Новости BMW / страница 5
BMW 8-Series: начался выпуск возрожденного купе

BMW объявила о запуске серийного производства возрожденного купе 8-Series, которое было представлено в июне. Выпуск модели наладили на предприятии в Нижней Баварии.

На этом же заводе уже выпускаются семейства 5-Series и флагманский седан 7-Series нового поколения. При этом «восьмерка» стала первой серийной моделью баварской марки, которая получила крышу из армированного углеродным волокном полимера. Впоследствии на одну линию с купе встанет модификация с кузовом «кабриолет», а также четырехдверная версия Gran Coupe.

На начальном этапе BMW 8-Series G15 будет предлагаться с новым 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет купе ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,7 сек. Плюс, доступна трехлитровая рядная дизельная «шестерка», выдающая 320 сил и 680 Нм. Разгон до «сотни» — 4,9 сек.

Европейские продажи возрожденной BMW 8-Series начнутся в ноябре 2018 года. В России новинка появится в эти же сроки, а цены объявят позже.

BMW 7-Series: обновленный седан засветился на тестах

BMW приступила к дорожным тестам рестайлинговой версии седана 7-Series. Шпионские фото новинки были выложены изданием Carscoops, на которых представлена модификация модели M760i.

Автомобиль получит большую решетку радиатора в стиле X7, что повлечёт за собой изменение формы капота. Переделают также бамперы, станут более узкими фары, которые будут светодиодными либо лазерно-люминофорными. Дизайнеры перерисуют заднюю оптику, которая станет похожей на фонари от BMW X4. В салоне следует ожидать появления новых сидений, видоизмененной приборной панели, как у BMW 8-серии и модернизированной мультимедийной системы и руля. Водителю будут доступны передовые системы безопасности и помощи на дороге.

В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты, которые были представлены на дорестайлинговом седане 7-Series G11/G12. Также ожидается появление 4,4-литрового бензинового двигателя с отдачей 525 л.с.

Напомним, что модель может лишится 6,6-литрового мотора V12. Этот двигатель устанавливается на топовою модификацию «семерки» — M760Li.

BMW 7-серии G11/G12 не в силах догнать Mercedes S-класса по продажам. И в нынешнем поколении у флагмана из Мюнхена едва ли это получится. В США за 2017 год купили 9276 «семёрок» и 15 888 «эсок», а в Европе ― 11 533 и 14 757 соответственно. Спрос на седан BMW падает (на 13% в Европе и на 28% в США).

Продажи автомобиля начнутся в 2019 году. В России на данный момент цены на 7-Series начинаются от 4 млн. 840 тыс. руб.

Помимо 7-серии на дорогах общего пользования впервые засветился универсал BMW 3-серии новой генерации. Пятидверка станет длиннее, прибавит в колёсной базе, что увеличит свободное пространство не только для пассажиров, но и для их багажа. Использование платформы CLAR с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади позволит уменьшить снаряжённую массу на 40–50 кг. Инженеры модернизируют двигатели, в частности, сделают их мощнее и чище. Бензиновые агрегаты оснастят сажевыми фильтрами, как это давно делают на турбодизелях. В гамме также появятся бензоэлектрические модификации с возможностью подзарядки от бытовой сети.

BMW 8-серии: базовая комплектация и цены

Дебют новой «восьмерки» BMW состоялся неделю назад, но тогда компания обнародовала только фотографии машин с М-пакетом. Теперь у покупателей есть возможность сконфигурировать автомобиль под себя, рассчитать платежи по кредиту и зарезервировать покупку. Первым заработал конфигуратор на бельгийском сайте BMW, но разница с другими европейскими странами вряд ли будет значительной.

Сейчас выбирать можно из двух полноприводных версий: дизельной 840d xDrive (320 л.с.) и бензиновой M850i xDrive (530 л.с.). Первая стоит в Бельгии минимум 102 тыс. евро с учетом налога. Доплачивать не придется только за белый цвет кузова — любая из других окрасок стоит как минимум 1260 евро. Даже «в базе» сиденья будут обиты качественной кожей Merino, но декоративная отделка — только сталь или алюминий: деревянные вставки обойдутся не дешевле 220 евро. На выбор — один дизайн 18-дюймовых и один 19-дюймовых легкосплавных колес, остальные предлагаются либо за доплату, либо требуют установки М-пакетов: внешний обвес оценивается в 5440 евро, а вместе с техническими доработками цена вырастает до 9660 евро.

В базовой версии BMW 8-серии есть полноуправлямое шасси, адаптивные светодиодные фары, система бесключевого доступа, ассистент парковки и подруливающий помощник удержания в полосе, а в салоне — подогрев передних кресел, навигатор, точка доступа в интернет, индукционная зарядка для смартфона и европейская система экстренного оповещения eCall.

Бензиновое купе BMW M850i xDrive дороже почти на 30% — минимум 130 тыс. евро. Бесплатный цвет также белый, зато все 8 разновидностей 20-дюймовых колес не потребуют доплаты: М-пакеты здесь уже «в базе». Это означает также наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и спортивных тормозов с более крупными дисками и мультиконтурные кресла с М-рулём. Обе версии традиционно для BMW можно дополнить разнообразными и недешевыми стилистическими, техническими и комфортными опциями.

Прием заказов уже открыт, но к первым европейским покупателям новые BMW 8-series G15 прибудут в ноябре. Россия отстанет ненамного: у нас «восьмерки» ожидаются к самому концу года, а о ценах станет известно в течение полутора месяцев.

BMW M2 Competition: назван рублёвый ценник

BMW назвала российскую стоимость самой мощной и быстрой версии купе M2 — Competition. Цены на двухдверку, продажи которой начнутся 1 июля, стартуют с отметки 4 млн. 290 тыс. руб.

Премьера BMW M2 Competition состоялась в середине апреля 2018 года. Спорткар оснастили модернизированным трехлитровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 410 л.с. и 550 Нм крутящего момента — на 40 сил и 85 Нм больше отдачи мотора стандартной модели M2 Coupe.

В модификации с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями BMW M2 Competition способна ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,2 сек., что на 0,1 сек. быстрее обычной модификации двухдверки. Разгон до 100 км/ч у модификации с механикой занимает 4,4 сек. Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ограничитель передвинут на отметку 280 км/ч.

Экстремальное купе получило облегченную конструкцию, усовершенствованные тормозные механизмы, перенастроенную подвеску и модернизированный аэродинамический обвес кузова. В качестве опции доступна тормозная система от M-подразделения с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади и 19-дюймовые кованые легкосплавные колесные диски.

Ещё доступен опциональный пакет M Special (260 тыс. руб.) с камерой заднего вида, системой бесключевого доступа, передними сиденьями с электрической регулировкой и аудиосистемой Harman Kardon.

Конкуренты: купе Porsche 718 Cayman GTS с задним приводом, турбомотором мощностью 365 л.с. и разгоном до «сотни» за 4,3—4,6 сек. (в зависимости от коробки передач) стоит минимум 5 млн. 312 тыс. руб. А полноприводное купе Audi TT RS (400 л.с.) с безальтернативным «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 сек. и предлагается у нас за 4 млн. 962 тыс. руб.

Продажи таких BMW отнюдь не единичны, например, в прошлом году россияне купили 47 купе M2, среди которых было два экземпляра с механикой.

Водитель не вынул заправочный пистолет и взорвал АЗС

В сеть выложили видео, как водитель синей BMW на трассе Киев-Житомир забыл вытащить заправочный пистолет из горловины бензобака на АЗС, что закончилось крупным пожаром.

Как уточняет ТСН.ua, инцидент произошел вечером 20 июня на трассе Киев-Житомир (Украина). Водитель синей BMW оставил пистолет в бензобаке, после чего начал движение, сорвав колонку с креплений, что привело к утечке горючего и возгоранию.

Оперативно прибившие пожарные потушили огонь через 11 минут. Виновник возгорания скрылся с места происшествия.

Смотреть: видео

BMW 8-серии G15: подробности нового поколения

Спустя 19 лет в гамму BMW возвращается 8-серия — большое четырехместное купе класса Grand Tourismo. Однако, новая 8-series G15 получилась даже чуть компактнее 6-series F13, которую она фактически и сменит на конвейере. Если купе 6-серии насчитывало в длину 4894 мм, то новая 8-серия всего 4843 мм. Высота тоже уменьшилась (1341 против 1369 мм) и колесная база (2822 вместо 2855 мм), и только по ширине «восьмерка» превосходит уходящую «шестерку»: 1902 против 1894 мм.

Сросшиеся ноздри на передке — новое веяние дизайна BMW, а штатные светодиодные фары якобы самые тонкие среди всех нынешних моделей компании. Кузов собран из разных материалов. Крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый. И тем не менее «восьмерка» получилась на 35 кг тяжелее прежней «шестерки» в схожих модификациях: снаряженная масса — минимум 1830 кг.

За доплату можно заказать не только углепластиковую крышу, но и целый Carbon package: из этого материала будут сделаны передние воздухозаборники, корпуса зеркал, задние спойлер и диффузор. Разумеется, предусмотрен и обвес M Sport.

Восьмая серия с кодом G15 вышла в двух версиях: обе по умолчанию имеют полный привод с многодисковой муфтой подключения передней оси и модернизированный 8-ступенчатый «автомат», силовой диапазон которого расширен с 7,07 до 8,59. Базовое купе BMW 840d xDrive оснащено уже знакомым рядным шестицилиндровым турбодизелем объемом 3,0 л. Его отдача — 320 л.с. и 680 Нм. Такое купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,9 сек.

Модификация BMW M850i xDrive щеголяет новым бензиновым битурбомотором V8 4.4. По сути это глубокая модернизация прежнего агрегата N63. Два турбокомпрессора по-прежнему расположены в развале блока, но появились новые поршни, шатуны, коленвал, система зажигания, головки блока и другие элементы. Улучшена система охлаждения, давление непосредственного впрыска увеличено с 200 до 350 бар, а для уменьшения вибраций коленвал оснащен фрикционным демпфером. Мотор развивает 530 л.с. и 750 Нм против 450 л.с. и 650 Нм у модели BMW 650i. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 сек.

В основе купе лежит модульная платформа CLAR, но несмотря на «старший» индекс, по шасси «восьмерка» унифицирована не с флагманской 7-series, а с седаном 5-series: здесь тоже пружинная подвеска по кругу вместо пневматической. Спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Уже в базовой комплектации установлены адаптивные амортизаторы и задний подруливающий механизм, который может отклонять колеса на угол не более 2,5 градуса. До 72 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая радиус поворота, а на более высокой скорости отклоняются в ту же сторону, виртуально удлиняя колесную базу: это повышает стабильность движения и позволяет быстрее проходить скоростные повороты. В ездовых режимах Sport и Sport+ порог поднимается до 88 км/ч.

Версия M850i штатно оснащается электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, а среди опций для такого купе есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. У всех модификаций спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы, хотя сзади — простенькие однопоршневые тормоза с плавающей скобой, а версия M850i отличается от дизельной только более крупными тормозными дисками. Задние шины всегда шире передних, для BMW 840d можно выбрать колеса посадочным диаметров 18, 19 или 20 дюймов, а M850i штатно имеет самые крупные «лапти».

Интерьер 8-серии оформлен в том же новом стиле, что и у недавно представленного кроссовера X5 G05. Комбинация приборов с картой навигации по центру нарисована на дисплее диагональю 12,3 дюйма, для медиасистемы iDrive 7.0 предусмотрен экран поменьше (10,25 дюйма). В программное обеспечение интегрированы пакет программ Microsoft Office 365 и Skype.

У новой восьмой серии в салоне изменен дизайн дефлекторов вентиляции, миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Ради стиля задние стойки завалены так сильно, что места для полноценных подголовников на заднем ряду не осталось. Зато «восьмерка» уже в базовой комплектации имеет складные задние спинки для перевозки длинномеров. Объем багажника — 420 л против 460 у прежнего купе шестой серии.

В списке опций есть лазерно-люминофорный дальний свет, бьющий на 600 м, система ночного видения, камеры кругового обзора, мультиконтурные передние сиденья с вентиляцией, а в начальную комплектацию включен электропривод передних сидений и рулевой колонки.

На рынок купе BMW 8-серии выйдет в ноябре 2018 года. Позже появится экстремальная версия BMW M8, а помимо базовой закрытой двухдверки в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe. А 6-серию в гамме компании отныне будет представлять только большой пятидверный лифтбек 6-series Gran Turismo.

BMW 8-серии: первые фото серийного купе

В сети оказались первые фото серийного купе BMW 8-серии нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится сегодня вечером, 15 июня, на гоночной трассе в Ле-Мане. В марафоне впервые с 2011 года выйдут на старт машины немецкой марки – BMW M8 GTE.

Итак, спустя год после премьеры концепт-кара «восьмерка» готова увидеть свет. В распоряжении газеты «Авторевю» появились первые изображения нового купе. Серийная машина унаследовала от концепта далеко не все особенности: фары не столь узкие, ноздри не такие огромные, но срослись как у нового кроссовера BMW X5, а капот не такой горбатый как у концепта. Зато скобы задних фонарей и утиный хвостик спойлера остались почти нетронутыми.

По размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии, которые доживают последние месяцы на конвейере, а по шасси купе будет унифицировано с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску. Под капотом ожидаются новый мотор V8 (его будут ставить на версию M850i) и младшие шестицилиндровые агрегаты.

Ожидается, что в Ле-Мане как раз покажут топовый вариант «восьмерки» – M850i xDrive. Купе получит 530-сильный восьмицилиндровый двигатель и 8-ступенчатый автомат. Впоследствии планируется появление «заряженной» версии M8 с четырехлитровым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Помимо базового купе в семействе будут кабриолет и четырехдверка Gran Coupe.

BMW 8-series G15 оснастят полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и активным задним дифференциалом, плюс, машина получит спортивный выпуск.

BMW 3-серии: новые фото в камуфляже

Известный автомобильный фотограф Даниэль Хук снял седан BMW 3-серии нового поколения во время испытаний на Нюрбургринге. Машина снята в солнечный день с близкого расстояния — прямо рядом с боксами, где работают инженеры марки.

Судя по колесам большого диаметра и крупному воздухозаборнику по центру бампера, запечатленная машина – это мощная шестицилиндровая версия или машина c M-пакетом. Несмотря на камуфляж, на фото хорошо видны крупные «ноздри» в духе грядущей 8-серии, и измененное оформление передней оптики. Фары визуально объединены с решеткой радиатора, как на нынешнем BMW 5-серии G30. Причем две секции фар визуально разделены «клыками», растущими из бампера (напоминает Peugeot 3008, а дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговой 3-серии E46). Ходовые огни — в виде небольших светящихся скобок под каждой секцией фар.

По аналогии с другими новыми BMW, «трешка» получит мощные версии M Performance, которые встанут на ступеньку ниже флагманского суперседана M3. По данным журнала Autocar, именно такие машины с шестицилиндровыми моторами появятся первыми: 360-сильная бензиновая M340i M Performance и полноприводная M340d xDrive M Performance с 320-сильным дизелем. Скорее всего, эта машина и попалась голландскому фотографу.

В BMW не намерены сокращать линейку дизельных двигателей: «трешка» с индексом G20 получит дизели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Есть и интересные изменения в стратегии: появится возможность заказать полный привод даже на машинах начального уровня. Трансмиссия xDrive будет доступна на трех- и четырехцилиндровых моделях 316i, 318i, 320i и 330i.

Новая модель построена на модульной архитектуре CLAR, которая лежит в основе машин 7-серии и 5-серии. Комплекс мер по экономии веса позволил сократить массу машины примерно на 50 кг. Плюс, «трешка» обещает стать самым аэродинамически совершенным автомобилем в классе: коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22.

BMW 3-серии нового поколения с индексом G20 представят в следующем 2019 году.

BMW X5 G05: подробности нового поколения

Компания BMW официально представила вседорожник X5 четвертого поколения. Светодиодными фарами и передним бампером крупный паркетник напоминает младшего брата BMW X3, но безошибочно узнать новинку можно по сросшимся ноздрям решётки радиатора. Сзади же «икс-пятый» стал похож на BMW X4 последнего поколения с его зауженной оптикой.

Линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой. Очертания кормы знакомые, но фонари лишились ступеньки и стали вогнутыми. «Крепкий, чистый, тщательный», — так охарактеризовал дизайн машины старший вице-президент BMW Group по дизайну Адриан ван Хойдонк.

Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов. Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Это решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник Chery Tiggo 2.

Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (диагональ тоже 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. Заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

Длина новинки увеличилась на 36 мм (до 4922), а ширина и высота ― на 66 и 19 мм (до 2004 и 1781 мм соответственно). Расстояние между осями достигает 2975 мм (было 2933). По габаритам BMW X5 слегка не дотягивает до Volvo XC90. BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки — основная подъемная и небольшая откидная. Шторка багажника снабжена электроприводом и может двигаться не только по горизонтали, но и по вертикали, прячась в специальную нишу в подполье. С виду обычные накладки на пол — тоже с секретом, когда машина едет, они приподнимаются и не дают чемоданам скользить. Более высокотехнологичного багажника, чем у нового X5 не найти.

Полностью новая платформа — это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Как и седан 7-серии, новый X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

В продажу X5 G05 поступит с четырьмя двигателями. Базовая версия xDrive30d оснащается двухлитровым 265-сильным турбодизелем. Бензиновые модификации xDrive40i и xDrive50i получили моторы I6 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) и V8 4.4 (462 л.с., 650 Н•м). А BMW X5 M50d удостоился дизеля 3.0 с четырьмя турбокомпрессорами (400 л.с., 760 Н•м). Позже на рынок выйдут машины с двухлитровыми бензиновым (252 л.с.) и дизельным (231 л.с.) агрегатами. Ждём мы и «заряженного» BMW X5 M с V8 4.4, отдачу которого поднимут предположительно до 625 сил и 750 Н•м. Вне зависимости от исполнения всем «икс-пятым» отрядят 8-ступенчатый «автомат».

За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 м против 300 м у стандартных светодиодных фар. Предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего авто. За сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов. Аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками, 10-дюймовые мониторы для задних пассажиров, адаптивные лазерные фары. Четырехзонный климат-контроль можно дополнить системой ионизации и ароматизации воздуха. Панорамная крыша Sky Lounge умеет показывать звездное небо, как в «семерке» или Rolls-Royce.

Мировая премьера нового «икс-пятого» состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Производство должно стартовать в американском Спартанберге в конце лета, т.е. на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, плюс, в этом году свет увидит флагманский кроссовер BMW X7, который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Смотреть: видео.

BMW X5: первые официальные фото нового поколения

В сети появились первые официальные фотографии вседорожника BMW X5 нового поколения, премьера которого должна состояться в самое ближайшее время.

В сети появились фирменные фото BMW X5 четвертого поколения с внутренним кодом G05 без единого лоскута камуфляжа.

Увеличенные ноздри радиаторной решетки, скошенные уголки фар, вертикальные вставки по краям бампера со встроенными полосками противотуманок: в этом новый X5 пошел по стопам младшего кроссовера нового поколения X3 G01. Отличить «икс-пятый» можно по сросшимся ноздрям, а сзади новый X5 узнается безошибочно благодаря более тонким фонарям: до сих пор подобный дизайн светотехники был только у модели X4.

Стало известно, что кроссовер будет иметь интерьер в новом стиле марки. Новинка переедет на новую модульную платформу CLAR и обзаведется пневматической подвеской всех колес. Ожидается, что машины будут оснащать двухлитровыми турбочетверками (252 л.с. у бензинового мотора и 231 л.с. у дизеля), рядными трехлитровыми «шестерками» (340 л.с. и 265—320 л.с.), а также двигателем V8 4.4 с отдачей от 462 до 600 с лишним л.с. у версии Х5 М. Плюс, будет и пара гибридных модификаций.

В оснащение следующего BMW X5 войдет электронная приборная панель, новый мультимедийный комплекс, активный задний М-дифференциал, пятизонный климат-контроль. Подробностей осталось ждать совсем недолго.

BMW Z4: первые фото нового родстера в камуфляже

Компания BMW опубликовала первые фото родстера Z4 третьего поколения. На снимках показаны тесты новинки на юге Франции и представлена топовая версия авто Z4 M40i. Премьера автомобиля должна состояться до конца 2018 года.

Место компактного родстера в гамме BMW пустует уже почти 2 года: прежнюю модель серии E89 сняли с производства еще в августе 2016-го, но вскоре пробел будет восполнен: накануне премьеры баварцы по новой традиции опубликовали фото предсерийной машины в камуфляже. Сейчас новый BMW Z4 наматывает круги по полигону во французском Мирамасе, где проходит финальная настройка шасси.

Судя по фотографиям, автомобиль в целом сохранит основные стилистические черты своего прототипа, показанного в 2017 году на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич. Серийный родстер будет стройнее и симпатичнее прошлогоднего шоу-кара BMW Concept Z4. Поясная линия опущена ниже, ноздри стали меньше, ушла былая тяжеловесность. При создании прототипа дизайнеры черпали вдохновение у классических родстеров BMW, включая легендарную гоночную машину 328 Mille Miglia.

В отличие от прежней «зетки», новая модель лишилась складного жесткого верха и вернулась к компактной мягкой крыше, которая убирается с помощью электропривода. Также стоит ждать интерьер в новом стиле BMW, хотя первой моделью с непривычным салоном станет кроссовер BMW X5 четвертого поколения, который рассекретят уже на днях.

Скорее всего топовая весия Z4 будет оснащена наддувной «шестеркой», выдающей 340 л.с. Плюс, родстер будет доступен с более мощной модификацией этого же мотора, развивающей 390 л.с.

Базовым мотором возрожденного родстера BMW Z4 станет двухлитровая «турбочетверка», выдающая 251 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Возможность появления полноценной самой мощной и быстрой M-модификации модели представляется маловероятной.

Точную дату премьеры серийного родстера в BMW не назвали, но ожидается, что Z4 представят до конца лета. Одновременно увидит свет и соплатформенная Toyota Supra, которую уже показывали в гоночном обличье.

BMW 3-series G20: новая трёшка в лёгкой маскировке

Прототипы BMW 3-series G20 на дорогах общего пользования обкатываются давно, но до сих пор они были в тяжёлом камуфляжном обмундировании. Другое дело сейчас, когда в объективы попали машины в лёгкой маскировке.

Стало видно на вид «трёшка» будет подтянутой, сохранит длинный покатый капот, на который будут сильнее заходить увеличившиеся в размерах решётки радиатора. Просматриваются и контуры светодиодных фар: в целом они похожи на оптику от последней BMW 5-series G30, но их дугообразная подводка снизу рождает мысли о дорестайлинговых «трёшках» E46.

Построенная на модульной платформе CLAR новинка похудеет на 40 кг, по сравнению с моделью серии F30. По умолчанию ― двухрычажная подвеска спереди и пятирычажная сзади с пассивными амортизаторами, за доплату ― электронноуправляемые стойки с несколькими режимами работы. Наддувные бензиновые и дизельные моторы не только получат сажевые фильтры, но и станут мощнее. У версии 320i ожидается 231 л.с., а у 330i ― свыше 260. Прибавят в отдаче дизельные модификации: 316d получит 136 л.с. вместо 115, 318d ― 163 вместо 150, а 320d ― 204 вместо 190. Мощность BMW 325d повысится с 224 до 238 сил.

BMW третьей серии станет крупнее: длина увеличится на 6 см и достигнет почти 4,7 м. Для сравнения, это примерно один уровень с Мерседесом С-класса. Колёсная база «трёшки» составит 2830 мм (+20 мм), почти как у той же «цешки» (2840 мм).

В семействе G20 появятся 2 гибрида ― 230-сильный BMW 325e и 265-сильный 330e. Оба смогут проезжать до 50 км на одной электротяге и заряжаться от бытовой сети. А к 2020-му подоспеет полностью электрическая версия с запасом хода 500 км.

Преемник нынешней модели с индексом F30 обзаведётся новым комплексом систем активной безопасности, с помощью которого сможет ездить самостоятельно на скоростях до 60 км/ч. На третью серию со старших моделей перекочует функция автопарковки без водителя за рулём.

BMW X5: первые фирменные фото и видео

Компания BMW опубликовали фото и видео с испытаний кроссовера X5 следующего поколения. Прототипы новинки проходят испытания по всему миру: за Полярным кругом, в Южной Африке, пустынях США и на «Северной петле» Нюрбургринга.

Новый тренд компании BMW — показывать будущие модели в камуфляже на подборке фирменных снимков. Не так давно мюнхенцы опубликовали фотосессию купе 8-серии, а теперь объектом фирменной «утечки» стал новый кроссовер BMW X5 с заводским кодом G05. Который будет представлен в этом году.

Следующий BMW X5 построят на масштабируемом шасси CLAR, которое уже лежит в основе новых 5-Series и 7-Series. Использование этой платформы позволит снизить массу кроссовера по сравнению с предшественником.

На X5 используют новую адаптивную М-подвеску подвеску, которая «впервые будет доступна среди представителей X-линейки». У модели появится опциональный пакет Offroad Package с оснащением, адаптирующим авто для езды по бездорожью.

Моторная гамма BMW X5 четвертого поколения включит 4-, 6-, и 8-цилиндровые двигатели. Плюс, у модели будет «заряженная» версия X5 M с 4,4-литировым твин-турбо агрегатом мощностью около 600 л.с. Кроме того, будет как минимум две гибридных модификации, и несмотря на скорый выход более крупной модели X7, у «икс-пятого» сохранится опционный третий ряд сидений.

Скорее всего, вживую новый BMW X5 покажут осенью на автосалоне в Париже, а продажи начнутся к зиме.

Смотреть: видео

BMW M5 Competition: самая мощная версия

Компания BMW представила самую мощную и быструю версию «заряженного» седана M5, получившую название Competition. Новинка присоединилась к соответствующим модификациям купе и кабриолета M4, а также седана M3.

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 л.с. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 об/мин (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной 8-ступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 сек, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 сек — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver's Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Главное отличие от базовой M5 F90 — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Производство и продажи BMW M5 Competition начнутся в июле 2018 года, цену объявят позже. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада. В России обычная BMW М5 обойдется минимум в 6 млн. 700 тыс. руб.

BMW M5 Competition показали до премьеры

В распоряжении издания Bimmerpost оказались фотографии самой мощной и быстрой версии седана M5 нового поколения — Competition Package. Атомобиль будет официально представлен 8 мая, а его серийное производство стартует в июле.

BMW M5 в версии Competition Package укомплектуют доработанным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, отдача которого вырастет с нынешних 600 до 625 л.с. Крутящий момент увеличится с 750 до 800 Нм.

Седан получит перенастроенное шасси с более жесткой подвеской, карбон-керамические тормозные механизмы, а также алюминиевые колесные диски особого дизайна.

BMW M5 Competition сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 сек. — на 0,1 сек. быстрее стандартной M5. Максимальная скорость ― 250 км/ч (и 305 км/ч с опциональным пакетом M Driver’s Package). Для сравнения, Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ с битурбомотором V8 4.0 и 9-диапазонным «автоматом» противопоставляет 612 л.с. и 850 Н•м, которых седану из Аффальтербаха хватает на ускорение до сотни за 3,4 сек. и максималку до 300 км/ч.

Суперседаны M5 с пакетом Competition будут выделяться чёрными решётками радиатора, корпусами боковых зеркал, диффузором в заднем бампере и окантовкой отверстий в передних крыльях. Колёса ― исключительно 20-дюймовые.

В кит Competition Package входит углепластиковый кожух двигателя и выпускная система M Power. В России для обычной М5 эти опции стоят 102 200 и 127 700 руб. соответственно. Углеродокерамические тормоза ― допоборудование в любом случае (750 тыс. руб). Стоимость самой новинки будет объявлена позже. В России цены на обычную BMW M5 начинаются от 6 млн. 700 тыс. руб.

BMW M850i: раскрыты детали о Топ купе

Компания BMW опубликовала фотографии тестового прототипа купе 8-Series и привела некоторые технические подробности о модели.

BMW готовит замену своему не самому удачному битурбомотору N63. 9 лет назад он стал первым в мире двигателем V8, у которого турбокомпрессоры расположены не по бокам, а в развале блока цилиндров. Революционное решение позволило сократить время отклика на педаль газа, улучшить отдачу и экономичность, но подорвало надежность. Выхлопные газы разогревают зажатые в тесноте турбокомпрессоры до 700 градусов, из-за чего те частенько не выхаживают даже гарантийный срок. Теперь на смену этому двигателю придет новый агрегат: первой моделью с ним станет купе BMW M850i.

На снимках показан прототип топовой модификации M850i xDrive. Подробностей о моторе немного: разработчики обещают, что сохранят объем 4,4 л и битурбонаддув, но при этом конструкция будет серьезно переработана, а отдача заметно возрастет. Если сейчас на седане M550i старый мотор выдает 462 л.с. и 650 Нм, то для нового купе заявлены 530 л.с., а пиковый крутящий момент 750 Нм достигается уже при 1800 об/мин.

BMW M850i xDrive получит систему полного привода и полноуправляемое шасси. На малых скоростях задние колеса будут поворачиваться под небольшим углом в противоположную сторону к передним, что улучшит маневренность автомобиля. На высокой скорости, напротив, они будут поворачиваться в ту же сторону ради повышения устойчивости.

Появилось больше информации и про саму 8-серию, прототипы которой проходят ездовую доводку на узких и извилистых дорожках Уэльса. Несмотря на «старший» индекс, по шасси двухдверка будет унифицирована не с флагманской 7-серией, а с седаном 5-серии, который имеет пружинную подвеску вместо пневматической. А по размерам «восьмерка» окажется совсем близко к нынешним двухдверкам 6-серии.

Топ-версией станет BMW M8, но такое купе появится позже, а сначала на вершине гаммы расположится как раз BMW M850i. Купе получит модернизированный 8-ступенчатый «автомат» (уменьшено время переключения), полный привод, активный задний дифференциал и M-подвеску с адаптивными амортизаторами. За доплату предложат активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Будут в гамме и более простые версии с шестицилиндровыми моторами, а вот купе с двигателем V12 можно не ждать: BMW отказывается от установки таких агрегатов на свои модели.

Премьера новой 8-серии состоится 15 июня на гонках «24 часа Ле-Мана». Продажи автомобиля должны начаться до конца 2018 года. По слухам, цена на M850i xDrive составит около 115 тысяч евро.

Смотреть видео: BMW M850i xDrive Prototype Official Video

BMW iX3: представлен новый электрокроссовер

Компания BMW привезла на автосалон в Пекин прототип электрического кроссовера, который в будущем получит серийную версию под названием iX3. Конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Mercedes EQC и Jaguar I-Pace.

Серийный BMW iX3 появится в 2020 году и станет первой моделью с этой технологией, а следом выйдет легковушка под условным обозначением iNext, прообразом которой стал прошлогодний концепт i Vision Dynamics. Для обозначения электрифицированных моделей в BMW уже зарегистрировали ряд индексов от i1 до i9 и от iX1 до iX9 (для кроссоверов).

Новый BMW iX3 — это модификация нынешнего X3 на плафторме CLAR. Дизайн электрокара напоминает X3. Концепт получил новую решетку радиатора, иные бамперы и другие колесные диски. По неофициальным данным, суммарная мощность электрической силовой установки iX3 составит 270 л.с. Без подзарядки машина сможет проехать до 400 км. Для автомобиля доступна ускоренная зарядка, которая восполняет 80% заряда батареи за полчаса.

К 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у машин составит около 700 км. Исключительно на электротяге гибриды смогут проезжать до 100 км.

В планах немецкого бренда в нынешнем году реализовать по всему миру около 140 тыс. авто с электрифицированными силовыми установками, к концу следующего года в планах BMW вывести на дороги как минимум 1,5 млн. гибридов и электрокаров.

Начиная с 2021 года электрокары баварского бренда начнут оснащаться автопилотом третьего уровня. Тогда же начнутся испытания машин, оснащенных беспилотными системами четвертого и пятого уровней.

Выпускать BMW iX3 начнут в Китае — на заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне, где буквально недавно на конвейер встал обычный X3 нового поколения. О других производственных площадках пока не объявлено, хотя BMW X3 для остальных рынков мира выпускают в США. Не исключено, что электроверсию станут выпускать только в Китае.

BMW M4 CS: назван рублёвый ценник купе

Компания BMW назвала российскую стоимость спортивного купе M4 CS, премьера которого состоялась в 2017 году на Шанхайском автосалоне. Цены на новинку начинаются от 7 млн. 130 тыс. руб.

В модельной иерархии M4 CS занимает место между модификациями M4 Competition и M4 GTS. Рядная битурбошестерка с отдачей 460 л.с. и 600 Нм производительней, чем у версии Competition (450 л.с., 550 Нм), но модификация GTS с системой впрыска воды во впускной коллектор при равном крутящем моменте мощнее — 500 л.с. Мотор сочетается с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

В конструкции автомобиля применили ряд карбоновых элементов от M4 GTS, благодаря чему авто сбросил 32 кг. Из композитных материалов выполнен капот, крышка багажного отделения, передний спойлер, сплиттер, а также задний диффузор. Купе способно разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, что на 0,3 сек. быстрее стандартной версии M4 Competition. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 280 км/ч.

BMW M4 CS комплектуется адаптивной М подвеской, активным дифференциалом, легкосплавными колесными дисками диметром 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно, а также покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2: рулевое управление перекалибровано специально под такие «катки». В «базе» есть обивка салона кожей и замшей со светящимся логотипом BMW M в спинках кресел, навигатор, аудиосистема Professional с 12 динамиками, адаптивные светодиодные фары, а также задние фонари на органических светодиодах (OLED). О спорте не дают забыть тканевые петли вместо дверных ручек. За доплату доступны углерод-керамические тормоза, камера заднего вида и парктроник.

В России купе BMW M4 CS оценивается в 7 млн. 130 тыс. руб. — на 2.45 млн. дороже базовой M4. Желающим приобрести спецверсию стоит поторопиться: российская квота составляет всего 8 машин и, по информации российского представительства BMW, почти все они уже проданы.

Купе BMW M2 Competition: жемчужина семейства 2-серии

Появился новый повод для веселья фанатам BMW, которые предпочитают тягу двигателей внутреннего сгорания. Немцы покажут серийное купе BMW M2 Competition на мероприятии Auto China 2018 года. Этот автомобиль станет жемчужиной семейства 2-серии. А главное в нём ― чудо-мотор S55B30T0 с двумя турбокомпрессорами, пришедший на смену наддувному агрегату N55B30T0.

Спорткар BMW M4 поделился своим 6-цилиндровым трёхлитровым двигателем с BMW M2 Competition. Однако, младшей модели достался дефорсированный вариант: вместо 431 л.с. мотор выдаёт 410 л.с. (крутящий момент тот же ― 550 Н•м). По неофициальным данным, у модификации с преселективным «роботом» DCT разгон до 100 км/ч занимает 4,2 сек, что на одну десятую меньше, чем у стандартной М2 с такой же коробкой передач. Пока неизвестно, будет ли топ-версия оснащаться «механикой», которая есть у базовой машины.

Модель BMW M2 Competition похожа на M4 не только двигателем: заимствованы боковые зеркала заднего вида, передние спортивные сиденья с характерной спинкой в форме капюшона кобры и кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек режимов движения. Плюс, грядущее купе обзавелось красной кнопкой запуска мотора вместо чёрной (у стандартной машины). Официальные цены ещё не объявлены, по слухам, в Германии за M2 Competition попросят не меньше 65 тыс. евро. Стандартная версия M2 стоит 59 тыс. 990 евро, а BMW M3 и M4 ― 77 тыс. 500 и 79 тыс. 100 евро соответственно.

Купе BMW M2 Competition также отличается по полностью чёрной решётке радиатора и переднему бамперу с тремя вентиляционными отверстиями в нижней «губе». Автомобиль получит уникальные настройки подвески и более мощную тормозную систему с шестипоршневыми передними суппортами вместо четырёхпоршневых. Оригинальные 19-дюймовые кованые колёса ― базовое оснащение.

BMW X5: финальные тесты нового поколения

Компания BMW приступила к финальным тестам кроссовера X5 нового поколения. Фотошпионам удалось заснять автомобиль во время дорожных испытаний в Германии.

Мировой дебют модели BMW X5 G05 состоится осенью на автосалоне в Париже. Новинка будет конкурировать с Mercedes GLE, а в 2018 году выйдет кроссовер X7, который станет флагманом компании и возглавит модельный ряд немецкого бренда.

На кузове предсерийных модификаций BMW X5 осталась только маскирующая плёнка вместо внешних накладок, сбивающих с толку. Видны огромные фирменные ноздри и светодиодные фары странной формы, которые уже не стыкуются с решёткой радиатора вплотную. Из необычного отметим и выштамповки на боковинах, огибающие задние арки, и суженные фонари в стиле BMW X4 новой генерации. Машину укомплектуют модернизированной мультимедийной системой, системой управления жестами и голосом, а также функцией автономной парковки.

Габариты, по слухам, не особо изменятся. Длина не превысит 4,9 м, колёсная база ― 2,95 м. Модульная платформа CLAR и облегчённая мультиметаллическая конструкция кузова позволят сбросить свыше 100 кг. Кроссовер сохранит в гамме дизельные двигатели. Они будут отличаться количеством цилиндров и турбокомпрессоров. Например, модификация M50d получит «шестёрку» 3.0 с четырьмя «улитками». Также клиентам предложат бензиновые турбомоторы 2.0, I6 3.0 и V8 4.4, а также версию с гибридной силовой установкой, где двухлитровая наддувная «четвёрка» трудится в паре с электромотором. Безальтернативная коробка передач ― 8-ступенчатый «автомат».

Компания BMW вывела на финальные тесты и «заряженную» версию X5 M. От базовой модификации X5, спортивная отличается большими воздухозаборниками, другими бамперами и боковыми зеркалами. Машина получит спойлер, спортивную выхлопную систему, тормозные суппорты синего цвета и 21-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin. Новинку оснастят 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 600 л.с.