Новости Volvo / страница 21
Volvo изобрела уникальную систему против сонных водителей
Volvo представила новую технологию для нерадивых водителей. Volvo Driver Alert следит за поведением автомобиля на дороге и предупреждает водителя, если замечает что-то неладное. При этом система сама не предпринимает никаких действий. Компания намерена запатентовать технологию и представить ее на своих моделях в ближайшие два года.

По данным американских исследований, каждый год в США происходит около 100 000 аварий только из-за того, что водители засыпают за рулем; из этого числа 1 500 аварий заканчиваются чьей-нибудь смертью, а 71 000 приводит к травмам. В Германии около 25 процентов аварий с летальным исходом происходят по причине усталости водителей.

Система Driver Alert активизируется, когда очень высок риск того, что водитель заснет, и когда авария при этом может быть очень серьезной. К примеру, на прямых скоростных трассах, которые часто «убаюкивают» усталых автомобилистов на высоких скоростях. Уникальная система начинает работать на скорости больше 65 км/ч и следит за движениями водителя, чтобы определить, контролирует ли он машину. Также она предупреждает водителя, если он становится невнимательным по другим причинам, к примеру. Отвлекается на систему навигации, музыку или на детей.

Камера системы Driver Alert установлена между лобовым стеклом и салонным зеркалом заднего вида, информация снимается и обрабатывается с помощью процессора и различных датчиков. Камера постоянно измеряет дистанцию между автомобилем и разделительными полосами на дороге, датчики следят за движениями автомобиля. Если процессор решает, что риск аварии слишком велик, система начинает пищать и на дисплее бортового компьютера появляется текстовое сообщение.
Heico представляет супер volvo
Известнейшая тюнинговая компания Alpina представила новую версию третьей серии BMW с дизельным двигателем под названием Alpina D3.

Как сообщается на сайте «KM.RU Автомобили», в движение Alpina D3 приводится 4-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 200 л.с.

Учитывая огромнейший крутящий момент в 410 Нм, который достигается уже при 2000 об/мин автомобиль «выстреливает» с 0 до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Alpina D3 отличается завидным расходом топлива – около 9 литров на 100 километров при смешанном цикле. Кроме того, автомобиль выгодно отличается от серийных собратьев доработанной подвеской, заточенной под активную езду.

Стоимость Alpina D3 в Германии составляет всего 35 900 евро, что находится в промежутке между серийными BMW 320d и 330d.

Фотогалерея » Alpina D3
Volvo: Ломая стереотипы
В последние годы шведская фирма Volvo настырно лезет в сектор машин для активных водителей, выводя на рынок мощные и полноприводные версии. Очередное доказательство — два концепта, подготовленные к грядущему мотор-шоу SEMA в Лас-Вегасе.

Двухместный родстер в стиле американских хотродов 30х годов прошлого века, внешне напоминающий Chrysler Prowler, называется Volvo T6 Roadster — от трехзначных имен-аббревиатур шведы на этот раз отказались. Зато фирменный знак на решетке радиатора аккуратно трансформировался в символ марса или мужского начала. Чувствуете, куда клонят?

Двухместный автомобиль построен с использованием агрегатов Volvo S80. В основе кузова — стальная трубчатая рама. Двигатель объемом 2,9 л с двойным турбонаддувом располагается позади сидений, причем багажника нет вообще — лишь маленький отсек спереди, где спрятаны блок АБС и усилитель аудиосистемы. А чтобы не возникало проблем с охлаждением двигателя, конструкторы предусмотрели специальный лючок, который открываясь направляет поток воздуха в моторный отсек. А вот в салоне вызывающих черт нет вообще — сиденья, панели и органы управления заимствованы у серийных моделей Volvo S60 и S80.

На фоне концептуального ретро-родстера кроссовер Volvo XC70 AT (All Terrain — повсеместный) кажется вполне серийным автомобилем. Это — очередная вариация на тему машины для экстремальных путешествий: большой дорожный просвет, «зубастые» шины, мощная защита днища, дополнительный генератор и полный набор внедорожного инструмента. Причем путешествовать предлагается на высокой скорости: заимствованный у «заряженного» универсала Volvo V70R 300-сильный мотор 2.5t после доработки турбокомпрессора и установки спортивной выпускной системы развивает аж 408 л.с.! А заботу о комфорте седоков возьмет на себя регулируемая пневмоподвеска.
Volvo отзывает 19.500 автомобилей
Volvo отзывает 19.500 автомобилей со всех рынков для профилактики проводки стартеров и возможной замены кабелей. Отзыву подлежат 16.000 моделей XC90 и 3.500 автомобилей S80.

Причиной отзыва является ошибочный монтаж силовых кабелей, подводящих питание к стартеру, который был допущен на заводе. В частности, на плюсовой жиле в процессе эксплуатации возможно протирание изоляции, вследствие чего возможно короткое замыкание.

В лучшем случае это чревато полным разрядом аккумулятора и, как следствие, отказом автомобиля в движении.

Volvo обещает лично проинформировать всех владельцев отзываемых автомобилей.
Volvo переделала X70 в проходимца All Terain
На выставке SEMA, которая блистает различными тюненгерскими примочками, шведская Volvo выкатила необычный вариант модели X70, который получил приставку All Terrain (AT).

Под капотом у автомобиля двигатель мощностью 408 л.с., которые сняты с 5-цилиндрового 2,5-литрового агрегата благодаря турбонагнетателю. Для того, чтобы двигателю легче дышалось, поменяли и радиатор автомобиля.
Четыре колеса автомобиля – 20-дюймовые с шинами 285/50 приводятся в движение через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая уже знакома по XC90 и Volvo V70R. А для того, чтобы автомобиль мог действительно передвигаться по бездорожью, XC70 получил пневмоподвеску, которая может приподнять кузов из нижнего положения на более чем 20 сантиметров. Кроме того, в подвеске были использованы новые стабилизаторы – так универсал стал устойчивее.

Чтобы ни у кого не возникло сомнений во внедорожных качествах автомобиля, в Volvo поработали и над внешностью автомобиля. Кузов получил защитные накладки, багажник на крыше в который поместились запасные шины, домкрат и канистры для бензина украшен пятью прожекторами, ну а на переднем бампере красуется лебедка, которая способна вытянуть груз весом более 4 тонн.

Матвей Дышло
Шведы представили сумасшедший хот-род
На тюнинг-шоу SEMA, американская студия дизайна Volvo показала необычный хот-род Т6, который демонстрирует, что дизайнеры и инженеры компании не только греются под теплыми лучами солнца, но еще и способны на творческий полет мысли.

Внешне транспортное средство напоминает Chrysler Prowler, но укомплектован «автомобиль» двигателем от S80? Который получил турбонаддув. Двигатель при этом разместили сзади и соединили с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов Т6 построен на пространственной трубчатой раме с использованием компонентов от S80. От S80 хот-род получил и задние тормозные диски. По информации интернет издания «AutoNews».
Новый Volvo C70 со старыми достоинствами
Едва ли обновленное купе-кабриолет от Volvo сможет удивить ценителей автомобилей с жесткой крышей своей разгонной динамикой, всё-таки 7,8 секунд до 100 км/ч - не такой уж выдающий показатель. Удивлять этот автомобиль призван совершенно другими своими качествами. Новейшая разработка от шведской компании была бы фарсом, если бы не включала в себя великое множество систем безопасности. В данном случае скандинавы ударно поработали на довольно новом для себя поприще, умудрившись еще и привнести частичку чего-то нового.

Небывалого успеха первая С70 не сыскала. Продавалась она средненько, но зато с каждым годом покупателей становилось всё больше, видимо поэтому и решили шведы «ковать железо пока горячо». Для того, чтобы обеспечить новинке безоблачное будущее, было принято судьбоносное решение о сотрудничестве с гуру дизайна – итальянской фирмой Pininfarina. Результат превзошел все самые смелые ожидания и уже готов вступить в борьбу с конкурентами за сердца покупателей, по большей части американских.

Принципиально новым является практически всё в этом автомобиле. Дизайн кузова выполнен в строгом соответствии с образцами последнего модельного ряда Volvo. Большинство линий приятно сглажены, что делает C70 непохожей на своих собратьев и придает ей особый шарм. При беглом взгляде со стороны не покидает ощущение, что этот обычное купе, но итальянско-шведский союз этого и добивался. Два автомобиля в одном – вот как можно охарактеризовать это купе со складным верхом. Причем крыша состоит из трех частей, технологично складывается за 30 секунд, правда, уменьшает объем и без того небольшого багажника с 400 до 200 литров, но вряд ли будущие владельцы будут сильно расстраиваться по этому поводу.

По сравнению с большинством кабриолетов своего ценового сегмента, элегантный скандинав может похвастаться четырьмя полноценными посадочными местами. При этом архиважная задача по обеспечению безопасности всех пассажиров, как обычно, была на первом месте. Помимо всевозможных систем, отвечающих за активную безопасность и пассивную защиту, благополучие людей обеспечивают не только хорошо знакомые подушки безопасности, но и раскладывающиеся дуги, защищающие при перевороте, а также новаторские боковые шторки. В связи с отсутствием стоек, шторки пришлось разместить в дверях, но на их функциональности это никак не отразилось. Они срабатывают даже при убранных стеклах или сложенной крыше.

Автомобиль вполне может не только приятно удивить внешним видом, но и похвастаться определенными динамическими возможностями. Вот только для этого нужна комплектация с двигателем Т5 мощностью 220 л.с., который разгонит новинку до 240 км/ч, оставив отметку 100 км/ч позади уже через 7,8 секунды. Шведы решили, что неплохо бы расширить круг потенциальных покупателей путем снижения цены автомобиля. В результате С70 можно приобрести еще и с двумя вариациями двигателя объемом 2,4 литра мощностью 140 л.с. и 170 л.с. Вот только Ауди А4 прошлого поколения с таким двигателем, например, могла похвастаться абсолютно таким же рабочим объемом и количеством лошадей под капотом.

Если для менее мощных версий хорошая подвеска не очень критична, то для турбированной рядной «пятерки» под капотом она, по меньшей мере, незаменима. Поэтому ее не просто доработали, а улучшили путем внесения изменений не только в конструкцию шасси, но и в сам кузов. Длину автомобиля уменьшили, а вместе с ней и колесную базу. Колея передних и задних колес также стала существенно больше. Разве что в ширину автомобиль как был 1 820 мм – так и остался. Все эти изменения говорят о серьезной работе над управляемостью автомобиля и его устойчивостью на дороге.

Так что со свойственной им прагматичностью, скандинавы улучшили С70 практически по всем показателям и показали ее всем желающим на автосалоне во Франкфурте. Новинка притягивала внимание окружающих, давая повод своим создателям мечтать о выполнении плана по продажам в количестве 16 000 автомобилей, что по сравнению с первой моделью почти в два раза больше. Время покажет, кто был прав.

Артем Барановский
Volvo заканчивает тесты компактного хэтчбека C30
Ганнибал - один из наиболее известных полководцев древности. Характерные черты его тактики : хорошее знание противника, тщательная подготовка боя, умелое использование местности, применение хитрости и внезапности, осуществление смелого маневра и решительного удара на поле боя... Если бы Ганнибал был жив и сегодня, то для своего беспрецедентного перехода с войском через Альпы он бы предпочел транспортное средство с экстремальной проходимостью - Hummer H2 Hannibal от немецкого ателье Geiger Cars - крупнейшего в Европе дилера автомобилей Hummer и европейского лидера в их доводке.

Geiger Cars сделали из него сущее чудовище! Немцы выбрали желтый Hummer H2 с кузовом пикап и бесцеремонно принялись за дело.

Сначала был увеличен дорожный просвет. И не на какие-то пару сантиметров, а на целых 18! Еще чуть-чуть, и передний бампер можно будет сравнить по высоте с перекладиной футбольных ворот. Сообразив, что шикарные хромированные катки диаметром с экран домашнего кинотеатра и низкопрофильной спортивной резиной сюда не годятся, Geiger Cars "обули" Hummer в более скромные, всего лишь 20-дюймовые диски со специальной внедорожной резиной размерности 38 х 15.50 R20. С такой резиной можно смело штурмовать любое бездорожье.

Какие у нас обычно двигатели у профессиональных покорителей бездорожья? Правильно - низкооборотные и тяговитые турбодизели. Но под капотом Hummer H2 Hannibal отнюдь не такой "тракторный" трудяга. Немецкий юмор на грани сумасшествия - спецы Geiger Cars не только не выкинули стандартный бензиновый V8, но и воткнули туда компрессор! Мощность этого монстра бездорожья - 598 лошадиных сил! Крутящий момент - 780Нм при 4700 об/мин!

Максимальная скорость этого безумия ограничена лишь возможностями внедорожной резины и, для пущей безопасности, электронным "ошейником" на отметке 160 км/ч. Интересно, найдутся ли смельчаки, которые уберут ошейник и не улетят в кювет в первом же повороте? С такой дурью под капотом, не смотря на снаряженную массу в 3 тонны и "тупую" автоматическую трансмиссию, желтое полноприводное чудовище срывается с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Страшное зрелище, нагоняющее жуть на соперников.

А чтобы окончательно стало понятно, кто на дороге хозяин, экстерьер тоже подвергся внедорожным доработкам. На крыше "прописалась" мощная люстра из 4 прожекторов. Мощная защита днища и передней части кузова выполнена из хромированных труб нехилого диаметра. Как бы инфаркт не схватил при виде Hummer H2 Hannibal, стремительно вырастающего в зеркалах заднего вида.

Тормозная система с 380-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси жизненно необходима для сверхмощного огнедышащего коня Ганнибала - теперь не придется держать огромную дистанцию и судорожно рассчитывать тормозной путь. Интерьер получил отделку из кожи разных цветов и, что куда важнее для такого покорителя бездорожья, GPS-навигатор. Теперь за армию Ганнибала можно быть спокойным - мощный и устрашающий Hummer H2 Hannibal легко сможет выполнить все требования тактики великого полководца. Остановить это чудовище может только одно - расход топлива. Потребление корма этим конем-мутантом Geiger Cars галантно не указывает, но можно легко представить, что 3-тонный полноприводный почти 600-сильный гигант запросто сжирает литров по 60 бензина на 100 км пути. С таким аппетитом придется с собой прихватывать целую эскадру бензовозов. "Современным Ганнибалам" придется менять прописку и переезжать на Аравийский полуостров, на котором просто идеальные условия для проживания этих огнедышащих монстров: бескрайние пустынные просторы и бензин, который стоит дешевле воды. Там Hummer H2 Hannibal от Geiger Cars развернется во всей красе.

Вадим Гагарин

Фотогалерея » Geigercars Hummer H2
Volvo представила купе-кабриолет для четверых
В рамках автошоу во Франкфурте компания Volvo провела официальную премьеру своего новейшего купе-кабриолета, получившего имя Volvo C70. Эта новинка построена на платформе автомобиля Volvo S40. Напомним, что та же платформа используется также на автомобилях Ford Focus второго поколения и Mazda3.

Не смотря на более компактную, по сравнению с предшественницей, платформу, новое купе-кабриолет отличается более просторным салоном. Как подчеркивают разработчики, по сравнению с конкурентами, Volvo C70 предоставляет больше свободного пространства для взрослых пассажиров. Это - автомобиль для четырех взрослых пассажиров.

Дизайн Volvo C70 выдержан в стиле модели S40, но при этом заметно отличается от нее, особенно если смотреть от передней стойки кузова к его хвосту. Безусловная заслуга дизайнеров шведской марки - гармоничный облик автомобиля как с поднятой крышей, так и с опущенной. Как говорят сами создатели, это было нелегкой задачей, поэтому изначально Volvo C70 рисовался как купе, и лишь затем в его силуэт были внесены изменений, обусловленные необходимостью сделать крышу складывающейся. В итоге крыша у новинки состоит из трех секций, а процедура складывания занимает буквально чуть больше 20 секунд.

Комплектоваться новое купе-кабриолет пока будет двумя бензиновыми моторами. Базовым, 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым пятицилиндровым, оснащенным турбонаддувом и обладающим мощностью 220 лошадиных сил. Позже, в 2006 году, к ним присоединиться и новый 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.

Кузов новинки был заметно усилен - по сравнению с предыдущей версией C70 жесткость кузова у нового поколения выросла на 100 процентов. Помимо этого, новинка отличается довольно низкой подвеской, что улучшило управляемость автомобиля, а также более острым рулевым управлением, в сравнении с базовыми моделями Volvo S40.

Старт продаж новинки намечен на первую половину 2006 года. Выпускаться этот автомобиль будет в Швеции, а на заводе компании в Уддевалла. Всего планируется выпустить лишь окол 16 тысяч купе-кабриолетов Volvo C70.
Volvo S80 стал платформой для аналога системы Pre-Safe
Новый седан Volvo S80 стал первым носителем многофункциональной системы помощи водителю.

Новый 4-дверный автомобиль получит технологию, похожую на то, что Mercedes называет системой PRE-SAFE, сообщили представители шведской компании во Франкфурте. Система будет предупреждать водителя о возможности аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров. Вкупе с новой версией Brake Assist система сможет тормозить «тапком в пол», чтобы заставить водителя снизить скорость при угрозе столкновения. Круиз-контроль будет работать с помощью тех же радаров. Плюс ко всему этому, на автомобиле будет стоять система для сонных водителей, предупреждающая о сходе с полосы движения – она работает через видеокамеру. По статистике Национальной администрации по безопасности движения США (NHTSA), именно от чрезмерной усталости водителей происходят 100 000 аварий в год, от чего погибают 1 500 человек и получают травмы 100 000 человек.

В компании Volvo безопасностью занимается целый отдел специалистов во главе с Яном Иварссоном (Jan Ivarsson). По его словам, водители часто ведут себя очень неосторожно, и все новые системы направлены на то, чтобы предупредить их нехорошие привычки. К примеру, 93% всех аварий происходят из-за ошибок водителей, а около 50% водителей даже не пытаются тормозить перед аварией, показывают исследования компании. В результате каждое новое поколение автомобилей Volvo прибавляет в весе по 20 килограмм только из-за новых систем безопасности.

Среди других особенностей новой комплекcной системы может быть блокировка мобильного телефона, которая просто запретит водителю разговаривать на большой скорости. Вот чего точно не будет – так это инфракрасной системы ночного видения – шведы считают, что она только отвлекает водителей от дороги.

Наталья Кунина
Volvo XC70 и XC90 в цвет морской волны
Volvo подготовилась к проведению очередной парусной регаты под своей эгидой Volvo Ocean Race и представила по этому случаю эксклюзивные варианты полноприводных спортуниверсалов XC70 и XC90 в цвет морской волны.

Оба автомобиля комплектуются новыми дизелями D5 с передовой технологией впрыска Common Rail мощностью 185 л.с. с сажевыми фильтрами на выхлопе.

Помимо эксклюзивого цвета кузова и новых мотров машины получили алюминиевые рейлинги на крыше, серебристые боковые молдинги, ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова, а также модерновую оптику с серебристыми отражателями.

Эксклюзивная партия комплектуется также топовыми колесами увеличенного размера R17 (XC70) и R18 (XC90) с алюминиевыми дисками, биксеноновыми фарами и системой парктроник. Интерьер с вставками из кожи доступен в двух вариантах.

Универсал XC70 D5 в цвете морской волны отпускается по стартовой цене 42.450 евро, пятместный внедорожник XC90 D5 стоит 44.500 евро, а семиместный – 45.700 евро.
Volvo готовит преемника S80
Несмотря на тяжелое положение европейской автомобильной промышленности из-за сильного курса евро и растущих цен на материалы, шведская компания Volvo постепенно обновляет свой модельный ряд. Не так давно компания представила новое поколение Volvo S40, а через пару лет придет пора сменить VIN и представительскому седану S80, который пока пользуется пусть и небольшим, но стабильным спросом.

Новое поколение Volvo S80 будет построено на платформе, которая уже дала жизнь таким моделям как Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego. Концерн Ford посчитал, что в сегодняшних макроэкономических условиях иметь свою платформу для шведов является непозволительной роскошью. Впрочем, эта платформа и компоненты, которые S80 позаимствует у Ford является достаточно успешной и будущий Volvo S80 должен только улучшить комфорт для пассажиров.

В настоящее время компания испытывает образцы, которые только отдаленно напоминают предсерийные, с тем чтобы обкатать на них узлы и агрегаты, а также настроить подвеску будущей модели. Однако доподлинно известно, что будущее поколение S80 немного вырастет в размерах, станет более «округлым» и сохранит главную отличительную особенность современных Volvo – необычной формы задние фонари. Ожидается, что под капотом у S80 появится 4,4-литровый 315-сильный двигатель V8 от Yamaha, который уже известен по кроссоверу Volvo XC90. Кроме того, Volvo обещает устанавливать на S80 и будущие поколения рядных 6-цилиндровых двигателей, максимальная мощность которых составит 350 л.с. Кроме того, согласно данным из источников в Швеции, Volvo раздумывает и над тем, чтобы создать на базе седана большой универсал V90.
Volvo получила статус «Супербренда-2005»
Компания Volvo удостоена статуса "Супербренд", который вручается наиболее известным брендам в 2005 году. Существующая с 1927 года марка Volvo неоднократно получала заслуженное признание потребителей в разных странах благодаря легендарной безопасности, надежности и качеству, которые в то же время всегда сочетались с уникальным шведским дизайном и новейшими технологиями. На сегодняшний день под маркой Volvo произведено около 13,5 миллионов легковых автомобилей – а многие модели были отмечены разного рода наградами по всему миру.

Награда SUPERBRANDS была основана в 1994 году в Великобритании. Сегодня – отделения компании есть в 45 странах мира. В России партнерами SUPERBRANDS являются AСNielsen и КОМКОН, которые организуют экспертную оценку марок по 20-и балльной шкале, а затем определяют лидеров, чей средний балл лежит в пределах 13–20. Оценивается множество различных показателей: деятельность компании в России, имидж и репутация торговой марки, позиционирование на рынке, рекламные кампании, качество продукта.
Volvo сделала второй "экстремально-гравитационный" концепт
Шведский производитель Volvo изучает законы гравитации.

Специально для этого был построен очень необычный, похожий на что угодно кроме автомобиля концепт Extreme Gravity Car. Это нечто предназначено для гонок с тем же названием, которые состоятся 18 августа в штате Калифорния.

Длина концепта Extreme Gravity Car составляет 2.743 мм, а ширина – 914 мм. Кузов полностью сделан из стекловолокна, шасси – из стали, также присутствуют керамические компоненты. Скорости соревнующихся автомобилей составят в районе 110 км/ч. Все доходы с мероприятия пойдут в фонд помощи детям.

В прошлом году Volvo получила на этих гонках главную награду за дизайн автомобиля.
Volvo готовит самый большой универсал
Руководство компании Volvo может принять положительное решение о запуске в производство самого большого универсала в своей модельной гамме, который получит название V90. Этот автомобиль будет построен на базе нового поколения S80, которое сейчас проходит испытания.

Главной особенностью Volvo V90 станет, естественно, его огромный багажник. По некоторым данным, при сложенных задних сиденьях там можно будет перевозить более 2 «кубов». Для сравнения, большинство продаваемых на рынке универсалов могут перевозить лишь 1,5-1,8 «кубов».

Источник: auto.mail.ru
Премьера Volvo во Франкфурте
Шведы спешат обрадовать своих поклонников первыми анонсами Франкфурта. Купе-кабриолет Volvo C70 дебютирует там в середине сентября, а в продаже появится в начале следующего года.

Для начала новинка получит рядный 5-цилиндровый турбированный 2,5-литровый T5 мощностью 217 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Кроме того, в ряду двигателей будут 2,4-литровые двигатели мощностью 138 и 167 л.с., а в конце 2006 года компания обещает 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель мощностью 176 "лошадей".

По размерам Volvo C70 не будет отличаться от предшественника и также сможет вместить 4 полноразмерных пассажиров.

Как известно, у шведской компании есть "пунктик" на безопасности. Вот и сейчас она обещает, что новинка станет самым безопасным авто среди машин с открытым верхом за счет "некоторых новых технологий", раскрывать которые специалисты пока отказываются. Известно, например, что кузов будет значительно усилен и укреплен против ударов, а в дверях разместятся уникальные подушки-шторки, предохраняющие от боковых ударов, которые у обычных машин с несъемным потолком находятся в крыше.

Уникальные они потому, что инженеры "немного" доработали их под новые условия, сделав жестче, и теперь они раскрываются прямо вверх и остаются в вертикальном положении, защищая мозги пассажиров от сотрясений, а черепа – от переломов.
Volvo представила новое поколение кабриолета C70
Компания Volvo распространила на этой неделе первую информацию и официальные фотографии нового поколения модели Volvo C70 – четырехместного купе-кабриолета. Новинка, как и ожидалось, получила жесткую складывающуюся крышу, а в ее основе лежит платформа модели Volvo S40, а не Volvo S70, как на модели предыдущего поколения.

Стоит отметить, что разработчики автомобиля уделили особое внимание дизайну нового C70, поэтому новинка выглядит гармонично как с поднятой крышей, так и в открытом состоянии. Облик купе-кабриолета создавался голландским дизайнером Федде Талсма (Fedde Talsma) при активном участии итальянской дизайн-студии Pininfarina. По своим размерам новое поколение Volvo C70 чуть превосходит модель-предшественницу, и имеет четыре полноценных посадочных места, разделенных высоким тоннелем.

Комплектоваться Volvo C70 будет только пятицилиндровыми моторами. Первоначально, это будут 2,4- и 2,5-литровые моторы мощностью 140, 170 и 220 лошадиных сил. Чуть позже к ним присоединиться еще и новый пятицилиндровый турбодизель мощностью 180 лошадиных сил. Отметим также, что новый купе-кабриолет будет оснащаться также уникальной боковой подушкой безопасности, защищающей пассажиров в случае бокового удара или переворота.

В продаже Volvo C70 нового поколения появится в начале 2006 года.
Volvo готовит купе-кабриолет C40
Шведы решили пополнить модельный ряд Volvo S40/V50 купе-кабриолетом. Сейчас это семейство представлено на рынке седаном S40, который выпускают с осени 2003 года, и универсалом V50, который продают с начала 2004 года. Кабриолет с жесткой крышей пока держится в строгом секрете и когда появится – еще не известно. Прототип новинки сейчас снимается в рекламе в штате Флорида, где и был застигнут врасплох фотографами.

Уже известно, что стальная крыша C40 конструкцией будет похожа на Mercedes SL, SLK, и другую новинку – кабриолет BMW 3 серии.
Шпионы подстерегли кабриолет Volvo C70
Казалось бы, в холодной северной Швеции кабриолеты ни к чему – возможность прокатиться с опущенной крышей представляется не настолько часто, чтобы налаживать серийное производство. Но глобализация диктует свои условия: Volvo продаются и в более южных странах Европы, и в США, а значит, модельный ряд дожжен включать в себя открытые автомобили – иначе конкуренты займут «имиджевую» нишу целиком и полностью. Но, с другой стороны, шведам, входящим в состав компании Ford, не надо биться над разработкой каждой уникальной детали – у соседей по корпорации давно уже есть аналоги. Конечно, все узлы с Jaguar XK8 или Ford Mustang перенять нельзя, но даже частичная унификация сможет сэкономить миллионы долларов. Поэтому в программе развития Volvo, по которой продажи компании должны возрасти до 600.000 автомобилей в год, кабриолетам, наравне с внедорожниками, было уделено ключевое место.

Первой попыткой стал четырехместный кабриолет С50, построенный на базе семейства Volvo S40/V50. Новинка была принята довольно благосклонно, и на базе более престижной и крупной Volvo S70/V70 была построена еще одна модель – купе, а затем и кабриолет с мягкой крышей Volvo С70. Обновленная версия С70 стала на конвейер в конце прошлого года. Однако матерчатая крыша – не лучший вариант для бренда, который не имеет такого солидного исторического обоснования, как Mercedes или Bentley.

Поэтому шведы в срочном порядке стали проектировать кабриолет «хардтоп», который и был «пойман» на днях фотошпионами. Производство планируется начать в 2006 году, и предназначаться машина будет, в первую очередь, для американцев, хотя небольшие поставки для ценителей шведских кабриолетов будут осуществляться и в Европу. Ведь даже в России, где про кабриолеты Volvo большинство не подозревает, иногда встречаются купе С70, ввезенные «серыми» дилерами.

Жесткая крыша, по мнению шведов, сделала кабриолет более похожим на стремительное купе – просто водитель, при желании, сможет избавиться от давящей крыши. Крыша, складываясь по частям, убирается в специальный отсек, не уменьшая, как у многих конкурентов, объем багажника.

Скорее всего, силовая установка не претерпит изменений: 5-цилиндровый 2.3-литровый турбированный двигатель мощностью 236 лошадиных сил успел себя неплохо зарекомендовать. Трансмиссию можно заказать как механическую, так и автомат с функциями «Sport», «Economy» и «Winter».

И, конечно, новинку обещают оснастить мультимедиа аппаратурой класса hi-end, хотя перещеголять предшественника будет сложно: на старый С70 можно было установить аудиосистему с 14 динамиками и мощностью 425 ватт.

Источник: Камынин Иван. КМ.RU "Авто"
Volvo перед крупнейшим отзывом в своей истории
Шведская Volvo оказалась перед угрозой самого масштабного отзыва в своей истории, об этом заявил в среду в своем выступлении по шведскому радио официальный представитель компании Кристофер Густафссон.
Он подтвердил информацию американской "Лос-Анджелес-Таймс", сообщившей накануне о проблемах с электронным контроллером впрыска, встречающихся в массовом порядке на автомобилях Volvo с 5-ти и 6-ти цилиндровыми двигателями 1999-2001 г.г. выпуска.

Только в США под потенциальный отзыв подпадает 350.000 автомобилей. Если в отношении этих машин будет выпущено официальное предписание о ремонте, это станет самым массовым отзывом автомобилей за всю историю Volvo.
А пока руководство Volvo в Гетеборге решает вопрос, должна ли компания сама проявлять инициативу или ограничиться ремонтом машин, которые привозят на СТО владельцы, сказал Густафссон.

По словам представителей шведской марки, специалисты компании сейчас изучают данную проблему и уже затем будет принято окончательное решение – объявлять официальный отзыв автомобилей или нет. По предварительным оценкам, подобный отзыв обойдется Volvo почти в миллиард шведских крон, или в более чем 140 миллионов долларов или 110 млн. евро.