Новости Edag

Подборка автомобильных новостей по марке Edag. В базе 4 публикаций.

Автомобиль-яхта готов к мировой премьере
Немецкая инжиниринговая компания EDAG распространила официальную информацию, касающуюся концептуального "автомобиля-яхты" LUV, премьера которого должна состояться в рамках автошоу в Женеве.

Как сообщалось ранее, в основе этого роскошного пикапа лежит платформа, целиком позаимствованная у Mercedes GL, однако размер багажного отсека LUV увеличили до 512 миллиметров и отделали деревом, покрытым корабельным лаком.

К созданию технической начинки EDAG решил привлечь специалистов известного тюнингового ателье Brabus. Немецкие тюнеры установили под капот LUV 6,1-литровый двигатель V8 мощностью 462 лошадиные силы, который может разгонять огромный пикап до ста километров в час за шесть секунд. Максимальная скорость новинки ограничена на 250 километрах в час.

Кроме того, Brabus занимался модернизацией подвески нового автомобиля, а также установил на него собственные 22-дюймовые колесные диски и новые тормоза с 12-поршневыми суппортами спереди и шестипоршневыми - сзади.

EDAG же в этом проекте занималась разработкой облика "автомобиля-яхты", отделкой его деревянными панелями, а также интегрировала компактные персональные компьютеры в сиденья передних пассажиров: их мониторы встроили в подголовники, а клавиатуры и дополнительные разъемы - в спинки сидений.

Кроме того, при создании LUV немецкие инженеры старались активно использовать уже существующие узлы и компоненты других серийных автомобилей Mercedes-Benz. Например, задний борт пикапа поднимается и опускается при помощи сервоприводов, позаимствованных у массового седана Mercedes.

Несмотря на это, пока не ясно - будет такой автомобиль выпускаться серийно или нет.
В Женеве немцы покажут "яхту на колесах"
Инжиниринговая компания Edag из Германии, по сложившейся традиции, на весеннем автошоу в Женеве собирается представить новую концептуальную разработку - роскошный пикап под названием LUFF. На этот раз, как сообщает издание Auto Motor und Sport, немецкие инженеры решили сделать из обычного внедорожника настоящую "яхту на колесах".

За основу для своей новинки в Edag взяли самый большой внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz - Mercedes GL. Колесную базу этой машины удлинили настолько, что теперь габаритная длина LUFF составляет 5,70 метра. Одновременно с этим ширина новинки достигла почти двух метров, а ее высота - 1,80 метра.

По замыслу создателей, с яхтой LUFF должны роднить плавные обводы кузова, оригинальная задняя стойка кузова красивой формы, обилие корабельного дерева, из которого сделана обшивка капота и вставки на дверях и бамперах новинки. Даже багажник автомобиля имеет деревянную отделку и по своей сути напоминает открытый пассажирский отсек роскошных океанских яхт.

Правда никаких технических подробностей об этом автомобиле нет - все детали будут обнародованы ближе к мировой премьере LUFF. Не известно также, планируют ли немецкие инженеры выпускать аналогичный автомобиль мелкими сериями или нет.
EDAG привезет в Детройт Solstice-универсал
Немецкая компания EDAG, специализирующаяся в дизайне и инжиниринге автомобилей, впервые примет участие в Североамериканском автосалоне в Детройте.

Одним из двух концепт-каров, премьера которых состоится в США, будет Pontiac Solstice с кузовом типа shooting brake (трехдверный универсал).

Новая кабина для Pontiac Solstice, сходящего с конвейера с складным матерчатым верхом, разработана по мотивам универсалов Pontiac Safari 50-60х годов прошлого века.

Источник: Autoindex
EDAG удивил родстером
Очередная мировая премьера Франкфурта: опытный образец родстера, шоукар EDAG номер 8. Проект принадлежит небольшой инжиниринговой немецкой конторе EDAG.

«Мы сделали шоукар EDAG № 8 для людей, которым важен не автомобиль, а выражение своей индивидуальности и позитивного отношения к жизни», говорит Йоханнес Баркманн (Johannes Barckmann), глава дизайнерской команды EDAG. Внешность машины выглядит спортивно и динамично благодаря скошенному вперед «носу» и низкой посадке. Ключевая черта экстерьера – необычные углубления по бокам и оригинальные воздухозаборники. Резкие линии капота, два сурово глядящих глаза фар и расположенные по центру патрубки выпускной системы не оставляют сомнений в том, что машина призвана служить только водителю, и сделана только для настоящего «драйва». Полное отсутствие крыши вполне согласуется с общим обликом шоукара и заставляет завидовать даже мотоциклистов, поклонников высокого неба над головой.

EDAG номер 8 подтверждает тенденцию растущего спроса на «узко-специальные» автомобили. При этом главное достоинство шоукара состоит в том, что его можно легко интегрировать практически в любой конвейер любого завода любой марки без каких-либо изменений этого самого конвейера. На данный момент принято решение выпускать автомобиль на платформе снятого с производства родстера Smart на заводе во Франции.

Автосалон во Франкфурте нужен разработчикам затем, чтобы посмотреть, как отреагирует публика на необычный родстер, и тогда уже решить, что с ним делать дальше. Настоящий «рабочий» прототип модели планируется представить в марте на автосалоне в Женеве 2006.

Наталья Кунина
Новости Edag: подборка автоновостей по автомобильной марке Edag (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)