Женева: YCC - женщины начинают и выигрывают
Автомобиль отличает ряд особенностей: рычаг переключения скоростей оказался возле руля, ручной тормоз стал электронным, и таким образом, на центральной консоли освободилось место для хранения небольших вещей – ключей, мобильного телефона, монет, а в большое отделение можно положить даже небольшую сумку или карманный компьютер.

Задние сидения стали похожи на кресла в кинотеатре, которые при этом очень удобно регулируются независимо друг от друга. Дверь «крыло чайки» одновременно помогает увеличить обзор и дает легкий доступ внутрь. Одной из совершенно новых и удобнейших разработок является система Ergovision. Когда вы покупаете автомобиль, данные о всех параметрах вашего тела записываются на ваш ключ. Когда вы заводите этим ключом машину - кресло, руль, педали, подголовник и ремень безопасности автоматически настраиваются по вашим параметрам.

Женская команда уделила особое внимание парковке – если вам нужно запарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, вам прежде всего нужно понять, достаточно ли там места. Для этого вы нажимаете специальную кнопку и система сама определяет расстояние. Если после этого она говорит «да» - вы можете включить функцию «автопарковки» и система поможет вам зарулить на место, тогда как вам останется только нажимать на педали и регулировать скорость. Помимо всего прочего, женщины создали очень уютный и просторный салон, которые больше похож на небольшую комнату, чем на салон автомобиля. При этом покупатели смогут радикально менять вид салона, просто меняя чехлы кресел, которые легко стираются, и выбирая один из восьми цветов – от темно-коричневого до яркого желто-зеленого. К каждому цвету будут прилагаться и соответствующие напольные коврики.

Что же касается собственно езды – вы сможете в значительной мере регулировать высоту посадки автомобиля, делая ее высокой или низкой. Женский подход к автомобилю сказался также и в том, что жидкость для омывания стекол теперь можно заливать снаружи. Такая идея пришла Татьяне Бутович-Тэмм. «Я открываю капот своего автомобиля только чтобы залить жидкость для омывания стекол. И я подумала – зачем вообще для этого открывать капот?». Поэтому у YCC есть два отверстия для заливки омывателя, похожие на те, которые делают на гоночных автомобилях, за водительской дверью. Одно для бензина, второе для омывателя. Под капотом YCC стоит 215-сильный двигатель с пятью цилиндрами и системой Integrated Starter-Generator (ISG). Система хороша тем, что автоматически выключает двигатель, когда машина останавливается, к примеру, на светофоре, и заводит опять когда водитель нажимает на газ. Здесь стоит 6-скоростная коробка Powershift, которую можно использовать как полный автомат, и в ручном режиме.