Подборка автомобильных новостей по марке JAC. В базе 17 публикаций.
Недавно на мероприятии в Москве JAC представил городской электрокар E30X, который уже доступен на белорусском рынке и скоро может появиться в России. Бренд оценивает потенциал модели для нашего рынка и ищет отклик у потенциальных клиентов. JAC E30X имеет длину 4 025 мм и мощность электродвигателя 100 кВт (136 л.с.). Заявленный запас хода составляет 500 км.
У JAC также в планах представить новый городской кроссовер JS2 Pro. Модель будет оснащена 1,5-литровым мотором мощностью 103 л.с. и будет доступна с вариатором, а в будущем появится и вариант с механической коробкой передач. Компания рассчитывает на локализацию производства и ввод модели на российский рынок во второй половине 2025 года.
JAC планирует запустить в России также минивэн RF8, производство которого будет локализовано в Елабуге. Новая модель войдет в рынок в III квартале 2025 года.
JAC Hunter T9 EV сохранил рамную архитектуру, салон и габариты исходной модели. Вместимость грузовой платформы и дорожный просвет остались неизменными. Однако новинка выделяется аэродинамичными дисками и шоссейными шинами.
Электропикап оснащен электродвигателем мощностью 95 л.с. спереди и электромотором мощностью 218 л.с. сзади. Батарея литий-железо-фосфатной технологии емкостью 88,02 кВт-ч обеспечивает запас хода впечатляющими 500 км.
Электропикап T9 предлагает роскошный салон с медиасистемой, беспроводной зарядкой для гаджетов, навигацией и климат-контролем. При этом стартовая цена модели составляет 320 тыс. юаней, что в два раза дороже традиционной версии с двигателем внутреннего сгорания.
Презентацию новенького для России китайского пикапа провели на ежегодной конференции дилеров JAC Motors RUS.
Пятиместный пикап JAC T6 грузоподъёмностью 750 кг выходит на российский рынок по цене от 1.299.000 до 1.499.000 рублей, он должен стать одним из наиболее доступных предложений в сегменте среднеразмерных пикапов.
Российскими продажами пикапа JAC T6 займутся с сентября
Производитель в Росиии позиционирует модель для коммерческого использования, а также для частных владельцев, которые путешествуют и ведут активный образ жизни. С помощью этой модели JAC надеется занять 5-10% рынка в сегменте рамных пикапов.
На нашем рынке JAC T6 предложен только с полным приводом, выполненным по классической схеме парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей с отношением 2,48:1 в раздаточной коробке.
JAC T6 оснащается бензиновым (177 л.с.) и турбодизельным (136 л.с.) 2-литровыми двигателями в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Осенью начинаются продажи новейшего пикапа JAC T6
Официальный старт продаж JAC T6 намечен на 1 сентября текущего года, автомобиль будет доступен у 43 дилеров в 32 городах России.
Все легковые автомобили JAC для российского рынка производятся на заводе "СарыаркаАвтопром" в г. Костанай (Казахстан), и имеют гарантию 5 лет или 150.000 км пробега.
В 2020 году JAC планирует вывести на российский рынок две новые модели.
Новинка китайского бренда ожидается у дилеров с 1-го сентября 2019 г.
Среднеразмерному пикапу JAC T6 предоставлена классическая рамная схема, а само авто обладает колёсной базой на 3,09 м. Габаритами JAC T6 равен 5,325х1,88х1,83 м, при дорожном просвете в 216 мм. 4-дверную кабину с 2 рядами кресел сделали такой, чтобы вместить 5 людей.
Осенью начинаются продажи новейшего пикапа JAC T6
Российский JAC T6 получит полный привод, который выполнен согласно классической схеме парт-тайм. Заднюю зависимую рессорную подвеску дополнили прочностью для эксплуатации на тяжёлых дорогах.
На прилавках окажется авто с бензиновым и дизельным четырехцилиндровыми турбомоторами. У бензинового агрегата мощь составит 177 «лошадей» и 290 Нм, у дизеля - 136 л.с. и 320 Нм. В пару агрегатам идет только 6-ступенчатая КПП.
В РФ приедут по 2 версии JAC T6 на каждый тип мотора - Intermediate и Full Extra.
JAC стремится возобновить реализации своих «легковушек» в нашей стране.
«Первенец» компании – это компактный кросс JAC S3 (T5). Сейчас у нас продают только грузовой транспорт JAC.
JAC S3 в РФ должен был появится в 2014 году, потом в 2015 году, но кризис сделал свое дело и к возобновлению продаж они вернулись только сейчас.
Поставками машин в Россию будут заниматься с Казахстана, где сегодня собираются модели JAC. Казахстанские машины собирают в 2-х версиях с моторами на бензине: 1.5 на 105 «лошадей» и 1.6 на 109 «лошадей», работающие с МКП или вариатором. В этих автомобилях лишь передний привод.
Когда именно стоит ожидать у нас JAC S3 и по какой цене он будет продаваться – неизвестно.
Немецкий концерн Volkswagen и китайский автопроизводитель JAC подписали соглашение о совместной разработке электромобилей. Согласно меморандума о партнёрстве, будет создан завод в Китае, который займется автомобилями новой энергии.
Немецкая и китайская стороны изучат все возможности будущего партнерства – существующие и новые платформы, различные ресурсы и технологии для создания нового поколения гибридных автомобилей и электрокаров.
Напомним, что один из крупнейших производителей автомобилей в Китае уже имеет в разработке такие электрокары как седан JAC iEV и кроссовер iEV6S. А седан JAC J3 EV стал самым продаваемым электрокаром в стране.
Отечественный авторынок покидает компания Jianghuai Automobile Company. Причиной подобного решения стал практически полный крах на спрос машин JAC.
На сегодняшний день немногочисленные дилеры компании еще обладают последними экземплярами автомобилей.
Марка JAC продавалась в России в сегменте малотоннажных и среднетоннажных грузовиков, а также легковушек – паркетник S5, седан J5 и хэтч J2.
Напоминаем, что автомобили JAC сооружали в нашей стране на предприятии Derways, который находится в Черкесске.
Стартовая цена нового пикапа будет составлять 85 800 юаней, то есть, 914 842 рублей.
Новинка является преемником автомобиля Ruichi II, который был создан на базе JAC 43R (клон Ford F-150), так и не попавший в серию по причине претензий Ford. Новый JAC T6 обзавелся симпатичным дизайном, а основные размеры авто равны 5315х1830х1815 мм при дорожном просвете в 207 мм.
Внутри машины всё напоминает интерьер остальных паркетников JAC. Топовые вариации пикапа заимеют кожаный салон, «климат», мультимедию с тачскрином, а также интерфейсами AUX, USB, Bluetooth.
Моторная гамма T6 включает турбодизель 2.8 на 120 «лошадей» и 250 Нм, и 2-литровый 147-сильный агрегат. КП предусмотрена 6-ступенчатая МКПП.
У себя на родине машина стоит минимум 85 800 юаней, а максимум - 101 800 юаней (порядка 914 842-1 085 442 рублей). К дилерам авто приедет в сентябре.
Китайцы из JAC обновили цены – теперь вся продукция компании в России оценивается не в рублях, а в долларах США.
Сегодня новые цены достались только одному авто - модели JAC S5, которая теперь стоит от $18 900 до $20 400. Согласно курсу валют за 13 декабря паркетник оценен в 1 075 221 рублей (за версию Luxury 2.0 L) и в 1 160 556 рублей (версия Luxury 2.0 T). Иные модели компании, седан JAC J5 с компактным хэтчем JAC J2, пока остались без новой цены.
Получается, в JAC захотели обогатиться за счет нестабильного курса рубля/доллара на валютном рынке. Ранее цена кроссовера S5 с передним приводом и 2,0-литровым агрегатом на 136 л.с. с МКП еле дотягивала до 800 тысяч руб.
Напомним, что множество компаний уже обновили собственные прайс-листы (ну или сделают это с начала 2015-го). На сегодня цены сдерживает лишь Geely.
Уже в 2015 году на отечественном авторынке официальные дилеры китайской компании JAC презентуют новый автомобиль - компактный паркетник S3.
Новинка с передним приводом отлично подойдет молодым покупателям. Машина привлечет своей яркой кузовной окраской, навороченными опциональными наборами, а также качественным сборочным материалом.
Известно, что JAC S3 обзаведется мотором на 113 лошадиных сил и двумя «коробками» - пятиступенчатой МКП и вариатором.
По неподтвержденной информации, цена новинки составит примерно 550 тысяч рублей. Когда именно начнутся продажи – пока неизвестно.
Китайский компания JAC, успешно реализовавшая у себя на родине кроссовер S3, намерена успешно продавать его и на остальных рынках мира, в том числе и в России. Старт продаж машины намечен на 2015 год.
В Китае JAC S3 появился в сентябре. Компании хватило лишь месяц продаж паркетника, чтобы доказать – машина ошеломляюще успешна. По статистике, в Поднебесной ежедневно приобретается около 900 JAC S3. Это рекорд JAC за все время существования.
Именно по этой причине китайцы решили реализовывать автомобиль и в других странах. Маркетологи компании уверены, что паркетник повторит свой успех и у нас. В планах – сделать его номером один из всех продаваемых кроссоверов в РФ.
Итак, JAC S3 – это компактный автомобиль, длиной 4325 мм. Колесная база равна 2560 мм. Машина чуточку меньше японца последнего поколения Nissan Qashqai. В Китае авто комплектуется бензиновым мотором 1.5 на 115 л.с., который взаимодействует с бесступенчатым вариатором или же 6-ступенчатой «механикой». Внешностью JAC S3 занимались итальянские специалисты компании.
В России начал свои продажи недорогой китайский паркетник JAC S5. На нашем рынке новинку предложат в 2-х версиях и с 2-я силовыми агрегатами. Стоимость S5 – от 649 тысяч рублей.
Автомобиль взаимодействует или с двухлитровым мотором на бензине мощностью 136 «лошадок» и пятиступенчатой МКП, или с турбодвигателем 2.0 на 176 л.с., взаимодействующий вместе с шестиступенчатой МКП.
Базовый кроссовер имеет водительскую подушку безопасности, подушку безопасности для переднего пассажира, кондиционер, задний парктроник, ABS+EBD, систему экстренного торможения, систему электроконтроля устойчивости, а также систему контроля давления в колесах.
Наиболее дорогая версия авто получила систему помощи при спуске и подъеме, противопробуксовочную систему, а также кожаный салон. Цена вопроса - 719 тысяч рублей.
Китайская компания JAC в России будет продавать кроссовер S5 вместе с седаном J5. Кроссовер предложат в 2-х комплектациях от 649 тысяч рублей. Стоимость седана начнется от 449 тысяч рублей.
Начало продаж, по слухам, намечено на февраль-март сего года.
Паркетник S5 имеет две модификации – с бензиновым мотором 2.0 мощностью 136 «лошадей», который комплектуется пятиступенчатой механической трансмиссией и турбодвигатель 2.0 мощностью 176 «лошадок», который комплектуется шестиступенчатой механической трансмиссией.
Кроссовер в базовой комплектации имеет подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, ABS+EBD, систему контроля давления в колесах, систему EBA (помощь при экстренном торможении), систему электроконтроля устойчивости, кондиционер, ГУР, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистему с USB, шесть динамиков и задний парктронник.
Седан J5 предлагается также с 2-я моторами – на 1,5 и 1,8 л, по 112 и 142 л.с соответственно. Первый силовой агрегат комплектуется МКПП, второй – «автоматом». Вашему вниманию базовое оснащение авто: подушки безопасности для водителя и пассажира, кондиционер, ГУР, ABS+EBD, передние и задние электростеклоподъемники, задний парктроник и аудиосистема с USB.