Жестокий юмор Hyundai не поняли в Голландии
В Нидерландах, одной из самых лояльно настроенных к различным послаблениям человеческой природе европейских стран, запретили к показу рекламный ролик о модели Hyundai Veloster.

Рекламное видео, посвященное новинке корейской компании Hyundai – Veloster, показалось правительству Нидерландов чересчур жестоким и наполненным черным юмором, пишет CG.

Поводом для запрета послужил фрагмент гибели молодой очаровательной пассажирки, хотя сцена решена в довольно метафорическом ключе и снята без единой капли крови. Сюжет обыгрывает конструктивную особенность Veloster , заключающуюся в отсутствии второй двери со стороны водителя и позволяющую обезопасить пассажиров от трагедии, подобной той, что "смоделирована" в рекламном ролике.

См. видео: Comercial Hyundai Veloster
новости