Новости Volvo / страница 9
Volvo и Geely построят научно-технический центр
Один из ведущих автопроизводителей Китая, выкупивший в 2010 году у Ford марку Volvo, объявил о совместных с шведской компанией планах по созданию научно-технического центра.

Шведско-китайское предприятие откроется в Гетеборге, где находится штаб-квартира скандинавского производителя, до конца текущего года. В научно-техническом центре будут трудиться порядка 200 инженеров из Швеции и Китая, перед которыми поставлена задача разработать модульную платформу и компоненты для моделей сегмента "C", пишет издание Leftlanenews. Ранее сообщалось, что компания Volvo решила заморозить проект по созданию компактного "паркетника" именно по причине отсутствия у производителя подходящей платформы для проектировки машины.

В ближайшие три года скандинавский производитель выведет на рынок как минимум четыре новые модели. Все автомобили построят на модульной платформе Scaleable Platform Architecture и оснастят новой линейкой 4-цилиндровых силовых установок VCA. В следующем году скандинавский производитель наметил провести премьеру преемника кроссовера XC90, следом за которым на рынок выйдет новое поколение модели S80 в кузовах "седан" и "универсал", а также купе C80 с посадочной формулой 2+2.
Шведская компания Volvo выпустит новую модель
Шведская компания Volvo, проведя нынешней зимой массовый рестайлинг, обновила сразу шесть моделей, однако этим модернизация продуктовой линейки не ограничится.

В ближайшие три года скандинавский производитель выведет на рынок как минимум четыре новые модели. Все автомобили построят на модульной платформе Scaleable Platform Architecture и оснастят новой линейкой 4-цилиндровых силовых установок VCA. Мощность бензиновых агрегатов будет варьироваться от 140 до 280 л.с., а диапазон мощности дизельных двигателей составит 120-230 л.с. Моторы станут агрегатироваться либо с механической трансмиссией, либо с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач. От практики установки на новые модели двигателей V6 и V8 шведская компания решила отказаться.

Часть новинок оснастят системой полного привода, в состав которой войдет электрический мотор, отвечающий за привод задних колес. Позднее на новые автомобили Volvo планирует устанавливать и традиционный механический полный привод.

На следующий год скандинавский производитель наметил премьеру преемника кроссовера XC90. Следом за "паркетником" в 2015-м на рынок выйдет новое поколение модели S80, которое получит индексное обозначение S90. Флагманский автомобиль компания намерена выпускать в кузовах "седан" и "универсал". Завершит "парад" новинок от Volvo купе C80 с посадочной формулой 2+2.

До конца текущего года Volvo рассчитывает продать на мировом рынке 420 тыс. автомобилей, а к 2020 году ежегодные объемы продаж компании должны достигнуть отметки 800 тыс. экземпляров.
Volvo провел рестйлинг почти всех моделей
После серии "шпионских" репортажей с тестовых испытаний рестайлинговых моделей Volvo автолюбителям представилась возможность познакомиться с официальными фотографиями модернизированных новинок.

Скандинавский автопроизводитель провел рестайлинг сразу шести автомобилей: седанов S60 и S80, универсала V60, кроссовера XC60, семейной модели V70 и "паркетника" XC70. Таким образом, модернизация обошла стороной лишь новый пятидверный хэтчбек V40 и внедорожник XC90, смена поколений которого намечена на конец следующего года. Фейслифтинговые модели Volvo получили новую решетку радиатора, модернизированные бамперы и оптику.

В салоне автомобилей появились более качественные материалы отделки, полностью электронный щиток приборов и подрулевые "лепестки" переключения передач атоматической трансмиссии. В список опционального оборудования добавлен новый мультимедийный комплекс, объединяющий в себе 7-дюймовый сенсорный экран, навигацию с 3D-картами, точку доступа в Интернет.

Отметим, что сегодня компания ищет партнера для совместной разработки компактной платформы, которая ляжет в основу нового поколения моделей S40 и V50. Если не удастся договориться о сотрудничестве с потенциальными партнерами, в число которых входит китайский Geely, то шведы построят "тележку" самостоятельно.
Компания Volvo выпустила мобильное приложение
Компания Volvo объявила о выпуске обновления для мобильного приложения Volvo On Call, а также предложила владельцам автомобилей марки высказаться по поводу улучшения приложения в будущем.

Одновременно с внедрением обновления мобильного приложения шведская компания решила обратиться через социальную сеть Facebook к поклонникам Volvo во всем мире с вопросом: "Как еще компания может улучшить мобильное приложение Volvo On Call, чтобы сделать жизнь своих клиентов легче?". Каждый желающий с собственным аккаунтом может предложить свои идеи, и, возможно, в будущем некоторые из них будут реализованы инженерами Volvo.

На всех официальных страницах Volvo в социальной сети Facebook стартует кампания по сбору идей и мнений для следующей версии приложения - "Volvo on Call. Idea Hub". Теперь каждый желающий может предложить свою идею по улучшению приложения Volvo On Call и проголосовать за любую понравившуюся, представленную на странице "Volvo on Call. Idea Hub".

Отметим, что обновленное приложение поддерживается двумя самыми распространенными операционными системами: Apple iOS (iPhone) и Android. Приложение Volvo On Call, которое также может помочь сэкономить на КАСКО, предоставляет такие функции, как определение местонахождения автомобиля, когда местонахождение транспортного средства показано на карте, и дистанционный запуск обогревателя при помощи мобильного приложения, причем водитель может не только запустить обогреватель, но и выставить время активации на таймере.
Volvo Car Russia понижает цену страховок
Volvo Car Russia совместно с "АльфаСтрахование" вводит новую систему скидок на КАСКО по программе "Volvo Car Страхование" для автомобилей на заводской гарантии.

Теперь владельцы новых автомобилей Volvo, на которых установлены передовые системы безопасности, при покупке страхового полиса КАСКО могут рассчитывать на скидку до 10%.

Обладателям новых автомобилей Volvo, оснащенных системами City Safety, Volvo on Call и пакетом Driver’s Support, предлагается скидка от стоимости полиса КАСКО в размере 5%, если автомобиль оборудован одной из указанных систем, 7% - при наличии двух систем и 10%, если на автомобиле установлены все три системы. Предварительный срок действия программы – до 31 июля 2013 года.

Отметим, что аналогичная программа была запущена шведской компанией в июле прошлого года, когда российские автостраховщики стали снижать стоимость КАСКО на модели Volvo, оснащенные фирменной системой on Call.
Volvo XC90 нового поколения появится в 2014 году
Volvo представит следующее поколение внедорожника XC90 в 2014 году, автомобиль будет построен на принципиально новой платформе. Как сообщает издание What Car со ссылкой на представителя компании, Volvo не будет следовать за другими брендами, пытаясь представить максимально динамичный автомобиль. При создании нового внедорожника производитель сделает акцент на комфорт и безопасность.

Добавим, Volvo проводит в жизнь свою пятилетнюю стратегию, которая обойдется автопроизводителю почти в 11 млрд долларов и предусматривает выпуск нескольких новых моделей на базе модульной платформы SPA. Согласно новой стратегии, шведский автопроизводитель сосредоточится на новых рынках, в первую очередь, Китае.

В настоящее время компания разрабатывает новое семейство двигателей, которым будут комплектоваться все модели Volvo, оснащаемые 4-цилиндровыми моторами. Большая часть выделенных на новые автомобили 11 млрд долларов будет направлена как раз на создание платформы SPA и новых 4-цилиндровых агрегатов.
Компания Volvo существенно увеличит модельный ряд
В течение ближайшего года компания Volvo планирует существенно обновить модельный ряд. Изменения ждут восемь из девяти моделей производителя. Об этом изданию Autocar рассказал новый руководитель марки Хакан Самуэльссон.

Главным шагом станет появление флагманского кроссовера XC90 следующего поколения, чья премьера пройдет на Франкфуртском моторшоу в сентябре 2013 года. Модель, которая поступит в продажу ближе к концу 2014 года, станет первым «Вольво», построенным на новой модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Это шасси впоследствии будут использовать все последующие полноразмерные модели Volvo, начиная с седана S60.

Самуэльссон заявил, что теперь кроссоверы станут «ядром» всего модельного ряда Volvo и на них будет делаться основная ставка компании.

Нынешние модели 60- и 70-серии ждет косметическое обновление. Также они получат ряд новых двигателей, которыми будут оснащаться большинство других моделей шведской марки.

Кроме того, Volvo планирует самостоятельно разработать новую небольшую платформу для своих компактных моделей 40- и 50-серии, которая заменит предыдущее «фордовское» шасси. Также не исключен обмен технологиями с новым владельцем Volvo — китайской компанией Geely. Новое поколение шведских компактов появится не раньше 2015 года.

По словам президента компании, решение о существенном обновлении модельного ряда Volvo было принято после слабых продаж в 2012 году, вызванных нестабильностью европейского рынка. Так, в прошлом году было реализовано 421 тысяча 951 автомобиль – на шесть процентов меньше по сравнению с 2011 годом.

Автомобили компании Volvo не будут попадать в аварии
«Cверхбезопасные» автомобили Volvo, которые смогут самостоятельно ориентироваться на дороге и избегать столкновений, появятся в серии к 2020 году. Об этом сообщает газета Daily Mail.

По словам представителей «Вольво», через восемь лет для моделей компании будут доступны все новые системы безопасности, которые сейчас еще разрабатываются. Благодаря десятками датчиков, сенсоров и камер, электроника автомобилей сможет следить за другими машинами в потоке, пешеходами или внезапно выскочившими на дорогу животными, а также без участия водителя совершать необходимые маневры. Один из топ-менджеров компании Андерс Югенссон добавил, что в будущем ни один человек не погибнет и даже не будет травмирован, находясь в «Вольво».

Кроме того, системы будут корректировать действия водителя, в случае принятия им неверных решений. Югенссон сравнил будущие автомобили с лошадью. Так, по его словам, наездник может сам управлять лошадью, но даже если он вдруг уснет, то лошадь все равно привезет его к дому. А если, скажем, он захочет чтобы лошадь врезалась в дерево или упала с обрыва, то животное никогда этого не сделает.

Разработкой данных технологий занимается группа из 50 инженеров в течение последних нескольких лет. В начале этого года компания провела испытания беспилотной автомобильной колонны. Три машины Volvo, оборудованные специальными камерами и сенсорами, двигались полностью самостоятельно вслед за грузовиком, и автоматически поддерживали дистанцию в шесть метров между друг другом.

С 2014 года «Вольво» будут оснащаться автопилотом, который будет работать в плотном движении на скорости до 50 километров в час. Работа двигателя, рулевого управления и тормозов будет полностью контролироваться электроникой: она сможет корректировать движение машины, поддерживая нужную дистанцию и тормозя в случае необходимости, вплоть до полной остановки.

Подобные технологии автоматического управления автомобилем также разрабатывают компании BMW, Volkswagen, General Motors и Google. По словам экспертов, автомобили с автопилотами будут гораздо безопасней обычных машин, так как для них будет полностью исключен человеческий фактор, из-за которого и происходит большинство аварий.

Volvo оснащает автомобили умными навигаторами
Штатная навигационная система RTI на автомобилях Volvo 2013 модельного года научилась отображать пробки в российских городах. Это стало возможным благодаря подключению навигаторов в сервису Navteq Traffic. Новый сервис предоставляется бесплатно. Данные будут приходить на устройства по каналам RDS (Radio Data System), предназначенных для передачи информационных сообщений в УКВ-диапазоне.

На данный момент навигаторы «Вольво» могут отображать пробки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани и Краснодаре. К середине следующего года этот список будет расширен другими городами, какими именно – не сообщается.

Данные о заторах сервис Navteq Traffic получает от государственных и коммерческих организаций, которые занимаются мониторингом дорожной ситуации, анонимно с мобильных телефонов, а также от компаний с собственным автопарком, машины в котором оснащены системами слежения (GPS или ГЛОНАСС).

Помимо распознавания пробок, навигаторы RTI в автомобилях Volvo научили точнее рассчитывать время в пути до пункта прибытия, а также непосредственно во время движения менять маршрут в зависимости от ситуации на дороге.
Компания Volvo увеличила скорость зарядки для электрокаров
Компания Volvo приступила к испытаниям новой системы зарядки для электрокаров, позволяющей «заправить» батареи автомобилей за 1,5 часа — примерно в шесть раз быстрее применяющихся ныне зарядок.

Новые зарядные устройства будут установлены и испытаны на Volvo C30. По словам представителей компании, на хэтчбеках использованы 22-киловаттные трехфазные зарядки, которые достаточно компактны, чтобы встроить их автомобиль. В «Вольво» утверждают, что подобные устройства применяются на машинах впервые в мире.

При подключении к трехфазной силовой розетке с током 32 ампера электрокар за полчаса получит столько энергии, сколько ему будет необходимо для того, чтобы проехать 80 километров. Полная «заправка» в таком режиме работы займет 1,5 часа. При использовании однофазных 230-вольтовых розеток время заряда составит традиционные 8-10 часов.

Ранее компания Volvo начала сдавать в лизинг коммерческим организациям электрокары на базе С30, а также представила три варианта электрической силовой установки, которую в ближайшем будущем планируется устанавливать на серийные электромобили марки. Каждый вариант объединяет наличие трехцилиндрового бензинового мотора, использующегося для подзарядки батарей в пути, запас хода в тысячу километров и уровень выбросов CO2 в районе 50 граммов на километр.
Компания Volvo отложит выпуск нового кроссовера
В начале года скандинавский производитель сообщил о планах разработки нового компактного кроссовера, однако, по уточненным сведениям, Volvo может заморозить реализацию проект на неопределенный срок.

Основной причиной, по которой шведская компания не приступает к созданию нового "паркетника", является отсутствие подходящей платформы для проектировки модели. Как пишет Auto Motor und Sport, в настоящее время Volvo использует для разработки новых автомобилей "тележку" марки Ford, но ей не хватает гибкости, и платформу Scalable Platform Architecture (SPA), которая, по мнению инженеров компании, слишком велика, чтобы строить на ней городской кроссровер. В этой ситуации руководству Volvo остается лишь продолжать поиски партнеров для реализации нового проекта. Соперниками скандинавского "паркетника" станут Audi Q3 и BMW X1.

В следующем году Volvo представит рестайлинговые версии моделей S60 и S80, которые получат серьезные пакеты обновлений. На вторую половину 2014 года компания Volvo наметила премьеру нового поколения кроссовера XC90, который станет первым автомобилем марки, построенным на модульной платформе SPA.

Самым крупным агрегатом Volvo XC90 окажется 2.0-литровая силовая установка нового семейства 4-цилиндровых двигателей VEA (Volvo Environmental Architecture). Моторы из этой линейки окажутся на 90 кг легче и на 35% экономичнее нынешних 4-цилиндровых "движков" и не уступят в мощности 6-цилиндровым установкам. Наряду с традиционными двигателями внутреннего сгорания в линейку силовых установок скандинавского кроссовера может войти и гибридный агрегат с возможностью подзарядки батарей от электросети.
Названы российские цены на внедорожный Volvo v40
В рамках Недели моды в Москве компания Volvo впервые для российского рынка представила вседорожный вариант хэтчбека V40, получивший название Cross Country, а также назвала цены на эту модель. Выпуск новинки начнется в январе следующего года, а к российским дилерам она доберется в марте.

Вседорожный вариант Volvo V40 будет предлагаться с двух модификациях: с передним приводом и двухлитровой бензиновой «турбопятеркой» мощностью 180 лошадиных сил, а также с полным приводом и 213-сильным вариантом этого агрегата. Трансмиссия — шестиступенчый «автомат». Впоследствии на наш рынок также доберется дизельная версия модели.

Базовая модификация новинки оценена в 1 миллион 189 тысяч рублей, а наиболее мощная – в 1 миллион 279 тысяч рублей.

В стандартное оснащение Volvo V40 Cross Country войдут семь подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, легкосплавные колесные диски, система безопасности City Safety.

Обычный хэтчбек V40 в «Вольво» поставлять на российский рынок не планируют. Причиной для этого, по словам представителей компании, стала невозможность обеспечить конкурентоспособные цены.
В компании Volvo назначили нового президента
Компания Volvo в пятницу, 19 октября, назначила нового президента и исполнительного директора в одном лице. Им стал бывший член совета директором шведского автопроизводителя Хакан Самуэльссон. Он вступает в новую должность сразу после назначения. Стефан Джейкоби, который прежде занимал этот пост, покинет Volvo Cars Group.

Один из членов совета директоров компании – Ли Шуфу – заявил, что благодаря новому президенту Volvo сможет усилить свою эффективность. Представитель производителя также поблагодарил за работу Джейкоби, который занимался делами «Вольво» после покупки шведской марки китайской компанией Geely.

Самуэльссон имеет 35-летний опыт работы в автомобильной индустрии. Свою карьеру 61-летний швед начал в Scania. С 2005 по 2009 год он занимал должность исполнительного директора и председателя совета директоров немецкого производителя грузовых машин MAN SE, куда пришел работать в 2000 году. С 2010 года Самуэльссон является независимым членом совета директоров Volvo Cars Group.

Стефан Джейкоби занимал должность главы Volvo Cars Group с августа 2010 года. Прежде 56-летний немец возглавлял европейское подразделение компании Mitsubishi Motors, а также работал руководителем американского офиса Volkswagen. Именно в немецком концерне Джейкоби начала свою карьеру в автомобильной индустрии в 1985 году.
Компания Volvo завершила выпуск хэтчбека С30
Компания Volvo завершила производство трехдверного хэтчбека C30, который впервые появился на рынке в 2006 году. На данный момент прямой замены этой модели в линейке шведского производителя нет. Также пока ничего не известно о перспективах выпуска C30 следующего поколения.

На европейском рынке Volvo C30 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым мотором объемом два литра (145 лошадиных сил) и пятицилиндровым агрегатом 2.5 (230 лошадиных сил). Также были доступны 1,6- и 2,0-литровые дизели, развивавшие от 115 до 177 лошадиных сил.

В России доступны только бензиновые варианты хэтчбека по цене от 874 тысяч рублей.

На некоторых рынках компания Volvo продолжит продажу модели C30, но только в ограниченных количествах и в специальных модификациях. Например, в США будет доступен «подогретый» хэтчбек с форсированным до 250 лошадиных сил мотором 2.5, аэродинамическим обвесом и черными 17-дюймовыми колесными дисками. Всего планируется продать 250 таких машин.
Volvo представит  новый XC90 через полтора года
Volvo рассказала о ближайших планах компании по обновлению модельного ряда. Как сообщается, производитель обновит седаны S60 и S80 в следующем году. Что касается нового поколения кроссовера XC90, то его представят лишь во второй половине 2014 года.

Напомним, в последний раз Volvo обновила текущее поколение XC90 в мае, когда автомобиль получил выкрашенные в цвет кузова бамперы, боковые юбки и колесные арки. Также обновленный Volvo XC90 обзавелся серебристыми корпусами наружных зеркал и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Версия R-Design оснащается светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов. Обновленный Volvo XC90 оснащается в том числе 6-цилиндровым двигателем объемом 3,2 л мощностью 240 л.с., крутящий момент которого равен 320 Нм. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода доступна в качестве опции.
Volvo научит автомибили общаться между собой
Компания Volvo намерена реализовать на своих моделях технологию коммуникации между автомобилями. Предполагается, что в Европе серийные машины станут обмениваться между собой данными о дорожной обстановке уже в 2016 году.

На днях шведский производитель подписал соответствующий протокол о намерениях с консорциумом Car 2 Car Communication Consortium, объединяющим большинство ведущих европейских производителей, членом которого Volvo Car Corporation является с 2011 года.

В настоящее время, как уточняет пресс-служба компании, консорциум работает над созданием единого европейского стандарта для интеллектуальных транспортных систем, призванного повысить уровень безопасности дорожного движения в странах континента.

Коммуникация между автомобилями, по мнению экспертов, позволит водителям, в частности, максимально оперативно получать информацию о том, где в данный момент проводятся дорожные работы или произошло ДТП. Кроме того, специалисты изучают возможность информирования автовладельцев о происходящем непосредственно на пути их следования.

"Через передатчик, прикрепленный к светофору, водитель может быть информирован о том, какую следует поддерживать скорость движения, чтобы проехать несколько светофоров на зеленый свет. Это позволит обеспечить ряд преимуществ, например, сделать транспортные потоки более стабильными, повысить удобство управления автомобилем для водителя, сократить расход топлива и выбросы вредных веществ. Первостепенная цель этого сотрудничества - повысить уровень безопасности на дорогах", - рассказывает руководитель проекта Car-2-Car в Volvo Car Corporation Эрик Израэльссон.
Появились первые фотографии обновленного седана Volvo s80
В Китае фотошпионы засняли обновленный седан Volvo S80. На опубликованном изображении показана модификация модели с удлиненной на 15 сантиметров колесной базой, сообщает издание CarNewsChina.

Седан обзавелся новой решеткой радиатора, а также модернизированными передним бампером и фарами головного света. Кроме того, как уточняет CarNewsChina, изменились задние фонари и интерьер, но их фотографии опубликованы не были.

Появится ли обновленный седан S80 на рынках за пределами Китая – не сообщается.

В России Volvo S80 предлагается в пяти комплектациях с двумя моторами мощностью 249 и 304 лошадиных силы. Все автомобили оснащаются шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Самая доступная версия седана оценена в 1 миллион 429 тысяч рублей. Наиболее дорогая модификация Executive стоит 2 миллиона 369 тысяч рублей.

Российские дилеры Volvo не предлагают своим клиентам версии седана с удлиненной колесной базой.
Компания Volvo презентовала новый проект SARTRE
Компания Volvo успешно провела ездовую презентацию нового проекта SARTRE, направленного на внедрение технологий автономного движения в повседневную жизнь. Благодаря проекту, в котором приняли участие семь европейских компаний, в скором времени водитель сможет не держать руки на рулевом колесе и не следить за дорогой во время движения.

В качестве реализации проекта специалисты показали колонну, состоящую из двух грузовых и трех легковых автомобилей. Ведущим грузовым автомобилем управляет водитель в обычном режиме, а вот другой грузовик и «легковушки» следуют за ним абсолютно самостоятельно. При этом расстояние между автомобилями не превышает четырех метров, а максимальная скорость такого автономного движения достигает 90 км/ч.

Для достижения таких результатов создатели использовали камеру, радар и лазерный датчик, которые уже сегодня применяются в системах безопасности и поддержки водителя, включая адаптивный круиз-контроль, City Safety, систему контроля полосы движения, технологию информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне и систему облегчения парковки. Фактически, автомобили, следующие в колонне, просто повторяют движения направляющей машины.

Создатели проекта уверены в успехе. Во-первых, технология SARTRE сочетает в себе преимущества личного и общественного транспорта, поскольку, передвигаясь на своем автомобиле, водитель, фактически, отдыхает. Во-вторых, повышается безопасность, ведь караван ведет профессиональный водитель, а благодаря датчикам действия автомобилей полностью скоординированы, что позволяет моментально реагировать на смену дорожной ситуации. Наконец, в-третьих, малая дистанция между машинами позволяет экономить топливо до 10-20% за счет снижения аэродинамического сопротивления.

Однако прежде, чем проект воплотится в жизнь, в Volvo собираются уделить внимание таким непредвиденным ситуациям, как уход от внезапно появившегося препятствия или применение экстренного торможения. Однако, в любом случае, в компании убеждены в большом будущем технологии движения в караване.
Volvo представит в Париже внедорожный вариант V40
Скандинавский производитель разработал "внедорожный" вариант пятидверного хэтчбека V40 под названием V40 Cross Country.

На фоне стоковой машины новинка Volvo V40 Cross Country выделяется увеличенным на 40 мм клиренсом, модернизированным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями, полностью новым задним бампером, черным пластиковым обвесом нижней части кузова, защитными серебристыми пластинами порогов и днища, а также новыми легкосплавными дисками и установленными на крыше рейлингами. В салоне модели изменения свелись к появлению ярких вставок на центральной консоли и в обивке интерьера.

Согласно информации Carscoop, Volvo V40 Cross Country поступит на рынок с бензиновыми двигателями в диапазоне мощности от 150 до 254 л.с. и двумя дизельными агрегатами, развивающими 115 и 177 л.с. Самый мощный мотор в линейке будет доступен с системой полного привода.

Премьера новинки шведского автопроизводителя состоится на следующей неделе на международном автосалоне в Париже.
Стали известны некоторые подробности о новых двигателях Volvo
Самым большим двигателем в линейке внедорожника Volvo XC90 следующего поколения будет двухлитровая бензиновая «четверка».

Как сообщалось ранее, для всех будущих моделей Volvo разработает новую линейку четырехцилиндровых двигателей под названием Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Эти моторы при большей мощности будут на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок», а также впоследствии полностью заменят нынешнюю гамму пяти- и шестицилиндровых агрегатов.

Ожидается, что следующий XC90 получит «четверки», оснащенные двойным наддувом — механическим нагнетателем и турбиной. Первый из них предназначен для работы на малых оборотах, а второй — на высоких.
Премьера XC90 нового поколения состоится через год – на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Помимо этого, в Volvo работает над модульным шасси, которое позволит компании сделать модели легче, сэкономить средства на унификации систем безопасности, улучшить управляемость и распределение массы по осям.