Новости Bugatti / страница 7
Bugatti Veyron: обещанного пять лет ждут?
Многострадальное суперкупе Bugatti Veyron более четырех лет кочует с выставки на выставку, и каждый раз руководство концерна Volkswagen обещает скорое начало серийного производства. Осенью 2003 года фольксвагеновцы даже начали было принимать заказы, но оказалось, что дорогущее купе (Veyron стоит более миллиона долларов) до сих пор не научили правильно ездить — и пока не будут решены проблемы с настройкой ходовой и жесткостью кузова, Veyron останется выставочной машиной.

Новый президент компании Bugatti Томас Бшер, который в конце 2003 года сменил на этом посту Карла-Хайнца Ноймана, взялся за работу с энтузиазмом. Если верить главе фирмы, работы по доводке супекупе находятся в завершающей стадии, а на ближайшем автосалоне в Женеве официально дебютирует «серийная» версия! Производство стартует в сентябре, а месяц спустя первые покупатели, которые уже внесли предоплату в размере 300 тысяч евро (!), получат свои машины.

Амбициозный Бшер не собирается корректировать планы производства — как только все наладится, Bugatti будет строить по полсотни тысячесильных купе в год. Более того, в ближайшие два года обещают версию с открытым кузовом (это при нынешних проблемах с жесткостью кузова), а к 2010 году — совершенно новую модель!

Но и это еще не все. Говорят, что в недрах компании зреет еще один автомобиль, который выйдет на рынок в 2008 году и будет продаваться по цене около 100 тысяч евро. «Бюджетный» Bugatti будет попроще — новую машину построят на уже имеющейся платформе Lamborghini или Bentley, также входящих в империю Volkswagen, и оснастят двигателем V8. В качестве конкурентов называются Porsche 911 и Aston Martin DB7. Известны даже планируемые объемы производства — до двух тысяч автомобилей в год. Но при таких темпах сможет ли Bugatti осилить хоть что-нибудь?
Bugatti Veyron: первые фотографии
Мы уже не раз писали о новом Bugatti Veyron, самом дорогом в мире спортивном автомобиле, на который задолго до начала производства выстроилась виртуальная очередь потенциальных покупателей. Теперь, наконец, можно воочию увидеть, за что же люди готовы платить "бешеные" деньги. Правда, пока только на фотографиях.

Покажут же этого уникального "монстра" только в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Инженеры VW Group дали ему вместо сердца 1001-сильный двигатель с 16-ю клапанами, который разгоняет автомобиль до более чем 400 км/ч. По предварительной информации, Veyron будет стоить около миллиона долларов.

Шикарный спорткар для богатых автолюбителей впервые был представлен публике довольно давно, в Женеве в 2002 году, но его производство снова и снова откладывали по разным причинам. Все это время концерн VW очень успешно продавал еще один дорогой автомобиль - Bentley Continental GT, и сейчас имеет все основания считать, что Veyron, который будут выпускать по 300 штук в год, тоже будет пользоваться успехом.
Bugatti Veyron заказали 50 человек
На новый суперкар VW подписались китайцы и арабы.

На сегодня оформлено уже 50 заказов на заявленный к производству новый суперкар Bugatti Veyron стоимостью 1 млн. евро, сообщает штаб-квартира итальянского автопроизводителя, входящего в структуру VW.

Заявки на приобретение Veyron пришли из Китая, арабских стран, а также из США и Европы. Все покупатели внесли предоплату в размере 300 тысяч евро.

Таким образом весь лимит по приему заказов на Veyron в текущем году исчерпан, объявил президент Bugatti Томас Бшер.

Bugatti Veyron запустят в производство в сентябре следующего года. Общий тираж автомобиля решено ограничить 300 экземплярами.

Напомним, что новый суперкар VW с мотором мощностью 1001 л.с. и максимальной скоростью 406 км/час подвергнут резкой критике на родине немецкого автопроизводителя.

Этот "прожорливый монстр символизирует ошибочное развитие немецкого автопрома, в то время как коллеги из Франции и Японии ушли далеко вперед в вопросах экологии на транспорте", так оценил новый "шедевр" VW лидер германского фонда защиты природы Юрген Реш в интервью Mitteldeutsche Zeitung.

"Несмотря на высокую стоимость проект Veyron никогда не станет прибыльным", - добавляет скептицизма в имидж нового суперкара сам шеф Bugatti.
Компания Bugatti рассказала о тестовой программе модели Veyron
На этой неделе представители компании Bugatti поделились некоторыми подробностями тестовой программы, по которой проходят испытания суперкара Bugatti Veyron. Поделиться этой информацией они решили после того, как в прессе появилась информация о том, что выпуск серийной версии автомобиля вновь откладывается на несколько месяцев.

По словам специалистов Bugatti, прототипы будущий новинки проходят самые серьезные испытания – 11 автомобилей в сумме уже прошли более 100 000 километров тестовых трасс, а один автомобиль "пробежал" более 50 000 километров. Серийный автомобиль, по их словам, действительно сможет разгоняться до 400 километров в час, что делает его, фактически, самым быстрым серийным автомобилем на планете. Можно отметить, что для Bugatti Veyron компанией Michelin были разработаны специальные скоростные шины.

Кроме того, в испытательную программу входят также тесты тормозной системы, в рамках которой каждый прототип проходит серию из 10 торможений со скорости 250 километров в час. Цель этих испытаний – добиться стабильного торможения даже в таких жестких условиях.

Напомним также, что по последним сведениям, первые товарные автомобили начнут собираться осенью 2005 года. Как будет выглядеть серийный автомобиль – можно посмотреть на нашей иллюстрации.
Bugatti вновь откладывает запуск в производство модели Veyron
Официальная премьера самой «горячей» версии хэтчбека Seat Leon, по информации издания AutoWeek, должна состояться совсем скоро — 18 июля нынешнего года.

Этот автомобиль получит имя Leon Cupra, и будет оснащаться самым мощным турбированным двигателем.

А именно, для данной версии Seat Leon двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI, планируется форсировать с 200 до 240 лошадиных сил, что сделает новинку прямым конкурентом Opel Astra OPC. Как сообщается на сайте Lenta.ru, помимо двигателя Leon Cupra будет отличаться от всех остальных модификаций более агрессивным дизайном кузова, наличием спортивной подвески и мощных тормозов. Никакой другой информации об этом автомобиле пока нет.

Напомним также, что совсем недавно состоялся дебют сразу двух «заряженных» версий того же хэтчбека, которые будут продаваться под именем Leon FR. Одна из этих новинок оснащена бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, а вторая — 170-сильным турбодизелем, позаимствованным у Altea FR.

Фотогалерея » Seat Leon Cupra
Bugatti доводит до ума модель Veyron и готовит более доступный суперкар
Главной целью, которую поставило перед собой компания Bugatti на ближайшее время, является доводка до серийного производства 1000-сильного суперкара Bugatti Veyron. Напомним, что начало производства этой модели откладывалось уже несколько раз, и теперь в качестве даты появления первого товарного автомобиля называется осень 2005 года.
По словам нынешнего руководителя марки Bugatti Томаса Бешера (Thomas Bescher), который занял эту должность в конце прошлого года, все серьезные проблемы, мешающие запуска Bugatti Veyron в производство, уже решены. Оставшиеся же мелкие проблемы планируется устранить в течении этих полтора лет.

Стоит напомнить, что Bugatti Veyron задумывался как самый мощный и самый быстрый серийный автомобиль на планете. Мощность его 16-цилиндрового двигателя должна была составить 1001 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент – 1500Нм. Однако в процессе разработки создатели столкнулись с целым рядом серьезных проблем. В частности, им пришлось фактически с нуля создавать семиступенчатую коробку передач, которая могла бы переварить огромный крутящий момент, или, например, бензонасос, так как ни один выпускаемый на тот момент насос не мог обеспечить необходимого давления.

Между тем, еще одной важной новостью должно стать то, что руководство Bugatti планирует к 2008 году представить еще одну, более доступную модель. Если Bugatti Veyron должен стоить порядка миллиона евро, то его младший брат пока оцениваться в 100 000 евро. Не исключено, что в основу этой новинки будет положено шасси Lamborghini или Bentley, а в год планируется продавать до 2000 подобных автомобилей.
Bugatti откладывает производство суперновинки
Производство суперавтомобиля Bugatti Veyron вряд ли начнется ранее лета 2005 года.

Изначально запуск автомобиля планировался на середину 2003 года. Однако многочисленные проблемы заставляли руководство Volkswagen переносить сроки начала производства. Так, к примеру, конструкторам пришлось долго разрабатывать для автомобиля специальные шины - стандартные покрышки просто не выдерживали максимальной скорости - 400 км/ч!

На этот раз проблема возникла с "сердцем" суперкара - 8-литровым W16 с четырьмя турбонагнетателями мощностью более 1000 "лошадей". Система охлаждения не справляется с мотором-монстром, и конструкторы опасаются, что для установки новой придется "перекраивать" все шасси. Кроме того, возникли сбои в работе уникальной семиступенчатой трансмиссии Bugatti Veyron.
Производство Bugatti Veyron вновь откладывается
Один из самых ожидаемых суперкаров, мощнейший Bugatti Veyron, пока никак не доберется до серийного производства. Так, на проходящем в Женеве автошоу представители компании Bugatti подтвердили информацию о том, что появление первого товарного автомобиля состоится не раньше второй половины 2005 года. Здесь стоит напомнить, что первоначально планировалось начать производство Bugatti Veyron в июле 2003 года, затем эту дату перенесли на апрель текущего года, а теперь отодвинули еще на 15 месяцев.

Кроме того, как мы недавно писали, руководство компании приняло решение ограничить максимальную скорость суперкара на 350 километрах в час, тогда как ранее планировалось, что Bugatti Veyron сможет разгоняться до 405 километров в час. Это решение стало следствием проблем с надежностью восьмилитрового двигателя W16, мощность которого также пришлось снизить с 1001 до 987 лошадиных сил.

Напомним также, что Bugatti Veyron должен был стать не только самым быстрым серийным автомобилем, но также и одним из самых дорогих – ориентировочная стоимость этого суперкара должна составить порядка одного миллиона евро.
У Bugatti 16.4 Veyron первые проблемы
Японская компания Honda опубликовала первые официальные фото и информацию о новом европейском поколении Honda Accord в версии для рынка Великобритании.

Новинка во многом повторяет внешне концепт Accord Tourer, дебютировавший в 2007 году во Франкфурте. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль станет шире и ниже; полностью изменится оформление торпедо с задней подсветкой приборов и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Впервые на серийном автомобиле Honda появится дизельный двигатель i-DTEC второго поколения, оснащенный фильтром твердых частиц, многоступенчатым впрыском и системой рециркуляции отработанных газов. Экологически чистый дизель будет иметь мощность 148 л.с. и крутящий момент 350 Нм. Кроме того, предусмотрены два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,4 л. Коробка передач – шестиступенчатый "автомат".

Официальная премьера Honda Accord нового поколения пройдет в марте на Женевском автосалоне, а продажи в Европе начнутся в середине 2008 года. Вначале покупателям предложат модель с кузовом седан, а чуть позже появится и универсал.
BUGATTI.
Тысяча-и-одна-сильный Veyeron, кочевавший по стендам всевозможных автосалонов последние несколько лет, наконец-то предстал как серийный автомобиль. Цену купе никому не сказали, однако заверили, что уже в ноябре первые шесть автомобилей будут собраны в Bugatti Studio в Мольсхайме. Однако до первого клиента заказанный автомобиль дойдет только в апреле следующего года.

фото Bugatti Veyeron