Новости Brabus

Подборка автомобильных новостей по марке Brabus. В базе 66 публикаций.

Brabus представил тюнинг для нового Mercedes-Benz G-Class

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило программу доработок для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Внедорожник получил более мощный двигатель, карбоновый обвес кузова и дополнительное оборудование.

Отдачу четырехлитрового бензинового твин-турбо агрегата V8 увеличили на 78 л.с. и 100 Нм крутящего момента — до 500 л.с. и 710 Нм. Внедорожник способен ускоряться с 0 до «сотни» за 5,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Покупатели смогут заказать новый капот из карбона, особые алюминиевые колесные диски от 20 до 23 дюймов, выпускную систему из нержавеющей стали с более громким спортивным звучанием. Для оформления салона предложат несколько видов кожи, алькантару, алюминиевые накладки на педали, а также декоративные вставки из карбона и натурального дерева.

В России базовый «пятисотый» G-Class стоит от 8,9 млн. руб. Также предлагается 585-сильный вариант G 63, который обойдется минимум в 12,5 млн. руб.

Напомним, что ранее Brabus представил заряженную» версию кабриолета Smart fortwo, получившую название 125R. Новинку выпустят ограниченным тиражом в 125 экземпляров. Brabus 125R получил модернизированный 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кабриолет способен ускоряться с 0 до «сотни» за 9,2 сек., а его максимальная скорость равна 175 км/ч.

Спецы Brabus соорудили 900-сильный Maybach

Именитое немецкое ателье Brabus сделало роскошный седан Mercedes-Maybach S600. Порция тюнинга помогла увеличить мощь силового агрегата до 900 л.с.

Простой Maybach S600 имеет 12-цилиндровый битурбодвигатель 6.0 на 530 «лошадей». Специалисты ателье сделали 6,3-литровый мотор, прикрутили новенькие турбонагнетатели с коваными поршнями, поменяли коленвал и доработали впускающую и выпускающею системы.

Как результат - мощность агрегата выросла на 370 л.с., а пиковый момент - до 1500 Нм. Седан с задним приводом (вес машины равен 2,8 т) и таким движком может ускоряться к первой «сотне» за 3,7 с – это на 1,3 с шустрее простого Mercedes-Maybach S600. Наивысшая скорость авто равна 350 км/ч.

Кроме этого, седан от «Брабус» обзавелся новеньким кузовным обвесом с передним спойлером, задним диффузором, салоном с коричневой и бежевой кожей, колесами на 21 дюйм, а также заниженной подвеской на 25 мм.

Brabus сделал свой гибридный Mercedes S-Class

Немецкое тюнинг-ателье Brabus показало миру свою программу «перерождения» гибридной вариации Mercedes-Benz S500.

Несколько доработок позволили усовершенствовать на 52 л.с. и 70 Нм отдачу силовой установки. Еще сократился период разгона машины до 100 км/ч на 0,6 с, если сравнивать с базовым S500.

Тюнинговая фирма доделала систему впрыска топлива вместе с системой зажигания 3-литрового 6-цилиндрового турбомотора, повысив давление наддува, а также установив выпускную систему спортивного типа. Другое оборудование силовой установки, куда входит и 80-киловаттный электромотор с комплектом литий-ионных батарей, не поменялся.

Теперь мощь двигателя V6 возросла с 333 до 385 л.с., а пиковый момент вырос до 550 Нм с 480. Теперь общая отдача гибридной установки достигает 500 л.с. и 890 Нм.

«Сотня» достигается тюнингованым седаном за 4,9 с, а скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Но это еще не все: гибридный S-Class от «Брабуса» получил дополнительные детали обвеса кузова, несколько вариантов доработки интерьера, а также линейку фирменных колес до 22 дюймов.

Mercedes-Benz S63 AMG от Brabus словили в столице Англии

На улицах Лондона фотошпионы выследили золотой Mercedes-Benz S63 AMG от ателье Brabus.

2 недели назад компания Brabus представила свой золотой Mercedes-Benz S63 AMG. Теперь тот же автомобиль сфотографировали в Лондоне с саудовскими номерами. Кроме яркой окраски, авто имеет более широкий кузов с несколькими карбоновыми компонентами. Кабина так же поражает своим интерьером, так как окрашена в бело-золотые тона. В ней так же есть спидометр с изменённой конфигурацией до 400 км/ч.

Причина, почему компания обновила спидометр, связана с модификациями под капотом машины. Она, кстати, оборудована 5.5-литровым восьмицилиндровым двойным двигателем на 850 л.с. (или 625 kW).

Эти изменения улучшили характеристика автомобиля. Но компания Brabus не обнародовала показатели, так что можно пока сказать, что «сотня» достигается автомобилем меньше, чем за 4.4 секунды. Вдобавок к этому, настройщик, скорее всего, увеличил ограничитель Vmax, поэтому показатели вырастут от электронного ограничителя до 250 км/ч.

Brabus сделал свой вариант Mercedes-Benz S63 AMG

Сотрудники именитого ателье Brabus презентовали собственную вариацию машины Mercedes-Benz S63 AMG. К сожалению, цен и даты старта продаж в немецком тюнинг-ателье не сообщили.

Сперва Brabus хорошенько поработал над техчастью люксовой машины (мощь мотора V8 5.5 была доведена до 850 л.с.). Напомним, простой S63 AMG запасся 585 «лошадками». Также повысился крутящий момент – до 1450 Нм.

Получив всю эту наработку, Brabus Mercedes-Benz S63 AMG разгоняется к 400 км/час. В ателье кузов автомобиля переделали в более агрессивный вид, а также окрасили весь авто в цвет золота.

Внутри присутствует дорогая кожа вместе с углеволокном.

Brabus переделал Mercedes GL

Машина Mercedes GL в открытом кузове была переработана именитыми специалистами из тюнинг-ателье Brabus. Новинка называется Brabus G500.

После нововведений автомобиль обзавелся новенькими бамперами, а противотуманки появились в переднем бампере. Также преобразилась решетка радиатора, арки колесных дисков увеличились в размерах. Специфический диффузор выделяет Mercedes GL, как и дополнительный стоп-сигнал, который состоит из светодиодов.

Кузов машины выполнен в черных тонах, а диски – в темно-серых. Кресла авто обшиты дорогой кожей, весь салон наполнен карбоновыми вставками. В движение Brabus G500 приводит 462-сильный агрегат V8 с крутящим моментом 615 Нм.

Brabus S: возвращение короля

Контора Бодо Бушманна, позиционирующаяся в качестве самостоятельного автопроизводителя, меняющего трехлучевую звезду на собственную эмблему, числится в золотом фонде разношерстного мира тюнинга прежде всего благодаря чудовищным рекордным снарядам на базе седанов размерного класса E.

Говоря о монстрах недавнего прошлого, живо вспоминаешь Rocket 2006 года – существенно модифицированный CLS с двигателем Brabus SV12 S с двумя турбинами, способный развивать 365,7 км/ч и заслуживший за это титул самого быстрого седана в мире. Мощность этого демона стоимостью 348 тысяч евро – 730 л.с., а крутящий момент принудительно ограничили на отметке 1100 Нм. Уникальный автомобиль передал эстафету представленной во Франкфурте в 2011 году 800-сильной «ракете», которая перешагнула рубеж в 370 км/ч.

Щедрый на мощность Brabus заставил взглянуть на многие Mercedes-Benz под непривычным углом зрения. К примеру, он превратил кабриолет E в вызывающий трепет 800 E V12 – один из самых сильных и быстрых в мире автомобилей с откидывающимся верхом. Болид с расширенными колесными арками, заряженный 800-сильным мотором, способен выжимать 370 км/ч! Среди множества уникальных творений компании особое место занимает большой краеугольный «булыжник» 800 Widestar, экстремальный вариант модели G 65 AMG с восемью сотнями сил и тягой 1420 Нм. В целях безопасности супервнедорожнику «подрезали крылышки», лимитировав максимальную скорость 250 км/ч, зато спринт до 100 км/ч за 4,2 с заставит всплакнуть водителей многих спортивных машин…

Что касается представительского семейства, то Brabus SV12 R с 750 л.с. и потолком скорости в 340 км/ч, созданный на базе прошлого S (W221) входил в элитарный клуб самых быстрых больших четырехдверок в мире.

Новый S боттропцы подают «тепленьким», пока пламя ажиотажа вокруг нового поколения флагманского Mercedes-Benz не успело угаснуть. Открывают программу доработок перепрошивка «карты» зажигания и впрыска, а также повышение давления турбонагнетателя (кит B50-520) V-образной «восьмерки» объемом 4,7 л модели S 500, что добавляет к 455 л.с. дополнительно 65 крепких сил, а крутящий момент вырастает до 820 Нм. Покинувший тюнинг-центр S 500 способен разменивать сотню за 4,2 с. Кстати, электронный ограничитель можно сдвинуть к 275 или 300 км/ч.

Более чем убедительными выглядят возможности модифицированного S 63 AMG с 585-сильным двигателем V8. Недавно рассекреченный спорт-седан с тюнинг-китом B63 – 650 PowerXtra CGI развивает 650 л.с., а его крутящий момент устремляется с 700 до 1000 Нм в диапазоне 2250–3760 об/мин.

Вершиной гаммы на данный момент стал Brabus B63S. В его арсенале два турбонагнетателя повышенной производительности, спортивный выхлопной тракт и перенастроенные электронные «мозги» двигателя. Суперседан с достоинством и совершенно заслуженно принимает скипетр власти у грозных предшественников: с 730 л.с. при 5300 об/мин и 1065 Нм при 1750 – 5000 об/мин и принудительно ограниченными 325 км/ч ему нечего стыдиться.

В целях улучшения управляемости Brabus предлагает модуль, уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.

По прекрасной традиции, внешних отличий от оригинала – минимум. Те вмешательства во внешность произведения инженерного искусства под названием Mercedes-Benz S неслучайны, более того, их необходимость оправданна испытаниями в аэродинамической трубе. Так что одним из верных признаков Brabus станут колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 295/30 Zr21 на задней. Гарантия на автомобиль – 3 года, или 100 тысяч км.

Brabus построил к Женеве заряженный электрический Smart
Немецкое тюнинговое ателье Brabus представит на Женевском моторшоу собственные варианты электрических «Смартов» — хэтчбека ForTwo и велосипеда ebike.

Специалисты «Брабуса» увеличили мощность электромотора хэтчбека ForTwo с 75 до 82 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент возрос на пять Нм — до 135 Нм. Остальные элементы силовой установки, судя по всему, не подверглись изменениям. Таким образом, у новинки остался прежним комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 17,6 киловатт-часа.

Динамические характеристики тюнингового автомобиля и его запас хода не разглашаются. Обычный электрический Smart ускоряется до «сотни» за 13 секунд и может проезжать на одной зарядке 139 километров.

В ателье Brabus также установили на новинку заниженную на десять миллиметров спортивную подвеску, специальный звуковой генератор, имитирующий «голос» двигателя внутреннего сгорания, а также фирменные колесные диски — 16-дюймовые на передней оси и 17-дюймовые на задней. Помимо этого, тюнинговый электрокар получил аэродинамический обвес кузова в черно-зеленой цветовой гамме и модернизированное оформление интерьера.

Электрический велосипед Smart ebike выполнен в тех же цветах, что и хэтчбек ForTwo. Кроме того, в «Брабусе» сделали электромотор новинки вдвое мощнее (500 ватт), установили карбоновые колеса и четырехпоршневые тормоза. Тюнинговый велосипед способен разгоняться до 45 километров в час.

К концу текущего года обычный электрический велосипед Smart и версию Brabus начнут продавать в 12 странах мира.
Brabus показал 611-сильный вариант родстера Mercedes-Benz SLS AMG
Немецкое тюнинговое ателье Brabus представило один из трех новых автомобилей, которые были подготовлены к моторшоу в Эссене, открывающемуся 26 ноября. Первым компания рассекретила 611-сильный вариант родстера Mercedes-Benz SLS AMG, однако информация об остальных машинах «Брабуса» пока держится в секрете.

Суперкар получил дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, заниженную на 40 миллиметров подвеску с адаптивными амортизаторами, титановую выпускную систему, фирменные 20-дюймовые колесные диски на передней оси и 21-дюймовые на задней, а также специальную систему нажатием кнопки в салоне приподнимающую на 50 миллиметров нос машины для облегчения проезда лежачих полицейских.

Салон может быть оформлен по желанию клиента. Элементы интерьера в «Брабусе» предлагают отделать кожей, карбоном, алькантарой или натуральным деревом.

Мощность восьмицилиндрового двигателя объемом 6,3 литра была увеличена с 571 до 611 лошадных сил. Динамические характеристики тюнингового родстера пока не сообщаются.
Ателье Brabus построило самое мощное и быстрое купе
Немецкое ателье Brabus представило собственную версию автомобиля Mercedes-Benz CL 600, которую разработчики называют самым быстрым и мощным люксовым купе в мире.

У новинки остался тот же двенадцатицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, что и у базового автомобиля, однако агрегат подвергся серьезной модернизации. Благодаря этим доработкам мощность мотора увеличилась с 517 (830 Нм) до 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос до 1420 Нм (может быть доступен уже с 2100 оборотов в минуту), но для того, чтобы не разрушилась трансмиссия, инженерам пришлось ограничить тягу электроникой на отметке 1100 Нм.

Таких показателей разработчики достигли за счет увеличения объема мотора с 5,5 до 6,3 литра (изменение хода поршня и диаметра цилиндров), перепрограммирования блока управлением двигателем, установки фирменных «брабусовских» турбин, нового коленвала, кованых распредвалов и поршней, а также благодаря высокопроизводительной выпускной системы. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач заднеприводного купе была усилена, чтобы справиться с возросшей мощностью, а на задней оси появится фирменный самоблокирующийся дифференциал Brabus.

С нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 3,9 секунды, а до 200 километров в час — за 10,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.

Тюнинговое купе также получило заниженную на 25 миллиметров подвеску (за счет другого модуля управления активной подвеской ABC), а также шестипоршневые тормозные механизмы с 405-миллиметровыми дисками на передней оси и четырехпоршневые с 380-миллиметровыми дисками на задней. На автомобиль устанавливаются фирменные 21-дюймовые колесные диски с покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (на выбор клиента) размерности 265/30 спереди и 295/25 сзади.

Стоимость таких доработок не сообщается.
Ателье Brabus построило самый мощный и быстрый кабриолет в мире
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свою версию открытого Mercedes-Benz E-Class, который в компании назвали самым мощным и быстрым кабриолетом в мире. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, а каждый экземпляр будет строиться по специальному заказу. Первая машина отправилась в отделение «Брабуса» в Арабских Эмиратах.

Новинка оснащена двенадцатицилиндровым би-турбо двигателем от Mercedes-Benz S600, объем которого был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Мощность мотора составляет 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент принудительно ограничен электроникой на 1100 Нм. Без ограничителя этот показатель равен 1420 Нм. Агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

По данным «Брабуса», с нуля до ста километров в час самый мощный в мире кабриолет ускоряется за 3,7 секунды, до 200 километров в час — за 9,9 секунды, а до 300 — за 23,9 секунды. Максимальная скорость — 370 километров в час.

Тюнинговый Mercedes-Benz E-Class получил агрессивный карбоновый обвес кузова, эффективность которого была проверена в аэродинамической трубе, а также модернизированную подвеску с элементами, разработанными специально для этого автомобиля совместными усилиями Brabus и Bilstein. Передняя и задняя подвески имеет по 10 вариантов настроек хода отбоя и сжатия, а дорожный просвет может по желанию водителя регулироваться в пределах 35 миллиметров.

Также новинка получила мощные 12-поршневые тормозные механизмы на передней оси с 380-миллиметровыми дисками, а на задней — шестипоршневые с 360-миллиметровыми дисками. Колесные диски — 19-дюймовые со спортивными покрышками Continental, Pirelli или Yokohama (в зависимости от выбора клиента).

Стоимость каждого такого кабриолета составит минимум 478 тысяч евро.
Brabus заряжает по полной
Тюнинг-подразделение Mercedes-Benz Brabus выпустило новый спорт-пакет для моделей S500, CL500, S63 и CL63 AMG.

Начнем с Mercedes-Benz S500 и CL500. На них Brabus предлагает чип-тюнинг 4,7-литрового мотора V8, который увеличит мощность до 482 л.с. и крутящий момент - до 780 Нм и обойдется в 4 900 евро. Тем, кому этого покажется мало, может заказать новый интеркулер, благодаря чему мощность вырастет до 520 л.с., а крутящий момент - до 820 Нм. Такая опция обойдется в дополнительные 5 900 евро, зато оба автомобиля будут способны развить 300 км/ч максимальной скорости.

Владельцам Mercedes-Benz S63 и CL63 AMG тоже пригодится новый пакет от Brabus. Он включает в себя чип-тюнинг и воздушно-водяной интеркулер, которые обойдутся в 5 900 евро, но увеличат мощность 5,5-литрового битурбированного мотора V8 до 548 л.с. в простой версии и до 620 л.с. в версии AMG. Крутящий момент автомобилей при этом вырастет до 1000 Нм. Кроме того, Mercedes-Benz S63 и CL63 AMG получат спортивную выхлопную систему с функцией настройки звука, дифференциал повышенного трения, а также аэродинамический пакет.

Для всех моделей предусмотрены легкосплавные диски размерностью от 19 до 21 дюйма, а также различные улучшения интерьера.
Ателье Brabus построило самый мощный и быстрый Mercedes-Benz S-Class в мире
Немецкое ателье Brabus представило глубокую программу тюнинга автомобиля Mercedes-Benz S 600 под названием SV12 R Biturbo 800. По словам представителей компании, эта машина является самым мощным и быстрым люксовым седаном в мире: "шестисотый" получил форсированный до 800 лошадиных сил двенадцатицилиндровый двигатель, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.

Объем 5,5-литрового мотора седана Mercedes-Benz S 600 был увеличен до 6,3 литра, установлены два высокопроизводительных турбонагнетателя, четыре интеркулера, новая система впуска и выпуска, а также перепрограммирована управляющая двигателем электроника. В результате, мощность агрегата возросла на 283 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент увеличился с 830 до 1420 Нм. Однако из-за трансмиссионных ограничений его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 1100 Нм.

По данным "Брабуса", с нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 3,9 секунды, а до 200 — за 10,3 секунды.

Кроме того, тюнинговый автомобиль получил фирменный дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой и усиленную пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Также для "заряженного" S-Class предлагается заниженная на 15 миллиметров подвеска, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli или Yokohama (по выбору), 12-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 6-поршневые с 355-миллиметровыми дисками на задней.

Салон новинки также был модернизирован: сиденья обшиты кремовой кожей, а в багажнике установлен компьютер компании Apple, который является частью продвинутой мультимедийной системы "iBusiness" с тремя мониторами, возможностью подключения iPad и управления всеми ее функциями с помощью iPhone.
Brabus сделал Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series еще мощнее
Brabus этого показалось недостаточно, и они выпустили собственную версию суперкара под кодовым названием T65 RS.

Тщательная доработка двигателя, систем охлаждения и выхлопа позволила увеличить предельную мощность до 800 л. с., а крутящий момент – до 1420 Н·м при невероятно низких 2100 об/мин. Правда, по соображениям безопасности электроника ограничивает тягу на 1100 Н·м, что тоже немало. В результате родстер "выстреливает" до 100 км/ч за 3,6 секунды, а отметку в 200 км/ч преодолевает за 9,8 секунды. Теоретическая максимальная скорость равна более чем 330 км/ч, но таких нагрузок не выдерживают шины, поэтому клиентам передают автомобили с ограничителем на отметке 320 км/ч.

Суперкар Brabus Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series дорабатывается индивидуально по запросу каждого из клиентов, которые могут заказать отделку салона элитными сортами кожи, аудио класса Hi-End и любые другие детали по своему желанию. Поэтому говорить о цене суперкара в данном случае невозможно.
Brabus в пятый раз подряд признали лучшим тюнинговым ателье
Немецкое тюнинг-ателье Brabus пятый год подряд удостаивается звания лучшего тюнера года. Читатели немецкого журнала Auto motor und sport признали Brabus "Лучшим брендом – 2010" в категории "Лучшая тюнинговая компания". В голосовании премии приняли участие почти 100 тыс. читателей издания, из которых практически каждый второй отдал свой голос за Brabus – 49,2% всех участников голосования. По мнению читателей, это ателье выпускает самые привлекательные автомобили.

По словам главы Brabus, пятая награда подряд свидетельствует о том, что ателье выпускает действительно впечатляющие автомобили, а также обязывает компанию продолжать придерживаться столь высокого уровня, чтобы не обмануть ожидания своих поклонников.
BRABUS Ultimate High Voltage: 3,7 секунды до 60 км/ч
Из Smart ForTwo сделали очередного монстра – BRABUS Ultimate High Voltage. Судя по всему, автомобиль уже готов к серийному производству.

Новинка оснащается литиево-ионной батареей, расположенной под полом, и электромотором, разработанным совместно с Tesla Motors. Мощность составляет 82 л.с., крутящий момент – 280 Нм. Ultimate High Voltage разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, до 60 км/ч – за 3,7 секунды. Несмотря на отсутствие спортивной выхлопной системы, «заряженный» Smart ревет, как автомобиль с V8, - за счет специальной звуковой установки.

Автомобиль выкрашен в матовый сливочный цвет, оснащен светодиодными фарами для езды днем, оригинальными колесными арками, боковыми обвесами Widestar и 18-дюймовыми колесными дисками. В салоне – белая кожа с желтыми прострочками и специальный монитор, встроенный в центральную консоль.
Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.
Brabus заполнил пробел, оставленный Мерседесом
Mercedes недавно заявил, что у нового купе на базе E-класса не будет версии AMG. Фанаты расстроились, а тюнеры, наоборот, потирают руки. Ведь теперь у них есть возможность сорвать большой куш на пустующей позиции в модельном ряду Мерседеса. К примеру, ателье Brabus успело выкатить версию купе с мотором V8 6.1.

Сделан двигатель на основе мотора 5.5 от модификации E 500. Ему модернизировали блок цилиндров, поставили усиленный коленвал и распредвал, а также прикрутили спортивный катализатор. В результате перечисленных манипуляций мощность мотора выросла на 74 л.с. — до 462. Крутящий момент поднялся на 85 Н•м — до 615.

С таким двигателем купе способно разогнаться до сотни за 4,7 с и развить максимум 315 км/ч. А чтобы с такой мощью проще было удержать автомобиль на дороге, его подвеску снабдили укороченными пружинами и более жёсткими амортизаторами, а стандартные тормоза заменили более производительными.

Точно такая же программа применялась специалистами из Брабуса и к седану E 500. Да и цена осталась прежней — 29 тысяч евро за весь пакет доработок, включая стайлинг. Не очень дорого с учётом того, что, окажись в продаже заводская версия E-купе, сделанная AMG, она стоила бы раза в два больше.
Представлен самый мощный внедорожник в мире
На автошоу в Женеве состоится премьера самого мощного внедорожника в мире. Именно так BRABUS позиционирует новый G V12 S Biturbo. Об этом говорится в пресс-релизе тюнинговой компании.

Как следует из индекса модели, новинка построена на базе Mercedes G-Class . Он оснащается V12, взятым у Mercedes S600, – с двойным турбонаддувом, мощностью 700 л.с., с максимальным крутящим моментом 1 320 Нм. Объем мотора был увеличен с 5,5 до 6,3 литра. Также были установлены более эффективная система охлаждения и высокопроизводительная выхлопная система с хромированными патрубками. Двигатель соответствует требованиям Евро-4. В базовое оснащение входит фирменная тормозная система BRABUS.

Динамика, которую предлагает BRABUS G V12 S Biturbo, практически невероятна для полноценного внедорожника: с пятиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом машина разгоняется до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч.

Для автомобиля предлагаются диски различного дизайна диаметром 20-22 дюйма. Также снаружи автомобиль можно узнать по спортивному обвесу: передней «юбке» со светодиодными габаритами, фирменному заднему бамперу BRABUS.

В салоне установлено эргономичное спортивное рулевое колесо, спидометр с разметкой до 280 км/ч, стальные панели с подсвеченными логотипами BRABUS. Интерьер вручную отделан кожей. По желанию клиента устанавливается мультимедийная система с DVD, TV, игровой консолью и 8-дюймовыми ЖК-мониторами.

Стоимость самого мощного внедорожника стартует от 379 000 евро.
Brabus занялся тюнингом электромобилей
Brabus, известный своими тюнинг-пакетами для автомобилей Mercedes-Benz, решил заняться доводкой электрокаров. Свой первый проект - доработанный электро-родстер Tesla, немцы представят на ежегодном тюнинг-шоу в Эссене.

Главная "фишка" Brabus Tesla Roadster - система, получившая название "генератор окружающего звука". Владелец доработанной машины теперь сможет выбирать, как будет "звучать" его бесшумный прежде электромобиль - как настоящий масл-кар с мотором V8 или как гоночный прототип. Кроме того, водителю будут доступны еще два "выдуманных" инженерами звучания - Beam и Warp. Причем интенсивность и громкость искусственного "рева" мотора регулируется автоматически, в зависимости от интенсивности ускорения, но слышно его будет только в салоне автомобиля.

Остальные доработки выдержаны в стиле "Брабуса" - 19-дюймовые колеса, белая окраска кузова с карбоновыми спойлерами, светодиодные "противотуманки" и подсветка днища. В салоне - черно-белая отделка с использованием кожи, алькантары и алюминия.

Дебют электро-родстера от Brabus состоится 29 ноября.
Новости Brabus: подборка автоновостей по автомобильной марке Brabus (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)