Новости Chrysler / страница 3
Chrysler 200 Convertible - фициальные фото открытой версии
Вчера, в четверг, 13 января, в распоряжении итальянского журнала Quattroruote оказались первые официальные фотографии открытой модификации автомобиля Chrysler 200. По предварительной информации, дебют новинки состоится либо на февральском моторшоу в Чикаго, либо в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Какую крышу получит новый кабриолет пока не сообщается. Отметим, что открытый Chrylser Sebring, которому модель с индексом 200 придет на смену, предлагался на американском рынке как с металлическим, так и мягким верхом. Не исключено, что такой же набор получит и новый автомобиль.

Chrysler 200 Convertible будет предлагаться с теми же двигателями, что и седан: с 2,4-литровой "четверкой" мощностью 173 лошадиные силы (в зависимости от модификации она может работать в паре с четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач), а также 283-сильным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentastar. Такой мотор доступен исключительно с шестидиапазонным "автоматом".

Как сообщалось ранее, седан и кабриолет Chrysler 200 будут продаваться и на европейском рынке, однако для него их переименуют в Lancia Flavia. Премьера такой "Лянчи" пройдет в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От американской модификации "Флавию" можно будет отличить только по другой решетке радиатора и иным бамперам, которые планируется изменить для соответствия европейским требованиям по безопасности. Кроме того, в гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач.

Ожидается, что продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году.
Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia
Перелицованная версия среднеразмерного седана Chrysler 200, которая на европейском рынке будет продаваться под брендом Lancia, станет называться Flavia. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя концерна Fiat Серджио Маркионне.

"Новый седан Chrysler 200, так же как и кабриолет, появятся в Европе как "Лянчи",а имя Flavia является вполне подходящим названием для такой машины", - заявил Маркионне.

Премьера автомобиля, который придет на смену модели Chrysler Sebring, для европейского рынка состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От версии для США новинка будет отличаться решеткой радиатора и бамперами, соответствующими европейским требованиям по безопасности. В гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач.

По предварительной информации, продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году. Кабриолет, который в США покажут либо в феврале на моторшоу в Чикаго, либо в апреле в Нью-Йорке, появится у дилеров чуть позже.

Помимо седана Flavia, на автомобильной выставке в Женеве также покажут еще три новых "Лянчи": флагманский седан Thema (он же перелицованный Chrysler 300C следующего поколения), минивэн Phedra (версия Chrysler Voyager) и хэтчбек Ypsilon нового генерации.

Седан Lancia Thema и хэтчбек Ypsilon поступят в продажу в конце и середине 2011 года соответственно.

Руководство концерна Fiat надеется, что появление в линейке "Лянчи" четырех новых моделей позволит значительно увеличить продажи автомобилей бренда. К 2014 году планируется реализовывать 300 тысяч Lancia в год. Для сравнения, в 2009 году европейцами было куплено 112 тысяч машин этой марки.
Chrysler 200 и Dodge Avenger - дан старт производства в США
Концерн Chrysler объявил о начале выпуска седанов Chrysler 200 и Dodge Avenger. Сборка автомобилей налажена на заводе в городе Стерлинг Хайтс (штат Мичиган, США).

В прошлом году завод был под угрозой закрытия в связи с тяжелым финансовым положением американского производителя. Однако благодаря партнерству с Fiat "Крайслеру" удалось сохранить предприятие. В него было инвестировано 850 миллионов долларов, которые потратили на строительство нового окрасочного цеха площадью более 2,3 тысячи квадратных метров, а также на закупку и установку нового оборудования.

"Сегодня исторический день для завода. Не далее чем 18 месяцев назад, предприятие планировалось закрыть уже к концу текущего года. Но теперь оно сможет работать и после 2012 года, сохранятся рабочие места, и мы надеемся, что с помощью штата Мичиган и города Стерлинг Хайтс мы сможет инвестировать значительную сумму в завод, чтобы он мог конкурировать с лучшими представителями автоиндустрии", - заявил руководитель Fiat и исполнительный директор Chrysler Серджио Маркионне.

В настоящее время на заводе "Крайслера" в Стерлинг Хайтс, чья общая площадь достигает 278,7 тысячи квадратных метров, работает 1270 человек. В первом квартале следующего года концерн дополнительно наймет еще 900 рабочих и введет на предприятии вторую смену.

Продаже Chrysler 200 и Dodge Avenger в США начнутся уже в декабре. Цены на эти автомобили будут начинаться в среднем от 20 тысяч долларов.
Chrysler 300C - шпионские фото седана следующего поколения
В распоряжении издания Inside Line оказались шпионские фотографии седана Chrysler 300C следующего поколения, которые были сделаны в США во время официальной фотосессии. По предварительной информации, мировая премьера машины состоится в самое ближайшее время: в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе или в январе следующего года на выставке в Детройте.

Как сообщалось ранее, следующий Chrysler 300C может быть построен на общей платформе с преемником автомобиля Lancia Thesis. Сохранив общие пропорции и стилистику предшественника, новый седан, судя по снимкам, получил полностью новую внешность с большой хромированной решеткой радиатора и оригинальными продольными планками, а также другие фары головного света со светодиодными секциями.

Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentastar, а также с 5,7-литровой "восьмеркой" HEMI. Кроме того, не исключено, что у автомобиля следующего поколения появится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF (ожидается, что 300С с такой трансмиссией дебютирует только к 2013 году) и полноприводная модификация.

В США продажи нового Chrysler 300C начнутся весной следующего года. В Европе такой автомобиль, как ожидается, появится в 2012 году.
Концерн Chrysler рассекретил преемника "Себринга"
Концерн Chrysler рассекретил среднеразмерный седан Chrysler 200, который пришел на смену модели Sebring. Выпуск этой машины будет налажен на предприятии в городе Стерлинг Хайтс в штате Мичиган, США. У североамериканских дилеров новинка появится к концу текущего года.

На данный момент американский автопроизводитель распространил лишь фотографии экстерьера этой машины, практически ничего не сообщив о ее технической начинке. В "Крайслере" лишь подтвердили появлявшиеся ранее слухи о том, что новый седан будет предлагаться с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и с 3,6-литровой "шестеркой" семейства Pentastar. Первый из них сможет работать в паре с четырех- или шестиступенчатым "автоматом", а второй станет агрегатироваться только с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Также в компании Chrysler отметили, что по сравнению с моделью Sebring новый седан получил более жесткий кузов, перенастроенную, более комфортную, подвеску, с чуть приподнятым центром крена, другой задний стабилизатор поперечной устойчивости, улучшенную шумоизоляцию, а также новые шины.

Как сообщалось ранее, под брендом Chrysler новую модель можно будет купить только в США. На европейском рынке ее планируется продавать под маркой Lancia.
Новый Chrysler 200
Chrysler работает над новой версией модели Sebring , которая будет называться индексом 200. Об этом сообщает портал motorauthority.com.

Chrysler 200 будет построен с оглядкой на концепт 200С EV, представленный на автшоу в Детройте в прошлом году, только интерьер планируется существенно доработать.

Под капотом разместится новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональный 3,6-литровый V6 с трансмиссией с двумя сцеплениями.

На доступных тизерах изображена предсерийная модель с обновленным дизайном передней и задней части, затемненными фарами и решеткой радиатора в водопалном стиле.

Новый 2011 Chrysler 200 скорее всего будет представлен на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре.
Chrysler свернет производство PT Cruiser в начале июля
Концерн Chrysler планирует 9 июля завершить производство модели PT Cruiser, которая впервые появилась на американском рынке в 2000 году. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press. Изначально сборка машины должна была завершиться еще в прошлом году, однако компания Fiat, ставшая владельцем "Крайслера", решила продлить жизненный цикл PT Cruiser.

По прогнозам экспертов, на момент завершения производства Chrysler PT Cruiser во всем мире будет продано 1,3 миллиона экземпляров этого автомобиля. Ранее хэтчбек PT Cruiser, который стал одной из первых современных машин с ретро-дизайном (после VW Beetle и Plymouth Prowler), считался одной из самых успешных моделей американского концерна и в 2001 году получил награду "Североамериканский автомобиль года". Помимо пятидверного хэтчбека в линейку Chrysler PT Cruiser также входил кабриолет, "заряженная" версия и более дюжины специальных версий.

Через несколько лет машина потеряла свою популярность: в 2009 году продажи модели упали до отметки 50 тысяч 910 автомобилей, тогда как несколько лет назад во всем мире продавалось по 145 тысяч PT Cruiser в год. Как сообщалось ранее, для того, чтобы поддержать спрос на машину в течение 2009 и 2010 года концерн Fiat был готов предоставить "Крайслеру" доступ к своей дилерской сети в Европе и некоторых странах Южной Америки.

Производство PT Cruiser пока осуществляется на мексиканском заводе "Крайслера" в городе Толука.
Chrysler отзывает 355 тыс. минивэнов из-за проблем с подушками безопасности
Компания Chrysler объявила о начале сервисной кампании по устранению дефекта датчика подушки безопасности, которая затронет 355 тысяч минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan 2005 и 2006 модельного года. Об этом сообщает AP.

Как заявили представители Chrysler, проблема с датчиком, управляющим скоростью раскрытия подушки во время столкновения, может проявиться из-за попадания влаги. Однако на работоспособность самих "эйрбэгов" этот дефект не влияет - основной блок управления подушками он не затрагивает.

Никаких несчастных случаев или жалоб на проявление данного дефекта в Chrysler пока не поступало. Сама сервисная кампания начнется в июне - к этому времени автопроизводитель сумеет снабдить дилеров всем необходимым для замены дефектного датчика.

Стоит напомнить, что Chrysler уже отзывал эти же модели по той же причине - в 2007 году сервисная кампания затронула 400 тысяч минивэнов 2005 модельного года, у которых датчики подушек безопасности могли выйти из строя из-за преждевременной коррозии.

Несмотря на то, что в Chrysler называют новую кампанию - "кампанией по улучшению безопасности" и официально не считают ее отзывом автомобилей, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) пообещала изучить этот случай и разобраться в причинах дефекта.

Столь серьезное отношение к неисправности в автомобилях Chrysler вызвано скандалом вокруг компании Toyota, которой из-за дефекта педали газа была вынуждена отозвать около девяти миллионов машин. Сейчас Toyota обвиняется в сокрытии информации о дефектах, а ее президент в среду выступил в Конгрессе США, где публично принес извинения за сложившуюся ситуацию.
Chrysler и Lancia на автосалоне в Женеве получат общий стенд
На открывающемся в марте автосалоне в Женеве бренды Chrysler и Lancia проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет представлена программа по интеграции двух брендов. Об этом сообщает Automotive News.

Кроме того, автомобили этих марок на Женевском автосалоне будут выставлены на общем стенде. Однако, какие именно модели будут демонстрироваться на моторшоу, пока не уточняется.

Ранее, на автосалоне в Детройте, состоявшемся в начале января, на стенде Chrysler под американской маркой был представлен хэтчбек Lancia Delta, а еще в прошлом году глава Fiat Group Серджио Марчионне заявил, что в 2011 году в Европе начнутся продажи четырех моделей американского бренда под маркой Lancia. В частности, речь идет о новом седане Chrysler 300C, новом Chrysler Sebring и модернизированные минивэны Chrysler Town&Coutnry.

В США, в свою очередь, под брендом Chrysler будут продаваться несколько моделей Lancia: хэтчбек Delta и, возможно, компактная модель Ypsilon, построенная на общей платформе с Fiat Grande Punto.
Chrysler 300 S6 и S8 на автошоу в Детройте
Такое ощущение, что в концерне Chrysler маркетологи сошли с ума – как иначе объяснить политику компании по отношению к седану 300C? На автошоу в Детройте был показан всё тот же знакомый нам с начала 2000-х седан бизнес-класса, но с косметическими изменениями. Всё бы хорошо, но к чему было так пафосно представлять его как абсолютно новую модель? Это оказывается не рестайлинг, как может логично показаться, и не техническая модификация прошлого поколения – это новый «трёхсотый» 2010 модельного года.

Хотя по сути машина выглядит так же, как и прошедшие 7 лет. Изменения коснулись амортизаторов, пружин, рулевого управления и колёсных дисков. Обут «новый» седан в 20-дюймовые диски с резиной Goodyear Eagle RSA.

Главное же нововведение Chrysler в том, что модель потеряла букву «С» в названии, но приобрела новые шильды S6 и S8.

Как не трудно догадаться, версия Chrysler 300 S6 снабжена мотором V6, сопряжённым с пятиступенчатым «автоматом». Объём у этой версии составляет 3.5 литра, мощность – 250 л.с. и 339 Нм. Топовый вариант 300 S8 получил под капот соответственно «восьмёрку» 5,7 HEMI мощностью 360 «лошадей».

О ценах и начале продаж «новинки» Chrysler пока не сообщил.
Для Европы "Крайслеры" переименуют в "Лянчи"
Начиная с 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе под собственным брендом - вместо этого, несколько моделей "Крайслера" на европейском рынке будут переименованы в "Лянчи". Как пишет журнал Autocar, об этом стало известно после обнародования нового пятилетнего плана реструктуризации Chrysler.

По предварительным данным, минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phedra, а новое поколение седана Chrysler 300C, дебют которого запланирован на следующий год, будет продаваться в Европе как Lancia Thesis. Кроме у Chrysler и Lancia появится еще одна "общая" модель - небольшой кроссовер, который будет доступен и на европейском рынке, и на североамериканском.

Одновременно с этим с европейского рынка исчезнут и модели Dodge - новый среднеразмерный седан из Америки (его разработка еще не завершена) заменит собой Fiat Croma, а Dodge Journey будет продаваться в Европе как Fiat Ulysse.

Как ожидается, единственным "глобальным" брендом Chrysler останется только Jeep - внедорожники этой легендарной марки будут по-прежнему продаваться по всему миру.

Напомним, что летом текущего года Fiat стал совладельцем Chrysler, получив в собственность 20-процентный пакет акций американской группы с опционом увеличения своей доли до 35 процентов. В рамках своего сотрудничества эти автопроизводители планируют использовать общие платформы (в основном, новые платформы концерна Fiat), а также двигатели и трансмиссии. Кроме того, компании собираются объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.
Chrysler тестирует новый 300С
В США, на территории технологического центра Chrysler, был замечен прототип нового поколения Chrysler 300C, замаскированный под нынешний 300C SRT-8.

По информации WorldCarFans.com, под кузовом предыдущего поколения скрывается новый автомобиль. В любом случае о внешности пока никаких выводов сделать не удастся.

По слухам, автомобиль станет на 22 % экономичнее, но пока о линейке силовых агрегатов ничего не известно.
Chrysler и Lancia будут разрабатывать автомобили вместе
Концерн Fiat, являющийся совладельцем американской группы Chrysler, планирует наладить кооперацию между марками Lancia и Chrysler. Об этом пишет издание Automotive News.

Предполагается, что эти бренды займутся совместной разработкой новых моделей для европейского рынка. В частности, седан Chrysler 300C следующего поколения может быть построен на общей платформе с преемником Lancia Thesis, новый Chrysler Sebring получит шасси от "большого седана" Alfa Romeo (эта же платформа будет использоваться и для аналогичной модели Lancia), а хэтчбек Lancia Ypsilon может поделиться своей платформой с новой компактной моделью Chrysler.

Кроме того, обоими брендами теперь будет управлять один человек - нынешний руководитель Lancia Оливье Франсуа, который в понедельник был назначен куратором марки Chrysler. Стоит отметить, что большинство экспертов считают Франсуа "правой рукой" президента концерна Fiat Серджио Марчионне.
Chrysler возобновил производство на заводе в Иллинойсе
Американский автопроизводитель Chrysler на заводе в Иллинойсе возобновил выпуск автомобилей, который был приостановлен 1 мая в связи с проведением процедуры банкротства концерна. Об этом сообщает AP со ссылкой на работников предприятия. На заводе собираются автомобили Dodge Caliber, Jeep Patriot и Jeep Compass.

Предприятие проработает до пятницы, а затем его сотрудники, так же как и работники других производств концерна, отправятся в запланированный двухнедельный летний отпуск. У части работников предприятий Chrysler отдых начнется 13 июля, а у остальных - 20 июля. По словам пресс-секретаря концерна Макса Гейтса, с 27 июля, когда персонал завод вернется на свои места, планируется ликвидировать одну из двух рабочих смен. В связи с этим будут уволены 992 из 2600 работников.

К настоящему времени среди заводов Chrysler работу уже возобновили производства в Детройте, Мичигане, Огайо, Миссури, канадской провинции Онтарио и мексиканском городе Толука.

После окончания процедуры банкротства и продажи активов концерна автопроизводителю Fiat, 55 процентов акций "обновленного Крайслера", освобожденного от долговых обязательств, перешли профсоюзу UAW, пятая часть - концерну Fiat, а оставшиеся акции разделили правительства США и Канады.
За свое банкротство компания Chrysler заплатит 12,4 млн. долларов
Услуги юридической фирмы Jones Day, которая занималась формальным банкротством компании Chrysler, только за первый месяц ее работы обойдутся автопроизводителю в 12,4 миллиона долларов США. Об этом сообщает издание Automotive News.

Банкротством Chrysler в компании Jones Day занимались 72 профессиональных юриста, а еще 193 специалиста привлекались на временную работу из других компаний, задействованных в этой процедуре. В среднем, каждый юрист, занимавшийся делом Chrysler, получал по 476 долларов в час. Услуги дополнительных сотрудников обошлись американскому автопроизводителю по 224 доллара в час.

Коринн Болл (Corinne Ball), возглавлявшая группу специалистов в компании Jones Day, за месяц работы с делом Chrysler получит около 401 тысячи долларов - по 900 долларов в час. Общие временные затраты, отраженные в счете юридической конторы к "Крайслеру", составляют 27 тысяч 209 часов.

Кроме того, компании Chrysler придется также оплатить 256 тысяч долларов дополнительных расходов. В частности, это ксерокопии документов (52 тысячи долларов), оплата отелей (62 тысячи долларов), расходы на питание (5878 долларов) и такси (4247 долларов США).

Стоит отметить, что выставленный автоконцерну счет учитывает работу юридической фирмы в течение одного месяца - с 30 апреля, когда Chrysler подал иск о банкротстве по статье 11 Кодекса США о банкротстве, по 31 мая.

Формальная процедура банкротства Chrysler была завершена 10 июня. Как сообщалось ранее, основными совладельцами новой компанией, которой отошли основные активы автопроизводителя, являются профсоюзный фонд и концерн Fiat, который получил 20-процентный пакет акций "нового Крайслера" в обмен на технологии и платформы для постройки автомобилей.
Chrysler PT Cruiser останется на конвейере еще на год
Компания Fiat, ставшая владельцем ключевых активов группы Chrysler, приняла решение оставить модель Chrysler PT Cruiser в производстве до конца 2010 года. Изначально этот автомобиль должен был покинуть конвейер в течение ближайших 2-3 месяцев, однако, как пишет Insider Line, теперь итальянцы начали переговоры с поставщиками о продлении жизненного цикла ретро-хэтчбека еще как минимум на год.

Обозначенные концерном Fiat временные рамки обусловлены тем, что переход "Крайслера" на платформы "Фиат" займет больше времени, чем планировалось изначально. В частности, запуск в серийное производство Fiat 500 и Fiat Panda для американского рынка на мексиканском заводе Chrysler , собирающем PT Cruiser, состоится лишь летом 2011 года - после того, как предприятие будет переоборудовано под выпуск новых моделей.

Для того чтобы поддержать спрос на PT Cruiser в течение ближайшего года, Fiat готов предоставить "Крайслеру" доступ к своей дилерской сети в Европе и некоторых странах Южной Америки. Например, в Бразилии.

Сделка по продаже ключевых активов компании Chrysler концерну Fiat была завершена в начале июня. После завершения всех формальностей, "Фиат" передал эти активы новой компании, созданной им совместно с правительством США - Chrysler Group, которая продолжит выпускать автомобили под марками Chrysler, Dodge, Jeep, но будет освобождена от всех долговых обязательств "старого Крайслера". Fiat в новой компании получил 20 процентов акций (с возможностью увеличения этого пакета до 35-процентного) в обмен на доступ к своим платформам и технологиям производства экономичных бензиновых и дизельных двигателей.

Предполагается, что "Крайслер", на время банкротства закрывший все свои предприятия, возобновит выпуск автомобилей в течение июня.
Верховный суд США снял запрет на сделку по продаже Chrysler

Верховный суд США во вторник, 9 июня, снял запрет на сделку по продаже американского автомобильного концерна Chrysler группе, возглавляемой итальянским Fiat, сообщает AFP.

В двухстраничном постановлении, вынесенном коллегией судей, говорится, что группа пенсионных фондов штата Индиана не "предоставила доказательств", на основании которых сделка могла бы быть заблокирована. "Решение о временной приостановке сделки, принятое судьей Гинсбург 8 июня, утрачивает силу", - говорится в постановлении Верховного суда США.

Судья Верховного суда США Рут Бэйдер Гинсбург (Ruth Bader Ginsburg) в понедельник заблокировала сделку по продаже Chrysler в рамках рассмотрения иска группы пенсионных фондов, владеющих частью долга американского автоконцерна на сумму 42 миллиона долларов. Истцы пытались доказать, что продажа Chrysler приведет к нецелевому использованию выделенных ему государственных средств. Представители группы пенсионных фондов настаивали, чтобы продажа американского концерна осуществлялась по частям.

30 апреля 2009 года Chrysler подал иск о банкротстве. В начале июня 2009 года американский суд по делам о банкротстве одобрил передачу практически всех активов концерна Chrysler, общая стоимость которых составляет около двух миллиардов долларов, новой корпорации, возглавляемой Fiat. В создаваемой корпорации Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) получит 68 процентов акций, компании Fiat достанется 20 процентов, а правительства Канады и США будут контролировать 12 процентов акций.

В конце июня Chrysler возобновит выпуск автомобилей

К концу июня текущего года концерн Chrysler планирует возобновить работу большинства сборочных предприятий и снова начать выпуск автомобилей, который был полностью остановлен 4 мая из-за процедуры защиты компании от кредиторов по статье 11-й Кодекса США о банкротстве. Как сообщает американское издание Automotive News, сначала заводы "Крайслера" завершат сборку машин 2008 модельного года, а уже к июлю начнут производить модели 2009 года.

В настоящее время на складах американских дилеров компании Chrysler находится более 260 тысяч автомобилей, при этом 42 тысячи машин находились в центрах, которые автопроизводитель принял решение закрыть. С момента решения "Красйлера" о закрытии салонов из этого числа покупателями было приобретено около 16 тысяч машин, 23 тысячи автомобилей согласились забрать "выжившие" дилеры, а еще три тысячи все еще находятся на складах. Стоит отметить, что в мае текущего года продажи Chrysler в США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 47 процентов.

Как сообщалось ранее, Chrysler закроет 789 из 3188 дилеров в США. Этим компаниям концерн предложил заняться послепродажным обслуживанием, ремонтом автомобилей, продажей подержанных машин или же заключить контракты с другими автопроизводителями.

Концерн Chrysler подал в суд иск о банкротстве 30 апреля текущего года. В ходе реструктуризации компании придется продать часть своих активов для погашения некоторых долгов, а также сократить собственные издержки, в частности сократить число дилеров и собственного персонала. После завершения реструктуризации основным акционером "нового Chrysler" станет Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW), которому достанется 68 процентов акций. Компания Fiat получит 20 процентов, а правительства Канады и США будут контролировать 12 процентов акций.

Обновленный Chrysler возглавит бывший директор компании Duracell
После завершения процедуры банкротства автопроизводителя Chrysler, его новым председателем совета директоров станет бывший исполнительный директор компаний Borden Chemical и Duracell Роберт Киддер. Он был выбран среди четырех кандидатов на этот пост, предложенных администрацией президента США Барака Обамы, сообщает Bloomberg.

Исполнительным директором "обновленной" компании Chrysler (которая будет называться Chrysler Group LLC) станет директор итальянского концерна Fiat Серджио Маркионне. А нынешний председатель совета директоров "Крайслера" Роберт Нарделли уйдет в отставку. Помимо Киддера в совет директоров группы Chrysler войдут еще девять человек - трое из руководящего состава Fiat, четверо - из правительства США, один из Канады и еще один - из профсоюза UAW.

Кроме того, после завершения процедуры банкротства изменится и структура собственности новой компании. Пятую часть акций "нового Крайслера" получит итальянский концерн Fiat (в обмен на доступ к технологиям и автомобильным платформам), 55 процентов акций достанутся профсоюзу UAW, а оставшаяся доля будет распределена между правительством США и Канады.
Chrysler закроет четверть своих дилеров
Американский автоконцерн Chrysler с 9 июня планирует разорвать дилерские контракты с четвертью своих дилеров - без работы с начала лета останутся 789 из 3188 компаний. Как сообщает Bloomberg, эти меры являются частью программы Project Genesis, которая нацелена на оптимизацию деятельности концерна. Проект, принятый еще в начале прошлого года, рассчитан на восемь лет, а на его реализацию выделено 216 миллионов долларов: в рамках этой программы Chrysler планирует сократить количество дилеров и переместить продажи автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge в общие торговые залы.

По словам представителей Chrysler, "уволенные" дилеры смогут заняться послепродажным обслуживанием и ремонтом машим, либо продажами подержанных автомобилей, либо смогут заключить дилерские контракты с другими автопроизводителями. Напомним что сейчас, Chrysler проходит процедуру банкротства для защиты от кредиторов. В рамках реструктуризации "Крайслер" должен будет продать часть своих активов для того, чтобы погасить некоторые долги, а также сократить собственные издержки - в том числе и за счет сокращения количества дилерских центров, и увольнения персонала.

Ранее также сообщалось, что другой член "Большой тройки" американских автопроизводителей - концерн General Motors - планирует уменьшить число своих дилеров почти в два раза. Согласно плану, представленному правительству США в конце апреля, за оставшиеся восемь месяцев текущего года американский автопроизводитель сократит 21 тысячу рабочих мест, а через пять лет избавится от половины своих дилеров в США.