Архив новостей

Volkswagen Teramont: отзыв более тысячи авто в России

Volkswagen отзывает все кроссоверы Teramont проданные в России в 2018 году. Всего под действие сервисной акции попали 1174 автомобиля. Причина отзывной кампании — возможное повреждение замков ремней безопасности во втором ряду сидений.

«Причиной отзыва транспортных средств является неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации. В случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены», — пояснили в Росстандарте.

В сервисных центрах специалисты проведут проверку средних замков ремней безопасности во втором ряду сидений. Владельцы машин, список VIN-номеров которых размещен на сайте Росстандарта, могут самостоятельно обратиться в любой дилерский центр Volkswagen, не дожидаясь уведомления. Все ремонтные работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.

Ранее Volkswagen отозвал Polo Sedan из-за буксировочной проушины, входящей в набор бортового инструмента. Эта деталь, как оказалось, сварена ненадлежащим образом, вследствие чего может сломаться при ее использовании.

Напомним, что в марте 2018 года компания Volkswagen отзывала в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.

Alieno Arcanum: 24 электродвигателя и 5293 л.с.

Болгарская компания Alieno разработала электрический гиперкар Arcanum, который должен стать самым мощным автомобилем в мире. Топовая версия новинки получила 5293-сильную электрическую установку.

У Alieno Arcanum будет 4 версии с агрегатами мощностью 2646 л.с., 3530 л.с., 4410 л.с. и 5293 л.с. Самая мощная модификация получит 24 индивидуально управляемых электрических мотора — по 6 для каждого колеса.

Двигатели будут питаться от комплекта аккумуляторов на основе графена и суперконденсаторов емкостью от 60 до 180 киловатт-часов. Максимальная скорость топового гиперкара составит 488 км/ч. Без подзарядки такой автомобиль сможет проезжать более 1 тыс. км.

Arcanum получит роботизированную подвеску с двойными поперечными рычагами, настраиваемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, и адаптивными амортизаторами с электронным управлением.

Всего будет доступно 3 версии: дорожная (STR), трековая (TRC) и гоночная (RCE). В компании планируют создать вариант для «24 часов Ле-Мана» в высшей категории LMP1, если вдруг FIA разрешит участвовать в суточном марафоне полностью электрическим авто.

8 подушек безопасности, но прежде всего спасать должен будет мозг гиперкара — комплекс AAI (Alieno Artificial Intelligence), снабжённый всем необходимым для автопилота: 17 камерами (включая стерео-), 8 радарами, лидаром, GPS-сенсорами и множеством других датчиков. Также упоминаются цифровые зеркала, распознавание владельца посредством биометрии, контроль эмоций водителя. Достроен Production Hall 1 в Туховиште — одноэтажный дом с двумя боксами и куплен немецкий промышленный робот Kuka, а прототипа пока нет даже в виде макета.

У фирмы Alieno есть только крошечный заводик в селе Туховишта на юге Болгарии: ангар уже построен, закуплена часть оборудования, но работа еще не началась. Прием заказов открыт, срок исполнения — от 1,5 до 2,5 лет. Болгары уже начали принимать заказы на Arcanum, который обойдется по цене от 750 тыс. до 1,5 млн. евро. На постройку одного гиперкара потребуется от 18 до 30 месяцев.

Xfinity Toyota Supra: версия для гонок NASCAR

Тогда как обычное купе Toyota Supra ещё только ждёт своей премьеры, компания привлекает внимание к модели гоночными вариантами двухдверки. Напомним, в марте был показан прототип Toyota GR Supra Racing, по которому уже можно было примерно судить и о внешности гражданской версии, а вчера в ходе конференции на трассе Daytona International Speedway отделение Toyota Racing объявило о приходе Супры в серию NASCAR Xfinity (NXS). Правда, пересечений с гражданской Супрой тут ещё меньше.

Гоночная версия возрожденного спорткара Suprа разрабатывалась специально для участия в гонках NASCAR, а её дизайн напоминает дорожную модификацию машины, которая будет представлена позже. В проекте приняло участие подразделение японского бренда под названием Toyota Racing (TRD).

Новинка примет участие в гонках NASCAR в сезоне-2019, придя на смену Toyota Camry. Спорткар укомплектовали 5,8-литровым бензиновым двигателем V8.

Дорожную модификация Supra должны представить на фестивале скорости в Гудвуде, который откроется 12 июля. В модельной линейке японского бренда автомобиль займет ступень выше GT86 и станет новым флагманским купе японской компании.

Автомобиль создан при участии двух дочерних фирм Тойоты: Toyota Racing Development USA в Коста-Меса и Calty Design Research в Ньюпорт-Бич. Они использовали свой опыт подготовки Camry VII для серии NXS и Camry VIII для Monster Energy NASCAR Cup Series и NHRA Mello Yello Drag Racing, а также Тундры для серии NASCAR Camping World Truck. В своей носовой части новая гоночная машина более или менее близка к формам дорожного варианта, но за лобовым стеклом и дальше начинается настоящее «свободное творчество».

Новая Supra разделит платформу с родстером BMW Z4 третьего поколения — немецкие и японские специалисты совместно ведут разработку шасси для спорткара нового поколения с 2014 года. Линейка двигателей должна включить двухлитровую «турбочетверку» мощностью около 245 сил, а также трехлитровый шестицилиндровый агрегат, выдающий приблизительно 330 л.с. Оба мотора предоставит компания BMW.

Президент TRD Дэвид Уилсон заявил: «Мы добились огромных успехов в работе с Calty для создания гоночных авто, которые соответствуют по внешнему виду, ощущениям и вызываемым эмоциям своим коллегам из шоу-румов. Мы уверены, что Supra, разработанная Calty и TRD, способна выиграть гонки и чемпионаты. Участие в серии NASCAR говорит о том, насколько важен этот автомобиль для нас. Мы полагаем, что Supra может стать лучшей». Супры прошлых поколений участвовали в различных соревнованиях в США, Японии и Европе, а конкретно в чемпионате NXS Супре предстоит заменить Camry, которая с 2007 года принесла Тойоте 143 победы в гонках, 2 чемпионских звания в зачёте пилотов и 4 кубка производителей.

Смотреть: видео

Aurus: инвестор из Эмиратов вложит средства в «Кортеж»

Фонд обороны, безопасности и развития (DSDF) компания Tawazun из Объединенных Арабских Эмиратов инвестирует в проект «Кортеж» 110 млн. евро., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

На проходившем в Казани заседании Межправительственной Российско-Эмиратской комиссии по торговому, экономическому и техническому сотрудничеству было подписано соглашение об инвестициях в компанию Aurus, т.е. в бывший проект Кортеж. До сих пор разработка автомобилей Aurus велась исключительно на государственные деньги, таким образом, первым иностранным инвестором станет холдинг Tawazun из ОАЭ, который специализируется на оборонных и производственных технологиях.

Сотрудничество предусматривает создание совместного предприятия с участием DSDF, ФГУП НАМИ и «Соллерса», который выступит в качестве производственного партнера. «Все, конечно, завершит оценка, но предварительно это около 30% участия в этом проекте. Остальное — это НАМИ, 60% с лишним, и где-то около 5% — это «Соллерс», — пояснил Мантуров.

Вложенные фондом из ОАЭ средства будут пущены на разработку и выпуск «гражданских» версий люковых авто марки Aurus, а также на создание линейки бронированных машин. Остальные подробности сделки должны стать известны до конца 2018 года.

В рамках проекта «Кортеж» были разработаны автомобили для российской политической элиты. Первая машина была показана 7 мая на инаугурации президента России В. Путина. Автомобили получили названия, образованные от имен кремлевских башен. Так, лимузин и седан именовали «Сенат», минивэн назвали «Арсенал», а кроссовер, который появится в 2019 году, получит обозначение «Комендант».

«Гражданские» версии этих машин будут выпускаться под брендом Aurus. Ранее Денис Мантуров заявил, что цены на автомобили из проекта «Кортеж» будут начинаться от 6-7 млн. руб.

Напомним, что весной Ближний Восток был назван одним из приоритетных регионов мира, где будут продвигать новые российские представительские авто. А в начале июня Владимир Путин продемонстрировал лимузин Aurus Senat наследному принцу ОАЭ Заиду Аль Нахайяну, и похоже, реклама на высшем уровне сработала. Автомобили Aurus пока используют только в гараже Кремля, а официальная премьера «гражданских» версий состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Смотреть: видео

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!

Архив новостей:
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun






01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31