Новости BMW / страница 78
BMW X3 бесплатно в интернете
Концерн BMW решил "подогреть" интерес к своему новому внедорожнику X3 тест-драйвом он-лайн.
Одновременно с запуском в продажу 28 ноября на рынке США нового внедорожника X3 американский филиал баварского концерна подготовил on-line игру "BMW X3 Adventure".
Игра выдержана в спортивном стиле и нацелена на то, чтобы дать первое впечатление о поездках на новом внедорожнике X3. Она доступна в режиме on-line по адресу www.bmwusa.com/newX3
BMW 5-й серии получил "Золотой руль"
Обновленный в нынешнем году BMW 5-й серии завоевал премию популярного немецкого журнала Bild am Sonntag как лучший автомобиль бизнес-класса.
Премия "Золотой руль", которую издание учредило в 1975 году, ежегодно присваивается лучшим автомобильным новинкам. Как нам сообщили представители баварского концерна, последняя версия машины (появилась на мировом рынке весной) покорила жюри конкурса в первую очередь системой контроля положения кузова Dynamic Drive (повысила динамичность и управляемость машины). Также эксперты отметили системы адаптивного головного света и проекции информации на лобовое стекло, которыми оснащен BMW 5-й серии.
Как мы уже сообщали, весной будущего года автомобиль в обновленной версии начнет собирать калининградский завод "Автотор". Машину в прежнем варианте, которую он выпускал почти четыре года, завод сейчас делает в единичных экземплярах – только под заказ.
BMW готовит премьеру 1-й серии
Концерн BMW готовится представить модельный ряд 1-й серии уже в январе, на Автошоу в Детройте.
В прессе уже появлялись фотографии прототипов новой модели, построенной на базе концепта BMW CS1. Линейка 1-й серии будет включать пять разных кузовов - хэтчбек, седан, купе, кабриолет и универсал. Все новинки будут оснащены задним приводом. В набор двигателей входят 3 4-цилиндровых бензиновых мотора объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра.
Появление 1-й серии на рынке запланировано на вторую половину 2004 года. Примерная стоимость нового автомобиля - $26 000.
Кабриолет BMW 6-й серии: первые подробности
Появились первые шпионские фотографии нового кабриолета BMW 6-й серии. Купе со сногсшибательной внешностью было одним из главных сюрпризов на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, а кабриолет порадует любителей «бимеров» в Женеве, в марте 2004.
Как и купе, новый кабриолет 6 серии предназначен для 4 человек, его салон – это предел мечтаний любого пассажира и водителя. Потенциальный владелец сможет выбрать между механической и полуавтоматической коробками передач, и даже не стоит говорить о том, что сидения и окна можно будет регулировать с помощью электропривода – равно как и крышу.
Выбор двигателей здесь будет такой же как и для купе, начиная с 3-литрового 231-сильного, который сейчас ставят на 3 и 5 серии, 3,6-литрового272-сильного и 4,4-литрового 333-сильного бензиновых двигателей, и заканчивая 3-литровым дизельным агрегатом, который, правда, появится не раньше 2005 года.
Российский сборщик обновит BMW 5-й серии
В марте следующего года калининградский завод "Автотор" начнет собирать новые BMW 5-й серии – почти через год после обновления седана самим немецким производителем.
Первые машины в ИЗМЕНЕННОЙ ВЕРСИИ баварский концерн показал 1 апреля. В России их начали продавать примерно в то же время, что и на мировом рынке (в частности, США) - в конце июля.
"Пятерки" в прежнем варианте, которые "Автотор" собирал с 1999 года, он последние месяцы почти не делает. Как нам сообщили представители завода, сейчас ежемесячно выпускают лишь по несколько автомобилей 5-й серии - по заказам (в то время как "трешек" производят примерно по 100). Обновленной версией "Автотор" собирается поправить "пятерочное" положение.
Если судить по итогам продаж новых BMW за три квартала, машины 5-й серии в России немного теряют популярность (их реализовано на четверть меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), тогда как "трешки" и "семерки", наоборот, набирают.
В минувшем году "пятерки" были самыми покупаемыми из всех моделей BMW, в нынешнем же их обогнали машины 3-й серии (которых за 9 месяцев продано более 1 тысячи, тогда как "пятерок" менее 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто). В то же время BMW импортной сборки в этом году идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем пока все наоборот.

Ольга Гордеева (gordeeva@zr.ru)
Новые подробности о BMW M6
«Горячая» версия купе 6-серии проходит испытания на трассе Нюрнбургринг. Под капотом новинки скрывается двигатель V10 мощностью более 500 л.с., который вскоре будет устанавливаться и на М5. Этот двигатель позволяет купе разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Купе М6 будет легче «гражданской» версии благодаря алюминиевым деталям в передней части и подвеске.
Кроме купе М6, может появится и открытая версия M6 Cabrio, о целесообразности которой пока ведутся споры в отделе маркетинга баварской компании. BMW M6 будет представлено следующей осенью, после того, как состоится премьера М5, а к дилерам автомобиль поступит весной 2005 года.
BMW взялась за велосипеды
BMW утверждает, что слоган «с удовольствием за рулем» применим не только к автомобилям концерна. Не меньшая радость ожидает и того, кто оседлает велосипед BMW. Когда-то баварские велосипеды имели надпись «designed by BMW». Это означало, что специалисты концерна занимались исключительно дизайном, а материальное воплощение доверялось известным велопроизводителям. Сегодня велосипедами занимается сам концерн, применяя в их конструкции наработки автомобильного подразделения фирмы.

Весной 2002 года BMW презентовала коллекцию High-Tech Bikes, в которой представлена вся гамма двухколесников — дорожные, спортивные и горные.

В горных велосипедах X-Bike Study применена система Telever, которая раньше использовалась исключительно на мотоциклах: она обеспечивает жесткость вилки и одновременно снижает скручивающий момент. Выносные регулировки помогают менять величину хода в зависимости от дорожных условий и веса ездока. В качестве демпфирующего элемента используется газонаполненный амортизатор.

Особая гордость — легкая и прочная рама, благодаря которой велосипед весит всего 9,6 кг. Надежные элементы активной подвески, гидравлические дисковые тормоза, 27-скоростная трансмиссия, контактные педали от Shimano и покрышки Continental — все, что приличествует хорошему горному велосипеду. И стоит он прилично - $6500.

В этом году BMW выпустила самый дорогой горный велосипед. Велосипед выпущен ограниченной партией в 30 штук. Стоимость двухколесного BMW, приводимого в движение мышечной силой — 14.000 евро. Рама велосипеда создана из композитных материалов. Оснащенный, комплектующими Shimano велосипед от BMW весит всего 9,6 килограмм.
BMW выпустила новую версию седана 3-й серии
Компания BMW выпустила новую версию седана 3 серии - 316i ES, которая присоединилась к ранее выпущенным в этом году версиям 318i ES (в январе) и 320 tdES ( в июне).

Автомобиль будет оснащаться спортивной подвеской, легкосплавными дисками, CD-проигрывателем, "кожаным" рулем, дверными ручками в цвет кузова, и дополнительными отделениями для хранения вещей.

На автомобиль будет установлен бензиновый 1,8-литровый двигатель, с системой VALVETRONIC, который агрегируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 10,9 секунд а "максималка" при этом составит 206 км/час.

Алексей Морозов
Из BMW X5 сделали броневик

Компания BMW решила расширить диапазон автомобилей оснащенных защитой от нападения, внедорожником X5 Security, который присоединился к ранее выпущенным бронированным 330i Security и 7 Series High Security.

Внешне X5 Security почти не отличается от обычного серийного внедорожника.

Оснащенный легким уровнем защиты B4 (международный стандарт) внедорожник может выдержать выстрел из револьвера калибра .44 Магнум, кроме того, с пробитым или спущенным колесом, X5 Security может развивать скорость до 80 км/час.Под капотом у броневика установлен 4.4-литровый V8 двигатель, мощностью 320 л.с, который будет разгонять автомобиль до "сотни" за 7.6 секунд. Максимальная скорость X5 Security при этом составит 209 км/час.

BMW представляет купе класса “люкс”
Конструкторы BMW считают, что новой «шестерке» под силу занять лидирующие позиции в классе роскошных спортивных автомобилей. Кузов и подвеска новинки исполнены из легких материалов — алюминия и углепластика, что снижает вес машины до 1620 кг. Под капотом — 4,4-литровый V8 VALVETRONIC мощностью 330 л.с., укомплектованный в базовой версии 6-ступенчатым «автоматом». В качестве бесплатной опции возможна установка ручной 6-ступенчатой КПП. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,8 секунды. В стандартную комплектацию новинки входят система ABS, тракшн-контроль, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, ксеноновые фары, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, навигационный компьютер и CD-плеер на 6 дисков.

BMW 645Ci Coupe появится в продаже весной 2004 года. Стоимость роскошной новинки составит примерно $ 200 000.
Первая серия BMW: новые подробности
Дополнительная серия в гамме BMW, по мнению отдела маркетинга, должна увеличить объем производства компании минимум на 150 тыс. автомобилей в год. При этом, BMW полагается на ту же рыночную стратегию, что принесла успех в 60-70 годы с серией 02: вместо большого автомобиля, баварцы предложили много радости от передвижения. По похожему рецепту действует компания и сегодня: в отличие от своих непосредственных конкурентов у первой серии будет классический задний привод, что не только подтверждает традиции BMW, но и гарантирует удовольствие от управления. Кроме того, у BMW 1-серии будет очень короткий передний свес и ярко выраженный капот, что сегодня тоже является чуть ли не исключением в гольф-классе. Длина автомобиля составит около 4,25 метров, а колесная база – 2,65 метра.

Никаких чудес типа «внутри больше, чем снаружи» от первой серии ожидать не стоит. Тем не менее, на задних сиденьях с комфортом смогут разместиться два пассажира, а объем багажника составит не менее 300 литров. Сначала на рынок выйдет хэтчбек, в начале 2005 года появится купе, затем: кабриолет, универсал с увеличенной колесной базой и, возможно, даже компактный родстер. При этом, скорее всего, купе и кабриолет будут нести шильдики второй серии, а не первой. Автомобиль будет позиционироваться для молодых и энергичных людей, не успевших обзавестись семьей и для семейных пар без детей. Шансов, что этой аудитории понравится первая серия, много: высокая поясная линия, агрессивный, подчеркнутый дизайн, динамичные линии излучают мускулистость и спортивные нотки. На компьютерных снимках, что мы приводим, автомобиль позаимствовал некоторые элементы внешнего дизайна у родстера Z4. Кое-что от этого автомобиля можно будет найти и в салоне – например панель приборов. Что же касается «начинки» первой серии, то на 40% компонентов будет позаимствовано у третьей серии. Прежде всего это двигатели, коробки передач и модернизированные мосты.

Вначале на рынок поступят две бензиновые версии – с 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (160 л.с.) двигателями. Кроме того, будут доступны и уже известные дизели мощностью 115 л.с. и 150 л.с. Скорее всего, позднее, появится и версии, оснащенная 4-цилиндровым турбомоторов мощностью более 220 л.с. Возможно, что спортивные версии (купе, кабриолет) получит и 6-цилиндровый двигатель.
Египтяне строят завод BMW
Египетская компания Bavaria Auto Trading, которая представляет интересы немецкого автопроизводителя в этой стране, заявила о планах построить недалеко от Каира завод по сборке “трешек” и “пятерок”.
Завод будет иметь апосредованное отношение к немецкому концерну, его владельцем станет Bavaria Auto Trading, которая только в марте этого года стала официальным импортером BMW на северо-востоке Африки.
Производственные мощности нового предприятия составят около 4000 автомобилей в год, а инвестиции - $60 млн. В первый год будет собрано не более 1800 автомобилей. Помимо Египта автомобили намечено поставлять в страны юго-восточной Африки.
Местные бизнесмены решились на строительство собственного производства в целях избежать высоких ввозных налогов на автомобили. В настоящее время таможенная пошлина на иномарки в Египте лежит в пределах 40%-135% в зависимости от мощности двигателя.
Сегодня Египет по насыщенности автомобилями (22 машины на 1000 человек) почти в 5 раз отстает от Саудовской Аравии (100 автомобилей на 1000 человек). В прошлом году автопродажи на местном рынке упали с 85 000 до 55 000 из-за общего упадка экономики в стране фараонов.
BMW готовит "заряженную" версию родстера Z4
Специалисты компании BMW приступили к испытаниям первых прототипов новой, "заряженной" версии родстера BMW Z4. По традиции, эта модификация будет носить имя BMW M Roadster и получит новый мощный мотор и целый ряд изменений в технической начинке, в дизайне кузова и в отделке салона.
По предварительной информации, в качестве силового агрегата для "заряженного" Z4 выбрали уже хорошо известный 3,2-литровый шестицилиндровый мотор от BMW M3, мощность которого была доведена до 343 лошадиных сил. В паре с ним будет трудиться шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Точные динамические характеристики родстера пока не сообщаются, однако, как ожидается, они будут не хуже показателей предыдущей версии этой модели, построенной на базе BMW Z3 и разгоняющейся с нуля до ста километров в час всего за 5,2-секунды.

Отметим также, что отличаться от базовой версии новинка будет не только более мощным мотором. Соответствующей модернизации подвергнется также подвеска родстера и его тормозная система. Снаружи новый BMW M Roadster можно будет отличить по более массивным колесам, новому аэродинамическому обвесу и, конечно, по специальным шильдикам на кузове. В салоне появятся новые сиденья и некоторые другие элементы, отличающие все "заряженные" модификации моделей BMW.

После завершения работ над BMW M Roadster немецкая компания планирует выпустить еще и закрытую версию этого автомобиля, которая получит имя BMW M Coupe. Однако точных сроков появления такой модификации пока нет.
BMW готовит в России три новые точки
В ноябре у BMW появится три новых российских дилера. Компания откроет свои фирменные центры в Санкт-Петербурге, Кемерово и Красноярске.
Как нам сообщили в BMW Russland Trading, это подтверждает серьезные намерения немецкого концерна в отношении российского рынка.
Сейчас у компании 26 дилеров, которые есть в 18 крупных городах страны. В Кемерово и Красноярске новые центры станут первыми фирменными автосалонами BMW, а в Санкт-Петербурге появится уже третий дилер.
В среднем каждый из российских дилеров концерна продает ежемесячно 11 автомобилей (если учесть, что с начала года у них купили около 2 800 машин). Однако по итогам трех кварталов популярность баварских авто немного снизилась (объемы продаж упали на 4%) - из-за BMW 5-й серии, которых взяли на четверть меньше, чем годом ранее.
BMW 5-й серии в России теряет популярность
Об этом говорят итоги продаж новых баварских автомобилей за три квартала нынешнего года. Популярность "пятерок" упала почти на четверть, а вот "трешек" и "семерок", напротив, возросла.
Если в прошлом году новые автомобили 5-й серии были самыми популярными из всех моделей BMW, то в этом их уже обогнали машины 3-й серии (их продано более 1 тысячи, а "пятерок" - меньше 700), а 7-й подбираются все ближе (свыше 500 авто).
Возможно, это связано с тем, что калининградский завод "Автотор", который с 1999 года собирал BMW 5-й серии, сейчас их не выпускает. Из баварских моделей он делает пока только "трешку" (которой занялся около двух с половиной лет назад).
В то же время BMW импортной сборки в этом году в России идут лучше, чем в минувшем: если в прошлом году 60% продаж пришлось на авто, которые выпустили в Калининграде, а 40% на "родные", то в нынешнем году пока все наоборот.
BMW X5 у официальных дилеров берут менее активно, чем в прошлом году (420 машин против 540), а вот автомобили MINI расходятся почти в два раза быстрее (110 авто против 60).
Новый родстер Z4, который в России появился только в апреле (в самый простенькой комплектации он стоит 47 000 евро), купили уже 70 человек (в том числе известный музыкант Андрей Макаревич).
Родстер BMW Z8, на котором в одной из "свежих" серий эпопеи о Джеймсе Бонде ездит главный герой и который прекратили выпускать еще в прошлом году, в нынешнем в России еще нашел своего покупателя - одного (в минувшем этот автомобиль через официальных дилеров приобрели 3 человека, а стоил он около 170 тысяч евро).
BMW наращивает продажи
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:



Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.

Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
BMW первой серии вышел на трассы
Компания BMW, после испытаний первой серии в условиях зимы и жары, начала доводить ездовые качества на трассе в Нюрбурге. Компания, в 2005 году представит сразу несколько версий этой модели: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе и, возможно, родстер.

Все версии будут оснащаться рядными 4-цилиндровыми двигателями и будут иметь задний привод, что типично для BMW, но уникально для этого класса. Базовая версия BMW первой серии получит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Топ-версией, скорее всего, станет М1 с 2-литровым двигателем мощностью 225 л.с.

BMW хочет произвести как минимум 150 тысяч штук «первой» серии в первый год на своем немецком заводе в Регенсбурге. Для того, чтобы в Западной Европе, стоимость автомобиля не превысила 20 тысяч евро, многие комплектующие для первой серии позаимствованы у третьей серии.
Новый Х5 станет главным конкурентом Porsche Cayenne S
Завод BMW в Спартанбурге, Южной Каролине, начал производство обновленных внедорожников BMW X5 4x4. Компания надеется, что Х5 станет главным конкурентом нового Porsche Cayenne S.

Новый X5 получит мощный двигатель V8 объемом 4,8 литра и мощностью 355 л.с., благодаря которому сможет развивать скорость 240 км/ч. Разгоняться до 100 км/ч X5 теперь будет за 6 секунд. Кроме того, на Х5 будет стоять новая 7-скоростная автоматическая коробка передач и улучшенная система полного привода xDrive, которая распределяет нагрузку на колеса в зависимости от дорожных условий.

Эта система использует датчики, которые стоят на колесах, а также данные системы стабилизации движения DSC, благодаря чему предотвращается проскальзывание колес, а время реагирования составляет тысячные доли секунды. Этим новый Х5 значительно отличается от своего «предка», у которого было фиксированное распределение нагрузки на передние и задние колеса.

В день завод будет собирать около 400 автомобилей.
В России продан первый BMW 760 Li High Security
Его обладателем стал председатель совета директоров “Альфа-банка” Михаил Фридман.
Его машина сделана по индивидуальному заказу. Как нам сообщили в официальном
представительстве BMW в России, на выполнение всех пожеланий российского банкира у
немецких инженеров ушло 4 месяца.
Раньше наши соотечественники эту модель не покупали.
BMW 760Li – это топ-модель немецкого концерна, оборудованная бензиновым мотором
V12 с рабочим объемом 6 литров. Двигатель развивает максимальную мощность в 445
л.с. От базовой модели 760i лимузин отличается многофункциональной задней секцией и
удлиненной на 14 см колесной базой. Премьера машины состоялась в январе 2003 года
на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Кабриолет BMW 6-й серии проходит дорожные испытания
В будущем году в салонах у дилеров появится кабриолет BMW 6-й серии. В настоящий момент предсерийный образец кабриолета проходит дорожные испытания на трассе в Нюрбурге.

Внешне кабриолет, также как и купе, перекликается с Z4 и «семеркой». Также как и купе, сначала появится кабриолет 645Ci, под капотом у которого будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 с переменными фазами газораспределения (этот двигатель хорошо известен по BMW 745i). Мощность двигателя составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм при 3.600 об/мин. До 100 км/ч автомобиль будет разгонятся всего за 5,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тому, кто любит, что-то погорячее придется подождать до 2005 года, когда появится 4,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

В течение 2004 года на рынок будет выпущена новая базовая версия «шестерки» - 630Ci, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. Кроме того, в следующем году появится и версия 635Ci, оснащенная 3,6-литровымдвигателем V8 мощностью 272 л.с. В Мюнхене до сих пор обсуждается возможность установки 3,9-литрового дизеля мощностью 258 л.с.