Новости Lancia

Подборка автомобильных новостей по марке Lancia. В базе 44 публикаций.

Ресталийнговый хэтч Lancia Ypsilon покажут 15 сентября

Марка Lancia поведала об обновленном хэтче Ypsilon. Дебют машины произойдет 15 сентября во Франкфурте. 

Транспортное средство обзаведется видоизмененным передним бампером, иной радиаторной решеткой, а также громадными противотуманками. В продаже появятся 2 версии машины в разных цветах: Ivory-Chic и Blu di Blu. Стоимость авто на европейском авторынке станет известна позже. Внутри автомобиля есть новенькие кресла, другая «приборка» и ИРС Uconnect с экраном на 5 дюймов.

Моторная гамма представлена сразу пятью двигателями: 69-сильным «атмосферником» 1.2, бензиновым турбоагрегатом 0.9 TwinAir на 85 «лошадей», 1,3-литровым 95-сильным Multijet, а также 2-я битопливными движками (1,2-литровым 69сильным мотором, работающим на газе и бензине, и 0,9-литровым метано-бензиновым агрегатом на 80 л.с.).

Pininfarina создало современную версию Lancia Florida II
Итальянское дизайнерское ателье Pininfarina отмечает 55-летие Lancia Florida II выпуском концептуального автомобиля Cambiano.

Pininfarina Cambiano, как и автомобиль прошлого столетия, имеет три двери, две из которых расположены по правой стороне кузова. Конструкция задней двери, открывающейся по направлению к "корме", значительно облегчает доступ к сиденьям "галерки".

Отделка четырехместного салона автомобиля выполнена из высококачественной кожи и натурального дерева. Седоки имеют возможность наслаждаться видом через панорамную стеклянную крышу, которая простирается от передних до задних стоек кузова. В салоне машины установлены цифровые приборы, информационно-развлекательная система и аналоговые часы, стилизованные под наручные.

Асимметричное купе Pininfarina Cambiano оснащено гибридной силовой установкой. В ее состав входят четыре электромотора, каждый мощностью 82 л.с., и небольшой дизельный агрегат, отвечающий за подзарядку аккумуляторов. Автомобиль снаряженной массой 1 700 кг ускоряется за 4,2 с до первой "сотни" и развивает максимальную скорость 275 км/ч. С неработающим дизелем шоу-кар преодолевает 200 км.
Lancia начала продажи седана класса люкс
Европейские дилеры приступили к реализации нового флагманского седана Lancia Thema, созданного в рамках сотрудничества Fiat и Chrysler.

Модель Lancia Thema является "перелицованной" версией седана Chrysler 300 последнего поколения. Пятиметровый автомобиль в Европе доступен с тремя силовыми установками, две из которых работают на тяжелом топливе. Для люксового седана предусмотрен 3.6-литровый бензиновый двигатель Pentastar V6, развивающий 286 л.с. при 6 350 об/мин и 340 Нм крутящего момента. Мотор, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняет модель до первой "сотни" за 7,7 с, максимальная скорость автомобиля равна 240 км/ч. Средний расход топлива Lancia Thema в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 9,4 л.

Любителям дизельных установок предоставлена возможность выбора между 3.0-литровым двигателем мощностью 190 л.с. и 239-сильным мотором этого же объема. Крутящий момент первого агрегата достигает 440 Нм, второго - 550 Нм. С наиболее мощным дизельным "движком" флагманский седан Lancia ускоряется за 7,8 с до 100 км/ч и развивает 230 км/ч. В смешанном цикле машина потребляет 7,1 л. Дизельные моторы, отвечающие экологическим нормам "Евро-5", работают в комплексе с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ежегодно в Европе компания Lancia рассчитывает продавать от 10 до 15 тыс. экземпляров Thema.
Lancia Flavia рискует надолго застрять в концептах
Представленный в марте этого года на Женевском автосалоне предсерийный образец нового итальянского седана Lancia Flavia, согласно появившейся в СМИ информации, может так и не добраться до массового производства.

В руководстве автоконцерна Fiat всерьез опасаются, что Lancia Flavia, представляющий собой "перелицованную" версию североамериканской модели Chrysler 200, окажется убыточным проектом, поскольку вряд ли заинтересует европейцев. При этом издание AutoGuide отмечает, что через пару лет появление на рынке Lancia Flavia все же возможно, когда автомобиль, построенный на базе следующего поколения седана с индексом 200, обретет дизайн, отвечающий вкусам и предпочтениям европейских потребителей.

Отметим, что осенью Lancia начнет продажи на территории Старого Света итальянской версии седана Chrysler 300. Для автомобиля представительского класса под названием Thema предусмотрены три мотора: бензиновый двигатель объемом 3.6 литра, развивающий 292 л.с., и 3.0-литровый турбодизель мощностью 190 и 224 л.с. На бензиновую версию седана будет устанавливаться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а на дизельную - пятидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Стоимость Lancia Thema до сих пор остается неизвестной. Напомним, что в США Chrysler 300 продается по цене от $27 995.
Lancia Stratos - современная версия будет стоить от 400 тыс. евро
Современная версия легендарного спорткара Pininfarina по заказу бизнесмена Михаэля Стошека, в случае мелкосерийного производства будет стоить от 400 до 545 тысяч евро. При этом, как пишет Carscoop, в настоящее время уже около 40 потенциальных покупателей выразили желание приобрести такую машину.

Напомним, что новый Stratos построен на базе шасси Ferrari F430 Scuderia, с форсированным до 540 лошадиных сил мотором V8 и доработанной трансмиссией. С нуля до ста километров в час новинка разгоняется за 3,3 секунды, а до 200 километров в час - за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.

У новинки собственный дизайн кузова, разработанный в ателье Pininfarina по заказу Стошека. По некоторым данным, на создание этого автомобиля было потрачено около трех миллионов евро. Однако при мелкосерийном производстве покупателю придется заплатить лишь 100 тысяч евро за "донора" - Ferrari F430 Scuderia, и от 300 тысяч евро и больше - за переделку в соответствии с требованиями заказчика.

Ранее сообщалось, что Pininfarina надеется получить официальное разрешения от концерна Fiat на выпуск партии автомобилей под брендом Lancia.
Lancia Thema - первое фото большого седана
Компания Lancia распространила первое изображение нового седана Thema, который будет представлен на автосалоне в Женеве. Как и ожидалось, этот автомобиль представляет собой перелицованную версию американской модели Chrysler 300, чей дебют состоялся в начале года на международной выставке в Детройте.

Отличия между 300C и Thema - в оформлении передней части кузова (европейская модель получила чуть другую решетку радиатора и модернизированный передний бампер) и в наборе силовых установок. Седан Lancia получит 3,6-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 292 лошадиные силы, а также трехлитровый турбодизель, в зависимости от модификации развивающий 190 или 224 лошадиные силы.

Топовым вариантом будет считаться бензиновый седан в комплектации Platinum, в которой войдут 22-дюймовые колесные диски, навигационная система с огромным, 8,4-дюймовым дисплеем, панорамная крыша, камера заднего вида и адаптивный круиз-контроль. В продаже в Европе Lancia Thema, как ожидается, появится в октябре. Цены пока не объявлены.
Первый экземпляр возрожденной Lancia Stratos передали владельцу
Компания сообщению в блоге этого проекта, машину ждет завершающий этап тестов, после чего новинку представят прессе в рамках специального мероприятия на гоночном треке Поль-Рикар.

Как сообщалось ранее, в основе "новой" Lancia Stratos лежит платформа от Ferrari F430 Scuderia. При этом "Лянча" весит на 108 килограммов меньше, а ее мотор V8, изначально развивавший 510 лошадиных сил, прошел доработку. Точные динамические характеристики автомобиля будут сообщены позднее.

За время доводки новый "Стратос" проехал более 3000 километров в различных режимах, включая заезды по гоночным трассам.

Изначально возрожденный Stratos планировалось выпустить в единственном экземпляре. Однако теперь Строшек не исключает возможность сборки ограниченной партии из 20 таких машин. Правда пока остается неясным - получили ли Строшек и компания Pininfarina разрешение от "Фиата" на использование логотипа Lancia для нового суперкара. На первом автомобиле, судя по фотографиям, эмблема "Лянчи" присутствует.
Возрожденную Lancia Stratos привезут на моторшоу в Париж
Осенью текущего года на моторшоу в Париже состоится премьера современной интерпретации легендарного спорткара Pininfarina в течение двух лет по заказу руководителя немецкой компании Brose, занимающейся производством автокомпонентов, Михаэля Стошека.

Автомобиль имеет карбоновый кузов, дизайн которого разрабатывал Джейсон Кастриотта, создавший внешность Ferrari 599 GTB Fiorano и Maserati GranTurismo, а в моторном отсеке машины располагается 4,3-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил. Такой же мотор устанавливался на суперкар Ferrari F430 Scuderia, однако по сравнению с ним масса возрожденной Lancia Stratos меньше на 108 килограммов и равна 1240 килограммам.

Доводкой шасси новинки занимается бывший гонщик Формулы-1 Тьяго Монтейро. Динамические характеристики автомобиля пока не разглашаются, однако спидометр "Лянчи" размечен до 360 километров в час.

По предварительным данным, по заказу Стошека компания Pininfarina выпустит около 20 таких автомобилей. В то же время, пока неизвестно - получил ли немецкий бизнесмен разрешение концерна Fiat на использование бренда Lancia для мелкосерийного производства машин. Отметим, что на первом экземпляре "Стратоса" все же установлены шильдики "Лянчи".
Lancia Stratos - возрожденную легенду сфотографировали во время тестов
Вчера, во вторник, 3 августа, на зарубежных автосайтах появились шпионские фотографии прототипа нового спорткара - современной версии легендарной модели Lancia Stratos. Эти снимки были сделаны неподалеку от тестовой трассы концерна Fiat под Миланом.

Однако, как стало известно изданию Italspeed, сфотографированный прототип не имеет отношения к концерну Fiat. По предварительным данным, он создан на базе одной из моделей Ferrari, а его разработку финансирует некий европейский бизнесмен. Не исключено, что в дальнейшем возрожденная Lancia Stratos будет запущена в мелкосерийное производство, правда, под собственным брендом.

Между тем, в 2008 году представители Fiat заявляли о намерении разработать собственную "замену" Lancia Stratos и запустить ее в производство к 2011 году. Однако с тех пор об этом проекте не было никакой информации.

Своим появлением оригинальная Lancia Stratos обязана студии Bertone, которая в 1970 году представила на автосалоне в Турине концепт-кар Bertone Stratos Zero. Дизайн этого автомобиля создавал Марчелло Гандини, а двигатель для новинки позаимствовали у Lancia Fulvia. Данный прототип так понравился руководителю спортивного подразделения Lancia Чезарио Фиорио, что он решил построить на его базе ралли-кар, а для нужд омологации выпустить еще и 500 дорожных версий новой модели.

Серийное производство "гражданских" Lancia Stratos стартовало в 1973 году - эти машины оснащались двигателями от Ferrari Dino. В ралли пилоты на Stratos начали выигрывать гонки уже в 1974 году, и в итоге эта модель трижды становилась чемпионом - в 74-м, 75-м и 76-м году.
Lancia будет продавать в Европе шесть моделей Chrysler
Марка Lancia, входящая в состав концерна Fiat, будет продавать под своим брендом шесть моделей "Крайслера" в Европе, сообщает Automotive News.

Модельную линейку Lancia весной пополнят седан 300С и минивэн Voyager. В 2012 году к ним присоединятся компактные седан и универсал, а в 2013-м - большой кроссовер и среднеразмерный седан, получивший рабочее название "D-седан". Последний будет разработан итальянскими инженерами, а создание трех новых моделей доверят американцам.

Концерн Fiat ожидает, что запуск новых моделей позволит марке Lancia к 2014 году увеличить объем продаж в Европе до 300 тысяч автомобилей в год. В 2009-м было реализовано 112 тысяч автомобилей Lancia и 11,5 тысячи машин Chrysler.

Ранее уже появлялась информация о четырех моделях Chrysler, которые со следующего года планируется продавать в Европе под маркой Lancia. Среди них назывались обновленные седаны 300C и Sebring, а также модернизированные минивэны Chrysler Town&Coutnry. В свою очередь, в США под брендом Chrysler начнется продажа нескольких моделей Lancia: хэтчбека Delta и, возможно, компактной модели Ypsilon, построенной на общей платформе с Fiat Grande Punto.

Использование общих платформ, двигателей и трансмиссий - часть плана концерна Fiat по реструктуризации убыточного Chrysler Group, 20 процентов акций которого итальянцы приобрели летом прошлого года. В рамках сотрудничества планирется не только обменяться моделями между "Лянчей" и "Крайслером", но и наладить продажи некоторых моделей Dodge в Европе под маркой Fiat или Alfa Romeo.
Lancia Delta переделали в Chrysler
На проходящем в Детройте международном моторшоу концерн Chrysler представил под собственным брендом пятидверный хэтчбек Lancia Delta, сообщает сетевое издание Auto Guide. Когда такой автомобиль может появиться в продаже, и какие он получит силовые установки пока не известно.

Как сообщалось ранее, в соответствии с планом реструктуризации Chrysler, через год некоторые модели американского автопроизводителя для продажи в Европе будут переименованы в "Лянчи", а на некоторых других рынках (вероятно, в США) машины компании Lancia появятся в салонах дилеров под брендом "Крайслера". Ожидается, что подобное смешивание модельной линейки позволит марке Chrysler пополнить свою гамму с пяти до семи автомобилей, а "Фиату", которому принадлежит компания Lancia, увеличить продажи.

По предварительным данным, в ближайшем будущем в Европе минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phaedra, а седан Chrysler 300C следующего поколения, премьера которого запланирована на текущий год, будет продаваться как Lancia Thesis. Также ожидается, что еще одной общей моделью двух компаний станет компактный кроссовер, который будет продаваться как на европейском рынке, так и в Северной Америке.

Отметим, что планируется вывести с европейского рынка и марку Dodge. Новые модели этой компании будут продаваться под маркой Fiat. Единственным брендом, которого не коснется переименование в зависимости от места продажи его автомобилей, останется Jeep. Внедорожники этой компании будут по-прежнему доступны по всему миру именно как "Джипы".

Концерн Fiat стал совладельцем "Крайслера" летом 2009 года, купив 20 процентов акций компании и получив возможность увеличить свой пакет до 35 процентов. Эти автопроизводители намерены сотрудничать, используя общие платформы, двигатели и трансмиссии для создания новых автомобилей. Также компании рассчитывают объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить до 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.
Lancia к 2012 году подготовит кроссовер и купе
К 2012 году итальянская компания Lancia собирается расширить модельный ряд на пять машин, в числе которых будет кроссовер и купе. Информацию об этом опубликовало английское издание Autocar.

Одной из новых моделей Lancia станет купе на основе концепт-кара Fulvia, показанного на моторшоу во Франкфурте в 2003 году. Другими новинками, которые через несколько лет также займут свое место на конвейере, будут новый компактный автомобиль, созданный на базе Fiat Punto, хэтчбек Ypsilon нового поколения, а также полноприводный компактный кроссовер, в чьей основе будет лежать платформа Fiat Bravo.

Расширение модельного ряда является частью планов Lancia по увеличению к 2012 году ежегодного объема продаж со 120 тысяч автомобилей до 300 тысяч. За 2008 год компания рассчитывает продать 150 тысяч автомобилей, а на 2009 год запланирован объем в 180 тысяч машин.

Кроме того, предполагается, что запланированных объемов продаж также поможет добиться запущенная недавно в производство Lancia Delta. Отметим, что следующим летом начнется ее сборка в праворульном исполнении, что поможет марке увеличить количество рынков сбыта этой модели.
Lancia Ypsilon Versus: автомобильный гламур
В создании новинки принимали участие дизайнеры из компании Versus, входящей в группу Дома мод Versace.

Главная изюминка Lancia Ypsilon Versus - бронзовый эксклюзивный цвет, в который окрашен как кузов автомобиля, так и некоторые детали его салона. Даже 16-дюймовые колесные диски получили бронзовый окрас.

Производство этих машин начнется в марте будущего года. Планируется выпустить пять сотен гламурных малолитражек.
Lancia Stratos возвращается?
Судя по всему, компания Lancia намеревается завоевать будущее с помощью прошлого. Сначала стало известно о возрождении модели Fulvia, затем Deltina – купе на базе Delta. Похоже, на очереди Stratos.

о словам главы Lancia Оливера Франсуа, новинка будет представлять собой спорткар, построенный на базе раллийного Stratos 1970-ых гг. Начало серийного производства, которое будет лимитированным, запланировано на 2011 год.

Напомним, в 2005 году компании Fenomenon и Prodrive представили три модификации на базе Stratos под названием NewStratos: купе Stradale, родстер Barchetta и гоночную Competizione. Планировалось выпустить 450 автомобилей.
Lancia разработает новую модель
Компания Lancia планирует разработать новый компактный автомобиль, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже хэтчбека Delta, впервые представленного широкой публике в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.com.

По словам руководителя итальянской марки Оливье Франсуа (Olivier Francois), окончательного решения по поводу выпуска такой машины пока еще не принято, а Lancia на данный момент лишь прорабатывает возможность осуществления подобного проекта. В связи с этим детальная информация об автомобиле, а также дата его возможного дебюта пока не известны.

По предположениям некоторых экспертов, новый компактный автомобиль Lancia будет построен на слегка модернизированной платформе Fiat Grande Punto, а многие конструктивные особенности данной модели будут повторять аналогичные решения, применяемые в хэтчбеке Delta. В том случае, если проекту дадут "зеленый свет", то продажи новинки Lancia могут достигнуть 50 тысяч экземпляров в год.
Lancia Fulvia возвращается?
Концепт-кар Lancia Fulvia пойдет в серийное производство.

Впервые Fulvia была продемонстрирована на автошоу во Франкфурте в 2003 году. Несмотря на хорошую реакцию публики, серийное производство пришлось отложить из-за финансовых проблем автопроизводителя. Теперь придется разрабатывать новую платформу, так как концепт за 5 лет устарел. Возможно, для купе применят платформу хэтчбека Alfa Romeo Mi.To.

По предварительной информации, Lancia Fulvia будет представлена на автошоу в Париже этой осенью.
Итальянский хетчбэк Lancia Delta стал более стильным
В марте на автосалоне в Женеве появится новое поколение Lancia Delta. Серийный хетчбэк сконструирован на базе платформы Fiat Bravo.

Эта версия итальянского автомобиля выглядит куда более привлекательно, чем предыдущие поколения. Производитель рассчитывает на то, что машина понравится в первую очередь европейским водителям.

В Старом Свете концепт будет конкурировать с такими моделями, как Fiat Bravo, Volkswagen Golf, Skoda Octavia. В продажу новинка поступит в июне, сообщает World Car Fans.
Появились первые фотографии серийной Lancia Delta
Во вторник компания Lancia распространила официальную информацию и фотографии нового поколения хэтчбека Delta. Новинку широкой публике представят в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве, сообщает сетевое издание Motorauthority.com.

Внешность пятидверного хэтчбека Lancia Delta выполнена по мотивам одноименного концепт-кара, который был впервые показан в 2006 году на автосалоне в Париже. От прототипа дизайн серийного автомобиля отличается лишь иными фарами головного света, задними светодиодными фонарями, слегка измененным воздухозаборником в нижней части переднего бампера и формой противотуманных фар.

Новинка построена на платформе Fiat Bravo. Габаритная длина серийной Delta составляет 4,5 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,5 метра, а колесная база равна 2,7 метрам.

Для этого автомобиля будет предлагаться широкая гамма турбированных бензиновых двигателей небольшого объема и дизелей мощностью от 120 до 200 лошадиных сил, которые станут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или "автоматом". Все моторы соответствуют экологическим нормам "Евро-5", вступающим в Европе в силу в 2009 году.

Когда именно новая Lancia Delta появится в продаже пока не сообщается.
Менеджеры Lancia проболтались о планах компании
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.

По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.

В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Lancia покажет в Брюсселе обновленный минивэн Phedra
На автосалоне в Брюсселе, который откроется 17 января 2008 года, компания Lancia намерена представить обновленный минивэн Phedra. Автомобиль был разработан Lancia в сотрудничестве с французской группой PSA Peugeot Citroen и получил иное оформление передней части кузова и немного измененный интерьер.

Новинка будет предлагаться в пяти- шести- или семиместном варианте. Длина автомобиля составляет 4,75 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,75 метра. Передние кресла Phedra могут разворачиваться на 180 градусов. Объем багажника этого автомобиля в обычном состоянии составляет 324 литра, а при сложенных задних сиденьях – более трех тысяч литров.

Обновленная Lancia Phedra будет оснащаться новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм, который доступен уже с 1500 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час минивэн способен разогнаться за десять секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Помимо этого, для Phedra будет также предлагаться еще два двухлитровых турбодизеля мощностью 120 и 136 лошадиных сил.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Новости Lancia: подборка автоновостей по автомобильной марке Lancia (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)