Фотографию с главой КНДР Ким Чен Ыном на заднем сиденье российской Lada Priora опубликовало южнокорейское агентство Yonhap. Этот автомобиль лидер страны выбрал для поездки в войсковую часть 1524, которая находится в уезде Синдо неподалеку от китайской границы.
Ранее стало известно, что компания АвтоВАЗ приняла решение прекратить производство автомобиля Lada Priora, который выпускали с 2007 года. Модель перестала сходить с конвейера завода в июле.
На данный момент автомобили марки Lada поставляются в 30 государств мира. В 2017 году на экспорт было отправлено около 24 тыс. автомобилей российского бренда.
Компания АвтоВАЗ в мае 2018 года продала в России 28 654 автомобилей. Это на 14% больше, чем в 2017 году (25 051 авто). По итогам первых 5 месяцев 2018 года продажи российской компании выросли на 23% и составили 138 480 машин.
Самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Granta (8 486 авто), а в 2017 году за аналогичный период было реализовано 7 324 машины. На втором месте Lada Vesta с показателем 7 673 проданных автомобиля.
Последней премьерой российском компании стал седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross. От стандартной версии седана новинка отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах.
Infiniti объявила рублевые цены на кроссовер QX50 нового поколения, продажи которого стартуют в августе. Автомобиль, доступный в 4 комплектациях, обойдется минимум в 2 млн. 799 тыс. руб, что на 525 тыс. руб. дороже стартовой цены предшественника.
Кроссовер доступен с единственным двухлитровым бензиновым наддувным двигателем с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 л.с. Мотор работает вместе с вариатором и системой полного привода. Двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия для России дефорсирован. В оригинале он выдаёт 272 силы и разгоняет полноприводник до сотни за 6,3 сек. У нас упражнение занимает на секунду больше. Максимальная скорость ― 223 км/ч, а не 230.
Базовая версия QX50 нового поколения (Pure) оснащается круиз-контролем, 8 подушками безопасности, новой навигационной системой InTouch и двойным цветным сенсорным дисплеем. Водителю доступны система бесконтактного открытия дверей и функция бесключевого доступа.
Оборудование комплектации Luxe, которая обойдется в 2 млн. 900 тыс. руб., дополнено светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами, панорамной крышей, тонировкой боковых стекол и трехзонным климат-контролем.
Вариант Sensory оценен в 3 млн. 500 тыс. руб. Кроссовер имеет систему кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, память настроек передних сидений, адаптивные фары и 450-ваттную аудиосистему Bose с 15 динамиками. Комплектация Autograph, которая отличается премиальной дизайнерской отделкой салона, обойдется в 3 млн. 960 тыс. руб.
Volkswagen опубликовал первый официальный дизайн-скетч нового компактного серийного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года.
На кроссовере используют ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году на Парижском автосалоне. Длина автомобиля составит 4 107 мм, т.е. новинка займет место на ступень ниже модели T-Roc.
В основу Volkswagen T-Cross ляжет модульная архитектура MQB A0, на которой построен кроссовер Seat Arona. В линейку двигателей последнего входят трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с.
В стандартное оснащение новинки войдет система предотвращения фронтальных столкновений, а также функция соблюдения рядности движения.
Новинка составит конкуренцию Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. В Volkswagen отметили, что кроссовер будет ориентирован, прежде всего, на китайский и южноамериканский рынки.
Сначала Volkswagen T-Cross станут продавать в Европе, где цены будут стартовать с 17—18 тыс. евро, а потом модель появится в Китае и Южной Америке. Вывод на российский рынок пока не обсуждается, но вероятность появления Тикросса у нас стремится к 0. Наша перспектива — более крупный Volkswagen Tharu, т.е. клон паркетника Skoda Karoq.
Lexus объявил о начале приема заказов на седан ES нового поколения. Цены на модель, которая доступна с 3 двигателями и в 5 комплектациях, варьируются от 2 млн. 580 тыс. до 3 млн. 996 тыс. руб.
По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм). Линейка агрегатов включила двухлитровый бензиновый мотор, развивающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента (ES 200), который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Ещё предлагается новейший 2,5-литровый агрегат мощностью 200 л.с. (ES 250, от 2 млн. 659 тыс. руб.), а также топовый 3,5-литровый мотор V6 (ES 350, от 3 млн. 996 тыс. руб.), выдающий 249 сил. Последние 2 двигателя сочетаются с 8-диапазонным «автоматом».
Базовое оснащение нового Lexus ES предусматривает светодиодные фары, передние сиденья с электрическими регулировками в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль и мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем.
В варианте Executive авто укомплектован датчиком дождя, функцией контроля «мертвых» зон и системой автоматического складывания внешних зеркал. Такая версия имеет кожаные сиденья и декоративные элементы из дерева.
Комплектация Premium идет вместе с фирменным пакетом систем безопасности Lexus Safety System+, куда входит адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом и функция распознавания дорожных знаков. Вариант Luxury дополнен панорамной крышей, информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым дисплеем, а также аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками.
Плюс, покупателям предложат седан в исполнении F Sport со спортивными передними сиденьями, 19-дюймовыми колесными дисками, алюминиевыми накладками на педалях, а также эксклюзивными элементами в экстерьере и интерьере.
Поставки товарных машин начнутся осенью. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за 2017 год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше. Почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России. Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.
Ford модернизировал седан Mondeo для российского рынка — модель поличила улучшенные электронные вспомогательные системы.
На седане применили новые датчики парковки с расширенной зоной охвата, а также систему помощи при выезде со стоянки задним ходом Cross Traffic Alert. Эта функция призвана предупредить водителя о движении другого автомобиля в случае ограниченного обзора при езде задним ходом.
В добавок, Ford Mondeo получил усовершенствованную систему контроля «мертвых» зон с более эффективными сенсорами нового поколения, благодаря которым радиус активного действия увеличился до 7,5 м. Инженеры применили более совершенное программное обеспечение, благодаря чему вероятность ложного срабатывания уменьшилась до 1%.
Плюс, седан обзавелся модернизированной головной светодиодной оптикой Ford Dynamic LED, корректирующей световой поток в зависимости от погодных условий, скорости движения и прочих параметров. Коррекция линз и электронных блоков позволила повысить эффективность светодиодных фар на 25%. Таким образом, в темное время суток водитель будет видеть на 30 м дальше, чем прежде.
Модернизация не скажется на стоимости Ford Mondeo, цены на который начинаются от 1 млн. 385 тыс. руб. Седан предлагается с 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 149 л.с., а также с 200-сильным наддувным агрегатом семейства EcoBoost объемом 2 литра. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Архив новостей:
|