Volkswagen показал новый лифтбек Lamando для Китая

Volkswagen рассекретил Lamando нового поколения для китайского рынка. Модель выпускается с 2014 года совместным предприятием SAIC-VW. После смены поколения машина переехала на новую платформу и превратилась в настоящий лифтбек. До этого автомобиль представлял собой среднеразмерный седан. Изменилось и название модели на Lamando L.

Сменив поколение, седан Lamando стал лифтбеком с покатой крышей и обзавелся нехарактерным для Volkswagen агрессивным «лицом» с широкой решеткой радиатора и оптикой на манер электрокаров ID, соединенной тонкой линией. Особенность «второго» Lamando – безрамочные двери.

Lamando второго поколения обзавелся оптикой в стиле немецких электрокаров ID. Family. Также лифтбек получил спортивные бамперы, рельефный капот и большой воздухозаборник.

Лифтбек перебрался на модульную архитектуру MQB Evo, которую делит с Golf и Octavia, со стойками типа McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. В длину модель выросла на 169 мм – до 4784 мм, но не дотянула до китайского Arteon длиной 4866 мм. Ширина и высота Lamando L – 1831 и 1469 мм соответственно, размерность колесных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов.

В салоне машины установили цифровую приборную панель, которая визуально объединена с экраном мультимедийной системы. Лифтбек оснастили камерой заднего вида, проекционным дисплеем и панорамным люком. В список оснащения также включены люк на крыше, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и камера заднего вида.

Под капотом без изменений: в движение четырехдверку приводит прежний 1,4-литровый наддувный мотор TSI мощностью 148 л.с., работающий в паре с семидиапазонным «роботом» DSG. В будущем гамма Lamando L может пополниться и более мощной версией с двухлитровым двигателем.

Продажи в Китае стартуют этой весной. По некоторым данным, стартовая стоимость Lamando-лифтбека составит 149 900 юаней или 1 799 000 руб. по нынешнему курсу. В начале января КНР сняла все ограничения на инвестиции иностранных производителей в местный автопром, введенные еще в 1994 году. Они позволяли иностранцам организовывать производство машин в Китае только в рамках совместных предприятий с местными компаниями, причем доля зарубежного участия не могла превышать 50 процентов.