Новости Hummer / страница 3
Hummer расширяет модельный ряд
GM рассчитывает увеличить производство автомобилей Hummer в два раза за счет появления двух-трех новых моделей.

Как сообщает Reuters, об этом заявил вице-президент General Motors Боб Луц (Bob Lutz) на открытии дилерского центра Hummer в Париже.

По словам Луца, расширение модельного ряда необходимо для удовлетворения спроса на автомобили Hummer. Он не исключил, что ближайшей новинкой станет пикап. В настоящий момент Hummer выпускает внедорожники Hummer H1, Hummer H2 и H3, однако руководство компании уже завило, что H1, в основе которого военный транспортер, будет снят с производства.

Продажи автомобилей Hummer только за восемь месяцев 2006 года выросли на 50 процентов. В основном это связано с появлением "младшей" модели Hummer H3, на долю которой сейчас приходится три четверти продаж марки. При этом, общие продажи автомобилей GM в текущем году упали на 12 процентов.

Hummer будут продавать в "МакДональдсе"
Крупнейший в мире автопроизводитель General Motors и крупнейшее предприятие общественного питания McDomald’s подписали контракт о сотрудничестве.

Они объявили совместную акцию, которая в начале августа стартовала в США.

До конца лета маленькие дети будут получать игрушечный Hummer при покупке известных во всем мире наборов Happy Meal или Mighty Kids Meal. В акции "участвуют" 8 миниатюрных прототипов автомобилей: уже не выпускающийся H1 двух цветов – песочного и красного, черный концептуальный пикап H3T, синий H3 X, оранжевый H3 SUV, синий пикап H2SUT, желтый H2SUV и синий H2H, потребляющий альтернативное топливо.

Машинки радиоуправляемы, некоторые модели имеют запасные шины, могут ехать медленно и с разгоном, некоторые оборудованы специальной кнопкой, управляющей машиной (влево-вправо, вперед-назад).

Автомобильчики будут выдаваться только мальчикам, девочкам будут дарить аксессуары для кукол Polly Pocket.
Hummer H3 прошел полосу препятствий
Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность автомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.

Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.

Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.

Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти автомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.

Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот автомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.

Фотогалерея » Hummer H3

Артем Барановский
Hummer H3 поулчил люксовую версию H3х
Люксовая версия самого маленького из модельного ряда Hummer, получившая название H3x, появится в дилерских салонах уже в августе по базовой цене от 38 065 долларов, сообщает General Motors.

H3x отличается от серийного H3 в основном элементами роскоши: хромированные пороги, дополнительный обвес, хромированная крышка лючка бензобака и яркие перекладины багажника на крыше. Кроме того, в комплект включены решетка радиатора под цвет кузова, жесткий чехол для запасного колеса, 18-дюймовые диски эксклюзивного дизайна и хромированная защита фар. На подголовниках передних сидений вышита эмблема H3. Машины будут выпускать в двух эксклюзивных цветовых гаммах: красный и оранжевый металлик.

Стандартное оборудование включает постоянный полный привод, антипробуксовочную систему и спутниковую навигацию OnStar.

К 2007 году H3x и H3 получат новый двигатель I5 объемом 3,7л, максимальной мощностью 242 л.с. при 5 600 об/мин и 242 Нм крутящего момента при 4 600 об/мин.

Фотогалерея » Hummer H3X
Спортивно-полицейский HUMMER H2
Германское тюнинговое ателье GeigerCars исполнило заказ от одного из Техасских шерифов, который попросил создать для него самый мощный полицейский Hummer.


Специалисты GeigerCars установили на внедорожник 7,0-литровый двигатель с мощным турбонаддувом и усовершенствованным интеркуллером. Также силовой агрегат получил специальные поршни, новый коленвал, титановые поршневые штоки, спортивный воздушный фильтр и новую выпускную систему.

В результате всех преобразований мощность 8-цилиндрового двигателя достигла 700 л.с., а максимальный крутящий момент 904 Нм при 4 260 об/мин. Мощность двигателя передается на все колеса посредством адаптированной к высоким нагрузкам 4-ступенчатой автоматической КПП. Несмотря на массу 3,1 тонны, полицейский HUMMER H2 7.0 Kompressor от GeigerCars разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Hummer может прекратить выпуск внедорожника H1
Руководство марки Hummer подумывает о том, чтобы полностью свернуть производство гражданской версии внедорожника Hummer H1. По-крайней мере, новый глава Hummer Мартин Уолш (Martin Walsh), заявил, что подобный вариант развития событий действительно не исключен. В этом случае, по словам все того же Уолша, роль флагмана марки Hummer на себя возьмет модель Hummer H2.

Причиной подобного решения, как считают некоторые специалисты, может быть низкий спрос на данную модель, а также постоянный рост цен на топливо в США, что не менее пагубно сказывается на продажах огромного Hummer H1. В настоящее время Hummer выпускает около 400 таких автомобилей в год, стоимость каждого из которых в Северной Америке достигает 140 тысяч долларов.

Напомним также, что модельный ряд Hummer теперь состоит из трех внедорожников: огромного Hummer H1, более современного и компактного Hummer H2, и совершенно нового Hummer H3, построенного на базе модели Chevrolet Colorado. Кроме того, самый доступный Hummer H3 с недавних пор собирается и в России – на мощностях калининградского завода "Автотор".

Фотогалерея » Hummer H1
Журнал Forbes назвал десятку лучших внедорожников мира
Авторитетное издание Forbes составило собственный рейтинг лучших внедорожников мира. Как говорят сами журналисты, при оценке автомобилей, участвующих в рейтинге, ключевыми параметрами были величина дорожного просвета, углы въезда, длина свесов кузова, а также наличие различных блокировок в трансмиссии и даже угол разворота автомобиля. Такие показатели как отделка салона и дизайн кузова на финальную оценку практически не влияли.

В итоге, лучшая десятка внедорожников выглядит следующим образом:

1. Hummer H1 Alpha
2. Hummer H2
3. Mitsubishi Montero
4. Land Rover LR3
5. Toyota FJ Cruiser
6. Land Rover Range Rover
7. Jeep Grand Cherokee
8. Land Rover Range Rover Sport
9. Lexus LX470
10. Lexus GX470

Победитель рейтинга - Hummer H1, оказался, по мнению журналистов Forbes, идеальным внедорожником. У него огромный дорожный просвет, угол въезда – 72 градуса и отличный 300-сильный туробдизельный V8, обладающий внушительным крутящим моментом. Единственная проблема с таким автомобилем – проблема парковки.

Hummer H2, разместившийся на втором месте, немного уступает по "проходимости" своему старшему собрату, но это ничуть не умаляет его достоинств. Внедорожник заметно комфортнее модели H1, отличается более компактными размерами и приятным дизайном.

Занявший третье место Mitsubishi Montero в России известен под именем Pajero. Это внедорожник, по словам составителей рейтинга, оснащен отличной полноприводной трансмиссией и обладает вполне современным дизайном кузова и удобным салоном.
Hummer H3 приедет в Россию уже в мае
Российские продажи Hummer H3 начнутся в мае 2006, сообщил бренд-менеджер General Motors Павел Видел.

Цена на шикарный внедорожник составляет от 49,9 тыс долл.

Всего в 2006 г концерн GM намерен представить в России 7 новых моделей. Как заявил на пресс-конференции управляющий директор GM по России и странам СНГ Уоррон Браун, корпорация General Motors планирует увеличить продажи в России в 2006 г на 30 процентов до 100 тыс автомобилей.

По его словам, эти продажи включают в себя автомобили, как произведенные на СП "GM-АВТОВАЗ", так и автомобили Chevrolet корейской сборки. По словам У.Брауна, на марку Chevrolet в текущем году придется 88 тыс автомобилей.

Говоря об отношениях с ОАО "АВТОВАЗ" (AVAZ), Р.Свандо сказал, что СП – это прибыльное предприятие, которое выплачивает дивиденды. Как ранее заявляло новое руководство ОАО "АВТОВАЗ", Волжский автозавод не вполне удовлетворен взаимоотношениями с СП, в частности, в том плане, что для "АВТОВАЗа" это сотрудничество нерентабельно.
Hummer индивидуализирует H3x
Не прошло и года после начала продаж самого младшего внедорожника из семейства Hummer, как публике предлагается новая версия, названная H3x. Новинка является продолжением идей, заложенных в концепт H3 Street, показанный на автошоу в Лас-Вегасе.

Главный посыл Н3х – персонализация: автомобиль, не прибавив ничего к внедорожным талантам, отличается от обыкновенного Н3 выверенным дизайном. H3x оборудован «пакетом роскоши», который включает в себя хромированные подножки, «кенгурятник», наружние зеркала и даже крышку лючка бензобака.

Также владелец Н3х может похвастаться эксклюзивными колесными дисками, тремя вариантами кожаной обивки салона и даже орнаментированными подлокотниками.

В продаже «индивидуализированные хаммеры» появятся не ранее лета 2006 года.
Hummer дополнит модельный ряд пикапом
Hummer очень серьезно рассматривает возможность расширения своей линейки моделей, заявила Сьюзан Дочерти (Susan Docherty), генеральный менеджер этого подразделения концерна General Motors.

Выпуск «малыша» Н3, весьма популярного среди домохозяек, увеличил продажи компании на 93%, невзирая на повышение цен на топливо и общее снижение продаж на рынке внедорожников, сообщила она. В то же время, по словам Дочерти, компании нужно побольше уверенности в целесообразности расширения модельного ряда. В любом случае, марка вряд ли будет выпускать минивэны или спортивные автомобили, а вот пикап Hummer – более чем вероятен.

Компания Hummer весьма успешно работает и на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. Продажи запасных частей и аксессуаров Hummer в США выросли до 31 млрд. долларов ежегодно, и концерн General Motors за счет успеха марки смог увеличить свою долю в этом сегменте рынка.
Продан 100-тысячный Hummer H2
На достижение круглой цифры продаж ушло 3 года

Hummer сообщил о продаже 100-тысячного вездехода самой популярной в его линейке 2-й серии.

Hummer H2 впервые был представлен как концепт в январе 2000 года на автошоу в Детройте, а в торговую сеть впервые поступил 10 июля 2002 года.

Сегодня в линейке Hummer уже три модели, которые продаются на североамериканском и других рынках. Среди них военный H1 Alpha, гражданский вариант H2,а также появившийся позже пикап H2 SUT, который представил американцам сам Арнольд Шварценеггер незадолго до своего избрания на пост губернатора Калифорнии.

Последняя модель Hummer H3 представляет собой среднеразмерный SUV, стилизованный под общий угловатый дизайн Hummer. Она конкурирует с одноклассниками других производителей и уже доступна на рынках США и Европы.
Третий «Хаммер» уже в продаже
С сентября в Европе начались продажи очередного, уже третьего, «Хаммера».

Этот младший брат Н2 не так уж и мал: его характеристики – 4,74 м и 2,1 т. Зато аппетит Н3 весьма умерен – на сотню должно хватить 11,8 л бензина, при том, что его мотор развивает 220 л. с. и выдает солидный крутящий момент 305 Н*м. Дизель, который появится лишь в 2008 году, будет еще экономичнее.

Цены базовой версии начинаются с 40 тыс. евро.
В Европе появился самый маленький Hummer
После франкфуртского автосалона в Европе начинаются продажи самого маленького Hummer'а. Hummer H3 первое время будет поставляться с пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, а позднее появится дизельная версия. Н3 станет первым из "Хаммеров", который может комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач, а не только традиционным четырехступенчатым "автоматом".

Бензиновый двигатель развивает мощность 220 лошадиных сил и крутящий момент 305 Н*мю При этом расход топлива, по данным производителя, составляет всего 11,8 литров на сто километров. H3 получился почти на полметра короче H2, на 152 миллиметра ниже и на 165 миллиметров уже. В результате, автомобиль называют пригодным как для городской эксплуатации, так и для поездок по бездорожью.

К примеру, машина может преодолевать почти полуметровые броды на скорости до 32 километров в час, а при скорости менее десяти километров в час - водные преграды высотой до 61 сантиметра. Кроме того, маленькому "Хаммеру" подвластны ступеньки высотой более 40 сантиметров, вязкие или песчаные почвы. При этом автомобиль способен разворачиваться на площадке размером менее 12 метров - как средний хэтчбек гольф-класса.

В списке оборудования, доступного для Hummer H3, значатся DVD-навигационная система, кожанные сиденья с подогревом, стекланая крыша и множество других опций.
Hummer H3 получит российскую прописку
Специально по заказу подданного ОАЭ (имя неразглашается) компании Mercedes-Benz и Lotec разработали Mercedes-Benz Lotec C 1000 стоимостью $350 000.

C1000 оснащен двигателем twin-turbo 5.6L V8 1000 л.с., пятиступенчатой спортивной коробкой передач Hewkand, тормозной системой 4 Ram AP IMSA racing.

C1000 набирает скорость 100 км/ч за 3,3 с., максимально C 1000 может разогнаться до 430 км/ч.

Фотогалерея » Lotec C1000
Hummer H1 Alpha - спецтранспорт с комфортом
Из всех поколений «хаммеров», расплодившихся в последнее время, по-настоящему удачным стал именно первый, потомок армейского HUMVEE. Если бы не его брутально-героический вид и бескомпромиссные ходовые качества, вряд ли бы «гражданский» Н2, а уж тем более «дамский» Н3 добились бы значимого успеха.

Сам Н1 не сильно стремился на «гражданку» – лет двадцать никому в голову не могло придти, что эти монстры могут иметь какую-то другую, отличную от камуфляжной, окраску. Однако когда овеянный героическим ореолом ветеран стал доступен массовому покупателю, выяснилось, что армейская машина разработки начала 1980-х годов не очень подходит для мирной жизни. Поэтому специалисты General Motors подготовили специальную версию H1 Alpha – не уменьшая «джиперских» возможностей автомобиля, ему был придан больший уровень комфорта.

Даже первое, с чем сталкивается покупатель – выбор цвета автомобиля, наводит совсем не на военные ассоциации: теперь «хаммер» красится не только в «ярко красный», «пронзительно синий» и «обжигающе желтый», но и в цвета «фуксия», «полотно» или в «цвет яичной скорлупы».

При этом тяжелый монстр стал мощнее – под капотом «альфы» прячется 300-сильный 6.6-литровый турбодизель Duramax V8, агрегатированный с автоматической коробкой Allison. Этот мотор почти на треть мощнее своего предшественника, который выдавал только 205 «лошадок». Однако главное достоинство в огромном крутящем моменте, который превышает 700 Нм: колеса будут вращаться даже на самых гиблых грунтах. Кроме того, огромный крутящий момент этого V8 позволяет легко буксировать прицепы.

Разгон тоже стал значительно бодрее: от 0 до 100 км/ч «альфа» ускоряется 13.5 секунд – вместо прежних 16.5.

Основные изменения коснулись интерьера – прежняя спартанская обстановка не могла удовлетворить покупателей, которые выкладывали деньги, превышающие стоимость Mercedes G-Klasse, а получали тесный салон и пластик. Теперь салон Н1 наполнен дорогой кожей, а переднюю панель украшает фирменная музыкальная система Monsoon. Даже обязательная система контроля за давлением выполнена с выдумкой – дизайнеры сделали этот прибор похожим на навигационную систему бомбардировщика В-29.

Хотя человеку, решившему покорять бездорожье на H1 Alpha, стоит помнить, что переделки не коснулись конструкции кузова. А это значит, что узкие двери, маленькие окошки и высокий моторный тоннель в салоне никуда не делись. Хотя для настоящего «джипера» эти особенности должны быть только в радость. Ну, и конечно, за каждое удовольствие приходится платить: цены на Hummer H1 Alpha в США начинаются с $126.185.

Камынин Иван, KM.RU "Авто"
Hummer H3 готов к покорению Европы
Свое виденье автомобиля Cuda 2008 года представил бразильский дизайнер Рафаэль Рестон из Сан-Пауло, Бразилия. Это современная интерпретация «мускул кара» Plymouth Barracuda 1970-го года.

Самой машины не существует, но Рафаэль создал проработанные трехмерные эскизы и продумал всю техническую часть. Базой для 2008 Cuda Concept он предлагает взять современный Chrysler 300C (аналогичная платформа и у нынешнего Dodge Charger).

Силовым агрегатом новой Cuda, по затее бразильского дизайнера, должен быть 5,4-литровый HEMI V8 (330-й алюминиевый блок), работающий на биотопливе и имеющий 40 клапанов (по пять на цилиндр). Двигатель должен выдавать 671 л.с. при 7000 об/минуту. Конечно, каким именно образом с 5,4-литрового двигателя будут сниматься такое количество «лошадей», Рафаэль не сообщает.
Народный Hummer
Прошлой осенью на презентации внедорожника Hummer H3, руководство корпорации General Motors объявило о намерении сделать бренд массовым и через пять лет довести объем продаж всех автомобилей Hummer до 100 тысяч в год (против нынешних 30 тысяч). Чтобы добиться такого результата, «третий» Hummer нужно было сделать действительно доступным — и привлечь к марке новых покупателей (в том числе женщин).

Сказано — сделано: бэби-Hummer оказался даже доступнее, чем предполагали аналитики. Базовая модификация с постоянным полным приводом и механической коробкой передач обойдется американским покупателям $29500 — на 20 тысяч дешевле, чем Hummer H2.

В салонах дилеров новые внедорожники появятся в середине мая. Появится ли бэби-Hummer в России, пока не известно.
От Hummer 2 теперь не оторвать глаз
Немецкая тюнинговая компания Geiger Performance GmbH из Мюнхена известна доработками американских и японских автомобилей. Вышедшие из ворот тюнинг-ателье Карла Гейгера машины наравне с впечатляющими динамическими характеристиками обладают броской и запоминающейся внешностью. Специалисты Geiger Performance работают с такими марками, как Nissan, Infiniti, GMC, Hummer, Cadillac, Chevrolet, Buick, Chrysler, Dodge, Ford, а также Lincoln, Jeep, Pontiac и Oldsmobile.

По своей природе Hummer 2 и без тюнинга выглядит очень впечатляюще. А вот если его еще и доработать, то стопроцентное внимание и зависть окружающих гарантированы. Специалисты Geiger Performance при помощи чип-тюнинга показали, что серийный 6-литровый двигатель V8 способен выдавать впечатляющую мощность 550 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, вместо заводских 320 л.с. и 490 Нм. Эти характеристики обуславливают резвый разгон до "сотни" за 8,2 секунды внедорожника весом почти 3 тонны. Максимальная скорость при этом составляет 220 км/ч.

Чтобы сделать внешность внедорожника более яркой и броской, его покрасили в ядовитый желто-зеленый цвет. Для усиления эффекта, Hummer 2 обули в гигантские 28-дюймовые разборные хромированные диски шириной 325 мм. Теперь машину цвета недозревшего лимона на огромных блестящих как зеркало колесах нельзя не заметить. Чтобы мощный внедорожник мог эффективно замедляться, были установлены увеличенные тормозные диски диаметром 380 мм. Для уменьшения кренов кузова в поворотах были установлены компоненты спортивной подвески со специальными стабилизаторами. При этом клиренс внедорожника уменьшился на 100 мм.

Если приглядеться к внедорожнику повнимательней, то можно заметить, что теперь дверные ручки, зеркала, накладки и даже бамперы окрашены в цвет кузова. С крыши исчезли релинги, а у основания дверей появились аккуратные хромированные пороги. Панель с проушинами для буксировочного троса на заднем бампере стала хромированной,а из-под нее теперь выглядывает двойной патрубок выпускной системы. Оснащение салона Hummer 2 от Карла Гейгера также на высшем уровне. Сиденья внедорожника обтянуты натуральной кожей под цвет кузова. Пассажиров развлекает мультимедийная система с двумя ЖК мониторами, DVD проигрывателем и телевизором. Водителю призвана помочь интегрированная в нее навигационная система.

Цена у такого весьма "непростого" Hummer 2 соответствующая. Полностью переделанный специалистами Geiger Performance GmbH внедорожник обойдется в Германии в 151 000 евро. Однако существует и более доступная альтернатива. Желающие могут провести не только полный, но и частичный тюнинг у Карла Гейгера. Например, комплект 28-дюймовых колес вместе с покрышками обойдется в 19 800 евро, а усиленные тормоза в 10 268 евро.
Hummer H3 представили в Женеве
Старт продаж Hummer H3 в Европе назначен на вторую половину 2005 года.

GM представил в среду в Женеве свой новый внедорожник Hummer H3, самый маленький в линейке этого бренда. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся во второй половине текущего года.

Hummer H3 поступит на рынок Европы в базовом исполнении с 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. Впоследствие американцы обещают добавить в линейку двигателей к европейской версии дизельный мотор.

Самый маленький Hummer - четвертый по счету продукт известного американского бренда после военного вездехода H1, а также гражданских H2 и пикапа H2 SUT на его базе.

Интерес к этим автомобилям высок по всему миру, однако малодоступная цена ($105 тыс. за H1 и $50 тыс. за H2) до сих пор мешала их массовому распространению. Если в США в год продается около 20.000 Hummer, то за пределами этой страны в минувшем году разошлось всего 1600 автомобилей.

Новый H3 заявлен по цене $30 тыс. и впервые был представлен минувшей осенью в Калифорнии. С его запуском GM начинает массовую экспансию бренда Hummer на мировых рынках.

Автопроизводитель пока не определился с ценой на машину для Европы, однако уже заявил о создании здесь собственной сети дилеров. Он сообщил также, что Hummer H3 будет заявлен к продаже на рынках Ближнего Востока и Азии.

Напомним, что с лета прошлого года калиниградский "Автотор" ведет сборку внедорожников Hummer H2 по лицензии GM. На сегодня российский автопроизводитель собрал и поставил заказчикам уже более 120 таких машин.
Hummer готовит дизельный Hummer H3 для Европы
Марка Hummer, входящая в концерн General Motors, сейчас ведет активную доводку дизельного мотора для своего новейшего внедорожника Hummer H3, представленного совсем недавно. Напомним, что эта модель будет самой компактной в модельном ряду марки, а дизельный двигатель ей потребовался для того, чтобы уверенно чувствовать себя на европейском рынке.

По предварительным сведениям, Hummer H3 может появиться в продаже в Европе уже во второй половине нынешнего года. Конкурировать ему придется с Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery. Кроме того, у европейских покупателей высоким спросом пользуются дизельные внедорожники, что и объясняет адаптацию нового мотора для H3. Какой именно дизельный мотор получит новинка пока не ясно, однако его рабочий объем будет не менее трех литров.

В первое же время покупателям в Европе придется довольствоваться только бензиновой модификацией, которая оснащается 3,5-литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил. Сколько будет стоить Hummer H3 в Европе пока не известно.