Новости Volvo / страница 8
В Интернете появились шпионские фото «заряженного» универсала Volvo

В объективы фотошпионов попал впечатляющий Volvo V60, который разработали специалисты из Polestar. Автомобиль заметили во время тестов.

«Заряженный» универсал от обычной версии отличается немного измененной носовой частью и новым задним диффузором. Дополнительно V60 Polestar обзавелся спойлером, парой патрубков выхлопной системы и большими колесными дисками с низкопрофильной резиной.

Если верить многочисленным слухам, то Volvo V60 Polestar получит такой же двигатель, как у седана S60 Polestar. Напомним, что данный агрегат представили в апреле сего года - это 350-сильный бензиновый мотор объемом 3 л., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Следующее поколение Volvo XC90 будет с «лицом» концептуального купе

Новый Volvo XC90 должен дебютировать осенью следующего года. Новинка обзаведется четырехцилиндровыми двигателями мощностью до 300 лошадиных сил и будет сконструирована в новой фирменной стилистической форме, по аналогии недавно продемонстрированного концепта Volvo Concept Coupe.

Уже известно, что в основе следующего XС90 будет такая же модульная платформа, как у флагманского S90. В Volvo заявили, что новое авто получит самые современные технологии в области безопасности. Например, XC90 сможет самостоятельно распознать пешеходов в стопроцентной темноте, а также парковаться без помощи водителя и держаться в своей полосе.

Согласно многочисленным слухам, в продаже внедорожник появится уже в конце следующего года.

Volvo Concept Coupe: «быть или не быть» в 2014 году?

Шикарный шоу-кар Volvo Concept Coupe, который был показан совсем недавно во Франкфурте, не является предвестником настоящей серийной модели. Он показывает лишь направление нового стиля марки. Но реакция прессы, и особенно публики, на элегантную 2-дверку была очень дружелюбной, а иногда и восторженной. Совет директоров компании теперь начал изучать возможность выпуска этого купе ограниченной серией. Точное решение будет принято в начале 2014 года.

Название новинки пока не определенно, ведь нынешнее имя сего концепта очень простое.

По слухам, если решение и будет положительным, то выпуском ограниченной партии данных автомобилей займется компания Bertone. Естественно, что на основном конвейере Concept Coupe не будет, а с несколькими машинами легко справится как раз итальянское ателье. Возможно будут сделаны некоторые поправки в «начинке» авто: 400-сильная гибридная установка будет заменена на гибридную систему с меньшей производительностью (чтобы сбить заоблачную цену), а то и вовсе будет удалена электрическая часть. Если так и произойдет, то останется лишь бензиновый турбодвигатель.

Volvo Concept Coupe уйдет в производство?

На Франкфуртской выставке концептуальный Volvo Coupe произвол громаднейший фурор. Руководство шведского автопроизводителя решило задуматься над массовым выпуском машины.

Возможно, Concept Coupe превратится в серийную модель с ограниченным тиражом. По слухам, советом директоров Volvo примет решение на счет этой ситуации в начале 2014 года.

Если решение будет положительным, то вопросами производства займется итальянское ателье Bertone, которое поможет шведской марке. Самое интересное - каким же будет двигатель малотиражной машины. Будет ли там гибридная силовая установка, состоящая из новейшего бензинового 2,0-л. мотора семейства Drive-E и электродвигателя, который приводит заднюю ось? Вместе привод выдает 400 лошадиных сил и 600 Нм. Очень даже неплохо, как для эксклюзивного проекта.   

Глава Geely поведал о планах на счет флагманского Volvo

Этой весной исполнительный директор компании Volvo Хакан Самуэльсон сказал, что шведский автопроизводитель не будет изготовлять машины в сегмент F. Объяснение одно – такие большие автомобили навредили бы «зелёному» имиджу Volvo. Но в конце прошлой недели глава фирмы Geely Ли Шуфу (который заодно владеет и Volvo) поведал журналистам, что огромный «Вольво» всё же будет. Условное название - S100. Шуфу полагает, что флагман станет соперником Audi A8 и остальным конкурентам из Большой немецкой тройки.

Новый авто наверняка будет выпускаться в Китае, в Чэнду, где расположен свежо построенный завод Volvo. Не очень ясно, как именно боссы компании поступят с двигателями для флагманского болида. Ведь курс фирмы Volvo - это «даунсайзинг», то есть, 4-цилиндровые турбодвигатели новейшей серии Drive-E (их топовые варианты по мощности превышают планку 300 лошадиных сил). Такие агрегаты ожидаются и на крупном кроссовере XC90 нового поколения.

Полноприводный Volvo S60 подешевел на 700 тыс. рублей

Представители Volvo объявили запуск продаж моделей 2014 года в России. В это число входит и полноприводный седан S60 с двигателем T5. Цена такого авто - от 1 329 000 рублей. Раньше с полным приводом доступен был лишь автомобиль с двигателем T6. Его цена - от 2 059 000 рублей.

Новый силовой агрегат при рабочем объеме в 2,5 л. имеет мощность 249 л. с. Российским покупателям машина с таким мотором доступна в комплектациях Kinetic с ценой от 1 329 000 р., Momentum - от 1 379 000 р., Summum - от 1 489 000 р., а также R-Design - от 1 589 000 р.

Модели Volvo 2014 года (S60, S80, XC70 и XC60) были существенно обновлены. Например, Седан S60 получил новый роскошный дизайн. Дизайнеры отказались от хромированной окантовки радиаторной решетки, а сама решетка с эмблемой Volvo были увеличены. Интерьер авто тоже получил ряд изменений. Потенциальным покупателям предложат новые цветовые гаммы обивки салона, деревянные вставки и многое другое.

В России стартовал вседорожник Volvo V40 Cross Country с дизелем

Модель Volvo V40 Cross Country в нашей стране была запущена весной с бензиновыми моторами 2.0 (180 и 213 л.с.) и 2.5 (249 л.с.). Теперь же в гамму добавилась модификация с мотором D2 1.6 (114 л.с., 270 Н•м). Сочетается этот агрегат с передним приводом и шестиступенчатым «автоматом» Powershift. Данная версия паркетника, работающая на тяжёлом топливе, получила заманчивый начальный ценник в 999 000 рублей. За эту сумму покупатель получит пятидверку в не такой уж бедной комплектации Kinetic (двухзонный «климат», семь подушек безопасности и так далее). А ещё она включает в себя, к примеру, систему автоматического торможения на городских скоростях City Safety.

И ещё одна новость: из модельного ряда V40 Cross Country в России убрана версия с двухлитровым мотором T5 на 213 л.с. и полным приводом (она стоила 1 279 000). Вместо неё предложено новое для нас сочетание полного привода и 180-сильного двигателя T4 2.0. Новинка оценена в те же 1 279 000 рублей. Ранее такой мотор у нас сочетался только с передним приводом. Компания отмечает, что хотя T4 2.0 и менее мощный, максимальный крутящий момент у него такой же, как у Т5 2.0 (300 Н•м).

Шведская компания представляет на российском рынке новую модификацию кроссовера V40 Cross Country

Шведская компания представляет на российском рынке новую модификацию кроссовера с новым дизельным мотором объемом 1.6 л мощностью 114 л.с.

Цены на данную модификацию стартуют с 999 999 рублей. По заверениям автопроизводителя, новый силовой агрегат в загородном цикле расходует всего 3,9 литра на 100 км, в городском и смешанном цикле -  4,5 и 4,1 л. на 100 км соответственно.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается системой автоматического торможения City Safety, оберегающей его от случайного наезда на другие автомобили на скорости до 50 км/ч. В качестве дополнительных опций V40 Cross Country может быть оборудован: первой в мире подушкой безопасности для пешеходов, системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем с функцией помощи движения в "пробках", активными фарами дальнего света и системой помощи при параллельной парковке.

Кроме того, в линейке Volvo V40 Cross Country 2014 модельного года произошел и ряд других изменений. На российский рынок прекращены поставки полноприводной модели V40 Cross Country с двигателем T5 объемом 2.0 л. мощностью  213 л.с. В качестве альтернативы Volvo Car Russia теперь предлагает полный привод с более доступным с точки зрения цены двигателем T4 мощностью 180 л.с

Volvo заморозил проект нового небольшого кроссовера

На протяжении последних месяцев в СМИ активно муссировались слухи о скорой премьере нового небольшого кроссовера Volvo, однако, согласно уточненным сведениям, скандинавский автопроизводитель принял решение заморозить проект.

Выход нового "паркетника" на мировой рынок откладывается как минимум на пять лет по причине отсутствия у Volvo подходящей платформы. Представитель компании, пожелавший остаться неизвестным, сообщил изданию Autocar, что модульная "тележка" Scalable Platform Architecture (SPA), на которой в настоящее время разрабатывается следующее поколение кроссовера XC90, оказалась слишком велика для компактного "паркетника".

Ранее сообщалось, что Volvo планирует создать совместно с китайским концерном Geely для XC40 абсолютно новую платформу. Впоследствии на этой же "тележке" скандинавы намерены спроектировать пятидверный хэтчбек, по размерам схожий с Volkswagen Golf седьмого поколения, который поведет борьбу за кошельки потребителей с Audi A3 и BMW 1-й серии.

Издание WCF также не исключает, что Volvo вместо строительства собственной платформы может приобрести ее у другого автопроизводителя.

Основными соперниками Volvo XC40 выступят Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA-класса.

Шведская компания Volvo представила новые технологии безопасности

Шведская компания представила новые технологии безопасности и поддержки водителя, которыми будет оснащаться новая модель XC90 в конце 2014 года.

Кроссовер сможет "замечать" пешеходов в темное время суток. Это первая в мире технология, которая обеспечивает эффективную работу функции обнаружения и автоматического торможения ночью.

Новинка также научится определять препятствия на дороге. Данная технология позволяет вовремя зафиксировать ситуацию, когда автомобиль съезжает с дороги. После обнаружения опасной траектории движения система прилагает требуемое усилие в рулевом управлении и возвращает автомобиль на полосу движения. Такая система, способная обнаружить физическое окончание дорожного полотна даже на дорогах без боковой дорожной разметки, применяется впервые в мировой практике автомобилестроения.

Компания Volvo отложит выпуск компактного кроссовера

Компания Volvo отложит выпуск компактного кроссовера, который мог бы получить индекс XC40, на пять лет – из-за отсутствия подходящей для него платформы. Таким образом, премьера модели может состояться в 2018, а не в 2016 году, как сообщалось ранее. Об этом стало известно изданию Autocar.

В феврале нынешнего года стало известно, что Volvo и компании Geely, которая владеет шведским автопроизводителем, договорились об открытии совместного центра исследований и разработок, который займется созданием модульной платформы для компактных моделей, в том числе гольф-класса, а также необходимых для нее компонентов.

Как сообщалось в апреле 2013 года, компактный кроссовер Volvo займет нишу между вседорожным хэтчбеком V40 Cross County и кроссовером XC60. Конкурентами XC40 станут Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, BMW X1, а также кроссовер Lexus NX, который сейчас готовится к премьере.

Самая свежая разработка шведского автопроизводителя – платформа SPA (Scalable Platform Architecture, архитектура масштабируемой платформы). Она предполагает использование исключительно четырехцилиндровых моторов. Шасси дебютирует вместе с XC90 нового поколения. Премьера внедорожника должна состояться в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Самой маленькой моделью, построенной на SPA, станет седан S60, смена поколений которого состоится в 2016 году.

Volvo объявляет о расширении официальной программы тюнинга в России

Шведская компания объявляет о расширении официальной программы тюнинга в России Polestar Performance Power Optimization, которая затронет и автомобили малой мощности.

Теперь "апгрейд" доступен для автомобилей, оснащенных двигателями малого литража и небольшой мощности. Улучшить характеристики своего автомобиля с сохранением заводской гарантии можно у официальных дилеров Volvo в России за 49 900 рублей. В августе прошлого года аналогичную программу в России запустили для автомобилей с топовыми версиями двигателей.

Возможность официально "зарядить" свои автомобили появилась у обладателей машин с двигателями 2.4D, которыми обладают такие модели 2010 года, как XC60, XC70, V70 и S80. Доработать силовой агрегат 2.0T предлагают для XC60, S60 и V60 2011 модельного года. Мотор D3 смогут улучшить владельцы XC60 и XC70 прошлого модельного года.

Polestar Performance Power Optimization - это специальный тюнинг-пакет, который позволяет автомобилям Volvo повысить динамические характеристики, увеличить мощность и крутящий момент. При этом сертифицированные показатели расхода топлива и экологические характеристики "заряженного" двигателя остаются без изменений.

Компания Volvo намерена подарить последний экземпляр модели C30

Компания Volvo намерена подарить последний экземпляр модели C30, производство которой прекратилось еще в конце прошлого года. Трехдверный хэтчбек можно будет выиграть по итогам конкурса, проводимого в «Твиттере» для жителей Великобритании. Таким способом шведский производитель решил отметить завершение истории C30, выпускавшегося с 2006 года.

Конкурс начнется в четверг, 13 июня, когда призовой Volvo C30, оснащенный пакетом R-Design и доработками от компании Polestar, отправится из Готенбурга (Швеция) в сторону Великобритании. По словам организаторов, за следующие два дня автомобиль доберется до страны. Затем на специальном сайте организаторы разместят несколько загадок, разгадав которые выяснится место, где именно будет находиться машина. Первый участник, добравшийся до туда и прошедший последний конкурс, и получит хэтчбек.

Принять участие в конкурсе можно отправив твит с хэш-тэгом #LastEverC30.

Хэтчбек Volvo C30 в виде концепт-кара дебютировал в 2001 году на моторшоу в Детройте. Серийный вариант показали в 2006-м в Париже. За все время существования модели в мире было продано около 210 тысяч таких машин. Одним из основных рынков для модели являлась Великобритания.

Компания Volvo переходит на новые моторы

Компания Volvo приступила к производству четырехцилиндровых двигателей из нового семейства Environmental Architecture (VEA, Экологическая архитектура «Вольво»). Эти агрегаты в ближайшем будущем заменят все нынешние пяти- и шестицилиндровые моторы.

Сборка «четверок» началась на заводе в шведском городе Шёвде, в модернизацию которого было вложено около двух миллиардов крон (116,5 миллиона евро). Подготовка к производству агрегатов, разработанных «Вольво» самостоятельно, велась на протяжении последних двух лет. Все семейство VEA, которое придет на смены текущим восьми двигателям трех разных архитектур, будет выпускаться на одном конвейере.

В текущем году Volvo соберет в общей сложности 20 тысяч моторов, а к концу 2013-го объем выпуска достигнет двух тысяч агрегатов в неделю.

В гамму VEA войдут как дизельные, так и бензиновые двигатели. Все они будут представлены в промежуток между 2013 и 2015 годом. Первыми эти моторы получат S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80 осенью 2013-го. Затем они дебютируют на XC90 следующего поколения.

Как сообщалось ранее, агрегаты семейства VEA при большей мощности будут на 90 килограммов легче и на 35 процентов экономичнее нынешних «четверок». Также ожидается появление модификаций моторов с двойным наддувом — механическим нагнетателем и турбиной.

Компания Volvo не намерена разрабатывать большой седан
Компания Volvo не намерена разрабатывать большой седан, который смог бы бороться за покупателей с BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class или Audi A8. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя шведской марки Хакана Самуэльссона.

«У нас нет амбиций входить в сегмент, в котором мы соревновались бы с автомобилями, оснащающимися двигателями V8 и V12, – заявил Самуэльссон. – Мы не думаем, что это бы вписалось в имидж нашего бренда».

Впервые о идее выпуска конкурента «семерке» BMW и «Мерседесу» S-Class в 2010 году заявил председатель совета директоров Volvo и руководитель компании Geely Ли Шофу. Он заявил, что у шведского бренда есть все необходимые технологии и возможности для создания топовой модели.

Однако Стефан Джейкоби, в то время занимавший пост главы «Вольво» (он был вынужден покинуть свою должность в 2012-м после сердечного приступа), не согласился с Шофу, заявив, что идеи о запуске большого автомобиля должны рассматриваться только когда продажи марки достигнут не менее 800 тысяч машин в год.

В настоящее время в Volvo намерены сосредоточиться на других моделях. Первой новинкой компании, которая получит модульную платформу и совершенно другую линейку моторов, станет внедорожник XC90 следующего поколения. Он появится на рынке в 2014 году. Затем в гамме бренда появятся новые S80 и V80, а также купе с посадочной формулой «2+2».
Компания Volvo выпустит заряженную версию седана S60
Компания Volvo выпустит на рынок «заряженный» вариант седана S60, который будет подготовлен фирмой Polestar и произведен ограниченным тиражом. Как сообщает издание GoAuto, сначала такой автомобиль появится в Австралии — страна выступит своеобразной «тестовой площадкой», которая покажет насколько велик будет спрос на новинку.

В середине прошлого года Volvo и Polestar построили в единственном экземпляре 515-сильный вариант модели S60, оснащенный шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и «укороченной» шестиступенчатой «механикой». Также машина имела полный привод с муфтой Haldex, заниженную спортивную подвеску, перенастроенное рулевое управление и более мощные тормоза. «Заряженный» седан, способный ускоряться до «сотни» за 3,9 секунды, заказал клиент шведской марки из США. Автомобиль обошелся ему почти в 300 тысяч долларов.

«Горячий» S60 для массового рынка будет иметь более скромные характеристики, а его цена расположится в рамках конкурирующих моделей — BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG.

Ожидается, что в Австралии новинки появится в июле. Если спрос на нее будет достаточным, то затем она появится и на других рынках, включая США.

На данный момент самым мощным серийным вариантом Volvo S60 является версия с трехлитровой «турбошестеркой», которая при заказе спорт-пакета от Polestar развивает 329 лошадиных сил.
ВИДЕО
Компания Volvo осенью текущего года запустит в серию новое семейство двигателей
Компания Volvo осенью текущего года запустит в серию новое семейство двигателей под названием VEA (Volvo Engine Architecture). В их основе лежит технология i-ART, которая позволяет улучшить топливную экономичность дизелей.

Новая технология в отличие от традиционной системы впрыска Common Rail контролирует давление в каждом топливном инжекторе. Она постоянно следит и корректирует давление впрыска для каждого из четырех цилиндров, подбирая необходимое количество топлива, которое впрыскивается в цилиндр для каждого цикла сгорания. Система i-ART работает благодаря специальному микрокомпьютеру, встроенному в верхнюю часть каждого инжектора.


По словам представителей «Вольво», более высокое, чем у традиционных дизелей, давление впрыска в сочетании с технологией i-ART позволят снизить потребление топлива и уровень выбросов CO2, а также увеличат отдачу агрегату и улучшат их звук.

В других новых дизельных и бензиновых двигателях компании будет также использоваться система Common Rail и система непосредственного впрыска топлива.

Помимо этого, в Volvo готовят восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

«Мы создадим компактные и интеллектуальные двигатели с таким уровнем мощности, что они превратят моторы V8 в динозавров. Наши новые четырехцилиндровые агрегаты позволят добиться для машин лучшей динамики, чем с нынешними «шестерками», а их топливная экономичность будет лучше, чем у нынешних «четверок». В добавок к этому, появление электромоторов позволит добиться уровня мощность современных V8», – заявил вице-президент по двигателям и трансмиссиям Volvo Car Group Дерек Крабб.
Компания Volvo представила автомобили со спорт-пакетом R-Design
Компания Volvo представила обновленные модели S60, V60 и XC60 со спорт-пакетом R-Design. Его можно заказать для любой модификации, начиная от базового варианта со 115-сильным дизелем до топового, оснащенного трехлитровой «турбошестеркой», мощность которого составляет 304 или 329 лошадиных сил (с тюнингом от Polestar).

В состав спорт-пакета входит другой агрессивный обвес кузова, заниженная на 15 миллиметров подвеска (только для S60 и V60; кроссовер XC60 оснащается только более жесткими пружинами и перенастроенным стабилизатором поперечной устойчивости), задние однотрубные амортизаторы, особая отделка интерьера и 19-дюймовые колесные диски (для XC60 – 20-дюймовые).

Модели S60, V60 и XC60 с самым мощным двигателем и набором R-Design могут разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,9, 6.0 и 6,9 секунды соответственно.

В «Вольво» рассчитывают, что около 10 процентов покупателей обновленных S60, V60 и XC60 будут заказывать их со спорт-пакетом. При этом на некоторых рынках, таких как Великобритания и Австралия, их число может увеличиться до 30 процентов.

Рестайлинговые Volvo дебютировали в феврале этого года. Модели получили модернизированный дизайн экстерьера и салона, а также расширенный список оборудования.
Volvo выпустит новый V60 Plug-In Hybrid
Скандинавский производитель в скором времени предложит клиентам новую модификацию "розеточного" гибридомобиля V60 Plug-In Hybrid.

Менеджер по производству Volvo Лекс Керссемакерс в интервью представителям шведских СМИ сообщил, что V60 Plug-In Hybrid получит новую гибридную силовую установку. В ее состав войдут электрический мотор и двигатель, работающий на бензине. Характеристики агрегата представитель компании не уточнил.

В настоящее время Volvo V60 Plug-In Hybrid комплектуется дизель-электрической силовой установкой. Двигатель внутреннего сгорания объемом 2.4 литра имеет мощность 215 л.с. и крутящий момент 440 Нм, а электромотор развивает 70 л.с. и 200 Нм. Питает агрегат с нулевым выхлопом CO2 литий-ионная батарея емкостью 11,2 кВт·ч. Volvo V60 Plug-In Hybrid, ускоряющийся до первой "сотни" всего за 6,1 с., в смешанном цикле на 100 км пробега потребляет не более 1,9 л топлива.

Гибридный агрегат, состыкованный с шестиступенчатым "автоматом", имеет три режима работы: Pure (колеса приводит в движение только электрический двигатель), Hybrid (задействованы оба агрегата одновременно) и Power (ДВС и электромотор работают с максимальной производительностью). В электрическом режиме модель может проехать 50 км, максимальный запас хода автомобиля с полным баком горючего и заряженным аккмулятором достигает 1 000 км.

В ноябре прошлого года руководством компании в связи с растущим покупательским спросом было принято решение в шесть раз увеличить объемы производства V60 Plug-In Hybrid. На заводе в Гетеборге производитель до конца года намерен собрать до 6 000 экземпляров V60 Plug-In Hybrid.
Концерн Volvo провел техническую модернизацию пятидверного хэтчбека V40
В рамках смены модельного года скандинавский производитель провел небольшую техническую модернизацию пятидверного хэтчбека V40.

Главным техническим новшеством Volvo V40 стало появление в гамме моторов нового 4-цилиндрового бензинового мотора объемом 1.6 литра. Силовой агрегат с технологией прямого впрыска топлива имеет мощность 120 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В комбинированном цикле на 100 км пробега автомобиль потребляет 5,3 л топлива и вырабатывает 124 г/км вредных веществ.

Также скандинавский производитель в качестве опции теперь предлагает покупателям для модели, укомплектованной 115-сильным дизелем D2, автоматическую коробку передач. С данной трансмиссией средний расход топлива на "стольник" пути составляет 3,9 л, уровень двуокиси углерода - 102 г/км. С механической трансмиссией машина "кушает" 3,4 л горючего и выбрасывает в атмосферу 88 г/км CO2.

Помимо этого в мае производитель приступит к реализации полноприводной версии модели V40 Cross Country с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. В настоящее время автомобиль с системой полного привода идет в паре исключительно с 254-сильным агрегатом T5.

Хэтчбек Volvo V40 2014 модельного года в наиболее богатых комплектациях обзавелся новой мультимедийной системой Sensus Connected Touch с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, которым можно управлять даже в перчатках. Комплекс включает в себя, в частности, точку доступа в Интернет и навигацию, обладающую информацией о пробках и опасных участках на дорогах.