Новости Aston Martin / страница 4
С производства снят сити-кар Aston Martin Cygnet

К этому люксовому хэтчбеку, выпущенному в 2009 году, многие эксперты отнеслись достаточно скептически. Согласимся, что это было оправданно, ведь, если верить слухам, кроме более дорогой отделки интерьера машина ничем не отличалась от хэтчбека Toyota iQ. Кстати, Aston Martin Cygnet построен как раз на базе японского авто.

Еще один негативный нюанс – цена. Стоимость данного автомобиля была почти в 3 раза выше, чем соплатформенная «Тойота». Но тем, кому хэтчбек припал до души, есть еще шанс его получить - несколько десятков экземпляров осталось на складах. Напомним, что в массовою продажу 3-дверка Cygnet попала в 2011 году.

Интересно, что модель, несмотря на все упреки, некоторое время продержалась на конвейере. А вот теперь в Сети появилась официальная информация, согласно которой сити-кар Aston Martin Cygnet снят с производства. Низкий спрос на модель сделал свое «черное» дело, даже притом, что англичане планировали реализовывать лишь по 3 тысячи машин в год.

К 2017 году мир увидит суперкары Aston Martin с двигателями AMG

Как сообщил руководитель концерна Daimler Дитер Цетше, спорткары Aston Martin с моторами AMG должны появится на свет через 3-4 года.

Недавно подписанное соглашение между компаниями Aston Martin и Mercedes-Benz означает, что ателье AMG будет заниматься поставкой для британцев 8-цилиндровых бензиновых турбомоторов, коробок передач и разных электрических компонентов. Скорее всего, первыми немецкие агрегаты достанутся суперкарам DB9 и V8 Vantage следующего поколения.

Mercedes-Benz в обмен на свои моторы получит 5% не голосующих акций компании Aston Martin, а с ними и место наблюдателя в почетном совете директоров. На сегодня «Астонам» моторы V8 и V12 по-прежнему предоставляет Ford, собирающий данные силовые установки на своем заводе в Кёльне.

Компания Aston Martin представит Vanquish Volante в Калифорнии

Компания Aston Martin определилась с площадкой для проведения "дефиле" нового роскошного кабриолета Vanquish Volante, чьи продажи на мировом рынке стартуют до конца текущего года.

Глобальная премьера Aston Martin Vanquish Volante состоится 18 августа в рамках ежегодного автошоу в Pebble Beach Concours d’Elegance. Выбор, сделанный в пользу данной автомобильной выставки, обусловлен тем, что Калифорния, где бывает свыше 300 солнечных дней в году, станет одним из основных рынков сбыта модели на территории США.

Автомобиль с карбоновым кузовом оборудован матерчатой крышей, которую можно за 14 с. сложить посредством электропривода. Шестилитровый бензиновый мотор V12, агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Touchtronic 2, развивает 573 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Кабриолет "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 4,1 с. и достигает максимальной скорости 294 км/ч, говорится в пресс-релизе. Стоимость Aston Martin Vanquish Volante на европейском рынке составит почти €265 000.

Вместе с Vanquish Volante британский автопроизводитель покажет на Pebble Beach Concours d’Elegance модели V12 Vantage S и CC100 Speedster concept.

Aston Martin продолжит сотрудничать с компанией Ford

Британская марка решила продлить действующее соглашение, которое подразумевает установку американских двигателей на спорткары компании в течение пяти лет.

Продление контракта означает, что Aston Martin и в дальнейшем будет использовать для разработки своих новинок текущую платформу VH, на которой сделаны такие модели, как DB9, Vanatage и Vanquish, сообщает automedia.

Ранее британская компания планировала начать технологическое сотрудничество с концерном Daimler в области моторостроения. Об этом стало известно в декабре прошлого года, после приобретения части акций Aston Martin компанией InvestIndustrial.

Сотрудничество между Ford и Aston Martin началось в 1987 году, когда американский производитель приобрел часть акций британской марки. В 1994 году Ford выкупил оставшийся пакет и стал единоличным владельцем фирмы из Гейдона.

Aston Martin выпустит гибридный DB9

Гибридный споривный автомобиль создан с целью демонстрации высоких рабочих характеристик экомобилей. На модель Aston Martin DB9 plug-in hybrid установили 6.0-литровый бензиновый мотор V12 и два электрических двигателя, отвечающие за привод передних колес. Энергию агрегаты с нулевым выхлопом получают от расположенных в задней части кузова литий-ионных батарей.

Гибридная силовая установка суммарной мощностью 740 л.с. позволяет купе ускоряться с места до первой "сотни" за 3,7 с. Стоковый автомобиль DB9, оснащенный 510-сильным бензиновым мотором, разгоняется до 100 км/ч за 4,6 с. В полностью электрическом режиме гибридомобиль Aston Martin, который оказался тяжелее "донора" почти на 300 кг, способен проезжать 26 км.

Гибридомобиль инженеры Aston Martin и Bosch Engineering оснастили электронной приборной панелью, новым мультимедийным комплексом и усоврешенствованной системой стабилизации, которая имеет четыре режима работы. Разработчики сообщили, что благодаря наличию системы распределения крутящего момента между передними колесами улучшилась управляемость автомобиля.

Компания Aston Martin опубликовала видео-тизер неизвестного купе

Компания Aston Martin опубликовала видео-тизер неизвестного купе, премьера которого, как отметил автопроизводитель, состоится в ближайшее время. Никакой дополнительной информации о новинке британцы не предоставили. По всей видимости, дебют намечен на июльский Фестиваль скорости в Гудвуде (11-14 июля), где в прошлом году прошел первый живой показ нового купе Vanquish.

 

Не исключено, что показанная в видеоролике модель является юбилейной спецверсией одного из уже имеющихся суперкаров. Ранее сообщалось, что модели V8 Vantage, DB9, Rapid и Vanquish обзаведутся особыми модификациями Centenary Edition в честь сотого дня рождения компании. Таким образом, новинка может оказаться юбилейной версией V12 Vantage.

В середине мая во время «24 часов Нюрбургринга» компания Aston Martin представила концептуальный юбилейный спидстер CC100, который построен на платформе V12 Vantage. Модель оснащена двенадцатицилиндровым мотором, а вдохновением для ее создателей послужил ретрокар DBR1. Ожидается, что тираж спидстера составит два экземпляра.

ВИДЕО

 Компания Aston Martin начинает в России продажи  Rapide S
Компания Aston Martin начинает в России продажи новой модели Rapide S, чья максимальная скорость составляет более трехсот километров в час.

Новинка оснащается двигателем V12 нового поколения AM11, в разработке которого использовался успешный опыт участия Aston Martin в Мировом чемпионате FIA на выносливость. В сравнении с предшественником мощность 6-литрового агрегата возросла на 81 л.с. и достигла 558 л.с. при 6 750 об/мин. Максимальный крутящий момент увеличился с 600 до 620 Нм.

Время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,3 с. и составляет 4,9 с. Максимальная скорость достигает 306 км/ч. Шестилитровый атмосферный агрегат располагает оптимизированной формой камер сгорания, облегченными распределительными валами, датчиком детонации, системой регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Среди возможностей индивидуализации – опциональный пакет карбоновой отделки для экстерьера: из углеволокна изготавливаются передний сплиттер, задний диффузор, корпуса зеркал заднего вида и внутренние элементы задних фонарей. Данный пакет подчеркивает спортивную натуру четырехдверного спорткара.

Компания "Астон Мартин Москва" уже начала прием заказов на новейший Aston Martin Rapide S. Розничные цены на 4-местный спорткар мощностью 558 л.с. начинаются от ?269 000, что равно примерно 10 700 000 рублей.
Aston Martin привез в Женеву рестайлинговое многодверное купе Rapide
Производитель люксовых автомобилей - компания Aston Martin - привез в Женеву рестайлинговое многодверное купе Rapide.

Обновленный спорткар, представленный под официальным названием Aston Martin Rapide S, в результате проведенного фейслифтинга обзавелся новым передним бампером, модифицированными капотом и решеткой радиатора, а также новым спойлером, который появился в задней части кузова. По словам дизайнеров английской марки, рестайлинг сделал Aston Martin Rapide S безопаснее для пешеходов. Салон модели, в котором стало чуть тише благодаря дополнительной шумоизоляции, преобразился за счет использования новых материалов отделки.



Главное отличие Aston Martin Rapide S от модели старой модификации скрывается в моторном отсеке. Инженеры компании основательно поработали над атмосферным бензиновым 6.0-литровым мотором V12, в результате чего мощность агрегата выросла на 81 л.с. (558 л.с.), крутящий момент увеличился на 20 Нм (620 Нм). Автомобиль, оборудованный автоматической трансмиссией, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 4,9 с., его максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Несмотря на существенную прибавку мощности, компании удалось добиться снижения выбросов CO2 и умерить "аппетит" многодверного купе. В комбинированном цикле на 100 км пробега машина расходует в среднем 14,1 л топлива и вырабатывает 332 г/км двуокиси углерода.
Aston Martin выпустит спецверсии всех своих моделей
Компания Aston Martin в честь празднования своего столетнего юбилея выпустит особые версии всех своих моделей – Vantage V8, DB9, Rapid и Vanquish. Тираж каждого специального суперкара составит 100 экземпляров. В дополнение к названию все модели получат приставку Centenary Edition.

Каждый представитель особой серии будет вручную выкрашен в специальный серебристый цвет. На покраску одного автомобиля у специалистов британского производителя уйдет около 50 часов. Помимо этого, спецверсии будут отличаться отделкой салона высококачественной черной кожей, которая применялась исключительно при производстве эксклюзивного суперкара One-77.

Дополнительно салоны моделей получат контрастную строчку серебристой нитью, вышитые логотипы компании на подголовниках и серебряную пластину, на которой укажут порядковый номер юбилейного автомобиля.

Также все покупатели автомобилей особой серии получат специальные подарочные наборы, которые включат в себя пару стеклянных ключей от машины, чехлы для них, которые сделаны из той же кожи, что присутствует в отделке интерьера, серебряные запонки с логотипом Aston Martin, серебряную ручку для письма и высококачественные наушники производства Bang & Olufsen. В этот же набор войдет специальная тряпка для полировки серебра.

Празднования столетнего юбилея Aston Martin начались 15 января.
Бывший владелец Ducati купил долю в Aston Martin
Компания InvestIndustrial, которая в начале этого года продала Audi итальянского производителя мотоциклов Ducati, купила у кувейтской инвестиционной группы Investment Dar 37,5 процента акций Aston Martin. Также европейская фирма получила четыре места в совете директоров, в который входят девять человек. Сумма сделки составила 150 миллионов фунтов стерлингов (240 миллионов долларов). Об этом сообщает издание Autocar.

«Мы рады тому, что группа InvestIndustrial решила стать крупным акционером Aston Martin. При помощи Invenstment Dar за прошедшие пять лет мы стали одним из ведущих производителей автомобилей класса «люкс». Инвестиции InvestIndustrial подтверждают то уникальное положение, которое Aston Martin занимает в своей отрасли. Вместе с нашими новыми партнерами и Invenstment Dar мы собираемся реализовать все наши планы», – заявил совладелец «Астона» Дэвид Ричардс.

Несмотря на появлявшиеся прежде сообщения о том, что частью сделки станет партнерство британского производителя суперкаров с Mercedes-Benz и AMG, немецы не будут сотрудничать с Aston Martin. При этом не исключено, что британцы начнут совместную работу с Toyota или Ford. Японцы прежде также входили в число потенциальных претендентов на долю акций.

По итогам сделки группа InvestIndustrial стала миноритарным акционером британского производителя. Помимо этой компании, долей в Aston Martin продолжает владеть кувейтская компания Investment Dar (мажоритарный акционер), а также исполнительный директор Aston Martin Ульрих Бец и председатель совета директоров Дэвид Ричардс.

Из 150 миллионов фунтов, который были потрачены InvestIndustrial на покупку акций, 100 миллионов (160 миллионов долларов) уйдут в течение ближайших пяти лет на программу по разработке новых продуктов. В планы новых акционеров входит расширение модельного ряда и увеличение дилерской сети по всему миру.

Помимо InvestIndustrial, на долю в Aston Martin претендовала индийская компания Mahindra & Mahindra. Как сообщалось ранее, индусы предлагали за пакет акций более крупную сумму, но потенциальное партнерство с другими автопроизводителями склонило представителей Invenstment Dar в пользу европейских партнеров.
Aston Martin продаст может продать часть концерна
Кувейтская инвестиционная группа Investment Dar получила два предложения о покупке 50-процентной доли в Aston Martin. К нынешним владельцам британского автопроизводителя обратились индийская компания Mahindra & Mahindra и европейская группа InvestIndustial. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на собственные источники.

Предложение InvestIndustial подразумевает сумму в 250 миллионов фунтов стерлингов (чуть более 400 миллионов долларов), а также возможность технического партнерства с Mercedes-Benz для Aston Martin. Индусы, по данным источников издания, предложили более крупную сумму. Какую именно - не сообщается. Тем не менее, именно потенциальное сотрудничество с немецкой компанией, по мнению знакомых с ситуацией людей, дает InvestIndustial больше шансов на покупку части акций британского производителя суперкаров.

Переговоры по сделке прошли в минувшие выходные. По данным источников Financial Times, стороны практически пришли к соглашению относительно экономической стороны вопроса и права голоса. Руководители Investment Dar намерены после продажи сохранить за собой право голоса в соотношении 50 на 50. Кувейтская компания на сегодняшний день владеет 64 процентами акций Aston Martin, которые она приобрела у «Форда» в 2007 году за 479 миллионов фунтов (802 миллионов долларов).

О том, что руководство Investment Dar приняло решение расстаться с частью своей доли в Aston Martin стало известно в середине ноября текущего года. Тогда же в качестве потенциального покупателя назвалась «Тойота», а кувейтцы намеревались выручить от продажи около 800 миллионов долларов.
На аукционе был продан автомобиль Пола Маккартни
Купе Aston Martin DB5, которое некогда принадлежало музыканту Полу Маккартни, продано на британском аукционе RM Auctions. Итоговая стоимость лота составила 344 тысячи 400 фунтов (около 555 тысяч долларов). Об этом сообщает издание Businessweek.

Спорткар принадлежал «Битлу» в середине 1960-х годов. В качестве дополнительного оборудования на DB5 изначально были установлены задние амортизаторы фирмы Armstrong Selectaride, хромированные колесные диски, радио производства Motorola и музыкальный проигрыватель Philips Auto-Mignon. Также в своем первозданном виде салон машины был обшит черной кожей с прострочкой в виде нот. Позже интерьер был переделан, но оригинал сохранился и вместе с автомобилем будет передан новому хозяину.

Сам Маккартни проездил на купе DB5 шесть лет. Перед первой сменой владельца на машине заменили сцепление, а одометр указывал на пробег в 40 тысяч 513 миль (около 62 тысяч 200 километров). Всего, не считая сэра Пола, машина сменила четверых владельцев. Последний из них приобрел ее в 2002 году. За десять лет хозяин практически полностью ее отреставрировал, включая интерьер, экстерьер и двигатель, который получил новую головку блока цилиндров. Над мотором работали специалисты британской компании Headshop.

Объем двигателя проданного купе DB5 составляет 3995 кубических сантиметров, а мощность равна 280 лошадиным силам. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Перед аукционом за автомобиль планировали выручить от 300 тысяч до 380 тысяч фунтов (от 485 тысяч до 615 тысяч долларов).


Помимо Aston Martin DB5 Пола Маккартни на аукционе были проданы Ferrari 250GT LWB Berlinetta «Tour de France» (3,2 миллиона долларов) и Bugatti Veyron EB 16.4 (936 тысяч долларов), а на Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955 года покупателя не нашлось. Ставки на «крыло чайки» остановились на отметке в 3,8 миллиона долларов, при минимальной продажной стоимости в 5,17 миллиона долларов.
Компания Aston Martin выпустит специальную модификацию компакт-кара Cygnet
Компания Aston Martin рассмотрит возможность запуска в мелкосерийное производство специальной модификации компакт-кара Cygnet, оснащенной двенадцатицилиндровым мотором. Такая машина будет построена в том случае, если на нее образуется достаточный спрос. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на собственные источники.

По словам собеседников издания, британский автопроизводитель уже изучил возможность установки шестилитрового двигателя V12 под капот модели Cygnet. Инженеры пришли к выводу, что такой агрегат поместится в моторном отсеке модели даже без существенной переделки отсека.

Также ожидается, что подобный автомобиль получит значительно дефорсированный вариант мотора V12, который у суперкаров DB9 и Vantage развивает 517 лошадиных сил. Кроме того, инженеры должны будут решить вопросы увеличившейся массы машины и перенастроить рулевое управление.

Сейчас компакт-кар Aston Martin Cygnet, являющийся перелицованной версией Toyota iQ, предлагается только с одним 1,33-литровым четырехцилиндровым агрегатом мощностью 98 лошадиных сил. «Сотню» такой автомобиль набирает почти за 12 секунд.
Компания Aston Martin начала принимать первые заказы на суперкар DB9
Компания Aston Martin начала принимать в России заказы на обновленный суперкар DB9. Стоимость модели составит минимум 237 тысяч евро (по текущему курсу – 9 миллионов 520 тысяч рублей). Первые экземпляры DB9 появятся в Москве в конце 2012 года.

Рестайлинговая версия суперкара DB9 была представлена в рамках моторшоу в Париже. Дизайн спорткара выполнен в стиле модели Virage, которая была ранее снята с производства.

Aston Martin DB9 получил новый капот, другую решетку радиатора, иной передний и задний бампер, измененные передние крылья с вентиляционными отверстиями, а также крышку багажника с более выраженным задним спойлером.

На модель устанавливается модернизированный 5,9-литровый двенадцатицилиндровый двигатель. Доработкам подверглись блок и головка цилиндров агрегата, корпус дроссельных заслонок, система впуска и топливный насос. Благодаря этим изменениям мощность мотора возросла до с 477 до 517 лошадиных сил (620 Нм).

Максимальная скорость обновленного Aston Martin DB9 составляет 295 километров в час, при этом разгон до «сотни» займет у суперкара 4,6 секунды. Этот на две десятых секунды быстрее дорестайлинговой модели.
Компания Aston Martin представит в Париже обновленный   DB9.
Компания Aston Martin рассказала об обновленной версии модели DB9.

Автомобиль как и прежде будет доступен в двух версиях: купе и кабриолет. Внешне автомобиль после фейслифтинга можно отличить по новому капоту, решетке радиатора, а также иным воздуховодам и бамперам. В целом изменения незначительны, и на них обратят внимания только самые преданные поклонники марки.

Помимо этого, теперь на суперкар по умолчанию устанавливают карбоно-керамические тормозные диски Brembo, благодаря чему удалось сэкономить 12,5 кг. Также в стандартной версии DB9 появилась адаптивные амортизаторы. Наконец, автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски, камеру с функцией кругового обзора, карбоновые вставки в салоне и логотипы DB9 на подголовниках сидений.

Официальная премьера обновленного Aston Martin DB9 пройдет на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля стартуют уже в октябре 2012 года. В Европе суперкар будет предлагаться по цене от 174 994 евро.

Компания Aston Martin приняла решение прекратить производство суперкара Virage
Компания Aston Martin приняла решение прекратить производство суперкара Virage, сообщает сайт CarsUK. Модель просуществовала на конвейере полтора года, в течение которых было собрано чуть более тысячи автомобилей.

По предварительной информации, Virage будет заменен суперкаром DB9 нового поколения. В «Астоне» посчитали, что при наличии в линейке двух этих моделей одновременно, количество клиентов, которые захотят купить вместо DB9 более дорогой Virage, будет слишком мало и в результате оба семейства могут «провалиться» по продажам.

Купе и кабриолет Aston Martin Virage были представлены в феврале прошлого года. Модель оснащается двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 490 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом» Touchtronic II. С нуля до ста километров в час купе разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час.

Нынешний DB9 комплектуется 470-сильным мотором и способен набирать первую «сотню» за 4,6 секунды. Новое поколение модели станет мощнее (насколько именно — не сообщается) и дороже. Ее цена в Великобритании, как ожидается, возрастет со 128 тысяч фунтов стерлингов до примерно 150 тысяч фунтов.
Новый Aston Martin Rapide был замечен без камуфляжа
Появились первые снимки хэтчбека Aston Martin Rapide 2013 модельного года. Назвать полноценным рестайлингом это крайне сложно. Все, что бросается в глаза - это дополнительный спойлер по нижней кромке переднего бампера.

Возможно, производитель собирается предложить новые опции или иное оформление салона, но об этом пока ничего не известно. Техническая начинка также останется прежней: 6,0-литровый V12 мощностью 477 л.с., с максимальным крутящим моментом 600 Нм, агрегированный шестиступенчатой трансмиссией Touchtronic 2, раззгоняет машину до 100 км/ч за 5,3 секунды и далее до отметки 303 км/ч на спидометре.

Ходят слухи, что англичане могут предложить более мощную, 517-сильную версию с литерой S. В любом случае, как и год назад, ситуация со сбытом модели не улучшается. В ближайшем времени Rapide могут снять с производства.
Новый Aston Martin DB9 был замечен без камуфляжа
Издание Autocar опубликовало шпионские фотографии нового суперкара Aston Martin DB9, который был запечатлен почти без камуфляжа неподалеку от испытательного центра компании на Нюрбургринге.

Суперкар, внешность которого привели в соответствие со стилистикой купе Vanquish, будет оснащаться модернизированными адаптивными амортизаторами, перенастроенным рулевым управлением, а также доработанными системами стабилизации и трекшн-контроля. Получит ли Aston Martin DB9 то же новое шасси VH, созданное из алюминия и углепластика, и карбоновые кузовные панели, что и у модели Vanquish, пока не известно.

Нынешний DB9 комплектуется 470-сильным двенадцатицилиндровым двигателем, который в паре с шестиступенчатым «автоматом» позволяет автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,6 секунды. Насколько изменится мощность агрегата у нового варианта модели также пока не сообщается.
Уникальный суперкар Aston Martin DB7 будет выставлен на продажу
В начале сентября на британском аукционе Historics at Brooklands будет выставлен на продажу суперкар Aston Martin DB7 образца 1998 года, созданный в единственном экземпляре.

Суперкар был построен британским производителем по специальному заказу одного из членов королевской семьи Саудовской Аравии. В отличии от серийных Aston Martin DB7 уникальное купе оснащено не 250-сильной рядной «шестеркой» или 425-сильным агрегатом V12, а 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем от гоночного автомобиля AMR1, развивающим 458 лошадиных сил.

Помимо этого, от серийных суперкаров машина отличается другим капотом, модернизированной подвеской, перенастроенным рулевым управлением и более мощными тормозными механизмами AP Racing.

Пробег выставленного на аукцион Aston Martin составляет 5180 километров. Организаторы торгов планируют выручить за купе 70-80 тысяч фунтов стерлингов (89-102 тысячи евро).
Aston Martin уменьшает количество эксклюзивных суперкаров V12 Zagato
Компания Aston Martin приняла решение уменьшить число запланированных к выпуску эксклюзивных суперкаров V12 Zagato со 150 до 101 машины.

Официальные причины подобного решения пока не сообщаются, однако некоторые зарубежные издания не исключают того, что спрос на эту модель не оправдал ожидания британского производителя. В Великобритании «Загато» стоит минимум 330 тысяч фунтов стерлингов, что почти в три раза дороже обычного купе V12 Vantage, на базе которого построен автомобиль, и почти в два раза дороже флагманского суперкара DBS. С другой стороны, меньшее число выпущенных машин делает модель эксклюзивнее.

Купе было построено в честь 50-летия с момента начала сотрудничества компании Aston Martin и ателье Zagato — их первая совместная модель появилась в 1961 году. Cуперкар оснащен шестилитровым двигателем V12, развивающим 517 лошадиных сил и работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Первую «сотню» Zagato набирает за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 305 километров в час.

Каждый Aston Martin V12 Zagato будет собираться вручную — на постройку одной машины уйдет две тысячи часов. Производство модели начнется в октябре.