Компания Volkswagen представила официальные фото обновленного «каблучка» Caddy. Модель собрана на платформе MQB, теперь ей доступны цифровые технологии, в том числе современные системы безопасности и автопилоты. Что касается дизайна, но автомобиль практически не изменился. Официально модель представят в самое ближайшее время.
Что касается экстерьера Caddy, на боковинах появилась поясная фигурная линия, которая отличает новинку от предыдущих поколений. Автомобиль стал более плоским, задние фары стали вытянули по высоте, а светодиодной линии нет, как было обещано на эскизах. Вместо диодных фонарей установлена хромированная полоса.
Задняя багажная дверь оснащена большим стеклом, что обеспечивает хороший обзор сзади. Багажная дверь пассажирской версии открывается поднятием вверх.
Точных данных об оборудовании модели пока нет, однако сообщается, что Caddy выпустят в нескольких гибридных модификациях, в том числе будет и электрифицированная модель.
Сервисную отзывную кампанию развернула Mazda. У автомобилей Mazda 3 обнаружен дефект двигателя – они начинают самопроизвольно глохнуть. В России насчитывается порядка 776 единиц с дефектом. Это автомобили, купленные в период с 28 июня по 30 декабря прошлого года.
Как сообщают специалисты, могут возникнуть две проблемы. Первый дефект выявлен при езде на невысоких скоростях. При этом в цилиндры двигателя попадают картерные газы, вследствие чего мотор глохнет. Перезапуск мотора можно произвести сразу без каких-либо последствий.
Второй дефект выявлен «на холодном ходу» при автоматическом повторном запуске двигателя с помощью системы i-stop. В этом случае двигатель также можно перезапустить без последствий.
Чтобы устранить дефекты, нужно обратиться в ближайший сервисный центр официального дилера Mazda, где специалисты проведут обследование и ремонт за счет завода изготовителя. Потребуется перепрограммирование блока управления двигателем.
О необходимости пройти сервисный осмотр автовладельцев оповестят представители ООО «МАЗДА МОТОР РУС» по доступным каналам связи. А самостоятельно узнать об участии в отзывной кампании можно на сайте Росстандарта по VIN номеру автомобиля.
Также ранее анонсировалась сервисная кампания для автомобилей Mazda по замене дефектных подушек безопасности фирмы Takata.
Архив новостей:
|