправленном топливном баке позволит увеличить запас хода до 500 километров.

С нуля до 50 километров в час прототип ускоряется за 4,5 секунды, а до «сотни» — за 9 секунд. Максимальная скорость City Car — 170 километров в час.
Lotus открыл новый тестовый трек
Британский автопроизводитель Lotus открыл новый испытательный полигон в городе Хетел (графство Норфолк, Великобритания), сообщает издание Autocar. На трассе можно будет устраивать трек-дни и даже, в соответствии с полученным разрешение Международной автомобильной федерации, проводить испытания болидов Формулы-1 и гонки серии GT.

Длина трека, на котором одновременно может находиться до 24 автомобилей, составляет 3,6 километра, а ширина дорожного полотна достигает 12 метров. На пит-лейне помещается 12 гаражных боксов.

В постройку трассы было вложено 10 миллионов фунтов стерлингов, а на торжественном открытии присутствовали пилоты команды Формулы-1 Lotus Renault Ник Хайдфельд и Виталий Петров, а также вывший гонщик «Королевских гонок» Жан Алези и чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл.

Новый тестовый полигон будет использовать «Лотусом» для доводки новых суперкаров, а также нескольких гоночных автомобилей, которые будут выступать в категориях GP2, GP3 и GT.
Lotus отказался от запуска в серию нового Elan
Британский производитель спорткаров Lotus принял решение на неопределенный срок отложить запуск в серию модели Elan нового поколения. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog со ссылкой на печатную версию журнала Evo, получившего эту информацию от исполнительного директора компании Дэни Бахара.

Концептуальная версия нового Lotus Elan была представлена осенью прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль был оснащен турбированным шестицилиндровым двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 450 лошадиных сил, который позволял автомобилю разгоняться с нуля до ста километров в час за 3,5 секунды. По словам Бахара, по своей идеологии эта машина оказалась слишком близка к спорткару Evora и в компании опасаются, что появление "Элана" может негативно сказаться на его продажах. Предполагалось, что Elan появится на рынке в 2013 году.

Помимо этого, топ-менеджер "Лотуса" подтвердил намерение компании разработать собственный восьмицилиндровый двигатель, который в будущем будет устанавливаться на новые спорткары Esprit, Elite и, возможно, Eterne. Ответственным за создание этого агрегата является бывший инженер ателье AMG, возглавлявший технический департамент и работавший над "восьмеркой" для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG и мотором V12 для Pagani Zonda.

Как заявил Дэни Бахар, новая "восьмерка" сможет развивать около 550 лошадиных сил и "будет иметь свой особый характер, сможет раскручиваться до очень высоких оборотов и получит звук, в который можно влюбиться". Ожидается, что такой мотор станет работать в паре с механической коробкой передач. Бахар отверг возможность появления на Esprit и Elite роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями, так как они "слишком тяжелые и сложные".

Предполагается, что испытания нового двигателя начнутся летом текущего года, а в октябре оснащенные им прототипы Lotus Esprit будут проходить тесты на Нюрбургринге. Серийный Esprit покажут на моторшоу в Женеве в марте следующего года.

Также директор "Лотуса" заявил о грядущем появлении новых Elise и Exige, которые станут чуть комфортабельнее и будут "лучше приспособлены для ежедневных поездок", чем автомобили текущего поколения.
Lotus Elise Club Racer - спорткар стал еще легче
Британский производитель спорткаров Lotus представил облегченную модификацию модели Elise — Club Racer. Масса автомобиля уменьшилась на 24 килограмма (до 852 килограммов) за счет удаления шумоизоляции и замены стандартного аккумулятора на более легкий вариант, изготовленный по аналогии с батареями, используемыми в автоспорте.

Помимо этого, новинка также получила пружины Eibach, амортизаторы Bilstein и специальный спортивный вариант работы системы стабилизации, который, по словам представителей "Лотуса", обеспечит водителям с небольшим опытом наибольшую безопасность при езде по треку. Также систему можно будет полностью отключить.

Двигатель спорткара не подвергся никаким изменениям. Автомобиль по-прежнему будет оснащаться 1,6-литровым мотором Toyota, развивающим 134 лошадиные силы. Он появился в гамме после рестайлинга модели Elise, придя на смену агрегату объемом 1,8 литра. Двигатель станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами.

Динамические характеристики Lotus Elise Club Racer пока не сообщаются. Отметим, что стандартный спорткар способен разгоняться до "сотни" за 6,5 секунды.

Стоимость новинки в Великобритании составит 27,5 тысяч фунтов стерлингов.
Lotus Evora - готовится рестайлинговая версия спорткара
Компания Lotus приступила к работе над рестайлинговой версией спорткара Evora, впервые представленного в середине 2008 года. Британский автопроизводитель намерен сделать дизайн автомобиля более агрессивным и привести его в соответствие с новыми моделями, которые должны появиться в продаже через два года. Об этом сообщает издание Autocar.

По словам дизайнера "Лотуса" Донато Коко, нынешний вариант спорткара Evora выглядит "очень слабо" для современного спортивного автомобиля. "Даже большинство экономичных машин выглядит куда более агрессивно", - заявил Коко.

Помимо нового экстерьера, основным элементом которого станут большие воздухозаборники в переднем бампере, рестайлинговый спорткар также получит модернизированный интерьер. Ожидается, что улучшится качество отделки салона (она будет выполнена с учетом критики журналистов и владельцев), а также расширится список стандартного оборудования.

Техническая начинка обновленного Lotus Evora, как ожидается, не изменится. Автомобиль по прежнему будет предлагаться с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем Toyota, доступным в двух вариантах — атмосферном и с механическим нагнетателем. В первом случае отдача мотора составляет 280 лошадиных сил, а во втором — 345 лошадиных сил.

В настоящее время в британской компании изучают возможность выпуска для будущих моделей собственных шести- и восьмицилиндровых двигателей из-за неоднозначной реакции покупателей на то, что в спорткара используются агрегаты "Тойоты". "Мы разрабатываем моторы для наших клиентов, так почему мы не можем их сделать и для себя?", - заявил ранее руководитель "Лотуса" Дэнни Бахар. Также он уточнил, что окончательное решение о создании своих силовых установок будет принято исходя из финансового состояния компании.

Ожидается, что обновленный Lotus Evora будет представлен уже в текущем году.
Команда Team Lotus обнародовала фото нового болида T128
Команда Формулы-1 Team Lotus Renault опубликовала снимки своего нового болида. Автомобиль T128 был представлен в понедельник, 31 января, в бесплатном он-лайн журнале команды на официальном сайте Team Lotus.

Новый болид сохранил преемственность наименований команды Lotus: вместо запланированного ранее индекса TL11 автомобиль получил номер T128 — прошлогодняя модель называлась Т127. Болид по-прежнему окрашен в традиционные зелено-желтые гоночные цвета Team Lotus.

В интервью официальному журналу Team Lotus Notes технический директор команды Майк Гаскойн заявил, что новая машина "определенно будет бороться в середине пелотона". "Болид T128 — это огромный шаг вперед, который в будущем позволит нам вернуть имя Team Lotus на вершину итоговых протоколов", - добавил он.

В успехе автомобиля T128 уверен и пилот команды Ярно Трулли: "Когда в Бахрейне я буду сидеть в машине, ожидая старта, меня будут переполнять совсем другие ощущения, чем в прошлом году. Тогда нашей единственной задачей было добраться до финиша. Теперь наша цель — набирать очки. И с нашим новым болидом такая цель выглядит вполне достижимой".

Партнерами Team Lotus в 2011 году по-прежнему будут многопрофильная группа компаний Tune, авиаперевозчик Air Asia, телеканал CNN и транспортно-логистическая корпорация Naza. Новым спонсором команды станет производитель натуральных энергетических напитков EQ8.

В 2010 году Team Lotus заняла десятое место в Кубке конструкторов, став лучшей командой-новичком чемпионата. В новом сезоне гонщиками малайского коллектива останутся Хейкки Ковалайнен и Ярно Трулли. Вместо двигателя Cosworth в 2011 году команда Lotus получит французские моторы Renault, а коробки передач для нового автомобиля изготовит Red Bull Technology. В предстоящем сезоне Team Lotus не планирует использовать систему рекуперации энергии торможения KERS. Болид T128 впервые примет участие в тестах на автодроме в Валенсии в среду, 2 февраля.
Lotus займется продажей одежды

В начале февраля компания Lotus запустит онлайн-магазин фирменной одежды. Коллекция будет включать кожаные куртки, рубашки-поло, свитеры, аксессуары из кожи, а также пишущие принадлежности и наборы дорожных сумок. Первоначально одежду можно будет купить только через интернет, однако затем, ближе к концу текущего года, в Лондоне планируется открыть розничный магазин.

"Нашей задачей было создать линейку одежды и аксессуаров, которые и в самом деле бы отражали дух легендарной британской марки. Линейка Lotus Originals предназначена не только для фанатов автомобилей, некоторые вещи из коллекции будут весьма утонченными, поэтому мы рассчитываем на более широкую аудиторию. Мы разработали вещи, которые, несмотря на то, что их можно носить каждый день, позволят ощутить себя частью знаменитого бренда", - заявил Вибке Бауэр, директор подразделения Lotus, занимающегося лицензированием и мерчендайзингом.

Сейчас одежду и аксессуары под собственными брендами также выпускают компании Lamborghini, Ferrari и Porsche.

Lotus Evora пополнил автопарк британской полиции
Британская дорожная полиция получила в свое распоряжение спортивное купе Lotus Evora. Дебют этой машины состоялся в рамках проходящей в Бирмингеме выставки Autosport Interntational Show, а сразу после завершения шоу новинка отправится на двухнедельное тестовое патрулирование в Вест Мидланд.

Этот "Лотус" имеет полицейскую раскраску кузова и оснащен проблесковыми маячками. Основная задача автомобиля - ловить лихачей и напоминать водителям о необходимости соблюдения скоростного режима. "Это очень быстрая машина и мы надеемся, что она позволит эффективно пресекать любые попытки превысить скорость и скрыться от полиции", - заявил представитель патрульной службы. "Кроме того, такой автомобиль будет неизменно привлекать внимание на шоссе и напоминать водителям о необходимости соблюдать ПДД", - добавил он.

Представители компании Lotus в свою очередь заявили, что проведут курсы для полицейских, которым придется водить спортивный "перехватчик" для того, чтобы обучить их "безопасной и эффективной" езде на Evora.

Стоит отметить, что британская полиция уже имеет опыт общения со спорткарами - с 2007 года в графстве Сассекс трудится 220-сильное купе Lotus Exige, а в 2009 году полиция графства Хамберсайд приобрела "заряженный" седан Lexus IS-F.
Lotus Esprit нового поколения получит восьмицилиндровый двигатель собственной разработки
Компания Lotus планирует устанавливать на автомобиль Esprit нового поколения восьмицилиндровый двигатель собственной разработки. Об этом в интервью журналу Autocar сообщил директор британской марки Дэни Бахар.

В настоящее время компания Lotus решает вопрос о возможности финансирования разработки нового двигателя V8. Окончательное решение будет принято в конце января, заявил Бахар. В случае одобрения проекта, помимо "восьмерки", британцы также представят новый мотор V6, который появится на новом купе Elan.

По словам Бахара, марка решила отказаться от начального плана - устанавливать на новый "Эсприт" модифицированный двигатель V8 компании Toyota, поскольку это могло бы не понравиться поклонникам спортивных машин. "Мы разработали три двигателя для других автопроизводителей. Почему бы нам не сделать это для себя?" - отметил директор "Лотуса".

В сентябре 2010 года на Парижском автосалоне компания Lotus представила концептуальный суперкар, который должен стать идеологическим преемником автомобиля Esprit. Автомобиль был оснащен 620-сильным восьмицилиндровым двигатель с механическим нагнетателем. Мотор, разработанный на базе пятилитрового атмосферного двигателя от Lexus IS-F, позволяет машине разгоняться с нуля до "сотни" за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 330 километров в час.

По предварительной информации, серийная версия Esprit появится в 2012 году, ее стоимость составит около 175 тысяч долларов.
Lotus представил в Париже гибридную малолитражку City Car
Компания Lotus показала на Парижском автосалоне концепт под названием City Car - трехдверный хэтчбек с посадочной формулой 2+2.

Автомобиль приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 73-сильный электромотор, который вращает задние колеса, литий-ионные батареи, одноступенчатую трансмиссию и бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 47 лошадиных сил.

Исключительно на электротяге Lotus City Car может проехать 60 километров. Этот режим предназначен для перемещения по городу, а в для поездок на большие расстояния батареи будет подзаряжать двигатель внутреннего сгорания. В этом случае одной заправки топливом хватает на 500 километров. Причем мотор можно заправлять не только бензином, но и биотопливом – этанолом и метанолом.

Заднеприводная малолитражка Lotus весит менее 1400 килограммов и разгоняется до 50 километров в час за 4,5 секунды. Ускорение до "сотни" занимает у нее девять секунд. Максимальная скорость Lotus City Car - 170 километрам в час.

О перспективах серийного производства этой модели пока ничего не сообщается.
Lotus представил в Париже 5 новых концептов
Британский производитель спорткаров Lotus представил на Парижском автосалоне сразу пять новинок.

Первая из них - это концептуальный суперкар, который станет идеологическим преемником легендарного автомобиля Esprit. Он получил 620-сильный восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, созданный на базе пятилитрового атмосферного мотора, устанавливающегося на Lexus IS-F. Благодаря этому агрегату прототип нового "Эсприта" способен разгоняться с нуля до "сотни" за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 330 километров в час.

Кроме того, концепт-кар Lotus Esprit оборудован "формульной" системой рекуперации кинетической энергии при торможении KERS, которая способна кратковременно увеличивать мощность двигателя. Мотор суперкара работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Предполагается, что серийный "Эсприт" будет стоить около 175 тысяч долларов и появится на конвейере в 2013 году.

Такой же 620-сильный двигатель с системой KERS установлен и на другой концепт Lotus – четырехдверное купе Lotus Eterne. Серийная версия этой машины, как предполагают в британской компании, будет в качестве опции предлагаться с гибридным полным приводом, в котором приводить в движение передние колеса станут два электромотора. Этот автомобиль разгоняется до 100 километров в час за четыре секунды. К его потенциальным конкурентам можно отнести такие автомобили, как Porsche Panamera и Aston Martin Rapide.

Пятилитровый двигатель переднемоторного заднеприводного концептуального суперкара Lotus Elite с посадочной формулой 2+2 базируется на том же атмосферном пятилитровом моторе, что и Eterne и Esprit. Однако у этой модели будет существовать две "наддувные" модификации V8 мощностью 540 и 610 лошадиных сил, обе оснащенные системой KERS. Они тоже агрегатируются с семиступенчатым "роботом".

Как сообщает производитель, до "сотни" Elite будет разгонятся менее чем за четыре секунды. Предполагается, что продажи серийной версии этого суперкара начнутся в 2014 году.

Продажи модели на базе прототипа Lotus Elan начнутся в 2013 году. Ожидается, что Elan будет стоить около 120 тысяч долларов. Этот концепт комплектуется 450-сильным турбированным V6 объемом 4,2 литра, который обеспечивает ему разгон до ста километров в час за 3,5 секунды. В качестве опции на эту модель тоже можно будет установить систему KERS. Трансмиссия – семиступенчая роботизированная КПП.

Концепт Lotus Elise предваряет новое поколение одноименной серийной модели, которое появится в продаже в 2015 году. В качестве топового силового агрегата этот спорткар получит двухлитровый турбомотор мощностью 320 лошадиных сил.

В качестве стандартного оборудования на эту модель будет устанавливаться шестиступенчатая "механика" и система Stop-Start. Ожидается, что этот автомобиль будет разгоняться до "сотни" за 4,3 секунды.
Lotus выпустил автомобиль стоимостью 1 млн евро
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus представляет спецверсию Exos Type 125. Автомобиль построен в «формульной» стилистике и будет выпущен лимитированным тиражом в количестве всего 25 экземпляров. По неофициальным данным стоимость автомобиля будет равна 1 млн евро.
Под капотом Lotus Exos Type 125 скрывается 8-цилиндровый V-образный двигатель Cosworth объемом 3,5 л и мощностью 650 л.с. В салоне машины установлена такая же полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, как в гоночных болидах «Формулы-1». Кроме того, в руль Exos Type 125 вмонтирован информационный дисплей.
Вес спорткара составляет всего 650 кг за счет углепластикового монокока, подвески из того же материала и карбоно-керамических тормозов. Автомобиль будет доступен в фирменных ярких цветах марки, в том числе желтом и зеленом.
В качестве бонуса покупателям Lotus Exos Type 125 проведут уроки экстремального вождения лично Мика Хаккинен или Ярно Трулли. Первые 10 экземпляров суперкара будут доставлены владельцам весной 2011 года, остальные 15 – летом того же года.