Новый Vistiq выглядит, как любой из последних «Кадиллаков». Кроссовер имеет трёхрядный салон и уже «в базе» будет оснащен двухмоторной силовой установкой, развивающей 624 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента (разгон 0−60 миль/ч в режиме Velocity Max займет 3,7 с.). Батарея NCMA емкостью 102 киловатт-часа обеспечит ему запас хода до 480 километров и на случай блэкаутов будет поддерживать технологию Vehicle-to-Home (V2H). С её помощью машину можно подключить к энергосети дома, но для этого понадобится докупить специальный зарядник стоимостью 7300 долларов.
Покупателям Vistiq обещаны премиальные материалы отделки — в том числе деревянные накладки с открытыми порами, узорчатая ткань из вторсырья и углеродное волокно. На третьем ряду у пассажиров будут мягкие подлокотники, подстаканники, отсеки для смартфонов и USB-зарядки. Вдобавок для Vistiq заявлен пятизонный климат-контроль, аудиосистема AKG Studio с 23 динамиками и пространственным звуком Dolby Atmos, а также опциональное ночное видение, подруливающий механизм задних колес, пневмоподвеска (в базе — электронноуправляемые амортизаторы) и колеса диаметром до 23 дюймов.
За мультимедийные возможности будет отвечать широкоформатная панель диагональю 33 дюйма, а за безопасность — внушительный перечень электронных ассистентов. Помимо прочего, это функция активного отруливания при перестроении Blind Zone Steering Assist, контроль велосипедистов Side Bicyclist Alert и предупреждение о фронтальном столкновении Forward Collision Alert. Версий у Vistiq на этапе запуска в 2025 году будет три: Luxury, Sport и Premium. Затем к ним добавят Platinum. В США цены на модель уже объявлены: от 78 790 долларов, что соответствует 7,7 миллиона рублей.