Новости Volvo

Подборка автомобильных новостей по марке Volvo. В базе 454 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 23
Не представленный электромобиль компании Volvo приедет в РФ

Volvo заявила, что будет реализовывать в нашей стране первый собственный электромобиль, который публично дебютирует до конца текущего года.

Дополнительно в компании сказали, что в Россию приедут V60 Cross Country, S60, а также рестайлинговый XC90. О новинках бренда Polestar у нас стоит забыть.

Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья

Алексей Тарасов, директор отдела продаж и работы с дилерами Volvo Cars Russia, поведал отечественным СМИ, что в 2019-м в РФ пройдет дебют кросс-универсала V60 Cross Country, S60 в кузове седан и рестайлингового внедорожника XC90. Ожидать их можно на июль месяц, третий квартал. Последняя для нас новинка от «Вольво» - гибридный Volvo XC60 T8 SUV.

Популярный автомобиль Volvo в России успешно обновился

К слову, согласно стратегии по электрификации транспорта Volvo, на электротягу перейдут около 50% машин до 2025 года.

Популярный автомобиль Volvo в России успешно обновился

Volvo Cars презентовала рестайлинговый вариант флагмана - полноразмерный XC90.

Модель 2020 года получила небольшие новшества по внешности, где можно отметить новенькие диски колес, новые цветовые варианты и обновлённую радиаторную решетку.

Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России

Новинка получила впервые систему рекуперации кинетической энергии, когда авто тормозит. Вместе с линейкой текущих моторов внутреннего сгорания она образует новейшую встроенную электрифицированную установку с новеньким обозначением «В». Эта система предоставляет на 15% больше экономии расхода топлива с минимум выхлопов при реальной езде. Новейшие версии добавятся к существующим опциям подключаемых гибридных T8 Twin Engine.

В России на ремонт отправляются Volvo XC90 и V90 Cross Coutry

Новшества в салоне аналогично минимальны, лишь обновились вариации конфигурации интерьера. Эксклюзивная 4-местная версия Excellence теперь не одна – есть 5- и 7-местные версии вместе с 6-местной конфигурацией.

Дольф Лундгрен тренирует экскаваторы Volvo

Компания Volvo Construction Equipment, занимающаяся строительной техникой, опубликовала видео, показывающее возможности своих экскаваторов. Главную роль в ролике исполнил известный американский актер Дольф Лундгрен.

В видео Дольф Лундгрен выступает в роли военного инструктора и заставляет экскаваторы выполнять различные упражнения, в том числе, отжимания, перекатывание покрышек от тяжелой техники, повороты на месте и подтягивания...

Смотреть: видео

Volvo V60 Cross Country: новый универсал для бездорожья

Volvo представила вседорожную версию нового универсала V60 под названием Cross Country. Автомобиль предложат клиентам в 2 версиях: с бензиновым двигателем T5 и дизельным мотором D4. Гибридные версии будут доступны позже.

Универсал повышенной проходимости стал очередной моделью шведской марки, в основу которой легла модульная архитектура SPA. Клиренс новинки составляет 210 мм, это на 75 мм больше, чем у обычного V60.

Базовая версия новинки получила систему полного привода, функцию автоматического торможения на спуске, электронную систему стабилизации, систему контроля сцепления в поворотах, а также внедорожный режим вождения. В список электронных ассистентов также вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функция полуавтоматического управления, работающая на скорости до 130 км/ч. Плюс, водителю доступна информационно-развлекательная система Sensus, совместимая с Apple CarPlay, Android Auto и 4G.

Стандартная версия V60 была представлена в феврале 2018 года. Габаритная длина пятидверки составила 4761 мм, а размер колесной базы равен 2872 мм. Объем багажного отделения — 529 л, что на 99 л больше, чем у предшественника. При сложенном заднем ряде сидений свободное пространство автомобиля увеличивается до 1364 л.

Линейка двигателей включает дизельные моторы мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный двухлитровый бензиновый агрегат. Ещё клиентам предложат 2 гибридные модификации с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети, агрегаты которых в сумме выдают 345 и 390 л.с.

Volvo тестирует беспилотные электрические самосвалы

Volvo Group начала испытания спецтехники, оснащенной электрическими двигателями и системами автоматического управления. Тесты продлятся 10 недель на территории карьера Викан-Кросс неподалеку от шведского Гетеборга.

Испытательный парк состоит из 8 электрических карьерных беспилотных самосвалов HX2 на электрической тяге, 70-тонного экскаватора EX1 c дизель-электрической установкой, а также гибридного прототипа фронтального погрузчика LX1. Главная задача инженеров заключается в снижении количества вредных выбросов во время испытаний, а также снижения затрат на эксплуатацию техники примерно на четверть.

Ранее компании Volvo Trucks и шведский утилизатор отходов Renovo приступили к испытаниям мусоровоза с системами автоматического управления. Беспилотник построен на базе грузовика Volvo FM 330, который оборудовали GPS-навигатором, системой сенсоров и оптическим лазерным дальномером LiDAR.

Когда мусоровоз впервые отправляется в неизвестную для себя местность, то управляется водителем, однако система запоминает окружающую обстановку, формируя виртуальную карту с расположением мусорных баков. После этого автомобиль может уже самостоятельно передвигаться от точки до точки, при этом автопилот способен обнаруживать непредвиденные препятствия на дороге и вмешиваться в рулевое управление, чтобы объехать их.

Volvo XC90 T8: гибридный кроссовер в России

Volvo объявила о начале приема заказов на внедорожник XC90 с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Продажи новинки начнутся в сентябре по цене от 5 млн. 469 тыс. до 6 млн. руб.

Напомним, что компания Volvo уже пыталась продавать в России гибриды, однако универсал V60 Plug-in Hybrid с треском провалился: в 2014 году удалось реализовать только 6 экземпляров, после чего модель убрали из прайс-листов. Теперь шведы предприняли вторую попытку, но уже в другом рыночном сегменте, где шансы на успех выше. Отныне в России можно заказать флагманский гибридный кроссовер Volvo XC90 T8.

Volvo XC90 T8 Twin Engine оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из 320-сильного наддвуного двухлитрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 87 л.с. В сумме агрегаты выдают 420 сил и 670 Нм крутящего момента.

Внедорожник способен ускоряться с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 сек. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 2,5 л на 100 км пробега.

Всего предусмотрено 5 режимов езды: комбинированный (Hybrid), полностью электрический (Pure Electric), динамичный (Power Mode), с постоянным полным приводом (AWD), а также режим с предпочтением использования ДВС для экономии электроэнергии (Save).

Прежде Volvo XC90 предлагался в России с дизельными моторами мощностью 190 и 235 л.с., а также с бензиновыми двухлитровыми агрегатами, выдающими 249 и 320 л.с. Цены на внедорожник стартуют с отметки 3 млн. 759 тыс. руб.

Поставки новых гибридных кроссоверов начнутся в сентябре, но купить их можно будет только у 5 дилеров марки в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Volvo S60 T8 Polestar Engineered: разобрали за 39 минут

Весь тираж «заряженного» варианта седана Volvo S60 нового поколения – T8 Polestar Engineered – разошелся среди клиентов марки всего за 39 минут. Было подготовлено только 20 авто, которые предлагались для рынка США.

Получить новый седан в «заряженной» модификации можно было только по подписке через приложение Care by Volvo. Стоимость – 1 тыс. 100 долларов в месяц. Сумма учитывает страховку и техобслуживание автомобиля, однако платить придется в течение 2 лет. Тем не менее, через год машину можно будет поменять на новую.

Седан S60 нового поколения дебютировал в середине июня в рамках запуска завода марки в американском Чарльзтоне. Версия T8 Polestar Engineered – топовая. Она оснащена 415-сильной гибридной силовой установкой на базе двухлитровой бензиновой «четверки» с турбиной и механическим нагнетателем. Автомобиль имеет усовершенствованную подвеску, тормоза и перенастроенную коробку передач.

Другие модификации Volvo S60 предлагаются с 340-сильной гибридной силовой установкой, а также бензиновыми моторами мощностью 249 и 310 сил. Модель стала первой машиной марки, у которой не будет дизельных двигателей.

Компания Volvo Cars намерена всерьёз взяться за североамериканский рынок. В середине июня 2018 года шведы запустили сборочное предприятие в Чарлстоне, на котором будут производить седан Volvo S60 (нового поколения уже продаётся в Штатах) и кроссоверы XC60 и XC90. Моторы ― мощностью 254–406 л.с., цены ― от $35 800 до $55 400.

Volvo S60: представлен седан нового поколения

Volvo официально представила седан S60 нового поколения, ставший первой современной моделью шведской марки, в линейке которой не будет дизельных моторов.

Таким образом, сегодня у компании Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

В основу нового S60 легла легкая модульная архитектура SPA, которая уже используется на кроссоверах XC90 и XC60, легковых автомобилях 90-й серии, а также на универсале V60. С последним седан S60 и разделил основные узлы и агрегаты.

Длина нового Volvo S60 составила 4761 мм, ширина вместе с внешними зеркалами — 2040 мм, а высота — 1431 мм, колесная база — 2872 мм. Объем багажного отделения составил 442 л. Авто получил спортивную независимую двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади.

В линейке моторов нового Volvo S60 не будет дизелей. Базовым двигателем седана стал двухлитровый четырехцилиндровый турбоагрегат T5, развивающий 249 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Такой седан способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,5 се. Плюс, S60 предложат с двухлитровым двигателем с турбиной и компрессором, выдающим 310 л.с.

Ещё в линейку вошли 2 гибридные модификации. Первая комплектуется двигателем T8 рабочим объемом 2 литра с комбинированным наддувом (турбина и приводной нагнетатель). Он работает в паре с 65-киловаттным электромотором, расположенном на задней оси. В сумме агрегаты выдают 390 л.с. и 640 Нм крутящего момента. Седан набирает первую «сотню» за 4,9 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч.

Топ версия была разработана специалистами заводского тюнера Polestar, ставшего отдельным брендом. Она оснащена той же гибридной силовой установкой, но при этом получила другой электронный блок управления двигателем, спортивную выпускную систему, а также тормозные механизмы Brembo и перенастроенную подвеску. Суммарная производительность агрегатов повысилась до 415 л.c. и 670 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек.

В список электронных ассистентов вошла система City Safety, способная определять объекты на пути и задействовать тормоз в случае необходимости, а также функцию полуавтоматического управления, работающую на скорости до 130 км/ч.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт в Европу и на другие рынки. В следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится в 2019 году, но где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Volvo S60 останется без дизелей

Премьера Volvo S60 нового поколения должна состояться до конца весны. Пока компания огласила одну важную подробность о том, что «шестидесятка» станет первой моделью Volvo за последние 40 лет, у которой не будет дизельных двигателей.

Ранее компания объявила о прекращении разработки новых дизелей, хотя моторы модульного семейства Drive-E еще вполне современны и устанавливаются на все модели, включая недавно представленный универсал Volvo V60, ближайшим родственником которого и станет седан S60. Но основным рынком для «сарая» будет Европа, где без дизеля пока никак, а седан нацелен преимущественно на Америку и Китай, поэтому отсутствие в гамме дизельных моторов окажется не столь чувствительным.

Volvo S60 — это лишь первая ласточка. Все последующие модели Volvo также не увидят дизелей. Согласно стратегии развития марки, опубликованной прошлым летом, с 2019 года все новые модели Volvo будут электрифицированы: в гамме останутся только «мягкие» гибриды с бензиновым двигателем и маленьким вспомогательным электромотором, полноценные подзаряжаемые гибриды (также с бензиновым мотором) и чистые электромобили. Впрочем, модели, представленные до 2019 года, сохранят изначальный набор моторов (включая дизели) вплоть до прекращения производства.

У нового седана Volvo S60 помимо двух гибридных модификаций будут и чисто бензиновые версии: по предварительной информации, на рынок машина выйдет в вариантах T5 и T6 с разными версиями двухлитрового турбомотора Drive-E. «Мягкие» гибриды дополнят гамму в следующем году.

Volvo S60 нового поколения будут выпускать только в США — на новом заводе в Южной Каролине, который практически готов к запуску. Машины американского производства станут экспортировать в другие страны. Для Китая компания наверняка подготовит удлиненную модификацию S60L, производство которой запустят на локальном предприятии.

После фольксвагеновского «дизельгейта» стало ясным, насколько трудно и дорого выполнять ужесточающиеся эконормы с моторами на тяжёлом топливе (новые агрегаты всё усложняются, а старые в иных городах чиновники вообще «банят»). Концерн Volkswagen от дизелей не отказался, но акцент в «зелёных» моделях сместил на гибридные бензиновые установки. А вот у Porsche сейчас в программе нет дизелей, хотя немцы всё же пообещали добавить такой агрегат в гамму нового Кайена. На европейском рынке от дизельных моделей решили отказаться Toyota и Nissan. Концерн FCA вообще объявил о полном отказе от дизелей к 2022 году.

Volvo XC40 получил гибридную установку

Компания Volvo на Пекинском автосалоне представила новую модификацию своего самого маленького кроссовера XC40, который получил гибридную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.

Силовая установка, как и модульное шасси CMA, была разработана совместными усилиями инженеров Volvo и китайской компании Geely. В состав Volvo XC40 PHEV вошел 1,5-литровый трехцилиндровый 180-сильный бензиновый турбомотор и электрический двигатель мощностью 75 л.с. В сумме агрегаты выдают 250 сил и 400 Нм крутящего момента.

Гибрид имеет три режима движения: Hybrid, Power и Pure. В первом случае электроника оптимизирует комбинированную тягу ради максимально экономичной езды, а в режиме Power, агрегаты, наоборот, работают на полную мощность. В последнем случае кроссовер движется исключительно на электротяге.

Предполагается, что аналогичную силовую установку получат модели 01 и 02 марки Lynk&Co, принадлежащей компании Geely.

Volvo XC40 был представлен в сентябре 2017 года на специальном мероприятии в Милане, а его выпуск наладили в бельгийском Генте. Российские продажи кроссовера начнутся в мае. Сразу после запуска вседорожник будет доступен со 190-сильным дизелем объемом 2 литра, а также с 247-сильным бензиновым мотором аналогичного объема. Цены на новинку начинаются от 2 млн. 160 тыс. руб.

С 2019 года у каждой модели Volvo будет хотя бы одна электрифицированная модификация, а к 2025-му 50% продаж шведского автопроизводителя составят электрокары.

Volvo XC40: объявлены цены на кроссовер

Компания Volvo начала российские продажи своего самого компактного кроссовера XC40. Производство авто ведется на бельгийском заводе в Генте.

Модель, получившая недавно титул «Автомобиль года в Европе-2018» (Car of the Year), оценена в 2 млн. 160 тыс. руб. за переднеприводную версию со 150-сильным турбодизелем и автоматом. Это дороже, чем просят за Audi Q3 в базовой версии (правда, она предлагается с механической коробкой передач), дороже BMW X1 и X2 (от 2 млн. 10 тыс. руб.) и чуть дешевле Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace (от 2 млн. 190 тыс. и 2 млн. 455 тыс. руб.) Высокая цена оправдана богатой комплектацией, которая в зависимости от версии может включать в себя недоступные у конкурентов вещи в сегменте компактных кроссоверов.

Volvo XC40 был представлен в 2017 году в Милане. На российском рынке кроссовер представлен с четырьмя 2-литровыми турбодвигателями: турбодизелями D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), а также бензиновыми Т4 (190 л.с.) и Т5 (249 л.с.). Передний привод доступен только с «младшим» турбодизелем, все версии оснащаются автоматом.

Кроссовер стал первым серийным автомобилем Volvo, который построен на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной совместно с китайской фирмой Geely. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. Позже это шасси станет основой для других автомобилей из 40-й серии, которая включит седан и универсал.

У кроссовера яркий, стильный дизайн, двухцветное оформление кузова, чтобы привлечь молодую аудиторию. Новинка получила электронные системы безопасности, как на старших моделях XC60 и XC90. Виртуальная приборная панель, большой вертикально-ориентированный экран мультимедийной системы на центральной консоли, спортивный трехспицевой руль, а также система предотвращения съезда с дороги, функция предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, система автоматического торможения и камера кругового обзора.

Абонентский сервис Care by Volvo в России пока не доступен. В других странах он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки. В зависимости от региона программа Care by Volvo может включать в себя пакет консьерж-услуг: заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

Lynk & Co: сборка автомобилей на заводе Volvo

Компания Volvo Cars выбрала завод в бельгийском Генте для выпуска автомобилей китайской марки Lynk & Co, предназначенных для рынка Европы. Запуск запланирован на конец 2019 года.

Совместное производство позволит компаниям снизить издержки за счет эффекта масштаба, так как они обе используют для постройки машин модульную платформу Compact Modular Architecture (CMA). Это же шасси используется на Volvo XC40. Помимо этого, запуск новых линий положительно скажется на занятости и объемах выпуска.

Помимо паркетника 01 компания Lynk & Co готовит к серийному выпуску кроссовер 02, седан 03 и хэтчбек 04. Бренд Lynk & Co на 50% принадлежит компании Geely Auto, на 30% — Volvo Cars и на 20% корпорации Zhejiang Geely Holding. Китайское производство Линков расположено в районе Луцяо (городской округ Тайджоу). Добавление в список Гента укрепит связь двух фирм. Пока китайская марка осваивает линии в Бельгии, Volvo наращивает выпуск собственных моделей в Китае, причём не только для китайского рынка, но и для экспорта в другие страны, в том числе европейские.

На производственной площадке в Генте выпускают кроссовер Volvo XC40, седан S60, хэтчи V40 и V40 Cross Country. Скоро там также начнется производство универсала Volvo V60 нового поколения.

Volvo XC40 победил в конкурсе Car of the Year

В преддверии открытия автосалона в Женеве было названо имя победителя конкурса «Car of the Year». «Автомобилем года в Европе» стал шведский кроссовер Volvo XC40, который смог опередить довольно именитых конкурентов. Уже завтра приз вручат представителям компании.

Профессиональное жюри также назвали шведский кроссовер лучшим из всех моделей вышедших в финал конкурса. Напомним, за победу в этом году боролись Alfa Romeo Stelvio, Audi A8, BMW 5-й серии, Citroen C3 Cactus, Kia Stinger, Seat Ibiza и Volvo XC40. Жюри из 60 журналистов, включая двух представителей России, распределяло между ними по 25 баллов, руководствуясь собственными критериями выбора.

Хокан Самуэльссон, президент компании Volvo назвал эту победу весьма своевременной. Интерес к кроссоверам марки во всём мире растёт, видимо, неслучайно это уже третья награда компании такого рода: за последние 2 года модели XC90 и XC60 забрали себе призы North American Truck/Utility of the Year. Предварительные заказы на XC40 в США и Европе уже превысили 20 тысяч, в ближайшее время модель появится и в Китае. В недалеком будущем XC40 обзаведётся гибридной и чисто электрической силовыми установками.

Volvo поставит крест на традиционных двигателях

Мировая премьера потрясающего Volvo V60 состоится на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Но ещё до этого масштабного мероприятия шведы устроили относительно скромную презентацию новинки в Стокгольме. На ней присутствовал и директор компании Volvo Cars Хокан Самуэльссон, занимающий этот пост с 2012 года. В интервью американскому ежемесячнику Road & Track швед рассказал о планах Volvo ― ближайших и не очень. Например, по словам Самуэльссона, в 2018 году состоится премьера Volvo S60 третьего поколения, который встанет на конвейер нового завода в Южной Каролине осенью. А в 2021-м компанию седану составит кроссовер XC90 следующей генерации.

Volvo не планирует выпускать под своим брендом нишевые модели. Никаких купе, шутинг-брейков и пикапов. Основная ставка делается на кроссоверы, помогать которым будут седаны и универсалы, в том числе повышенной проходимости. Плюс скандинавский автопроизводитель продолжит развивать программу потребительского лизинга Care by Volvo.

В 2017 году компания Volvo продала рекордное количество автомобилей ― 571 577 штук. Тремя крупнейшими рынками для шведов являются Китай (114 410 машин, +25,8% по сравнению с 2016-м), США (81 504 штук, –1,5%) и Швеция (74 397 штук, +5,9%).

Ещё интереснее то, что нынешнее поколение модульных бензиновых и дизельных двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) будет последним. Шведы не собираются больше вкладываться в разработку новых моторов, а будут лишь модернизировать те, что выпускаются с 2013 года. Упор сделают на электрифицированные автомобили. Как сказал Самуэльссон, с 2019-го у каждой модели Volvo в семействе будет как минимум две такие версии, как сейчас у Volvo V60 с её модификациями T6 Twin Engine и T8 Twin Engine. Бензоэлектрические силовые установки также появятся в сочетании с трёхцилиндровыми моторами. И, конечно, под маркой Volvo сделают разномастные электрокары.

Электрические грузовики Volvo появятся на рынке через год

Volvo хочет всеми усилиями стать лучше Tesla в сегменте грузовых авто с электротягой.

Volvo Trucks заявило, что приступит к поставкам электрогрузовиков в Европу и Северную Америку с 2019 г. Компания открывает новый для себя сегмент авторынка, уступив несколько месяцев концерну Tesla с его электрогрузовиком Semi. Самое интересное – шведы приступят к продажам электрических грузовых авто раньше, чем американцы.

Президент Volvo Trucks Клэс Нильссон уверен, что электрокары станут важным игроком по улучшению экологии в городах. Еще электрические грузовики ездят намного тише, нежели традиционные автомобили с моторами на дизельном топливе.

У Volvo зафиксированы рекордные продажи за 2017-й

Volvo Cars сообщается о своих новых рекордах по продажам новинок.

Шведы за 2017 год нарастили продажи на 7%, что эквивалентно 571 577 проданным авто во всем мире.

Главными элементами высоких продаж стали седан S90 со среднеразмерным кроссом XC60 с модульной базой CMA. Новенький XC60 стал заменой самой продаваемой модели шведов. Новинку сделали более премиальной, а в соперники ей предоставили BMW X3, Audi Q5, а также Mercedes-Benz GLC.

Самый развивающийся авторынок для Volvo за прошлый год – Китай. Здесь компания нарастила продажи на 25,8%.

Если брать весь Азиатско-Тихоокеанский регион, то рост здесь наблюдается сразу на 20,9%. По Европе, Ближнем Востоке и Африке реализация выросла на 3,3%, если сравнивать с 2016-м. По Северной и Южной Америке прирост самый минимальный – только 0,7%.

Первый электрокар Volvo получил больше информации о себе

Volvo активно разрабатывает новый компактный автомобиль – прямую замену текущего V40. Автоновинка, которую размерами сравнивают с Volkswagen Golf и Ford Focus, порадует стопроцентной электрической версией.

По информации западных СМИ, новинка внешним обликом напомнит прототип Volvo 40.2 Concept 2016. Базой в машине послужит модульная платформа CMA, сделанная шведами вместе с концерном Geely. База является основой в кроссовере XC40. Если её внедрят, то можно предположить, что в новинке появятся 4-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, плюс гибридная и стопроцентная электрическая установки. В «зеленом» варианте ожидается появление батарей различного объема.

Если верить слухам, то на одном запасе аккумуляторной энергии новинка проедет около 400 км. Электрокар по цене достигнет показателя $35000-$40000. Первая в истории «Вольво» электрическая машина ожидается на 2019 или 2020 г.

Volvo V90 Cross Country оценили в рублях

В России стартует прием заявок на покупку специальной версии Volvo V90 Cross Country в кузове универсал.

Новинка посвящена парусной регате Volvo Ocean Race 2017/18. Цена вопроса – минимум 3 794 000 рублей. Дилеры получат авто в феврале 2018-го, а всего появится 3 тысячи подобных машин.

Кузовная часть авто окрашена в оттенок Crystal White, плюс присутствуют матово-серые отделочные элементы. Новинке предоставлены 20-дюймовые колеса из легкого сплава, бамперную спецнакладку, которая позволяет не пачкать одежду, когда входишь или выходишь из машины.

Внутри присутствует только эконил (материал, сделанный на 100% из переработанного нейлона).

Универсал Volvo V90 Cross Country основывается на базе Scalable Product Architecture. Всего клиенты могут выбрать 4 двигателя – 2 бензиновых и 2 дизеля. Бензиновые с индексом Т5 по мощности равны 249 «лошадям», а с индексом Т6 - 320 л.с. Среди дизелей есть 190-сильный D4 и 235-сильный D5. Агрегаты работают вместе с восьмиступенчатой АКП и полным приводом.

Бельгия запустила в автопроизводство новейший Volvo XC40

Предприятие Volvo Cars, которое находится в Генте, Бельгия, занялась массовым производством компактных кроссов XC40.

Предполагается, что первая партия автомобилей достанется покупателям в первых месяцах нового года.

Напомним, что модель XC40 является первой в линейке Volvo, которая построена на новенькой модульной базе, предназначенной для компактных машин. Платформа – это компактная модульная основа Compact Modular Architecture.

Известно, что CMA станет главной базой во всех будущих машинах 40-й серии. Шведы создавали платформу совместно с концерном Geely. Compact Modular Architecture разрешит компании Volvo Cars вывести свою продукцию на более высокие позиции в сегменте премиальных компакткаров.

Новый Volvo XC60 получил цены для России

«Вольво» определилась с ценами на новейший кросс XC60 для нашей страны.

На прилавки новинка поступит с января 2018 года по минимальной цене в 2 925 000 рублей. Ранее предполагалось, что самый бюджетный вариант паркетника обойдется нам в 2 995 000 рублей. За топовый вариант модели придется отдать минимум 3 584 000 руб. К нам новинка будет приезжать с предприятия компании в шведском городе Торсланда.

Новый кроссовер создан на модульной базе SPA. Его моторный отсек включает 2 дизеля и 2 бензиновых агрегата 2.0 л. Дизели выдают 190 и 235 «лошадей», бензиновые - 249 и 320 л.с. Каждый движок работает с 8-ступенчатым «автоматом».

Новинке предоставлена улучшенная технология City Safety, функция по предотвращению выезда на встречную полосу, система мониторинга над «слепыми» зонами и система полуавтономной езды Pilot Assist.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 23
Новости Volvo: подборка автоновостей по автомобильной марке Volvo (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика